Видит Бог, копил я деньжата на новую Приору, но раз пошла такая пьянкатема про вездеходы, то…
В общем не мог я смотреть спокойно, как дядя Слава к Шишиге пристраивается, закипело во мне все, заиграла кровь. Думаю, а ведь мы в Абакане тоже не лыком шиты, у нас тоже в душе свой жанр имеется. Позвонил знакомому прапорщику, спрашиваю: Михалыч, БТР-80 можно приобрести списанный? А он отвечает, что мол уже все распродали, вот остались только ЗИЛы и ГАЗики. Ну, хорошо, говорю, возьму ЗИЛ, все-таки 6 колес лучше чем четыре. И вот:
лялька стоит у меня во дворе.
А, что? — спросил я прапорщика, — БП скоро наступит?
— Скоро, как пить дать! Так что тебе такая техника как раз нужна. Слыхал я, что ты с выживальщиками якшаешься, значит ты в теме!
Ну разумеется, я в теме! Теперь чуть что — я ящики с тушенкой гружу быстренько в кунг и по газам! Подключаемый полный привод, система регулировки давления в шинах, 1,5 метра преодолеваемого брода. 6-литровый V8. Вах! Герметичная экранированная система зажигания!
На панели даже муха не сидела. Дизайн середины прошлого века, но это только придает суровости. В ту пору про гламур еще не слыхали.
Крепче за баранку держись, шофер! Признаться, я все приглядывался к ЗИЛ 157, он еще более суровый, но у него баранку не каждый шофер удержит, ибо усилитель руля это все таки для гламурных мальчиков. ну что ж, пусть хоть руль будет гламурным. Зато имеем анти-гламурный омыватель стекол с (!) ножным приводом. Готов биться об заклад, что у предшественника 157-го вообще не предусмотрено омывателя, и шофер поливает воду на стекло из бутылки или ковшом. Но песенка «захаров» спета, к сожалению.
А вот мы с моей лялькой еще покуролесим! Приступаем к сладкому: обиталище выживальщика!
Утепленный кунг со штатной печкой…
штатной лопатой «Три Елки»
Предоставлю вам каждому придумать, что можно перевезти в этом фургоне и как его можно обустроить. А как его обустрою я, расскажу вам по ходу работ.
А вот и мой юный выживальщик испытывает технику на прочность:
До педалей пока не достает, но это вопрос времени.
До встречи в блоге «Вне дорог», камрады!
ДА да да чёрт возьми, кто следующий по опыту Чичи могу порекомендовать бронированный Краз с камазовским турбодизелем ацццкая вещь, поздравляю с покупкой почём обошёлся танк
Тыров? А вы где живете? У вас Японки не продают? Просто за такую цену можно купить ОХРЕНЕННЫЙ Грузовик с кунгом как у 131, например Isuzu Elf или Mazda.
МедиаВолна, у нас много японских авто, но грузовиков с подобными ТТХ мне не попадалось. Тем более ЗИЛ новый. Тем более ремонтируется кувалдой и ключом на 36, тем более зилов много бегает по Руси-матушке, проще достать запчасть. Если ты скажешь где посмотреть на аналогичные японские авто, то от меня аригато годзаимас будет :)
не Иваныч, самая хорошая сухопутная машина- МАЗ-7917 в полной комплектации. из ее кабины можно даже с заокеанскими гаишниками спокойно разговаривать, но к нам их к сожалению не эавозят :))))
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%90%D0%97-7917 в простанородье МАЗ восьмёрка, не ракетовоз это не то КШМ ещё можно но и там дофига «лишнего» напихано Кразёнок же типа «это что за ПОКИМОН это Питерский ОМОН» ну или Урал с КРАЗовским турбодизелем испытанная годами машина для выживания в горах и равнинах ЧР машина чё только с ним не делали (если кто раскажет как видео залить на ютубе не регистрируясь) то покажу что выдерживает в боевых условиях.
(Т+) Внимание, внимание!!! По стране идет волна массовых скупок военной техники, колесного и гусеничного транспорта! Мин.обороны сообщает что уже поступают заявки на вертолеты!
Сила, ничего не скажеш. Сам как в том анекдоте бухал в полметровой колее, на газ кирпичь и куда он нахрен из колии денется. пол литру раздавили пока допыхтели)))))Поздравляю
Аналогично. Когда рассматривал Славин Газон, подошла жена, посмотрела (а мы собираемся машинку приобрести)и сказала: Только не вздумай грузовик или УАЗ купить, я тебя знаю, тебя может переклинить. Как мысли мои читала.
