Сценарии БП: про Нибиру-1. дожди или проседание материковой плиты?

  • Автор: Aris
  • Опубликовано: 16 ноября 2011, 16:00
  • у хозяина семьи день рождения и он пригласил многих родственников и друзей. все знают, что хозяин – винодел, имеющий свои виноградники. и вот он наливает гостям вина. и один человек заводит разговор: «а ты знаешь, сколько подростков травонулись палёной водкой? – но здесь же не водка. – но всё равно есть алкоголь. – ну так я же сам вино делал. – оно могло перекиснуть. – ну так не пей. давай я компотика тебе налью. – не буду я пить компот. мне вообще противно смотреть, как люди пьют алкоголь, которым много подростков травонулось. – а чё ты вообще сюда пришёл? ты же знал, что здесь и вино будет. – я пришёл ради хорошей компании и прекрасной еды, что твоя жена готовит. я на балконе постою, когда вы пить вино будете. – ок, постой на балконе».

    я вот о чём: ни о каких концах света я речи вести не буду. я процитирую кое-какие высказывания определённой группы лиц, называемых себя зетами. и потом процитирую сообщения информагентств. моя цель: проследить тенденции и прикинуть расклады сил на будущее, чтобы я мог сделать кое-какие приготовления. я решил, что будет уместным выложить мои соображения на этом сайте. те, кто пришёл на сайт только ради снаряги, самоделок, полевой кухни, туризма, рыбалки и многих прочих классных и стоящих вещей активного образа жизни, пусть почитают другие статьи сайта – их у нас много. те, кого интересует активность климатических и внутриземных процессов на Земле, давайте заглянем «под кат».





    если некто сказал, что будет А, Б, В, Г и Д. а потом A, Б и В реально имели место, то я лично стану вчитываться и вдумываться в Г и Д. я никому ничего не навязываю. если б я написал про плетение корзинок из ивовой коры и кому-то это не понравилось, то он бы просто прошёл мимо. в случае с зетами — мало кто из недовольных сможет просто пройти мимо — потому что массив инфы от них побуждает задуматься о своём личном будущем. задумавшись, придётся сделать выводы и потом жить с этими выводами. корзинки же — ни к чему не побуждают.
    если по-чесноку, то я и сам зетам не до конца доверяю. но как-то так выходит, что за 7 лет чтения их новостей у меня желание читать их дальше только усиливается…
    для начала хотел бы вам показать, что на инфу от зетов, за еженедельными новостями от которых я слежу 7 лет, вообще стоит обращать внимание. запись от 11 мая 2008года. «В начале года [2008] нас спросили, какой будет жизнь на Земле в 2008 г., и мы обозначили состояние на тот момент отметкой 2-3 на такой шкале, где отметка 10 соответствует моменту вступления в последние недели перед сдвигом полюсов [это было в конце марта]. Мы заявили, что к концу 2008 г. Земля будет находиться на отметке 6. Эта шкала, согласно нашему определению, включает социальные, экономические и финансовые факторы, а также земные изменения, связанные с погодой, геологией или любыми астрономическими аспектами, такими как влияние доносящегося хвоста Нибиру или возросшее колебание, которое может стать очень заметным для населения».

    вот что было в 2008 году: «Около 89 тысяч человек погибли, 470 миллионов пострадали в результате природных катастроф в Китае в 2008 году. Экономический ущерб от ударов стихии составил более $172 миллиардов долларов, сообщает «РИА „Новости“ со ссылкой на доклад правительства Китая. В частности, было полностью разрушено около 11 миллионов домов, повреждено еще 26 миллионов строений.
    «Самой разрушительной катастрофой признано землетрясение в провинции Сычуань, которое произошло 12 мая 2008 года. В результате стихии тогда погибли и пропали без вести 87,15 тысячи человек, 374 тысячи получили ранения, миллионы людей остались без жилья». источник.

