Гостевая: УАЗ 469 VS Nissan Patrol
Доброго времени суток камрады, почитал сайт на тему транспорта и не нашел подобной темы, так что выложу свои соображения, насчёт VS это я погорячился, скорее сравнение двух машин, которые готовил под себя. итак:
Джиперская эпопея у меня началась лет 7 назад, тогда и думать не думал о выживальщиках, конце света и т.д. просто были деньги и было такое увлечение, кататься там где лесовозы еле проходят))) Начал пожалуй и как 90% людей с мифа о супер мега проходимости и надёжности УАЗа, купил УАЗ 469 и сходу решил поменять движку на дизель, затем замена колёс, лифтовка кузова и подвески, замену амортизаторов и усиление рессор, менял фары, проклеивал салон, менял сидения и т.д и т.п… работы было очень много, благо время и средства позволяли
покатавшись по лесам и озёрам с полгодика, я понял, что ремонт редуктора моста в болоте не совсем то что я ожидал) да и ценник приведения машины в порядок и поддержания её в рабочем состоянии угрожающе приближался к 500 000р.И ломалась машина не так что бы очень часто, но ломалась, причём в самый не подхлдящий момент. Скажу сразу, УАЗ изначально не джип, по проходимости как хороший паркетник скорее, но никак не джип, это раз. во вторых проехать на УАЗе 250-300 км без перерыва пусть даже по шоссе — это означает остаться без спины и нервов)). На УАЗЕ по трассе не погоняешь, особенно если мосты военные, Вообщем лучше чем Нива и лучше чем ничего, но решил от него избавиться, еле еле его продал за 410 000р. После чего приобрёл джип Nissan Patrol 1993г за 360 000р.
поначалу он чадил несщадно и жрал топливо, заменил фильтра, почистил топливную, отдал ТНВД в настройку, после чего всё стало зашибись) расход 10литров соляры, после чего установлено: люстра, танковые фары ксенон, лебедка механическая, шнорхель, резина 35 на новых 10 дюймовых дисках (на фото еще старые)
Что касается проходимости, Ниссан рулит. рулит куда больше чем тюнингованный УАЗ, уровень комфорта совершенно другой, по трассе можно гнать 150(больше не выжимал), что важно, за крайние два года ВООБЩЕ НЕ ЛОМАЛСЯ!!! а до этого были всякие мелочные неприятности канечно, всё таки машина была не в идеальном состоянии, что примечательно, Ниссан мог при поломке жрать топливо вёдрами, дымить как паровоз, греться, НО ОН ЕХАЛ! (в отличие от УАЗа), что очень важно! чинится он как и УАЗ, практически на коленке, ничего сложного в нём нет, книга по машине и инет по началу в помощь) насчёт распространённости запчастей, Патрулей море, мне иной раз кажется что не меньше УАЗов, так что не думаю что проблемы будут с добычей доноров))) Очень очень доволен этой машиной, как повседневная езда так трофи по бездорожью ничего кроме удовольствия не приносят.
PS
есть у меня мечта добраться до старых моделей Тайот, 70 и 75. вот где мощ и надёжность (двигатель миллионик это что то), но в продаже не наблюдаю(((
Джиперская эпопея у меня началась лет 7 назад, тогда и думать не думал о выживальщиках, конце света и т.д. просто были деньги и было такое увлечение, кататься там где лесовозы еле проходят))) Начал пожалуй и как 90% людей с мифа о супер мега проходимости и надёжности УАЗа, купил УАЗ 469 и сходу решил поменять движку на дизель, затем замена колёс, лифтовка кузова и подвески, замену амортизаторов и усиление рессор, менял фары, проклеивал салон, менял сидения и т.д и т.п… работы было очень много, благо время и средства позволяли
покатавшись по лесам и озёрам с полгодика, я понял, что ремонт редуктора моста в болоте не совсем то что я ожидал) да и ценник приведения машины в порядок и поддержания её в рабочем состоянии угрожающе приближался к 500 000р.И ломалась машина не так что бы очень часто, но ломалась, причём в самый не подхлдящий момент. Скажу сразу, УАЗ изначально не джип, по проходимости как хороший паркетник скорее, но никак не джип, это раз. во вторых проехать на УАЗе 250-300 км без перерыва пусть даже по шоссе — это означает остаться без спины и нервов)). На УАЗЕ по трассе не погоняешь, особенно если мосты военные, Вообщем лучше чем Нива и лучше чем ничего, но решил от него избавиться, еле еле его продал за 410 000р. После чего приобрёл джип Nissan Patrol 1993г за 360 000р.
поначалу он чадил несщадно и жрал топливо, заменил фильтра, почистил топливную, отдал ТНВД в настройку, после чего всё стало зашибись) расход 10литров соляры, после чего установлено: люстра, танковые фары ксенон, лебедка механическая, шнорхель, резина 35 на новых 10 дюймовых дисках (на фото еще старые)
Что касается проходимости, Ниссан рулит. рулит куда больше чем тюнингованный УАЗ, уровень комфорта совершенно другой, по трассе можно гнать 150(больше не выжимал), что важно, за крайние два года ВООБЩЕ НЕ ЛОМАЛСЯ!!! а до этого были всякие мелочные неприятности канечно, всё таки машина была не в идеальном состоянии, что примечательно, Ниссан мог при поломке жрать топливо вёдрами, дымить как паровоз, греться, НО ОН ЕХАЛ! (в отличие от УАЗа), что очень важно! чинится он как и УАЗ, практически на коленке, ничего сложного в нём нет, книга по машине и инет по началу в помощь) насчёт распространённости запчастей, Патрулей море, мне иной раз кажется что не меньше УАЗов, так что не думаю что проблемы будут с добычей доноров))) Очень очень доволен этой машиной, как повседневная езда так трофи по бездорожью ничего кроме удовольствия не приносят.
PS
есть у меня мечта добраться до старых моделей Тайот, 70 и 75. вот где мощ и надёжность (двигатель миллионик это что то), но в продаже не наблюдаю(((
07 марта 2012, 16:46
0.00 J-case
— Москва
интересная статья, прям развеяло миф об УАЗе ) у меня ссанг ёнг корандо 2003 года (теперь это тагером приянято называть), не вкладывался в него конечно так серьёзно, кое что подправил, к слову сказать доволен, простая удобная (в плане комфорта) машина.
- v
- 0
07 марта 2012, 17:11
+81.43 UncleGans
— Владивосток
То, что теперь ульяновский завод гонит, да ещё по таким заоблачным ценам, нужно принудительно стерилизовать без наркоза. Мне сузуки ескудо нравится, что трёхдверный.
- v
- +2
07 марта 2012, 17:12
+80.35 mediawave
— Владивосток
Тут и сравнивать нечего, это как вилосипед имотоцикл…
- v
- 0
07 марта 2012, 17:18
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Миф не развеяли.Самый главный плюс УАЗ-а — стоимость.И из — за этого их действительно как грязи. Особенно в средней полосе.Что в Вашем понимании ДЖИП? УАЗ это машина ПОВЫШЕННОЙ проходимости, и все.Ничего более.Если и сравнивать машины по проходимости, то надо брать рядовые модели, без доработок и желательно с небольшим разбросом лошадей.А иначе это сравнение гладкоствола с нарезным — сколько здесь идет споров, что лучше, а что хуже. Кидаемся из крайности в крайность.У самого УАЗ 93 года — защищать его не собираюсь, но и хаять тоже.Знал что брал.
- v
- +7
07 марта 2012, 17:23
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
Посмотри обьявления о продаже УАЗов более менее свежих годов, ну нах такую машину с таким комфортом за такие деньги. Раньше тоже думал что круче уазика только новый уазик, но разочаровался в нём. Паркетник повышенной праходимости в ультра минимальной комплектации по цене по цене Б/у хорошего джипа. вот что такое уаз. это чисто моё мнение сформированное на личном опыте. С другой стороны, это машина в которую можно бесконечно влаживаться и сделать из неё сказку)
07 марта 2012, 20:17
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Андрей смотрю регулярно.Ты так и не сказал что в твоем понимании ДЖИП.Я не обсуждаю Патрол, я выше написал как надо сравнивать — по моему видению.При наличии денег, времени и желания можно и ЗАПОР на Луну отправить.О проходимости тех же машин — участник международных заездов по бездорожью сказал примерно так: «Ду фигли нам Лендровер, Хамер — УАЗ вот машина. Когда из всего маршрута больше половины машину приходиться нести на руках — начинаешь ценит простоту и вес».И еще раз — я УАЗ не хаю и не защищаю — всяк коню свое место и время.Кстати тот же Патрол для чего и для кого создавался?
07 марта 2012, 20:31
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
из википедии — Название Patrol впервые появилось еще в 1951 году и принадлежало тогда очень простому по конструкции первому японскому внедорожнику, созданному по подобию легендарных JP и Лэнд-Роверов и служащему для нужд армии и полиции. Это была примитивная, но прочная машина
07 марта 2012, 20:38
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
википедия -С появлением в производственной гамме Nissan модели 260-й серии компания начала принимать активное участие в различных ралли-рейдах. В 1984 году Patrol в незачетном дизельном классе выиграл легендарное ралли Париж — Дакар, а через год повторил свой успех. Вообще, с этим автомобилем связано начало многочисленных спортивных успехов Nissan — в течение многих лет Патролы оставались почти единоличными лидерами среди внедорожников, завоевывая призовые места в многочисленных ралли.
07 марта 2012, 17:34
Я свой патриот купил за 525 рублей, с внедорожной подготовкой вышло в 640, в то время как самый дешевый патруль без доработок сейчас стоит 2500. Разницу чувствуешь? Плюс регулярное ТО — менее 40 рублей и не думай, а я своему ТО сам делаю во дворе.
А прошлая зима у нас была очень снежная — настаскал я этих джипов из сугробов достаточно, в том числе и всяких ниссанов — один на пасфайндере вообще придурок оказался, даже спасибо не сказал — только я его вытащил, он опять в этот же сугроб полез и встрял наглухо. Я уехал, а он остался. Зато с растопыренными пальцами!
Поломок не имею. 2 года и 41 тыща пробега, в том числе по тяжелому бездорожью — не очень много, но ведь не сыплется, как все уверяют!
А прошлая зима у нас была очень снежная — настаскал я этих джипов из сугробов достаточно, в том числе и всяких ниссанов — один на пасфайндере вообще придурок оказался, даже спасибо не сказал — только я его вытащил, он опять в этот же сугроб полез и встрял наглухо. Я уехал, а он остался. Зато с растопыренными пальцами!
Поломок не имею. 2 года и 41 тыща пробега, в том числе по тяжелому бездорожью — не очень много, но ведь не сыплется, как все уверяют!
