Гостевая: бронеавтомобиль
Добрый день славяне. Сегодня я поведу речь об автомобили. Здесь не раз мелькали статьи про авто как о средстве передвижения и спасения — вывоз своей тушки из зоны риска, перевозка грузов и всякого рода хознужд. Не будем вдаваться в тему постапокалипсного топлива и запчастей(до этого времени еще дожить нужно))). Рассмотрим вариант неких экстренных обстоятельств — стреляют, ну или постреливают в округе. Обычное авто достаточно уязвимо. Броневик бы подумаете вы. Вот тут и поговорим о броневике….инкассаторском.
Сегодня мне удалось покататься на таком экземпляре как бронированная нива. Первый вопрос был — откуда такая машина? В голове конечно мелькнула мысль об угоне и инкассаторе с мешком денег в багажнике)). Но ответ меня успокоил машина оказалась списанная и была выкуплена бывшим водителем по пьянке. Пригнали её на предпродажный ремонт.
Приехав после работы на место мне вручили ключи с предложением покататься. Предупредив не залезать в сугробы, как сказал слесарь –а то хрен потом вытащим эту дуру. Удлиненная нива бледно желтенького цвета без галлографических полос и маячков. Желтые матовые стекла с лючками-бойницами выглядят предостерегающе. Дверь очень массивная открывается плавно и захлапывается с глухим звуком как у сейфа(главное пальцы не зажать).Салон мало чем отличается от обычной нивы только задние сиденья смещены глубже в багажник, получается очень просторно. Задняя дверь только одна правая.
И так поехали. Инжекторный движок бодро схватывает и радует чистотой работы.
Органы управления просты и знакомы порадовало наличие гура. На ходу двигатель работает натяжно вес не малый плюс куча трансмиссии. Буквально через 1 км практически холодный двигатель набрал 90градусов, включились два вентилятора охлаждения, шума в салоне прибавилось. Идет машина очень мягко покачиваясь оставляя глубокий след в мартовской грязи. Ощущаешь себя водителем маленького танка)).
Жаль но времени на большее знакомство с машиной не было. Мне были показаны усиленные пороги, съемная броня внутри салона и две царапины на лобовике – на спор били кувалдой)два удара две царапины)).Справка: Броня и стекла автомобиля позволяют сохранить жизнь пассажирам и способны выдержать стрельбу из пистолета ТТ калибра 7,62 мм, что соответствует 2 классу защиты. В интернете есть более подробная информация о броне и других особенностях. Ходовка и трансмиссия вроде обычная и соответственно не особо долговечная, зато простая и доступная. Проходимость конечно как у утюга, накануне машина завязла в небольшом сугробе. но для эвакуации из опасного района города вполне подойдет. остается вопрос в колесах… они явно обычные. далеко ли можно уехать на пробитых шинах7
Кстати машина в поисках нового счастливого владельца, цена вопроса кажется 180 тысяч наших безнадежно дешевеющих деревянных.
За качество фото и их информативность извиняюсь.
.
Сегодня мне удалось покататься на таком экземпляре как бронированная нива. Первый вопрос был — откуда такая машина? В голове конечно мелькнула мысль об угоне и инкассаторе с мешком денег в багажнике)). Но ответ меня успокоил машина оказалась списанная и была выкуплена бывшим водителем по пьянке. Пригнали её на предпродажный ремонт.
Приехав после работы на место мне вручили ключи с предложением покататься. Предупредив не залезать в сугробы, как сказал слесарь –а то хрен потом вытащим эту дуру. Удлиненная нива бледно желтенького цвета без галлографических полос и маячков. Желтые матовые стекла с лючками-бойницами выглядят предостерегающе. Дверь очень массивная открывается плавно и захлапывается с глухим звуком как у сейфа(главное пальцы не зажать).Салон мало чем отличается от обычной нивы только задние сиденья смещены глубже в багажник, получается очень просторно. Задняя дверь только одна правая.
И так поехали. Инжекторный движок бодро схватывает и радует чистотой работы.
Органы управления просты и знакомы порадовало наличие гура. На ходу двигатель работает натяжно вес не малый плюс куча трансмиссии. Буквально через 1 км практически холодный двигатель набрал 90градусов, включились два вентилятора охлаждения, шума в салоне прибавилось. Идет машина очень мягко покачиваясь оставляя глубокий след в мартовской грязи. Ощущаешь себя водителем маленького танка)).
