Двигатель Стирлинга был впервые запатентован шотландским священником Робертом Стирлингом 27 сентября 1816 года. Это устройство преобразующее тепловую энергию в механическую. Основное отличие его от двигателя внутреннего сгорания в том, что тепловая энергия приходит к нему из вне, а не производится им непосредственно. Это и есть его самое уникальное и замечательное свойство, отличающее его от всех остальных машин.
Принцип действия:
В двигателе Стирлинга происходит преобразование тепловой энергии в механическую посредством сжатия постоянного количества рабочего тела при низкой температуре и последующего (после периода нагрева) его расширения при высокой температуре. Поскольку работа, затрачиваемая поршнем на сжатие рабочего тела, меньше работы, которую поршень совершает при расширении рабочего тела, двигатель вырабатывает полезную механическую энергию.В принципе при наличии регенерации необходимо только подводить тепло, чтобы не допускать охлаждения рабочего тела при его расширении, и отводить тепло, выделяющееся при его сжатии.
А вот и детали для сборки двигателя.
Промышленные Стирлинги которые используются в разных целях, от генерации электроэнергии, до говорят, движения подводных лодок выглядят совершенно по-другому. Но принцип всегда остается тем же — нагрев и охлаждение замкнутого объема воздуха, а ещё лучше водорода или гелия.
Все о двигателе можно узнать из интернета, посмотреть видеоматериалы, прочитав статьи, их очень много. Мне кажется это отличный способ получения энергии из ничего, как раз самое то что нужно. Попробую как-нибудь собрать такой движок, если все получиться и все пройдет безболезненно, то выложу отчет о проделанной работе. Статья конечно маловата получилась, но я не хотел утомлять вас словами, если сам собрал то обязательно описал подробно, а так пока на всеобщее обсуждение. Не бейтесильно.