- v
- +2
07 марта 2012, 17:47
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
я покупал б/у патруль, с вложениями вышел около 600тр. на любой машине можно застрять… я вот однажды видел картинку как чел на тайота 4ранер разворачивался с заездом на сугроб и застрял))Знаешь что он дальше сделал? после мытарств и попыток исполнить раскачку, включил заднею передачу, заклинил газ, вышел из машины и начал её толкать… финал не увидел к сожалению))) я к тому что, всё зависит от того кто за рулём. а насчёт таскания, как то тащил одного товарища на УАЗе в очередном сафари. 7км в грязи по середину колеса.
07 марта 2012, 17:59
+18.31 Damned
— Иваново
Скорее исключение. У нас в офисе 1 патриот (180 тысяч км), 1 карга (220 тысяч), 1 хантер (80 тысяч) — 2007 года все. Пока не только карга не трахает мозг. В хантер уже вложено более 700 тысяч. Из родного — рама. Патрик ломался каждые 7-10 тысяч, причем, наглухо. Сейчас его себе сотрудник выкупил — вложил более 200 тысяч, теперь больше 20-22 литров 92 в городе не ест и пока, тьфу-фьфу, не ломался больше 15 тысяч км.
07 марта 2012, 18:06
первые патриоты были хреновые, сейчас гораздо лучше. 20 литров у меня кушает в -30 мороз в городском режиме, а так — 13-14 в среднем.
07 марта 2012, 18:23
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
ага, а ещё Северсталь сливает туда весь брак металла, ведь для того заводик и был куплен
07 марта 2012, 21:54
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Камрад, ты не путай то, что сейчас продается в салонах, с тем, о чем рассказывается в статье. Это две огромные разницы! Я был недавно в салоне Ниссан. Посмотрел, и презрительно пожав плечами, удалился.
07 марта 2012, 17:49
«есть у меня мечта добраться до старых моделей Тайот, 70 и 75. вот где мощ и надёжность (двигатель миллионик это что то), но в продаже не наблюдаю((( „
Большая их часть к настоящему времени пошла на запчасти. Нет, я не спорю, это очень надежные машины — но реальная их надежность далеко не миф о неубиваемости. Любой профессиональный джипер скажет, что крузак на гонках редко когда доживает до 25 тыс. км.
Большая их часть к настоящему времени пошла на запчасти. Нет, я не спорю, это очень надежные машины — но реальная их надежность далеко не миф о неубиваемости. Любой профессиональный джипер скажет, что крузак на гонках редко когда доживает до 25 тыс. км.
- v
- 0
07 марта 2012, 17:52
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
я с этими машинами не разу не встречался, только читал и картинки видел)))) Вот миф охота проверить)
07 марта 2012, 19:22
Да есть они в продаже, в совокупности около 100 штук на сайте висят, есть из чего выбрать.
cars.auto.ru/cars/used/sale/16655308-f153.html
cars.auto.ru/cars/used/sale/15992325-b81806.html
cars.auto.ru/cars/used/sale/16655308-f153.html
cars.auto.ru/cars/used/sale/15992325-b81806.html
07 марта 2012, 18:00
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Как бывший работник ОАО «УАЗ», ответственно заявляю — я бы выбрал Nissan Patrol
- v
- +5
07 марта 2012, 18:28
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
я с нивами не разу не встречался, просто вьелась в мозг статья пятилетней где то давности, о краш-тестах русских машин. там Нива получила 0 баллов. то есть при лобовом столкновении на скорости 60км в час, человек гарантированно трупп. там насколько помню, что то с рулевой колонкой, она при ударе выдвигается и бьёт рулём прямо под подбородок — ломая шею) плюс двигатель ломает ноги когда вьезжает в салон)))
вот как то на этих данных и сложилось предвзятое мнение)))
вот как то на этих данных и сложилось предвзятое мнение)))
07 марта 2012, 19:01
да, нива супер машина, если бы не большая семья, так бы на ней и ездил, но стало тесно с 4 детьми!
07 марта 2012, 19:18
патриот — 9 мест и гораздо комфортнее. Хотя про буханку тоже думаю в качестве второй машины — для колхозных поездок
07 марта 2012, 19:28
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
шишига это да) хоть и женщиной спроектирован но женщина с руками и головой была (про рычаг передач правда молчу)) на шишигу без всяких переделок можно колёса от БТР ставить и тогда ваще круть) и стоит не так дорого в пределах 200тр можно выбирать.
07 марта 2012, 21:58
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Я себе уже присмотрел. С КУНГом от 142 станции.) За 200.
07 марта 2012, 21:57
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Аха, Второгодник сейчас такую гонит из-за Омска.)) Затрахался уже — от сервиса к сервису. Я потом отчетик выложу с его впечатлениями.))
07 марта 2012, 18:32
+20.78 staj90
— Пенза
Для тех кто хочет купить «семисьпятку» или что то другое из 70 серии Toyota
http://toyota70.ru/
http://toyota70.ru/
- v
- 0
07 марта 2012, 18:36
+20.78 staj90
— Пенза
А насчёт сравнения между Уазиком и Патролом.Сравнивать их можно, но не хочется т.к Уаз это машина народная, запчасти найти легко, отремонтировать можно практически на«коленки».главное что бы руки росли из правильного места))
07 марта 2012, 18:41
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
так и с патрулём то же самое, обрати внимание в городе. много их катается. ремонтируется тоже на коленке, единственная электроника — это часы на приборной панели)) запчасти новые если брать — да дорого, но качественно! на УАЗе два раза помпу менял, брак голимый
07 марта 2012, 18:48
+20.78 staj90
— Пенза
про патрол спора нет, но всё же выпускается не здесь)))делают уазики тоже на коленках)
07 марта 2012, 19:06
это старые патрули, я же говорю про новые — 2500 цена (минимальная) и около 40 рублей за ТО.
Я не поклонник б/у авто, поэтому смотрю всегда только на новые.
Я не поклонник б/у авто, поэтому смотрю всегда только на новые.
07 марта 2012, 19:08
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
новые это не то уже… там и ТНВД не механический и ваще электроники полно и коробки в основном автоматы вроде… не, не для БП машинка
07 марта 2012, 19:39
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
вот из москвичей пусть кто нибудь звякнет и узнает) думаю не меньше 2 лямов. это минимум
07 марта 2012, 19:48
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
для меня тоже очень дорого. ну там написанно что машины новые. поэтому по моему мнению такие цены. выше ещё ссылки дали. там за 300 и 500 с чем то старенькие.
07 марта 2012, 19:13
спорить можно бесконечно, что лучше, а что хуже — у каждого свои обоснованные критерии. Но, поскольку здесь собрались ребята в основном по вопросам выживания — вот и представьте, что будет в случае чего с сервисом, поставками запчастей на иномарки и т.д.
- v
- 0
07 марта 2012, 19:24
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
Сервис не нужен ибо я сам себе сервис, пока доводил патруля до ума, сам до всего доходил, переберу его если потребуется. ТНВД механичиский, жрёт любую соляру, запчасти — доноров полно катается, да и не ломается он почти.
Спорить и правда можно до бесконечности)
Спорить и правда можно до бесконечности)
07 марта 2012, 19:13
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Кто поспорит, что рюкзак от Нова Тур лучше, чем от Tatonka? Почему у меня нож Сибиряк из Ворсмы, а не Helle или ещё получше? Ещё не успев обкатать УАЗ 452 за 80 рублей/можно найти и за 50/-у меня уже в запасе мосты, коробка и раздатка, и по мелочи… А через год-два не буду знать куда девать запчасти полученные на халяву или за копейки.Запасной движок, например, могу достать по цене металлолома, ну и плюс переборка.
- v
- +4
07 марта 2012, 19:57
-0.83 Mostovik
— Москва
У меня раньше была тайота Toyota 4 Runner, сейчас паджеро спорт который 2008г. с турбодизелем 3.2.
Обеими машинами очень доволен, и в грязях и в городе и на трассе, проеду везде практически, обе машины рамные, на тайоту блокировки ставил дополнительно, на спорте всё было в комплекте. Засаживал обе, по самые помидоры (даже с ночевкой в «полях»). И пришел к такому выводу — проходимость джипа на 50% зависит от умения ездить по бездорожью (пускать «штурмана» впереди паравоза теперь вошло в привычку) и умения правильно вытащить машину (хай джек + лямки на диски теперь мои лучшие друзья и лопата и бензопила).
А патруль конечно рулит, какие могут быть сомненья.
И давно задумываюсь эндуро себе прикупить.
Обеими машинами очень доволен, и в грязях и в городе и на трассе, проеду везде практически, обе машины рамные, на тайоту блокировки ставил дополнительно, на спорте всё было в комплекте. Засаживал обе, по самые помидоры (даже с ночевкой в «полях»). И пришел к такому выводу — проходимость джипа на 50% зависит от умения ездить по бездорожью (пускать «штурмана» впереди паравоза теперь вошло в привычку) и умения правильно вытащить машину (хай джек + лямки на диски теперь мои лучшие друзья и лопата и бензопила).
А патруль конечно рулит, какие могут быть сомненья.
И давно задумываюсь эндуро себе прикупить.
- v
- +3
07 марта 2012, 20:29
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Эк всех понесло.Комфорт у иномарок есно лучше в разы.И ГАЗ — 66 великолепно.А вот ГАЗ — 71 его уделает — поскольку есть вездеход, практически в полном смысле этого слова.Мужики ну его нафиг.Все машины хороши когда есть желание, финансы, время, возможности, цели.Автору за руки респект, но хоть статья и непровакационная, но темка та еще
- v
- +3
08 марта 2012, 08:14
В полном смысле его нелзя вездеход. На Северах постоянно где то да засаживаются. Перед пневмоснегоболтоходом он отсасывает, и то пневмоход не в полном смысле вездеход. утопших танков на северах исчисляется сотнми.
У пневмохода жида толкает корлесо вверх. Ватерлиния по центру дисков, а толкающая сила уже нехило когда еще до запорного кольца диск а не дошла. Буксанул на болоте--ямка образовалась --жижа вытолкнула колесо.
У пневмохода жида толкает корлесо вверх. Ватерлиния по центру дисков, а толкающая сила уже нехило когда еще до запорного кольца диск а не дошла. Буксанул на болоте--ямка образовалась --жижа вытолкнула колесо.
08 марта 2012, 08:51
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Знаю, сам с Крайнего Севера и видел разную все и вне дорожную технику в условиях Заполярной тундры.Потому и написал «практически в полном смысле этого слова».
08 марта 2012, 10:51
Тундра это не таёжно -болотистая местность и даже не лестотундра. Тут в разы топко.
08 марта 2012, 11:22
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Ну дак о чем и говорю.«Лучшие» условия для определения проходимости. Так чего насчет печки?
07 марта 2012, 20:58
выслушал кучу доводов о том какая машина мне нужна. в итоге сделал вывод ниссан патрол 3хдверка.
в финалистах были нива, уаз хантер и патрол.
