Добрый день славяне. Сегодня я поведу речь об автомобили. Здесь не раз мелькали статьи про авто как о средстве передвижения и спасения — вывоз своей тушки из зоны риска, перевозка грузов и всякого рода хознужд. Не будем вдаваться в тему постапокалипсного топлива и запчастей(до этого времени еще дожить нужно))). Рассмотрим вариант неких экстренных обстоятельств — стреляют, ну или постреливают в округе. Обычное авто достаточно уязвимо. Броневик бы подумаете вы. Вот тут и поговорим о броневике….инкассаторском.
Сегодня мне удалось покататься на таком экземпляре как бронированная нива. Первый вопрос был — откуда такая машина? В голове конечно мелькнула мысль об угоне и инкассаторе с мешком денег в багажнике)). Но ответ меня успокоил машина оказалась списанная и была выкуплена бывшим водителем по пьянке. Пригнали её на предпродажный ремонт.
Приехав после работы на место мне вручили ключи с предложением покататься. Предупредив не залезать в сугробы, как сказал слесарь –а то хрен потом вытащим эту дуру. Удлиненная нива бледно желтенького цвета без галлографических полос и маячков. Желтые матовые стекла с лючками-бойницами выглядят предостерегающе. Дверь очень массивная открывается плавно и захлапывается с глухим звуком как у сейфа(главное пальцы не зажать).Салон мало чем отличается от обычной нивы только задние сиденья смещены глубже в багажник, получается очень просторно. Задняя дверь только одна правая.
И так поехали. Инжекторный движок бодро схватывает и радует чистотой работы.
Органы управления просты и знакомы порадовало наличие гура. На ходу двигатель работает натяжно вес не малый плюс куча трансмиссии. Буквально через 1 км практически холодный двигатель набрал 90градусов, включились два вентилятора охлаждения, шума в салоне прибавилось. Идет машина очень мягко покачиваясь оставляя глубокий след в мартовской грязи. Ощущаешь себя водителем маленького танка)).
Жаль но времени на большее знакомство с машиной не было. Мне были показаны усиленные пороги, съемная броня внутри салона и две царапины на лобовике – на спор били кувалдой)два удара две царапины)).Справка: Броня и стекла автомобиля позволяют сохранить жизнь пассажирам и способны выдержать стрельбу из пистолета ТТ калибра 7,62 мм, что соответствует 2 классу защиты. В интернете есть более подробная информация о броне и других особенностях. Ходовка и трансмиссия вроде обычная и соответственно не особо долговечная, зато простая и доступная. Проходимость конечно как у утюга, накануне машина завязла в небольшом сугробе. но для эвакуации из опасного района города вполне подойдет. остается вопрос в колесах… они явно обычные. далеко ли можно уехать на пробитых шинах7
Кстати машина в поисках нового счастливого владельца, цена вопроса кажется 180 тысяч наших безнадежно дешевеющих деревянных.
За качество фото и их информативность извиняюсь.
.

Читать весь материал и комментарии