    «Тропический циклон Наргис обрушился на побережье Бирмы 2 мая 2008 года, вызвав самым тяжелое стихийное бедствие в истории страны — число погибших, может иметь превысить 138 тысяч…ущерб оценивается более чем в $ 10 млрд». источник

    «Мировой финансовый кризис 2008-го года — это финансово-экономический кризис, проявившийся в сентябре — октябре 2008 года в форме очень сильного ухудшения основных экономических показателей в большинстве развитых стран, и последовавшая в конце того же года глобальная рецессия. Предшественником финансового кризиса 2008 года был ипотечный кризис в США, первые признаки которого появились в 2006 году в форме снижения числа продаж домов».

    »так ведь что-то много предсказателей появилось в последнее время". — именно так. в последнее время. предсказатели тыкают пальцем в небо, ничего не объясняя. а т.н. учёные туманно и несерьёзно объясняют уже случившееся, не в состоянии сделать конкретных предсказаний: просто «будет хуже». то, что будет хуже, они знают ввиду того, что следят за Нибиру со спутников. а для публики рассказывают про активность Солнца и потепление планеты на доли градуса и природные циклы. зеты объяснили следующие «12 явлений»:
    1. крайности погоды, засухи и затопления
    2. регулярные неурожаи по всему миру
    3. глобальный финансово-экономический кризис
    4. частые и сильные землетрясения
    5. провалы грунты, дыры, оползни, разрывы газо- и водо-магистралей
    6. массовая гибель животных и птиц
    7. массовые отключения электроэнергии
    8. проблемы со спутниковой и мобильной связью, странности магнитосферы
    9. участившиеся падения метеоритов и астероидов
    10. круги на полях и участившиеся НЛО
    11. вторжение натовцев в Ливию и вторжение США в Ирак, холодная война 20 века
    12. библейский Потоп, вымирание мамонтов, предсказания древних.
    краткое изложение их объяснений.
    еженедельно они и дальше продолжают давать детальные объяснения по вышеуказанным пунктам, каждый вечер субботы на английском языке. и на русском с двух-недельной задержкой, необходимой для перевода.

    «если я вижу животное, которое ходит, как утка, крякает, как утка и выглядит, как утка, — я называю его уткой», — сказал то ли Черчиль, то ли Рузвельт. все 12 Явлений объяснимы влиянием Нибиру. если кто-то сможет все их объяснить иначе – пишите статью. а просто писать в комментах «это брехня, потому что это явная брехня» — ума много не надо. напишите статьей вам известную правду про 12 Явлений. я подробней пройдусь по этим пунктам – в другой раз.

    эта статья не имеет целью доказать существование Нибиру и вероятность сдвига полюсов. здесь я разбираю событию текущие и возможные ближайшие перспективы.
    поэтому на вопросы «а кто видел эту Нибиру», «почему инопланетяне прячутся и не выходят на люди» сегодня отвечать не буду. про это я напишу подробные статьи, то есть, ждите серию статей. начинать буду самого актуально и того, что ждёт нас в ближайшее время.

    вот что было здесь предсказано зетами 16 октября 2010г. «Нам также не разрешено указывать периоды времени… последовательность событий будет такой:
    наклон Индо-Австралийской платформы с опусканием Индонезии,
    — сжатие Tихого океана, позволяющее развернуться Южной Америке,
    — разрыв южной части Атлантического Разлома, позволяющий развернуться Африке и опуститься дну Средиземного моря,
    — большие землетрясения в Японии силой 8-9 баллов, сопровождаемые Ново-Мадридским (США) разломом,
    — за которым почти сразу последует разрыв северной части Атлантического Разлома с последующим Европейским цунами (высота волн до 90м)». и всё это вместе приведет нас к 7 баллам по 10-ти бальной шкале катаклизмов от зетов.

    дело в том, что у меня нет полной веры зетам. «доверяю, но проверяю». ниже я приведу общедоступную инфу из инета, показывающую, что проблемы в Юго-Восточной Азии не от дождей, а от проседания литосферных или материковых плит, хотя это проседание ещё и не достигло тех цифр, что приведены зетами на рисунке. сами проанализируйте инфу и сделайте вывод: да или нет.