жена у меня стрессоустойчивая… восприняла спокойно. назначила месяц сухого голодания. подал кассационку… ждем-с… а весной, говорит, за черемшой поедем :)
в этом году был на военных зборах в славном поселке Черкасское Днепропетровская обл. водили в автопарк на экскурсию. Очень заинтересовал 131 Зил тот что слесарный(в кунге сварочный аппарат, токарный, сверлильный станок, генератор на 12 кВт, куча инструмента) я поинтересовался сколько будет стоить приобрести сие чудо? В ответ услышал «Ну тыщ 15 на, ну и еще нна тыши две тут отвалишь чтоб нормальная машина и комплектность не разворована», я говорю ему мол прикольно 17000 $ не очень то и много, он говорит «Каких нах баксов? гривен!» я и охерел 17к гривен! Пробег 400 — 25000км рассказал что год назад мужик купил прачки на базе газ-66(вмечто кунга стиральный барабан литров на 800), он купил 6 машин за 50000 грн. Так же сказал что есть как он сказал «новье» но без доков уазы и газ-66 тыщ за 5 грн, но они его просто выгонят за ворота отдадут тебе ключи, заберут деньги, а дальше делай с ним что хочешь))))вот такая у нас интересная украинская армия, техники в боксах море! на улице ржавеет не меньше
Да я вот тоже думаю, действительно ли это лишнюю технику сбрасывают, или просто армия наша распродается налево и направо? Кто позволяет командованию частей торговать резервной техникой? Невеселые мысли посещают…
торгуют (официально), только списанной техникой, все продажи идут через киев, на месте нужно договариватся что б у купленой тобой машины комплектность была
+ адназначна. :) и спасибо дальновидному прапору, ибо бэтэры жгут первыми, а эта красота по полю, среди ветровых заграждений… + скока добра\хабара свезти можно… в общем маладца! :)
Раскошний БП МОБИЛЬ ) можно в кратце о характеристиках двигателя и поподробнее про литраж! У меня легковая машина обьемом 3,8 я катаюсь от заправки до заправки, а с таким теранозавром как быть )
хм… ну здесь чтобы не ездить от заправки до заправки, а и еще куда-нибудь смотаться, предусмотрено два бака по 170 литров :))) расход литров 50. без нагрузки :))
Ставь «газ» и не парься вопервых дешевле во вторых баллон это запас хода помимо баков (всем противникам газа сразу скажу ДА ХУЖЕ но НАСТОЛЬКО ДЕШЕВЛЕ бензина, что всё перекрывает)
а чего его искать? Д-245 турбо стоит новый в магазине… 168 тыс… а родной движок куда девать? он же новый. Я планирую в поперек кунга к передней стенке закрепить большущий балон сжиженного газа.., чтоб запас хода был на 1000 км… и на этом же газу готовить на плите… и обогреваться можно если дров сухих нету
а на разборке, не турбированный? и япония у вас почти под боком.
у газа есть несколько минусов, тара огромно-тяжелая, запаса просто так не создать, а кончится как только газокомпрессорные станции из строя выйдут, (технология получения более высокая, чем разгонка нефти), а уж если травить начнет :(. кстати газовики, если мне не изменяет память, запускаются все равно на бензине. так что имхо газ не есть гут. лучше тогда бензин оставить, запасные баки по раме рассредоточить.
у нас Хохол Иваныч как только не изголялся, чтобы апетит уменьшить, последняя его мысль, правда не опробованная, впрыск от бумера приделать электрический. но кажется рекорд был все равно 40-42.
не надо ничего придумывать годами ездят на газе отечественные движки система до боли отработана просто следить надо (чтоб не травила) у газа только одно но он низкую температуру не любит но это решаемо так как бензиновые баки остаются
Только отписал не прочитав (видать решил что Я умнее ))))))))))) газ это вещь и сила он много вункционален (готовка харча отопление, свинью можно опалить на крайняк, ОГНЕМЁТ на капот при БП пристроить из автогена ОДНОЗНАЧНО ГАЗ
Иваныч! ты конечно опер авторитетный, но скажи мне мил человек, а если ты со своего любимого пулемета по бочке с газом пальнешь пару раз? я согласен что я зануда, но если мы ставим огнемет, то подразумеваем и ответную стрельбу.
мы подразумеваем что балон не на крыше кабины висит, а как минимум в железном ящике в кунге (где зимой газ не замёрзнет) а ежали ещё и просыпан ящик песком то тут пуликом достать ИМХО сложно, а граником и без баллона эффект тот же прочти
когдато пацаном я слышал что техлинейка рельсу простреливает, а что же должно быть, чтоб ее новомодное ружжо на 12и7 не прострелило? у этого баллона и так весу как у полугодового запаса харча будет (утрирую). так что я тут в отрицаловке. если уж делать газовый бак, так чтото типа дополнительного бака на самолете, чтоб скинуть можно было в любой момент. имхо однако
как варик можно сзади и экранировать от корпуса тады взрывной волной просто отшвырнёт 12.7 это не мой пулик мой 7,62 что вероятнее, но ИМХО мороз и замёрсший газ это вероятнее чем обстрел, так что лучше в кунг всёже (там его не видно и не понятно куда направлять усилия.
