Недавно возникла необходимость в приобретении на дачу транспортного средства, которое бы выполняло несколько условий. Что бы оно было легким в управлении, недорогим, что бы на нем мог ездить любой член семьи (даже если у него нет прав) и на нем можно было бы перевозить небольшие грузы. Под все эти критерии попадало только одно транспортное средство — скутер! Но при этом на скутере особо грузы не повозишь, да и мама боялась на нем ездить, типо равновесие держит плохо, может упасть.  Но всё-таки на семейном совете решили что скутер на даче нужен. Мне было поручена задача, представить семье модели и цену скутеров. Что я и сделал. В итоге в мою выборку помимо обыкновенных и «электро», попали и трехколесные скутера. Мама от трехколесных машин пришла в восторг! И двоих везет, и груз на задний багажник закинуть можно, и стоит ровно не падает, и задом едет, и т.д. и т.п. В общем решили взять трайк   Дабы мама спокойно могла им управлять. Съездили в компанию которая их делает. От себя хочу сказать что в г. Серпухове есть компания которая из любой 2-х колесной техники, сделает 3-х или 4-колесную  В общем оставили заказ, предоплату и стали ждать. Ждать правда пришлось почти на 2 недели больше чем мы договорились. Но при этом я хочу сказать что мы позвонили через день после того как заказали трайк и изменили заказ на более мощный. Надо заметить что за то, что мы прождали чуть больше положенного, нам сделали неплохую скидку (5000р.), плюс подарили кофр и сигнализацию )) В общем я остался доволен. Сразу писать об этом не стал, т.к. хотелось сначала «обкатать лошадку». И вот теперь через 2 недели после покупки, «лошадка» пробежала уже 260 км. Можно и обзор накропать.



Знакомьтесь Трайк Сделан на базе скутера TRACER JET 150. Заводится с «кнопки», но может и с «ножки» Вместо заднего колеса поставили стальную раму. На мотор повесили редуктор (что бы появилась задняя скорость) и цепной передачей заставили крутить дифференциал, который в свою очередь передаёт вращение на 2 колеса от автомобиля ока. В качестве тормоза используется гидравлика от той же оки. Так же установили второй амортизатор (на скутерах он обычно один)








По проселочной дороге машинка идет не очень, ибо у дороги 2 колеи, а у неё 3 колеса. Поэтому особо не разгонишься, максимум что я выжал из сухой грунтовки — 30 км/ч один. Если двое, то как только набираешь 20 по «грунтовке» задний «ездок» начинает жаловаться на «грёбаные амортизаторы, хреновые дороги», и пытается подложить руки под седалище ))))) Но правда и проезжал я по таки местам, где машина не проедет из-за больших ям (тупо сядет на брюхо) и деревьев стоящих слишком близко друг к другу. Жаль фотика с собой не было  Сам пожалел что туда сунулся. 2-х колесная техника, там пробежит на ура! Но до первого малейшего дождика. Смею это утверждать, т.к. сам проезжал по грунтовой дороге и на мопеде/мотоцикле и на скутере. Если мопедом/мотоциклом с «ножной» коробкой передач можно «как-то» пытаться управлять на мокрой, глинистой, грунтовке. То скутер с «автоматом/вариатором» практически сразу ложиться на бок  С трайком таких проблем нет! Падать у него не получается, т.к. 3-е колесо мешает. Да и задние колеса от оки очень устойчивы (для трайка). Главное переднее колесо не утопить. Да и если что, можно и назад сдать.
По асфальтовой дороге машинка легко бежит 50 км/ч. даже если на ней едут 2 человека (я примерно 85 кг. и жена 55 кг.) Можно и больше, (движок так и просит), но пока не пробовал. Сказали что пока не пройдешь 500 км. больше 50 км/ч разгоняться нельзя! Движок стоит мощный, хоть в доках к нему и написано 50 куб. В реальности там все 150! Да и аппетит его это подтверждает. Полного бака (4,8-5л) мне хватило примерно на 124 км. Правда в поворот на асфальте более чем на 40 км/ч входить страшновато, т.к. трайк на бок как мотоцикл не завалишь.  В итоге начинаешь заваливаться сам, причем на другой бок )) Да и вообще появляется «некоторая сила» которая как бы намекает тебе что если ты входишь на трайке в поворот со скоростью более 40 км/ч, то трайк войдет, и пойдет дальше. А вот ты не войдешь, и полетишь прямо   Сильно раздражает металлический звон от задней корзины. За 2 недели почти все клепки отлетели


Написал вчера утром (понедельник) письмо в компанию, в которой заказывал скутер, перезвонили мне через 30 мин. после того как я отправил письмо. Сказали что после завтра (в среду) приедет мастер и решит все проблемы. (я просил заменить заднюю корзину)

В эти выходные ко мне в гости заезжал мой друг, который неплохо понимает в мото-двигателях. У него отец сам собрал в деревню трайк из запорожца и мотоцикла урал. Посмотрел машинку, прокатился, послушал движок. Сказал что двигатель хороший и ведет он себя на 5+. Но сказал что ездить на нем «по ухабам» с пассажиром не следует.

Мои личные впечатления: Машинка не плохая, но всё-таки для грунтовки очень бы пригодилась амотризация на задние колеса. Тогда можно было бы и по полям погонять. В принципе, по полям, он и сейчас едет, но скорость не превышает 5-10 км/ч. Без амортизации, по грунтовке только одному, либо 1 чел + груз на заднюю корзинку. И скорость не более 20-30 км/ч. Самым слабым место является задняя корзинка, которая «сходит с ума» от вибрации. Правда она крепится к раме 4-мя болтами, возможно в будущем я её заменю на более надежную. Собственного производства  В освоении эта «лошадка» проще скутера, т.к. не нужно держать равновесие. Жена, сын (скоро будет 7 лет) уже освоили эту технику и разъезжают по делу и без дела. Мама пока не решается на нем ездить, говорит сначала Марина (моя жена) научится, потом её научит. Цена игрушки 70 т.р. Брал здесь Лобовое стекло брал отдельно. (цена 1000р.) Оно легко ставится и снимается, модель скутера не важна. Лично я сначала его брать не хотел, но родители настояли. Спорить с ними не стал. Как же я себя благодарил за это, когда ехал на скутере с Серпухова до дачи (расстояние примерно 100 км.) и прятался за этим стеклом от жучков и ветра.

Читать весь материал и комментарии