Жаль но времени на большее знакомство с машиной не было. Мне были показаны усиленные пороги, съемная броня внутри салона и две царапины на лобовике – на спор били кувалдой)два удара две царапины)).Справка: Броня и стекла автомобиля позволяют сохранить жизнь пассажирам и способны выдержать стрельбу из пистолета ТТ калибра 7,62 мм, что соответствует 2 классу защиты. В интернете есть более подробная информация о броне и других особенностях. Ходовка и трансмиссия вроде обычная и соответственно не особо долговечная, зато простая и доступная. Проходимость конечно как у утюга, накануне машина завязла в небольшом сугробе. но для эвакуации из опасного района города вполне подойдет. остается вопрос в колесах… они явно обычные. далеко ли можно уехать на пробитых шинах7
Кстати машина в поисках нового счастливого владельца, цена вопроса кажется 180 тысяч наших безнадежно дешевеющих деревянных.
За качество фото и их информативность извиняюсь.
.
Похожие записи
18 марта 2014, 21:23
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ну ты, Красный завернул!
Рассмотрим вариант неких экстренных обстоятельств — стреляют, ну или постреливают в округе. Обычное авто достаточно уязвимо.а такое авто достаточно привлекательно! особенно, когда беспорядки и постреливают в округе!
- v
- 0
18 марта 2014, 21:30
да, подумывал о покупки такого агрегата. но тяжолая она зараза и в глаза бросается.
- v
- 0
18 марта 2014, 21:38
+115.17 Spooky
— Ростовская область
тяжелая, и потому жрет много. для повседневки не пойдет думаю
18 марта 2014, 21:43
А в мирное время есть смысл эксплуатировать сей девайс?
А, «если завтра в поход», думаю важнее быстро ездить, чем иметь эфемерную защиту.
А, «если завтра в поход», думаю важнее быстро ездить, чем иметь эфемерную защиту.
- v
- +1
18 марта 2014, 22:36
+4.72 ValVin
— Кострома
вот это верная мысль, броня от РПГ не спасет, а вот скорость и проходимость убережет от точного прицеливания, даст шанс свалить за безопасный угол
18 марта 2014, 23:41
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
А если заметить вспышку, то можно и оттормозится. А на таком танке это сделать труднее.
19 марта 2014, 02:23
И, на ладе 4+4(вот обозвали то) в заводском исполнении, я могу «прошить» свой район и город там, где левый чувак на танке застрянет.
20 марта 2014, 09:53
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Смысл в том, что на простом автомобиле тормозить будет проще. Он затормозит быстрее, так как легче. Соответственно, и результат будет другим. Да и старт быстрее будет.
21 марта 2014, 22:47
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
у носорога плохое зрение-но при его весе, это не его проблема)))))
22 марта 2014, 12:30
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Речь идёт о манёвре при выстреле из РПГ. Если вспышку заметил и стреляют сбоку. Обычно на упреждение.
22 марта 2014, 20:09
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
что в вас есть такого что по вам из РПГ будут стрелять? ящик тушняка?
18 марта 2014, 21:45
Ребята давайте посерьезней а?
Если бы он мог летать как машина у бетмана, то цены бы ему не было. Вот когда начали постреливать(как выразился автор) куда и кто сможет проехать более 200 метров по городским улицам, когда тут в мирное то время стоишь в пробках? А уж в смутные то времена и подавно на машине будет не проехать…
Ну а в случае с загородом селом деревней, то до первой канавы, а дальше пешком...
Если бы он мог летать как машина у бетмана, то цены бы ему не было. Вот когда начали постреливать(как выразился автор) куда и кто сможет проехать более 200 метров по городским улицам, когда тут в мирное то время стоишь в пробках? А уж в смутные то времена и подавно на машине будет не проехать…
Ну а в случае с загородом селом деревней, то до первой канавы, а дальше пешком...
- v
- +2
18 марта 2014, 22:03
+5.57 ALUCARD13
— город н
ТТХ машинки подробнее, особенно масса и расход топлива
- v
- 0
18 марта 2014, 22:13
+2.08 arlans
— Оренбург
Вы удивитесь, но и обычная НИВА способна творить чудеса на правильной резине. А эта сядет быстро на бездорожье, так как тяжела зараза. Получается броневик — асфальтовая машинка.
- v
- 0
18 марта 2014, 22:17
Нива- говно, имхо.
Тем более длинобазная.
Хотите защиты по 5, а то и 6 классу- берите форд бронко
или форд серии Ф (150,250,350)
(смотрите внимательно- есть только с задним приводом, а не полным)
По деньгам-так же или чуть дороже.
Лучше дизельку брать.
проходимость, мощность (и разумеется защита) гораздо выше.
Тем более длинобазная.
Хотите защиты по 5, а то и 6 классу- берите форд бронко
или форд серии Ф (150,250,350)
(смотрите внимательно- есть только с задним приводом, а не полным)
По деньгам-так же или чуть дороже.