Зы из крупняка ИМХО сперва кабину прошерстят, а от 14.5 Владимирова или ЗУшки слабо помогает даже лёгкая броня так что холивар бессмыслен
меньше чем у гладкоствольного ружжа, типа двудулка, но там радость невтом вопервых жуткий психологический эффект, во втторых плотность поражения (выжигать можно из укрытий, помещений откуда угодно, ежали ппротив ветра уходишь то можно преследователям радость поставить
четыре шланга и вот тебе круговая оборона выкинул белый флаг подождал пока подойдут подняв руки над рулём, нажал ногой на клапан и всё пиши читай ребята с места газу и ещё пару залпов хрен определят где цель
возьми голелку для опаливания свиней (она пригодиться по любому) и свимней палить и крышу крыть рубероидом и присобачь газоввую пьезо турбо да кран на «ПОБОЛЕ» всё готово и не надо ничего изобретать огнемёт не цель он дай Бог ваще не понадобиться а вот печку с горелки такой топить удобно (мы в Чиче так грелись я просто тему ГАЗА отстаиваю
погоди братишка я вот думаю что в нашей местности МРС лучше любой даже сухопутной техники будет, так что (если будешь себя хорошо вести) возьму в абордажную команду ))))))))))))))))))) Я упёртый ты знаешь рано или позно своего добьюсь, (блин главное чтоб не слишком поздно, не хотелось бы путём абордажа собственником и становиться) hobbyport.ru/ships/mrs_80.htm вот она мечта идиота
Наверняка в ГИБДД скажут иди в военкомат ставь на учет.Почему говорю что когда на фирму брал фуры пришлось еще в вонкомат ехать… А вот как сейчас с этим?
Извините за оффтоп, но мне руль покоя не дает. Вспоминаю ни эти ли рули дымят почерному(в прямом смысле, черным дымом) и жар от огня сильный. Помню мы на свалках их искали и жгли. Но вопрос вот в чем один дядька нам тогда сказал что такие рули делали специально, чтоб когда машина зимой встает на дороге и водителю надо обогревать руки или запалить костер, то такой руль самое то!(просто оббиваешь этот черный материал из которого баранка сделана и разжигаешь, а баранка остается железным обручем(обматывай и рули) Мне до сих пор интересно миф это или нет?
Дымят именно эти. А насчет обоглера — несомненно, миф. Иначе, сделали бы пластик съемным. Да и такой суровой зимой отогретыми руками держаться за железный руль как-то некомфортно… И еще, помниться, эта черная хрень не так-то легко снимается — мы сбивали кирпичом.
Дымят именно эти. А насчет обоглера — несомненно, миф. Иначе, сделали бы пластик съемным. Да и такой суровой зимой отогретыми руками держаться за железный руль как-то некомфортно… И еще, помниться, эта черная хрень не так-то легко снимается — мы сбивали кирпичом.
спс.
Да и такой суровой зимой отогретыми руками держаться за железный руль как-то некомфортно…
а баранка остается железным обручем(обматывай и рули)
И еще, помниться, эта черная хрень не так-то легко снимается — мы сбивали кирпичом.
что было то было..., но в таких машинах монтировка всегда водится(альтернатива кирпичу).За ответ спасибо, а то научу малышей неправде ;-))
Автомобильный газогенератор, работающий на отходах древесины или топливных брикетах из любого органического сырья, выпускается в соответствии с ТУ У 29.2-32529323-001/2006.
Параметры УГК-150:
Производительность — 150 м3 газа/час
Эквивалент 1 кг. жидкого топлива — 3 кг.(мах) твёрдого топлива
Топливом являются отходы деревообработки:
— размер: ? 30х40х60 мм.
— максимальная влажность: 30%
Стоимость (предложение действительно до 01.05.2011 г.):
УГК-150 — 8 000 USD
Установка на автомобиль – 2 000 USD
(цена может изменяться в зависимости от марки автомобиля и вида топлива)
Цена указана наусловиях:
Предоплата — 70%
Срок изготовления — 3 месяца
Пуско-наладочные работы — 1 мес
Срок гарантии — 12 мес. со дня сдачи в эксплуатацию
Переделка двигателя не требуется. Устанавливается дополнительный смеситель для газо-воздушной смеси под карбюратор. Выхлоп из ДВС экологически чист и содержит СО не более 0,2%. Потеря мощности ДВС составляет не более 15%. Оборудование нормально функционирует при температурах от -25 oC до +40 oC.
