Автомобиль на все случаи жизни не дорогой не прихотливый. Эксплуатировал я его 10 лет, до этого еще 10 лет мой предок.
ГОРОД Динамика просто жесть до 100км\ч 23 секунды. Максимальная 120 пробовал сам на новой у знакомого. Торможение сносное. Обзор хороший немного вытянув шею можно смотреть по верх других машин и прогнозировать ситуацию в пробке. колдобины в городе держит но лучше не лихачить подвеска разлетится. на маленько скорости в канализационный люк колесо проваливалось но извлекался авто трактором беларусь (случилось 1 раз с батей) я пролетел через открытый люк разгрузив подвеску (не помню как прием называется) что то вроде контр-аварийное руление. удар был ОХРЕНЕНЫЙ но не встал и ни чего не разбил точнее через 50 метров встал вышел посмотреть не оторвал ли чего. все на месте. расход топлива аримерно 13 литров но особо не заморачивался измерением аи-91, 92. парковка легко хоть на высоченный бардюр залезаешь да и длинна авто короткая залезает в каждую дырку. во дворах не застревает только когда полный пэцэ. когда трое суток шел снег и ни кто его не убирал было такое у меня. в городе перевезти груз большого размера можно не напрягаясь но только с 1пассажиром а лучше и одному возил листы фанеры на багажнике крыши доски. ящики. телевизор. резину 6 колес от субару форестер не помню как разместил но вез в салоне и в багажнике. багажник не блещет вместительностью багажник не блещет так что верхний багажник обязателен!!! про гордское вождение вроде все.

ТРАССА крейсерская скорость то есть скорость при которой оптимально расход топлива и скорость 80-90 на трассе латал прокол дедовским способом то есть клей момент шкурка и заплатка вставлял камеру сразу времени не было ждать пока высохнет сначала накачивал до 2.1 атмосферы потом только опускал домкрат вроде намано не спустило. очень большая парусность как боковая так и встречная то есть аэродинамика плохая при встречном ветре и встречной фуре на 2х полосной трассе машина теряла скорость как будто нажимал тормоз. комфорта на трассе мало ибо всякие там подстаканники полочки карманчики и тому подобные девайсы отсутствуют за исключением бардачка полки под ним и некоего подобия полки над кпп. но жить можно. сабаку в багажнике возил эрдельтерьер 60см в холке богажник пустой собака нормалек только летом ей было жарко. и теперь главное!!!

БЕЗДОРОЖЬЕ грунтовые дороги тьфу и растереть. обочины у асфальтированных дорог. как два пальца об асфальт. размытые грунтовые дороги грязь колеи от таких же уазиков нив и не больших грузовиков тащимся но едим. от больших сурьезных грузовиков лучше между колеи. брод серьезных не преодолевал. а вот последний раз нашел лужу в деревне и сел. хотя брод был. моментально вспомнил поговорку и долго ржал. уазик выдернул но если бы его не было то можно и самому. двигатель глох. потому что вентилятор охлаждения касался воды и при вращении создавал брызги которые текли на распределитель зажигания и мотор глох. хотя задние колеса были на суше снять ремень грм и выехать можно было бы но УАЗИК то же вестч и не мудохался. в сильное гуано ни разу не совался имею ввиду такое в которое прут джипперы экстрималы с шноркелями лебедками хай джеками и тому подобными наворотами. но селькое бездорожье нива держит достойно. ездил в поле по талому снегу весной греб бампером и вставал когда чувствовал что не прет. отезжал назад по колее и чуть чуть разогнавшись пробивал сугробик талого снега ехал дальше прямо. то есть без дороги вообще там дажже летом ни кто не ездит. в итоге заехал в овражек. и сел потихоньку по легоньку друзья растолкали выехал и назад. не фига судьбу испытывать. такой же прецендет был с батей поехали по дороге которую знали как свои 20 пальцев только зимой и ее канешно ни кто не чистил сели. назад не идет мне 15 лет было и я сам офигел когда я её выталкнул хотя мускулами не блещу. не хватило ниве 1\50 конной силы. заежал и спускался на запрещенный подъем то есть бульдозер разровнял гору с целью сокращения растояния между двумя деревнями. по которой ездили только трактора уазики и нивы. в конец обнаглев поехали зимой через поле думали дорога оказалось аборигены протащили стог саломы волоком сели на оба моста помог преслоутый беларусь))) вывешивал колесо летом не спицально то же выбирается. вывод отличная геометрическая проходимость короткие свесы хороший клиренс понижающая передача и раздаточная коробка то же большой плюс. заедет туда где дальше проедут только матерые джиперы на подготовленых котлетах или же спец техника уралы газ 66 и другая военная жесть.