Лучше дизельку брать.
проходимость, мощность (и разумеется защита) гораздо выше.
- v
- +1
20 марта 2014, 15:19
+0.87 Sarvelon
— Егорьевск
НИВА НЕ ГОВНО!!!
Все зависит от прокладки между рулем и сидением.
При правильно подобранных резинах Нива творит чудеса, которые и не снились вранглерам и дефендерам. Уступает только УАЗам
Все зависит от прокладки между рулем и сидением.
При правильно подобранных резинах Нива творит чудеса, которые и не снились вранглерам и дефендерам. Уступает только УАЗам
18 марта 2014, 22:55
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Практика показала, что машины и останавливают и перехватывают на раз. У нас сейчас такое происходит. Без подробностей, просто поверьте. И на дорогах и в степи.
Машина = ловушка.
Машина = ловушка.
- v
- +7
21 марта 2014, 11:21
+115.39 Mihail
— Санкт-Петербург
Согласен, что как только машина остановилась, она перестала быть транспортным средством и превратилась именно в ловушку.
В наш крайний полевой выход кстати пробовали ради интереса размещаться в авто с «вепрями-136» т.е. полноформатным АК, как за рулем так и на пассажирских местах. Более менее комфортно было покидать транспорт только в высоких машинах типа «джип» с табуретной посадкой, где ноги не поднимаются выше головы. Из таких авто вполне себе удобно выскакивать даже водителю с висящим на груди АК.
По Ниве, как бывший нивовод скажу, что основное преимущество ее по проходимости было у короткобазной версии, при этом с одним пассажиром и минимумом груза именно за счет общей малой массы, она проходила там где грунт не держал более тяжелые машины. На стандартной резине и в броне она совсем перестает быть внедорожником. Хотя возможно от данного аппарата это и не требуется. Если не считать себя в ней «в танке» (т.е. неуязвимым), а подходить как к любому другому средству передвижения, которое в случае серьезной опасности обязательно покинуть, то ежели очень хочется, почему не купить. Тем более стоят они после «убиения» в инкасации очень недорого.
Себе бы пожалуй не взял.
В наш крайний полевой выход кстати пробовали ради интереса размещаться в авто с «вепрями-136» т.е. полноформатным АК, как за рулем так и на пассажирских местах. Более менее комфортно было покидать транспорт только в высоких машинах типа «джип» с табуретной посадкой, где ноги не поднимаются выше головы. Из таких авто вполне себе удобно выскакивать даже водителю с висящим на груди АК.
По Ниве, как бывший нивовод скажу, что основное преимущество ее по проходимости было у короткобазной версии, при этом с одним пассажиром и минимумом груза именно за счет общей малой массы, она проходила там где грунт не держал более тяжелые машины. На стандартной резине и в броне она совсем перестает быть внедорожником. Хотя возможно от данного аппарата это и не требуется. Если не считать себя в ней «в танке» (т.е. неуязвимым), а подходить как к любому другому средству передвижения, которое в случае серьезной опасности обязательно покинуть, то ежели очень хочется, почему не купить. Тем более стоят они после «убиения» в инкасации очень недорого.
Себе бы пожалуй не взял.
21 марта 2014, 17:09
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Машину и видно и слышно издалека. Водитель сосредоточен только на дороге. Теоретически экипаж наблюдает по сторонам. Вот только полноценно осмыслить происходящее можно на дистанциях от 60 м и далее. И то видно только движущиеся объекты. Изготовившегося для стрельбы за деревом глаз уже не улавливает. А на открытой местности транспорт берут чуть ли не с обочины, 20-30 метров. В подобных условиях расположение пассажиров и скорость покидания уже не имеют значения.
18 марта 2014, 22:57
Класс защиты 1 и 2 защищают только от выстрелов из пистолета. А если начнут постреливать в округе, так никак не меньше 12 калибром, а то и 7,62.
- v
- 0
18 марта 2014, 23:01
+0.31 swarogg
— Киев
А сможет такой монстр перепрыгнуть барьер сантиметров 30-40 в высоту и уйти от преследователей по газонам и пересеченке? Может проще, если возможности позволяют, БРДМ прикупить.
- v
- 0
19 марта 2014, 01:12
+4.72 ValVin
— Кострома
проще БРДБ-47, безотказная и страшная для всего мира, надёжнее не встречал
18 марта 2014, 23:27
+14.98 diandr
— Екатеринбург, Москва
Прям насилие над трупом мамонта.
