В общем не мог я смотреть спокойно, как дядя Слава к Шишиге пристраивается, закипело во мне все, заиграла кровь. Думаю, а ведь мы в Абакане тоже не лыком шиты, у нас тоже в душе свой жанр имеется. Позвонил знакомому прапорщику, спрашиваю: Михалыч, БТР-80 можно приобрести списанный? А он отвечает, что мол уже все распродали, вот остались только ЗИЛы и ГАЗики. Ну, хорошо, говорю, возьму ЗИЛ, все-таки 6 колес лучше чем четыре. И вот:
лялька стоит у меня во дворе.
А, что? — спросил я прапорщика, — БП скоро наступит?
— Скоро, как пить дать! Так что тебе такая техника как раз нужна. Слыхал я, что ты с выживальщиками якшаешься, значит ты в теме!
Ну разумеется, я в теме! Теперь чуть что — я ящики с тушенкой гружу быстренько в кунг и по газам! Подключаемый полный привод, система регулировки давления в шинах, 1,5 метра преодолеваемого брода. 6-литровый V8. Вах! Герметичная экранированная система зажигания!
На панели даже муха не сидела. Дизайн середины прошлого века, но это только придает суровости. В ту пору про гламур еще не слыхали.
Крепче за баранку держись, шофер! Признаться, я все приглядывался к ЗИЛ 157, он еще более суровый, но у него баранку не каждый шофер удержит, ибо усилитель руля это все таки для гламурных мальчиков. ну что ж, пусть хоть руль будет гламурным. Зато имеем анти-гламурный омыватель стекол с (!) ножным приводом. Готов биться об заклад, что у предшественника 157-го вообще не предусмотрено омывателя, и шофер поливает воду на стекло из бутылки или ковшом. Но песенка «захаров» спета, к сожалению.
А вот мы с моей лялькой еще покуролесим! Приступаем к сладкому: обиталище выживальщика!
штатной лопатой «Три Елки»
Предоставлю вам каждому придумать, что можно перевезти в этом фургоне и как его можно обустроить. А как его обустрою я, расскажу вам по ходу работ.
А вот и мой юный выживальщик испытывает технику на прочность:
До педалей пока не достает, но это вопрос времени.
До встречи в блоге «Вне дорог», камрады!