    ведь вот в чём суть: меня лично текущие проблемы в Азии мало трогают. но если на вопрос о проседании плит мы имеем «таки да» и реально по-большому трухонёт в Японии, то мне нужно будет готовится к Европейскому цунами, потому что север Украины скорее всего достанет. Беларусь – точно достанет. зальёт всю Данию с Нидерландами, часть Германии, большую часть Франции и Великобритании. будут миллионы беженцев и Саркози не просто так старался насчёт Ливии – там есть земля и вода для его беженцев. для Италии и Германии цунами много меньше разрушений принесёт, а для Британии нереально было бы своих беженцев в Африку доставить, — а нефть ведь все хотят. руководители ведущих держав читают зетов и пока они им верят, мировой войны не будет, ибо их ждут проблемы внутри своих стран. я пересказываю слова зетов. какие доказательства, что они верят зетам и что планируют делать на будущее – я отдельной статьёй напишу. у меня куча инфы по этой теме и по цунами и про влияние Нибиру на Землю. если будет интерес и статьи не окажутся в минусах, я буду продолжать писать комментарии зетов по текущей ситуации в мире.

    вернёмся к «нашим баранам»: пока Япония не получила больше, чем при Фукусиме, я спокойно чаи перед компом попиваю и свою жизнь мирно продолжаю. как только они получат с десяток Фукусим «в одном флаконе», я рекомендую вам собрать с инета важную инфу по Нибиру и сдвигу полюсов. потому что после Европейского цунами будут большие проблемы с инетом. с другой стороны, все те люди, которым я нарассказывал примерно то же, что и вам, уже совсем по-другому подойдут к моим предложениям о сотрудничестве. и, скорее всего, у меня не будет спокойно-сосредоточенных вечеров для изложения на этом сайте того, что я знаю: а за 7 лет каждонедельных новостей инфы я собрал, отсортировал и упорядочил по 34-м темам — море.
    перед тем, как читать про сводки о делах в Юго-Восточной Азии за этот год, пойдете по ссылке и гляньте более подробное предсказание зетов от 16 октября 2010 года относительно затоплений для этой части света. добавлю ещё раз – опускание платформ ещё не закончилось.

    итак, самое начало 2011 года…«На Австралию обрушилось грандиозное наводнение?: власти страны сообщают, что на северо-востоке наводнениями охвачена территория, равная по площади Франции и Германии вместе взятым».

    больше фотографий: 5 ЯНВАРЯ, АВСТРАЛИЯ.


    22 января 2011г. «Victorians are being warned that a massive moving inland sea is expected to threaten towns in the state's north and north-west for up to 10 more days. Floodwaters are now heading for the Murray River town of Swan Hill. The state's flood crisis is about to enter its third week and according to authorities it still has a long way to go. It is estimated the moving inland sea is 90 kilometres long and 40 kilometres wide. Communities in Victoria's north including Benjeroop, Murrabit and Mystic Park are now preparing for major flooding. Further downstream near the border with New South Wales floodwaters are beginning to rise at Swan Hill». источник то есть, внутрь Австралии движется масса воды, площадью 90 на 40 км, они назвали это «внутренним морем». и готовятся к дальнейшим затоплениям.


    отсюда. "На видеоролике на youtube, очевидно снятым где-то над Индонезией с коммерческого самолета и датированным 11 янв. 2011г., показаны обширные области затопленных сельхозугодий и затопленных явно с океана, поскольку он кажется очень активно вторгается на береговую линию. Это очень похоже на опускание суши, и я никогда раньше не видел такой видеозаписи как эта, когда ответственным за наводнение был океан, кроме случаев с цунами".

    Индонезия затапливается с моря, а не из-за разлива рек от дождей. на 2-й минуте этого видео видно, что река остаётся в пределах своих берегов.
    зеты: Хотя в новостях могут настойчиво бренчать сообщениями, что наводнение наступило из-за дождя, вызвавшего выход рек из берегов, на этой видеозаписи звон правды звучит намного громче. Затопляемая земля открыта для моря, и уровень воды в Яванском мореостается прежним. Такой визуальный эффект может создать только опускание или недавно произошедшее и медленно спадающее цунами. Если причиной было цунами, то где информация об этом? Из этого видеоролика можно также вычислить степень опускания. Приземляющийся в Джакарте самолет прибывает с востока".

