Гостевая: Двигатель Стирлинга или получение энергии из воздуха!
]Недавно рылся в сети в поисках полезных и нужных вещей и заинтересовала меня одна статья о двигателе Стирлинга. Много читал и смотрел ролики, увидел как из огня и воздуха (можно и воды) с помощью этого устройства получают электроэнергию. Применение его широки. Огонь мы раздобыть сможем, воздух пока что есть, так что я думаю с помощью этого девайса мы без электричества не останемся.">
Двигатель Стирлинга был впервые запатентован шотландским священником Робертом Стирлингом 27 сентября 1816 года. Это устройство преобразующее тепловую энергию в механическую. Основное отличие его от двигателя внутреннего сгорания в том, что тепловая энергия приходит к нему из вне, а не производится им непосредственно. Это и есть его самое уникальное и замечательное свойство, отличающее его от всех остальных машин.
Принцип действия:
В двигателе Стирлинга происходит преобразование тепловой энергии в механическую посредством сжатия постоянного количества рабочего тела при низкой температуре и последующего (после периода нагрева) его расширения при высокой температуре. Поскольку работа, затрачиваемая поршнем на сжатие рабочего тела, меньше работы, которую поршень совершает при расширении рабочего тела, двигатель вырабатывает полезную механическую энергию.В принципе при наличии регенерации необходимо только подводить тепло, чтобы не допускать охлаждения рабочего тела при его расширении, и отводить тепло, выделяющееся при его сжатии.
А вот и детали для сборки двигателя.
Промышленные Стирлинги которые используются в разных целях, от генерации электроэнергии, до говорят, движения подводных лодок выглядят совершенно по-другому. Но принцип всегда остается тем же — нагрев и охлаждение замкнутого объема воздуха, а ещё лучше водорода или гелия.
Все о двигателе можно узнать из интернета, посмотреть видеоматериалы, прочитав статьи, их очень много. Мне кажется это отличный способ получения энергии из ничего, как раз самое то что нужно. Попробую как-нибудь собрать такой движок, если все получиться и все пройдет безболезненно, то выложу отчет о проделанной работе. Статья конечно маловата получилась, но я не хотел утомлять вас словами, если сам собрал то обязательно описал подробно, а так пока на всеобщее обсуждение. Не бейте сильно.
Двигатель Стирлинга был впервые запатентован шотландским священником Робертом Стирлингом 27 сентября 1816 года. Это устройство преобразующее тепловую энергию в механическую. Основное отличие его от двигателя внутреннего сгорания в том, что тепловая энергия приходит к нему из вне, а не производится им непосредственно. Это и есть его самое уникальное и замечательное свойство, отличающее его от всех остальных машин.
Принцип действия:
В двигателе Стирлинга происходит преобразование тепловой энергии в механическую посредством сжатия постоянного количества рабочего тела при низкой температуре и последующего (после периода нагрева) его расширения при высокой температуре. Поскольку работа, затрачиваемая поршнем на сжатие рабочего тела, меньше работы, которую поршень совершает при расширении рабочего тела, двигатель вырабатывает полезную механическую энергию.В принципе при наличии регенерации необходимо только подводить тепло, чтобы не допускать охлаждения рабочего тела при его расширении, и отводить тепло, выделяющееся при его сжатии.
А вот и детали для сборки двигателя.
Промышленные Стирлинги которые используются в разных целях, от генерации электроэнергии, до говорят, движения подводных лодок выглядят совершенно по-другому. Но принцип всегда остается тем же — нагрев и охлаждение замкнутого объема воздуха, а ещё лучше водорода или гелия.
Все о двигателе можно узнать из интернета, посмотреть видеоматериалы, прочитав статьи, их очень много. Мне кажется это отличный способ получения энергии из ничего, как раз самое то что нужно. Попробую как-нибудь собрать такой движок, если все получиться и все пройдет безболезненно, то выложу отчет о проделанной работе. Статья конечно маловата получилась, но я не хотел утомлять вас словами, если сам собрал то обязательно описал подробно, а так пока на всеобщее обсуждение. Не бейте
- BdfyPf
- (1):
06 октября 2012, 11:09
+10.22 LAZARb
— Кандалакша
уже это обсуждалось, у стирлинга ну оч низкий кпд по сравнению с бензиновыми или дизилями, тот же паровой двигатель частенько его обгоняет по кпд(а за одно он и проще), поэтому к сожелению стирлинг годится пока только на игрушки.
ЗЫ не надо писать, что он в агрегатах используется, сам знаю, но в основном это пока тупиковая ветвь.В будущем может с новыми технологиями он и станет эфективен, но сейчас увы.
ЗЫ не надо писать, что он в агрегатах используется, сам знаю, но в основном это пока тупиковая ветвь.В будущем может с новыми технологиями он и станет эфективен, но сейчас увы.
- v
- +1
06 октября 2012, 11:09
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Мне кажется это отличный способ получения энергии из ничего, как раз самое то что нужно.Отличный способ — это когда деньги получают из воздуха, а Первое Начало Термодинамики никто не отменял.
