Гостевая: Небольшая поездка за грибами или в +35 с неисправным кондиционером.
4 фото
Несколько кадров, не вошедших в основной материал, предназначенных для ознакомления с режимом фотосет.
Всем доброго времени суток. Сегодня речь пойдёт о небольшой поездке за грибами и во что она превратилась далее. Осторожно трафик. Кому интересно прошу под кат:
Конечно довольно глупо было ехать за грибами после недельного отсутствия дождей. Из грибов нашли только пару поганок и засушенный боровик, но обо всём по порядку. Начнём с главной беды: правильно, с дорог.
Раньше это была асфальтовая дорога. После того как она разбилась её просто засыпали щебнем с песком и разравняли. В общем экономия на всём, но это ещё фигня.
То, что мы увидели дальше вообще отказывается поддаваться какой-либо логике:
Казалось бы новый только что уложенный асфальт, вообще-то это так и есть. Вот только зачем было ложить ещё асфальт на идеальную дорогу? В том месте мы были около трёх недель назад, ещё до укладки этого слоя. Там можно было спокойно ехать 120-130км/ч. Теперь больше 80 ехать не хочется: летит щебень. В общем дорога после ремонта стала ощутимо ХУЖЕ чем до него. А была она вот такой:
Идеальный асфальт и отличная разметка (до этого участка видимо ещё не добрались, хорошо бы чтоб и не лезли)
В общем уложить асфальт туда, где он реально нужен дорожники не могут но при этом укладывают его на идеальную дорогу. Где логика?
Ну а нам налево: на Новоегорьевское. Красивые виды и довольно неплохая дорога.
Въезжаем в Егорьевский район:
Сворачиваем с Егорьевского тракта (вроде так называется) направо, на Сросты. Сам Егорьевский тракт проходит по перешейку между двух озёр (солёного и пресного) и уходит на Волчиху.
Въезжаем в Сросты:
Есть у меня некоторые пессимистически настроенные товарищи, думающие что сельское хозяйство у нас загибается. Новенькая техника говорит об обратном:
Пора уже заканчивать разбор полётов дорожников и переключаться на природу.
Сосновый бор красив:
Вот эти создания себя чувствуют прекрасно в любую жару:
А вот эти не очень:
Жук. Я думал что он живой, оказалось засушенный. Кстати кто знает как он называется?
Красота. Жаль камера не передаёт запахи. Смолистый запах соснового леса это круто.
Люди, БЕРЕГИТЕ ЛЕС, УВОЗИТЕ МУСОР С СОБОЙ. Набрёл на одно место:
Больше мусор фотать не стал, но там был капец.
Поняв всю бесперспективность охоты за грибами, решили поехать искупаться (всё таки +35-37 без кондиционера)
Хотя мои друзья пессимисты в чём-то правы. Вот:
И далее самое классное за весь день (и нахождение работы на половину следующего)
На обратном пути много фотографировать не стал, но несколько неплохих снимков всё же сделал:
Опять дорога. Она хоть и представляет из себя сплошной ямочный ремонт, но сделан он довольно неплохо:
Оросительный канал: остаток централизованной системы полива полей. Многие насосные станции разрушены, поливальные машины проданы или разрезаны на металл. В итоге сейчас полив идёт небольшими мотопомпами.
Железный лес (интересно сколько людей поймёт откуда взято это название распределительной подстанции):
Въезд в город. Качество дорог: стандартно хреновое.
Ну а теперь о работе, найденной на озере: при подключении к аккумулятору была найдена большая трещина на ремне привода навески. Вот заставить бы того японца, который конструировал натяжитель, поменять ремень без вывешивания двигателя. Весь натяжитель просто закрыт лонжероном. В общем сегодня этот цирковой номер занял три часа.
Надеюсь было интересно и не очень утомительно. Желаю Вам приятных походов, хороших дорог и надёжности техники.
Конечно довольно глупо было ехать за грибами после недельного отсутствия дождей. Из грибов нашли только пару поганок и засушенный боровик, но обо всём по порядку. Начнём с главной беды: правильно, с дорог.