один минус самый молодой патрол 2003г после этого их перестали выпускать, а жаль(
в финалистах были нива, уаз хантер и патрол.
один минус самый молодой патрол 2003г после этого их перестали выпускать, а жаль(
- v
- 0
07 марта 2012, 21:08
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
трёх-дверка вещь, по бездорожью лучше ходит, брал пятидверку только потому что расчитывал на большую семью)
07 марта 2012, 21:13
+53.54 johnik
— Сочи
Я живу в районе Сочи, где все ездят на уазиках и всяческих нивах, сам имел ниву 2000г., говно… для леса и гор таких как у нас, а таких подьемов как у нас нет нигде, это именно где приходится жить круче уазика нет, помимо того нагруженого кубом дров., да абгрейд нужен, мосты желательно военные, но зато потом япошка посыпется и будеш ждать зп с москвы, я так после нивы ездил на братухиной митцубиси паджеро джуниор., а теперь шевроле периодически у него беру… вообщем круче уазика ничего не придуманно в мире…
07 марта 2012, 22:47
Подтверждаю — в горах на Кавказе почти не увидишь иноджипов, только уазики и иногда нивы. У уазика один из неоспоримых плюсов — мотор при нагрузках не перегревается, хоть на вершину Эльбруса лезь. Сопровождали меня проводники в Кодорское ущелье этим летом — у их козла 469 температура всю дорогу колом стояла — 70 градусов.
Кстати, моджахеды в Афгане тоже в последнее время все пересели с япошек на уазики, причина, думаю, та же.
Кстати, моджахеды в Афгане тоже в последнее время все пересели с япошек на уазики, причина, думаю, та же.
07 марта 2012, 22:58
+53.54 johnik
— Сочи
Не они у нас ездят, но так чтобы и лес и горные речки пересекать, токо уазик… а вообще для гор очень не плохо хорошая копейка идет,(по крутым подьемам)с одиннадцатым низкооборотистым редуктором, хорошей широкой (195-кой)резиной, липучкой прошипованной, до полтора атм.подспускаешь задние колеса и милое дело… проверенно…
07 марта 2012, 23:02
+53.54 johnik
— Сочи
У самого же уазик, таблетка бортовая, потому как занимаюсь горным камнем, дровами, никакая япошка не выдержит такой эксплуатациии
07 марта 2012, 23:05
Да, я как то увидел на перевале Пыв в Абхазии шоху — мы просто о… и! Я там мостами чиркал о валуны, хотя резина большого размера.
07 марта 2012, 23:23
+53.54 johnik
— Сочи
ну наверно абхаз был за рулем, по валунам..))придурок… мы сейчас с пацами на мою копейку ставим вперед нивовскую раздатку, будет все ведущие…
08 марта 2012, 08:55
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Как раз в Абхазии и окончательно подсел на УАЗ, посмотрев как его там местная братва пользует
09 марта 2012, 05:36
+53.54 johnik
— Сочи
Если датчик темп.найти меньше то вообще ништяк будет, тут же и жара за бортом имеет значение, будет раньше включатся…
09 марта 2012, 05:43
+53.54 johnik
— Сочи
Новые нива-тайга, тоже не плохие, мы на ней 180 давали, и не каких шумов в мосте заднем, как у обычных… просто дорогая, 360шт. голая стоит, а поставь колеса хорошие, диски, салон, музыка, еще сотка…
07 марта 2012, 21:48
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Держи, друг, плюс, от души. Ибо, пролил бальзам. Я сам поклонник и владелец Сафаря ( Тот же Патруль, только с высокой крышей и чуть больше наворотов, наверное). Конечно, с УАЗом сравнивать глупо и заранее для УАЗа проигрышно. Я тоже считаю, что для БП Сафарь — идеальная машина. )))
- v
- 0
07 марта 2012, 22:45
+53.54 johnik
— Сочи
насмешник это ты что ли? под Макаревича косишь? у меня ща кент в испанию на пол года валит, оставляет мне на это время Хантер, чтобы я ему аэрографию сделал и тюнинговал салон дюралюминием… мы ставим на уазики 8-чный карбон и машина начинает жрать 10-11литров на сотку…
07 марта 2012, 22:50
Слушай, а с патриота можно снять всю тряхомудь под названием электроника? И тоже карб поставить
07 марта 2012, 23:19
+53.54 johnik
— Сочи
Я имел ввиду Патриот, это не для горного леса, по россии, где ровно еще пойдет, но лучше Паджеро 90-х годов в хорошем состоянии, просто до конца 90х, японцы пиздец какие машины делали, потому как ориентировались на рынок США, а там хуйня не прокатывает…
08 марта 2012, 08:10
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Мне — то что под него косить? Я сам по себе. Кстати, технодайвинг -это тоже выживание. ))
07 марта 2012, 21:56
+25.92 varyag88
— OMSK
Для БП лучше нет чем буханка, или фермер (и народ влезет и поклажа). сам с брательником в УАЗ фермер ставил дополнительную печку, управились за пару часов, а потом по зимнику за 120 км ездили в деревню за картошкой. При -25 ехали в лёгких свитерках и открытых окнах (жара в салоне была).
- v
- +3
07 марта 2012, 22:04
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Вопроса нет. За неимением Сафаря(Патруля) УАЗ конечно представляется верхом совершенства.))
08 марта 2012, 09:00
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
А если буржуйку воткнуть, то когда на ходу топишь у нынешних молодых, особо из «золотой молодежи» шары на лоб лезут, поскольку кочан думает, что он на дровах ездит. Кстати чего то не вспоминаем что раньше после войны были маШинеы на дровах. В ЛЕСНЫХ РАЙОНАХ САМЫЙ ТОТ ТРАНСПОРТ ДЛЯ бп
07 марта 2012, 22:05
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Даже не знаю чего написать Прав нет, машины нет, водить не умею, денег тоже нет. Подожду статьи о горных велосипедах
- v
- +3
07 марта 2012, 22:16
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Подожду статьи о горных велосипедаха по горам типа ездить умеешь?
07 марта 2012, 22:43
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Не одна тысяча километров по дорогам бывшего СССР, и ежедневно от 5 км(летом от 10-15) в день в любую погоду (после -25 не езжу — смазка замерзает)на протяжении последние 18 лет.6 велосипедов сломано,проебано,5 собрано,4(???) раздарено… В настоящее время 34 шт считая дочкин 3 колесный.Дочь с 7-9 месяцев ездит с нами на велосипеда(вначале обложенная мягким и привязанная).Жену все ёё беременность возил на велосипеде на работу с величайшими осторожностями(далеко ходить было) и чуть было не повез в роддом рожать…
07 марта 2012, 23:01
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
.Дочь с 7-9 месяцев ездит с нами на велосипеда(вначале обложенная мягким и привязанная
молодец, Игорь! даже не знал, что увлекаешься этим.а у тебя вон какие пробеги…
07 марта 2012, 23:17
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Спасибо!
даже не знал, что увлекаешься этим.Это не увлечение а способ передвижения и выживания.Вспоминаю, как некоторое время работал в автомастерской и единственный не умел водить машину
07 марта 2012, 23:33
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ещё научишься.когда я только учился ездить на авто, друг мне говорил буквально следующее:«на машине, как на велосипеде.только легче-педали крутить не нужно».я ему ни в какую не верил.а потом понял-он был прав на 100 процентов в буквальном смысле слова.у моего брата тоже есть автомобиль, но от велосипеда по прежнему не оторвёшь!
07 марта 2012, 23:37
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Дело не в машине и не в велосипеде.
07 марта 2012, 22:20
+39.08 alankolesniko
— Луганск
Миф об Уазе был создан при советском союзе, тогда другие запчасти и другие машины. Все УАЗы которые имеют хорошую проходимость- военные, а их не так много и в доработке особо не нуждаются. Машина требует постоянного внимания (регулировок, смазывания, протяжек), что за частую ленятся делать нынешние водители.УАЗ- не паркетник!!!
- v
- +3
08 марта 2012, 00:45
+3.33 sava117
— Санкт-Петербург
Вот УАЗ какой надо только дороговатый он
go.mail.ru/search_video?q=%D1%83%D1%85%D1%82%D1%8B%D1%88&fr=web_videorb_t#s=mailru&i=mail/parkovoe/_myvideo/45&d=620178366&sig=6d37276d3d
go.mail.ru/search_video?q=%D1%83%D1%85%D1%82%D1%8B%D1%88&fr=web_videorb_t#s=mailru&i=mail/parkovoe/_myvideo/45&d=620178366&sig=6d37276d3d
- v
- +1
08 марта 2012, 02:32
миф о проходимости машины без приведения исходников\доработок (блокировки, резина, лифт) — остается мифом.
Комфорт за патрулем. Многожильность и возвращаемость (субъективно) за уазом. 2 года — не километраж.
В случае БП доноров где находить собираешься в средней полосе? У уаза — газель, волки, жигуль (угу )))), все козлы с ВЧ (местами просто военная техника). А у ниссана?
>> во вторых проехать на УАЗе 250-300 км без перерыва пусть даже по шоссе
300-400 проезжал на каждые выходные. 2 года подряд. Средняя скорость 130. Макс — 150 )))
problem?
3151
Комфорт за патрулем. Многожильность и возвращаемость (субъективно) за уазом. 2 года — не километраж.
В случае БП доноров где находить собираешься в средней полосе? У уаза — газель, волки, жигуль (угу )))), все козлы с ВЧ (местами просто военная техника). А у ниссана?
>> во вторых проехать на УАЗе 250-300 км без перерыва пусть даже по шоссе
300-400 проезжал на каждые выходные. 2 года подряд. Средняя скорость 130. Макс — 150 )))
problem?
3151
- v
- +3
08 марта 2012, 07:34
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
думаю не на военных мостах ехал. на военных больше 70км не поедешь и я не видел УАЗиков гоняющих с такой скоростью (ехать канечно можно но жесть будет полная) с многожильностью у патруля всё в порядке. В статью хотел вложить смысл тот, что для БП Ниссан надёжнее, это машина в которую сел и поехал и проедешь столько сколько нужно, а не как получится, это машина без проблем заводящияся в -35, это машина которая позволит свалить тебе на зкп и обустраивать свою жизнь, натаскать уазиков или делать багги на дутиках, ради бога. заводил я УАЗ и бензиновый и дизельный в морозы, то ещё удовольствие. Я против уаза ничего не имею, хочу как средства заимею брать буханку и под трофи тоже её делать.
08 марта 2012, 08:27
, это машина в которую сел и поехал и проедешь столько сколько нужно,До первого болтоа и с затратой времени и сил она переправы без бродов, не гоовря о реках в сотни метров шириной, и не говря о разлити поймы километров на 30…
08 марта 2012, 08:31
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
у тебя есть снего-водо-болотоход? сделай обзор и выложи. а также стоимость запчастей, обслуживания, как ты на его в гаи регистрировал и как на работу на нём гоняешь.
