Военные нуждались в транспортерах переднего края (ТПК) в небольших количествах, поэтому они продвигали необходимый им проект различными способами, в том числе и на высшем уровне.

После того, как в серии ЛуАЗ появилась гражданская версия ТПК и было налажено массовое производство, себестоимость машины снизилась. Инженеры Луцкого автомобильного завода регулярно придумывали новые варианты модели и способы ее усовершенствования. Но из-за ограниченных возможностей Мелитопольского моторостроительного и Запорожского автомобильного заводов, которые поставляли элементы трансмиссии и силовой агрегат на ЛуАЗ, многим идеям не суждено было сбыться.

Повсеместно разрабатывались прототипы ЛуАЗов. Так, сначала работы велись на Ирбитском мотоциклетном заводе и в Центральном научно-исследовательском автомоторном и автомобильном институте. Потом проекты велись на Запорожском автомобильном заводе.http://www.luaz-auto.ru/

Читать весь материал и комментарии