Вот этот абзац:
"Органы управления просты и знакомы порадовало наличие гура. На ходу двигатель работает натяжно вес не малый плюс куча трансмиссии. Буквально через 1 км практически холодный двигатель набрал 90градусов, включились два вентилятора охлаждения, шума в салоне прибавилось. Идет машина очень мягко покачиваясь оставляя глубокий след в мартовской грязи. Ощущаешь себя водителем маленького танка"
Я делаю для себя вывод — особо автомобиль не подготовлен под броневичок инкассации? Можно на любой трассе где есть ямы или какие заторы — поймать перегрев мотора?
Скорость, тоже видимо не лучшая. Аки у танка? Максимум 60 км?
И в чем интерес обладания сим мамонтом? В яме может сесть — и не вытянешь, масса авто не даст. От стрельбы не уедешь — скорость не та.
А вот обвес и цвет — современному городскому люду примелькался, будут думать, что точно есть чем поживиться. Т.е. дополнительное к себе внимание.
Ну и конечно: "Но ответ меня успокоил машина оказалась списанная и была выкуплена бывшим водителем по пьянке".
Думаете от такой списанной машины много толка? :-) Там наверно и мотор кушает, что масло, что бензин — как тот мертвый мамонт.
И подвеску поменять неплохо, а то такую броню таскать…
Вот этот абзац:
"Органы управления просты и знакомы порадовало наличие гура. На ходу двигатель работает натяжно вес не малый плюс куча трансмиссии. Буквально через 1 км практически холодный двигатель набрал 90градусов, включились два вентилятора охлаждения, шума в салоне прибавилось. Идет машина очень мягко покачиваясь оставляя глубокий след в мартовской грязи. Ощущаешь себя водителем маленького танка"
Я делаю для себя вывод — особо автомобиль не подготовлен под броневичок инкассации? Можно на любой трассе где есть ямы или какие заторы — поймать перегрев мотора?
Скорость, тоже видимо не лучшая. Аки у танка? Максимум 60 км?
И в чем интерес обладания сим мамонтом? В яме может сесть — и не вытянешь, масса авто не даст. От стрельбы не уедешь — скорость не та.
А вот обвес и цвет — современному городскому люду примелькался, будут думать, что точно есть чем поживиться. Т.е. дополнительное к себе внимание.
Ну и конечно: "Но ответ меня успокоил машина оказалась списанная и была выкуплена бывшим водителем по пьянке".
Думаете от такой списанной машины много толка? :-) Там наверно и мотор кушает, что масло, что бензин — как тот мертвый мамонт.
И подвеску поменять неплохо, а то такую броню таскать…
- v
- 0
18 марта 2014, 23:39
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Летом в ней не айс. Я как-то инкассаторский Фольксваген Транспортёр видел за 150 тыр.
- v
- 0
19 марта 2014, 04:22
+81.43 UncleGans
— Владивосток
… Красивые бронеавтомобили красиво горят… Приходилось любоваться ошмётками бронированных УАЗов, КАМАЗов… Не, кроме повышенной суходрочки с утяжелёнными бронеелементами деталями кузова, подвески ничего толкового не будет. Да заряд дроби эта тарантайка с честью выдержит. Выдержит рару пулек, выпущеных из ПМа, а вот вдумчиво пущенная очередь из ПК, чем нить бронебойно-зажигательно-трасирующим, превратит эту ниву в дуршлаг…
- v
- +2
19 марта 2014, 17:12
по владивостоку народ с пк бегает7 откуда такие вещи могут на улице взяться7 крайне фантазийные рассуждения
19 марта 2014, 22:00
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
по владивостоку народ с пк бегаетмир не ограничен Владивостоком
20 марта 2014, 17:35
причем здесь мир7 мы в россии живем а не где нить в ираке где за каждым углом маджахед с автоматом. мысли реально
20 марта 2014, 20:43
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в России есть недавно были места, где автомат — предмет обихода. стыдно не знать.