08 марта 2012, 08:34
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
тут идёт обсуждение и сравнение УАЗа и Ниссана Патруля, тут нет речи о космических вездеходах или транспортах кпсс)
08 марта 2012, 09:38
Но тут была речь сел и едешь куда надо. Поэтому и ответил. Сел и поехал куда надо --это не про джипы однозначно.
08 марта 2012, 09:51
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
куда надо — это и на работу и на отдых и по бездорожью, про болота не говорил, надо знать где гонять) подобный вездеход на базе ижа есть, надо поискать фотки его на другом компе. и как на трёхколёсном вездеходе ехать куда то спасая семью из пяти четырёх человек и нагрузив вещей в багажник кило под триста?
08 марта 2012, 09:06
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Полностью груженный УАЗ — 4 пассажира, на трассе шел 120.Сидит как влитой.Хоть и просто стоковый и старый.Мосты колхоз, резина 245. Сидения правда не родные передние, от АУДИ, так что 240 км — спина целая, зад доволен.
08 марта 2012, 10:17
В -35 не заводится — проблема не машины, а аккума или жидкостей. Плохой аккум, масло. Холодно аккуму, неразогнан и т.д. С дизелем отдельный разговор, понятное дело. Вообще говорить — машина в 35 не заводиться… это как то не очень ))
мосты — спайсер. 127 лс, инжектор. Описанных тобой проблем не имел, сел и поехал. Уаз не нахваливаю, просто говорю что есть. Машиной занимаюсь сам.
мосты — спайсер. 127 лс, инжектор. Описанных тобой проблем не имел, сел и поехал. Уаз не нахваливаю, просто говорю что есть. Машиной занимаюсь сам.
08 марта 2012, 07:22
Посмотри обьявления о продаже УАЗов более менее свежих годов, ну нах такую машину с таким комфортом за такие деньги. Раньше тоже думал что круче уазика только новый уазик, но разочаровался в нём. Паркетник повышенной праходимости в ультра минимальной комплектации по цене по цене Б/у хорошего джипа. вот что такое уаз. это чисто моё мнение сформированное на личном опыте. С другой стороны, это машина в которую можно бесконечно влаживаться и сделать из неё сказку)Уазы списаные от Роснефти ОТ 10 тысяч рублей, нивы от 20.
Один из самых оптимальных вариантов---это рама из труб (например газоновских карданов 76х2,5) кг на 60 (уазовкая 112 весит), двигатель и кпп вазовские, раздатка нива, передние и задний мост--это задние от нивы, сузуки самурая или уаза (в зависимости от назначения). Дверей максимум две, низ кузова---лодка, верх--брезент на каркас. Подвеска-- пружинно-рычажная обоих мостов.
Дифер враздатке (ак в ниве) на порядки важнее блокировок в колесах. Блокиовки в колёсах--это зло. На болотоходах они совершенно не нужны, межосевая нужна иногда, например выход на берег
- v
- +1
08 марта 2012, 07:28
Да, и не забивайте болт на легкие буржуйк и печки на отработке горизонтальные )именно горизонтальыне на отработке, а не вертикальные, то есть верхняя и нижняя ёмкости продолговатые, между их концами вертикально дырчатый отрезок трубы, а на противоположном конце верхней емкости --выход трубы.--Вертикалки отсасывают. У на в гаражных кооперативах лет 5 ни одной вертикалки --одни горизонталки.
Так вот --в ремонте под машиной занавеситесь в любой мороз и ветер в любой местности.
Так вот --в ремонте под машиной занавеситесь в любой мороз и ветер в любой местности.
- v
- +1
08 марта 2012, 07:35
ИМХО, САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЖИП ---ЭТО взять полезные качетва от 4-х типов ВИЛЛИС(ГАЗ69, УАЗ) /Иномарка /Нива.
Ну и не забываете что на бОльшей площади Страны джип это посто до первого болота < а оно может быт вначале просеки так и через км 15, и постоянно просеки перемежаются лес-болото-лес-болото. То есть просеки и визиры идут через болота, вот на это народ упрямо болт забивает…
Ну и не забываете что на бОльшей площади Страны джип это посто до первого болота < а оно может быт вначале просеки так и через км 15, и постоянно просеки перемежаются лес-болото-лес-болото. То есть просеки и визиры идут через болота, вот на это народ упрямо болт забивает…
- v
- +1
08 марта 2012, 07:53
Да не шибко она народная. Народная была бы это симбиоз трех-четырёх машин.
Кривой стартер на бензиновый движок обязательно делайте. ЗИЛ 157 кстати заводил постоянно сосед с полоборота рукоятки кривого.-- Машина простая до безобразия. Уазу далеко до простоты и надёжности Вииллиса и Зил157.
Кривой стартер на бензиновый движок обязательно делайте. ЗИЛ 157 кстати заводил постоянно сосед с полоборота рукоятки кривого.-- Машина простая до безобразия. Уазу далеко до простоты и надёжности Вииллиса и Зил157.
- v
- 0
08 марта 2012, 09:27
Принцип такой же как на слишкои изветсной вертикалке, только камера нижняяи верхняя продоловатые (из трубы можно сплющить и концы тоже без сварки), между концами нижней и верхней ёмкоси дырчатая гильза, а на противоположном конце верхней раскалительнгй ёмкости выход трубы. Очень доходчиво и кратчайше излагаю, имейте совесть. Выживалы априори очень понятливый народ.
- v
- 0
09 марта 2012, 10:39
уже несколько лет пускаю слюни на такой Нисанчик. но как всегда финансы поют романсы
- v
- 0
09 марта 2012, 10:50
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Да, Сафарь ( Патруль)-это Машина. Такую взял, и если в хорошем состоянии, не убитая, и руки не из попы, то на всю оставшуюся жизнь.
Это мой аппарат! ( с гордостью)
Это мой аппарат! ( с гордостью)
09 марта 2012, 10:59
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ладно, считай ты меня уделал, подбираю слюни и удаляюсь с поникшей головой…
Как там у дедушки Крылова? «А виноград-то зелен!» ))
Как там у дедушки Крылова? «А виноград-то зелен!» ))
09 марта 2012, 11:08
+53.54 johnik
— Сочи
Про слюни и луаз не тебе было, а челу выше, будь внимательней… а насчет УАЗа мож не сомневаться… а вот понты колотить и показывать и расскаывать как ты хорошо живешь… показывают твою меркантильность и слабость… типа вот какой я богатый… не смеши п-ду, она и так смешная…
09 марта 2012, 11:14
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ну и ну… Слов нет, одни слюни. И вправду, лучше ничего не показывать, и не рассказывать. Дабы не обидеть ненароком обделенных… НАдо и автору минуснуть — за его демонстрацию импортной техники, которая несомненно является признаком слабости, несдержанности, хвастовства и демонстрации чуждого всем прогрессивным людям образа жизни. Тем мерзавцам, которые смеют тут демонстрировать импортные ножики, режики, котелки, фонарики и презервативы — тоже минусанем.По тем же причинам.
09 марта 2012, 11:24
+53.54 johnik
— Сочи
Я лично о тебе говорю, не надо пытаться умничать, или тебе все рассказать?
09 марта 2012, 11:37
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Слабак, слабак. Эк ты меня с ходу — то как просчитал и вычислил!))
10 марта 2012, 09:38
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Конечно расскажи! Кто, как не Товарищ по сайту мне все расскажет и разложит по полочкам?))
09 марта 2012, 14:10
+53.54 johnik
— Сочи
это ты у нас обделенный, меня телки через х. не кидают… а земля под моим туалетом стоит 5 твоих ниссанов)) не смеши…
10 марта 2012, 09:39
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Силен! Завидую тебе по-хорошему. Туалет продал (всего и делов-то!) и купил пять неплохих машин для выживания. Это ли не счастье?))
09 марта 2012, 11:36
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
А вообще, я тоже патриот Советской техники! Поэтому вторая моя машина вот такая :
Надеюсь, теперь меня ни в чем обвинить нельзя?))
Надеюсь, теперь меня ни в чем обвинить нельзя?))
09 марта 2012, 14:04
+53.54 johnik
— Сочи
Тебя телка молодая разводит, а ты плащешь по всему сайту об этом, ну и кто поле этого? я уже молчу как ты про Афган писал))))
10 марта 2012, 09:13
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Плюсанул тебе, молодец! Давай вскрывай мои пороки и недостатки!)))
10 марта 2012, 09:41
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Мне даже родители всегда говорят — Наш ты Буратино.)) Признайся, ты — Психолог?))
09 марта 2012, 12:55
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
уже не раз выше писалось, что б/у патруль в хорошем состоянии стоит дешевле УАЗика, я к чему весь этот обзор затеял, почему я на патруля пересел, потому что устал в УАЗа деньги без меры всаживать и при всех вложениях рн один фиг не дотягивает до патруля. я разговаривал с парнями с фирмы 4х4 (в ЕКБ занимаются подготовкой внедорожников) так что бы УАЗ был хорошим джипом и не ломался постоянно, в него надо влить тысяч 700. у меня таких денег лишних нет, поэтому после долгих мытырств в инете, консультаций с опытными джиперами и приобрёл Патруль. он выходит ДЕШЕВЛЕ и он надёжней, качественней, более проходимый, про комфорт ваще молчу.
09 марта 2012, 22:54
Как патруль в хорошем состоянии может быть дешевле уазика, о чем это? Уазик стоит в магазине 400-500 рублей, у нас в Курске даже за лимон вряд ли что-то приличное из джипов найдешь! А за 500 — к бабушке не ходи, убитым будет!
09 марта 2012, 23:01
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
может, ещё как может, на авторынках частый гость, знаю что говорю. просто год машины. 93-99. моложе за такие деньги не возьмёшь.
10 марта 2012, 18:55
+53.54 johnik
— Сочи
а ты только увидел? это допотопная проходимее УАЗа, а двигатель так вообще никто понять не может, хотя запоровская 40-ка, ты в этой допотопной хоть генератор найдешь???
10 марта 2012, 19:02
я ей под капот не заглядывал, да и видел такие агрегаты издалека. но можешь не волноватся при необходимости разберу и соберу и лишних запчастей не останится.
10 марта 2012, 20:23
+53.54 johnik
— Сочи
я тебе скажу очень хитрая машинка))) движок как у самолета, опытные механики столи затылки чесали, кто знает тот подтвердит… но в плане проходимости очень хорошая…
10 марта 2012, 21:24
о проходимости наслышан, а движок обычный и ничего сложного в нём нет, отцу позвонил и спросил. он как оказалось в молодости на этом звери катался и ремонтировал его.
но сам пасуди, куда там вещички и семью даже из трёх человек пасадишь? а если зима и морозы за 40? как бы она в братскую могилу-холодильник не превратилась с её то теплоизоляцией.
