Warning: getimagesize(): php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Имя или служба не известны in /home/nepropadu/plugins/sitemap/classes/modules/topic/Topic.class.php on line 128

Warning: getimagesize(http://f9.ifotki.info/thumb/8e0aaebd47b5fda07211b7c34211c7a35c3e3e97710539.jpg): failed to open stream: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Имя или служба не известны in /home/nepropadu/plugins/sitemap/classes/modules/topic/Topic.class.php on line 128

Warning: getimagesize(): php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Имя или служба не известны in /home/nepropadu/plugins/sitemap/classes/modules/topic/Topic.class.php on line 128

Warning: getimagesize(http://f9.ifotki.info/thumb/2c16e441caeba53df94b63b336dd6ecd5c3e3e97710587.jpg): failed to open stream: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Имя или служба не известны in /home/nepropadu/plugins/sitemap/classes/modules/topic/Topic.class.php on line 128

Warning: getimagesize(): php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Имя или служба не известны in /home/nepropadu/plugins/sitemap/classes/modules/topic/Topic.class.php on line 128

Warning: getimagesize(http://f9.ifotki.info/thumb/12d69198d9e15e1bc68440438d881e0e5c3e3e97710601.jpg): failed to open stream: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Имя или служба не известны in /home/nepropadu/plugins/sitemap/classes/modules/topic/Topic.class.php on line 128

Warning: getimagesize(): php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Имя или служба не известны in /home/nepropadu/plugins/sitemap/classes/modules/topic/Topic.class.php on line 128

Warning: getimagesize(http://f9.ifotki.info/thumb/5e60d9e142aa93235a8b182288bc8fdd5c3e3e97710621.jpg): failed to open stream: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Имя или служба не известны in /home/nepropadu/plugins/sitemap/classes/modules/topic/Topic.class.php on line 128
Планирование и подготовка здесь.
День первый. 26 августа.
В 10.00 я высадился из электрички на станции Грузино. Погода прекрасная, настроение тоже. Моя ближайшая цель – посёлок Гарболово, куда планировалось добираться автобусом. Но толи автобус отменили, толи я его проворонил… В общем, пошёл я пешком. Идти всего пять с половиной километров по трассе. По пути, у поворота на Заводское расположена братская могила воинов погибших в ВОВ. По привычке ищу однофамильцев. Не нахожу.
За посёлком Гарболово на север уходит бетонная дорога на которую я и сворачиваю. Моей целью является разведка расположенной неподалеку воинской части. (Здесь хочу выразить благодарность Zakat’у за ликбез в вопросах разведки.) Зная, что на всех дорогах, ведущих к воинской части расположены КПП сворачиваю в лес и иду без дороги. Местность, мягко говоря, сложно проходимая. Чаще всего приходится идти по неглубоким, 0,3-0,6 м, болотам, встречаются участки сплошного ветровала. Отмеченные же на карте дороги, разрушены машиной для уничтожения дорог. И пройти по ним даже пешком невозможно. Очередной раз убеждаюсь в том, что лучше всего наши военные умеют что-либо разрушать и забираться в самую жопу. Это у нашей армии получается превосходно. Средняя скорость движения на этом участке у меня составляет 500 м/час. По мере приближения к объекту всё отчётливее слышны короткие очереди из крупнокалиберного оружия. Опасаюсь попасть под огонь КПВТ или чего-то подобного. Смотрю по сторонам с целью найти на деревьях отметины от пуль. Не нахожу и это успокаивает.
В этом районе по имеющимся у меня данным находится несколько ДОТов КаУРа. Азимутальным ходом выхожу к одному из них. ДОТ в хорошем состоянии (дерьма на полу нет). Это двухуровневый капонир. Есть четыре пулемётных гнезда оборудованных станинами, два спальных места и система подачи и очистки воздуха.



К большому моему сожалению отыскать сами пулемёты не удалось. Что ж, придётся идти в лагерь противника с пустыми руками. Вскоре появился и сам лагерь противника.
Сначала мимо меня прошла рота бойцов с Утёсами. (Ну, слава Богу. 12,7, это тебе не 14,5. Этим нас не испугать .) За пехотой последовала бронетехника. Всего я видел 4 танка Т-80.
По существу объекта могу сообщить следующее:
1) Объект является танковым полигоном.
2) Объект действующий. В расположении находятся минимум 4 танка Т-80, но судя по количеству ангаров их может быть до 14. Также на территории имеется одноэтажная казарма способная вместить до батальона личного состава, административные и хозяйственные здания. Имеются минимум два автомобиля ГАЗ-66 приспособленных для перевозки пехоты, минимум один автомобиль УАЗ.
3) Охраняется объект слабо, бдительность бойцов низкая, но в силу особенностей местности скрытные подходы к объекту затруднены.
4) Электропитание объекта осуществляется по воздушной ЛЭП подходящей с запада. Также с юго-запада подходит маломощная ЛЭП, которая может быть использована, как резервная. С запада к объекту подходит бетонная дорога, с севера грунтовая. Обе дороги пригодны для движения бронетехники. На каждой из дорог есть КПП, но бойцы несут вахту небрежно, местные грибники беспрепятственно проходят на территорию части. Около бетонной дороги (с севера) имеется ДОТ. Заброшенный одноуровневый капонир с четырьмя пулемётными гнёздами. Вполне может быть приведён в действующее состояние и использован для обороны подъезда к объекту.
5) Для захвата объекта можно: а) подвести диверсионную группу с севера или с юга б) захватить КПП с запада и войти на территорию с использованием техники в) высадить десант непосредственно на полигон с востока (Есть условия для одновременной посадки более, чем четырёх вертолётов типа МИ-8)
После осмотра и фотографирования объекта, я беспрепятственно вышел через КПП в садоводство Перемяки. Оттуда по трассе направился к заставе Коробицина, где осмотрел памятник Андрею Коробицыну. (Надпись на стелле: Здесь 21 октября 1927 г пограничник Андрей Коробицын совершил героический подвиг защищая границу СССР) Севернее заставы свернул к реке Вьюн, где и разбил свой первый за эту прогулку бивуак.
Первым делом ставлю косынку на реку. Развожу таёжный костёр и ужинаю грибами. Ночую в полиэтиленовом рукаве. Отбой в 23.00.
Всего за день пройдено 21 км. Из них по дороге 16,5 км, по тайге 4,5 км.
Продолжение отчёта здесь.

Читать весь материал и комментарии