ДОПОЛНЕНИЕ в багажнике всегда возил набор ключей, саперную лопатку маленькую,(выложу её отдельной статьёй такой как у меня не видел здесь) отрезок черенка лопаты на всякий пожарный. аптеку, плащ накидку и полиэтиленовую куртучку короткую свечи зажигания 2 полторашки воды для омывания стекол но вода питьевая и на край можно выпить, небольшую баночку с всякими болтами шурупами гайками шайбами на полу богажника линолеум с утеплителем на случай залезть под днище но не пригодилось. под водительским сиденьем огнетушитель реальный порошковый вроде был. слева от седенья палка от детских городков и нож кухонный средний. снимал как то посажирское сиденье для ремонта оного грузовместимость повышалась в 2 раза. ездил на 250км на заднем сиденье втроем. мазохизм хотя на короткие дистанции можно но дискомфортно. машина прошла 2.5 круга но думаю что все 4ре так как спидометр не работал лет 5. серьезные поломки передняя полуось кто то сказал что на лето можно передний мост отключить типа износ меньше и топлива меньше кушать будет не вкоем случае не советую без переднего моста при снеге примерно по щиколотку просто корова на льду. еще была какя то поломка у предка серьезная с подвеской связаная. жесткость кузова охрененая 4 аварии 2 серьезных без критичных повреждений то есть оставалась на ходу. а другие участники на эвакуаторе. Танк!!! бампера как швелеры. алюминь где то 6-8 мм толщиной. не мерял. слабое место контакт прерывателя зажигания. по этому для него запчасти всегда возил с собой. в минус заводился легко с советским аккумулятором заносил его в тепло с неметским мутлу вообще сказка не отключал не заносил как часы заводилась. минусом считаю все что ниже -25. при минус 30 пасажиры с зади мерзли. спереди летом жарень от движка сильная но думаю теплоизоляция не качественная. крякнул замок зажигания точнее козлы вскрыли машину и хотели завести каким то ключом короче отломили ключ не помню сколько ковырялся но не больше одного светового дня снял и ездил дня 3 с отверткой ))) ею заводил. поворачивал ей самую важную часть с проводками не знаю как называется. еще возил с собой всегда масло тормозуху антифриз за маслом следил постоянно. 2 раза менял сцепление по факту износа в сервисе. стартер еще крякал точнее втягивающе реле из за чего маховик сточился так что пришлось менять его. ни когда ни разу не ездил на шипах. в ПГТ движение маленькое а в мегаполисе зимой на дороге в основном вода и жижа. вроде усё.

ВЫВОД автомобиль более менее надежен при хорошем уходе твердо надежен. проходимость максимальная для джипов на голову круче паркетников в ровень с серьезными внедорожниками. комфорт хуже чем у иномарок но лучше чем у уазика. хотя комфорт может быть поднят тюнингом. ремонто пригоден на всей европейской части страны. машина на всякий пожарный случай да и в повседневной эксплуатации имеет право на жизнь. машиной доволен.
пысы спать в ней не удобно даже на разложенном сиденье пьяному в дрыбаган))) и совокуплятся то же )))

Читать весь материал и комментарии