21 марта 2014, 16:58
извини чувак но в тех местах русские давно уже не живут.и мы там врядли окажемся
21 марта 2014, 19:53
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Никогда не говори, «никогда»… Мир наш так хрупок, вдруг приграничный конфликт, введение ЧП, гражданская война. Наконец, за вырезание русских, вырезатели совершенно не наказаны доходчиво и внятно. Они получают бабло, а ихнему царю зверей в Кремле на пузо звездульку «алах» повестил… А ведь безнаказанность всегда пораждает вседозволенность. Вспомнить хотя б Адольфа Алоизовича и к чему привела политика его «умиротворения», что устроил ему Запад по началу…
22 марта 2014, 20:25
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
киевляне тоже не думали, что после Войны у них под окном фашисты стрелять будут
21 марта 2014, 19:42
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Не, не бегают, пока. Охрененно этому рад. ПК или ПКМ тяжёлый зараза и для марафонов не больно то приспособлен. А вот для «поднятия» боевого духа и «уверенности в завтрашнем дне», на блок посте самое то. Армия, внутренние войска и прочие военизированные товарищи на государевой службе очень любят их устанавливать там. С него кстати так увлекательно палить по транспортным средствам, что пытаются прорваться или уклониться от досмотра, удрав. А в случаях осложнения обстановки и обстреливать всё, что движется в зоне отвественности. Кстати, перекрашивай не перекрашивай, а инкасаторский драндулет намётанному глазу за версту виден. У не очень сильных духом, но с сильнейшей тягой к материяльным ценностям, может вызвать непреодолимое желание в нём пошуровать — мол время не спокойное, во круг полная жо… па — мы ручатки погреем, а искать нас не больно шустро будет, властям сейчас не до этого…
19 марта 2014, 20:09
+2.08 arlans
— Оренбург
У нивы изначально слабый мотор, соответственно бронеобвес его убивает ещё быстрей. Плюс длинная база, позволяет сесть там где не надо.
- v
- +2
20 марта 2014, 18:23
почитав коменты смешно стало. тут видимо детей половина7
хочу подискуссировать со всеми кто оставил свои гениальные коменты под статьей.постараюсь охватить все высказывания.
— по поводу тех состояния списанной машины и ее ресурса. что мешает ее отремонтировать7 перетряхнуть ходовку и движок. в банках за пять лет они номатывают десятки тысяч км и ничего. установив качественные детали можно пару сезонов забыть о подвеске. все от обычной нивы. это огромный плюс. их можно найти в любой подворотне. это конечно при условии что руки заточены не только по клаве стучать.
-расход машины из ттх11-14 литров город-трасса. за все приходится платить. вы хотите броневик с расходом оки7. для особо умных поясняю что 90градсов это нормальная рабочая температура классического двигателя. вскипятить ее умудриться надо.большой радиатор охлаждения два электровентилятора плюс в тяжелых условиях можно и отопитель салона включить. заявленая макс скорость 120км. кто там кричал про 60?
-возгласы про брдм всерьез не воспринимаю. бред просто. боюсь большинству вас такую машину даже руками не потрогать не говоря уже о покупке. вы ценник то на них видели7 у нивы большой расход. а у брдм видимо нет. или там по умолчанию идет заправленный бак на тысячу литров7 рассуждайте реально.
-а эта фраза типа на обычной машине гараздо маневренее -увидел вспышку выстрела тормознул потом резко стартанул. тогда еще следует приписать что нить типа метнулся в сторону уворачиваясь от как в матрице. вы что безумного макса насмотрелись7 с увереностью могу в каждого из вас ткнуть пальцем и сказать-парень ты не герой боевика. первая увиденная вспышка скорее всего и станет последней. если все таки промажут то вы рисскуете испачкать сиденье)) или кто то вас владеет навыками экстримальной езды7 буксы на светофоре подрезание себе подобных и прочее дорожное хамство в счет не идет.да и куда вы гнать собрались на сврих заднеприводных тазах и зубилах в большинстве своем7их кузовное железо простреливается современной воздушкой и горят они также на раз два.
-страный полет мысли что все упыри в округе только и будут охотиться за старенькой желтенькой нивой.так можно ее хоть в розовый перекрасить это не сложно. в городе полно дорогих машин в которых можно поживиться баблом а то и мешок кокса в бардачке найти. на хрен кому то ковыряться с укрепленной нивой7
-кстати огорчу вас на последок при наступление бп к которому вы все готовитесь ценность денег быстро сойдет на нет. думаю через годик все придут к таварообмену.поэтому не вижу большого смысла вскрывать инкассаторскую машину.
подобная машина относительна доступна и с запчастями нет проблем. в отличие от хваленого брдм врядли кто то из вас сможет позволить себе такое.
речь идет о повседневной эксплуатации машины а не использовать ее в горячей точке где все кругом в пк ходят как выразился здесь товарищь с владика. на вас никогда не нападали отморозки с битами на светофоре, которых вы подрезали пять минут назад7школяр с папиным карабином возле школы7 или очередной мусор поймавший белочку и стреляющий на лево и направо. или такого в росси не бывает7 в подобной машине такое событие пережить реальнее.
возразите мне.но только адекватно без баек типа растрел из пк и брдм
хочу подискуссировать со всеми кто оставил свои гениальные коменты под статьей.постараюсь охватить все высказывания.
