Здравствовать Всем Друзьям и Товарищам и брызь Враги. Расскажу Вам то что Уважаемый Насмешник не включил в свой рассказ. А не включил он многое. Как Вы знаете озаботился я покупкой авто способного ездить по местным дорогам. Но выбора транспорта в окружающей местности не было. А то что было, было не по карману. Ну и попёр я в Нижний Тагил с подачи Сашки86. Приехал, отдохнул и уже в двоём с Сашкой поехали в Курган, а от него в село Половинка. В результате был куплен уаз с зиловским кузовов и началась эпопея длинной в неделю. Сначало всё было очень даже не плёхо и, то что мы свернули не в ту сторону проехав 120 в одну сторону, не испортило нам настроения. Жаль было только времени, ну и конечно топлива. Вернулись, нашли верный путь и поехали. Доехали до Тюмени. А потом началось! Дорога там представляет собой смертельную опастность для авто со скоростью выше 5км в час. Мы торопились и изрядно растресли уаз. Начались сбои в эл.питани. Это потом только стало ясно что колпак бронепровода болтался на свече как уй в рукомойнике. А тогда мы грешили на карбюратор и пытались его отрегулировать. И мучаясь тянули дальше на 3 цилиндрах (что стало ясно уже после Тайшета). Лиха беда начало, не прошло и 3 часов, как лопнул шток сцепления. Это я сей час такой умный, а тогда я эту деталь видел в первый раз, как собственно и лежал под машиной. Ладно, где наша не пропадала, разобрал и собрал по новой с использованием проволоки. Не едет. Оказывается там есть ещё вилка, которая выскочила и заняла не подобающие ей место. Однако водитель проезжающего батона, который откликнулся на поднятую руку, ясно дал понять что вставить её, эту самую вилку можно! Немного подымив сигареткой, я опять под машиной. Всё разобрал и через какой-то час всё таки вставил злополучную деталь на её законное место. Ещё через час, мы двинули дальше. Машина так не хотела покидать свой регион что через время опять начала капризничать. Да, это теперь я знаю что опять вырубилась 4 свеча, а тогда на что мы только не грешили. Началась вторая ночь в неработающей машине. Хорошо что моя тётка из Екатеринбурга, насильно запихала мне второй тулуп. Продержались, нашли дедка который всё подёргал и подрегулировал. Ехаем дальше. Не доезжая 400км до Омска выходит из строя реле генератора и перестаёт идти зарядка. Ночь, едем без света, только мой китайский налобник мигает в заднее стекло. Аварийка не работает. Так едем киллометров 20. Паркуемся около сервиса, 3 ночь в холодной машине. Сервиз нам помог и после обеда бодро прём дальше. Вот и Омск. У меня там друг моего друга, у него сервис. Едем и тут опять тухнет свет. Ладно, собрат уаз допёр нас до цели. Машину в бокс, сами коньяк, закусь, душ, спать перед телевизором. 4 ночь прошла с конфортом, или это была 5, хз. Утром оказывается что акум здох совсем и не берёт зарядку. Лады, мне дают новый и греют небольшой денежкой. И опять в путь. Проезжая Красноярск, перед рекой Енисей и за ней, попадаем в туман. Туман зимой, ни черта не видно, скорость 10 км, киллометров 10. Потом пошли хребты. В верх, вниз, в верх, вниз, много раз. Машина гружёная запчастями под 400кг. На одном из перевалов начало гореть масло потому как замёрз сапун. Справились, сохранили движок. Уже перед Тайшетом пропала искра. Совсем. Нам помогли, дальнобойщик подзарядил акум и отыскал искру. Оказывается пропала масса двигателя. Доехали до Тайшета, ну а дальше Вы знаете. По сути всю дорогу нас преследовали проблеммы с эл-питанием. Растрясли на Тюмени. Шток это мелочь, сделал так что в этом месте не сломается.

Читать весь материал и комментарии