но сам пасуди, куда там вещички и семью даже из трёх человек пасадишь? а если зима и морозы за 40? как бы она в братскую могилу-холодильник не превратилась с её то теплоизоляцией.
10 марта 2012, 21:56
+53.54 johnik
— Сочи
на счет слюней не бери в голову… а машина хорошая, даже сейчас на нее запчасти у нас продают, 94года гаражного хранения, у нас продают 120-150штук, а у нас по молодости был(гаи такие не тормозило, а нам по 15), мы наварили крышу от москвича-пирожка, и вмещалось нас туда 11человек, только сумки сзади в уазик положили), а система там сложная против простой классики или москвича, хитрая я бы сказал… не все шарят…
11 марта 2012, 11:28
+53.54 johnik
— Сочи
этот олень сурикен, мне минусов ну просто везде мне понаставил)), будто я ему их ставил… ИДИОТ)))
11 марта 2012, 20:24
+57.18 Suriken
— Самара
Ты, язык-помело, уже не впервый раз меня в чём-то обвинить пытаешься… только с доказательствами — полный ноль… Мне как будто делать больше нечего, как минусить треплу.
11 марта 2012, 08:44
о сам пасуди, куда там вещички и семью даже из трёх человек пасадишь? а если зима и морозы за 40? как бы она в братскую могилу-холодильник не превратилась с её то теплоизоляцией.Вообще то уже давно считается правилом хорошего тона считается иметь внутри буржуечку легкую и печку горизонтальную на отработке (она же и на многом другом).
Говорю еще раз, что в мороз и ветер в любой местности занавеситесь комфортно в ремонте хоть под патролом хоть под виллисом в любой мороз и ветер.
11 марта 2012, 23:51
+40.07 Sergik2011
— Луганск
По вместительности не согласен, весьма вместительная машинка, хотел себе для рыбалки брать, да передумал, остановился на ниве.
09 марта 2012, 12:55
На своём «жыпе» проезжал там где патруль завяз наглухо, но это не потому что я такой опупенный джипер и не по тому что нива круче патруля, а по тому что она гораздо легче, в среднем неплохую ниву у нас здесь можно взять тыщ за 30, свою брал за 80000, но она уже была мал-мало подготовленна
через месяц планирую перебрать всю электрику, заменить бампера, сделать небольшой лифт и всякое по мелочи. Хочу уточнить что все вложения в машину такого класса рентабельны только тогда когда ты все работы производишь своими руками.
через месяц планирую перебрать всю электрику, заменить бампера, сделать небольшой лифт и всякое по мелочи. Хочу уточнить что все вложения в машину такого класса рентабельны только тогда когда ты все работы производишь своими руками.
- v
- +2
09 марта 2012, 12:58
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
это да. если делать в салоне там капец ценник на запчасти и на работу, ну их нафиг, а так сам поковыряешся и заоодно машину свою получше изучаешь)
09 марта 2012, 13:21
+53.54 johnik
— Сочи
Что я не видел что на Красной Поляне Патролы поднимались, или участвовали в профи джипинге…
09 марта 2012, 18:56
+40.07 Sergik2011
— Луганск
Шош ты такой не внимательный, форточки только на 2121.
11 марта 2012, 20:28
+53.54 johnik
— Сочи
вот такой мои знакомые пацаны с Красной поляны продают, за 300штук, на задок все есть. можно сделать полноценный уазик.
11 марта 2012, 22:48
+53.54 johnik
— Сочи
А вот дяхоза таблетка, и дрова возит, и для людей места оборудованы…
11 марта 2012, 23:02
+53.54 johnik
— Сочи
продав кстати Паджерика 3дверного, купил и доделал эту таблетку…
12 марта 2012, 00:17
+53.54 johnik
— Сочи
дорого хотят, уже через газету лоха ищут, но и попали они в него не мало…
12 марта 2012, 00:30
+53.54 johnik
— Сочи
там все переделано, (имеется свидетельство), силовой бампер с лебедкой, место под груз разделено с пассажирским .,7мест…
12 марта 2012, 20:24
+53.54 johnik
— Сочи
да, все сами делали, гонят по уазам, сделают, погоняют по тропам горным, и на продажу., потом берут простой, наворачивают его и по новой, грузины, местные ребята., с хобби как говорится)
10 марта 2012, 09:21
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Мы сейчас изначально рассматриваем варианты с некорректным сравнением-машины резко различаются по массе и мощности двиглов. Конечно, трехтонный Сафарь на руках вчетвером, как Ниву не вытащить. Но и проходят препятствия на Ниве и Сафаре по разному. И вопрос зачастую стоит в водителе, а не в машине. Тут нет смысла сравнении. Надо рассматривать не проходимость, или не только нее. А главу угла надо ставить неубиваемость и ремонтопригодность. И тут Сафарю(Патрулю)равных нет.
10 марта 2012, 09:42
А главу угла надо ставить неубиваемость и ремонтопригодность. И тут Сафарю(Патрулю)равных нет.Из-за веса насилуеш машину на тяжелом бездорожье---тратишь ресурс, время и силы.
Характерискими мостов патрола кто нибудь сажет?( вес, размеры, полуоси, подшипники, передаточные числа ) карданы… Всё выкладывайте сюда для полноты темы.
10 марта 2012, 10:03
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
Тип привода All-mode 4WD
Кузов Рамный
Объем, см3 5552
Привод распределительного вала цепной
Передаточные отношения, 1 4,887
Передаточные отношения, 2 3.170
Передаточные отношения, 3 2.027
Передаточные отношения, 4 1.412
Передаточные отношения, 5 0,775
Передаточные отношения, задний ход 4,041
Распределение крутящего момента 0:100 — 50:50
Передаточное число понижающей передачи (4Lo) 2,679
Длина, мм. 5140
Ширина (без зеркал), мм. 1995
Высота (без рейлингов) макс., мм. 1938,8
Колесная база, мм. 3075
Передний свес, мм. 925
Задний свес, мм. 1140
Колея передняя, мм. 1706
Колея задняя, мм. 1704
Масса
Снаряженная масса мин, кг. 2785
Полная масса макс, кг. 2810
Максимальная разрешенная масса, кг. 3500
Грузоподъемность мин, кг. 685
Грузоподъемность максимальная, кг. 710
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг. 1650
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг. 2030
Макс. масса прицепа (с тормозами), кг. 3500
Макс. масса прицепа (без тормозами), кг. 750
Макс. нагрузка на багажные рейлинги, кг. 100
Подвеска
Передняя Независимая, двурычажная, с системой HBMC
(гидравлическая система ограничения колебаний кузова )
Задняя Независимая, двурычажная, с системой HBMC
(гидравлическая система ограничения колебаний кузова )
Внедорожные характеристики
Угол въезда 35
Угол съезда 26
Максимальный угол продольного наклона 45
Максимальный угол поперечного наклона 48,5
Минимальный дорожный просвет (между осями) 275
Максимальная глубина брода 700
Тип полного привода ALL mode 4 x 4 (4L,4H,AUTO)
Системы контроля тяги механический дифференциал повышенного трения;
блокировка заднего дифференциала; антипробуксовочная система
Кузов Рамный
Объем, см3 5552
Привод распределительного вала цепной
Передаточные отношения, 1 4,887
Передаточные отношения, 2 3.170
Передаточные отношения, 3 2.027
Передаточные отношения, 4 1.412
Передаточные отношения, 5 0,775
Передаточные отношения, задний ход 4,041
Распределение крутящего момента 0:100 — 50:50
Передаточное число понижающей передачи (4Lo) 2,679
Длина, мм. 5140
Ширина (без зеркал), мм. 1995
Высота (без рейлингов) макс., мм. 1938,8
Колесная база, мм. 3075
Передний свес, мм. 925
Задний свес, мм. 1140
Колея передняя, мм. 1706
Колея задняя, мм. 1704
Масса
Снаряженная масса мин, кг. 2785
Полная масса макс, кг. 2810
Максимальная разрешенная масса, кг. 3500
Грузоподъемность мин, кг. 685
Грузоподъемность максимальная, кг. 710
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг. 1650
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг. 2030
Макс. масса прицепа (с тормозами), кг. 3500
Макс. масса прицепа (без тормозами), кг. 750
Макс. нагрузка на багажные рейлинги, кг. 100
Подвеска
Передняя Независимая, двурычажная, с системой HBMC
(гидравлическая система ограничения колебаний кузова )
Задняя Независимая, двурычажная, с системой HBMC
(гидравлическая система ограничения колебаний кузова )
Внедорожные характеристики
Угол въезда 35
Угол съезда 26
Максимальный угол продольного наклона 45
Максимальный угол поперечного наклона 48,5
Минимальный дорожный просвет (между осями) 275
Максимальная глубина брода 700
Тип полного привода ALL mode 4 x 4 (4L,4H,AUTO)
Системы контроля тяги механический дифференциал повышенного трения;
блокировка заднего дифференциала; антипробуксовочная система
11 марта 2012, 11:47
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
ХЗ где) больше инфы не нашёл, интересно если больше, сам ищи)
10 марта 2012, 10:28
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
Из-за веса насилуеш машину на тяжелом бездорожье---тратишь ресурс, время и силы.
— нет. ибо как раз для бездорожья и создавалась. в неё проектно всё заложено
— нет. ибо как раз для бездорожья и создавалась. в неё проектно всё заложено
11 марта 2012, 08:39
— нет. ибо как раз для бездорожья и создавалась. в неё проектно всё заложеноУ них свой взгляд на бездорожье… Тяжелая в 2 раза--вязнешь и насилуешь… И потом еще вызываешь транспорт вытаскивать, так как второем четвером хрен вытащишь такие бандуры как уазы и патролы…
11 марта 2012, 11:48
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
откуда ты знаешь про японский взгляд на бездорожье? чем их бездорожье и джипинг кардинально отличаются от наших?
09 марта 2012, 13:37
+53.54 johnik
— Сочи
Получается еще шестерочные фары сзади? у меня была 21213 96г.в. ох и намучился я с ней, взял за 120штук и еще 80 попал в ходовую после чего продал ее.бывают удачные машины… твоя сколько жрет на сотку?
?
наее
?
наее
09 марта 2012, 13:55
+53.54 johnik
— Сочи
А какой карбон? моя жрала 16, смотрел свечи, черные постоянно, голодная была…
09 марта 2012, 14:00
+53.54 johnik
— Сочи
Со своим комфортом достали, а из салона хоть раз выходили, по пояс в грязи выкапывать машину? про какое бездорожье идет речь?
