Доброго времени суток камрады, почитал сайт на тему транспорта и не нашел подобной темы, так что выложу свои соображения, насчёт VS это я погорячился, скорее сравнение двух машин, которые готовил под себя. итак:

Джиперская эпопея у меня началась лет 7 назад, тогда и думать не думал о выживальщиках, конце света и т.д. просто были деньги и было такое увлечение, кататься там где лесовозы еле проходят))) Начал пожалуй и как 90% людей с мифа о супер мега проходимости и надёжности УАЗа, купил УАЗ 469 и сходу решил поменять движку на дизель, затем замена колёс, лифтовка кузова и подвески, замену амортизаторов и усиление рессор, менял фары, проклеивал салон, менял сидения и т.д и т.п… работы было очень много, благо время и средства позволяли


покатавшись по лесам и озёрам с полгодика, я понял, что ремонт редуктора моста в болоте не совсем то что я ожидал) да и ценник приведения машины в порядок и поддержания её в рабочем состоянии угрожающе приближался к 500 000р.И ломалась машина не так что бы очень часто, но ломалась, причём в самый не подхлдящий момент. Скажу сразу, УАЗ изначально не джип, по проходимости как хороший паркетник скорее, но никак не джип, это раз. во вторых проехать на УАЗе 250-300 км без перерыва пусть даже по шоссе — это означает остаться без спины и нервов)). На УАЗЕ по трассе не погоняешь, особенно если мосты военные, Вообщем лучше чем Нива и лучше чем ничего, но решил от него избавиться, еле еле его продал за 410 000р. После чего приобрёл джип Nissan Patrol 1993г за 360 000р.
поначалу он чадил несщадно и жрал топливо, заменил фильтра, почистил топливную, отдал ТНВД в настройку, после чего всё стало зашибись) расход 10литров соляры, после чего установлено: люстра, танковые фары ксенон, лебедка механическая, шнорхель, резина 35 на новых 10 дюймовых дисках (на фото еще старые)





Что касается проходимости, Ниссан рулит. рулит куда больше чем тюнингованный УАЗ, уровень комфорта совершенно другой, по трассе можно гнать 150(больше не выжимал), что важно, за крайние два года ВООБЩЕ НЕ ЛОМАЛСЯ!!! а до этого были всякие мелочные неприятности канечно, всё таки машина была не в идеальном состоянии, что примечательно, Ниссан мог при поломке жрать топливо вёдрами, дымить как паровоз, греться, НО ОН ЕХАЛ! (в отличие от УАЗа), что очень важно! чинится он как и УАЗ, практически на коленке, ничего сложного в нём нет, книга по машине и инет по началу в помощь) насчёт распространённости запчастей, Патрулей море, мне иной раз кажется что не меньше УАЗов, так что не думаю что проблемы будут с добычей доноров))) Очень очень доволен этой машиной, как повседневная езда так трофи по бездорожью ничего кроме удовольствия не приносят.
PS
есть у меня мечта добраться до старых моделей Тайот, 70 и 75. вот где мощ и надёжность (двигатель миллионик это что то), но в продаже не наблюдаю(((

Читать весь материал и комментарии