Доброго времени суток всем читающим.Не очень много написано про движение вне дорог.Прочитав про альтернативный вид транспорта мнения разделились поровну.Но все как один говорят а на машине лучше быстрее и удобнее.Согласен.
Но не совсем. Допустим что час X пробил.Первое что вы должны и обязаны успеть это приехать домой забрать своих близких и родных так как кроме вас о них ни кто не позаботиться.Грузимся в машину (вечный вопрос в какую)НИВУ(например).Ее тех.характеристики на и более подходят под наше путешествие, кладем все что припасли и вперед.Но что это пробки.(Мы на НИВЕ какие пробки спросите вы а я отвечу )Что бы выбраться из Москвы необходимо пересечь МКАД (а это около 110км.круговой трассы окруженной метровым бетонным кольцом и пресечь его можно только через развязки)Допустим мы справились и вышли за город(Ура свобода).Наша задача добраться до Иркутска с наименьшими потерями и как можно быстрее ведь погода не ждет.Маршрут движения выбираем в основном подальше от крупных населенных пунктов из-за риска потерять машину и все непосильным трудом нажитое.Итог мы благополучно добираемся до Матушки реки ВОЛГИ.Мосты через реку расположены только в основном на федеральных трассах и все оцеплены. Возникает вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ БУДЕМ.Вариантов немного, смею предложить несколько.
Вариант 1 Бросить машину и вплавь добираться до противоположного берега с минимальным количеством вещей.И дальше идем пешком.
Вариант 2 Строим плот. Бросаем машину добираться до противоположного берега с минимальным количеством вещей.И дальше идем пешком.
Вариант 3 А теперь самое интересное.
Вернемся назад допустим на 1-год до часа Х.И начинаем строить свободу.По дороботке машины много написано и останавливаться на этом не будем скажу только что машина должна минимально отличатся от аналога, а иначе ее можно быстро лишится да еще и родные пострадают. В комплектацию машины должен обязательно входить багажник но не просто багажник а универсальный типа ARB, веревка чем больше тем лучше (нет вешаться и вешать ни кого не будем)покупаются 5-ть или 6-ть, пяти метровых баллонов для катамарана.стоимость такого баллона не превышает 20000 рублей по весу один баллон примерно 16-18 кг.Они прекрасно влезут на багажник и не будут там ни кому мешаться.Так же баллоны могут применяться как сэнд-траки для преодоления болотистой местности. Ну и конечно лодочный мотор лучше наш и к топливу привычный и ремонтировать проще.Конечно намного лучше иметь водометный мотор но его огромная стоимость просто убивает.
Итак с этим хозяйством вы стоите на переправе.
Снимаете с багажника поплавки и сам багажник, рубите в ближайшем лесу слеги, жестко закрепляете и предварительно накачав баллоны спускаете на воду плот.Закрепив плот-паром веревками к берегу при помощи срубленных и связанных вместе деревьев(как на эстакаду) заползаем на плот крепим машину к слегам, чтоб не укатилась и при волнении не опрокинула паром к заднему бамперу спец креплением вешаете мотор и вперед на другой берег.
Можно конечно спуститься вниз по реке но есть риск быть замеченным и уничтоженным.

Читать весь материал и комментарии