— по поводу тех состояния списанной машины и ее ресурса. что мешает ее отремонтировать7 перетряхнуть ходовку и движок. в банках за пять лет они номатывают десятки тысяч км и ничего. установив качественные детали можно пару сезонов забыть о подвеске. все от обычной нивы. это огромный плюс. их можно найти в любой подворотне. это конечно при условии что руки заточены не только по клаве стучать.
-расход машины из ттх11-14 литров город-трасса. за все приходится платить. вы хотите броневик с расходом оки7. для особо умных поясняю что 90градсов это нормальная рабочая температура классического двигателя. вскипятить ее умудриться надо.большой радиатор охлаждения два электровентилятора плюс в тяжелых условиях можно и отопитель салона включить. заявленая макс скорость 120км. кто там кричал про 60?
-возгласы про брдм всерьез не воспринимаю. бред просто. боюсь большинству вас такую машину даже руками не потрогать не говоря уже о покупке. вы ценник то на них видели7 у нивы большой расход. а у брдм видимо нет. или там по умолчанию идет заправленный бак на тысячу литров7 рассуждайте реально.
-а эта фраза типа на обычной машине гараздо маневренее -увидел вспышку выстрела тормознул потом резко стартанул. тогда еще следует приписать что нить типа метнулся в сторону уворачиваясь от как в матрице. вы что безумного макса насмотрелись7 с увереностью могу в каждого из вас ткнуть пальцем и сказать-парень ты не герой боевика. первая увиденная вспышка скорее всего и станет последней. если все таки промажут то вы рисскуете испачкать сиденье)) или кто то вас владеет навыками экстримальной езды7 буксы на светофоре подрезание себе подобных и прочее дорожное хамство в счет не идет.да и куда вы гнать собрались на сврих заднеприводных тазах и зубилах в большинстве своем7их кузовное железо простреливается современной воздушкой и горят они также на раз два.
-страный полет мысли что все упыри в округе только и будут охотиться за старенькой желтенькой нивой.так можно ее хоть в розовый перекрасить это не сложно. в городе полно дорогих машин в которых можно поживиться баблом а то и мешок кокса в бардачке найти. на хрен кому то ковыряться с укрепленной нивой7
-кстати огорчу вас на последок при наступление бп к которому вы все готовитесь ценность денег быстро сойдет на нет. думаю через годик все придут к таварообмену.поэтому не вижу большого смысла вскрывать инкассаторскую машину.
подобная машина относительна доступна и с запчастями нет проблем. в отличие от хваленого брдм врядли кто то из вас сможет позволить себе такое.
речь идет о повседневной эксплуатации машины а не использовать ее в горячей точке где все кругом в пк ходят как выразился здесь товарищь с владика. на вас никогда не нападали отморозки с битами на светофоре, которых вы подрезали пять минут назад7школяр с папиным карабином возле школы7 или очередной мусор поймавший белочку и стреляющий на лево и направо. или такого в росси не бывает7 в подобной машине такое событие пережить реальнее.
возразите мне.но только адекватно без баек типа растрел из пк и брдм
- v
- 0
21 марта 2014, 20:20
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Однако в городе сей драндулет потребляет меньше чем на трассе… Подходят стандартные детали ходовой части… А на сколько увеличился вес в результате бронирования, тем более машина то «пятидверка»? И в сугробы не заезжать, а то не вытащиш, чудно… Вот на моих «дровах» это можно делать, а тут нельзя, интересно… Кстати, БРДМ в моих палестинах продавался за вполне вменяемые деньги — с демантированными пульмётами естественно. В инкасаторских машинах возят деньги, только деньги и исключительно ничего кроме денег? Вот интересно, от чего ж машинка «нового владельца» ищет, раз такая расчудесная. И сами ж в начале своей статьи заикались, что мол в округе не спокойно, постреливают, а когда в соответствии с вашей же вводной намекнули, что пулемёт Калашникова из данного драндулета сделает братскую могилу, стали вопрошать как часто в моих палестинах народишко с пулемётами прогуливается… Кстати, о прогулках, недавно вот так называемых «партизан» у меня судить закончили, так что всякое бывает…
22 марта 2014, 14:13
+0.36 VsSystem
— С-Петербург и Лен. обл.