Завидую. Но я скорей всего позаимствую технику у МЧС.
Назначение автомобиля АСМ-41-07:
— доставка спасательных отрядов (до 9 человек) с полным комплектом необходимого аварийно- спасательного оборудования, приборов и инструмента к местам чрезвычайных ситуаций;
— обеспечение приборами работ по разведке очагов поражения;
— обеспечение связи и оповещения;
— энергетическое обеспечение спасательных работ;
— освещение районов аварии;
— оказание первой медицинской помощи и эвакуации пострадавших;
— создание условий для отдыха и проживания спасателей в местах проведения аварийно-спасательных работ.
Данная машина предназначена для использования в качестве автономной универсальной базовой единицы. Кузов машины каркасный стальной с изотермическим пассажирским салоном и двумя грузовыми отсеками.
Пассажирский салон изготавливается в двух вариантах:
— салон «Люкс» (6 мягких кресел с откидными поручнями)
— для городских условий;
— салон универсальный (4 мягких дивана) — для дальних поездок.
Пассажирский отсек оборудован отопительной и фильтро-вентиляционной установками. Средний грузовой отсек оборудован двумя стеллажами с выдвижными потолками. Задний грузовой отсек с распашными двухстворчатыми дверями и расположенным на потолке грузоподъемным устройством. Состав базовой модели: медико-реанимационное оборудование; пожарный инвентарь; приборы разведки и контроля; средства освещения, сигнализации и связи; электрогенератор 4 кВт; средства спасения; шанцевый инструмент; слесарный инструмент; электросварочный аппарат; оборудование жизнеобеспечения.
АСМ-41-07
Полная масса автомобиля, кг 15255
Максимальная грузоподъемность, кг 4300
Число мест расчета спасателей 9
Мощность автономного
дизель-генератора, кВт 7,5
Напряжение 220/380 В, 50 Гц
Высота подъема телескопической мачты
прожекторов, не более, м 6
Тип грузоподъёмника ручной, рельсовый
Грузоподъемность, кг:
— мостового крана в кузове 250
— подъемного крана на крыше 250
Масса перевозимого, кг:
— груза на крыше 500
— аварийно-спасательного оборудования 2500
Вылет стрелы грузоподъемника, мм 1240
Температура внутри кузова,
при —45 °С снаружи, не менее, °С +15
Внутренние размеры, мм
(длина x ширина x высота):
— пассажирского отсека 2080x2270x1700
— грузового отсека 3114x2280x1700
Габариты автомобиля, мм 9000x2500x3200
Отопитель автономный, на дизельном топливе
Кондиционер термоэлектрический,
мощностью 2,5 кВт
Вентиляция пассажирской кабины принудительная
— нагнетающий и вытяжной вентиляторы
Максимальная скорость, км/ч 85
Базовое шасси:
Модель КАМАЗ-43114
Двигатель:
Модель 740.31 (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом
Максимальная мощность, л.с. (кВт),
при 2200 об/мин
Вот ссылка
плохого про машинку не буду говорить…
но скажу одно… на крайний случай-- усиливай кабину СЕРЬЁЗНО снаружи, т.к. не дай боги, конечно, при перевороте выжить сложно в такой кабине- зажимает напрочь…
в общем как джипы делают- так и тут не помешает.
ну и в идеале- бронирование, в том числе и по днищу, но надо будет усиливать подвеску. )))
угу, а кто умеет летать?
у кого есть запчасти? и техники?
ибо ЭТА техника изнашивается быстро.
а от РПГ как?
пулемёта?
не.
техника должна быть универсальной, не дорогой в ремонте, потребляющей мало топлива и не очень походящей на военную (от тех же военных достанется в случ чего...)
всё имхо.
Без проблем… только один из номеров уже куда то сунул, что найти не могу :(
Тебя чего в военкомат не посылали отметку на заявлении поставить? (отметка на заявлении райвоенкомата (если грузовой, пассажирский или грузопассажирский, автомобиль отечественного производства повышенной проходимости);) из порядка регистрации амтс...) Меня сегодня послали. Номера получил. Но и к воякам на учет встал.Без их отметки никак. заявление не принимают.
Товарищ Мессор сказал завидовать молча, но еще пару таких постов и я просто онемею.Смогу только вот так комментировать: «Ыы-ыыы-ы))».Рад и за тебя Паш и за Славу!
Комментарии (105)