09 марта 2012, 14:22
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
уговорили, Нива и уаз рулит, я гоняю на ведре. ок. надоело одно и то же)
09 марта 2012, 14:27
нифига подобного )) патруль Мега машина, но уж больно дорогая, Nissan Patrol IV (Y60) у нас здесь стоит 600.000 рубликов и это в стоке
09 марта 2012, 14:33
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
170 000 р 1989 14.02.2012 2800М Д 100 Нижний Тагил
240 000 р 1991 06.03.2012 2800М Д 263 000 Тюмень
250 000 р 1989 05.03.2012 2800М Д 237 000
М
Лесной
275 000 р 1993 05.03.2012 4200М Б 200 000 Екатеринбург
280 000 р 1993 29.02.2012 2800М Д 180 000
М
Екатеринбург
300 000 р 1993 02.03.2012 2800М Д 181 000 Челябинск
450 000 р 1993 07.03.2012 2800М Д 201 000
М
Екатеринбург
470 000 р 1993 18.02.2012 4200М Д 270 Екатеринбург
470 000 р 2001 26.02.2012 3000А Д 200 000
М
Челябинск
470 000 р 1993 01.03.2012 4200М Д 350
М
Лесной
480 000 р 1994 01.03.2012 2800М Д 160 000 Каменск-Уральский
625 000 р 2000 27.02.2012 3000М Д 178 000
М
Нижний Тагил
630 000 р 1999 07.03.2012 2800М Д 150 000 Челябинск
вот цены на подержаные патрули у нас. с сайта е1
240 000 р 1991 06.03.2012 2800М Д 263 000 Тюмень
250 000 р 1989 05.03.2012 2800М Д 237 000
М
Лесной
275 000 р 1993 05.03.2012 4200М Б 200 000 Екатеринбург
280 000 р 1993 29.02.2012 2800М Д 180 000
М
Екатеринбург
300 000 р 1993 02.03.2012 2800М Д 181 000 Челябинск
450 000 р 1993 07.03.2012 2800М Д 201 000
М
Екатеринбург
470 000 р 1993 18.02.2012 4200М Д 270 Екатеринбург
470 000 р 2001 26.02.2012 3000А Д 200 000
М
Челябинск
470 000 р 1993 01.03.2012 4200М Д 350
М
Лесной
480 000 р 1994 01.03.2012 2800М Д 160 000 Каменск-Уральский
625 000 р 2000 27.02.2012 3000М Д 178 000
М
Нижний Тагил
630 000 р 1999 07.03.2012 2800М Д 150 000 Челябинск
вот цены на подержаные патрули у нас. с сайта е1
09 марта 2012, 14:49
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
я бы не рискнул))) просто показал наши цены с не самого дешёвого ресурса, на авторынке их море тоже стоит, можно выбрать в пределах 400 что то хорошее. я свою за 360 брал, но сразу в бокс на ремонт ставил. на месяц почти. а сейчас они подешевели, года то младше не становятся)
09 марта 2012, 14:50
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
но если оочень хочешь, могу на рынок сгонять, что то выбрать и цынкануть потом)
09 марта 2012, 14:30
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
я в пробеге гонял по бездорожью от Урала до Китайской границы, 3 с хером тыщи км, и не только по трассам, специально в леса и болотистую местность сворачивали, больше тыщи км в общей сложности по бездорожью. и откапывались и топились по стёкла, таскали друг друга и.тд. много чего было.
09 марта 2012, 14:38
+53.54 johnik
— Сочи
по горам у нас токо уазики идут, да и проще с ними, все чинится молотком
09 марта 2012, 14:42
+53.54 johnik
— Сочи
я сам склоняюсь к Паджеро, но тока для плохих дорог, чтоб правда не лазить под машиной, а сел и поехал…
09 марта 2012, 14:46
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
вот паджерик и правда дорогая тачка, там турбодизель вроде стоит, то есть к соляре прихотливый, тнвд не механический, тоже из за плохой соляры проблемы могут быть, электроника опять же. хотя народ ездит, особо не жалуется.
09 марта 2012, 14:50
+53.54 johnik
— Сочи
я о трех дверке Паджеро j… мой дяхоз продал за 160 94г.милионник…
09 марта 2012, 15:01
+53.54 johnik
— Сочи
а ща они в сочи в районе 250 можно найти, я своей хочу взять, а то гоняет девка на семёрке, не жалуется в принципе, а дядька сказал, когда уже продал… козел.
09 марта 2012, 15:04
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
я то свою пятидверку семиместную брал из расчёта на большую семью свою… типа на озёра гонять, на природу (ну и на БП)) а вот трёх дверка, это именно для джипинга прикольно, она могучая по движке и лёгкая… и база ессно короче… эхх…
09 марта 2012, 15:11
+53.54 johnik
— Сочи
отличные машинки, еще колеса широкие с хорошим тракторным протэктором поставить, вообще хищно смотрятся, и отгребают дай боже…
09 марта 2012, 14:43
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
устал повторять, руки не из жопы если, то и на патруле всё чинится молотком. а про уаз — его слишком часто приходится ремонтировать, пускай даже и молотком. уаз выигрывает в стоимости запчастей, но не в их качестве. гонят всякую сыромятину, затрахаешся переделывать одно и то же.
09 марта 2012, 14:47
+53.54 johnik
— Сочи
да и зп как на мерен стоят у нас… но Хантер не плохой уазик…
09 марта 2012, 16:36
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
у мерена ходовая переделана люфтовка и.тд. два комплекта резины с собой всегда возит, под разные дороги.
09 марта 2012, 16:39
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
с этим меренов, это отдельная история, не люблю куда то ездить с блататой, такое ощущение, что им все должны) полез на бездорожье, так откапывайся сам и другим помогай… а эти… ну их…
09 марта 2012, 22:14
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
да хер там заставишь, просто им помогали, а они нет… правительство ёп тыть)
09 марта 2012, 16:34
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
уазик сначала откапывали, потом вытягивали, у него колесо лопнуло пока выгребался из ямы которую нарыл) красный не мой, но катался на нём.Максимально облёгчён и движка турбодизель, он только не только бездорожью, другой комплект колёс и по шоссе можно) по городу на нём не ездят. там только два сидения и салон даже без обивки и продувается весь и шум там пипец какой стоит)
09 марта 2012, 16:41
+53.54 johnik
— Сочи
Столько капусты надо вложить в доводки, что можно запросто гражданский нормальный авто взять…
09 марта 2012, 18:35
красный не мой, но катался на нём.Максимально облёгчён и движка турбодизель, он только не только бездорожью,Там надо в клыках округловатые (чтоб корд не итзламывался при плющении)прорези сделать заточеной гильзой и часть клыка что за серелину колеса обрезать--оно там нах не нужно---понты, тогда плющиться будет кардинально лучше. А так жеская покрышка.
11 марта 2012, 17:30
+53.54 johnik
— Сочи
Ему надо было слёту по колее проскользить, а он на кромку полез, мож и не пришлось бы вытягивать… имхо
11 марта 2012, 17:43
+53.54 johnik
— Сочи
просто при таком раскладе это вроде лучший вариант, тока на скорости… хера в эту жижу лезть? вроде сзади есть где хоть малость разогнаться…
11 марта 2012, 17:48
+53.54 johnik
— Сочи
и заметь, токо уазик в говне, остальные чистенькие и ништяк всё))) п.с. я помню что всех выкапывали… но не видел))
11 марта 2012, 17:51
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
машины на каждом водоёме почти мыли) УАЗ увяз не специально, там ямка коварная была, вьехал вот.
09 марта 2012, 15:06
+53.54 johnik
— Сочи
В этом отношении Тайга зашибись, даже на 180, не единого шума, но стоит дохера, но делать научились…
09 марта 2012, 15:53
шум в машину проникает на данный момент через крышу т.к. только она не отделана противошумкой, к лету этот досадный казус будет устранен + установленна жесткая оббивка крыши
09 марта 2012, 16:48
+53.54 johnik
— Сочи
У меня стока с нивы зп осталось, и противошумка, и утеплитель на пол, двери с стеклоподьмниками, мелочей всяких, 2 карбона, был ты рядом-отдал бы тебе, тока место занимают, еще два колеса с дисками и резиной бриджстоун…
09 марта 2012, 18:40
Нивскую требушину надо ставить на самодельную раму (кг на 60 очень прочную), спереди задний нивский мост.
- v
- 0
09 марта 2012, 19:24
Вот настоящая «выживальщиская» машина:Да хрен там. Большая масса и момент движка более 50 на таких колесах (оковский это 50 момент--полтонны груза по болотам возят ) рвут даже крутую трансмиссию (обычно полуоси).
09 марта 2012, 19:33
+57.18 Suriken
— Самара
Вся охрана нефтепровода «Дружба» на таких машинах ездит (точнее, на таких) — не думаю, чтобы они пользовались ненадёжной машиной-черепахой…
09 марта 2012, 19:36
Ну а хули толку. Ремонтирует и обслуживает то не охрана. Полуоси летят как спички, а на уаз-трекол еще чаще. У энергетиков много уаз-трекол. И у нас нефтепроводах таких нет (ХМАО).
09 марта 2012, 20:16
+57.18 Suriken
— Самара
За последние семь лет у меня было несколько буржуйских служебных «вездеходов»: Mazda B2500, Hundai H1, Ford Ranger, сейчас — Mitsubishi Pajero Sport. За рулём не я, а мой водитель. В квАртал у нас получается набега — несколько тысяч километров. И по городским дорогам, и по автострадам, и по полю, и по лесу. Ломаются машины — все. Ну, Мазда лучше всего держалась. Форд Рэнджер — говно полное, Хёндай Аш1 — ещё хуже (как возвращались из командировки — сразу в автосервис загоняли). Митсубиське — чуть больше года, но уже несколько раз по гарантии что-то меняли. Поэтому у меня — стойкое мнение, что нет НАДЁЖНЫХ машин, так сказать идеала. Нужно всегда (как и во всём) искать компромис. Нет неубиваемых и комфортных машин, нет универсальных ножей, нет идеального стрелкового оружия.
09 марта 2012, 22:39
+53.54 johnik
— Сочи
а есть люди с руками из жопы, к тебе это тоже относится, потому как припездываешь…
10 марта 2012, 12:29
+57.18 Suriken
— Самара
У тебя есть причины мне не верить? Ты лично сталкивался с работой перечисленных мною машин? А, если сталкивался (в чём я ОЧЕНЬ СИЛЬНО сомневаюсь), то какой срок и в каких условиях их эксплуатировал? Хватит уже воздух своим пустобрёхством сотрясать.
10 марта 2012, 19:07
+53.54 johnik
— Сочи
ты что хочешь мне сказать, ты что ли эксплуатировал хоть что нибудь кроме санок, а сдирать инета много ума не надо… водятел…
10 марта 2012, 19:27
+53.54 johnik
— Сочи
Я могу послушать человека с опытом, а не того кто собирается грабить оружейные на санках, и проводить тесты огородной лопате,… ты вообще хоть в армии служил??? я уже не говорю о других прелестях жизни… кидай свои сурикены в другую сторону дитятко…
10 марта 2012, 19:51
+57.18 Suriken
— Самара
Я могу послушать человека с опытомВот и слушай человека с многолетним опытом. У тебя и такого нет и не будет.
