Конечно довольно глупо было ехать за грибами после недельного отсутствия дождей. Из грибов нашли только пару поганок и засушенный боровик, но обо всём по порядку. Начнём с главной беды: правильно, с дорог.
Раньше это была асфальтовая дорога. После того как она разбилась её просто засыпали щебнем с песком и разравняли. В общем экономия на всём, но это ещё фигня.
То, что мы увидели дальше вообще отказывается поддаваться какой-либо логике:
Казалось бы новый только что уложенный асфальт, вообще-то это так и есть. Вот только зачем было ложить ещё асфальт на идеальную дорогу? В том месте мы были около трёх недель назад, ещё до укладки этого слоя. Там можно было спокойно ехать 120-130км/ч. Теперь больше 80 ехать не хочется: летит щебень. В общем дорога после ремонта стала ощутимо ХУЖЕ чем до него. А была она вот такой:
Идеальный асфальт и отличная разметка (до этого участка видимо ещё не добрались, хорошо бы чтоб и не лезли)
В общем уложить асфальт туда, где он реально нужен дорожники не могут но при этом укладывают его на идеальную дорогу. Где логика?
Ну а нам налево: на Новоегорьевское. Красивые виды и довольно неплохая дорога.
Въезжаем в Егорьевский район:
Сворачиваем с Егорьевского тракта (вроде так называется) направо, на Сросты. Сам Егорьевский тракт проходит по перешейку между двух озёр (солёного и пресного) и уходит на Волчиху.
Въезжаем в Сросты:
Есть у меня некоторые пессимистически настроенные товарищи, думающие что сельское хозяйство у нас загибается. Новенькая техника говорит об обратном:
Пора уже заканчивать разбор полётов дорожников и переключаться на природу.
Сосновый бор красив:
Вот эти создания себя чувствуют прекрасно в любую жару:
А вот эти не очень:
Жук. Я думал что он живой, оказалось засушенный. Кстати кто знает как он называется?
Красота. Жаль камера не передаёт запахи. Смолистый запах соснового леса это круто.
Люди, БЕРЕГИТЕ ЛЕС, УВОЗИТЕ МУСОР С СОБОЙ. Набрёл на одно место:
Больше мусор фотать не стал, но там был капец.
Поняв всю бесперспективность охоты за грибами, решили поехать искупаться (всё таки +35-37 без кондиционера)
Хотя мои друзья пессимисты в чём-то правы. Вот:
И далее самое классное за весь день (и нахождение работы на половину следующего)
На обратном пути много фотографировать не стал, но несколько неплохих снимков всё же сделал:
Опять дорога. Она хоть и представляет из себя сплошной ямочный ремонт, но сделан он довольно неплохо:
Оросительный канал: остаток централизованной системы полива полей. Многие насосные станции разрушены, поливальные машины проданы или разрезаны на металл. В итоге сейчас полив идёт небольшими мотопомпами.
Железный лес (интересно сколько людей поймёт откуда взято это название распределительной подстанции):
Въезд в город. Качество дорог: стандартно хреновое.
Ну а теперь о работе, найденной на озере: при подключении к аккумулятору была найдена большая трещина на ремне привода навески. Вот заставить бы того японца, который конструировал натяжитель, поменять ремень без вывешивания двигателя. Весь натяжитель просто закрыт лонжероном. В общем сегодня этот цирковой номер занял три часа.
Надеюсь было интересно и не очень утомительно. Желаю Вам приятных походов, хороших дорог и надёжности техники.