В таком виде мне кажется статья «не струю», если бы было сравнение этого двигателя с другими, показано чем он отличается от других в условиях БП, то тогда другое дело.
а так скушно
- v
- 0
06 октября 2012, 11:40
Деньги могут потерять свою силу. Статья да, маловата. Поэтому сделаю продолжение, с полным описанием.
06 октября 2012, 11:58
+115.17 Spooky
— Ростовская область
да не нужно сейчас полного описания,
«Все о двигателе можно узнать из интернета»,
если сам собрал то обязательно описал подробно, а так покаа так пока не нужно
06 октября 2012, 14:32
+22.43 Ultar
— Уфа
Чтобы получить сколько-то энергии, придётся например как на картинке — кружку воды согреть. А вот если энергию, потраченную на нагрев воды использовать в паровом двигателе, толку будет гораздо больше.
- v
- 0
06 октября 2012, 15:40
вот ссылка на сайт, physicstoys.narod.ru/ там парень собрал этот двигатель на солнечной энергии. У него полно там разных модификаций, а ведь есть еще и промышленные.
06 октября 2012, 16:12
+115.17 Spooky
— Ростовская область
вместо сей публикации можно было просто дать ссылку на сайт
08 октября 2012, 08:54
+22.43 Ultar
— Уфа
Ну если от солнца… КПД всё равно никакой, но хоть энергия дармовая. А что будем делать в пасмурный день или ночью? А зимой в солнечную, но ветреную погоду?
И в любом случае — насос на большом движке там качает 10 литров в час. Учитывая, что чем дальше источник воды, тем больше требуется энергии для её перекачки. То есть — источник недалеко. Внимание — вопрос! Сколько времени потребуется, чтобы переместить 10 литров воды ведром?
Со всеми остальными способами применения — тоже самое, энергия-то одинаковая вырабатывается.
И в любом случае — насос на большом движке там качает 10 литров в час. Учитывая, что чем дальше источник воды, тем больше требуется энергии для её перекачки. То есть — источник недалеко. Внимание — вопрос! Сколько времени потребуется, чтобы переместить 10 литров воды ведром?
Со всеми остальными способами применения — тоже самое, энергия-то одинаковая вырабатывается.
06 октября 2012, 14:54
+20.86 Demonsorge
— Пермь
Народ, если кто то соберет двигатель внешнего сгорания, поделитесь опытом и видяшкой. Будем массово выживать с электричеством.
- v
- 0
06 октября 2012, 15:01
народ, если кто закон сохранения энергии нарушит-поделитесь технологией, вместе патентовать будем…
- v
- +3
08 октября 2012, 08:55
+22.43 Ultar
— Уфа
Не будем. Не принимаются такие заявки давно. Хоть ты трижды настоящий рабочий перпетуум собери.
06 октября 2012, 15:49
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
nepropadu.ru/blog/guestroom/4494.html
Вообще, самый высокий КПД у Стирлинга с солнечными зеркалами.
Смотрится…
Вот бы поюзать такую вещь, ради интереса…
www.youtube.com/watch?v=6CVjqa1oGHo&playnext=1&list=PL03396D8DE5EDDDCA&feature=results_video
Вообще, самый высокий КПД у Стирлинга с солнечными зеркалами.
Смотрится…
Вот бы поюзать такую вещь, ради интереса…
www.youtube.com/watch?v=6CVjqa1oGHo&playnext=1&list=PL03396D8DE5EDDDCA&feature=results_video
- v
- +1
06 октября 2012, 16:28
+115.17 Spooky
— Ростовская область
вот гляньте человек «из староймебели» паровичок сделал
- v
- +1
06 октября 2012, 17:10
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
Всём хорош девайс но трещит и пыхтит. Хотя это весело…
06 октября 2012, 19:14
+56.10 surgik
— Днепропетровск
Дабы далеко не ходить, вот она…
nepropadu.ru/blog/guestroom/4494.html#cut
nepropadu.ru/blog/guestroom/4494.html#cut
- v
- +1
08 октября 2012, 08:04
+10.22 LAZARb
— Кандалакша
обычный ветряк с аккомулятором заменит ситрлинг легко, а то и переплюнет раза в 2-4
- v
- 0
29 июня 2018, 10:36
В качестве нагревателя для стирлинга среди прочих используют концентратор солнечный, в виде спутниковой тарелки с зеркальным покрытием. Почему то никто не делал коцентратор рупорный, от него толку больше должно быть…
- v
- 0
30 июня 2018, 00:28
+2.53 denisss708
— москва
Для начала сделал бы кто относительно мощный стирлинг без дефицитных деталей в гаражных условиях, ватт 50 хотяб чтоб давал, хотя конечно мощность каждый сам определяет какая ему нужна. Хотя я бы все же больше рассчитывал на трио- ветряк, солнечная батарея, ручной генератор. Всегда есть энергия, плюс не палишся сжиганием топлива.
- v
- 0
Комментарии (24)