а не того кто собирается грабить оружейные на санкахА кто собирался грабить на санках?
и проводить тесты огородной лопатеТы и на такое не способен.
10 марта 2012, 19:50
+57.18 Suriken
— Самара
Ты читать имеешь? А думать?
Ты в чём меня обвинил?
Ты в чём меня обвинил?
а есть люди с руками из жопы, к тебе это тоже относитсяВот к чему это? Я разве тут понтовал, как ты, какой я автомастер? Я описал опыт работы на нескольких буржуйских «вездеходов». У тебя такой опыт есть? Нет. Тогда заткнись или трепи по теме.
10 марта 2012, 20:11
+53.54 johnik
— Сочи
значит не служил, отмазался? больной? или сыкун просто? тявкаешь как моська на слона, не стыдно? выживальщик)))
10 марта 2012, 19:59
+53.54 johnik
— Сочи
мажор что ли? вообще, сколько ты раз уже обосрался… оть-бись от меня…
10 марта 2012, 20:35
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
на почте посмотрел -21 комментарий к вашей публикации. думаю ВО! ща почитаем… а тут такой срач развели(((
10 марта 2012, 20:17
+57.18 Suriken
— Самара
Лично я ни разу не обосрался. А вот обсирать — это, судя по всему, твоё жизненное кредо?
10 марта 2012, 22:31
+53.54 johnik
— Сочи
Идиот
Как распознать идиота в жизни? Идиоты по некоторым признакам легко различимы. Вот они:
1. Это люди, которые свято уверены в том, что есть только своя точка зрения.
2. Они хронически никогда никого не слушают при разговоре. Порой бывает сложно вставить в их монолог даже междометие. Однако твое присутствие как слушателя жизненно важно для них.
3. Если же тебе все-таки удалось заговорить, то тебя нещадно перебивают либо неуместными комментариями, либо глупыми вопросами.
4. Как правило, чтобы доказать значимость своей персоны, идиоты хамят и делают это так, как будто имеют на это полное право.
5. По степени проявления они либо очень громкие и разрушительные или, наоборот, подчеркнуто тихи и незаметны.
6. Обычно тайно или явно упиваются своей властью.
7. Возникает ощущение, что вы говорите на разных языках, потому что они хронически не способны понять самые простейшие слова.
8. Их поведение часто выводит из состояния душевного равновесия.
Идиоты бывают разные
Идиотизм бывает хронический и периодический.
Идиоты разделяются на активных и пассивных.
Активные — для них важен процесс, а не результат. Тему поймают, а дальше уже не важно. На живца ловят — на реакцию, то бишь. Как только на них отреагируешь — можешь себе заказывать красивый такой надгробный памятник.
Потому как ну свои у них законы жизни.
Как распознать идиота в жизни? Идиоты по некоторым признакам легко различимы. Вот они:
1. Это люди, которые свято уверены в том, что есть только своя точка зрения.
2. Они хронически никогда никого не слушают при разговоре. Порой бывает сложно вставить в их монолог даже междометие. Однако твое присутствие как слушателя жизненно важно для них.
3. Если же тебе все-таки удалось заговорить, то тебя нещадно перебивают либо неуместными комментариями, либо глупыми вопросами.
4. Как правило, чтобы доказать значимость своей персоны, идиоты хамят и делают это так, как будто имеют на это полное право.
5. По степени проявления они либо очень громкие и разрушительные или, наоборот, подчеркнуто тихи и незаметны.
6. Обычно тайно или явно упиваются своей властью.
7. Возникает ощущение, что вы говорите на разных языках, потому что они хронически не способны понять самые простейшие слова.
8. Их поведение часто выводит из состояния душевного равновесия.
Идиоты бывают разные
Идиотизм бывает хронический и периодический.
Идиоты разделяются на активных и пассивных.
Активные — для них важен процесс, а не результат. Тему поймают, а дальше уже не важно. На живца ловят — на реакцию, то бишь. Как только на них отреагируешь — можешь себе заказывать красивый такой надгробный памятник.
Потому как ну свои у них законы жизни.
10 марта 2012, 18:54
про нивы и уазы ТРЭКОЛ, говорю как работник предприятия СпецТранспорта. грузоподъёмнасть мизер, полуоси в спираль скручивает постоянно(езда по грязи вообще противопоказана). у нас водилы на эти калымаги только под принудиловкой садятся.
но есть вот такой ТРЭКОЛ, вот это машина доработана и проблем не создаёт.
но есть вот такой ТРЭКОЛ, вот это машина доработана и проблем не создаёт.
11 марта 2012, 08:26
но есть вот такой ТРЭКОЛ, вот это машина доработана и проблем не создаётИ то не доработана и то создаёт.
11 марта 2012, 08:37
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
ну кто бы сомневался, самодельный супер болотовездеход куда как лучше
11 марта 2012, 11:19
вот именно тот что на фото, приехал на трофи-реид с какой то дальней буровой. мы с водилой познакомились, и он сказал что лучше этого агрегата только газуха. а человек больше двадцати лет по тундре на всяких вездеходах катается.
11 марта 2012, 14:45
, и он сказал что лучше этого агрегата только газуха.Лучше этого агрегата только грамотные самоделки.
11 марта 2012, 17:22
Вес и высокомоментный движок для негрузовой трансмисии. Плюс резина шашечная трекол для снега. В горку буксует. И за все это невъеб… нная цена, а себестоимость без налоговов там тыясч на 250 если все новое покупать.
«Вездеход Ветер» массой кг 800 при грузоподьемности до 600 вот это очень удачный образец.
«Вездеход Ветер» массой кг 800 при грузоподьемности до 600 вот это очень удачный образец.
11 марта 2012, 17:49
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
и где его хранить при житье в панельном доме на 12 этаже? и на что он ещё годен кроме как покататься по бездорожью?
09 марта 2012, 19:18
у меня знакомый не смог поставить свою 2121 на учет только из-за того что сделал заднюю дверь как 21213 т.к. «внесения изменений в конструкцию бла-бла-бла....»
- v
- 0
09 марта 2012, 21:42
+53.54 johnik
— Сочи
конечно нормально, он же изменил конструкцию(хотя что там изменил, ручку открывания в салон перенес что ли?) ну дал бы чуток, у нас на нормальной машине, на своей семерке 2008года года, 2штуки хотят за техосмотр, и это в порядке вещей, правда щас не знаю как будет…
09 марта 2012, 22:15
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
у меня весь техосмотр стоит пузырь нормальной водки однокласснику)))
09 марта 2012, 22:16
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
а так вроде тыщу берут, а что бы техосмотр сделать и машину не загонять то три тыщи.
09 марта 2012, 22:21
было так
стало так
а теперь подумай ограничиваются переделки только лишь переносом ручки?
стало так
а теперь подумай ограничиваются переделки только лишь переносом ручки?
09 марта 2012, 22:34
+53.54 johnik
— Сочи
НО, это две разные машины, не проще ему было новую купить?
09 марта 2012, 22:43
+53.54 johnik
— Сочи
да это гемор так переделовать, фары тоже от новой воткнул?
09 марта 2012, 23:24
вопрос к тебе — мы тут чуток заспорили —
Представь что я ставлю на машину колеса большего размера, но меняю главную пару так, что отношение числа оборотов двигателя к скорости остается прежним, то есть максималка сохраняется. С увеличением размера колеса оно становится тяжелей, но будем считать что массы нового колеса и родного одинаковые. Потери на качение шин тоже примем равными. Аэродинамика не в счет.
На каких колесах — родных или больших машина будет разгонятся быстрее?
Представь что я ставлю на машину колеса большего размера, но меняю главную пару так, что отношение числа оборотов двигателя к скорости остается прежним, то есть максималка сохраняется. С увеличением размера колеса оно становится тяжелей, но будем считать что массы нового колеса и родного одинаковые. Потери на качение шин тоже примем равными. Аэродинамика не в счет.
На каких колесах — родных или больших машина будет разгонятся быстрее?
10 марта 2012, 11:19
+40.07 Sergik2011
— Луганск
Ну и зря он поменял дверь, теперь небось если полный багажник, то когда открывает вываливаетса. Как по мне то на 2121 удобнее багажник.
09 марта 2012, 23:42
+53.54 johnik
— Сочи
ну и ты хочешь сказать за твою расцветку теперешнюю гаишники не доебываются?
11 марта 2012, 20:29
вот что с ней делал пред идущий хозяин:
Вся подвеска была разобранна до последнего болтика, и не проверяя состояние деталей, все заменено на новое! Лонжероны были подвержены обварке металлом 2мм. и уголком по внешней стороне. По порогам была проваренна квадратная труба, и приваренны перпендикулярные усилители между порогами и лонжеронами. Так же был сварен подрамник под раздатку. Проваренны и усилены места крепления домкрата, в них вставленны и закрепленны металлические подножки. Идея состояла в том, что при выдягивание авто из грязи, можно тянуть или поднимать прямо за подножки.
Далее бал зачищен и прошкурен весь кузов. Больные места такие как двери и дверь задка, естественно оказались гнилыми. Стоимость новых дверей очень сильно напугала, и было принято решение обойтись малой кровью. Все ржавые места были вышкуренны и обработанны. И в дело пошло стекловолокно! Полностью востановив форму и избавившись от всех дыр, прошпаклевав тонким слоем шпаклевки, покрым мастикой, закрыл все это дело аллюминиевым листом! На мой взгляд получилось не плохо. Пороги также были зашкуренны, обработанны и протянуты стекловолокном. Сверку все закрыто пластиком (вдальнейшем). Некоторые части кузова, такие как передние и заднии крылья, передняя панель, передняя часть капота были прошпаклеванны. Далее кузов подвергся грунтовке в несколько слоев и соответственно окраске. После двух дней сушки были прорисованны пятна (хотя на мой взгляд получилось и не очень удачно, и есть мысль немного подправить!). Кузов изнутри был промастичен и покрыт шумо-вибро-изоляционным материалом.
После сборки всего обвеса, занялся моторным отсеком. Были заменены: Карбюратор, система зажигания стала безконтактной, свечи, фильтра, масла, патрубки системы охлаждения, антифриз, топливный насос, все релюшки и тд. Все провода под капотом оделись в гофры, а на концах произолированны, исключая возможность попадания воды или просто влаги. В салоне был заменян блок предохранителей старого образца на два нового образца (так как собирасля ставить доп оборудование). Поменяны все лампочки и т.д.
Переднии сидения были выкинуты и поставленны от Ланоса (достались вместе с машиной).