Раньше это была асфальтовая дорога. После того как она разбилась её просто засыпали щебнем с песком и разравняли. В общем экономия на всём, но это ещё фигня.
То, что мы увидели дальше вообще отказывается поддаваться какой-либо логике:
Казалось бы новый только что уложенный асфальт, вообще-то это так и есть. Вот только зачем было ложить ещё асфальт на идеальную дорогу? В том месте мы были около трёх недель назад, ещё до укладки этого слоя. Там можно было спокойно ехать 120-130км/ч. Теперь больше 80 ехать не хочется: летит щебень. В общем дорога после ремонта стала ощутимо ХУЖЕ чем до него. А была она вот такой:
Идеальный асфальт и отличная разметка (до этого участка видимо ещё не добрались, хорошо бы чтоб и не лезли)
В общем уложить асфальт туда, где он реально нужен дорожники не могут но при этом укладывают его на идеальную дорогу. Где логика?
Ну а нам налево: на Новоегорьевское. Красивые виды и довольно неплохая дорога.
Въезжаем в Егорьевский район:
Сворачиваем с Егорьевского тракта (вроде так называется) направо, на Сросты. Сам Егорьевский тракт проходит по перешейку между двух озёр (солёного и пресного) и уходит на Волчиху.
Въезжаем в Сросты:
Есть у меня некоторые пессимистически настроенные товарищи, думающие что сельское хозяйство у нас загибается. Новенькая техника говорит об обратном:
Пора уже заканчивать разбор полётов дорожников и переключаться на природу.
Сосновый бор красив:
Вот эти создания себя чувствуют прекрасно в любую жару:
А вот эти не очень:
Жук. Я думал что он живой, оказалось засушенный. Кстати кто знает как он называется?
Красота. Жаль камера не передаёт запахи. Смолистый запах соснового леса это круто.
Люди, БЕРЕГИТЕ ЛЕС, УВОЗИТЕ МУСОР С СОБОЙ. Набрёл на одно место:
Больше мусор фотать не стал, но там был капец.
Поняв всю бесперспективность охоты за грибами, решили поехать искупаться (всё таки +35-37 без кондиционера)
Хотя мои друзья пессимисты в чём-то правы. Вот:
И далее самое классное за весь день (и нахождение работы на половину следующего)
На обратном пути много фотографировать не стал, но несколько неплохих снимков всё же сделал:
Опять дорога. Она хоть и представляет из себя сплошной ямочный ремонт, но сделан он довольно неплохо:
Оросительный канал: остаток централизованной системы полива полей. Многие насосные станции разрушены, поливальные машины проданы или разрезаны на металл. В итоге сейчас полив идёт небольшими мотопомпами.
Железный лес (интересно сколько людей поймёт откуда взято это название распределительной подстанции):
Въезд в город. Качество дорог: стандартно хреновое.
Ну а теперь о работе, найденной на озере: при подключении к аккумулятору была найдена большая трещина на ремне привода навески. Вот заставить бы того японца, который конструировал натяжитель, поменять ремень без вывешивания двигателя. Весь натяжитель просто закрыт лонжероном. В общем сегодня этот цирковой номер занял три часа.
Надеюсь было интересно и не очень утомительно. Желаю Вам приятных походов, хороших дорог и надёжности техники.
Похожие записи
13 июля 2014, 21:51
+4.90 VictorFish
— Рубцовск
Закончил редактировать. Теперь вроде всем правилам соответствует.
- v
- 0
13 июля 2014, 21:57
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Жук. Я думал что он живой, оказалось засушенный. Кстати кто знает как он называется?майский жук.
и почему у вас руль справа?
- v
- +1
13 июля 2014, 22:01
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
да так просто не бывает! ты негатив перевернул, вот и всё, да?
14 июля 2014, 11:00
+8.96 ayaan
— Южный Урал
и почему у вас руль справа?Во многих странах с правосторонним движением праворульные машины применяются для почтовых машин, чтобы водителю-почтальону было легче выходить сразу на обочину. В СССР в небольшом количестве использовались праворульные Москвич 434П.