Про расход конечно наоборот 11-14 трасса город
23 марта 2014, 13:00
+81.43 UncleGans
— Владивосток
А как быть с подвескою? Она расчитана изначало на «коротышку», а из неё смастерили «пятидверку», а потом ещё и напихали бронеелементов, ещё дополнительно увеличив нагрузку. Каков её ресурс, явно не увеличелся от такого «тюнинга». Потом, ездила сея драндулетка од казначейства до сберкассы и обратно. Про действительно бездорожье речи и не велось при эксплуатации сих драндулеток. У меня есть знакомые поклонники нив, один вообще фанат и занимается их капитальным тюнингом, так они в один голос говорят, что самая удачная модель, это «старая», а эта «пятидверка» изначально не удалась, а тут ещё и «загруженная» килограммами прессованной титановой фольги, склеенными кевларовыми тряпочками да толстенными бронестёклами, что протыкаются меух с термоупроченным сердечником пальцем, хорошо смазанным в вазелине… Конечно, прав автор темы, хорошая машинка для повседневных покатушек в пригород, она вполне справится с налётом разбушевавшихся негодяев, коим показалось и мажёрного быдла, коим показалось, что владелец не с должным почтением уступил им дорогу — можно переждать лихо, забаррикадировавшись в салоне и подождать пока психующее гавно устанет и свалит, опять же открыв бойницы можно поганцев газом из баллончика опрыскать, но если «в округе стреляют», то не знаю как кому, а по мне это приманка для более творческих варнаков, чем приборзевшие нувориши и их мажёрный помёт…
23 марта 2014, 14:01
+0.36 VsSystem
— С-Петербург и Лен. обл.
Вообще не знаток, ну есть же «усиленная подвеска» и не думаю что там такой уж страшный вес(может тонны полторы). А вообще считаю если ты не продавец наркотиков, то такая машина нахрен не сдалась, один гемор. Так, если по «фану» как дополнительный автомобиль
А если рассматривать в «антураже» БП, то почему бы и нет
А если рассматривать в «антураже» БП, то почему бы и нет
23 марта 2014, 14:07
+0.36 VsSystem
— С-Петербург и Лен. обл.
Извиняюсь, посмотрел вес оказывается как на фото 2600 весит
Что-то я сумневаюсь в расходе 11-14 литров
Что-то я сумневаюсь в расходе 11-14 литров
23 марта 2014, 14:19
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Не, главное что бы владельцу нравилось. Сам же предпочту нормальные машины, правда нам хунта пыжится всеми силами «кран перекрыть».
23 марта 2014, 14:25
+0.36 VsSystem
— С-Петербург и Лен. обл.
Ваз «по доверке» за 10к решает вопросы
23 марта 2014, 14:58
+0.36 VsSystem
— С-Петербург и Лен. обл.
Ну это кому как, я видел типа 190 роста и весом 150 кг на оке
22 марта 2014, 20:36
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
пулемёт Калашникова из данного драндулета сделает братскую могилу
да и не только пулемёт употребляет 7,62х54с закраиной, а ещё куча гражданского охотничьего оружия:
иж-18мн
мр-94
мр-143
и это только ИжМех…
как остановить авто — читать у Медведева и других партизанских командиров
23 марта 2014, 13:24
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну, у нас многое чего есть. Опять же, классика хороша, прекрасно знакома, но зачем останавливаться на достигнутом, пора и «инновациями» заниматься всерьёз, вон 9,3х64 так вообще прелесть на 200..350 метров чудеса творит(только не связывайтесь с порноудом — у них исключительно дети хорошо получаются, а то, что оне делают руками… Храните верность 188 заводу) Кстати, ни разу не видал бородатых чупокабр, что в горы ломанулись исключительно с дедовскими, отцовскими или своими охотничьими мультуками, хотя у нохчей охотничьего оружия хватало. Всем с разграбленных складов боевого хватило, благодаря старания начиная с горбопидора и борьки эльцинда. Вон и на Украине как замес начался, так сразу оружейные комнаты в ментовках, склады в в/ч курочить стали. Если серьёзное начнётся, то всегда найдутся те, что наскипидаренных зверьков «на правое дело» вооружит для своей выгоды, а вот запуганного обывателя по давнишней традиции с одним хером бросят, поди даже вилки конфисковав.
23 марта 2014, 16:18
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
мне впо-136 нравится. а на картинках тольк пример доступных ружей под «большой патрон»
21 марта 2014, 22:36
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
почитав коменты смешно стало. тут видимо детей половина7как хорошо, что Вы пришли и с высоты прожитых лет нас просветили! Можно заплакать от умиления?
А по существу — на Украине год назад и думать не думали, что начнется стрельба на улицах. В Сирии, Ливии… и т.д. и т.п. Где гарантия, что это не может повториться в России?
«Бардак» у нас в СПб продавался за 600 т.р. Если покупать на двоих-троих (т.е. группу) — запросто можно осилить
кстати огорчу вас на последок при наступление бп к которому вы все готовитесь ценность денег быстро сойдет на нет. думаю через годик все придут к таварообмену— а Вы сколько БП пережили? 3, 2, 10? откуда такая самоуверенность?
