Предыдущая часть здесь.
Этап Мальвина. (Задача: спасти двух утопающих.)
Я реально не помню, успели мы что-то съесть или нет, вроде что-то успели. Но прямо сразу после фильма ужасов «Колобки» мы выдвинулись на новое задание. Пройдя мимо очередного разрушенного пускового комплекса ЗРК «Даль» (полигон это как раз территория вокруг пусковых) мы вышли к болоту, посреди которого имелось «окно» в котором плавали два пластиковых утопленника, заякоренных за поплавки из бутылок и спасательное плавсредство «Бла-Бла» производства моего друга Олега Замилова.
Пока я шел вокруг «окна» в голове сложился нехитрый план.
По прибытии к точке старта получили вводную о тонущих рыбаках и парапланеристе, зависшем на дереве по ходу их (рыбаков) поиска.
Поскольку план был разработан еще до вводной, к исполнению приступили немедленно.
Первым этапом плана был заплыв за лодкой. Поскольку вечерело, купаться я не люблю, а купаться в торфяниках не люблю совсем, более того, мне незнакомы люди, которые любят купаться в торфяниках я решил сделать все по возможности быстро. Поэтому, сразу по получению вводной, я кратко извинился перед зрителями, разделся, нацепил спасжилет, который, как рояль, был в ближайших кустах, после чего поплыл. По ходу выяснилось, что занятия плаванием дали некоторый эффект и плаваю я теперь куда как быстрее. Уже при заходе в воду я прикинул, как я выгляжу с голой задницей, в жилете и обвязанный веревкой, но было поздно.
Технически далее все было просто – за веревку меня подтянули к берегу, на лодку запрыгнул Алексей Муратов и мы резво подобрали обоих скользящих по поверхности утопленников через соответствующий проем в носу «Бла-Бла».
Тут мне на память пришла рекомендация переворачивать утопленников вниз лицом, что я и проделал.
Далее нас за веревку вытянули на берег (или мы сами выгребли), коллеги побежали реанимировать Гошу, а я уже совершенно неторопливо оделся.
Замечу, что за упражнения по плаванию и гребле в голом виде, а также за очередную реанимацию Гоши мы получили грамоту, как команда с лучшим результатом на этапе.
Немедленно вслед за Мальвиной последовал этап Оцелоп со спасением трехлампочного бревноподобного парапланериста. Об этом позже
Этап Оцелоп. (Задача: снять зависшего на дереве парапланериста)
Сразу после водного этапа мы пошли снимать парапланериста, который завис на деревьях. Зависших парапланеристов выдался знатный урожай, на небольшом удалении друг от друга с деревьев свисало трое несчастных. Несчастные представляли собой бревна, к которым были примотаны скотчем электрические лампочки: две снизу и одна сверху. Если любую лампочку разбить, упражнение не засчитывалось. Из-за лампочек этап и получил свое наименование. Мне, правда, кажется, что правильнее было бы «Эцилоп», но к делу это отношения не имеет.
Над соседним с нашим пострадавшим сосредоточенно работала какая-то команда. Мы подошли к нашему страдальцу и резво начали работать. Благо наши высотники Алексей Муратов и Романсразу обвесились и бодро полезли по деревьям тянуть перила. При этом Алексей с помощью оригинальной техники подъема развил какую-то совершенно немыслимую скорость, чем впечатлил двух присутствующих судей.
К некоторому сожалению судья начал давать всякие более ли менее странные вводные типа обязательного сопровождения и т.п. Мы, как зайки, приняли их к исполнению и после умеренной суеты с веревками грузовыми и страховочными обеспечили уверенный спуск страдальца.
Лично я при этом совершенно запутался в требованиях к страховке и распутаться удалось только на предпоследнем этапе учений.
Непосредственно перед докладом мы сломали антенну радиостанции и, если бы у нашего радиста Алексея Кота не было с собой запасной (а она была!), потеряли бы много времени. А так он перевинтил антенну, мы собрали барахло и через лес удалились в сторону дома.
Лагерь наш, расположенный на отшибе, рядом с чудным разрушенным зданием, к этому моменту воспринимался как дом родной. Постоянные уходы и возвращения сбили восприятие времени и возникло общее ощущение, что мы там уже давно живем. С каждым следующим заданием лагерь становился все уютнее и желаннее.
Однако дойти до дома нам не дали – прямо в середине перехода поступила информация о том, что нам надо приступать к поисково-спасательным работам в лесу.
Продолжение здесь.