На дальнем Востоке гибнет меньше сотрудников ГИБДД, потому что при разговорах с водителем они стоят на обочине.
13 июля 2014, 22:02
+67.64 Pirotehnik13
— Оренбург
Железный лесВ Сталкере 3ем есть такое место
Вот заставить бы того японца, который конструировал натяжитель, поменять ремень без вывешивания двигателя.Очень Вас понимаю. Недавно с отцом ремонтировали Surfа японского… если исключить мат, то мы молчали
- v
- 0
13 июля 2014, 22:05
+4.90 VictorFish
— Рубцовск
Аналогично. Что плохо этот натяжитель ещё и заклиненный оказался. Пока монтажкой его не сдвинул дело не шло. Загадка про железный лес отгадана.
13 июля 2014, 22:36
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Автомобиль, дорога, гриб, жук. Не по флудить не по флеймить
- v
- 0
13 июля 2014, 22:40
банка и бутылка еще…
Вообще хотел коммент оставить по поводу призыва несрать сорить в лесу...необходимо вывозить синтетический мусор, стекло, ПВХ любого вида, пакеты... А жестянки и пищевые отходы, просто прикапывать в лесу в землю, корням деревьев железо полезно после того как оно заржавеет и сгниет, еду растащут птицы и насекомые.
Вообще хотел коммент оставить по поводу призыва не
14 июля 2014, 10:48
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Зачем обязательно вывозить стекло? Обжечь в костре, расколоть помельче и закопать вместе с банками. Камешки — они и есть камешки, природа и так из них состоит.
Пластик вывозить — это еще бабушка надвое сказала. Что с этим вывезенным пластиком будет? Сортировки и переработки то как не было, так и нет. Либо сожгут, либо сложат в свалки на 1000 лет.
Пластик можно жечь на месте — от полиэтилена и полипропилена, сожженного небольшими порциями в сильном костре вреда не больше, чем от такого же количество дров. От просто сваленного в кучу, а особенно от оставленного валяться на солнышке, вреда существенно больше.
Нельзя жечь ПВХ и полистирол (маркировка — цифра 3 и 6 в треугольнике, соответственно). Но эти материалы также очень плохо поддаются вторичной переработке, так что они всё равно будут сожжены или свалены в кучи Лучше эти материалы вообще не использовать без особой нужды, и не брать с собой в лес.
Нежелательно жечь крашеный пластик, т.к. там уже не просто углеводородные полимеры, а хрен-знает-какая смесь.
Жестянки перед закапыванием — сильно обжечь в костре. Изначально жестянки покрыты лаками или металлическими плёнками, препятствующими коррозии. Если их не удалить, то «хорошая» банка пролежит в почве сотни лет. От обожженной через пару лет останутся только кольца завальцовки крышек.
Пластик вывозить — это еще бабушка надвое сказала. Что с этим вывезенным пластиком будет? Сортировки и переработки то как не было, так и нет. Либо сожгут, либо сложат в свалки на 1000 лет.
Пластик можно жечь на месте — от полиэтилена и полипропилена, сожженного небольшими порциями в сильном костре вреда не больше, чем от такого же количество дров. От просто сваленного в кучу, а особенно от оставленного валяться на солнышке, вреда существенно больше.
Нельзя жечь ПВХ и полистирол (маркировка — цифра 3 и 6 в треугольнике, соответственно). Но эти материалы также очень плохо поддаются вторичной переработке, так что они всё равно будут сожжены или свалены в кучи Лучше эти материалы вообще не использовать без особой нужды, и не брать с собой в лес.
Нежелательно жечь крашеный пластик, т.к. там уже не просто углеводородные полимеры, а хрен-знает-какая смесь.
Жестянки перед закапыванием — сильно обжечь в костре. Изначально жестянки покрыты лаками или металлическими плёнками, препятствующими коррозии. Если их не удалить, то «хорошая» банка пролежит в почве сотни лет. От обожженной через пару лет останутся только кольца завальцовки крышек.