22 марта 2014, 13:54
образование экономиста позваляет понимать.нет государства-нет денег. некому обеспечивать их покупательскую способность.
22 марта 2014, 21:23
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
без реального опыта ПРИСУТСТВИЯ — извините, это все равно что попытка написать книгу «Как сделать счастливой женщину счастливой в постели» после нескольких лет...«самолюбия», так сказать. Ещё раз извините.
Наличие высшего юридического образования и сданные лет 10 назад экзамены по таким предметам, как История политических и правовых учений, Теория государства и права, История отечественного государства и права, а также школьный (! прошу заметить!) курс истории позволяет с уверенностью говорить о том, что без государства мы никак не останемся. А кроме того, все выжившие будут так или иначе вовлечены в товарные отношения. Бартер слишком сложен, поэтому нужен будет всеобщий эквивалент стоимости, без которого не обойтись В ПРИНЦИПЕ.
А ещё, не понятно, почему при наличии экономического образования — высшего, не так ли? — Вы позвАляете себе делать орфографические ошибки. Ещё раз извините.
Наличие высшего юридического образования и сданные лет 10 назад экзамены по таким предметам, как История политических и правовых учений, Теория государства и права, История отечественного государства и права, а также школьный (! прошу заметить!) курс истории позволяет с уверенностью говорить о том, что без государства мы никак не останемся. А кроме того, все выжившие будут так или иначе вовлечены в товарные отношения. Бартер слишком сложен, поэтому нужен будет всеобщий эквивалент стоимости, без которого не обойтись В ПРИНЦИПЕ.
А ещё, не понятно, почему при наличии экономического образования — высшего, не так ли? — Вы позвАляете себе делать орфографические ошибки. Ещё раз извините.
23 марта 2014, 12:22
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Высшее образование никак не коррелируется с ошибками
24 марта 2014, 19:21
позвАляет и позвАляет… что дальше7 мысль передана доходчиво. через годик смуты такими фантиками дешевле будет задницу подтереть чем купить за мешок таких фантиков рулончик бумаги.
24 марта 2014, 22:38
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Камрад, никто и не говорит о том, что после БП ныне имеющие хождение платежные средства сохранят свою платёжную способность. Речь идет о том, что обязательно появятся другие — какие, можно гадать с той или иной степенью уверенностью, но что будут — нет никаких сомнений. «Святу месту пусту не бывать, погану же — трикрат»
23 марта 2014, 13:30
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Очень извиняюсь, что влажу в вашу милую беседу, тем более диплома у меня економического нету, однако… Однако, драгоценные металлы типа платины, золота серебра разве совершенно нельзя пользовать в качестве денег, когда гойские бумажки годны в очередной раз исключительно в качестве пипифакса?
23 марта 2014, 13:49
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Однако, драгоценные металлы типа платины, золота серебра разве совершенно нельзя пользовать в качестве денег, когда гойские бумажки годны в очередной раз исключительно в качестве пипифакса?Собственно, я об этом и веду речь. Правда, экономического образования у меня нет тоже, и я, так сказать, дилетант
23 марта 2014, 13:59
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Да и монету чеканить куда как менее развитые технологии нужны, чем смастерить защищённую от подделок бумажную денежную единицу.
20 марта 2014, 21:58
+2.08 arlans
— Оренбург
Несмотря на все недостатки НИВЫ она востребована, я это вижу по количеству новых нив на улицах города, на фоне иномарок заметно. А значит народу она нужна и не в последнюю очередь из за цены, не все могут позволить внедорожных иномарки. В 2017 году обещают смену модели, посмотрим что получится…
- v
- 0
21 марта 2014, 02:55
+0.94 andryxan
— Лондон
Я считаю что НИВА это очень не плохой вездеход за хорошую цену. Не каждый может себе позволить импортный внедорожник типа Land rover. Но я бы предпочел дизельный двигатель.
- v
- 0
23 марта 2014, 13:32
+81.43 UncleGans
— Владивосток
… э… А ваши наблюдения проходят на улицах Лондона?
21 марта 2014, 22:49
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
классная машина.
не слушай ни кого-тебе просто завидуют
не слушай ни кого-тебе просто завидуют
- v
- 0
22 марта 2014, 13:58
конечно если тестить китайские ножики в тысячный раз все вокруг аппладируют и ставят плюсы. а тут накинулись. пк у них на каждом углу ёпть
22 марта 2014, 20:10
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
на авито поискал броневики. хм
есть что выбрать и весьма недорого
есть что выбрать и весьма недорого
Комментарии (73)