Вся подвеска была разобранна до последнего болтика, и не проверяя состояние деталей, все заменено на новое! Лонжероны были подвержены обварке металлом 2мм. и уголком по внешней стороне. По порогам была проваренна квадратная труба, и приваренны перпендикулярные усилители между порогами и лонжеронами. Так же был сварен подрамник под раздатку. Проваренны и усилены места крепления домкрата, в них вставленны и закрепленны металлические подножки. Идея состояла в том, что при выдягивание авто из грязи, можно тянуть или поднимать прямо за подножки.
Далее бал зачищен и прошкурен весь кузов. Больные места такие как двери и дверь задка, естественно оказались гнилыми. Стоимость новых дверей очень сильно напугала, и было принято решение обойтись малой кровью. Все ржавые места были вышкуренны и обработанны. И в дело пошло стекловолокно! Полностью востановив форму и избавившись от всех дыр, прошпаклевав тонким слоем шпаклевки, покрым мастикой, закрыл все это дело аллюминиевым листом! На мой взгляд получилось не плохо. Пороги также были зашкуренны, обработанны и протянуты стекловолокном. Сверку все закрыто пластиком (вдальнейшем). Некоторые части кузова, такие как передние и заднии крылья, передняя панель, передняя часть капота были прошпаклеванны. Далее кузов подвергся грунтовке в несколько слоев и соответственно окраске. После двух дней сушки были прорисованны пятна (хотя на мой взгляд получилось и не очень удачно, и есть мысль немного подправить!). Кузов изнутри был промастичен и покрыт шумо-вибро-изоляционным материалом.
После сборки всего обвеса, занялся моторным отсеком. Были заменены: Карбюратор, система зажигания стала безконтактной, свечи, фильтра, масла, патрубки системы охлаждения, антифриз, топливный насос, все релюшки и тд. Все провода под капотом оделись в гофры, а на концах произолированны, исключая возможность попадания воды или просто влаги. В салоне был заменян блок предохранителей старого образца на два нового образца (так как собирасля ставить доп оборудование). Поменяны все лампочки и т.д.
Переднии сидения были выкинуты и поставленны от Ланоса (достались вместе с машиной).
- v
- 0
15 марта 2012, 23:29
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Все, товарищи. Лично для себя я все выводы сделал, и они однозначны. УАЗ брать не буду ни под каким соусом. Только Сафарь, если есть возможность. На основании чего так решил? Да все очень просто — взял, да и помог перегнать УАЗ -469 из точки А в точку Б. Расстояние между точками — 1000 км, может быть, с хвостиком. Хватило с избытком. Можете продолжать спорить и доказывать преимущества УАЗа, но без меня. 22 часа рулежки за баранкой этой чудо-машины мне все и навсегда обьяснили. Удачи всем поклонникам УАЗа.))
- v
- +1
16 марта 2012, 11:52
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
собственно про это речь и вёл) тоже разочаровался в уазах
16 марта 2012, 12:13
+53.54 johnik
— Сочи
1000 на уазике это подвиг), но по горам к тому же в снегу как правило, ой да не смешите, насмотрелся на этих путешественников)
10 апреля 2012, 22:48
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Камрады, кто поможет грамотными советами по реставрации УАЗ-«буханки»? Тока вопрос к тем, кто делал это практически, «уазбука» конечно хороша, но хочется конкретики
- v
- 0
10 апреля 2012, 23:17
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
посмотри… заодно посмеешься vk.com/album513495_148430950
ну и мало ли, нет тебя в контакте, опишу в пару слов: машина 2003 года, взята у труповозов, никто ее особо не щадил. Коррозия —Адъ и Пиздецъ — вся юбка, пороги, арки колес, просели рессоры, задрочена КПП, изувечена вся электрика, сопливит правый топливный бак.
Договорился (когда брал машину) с человеком-мастером о переварке и перекраске за 20 т.р. Собрал все материалы по его указаниям, он сказал, что ремонт будет стоить скорее 25 т.р. Или 30 т.р. На третьем «или» я решил, что делать надо самому.
Интересует: что первично и что вторично? С чего начинать? На что обратить внимание, чтобы не начленовертить?
ну и мало ли, нет тебя в контакте, опишу в пару слов: машина 2003 года, взята у труповозов, никто ее особо не щадил. Коррозия —
Договорился (когда брал машину) с человеком-мастером о переварке и перекраске за 20 т.р. Собрал все материалы по его указаниям, он сказал, что ремонт будет стоить скорее 25 т.р. Или 30 т.р. На третьем «или» я решил, что делать надо самому.
Интересует: что первично и что вторично? С чего начинать? На что обратить внимание, чтобы не начленовертить?
10 апреля 2012, 23:30
+53.54 johnik
— Сочи
я в контакте есть, железо это однозначно сначала, мы с братом занимаемся уазиками… вообщем делай кузов, всю гниль срезай, с жестянкой знаком? остальное все потихоньку прикупишь… а хочешь бери наш
10 апреля 2012, 23:41
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
с жестянкой знаком?вообще ни сном, ни духом. Как сказали знакомые парни, «купил уаз — купи сварочник, блеать!» короче, почти все куплено, осталось применить. Вот гниль срезать — отрежу дно, отрежу арки, юбку по уровню, а крыша тогда мне на голову не
а хочешь бери нашсвой я брал за 32 т.р. Готов рассмотреть схожие предложения
11 апреля 2012, 00:14
+53.54 johnik
— Сочи
уже продали за 290, посмотрел детально, там хуйня делов… а варить тока газом, ты чо собрался электросваркой? дырок наделать? вообще для чего тебе он? и ничего отрезать не надо...2003год, целка машина еще)
11 апреля 2012, 00:25
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
прогнила основательно… мож, на фотках не видно, дыры сквозные.
Электросварка — инверторный полуавтомат, баллон с углекислотой — разве не эти варят?
Электросварка — инверторный полуавтомат, баллон с углекислотой — разве не эти варят?
вообще для чего тебе он?уезжать от зомбей после БП, ну а пока такового не случилось — поездка в умеренное говнище с поисковиками, охота, рыбалка. Сделать хочу так, чтобы было не только функционально, но и боль-мень смотрибельно
11 апреля 2012, 00:36
+53.54 johnik
— Сочи
А с мостами и раздаткой как дела? не таблетку считаю очень не плохой машиной, просто у нас для дров причем по 2 куба в бортовой грузим и в такие горы выходим, ибо пилить незя заповедник, а живите как хотите и делянки не дают, приходится воровать… я к чему, еще столько же вложишь за сколько взял, и толк будет, там уже по ходу присмотришься к болячкам… а у наших машин что не возьми, так только и слышишь — это у них больное…
11 апреля 2012, 00:45
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
А с мостами и раздаткой как дела?тут ведь вот какое дело: мосты — колхозы — вроде живые, а раздатку я не подключал, потому что: а) не знаю как б) эта падла теперь не заводиться )))
вложить полагаю около 100 000 рублей, но очень постепенно, иначе узнает супруга, и БП для меня лично настанет быстро и фатально
11 апреля 2012, 00:54
+53.54 johnik
— Сочи
Слушай это у нас они дорогие, у вас то, поищи на консервациях, 50 штук тебе хватит, а этот продавай…
11 апреля 2012, 01:25
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Дело не в умении, и не в желании, и вообще ни в чем. Дело в самом пришивании подворотничка к воротнику © Хочу научиться ремонту, мало-мальскому тюнингу, а также познать на практике устройство несложной автомашины, которую не жалко мучить моими кривыми руками.
поищи на консервацияхвсе украдено до нас © или дорого, или такое же гуано
11 апреля 2012, 01:40
+53.54 johnik
— Сочи
Тогда бог в помощь, но тренироваться начинай на кузове,… в наших машинах что, кузов самое главное, остальное все делается… заодно к инструменту привыкнешь, но сразу скажу, все очень не дешево если решил мучить… себя))))
11 апреля 2012, 16:49
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
короче, сначала займись кузовом, гниль срезай, что надо наваривай) из салона всё на хер, после промазываешь и проклеиваешь, передние сиденья лучше сразу меняй, на что то иномарочное(на любой разборке косарь стоит) а потом, начинается самое интересное) но сначала надо сделать это… надо поискать, где выкладывал в инет список работ с таблеткой, надо поискать.
11 апреля 2012, 16:59
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Буду признателен, если кинешь ссылку. Особенно интересуют подробности про
И еще очень интересует вопрос обработки пятен несквозной ржавчины, ранее закрашенных предыдущим владельцем (они стали проступать шелушащимися пятнами сквозь краску) — каков порядок их обработки и чем?
Отдельно спрошу про силовой бампер, такой, как на фото выше у johnik'а: мне предложили изготовить такой за 25 т.р. (без учета материалов). Реально ли сделать самому, и есть ли у кого-нибудь схемы изготовления и крепления?
промазываешь и проклеиваешь— чем, как? Сиденья — у меня есть 2 комплекта от волги 3110 — они не подойдут?
И еще очень интересует вопрос обработки пятен несквозной ржавчины, ранее закрашенных предыдущим владельцем (они стали проступать шелушащимися пятнами сквозь краску) — каков порядок их обработки и чем?
Отдельно спрошу про силовой бампер, такой, как на фото выше у johnik'а: мне предложили изготовить такой за 25 т.р. (без учета материалов). Реально ли сделать самому, и есть ли у кого-нибудь схемы изготовления и крепления?
11 апреля 2012, 17:13
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
список весь не влазит)) вот ссылка на мою публикацию на другом сайте. www.crashplanet.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,62/func,view/id,7468/catid,36/limit,9/limitstart,0/
промазывал автомастикой, проклеивал тепло-шумо изоляцией. ржавчину всю отколуповал шкуркой и после обрабатывал средством «кольчуга». силовой бампер брал на авторазборе за 5 тыров.
промазывал автомастикой, проклеивал тепло-шумо изоляцией. ржавчину всю отколуповал шкуркой и после обрабатывал средством «кольчуга». силовой бампер брал на авторазборе за 5 тыров.
30 апреля 2012, 19:48
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
Вчера купил Ниву 2121, 1986 года рождения. гнилая местами, но ходовка норм. решил прокатиться, с дуру заехал на лесовозную трассу и капец… офигенный адреналин, это ведро без всякой подготовки, на шоссейной резине, на пониженной передаче, нормально справилось со всей дорогой. просто кайф))) ща буду машинку готовить для серьёзных дел… блин, чую влюбился в это вёдрышко.
- v
- 0
30 апреля 2012, 21:02
+53.54 johnik
— Сочи
Доволен )) наши тачки затягивают)… блин почитал свой хипишь, прошу прощения у всех участников)) надо меньше пить, пить надо меньше… рад за тебя, приятное чувство…
09 декабря 2018, 21:28
+16.22 ygin112
— Орьск
Я пока не знаю что делать со своей ШНивой. Как минимум надо резину другую, н денег пока нет.
комментарий был удален
14 ноября 2017, 05:24
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Не играйте братцы, у этих чертей обоссаных запасные тузы в рукаве…
- v
- 0
Комментарии (344)