21 июля 2014, 17:32
Правильно размещённый стеклобой (и подождать одно поколение) становится «Стеклянным пляжем»
bigpicture.ru/?p=187144
Насчёт жестянок — распространённое мнение. И если лак разрушается при прокаливании, то с обжиганием луженых оловом банок принцип действия мне не очень понятен. И олово, и оксид олова устойчивы на воздухе.
bigpicture.ru/?p=187144
Насчёт жестянок — распространённое мнение. И если лак разрушается при прокаливании, то с обжиганием луженых оловом банок принцип действия мне не очень понятен. И олово, и оксид олова устойчивы на воздухе.
21 июля 2014, 18:43
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Гм. Честно говоря, луженые банки мне что-то давно не попадались. И под микроскопом наблюдать процесс окисления олова на банке мне не приходилось.
Чтобы олово или его оксиды смогли защитить банку от доступа воды и кислорода, они должны образовывать непроницаемую плёнку, т.к. даже микротрещин хватит для начала окисления железа.
При нагревании банки до 800-1000 градусов часть олова просто «высохнет» — испарится с поверхности банки, часть окислится с образованием мельчайших крупинок твёрдых оксидов олова. Т.к. они не расплавлены, и никакого «клея» к ним не добавлено, то образовать единый кристалл или композит, покрывающий жесть, у них не получится, они так и останутся «песочком», ничем не приклееным к жестянке. И радостно осыплются при малейшем физическом воздействии. При условии, конечно, что недогоревшего металлического олова, которое может послужить «клеем», в достаточном количестве не останется.
Чтобы олово или его оксиды смогли защитить банку от доступа воды и кислорода, они должны образовывать непроницаемую плёнку, т.к. даже микротрещин хватит для начала окисления железа.
При нагревании банки до 800-1000 градусов часть олова просто «высохнет» — испарится с поверхности банки, часть окислится с образованием мельчайших крупинок твёрдых оксидов олова. Т.к. они не расплавлены, и никакого «клея» к ним не добавлено, то образовать единый кристалл или композит, покрывающий жесть, у них не получится, они так и останутся «песочком», ничем не приклееным к жестянке. И радостно осыплются при малейшем физическом воздействии. При условии, конечно, что недогоревшего металлического олова, которое может послужить «клеем», в достаточном количестве не останется.
13 июля 2014, 22:37
+4.15 Potter
— London
«Вот заставить бы того японца, который конструировал натяжитель, поменять ремень без вывешивания двигателя»
Так ведь современные автомобили не предполагается чинить «на коленке», большинство из них без подъемника (ямы) и специнструмента вообще не «лечатся»
Так ведь современные автомобили не предполагается чинить «на коленке», большинство из них без подъемника (ямы) и специнструмента вообще не «лечатся»
- v
- 0
13 июля 2014, 22:46
+4.90 VictorFish
— Рубцовск
Лечатся. Очень даже. В качестве специнструмента монтажка. Ремень это ещё мелочи. Один раз пришлось на этой же машине в 2 часа ночи при свете фонариков снимать задний редуктор (подшипник там накрылся). Это была веселуха та ещё. Да эти машины сделаны для обслуживания на СТО но цены как то не очень. Тот случай с подшипником на СТО нам сказали что надо менять электромуфту (ок 13т.р) и редуктор (примерно столько же), а на следующий день машина уже была нужна. Хорошо магазин ещё работал (в магазин попали мы часов в 5 вечера) тойотовский, 500р подшипник и ночь работы. С этим ремнём то же самое, говорили надо менять натяжитель (2т.р без учёта работы). Я заменил эти 2т.р простой монтажкой. Сам ремень 700р. Когда сам чинишь намного дешевле выходит.
13 июля 2014, 23:32
-0.11 zlex83zz
— ганц
пардон, невнимательно прочитал название.могу по кондеру дать пару советов в личку.
- v
- 0
14 июля 2014, 09:59
+4.90 VictorFish
— Рубцовск
С кондёром там всё просто. Нужна замена компрессора.
Комментарии (21)