    «22 янв. 2011г. www.google.com/hostednews/afp/article/ Сотни тысяч людей уже сматываются от наводнений, поразивших Филиппины, им было сказано, что дальнейших проливных дождей следует ожидать до марта, поскольку список погибших при бедствии возрос до 53.
    Истеблишмент чрезмерно злоупотреблял использованием дождя как оправдание для очевидного опускания земли. И теперь он переключился на использование в качестве оправдания приливов, утверждая, что их вызывает штормовая волна. Так как причина штормовой волны может находиться вдали от берега, и ее нелегко определить обычному человеку, занятому своей каждодневной деятельностью, это оправдание труднее подвергнуть сомнению. Затем оправдание приливами или штормовой волной может также перейти на оправдание цунами, в котором повинно землетрясение, случившееся в том или ином месте. Но если потоки воды не стекают, правда в конечном счете станет известна. Этот процесс наблюдается в Пакистане, поскольку наводнение в июле, как утверждалось, спадало медленно из-за продолжающегося пополнения реки Инд дождями, идущими вдоль ее русла в горной местности. Несколько месяцев спустя, почти через полгода, НАСА признало, что потоки воды не собираются стекать. Но пострадавшие на земле люди это уже знали. НАСА сделало это признание только после того, как СМИ оставили эту проблему, и люди во всем мире предположили, что Пакистанские наводнения отступили».

    записано здесь 29 янв. 2011г. Несколько буев в Tихом океане показывают, что океанское дно поднимается. Все эти буи расположены прямо на юге от Алеутских островов, внизу вдоль Японии, и проходят вокруг Фиджи к Новой Зеландии. Они охватывают 3 из этих 4 плит.

    Мы уже говорили, что Земля получает колебание из-за сильного отталкивания Северного магнитного полюса Земли, когда он выходит из-за горизонта, оказываясь перед Солнцем и приближающейся Планетой X, она же Нибиру, которая имеет диаметр в 4 раза больший и массу в 23 раза большую, чем Земля и является сильным магнитом. Хотя земной шар движется в это время как единое целое, магма, имеющая полужидкую консистенцию, может перемещаться до некоторой степени независимо. Магма конечно чувствительна к воздействию магнитного поля! Магнитные характеристики имеет не только земное ядро, но и затвердевшая на поверхности лава. Магма также стремится уклониться от струи магнитных частиц, приходящих из хвоста Планеты X. Это главная причина движения платформ, описанного в сценариях событий уровня 7 из 10, начавшихся в Азии. Представьте, что происходит, когда магма мчится под Тихоокеанскими плитами на северо-запад и подходит к плитам вдоль Тихоокеанского региона. Плиты вздымаются, и это выскакивающее действие ослабляет сцепление между выступами горной породы, препятствующими этим плитам перемещаться относительно друг друга.

    Мы описали, что Тихоокеанская платформа состоит из четырех разных частей, и во время такого вздымания магмы поднимаются три из этих четырех частей. Все эти три части платформы — восточная, западная и северная – совершают субдукцию, т.е. полазивание под Тихоокеанский регион в Азии, заталкиваясь под Алеутские острова, под Новую Зеландию и острова Самоа, и под Японию и Марианскую и Филиппинскую плиты. Четыре Тихоокеанских плиты также накладываются друг на друга и сжимаются к центру, так что северная и западная плиты поднимают Гавайи и острова Сосайети (Товарищества). Это позволяет Tихому океану сжиматься, но что происходит на их западных границах, где ожидается сворачивание Марианской и Филиппинской плит, а также изгибание и опускание Индонезии? Выпирающая северная Тихоокеанская плита заставляет подниматься восточные края Марианской и Филиппинской плит, облегчая их наклон и последующее сворачивание, которые уже начинают происходить.

    Этим выпиранием, которое приводит к обламыванию любых выступов горной породы вдоль краев плиты, — когда происходит ежедневный подъем при вспучивании магмы, и затем, когда она снова опускается, — облегчается также подъем восточного края Индо-Австралийской платформы – в том месте, где поднимаются острова Самоа. Хотя выпирание северной Тихоокеанской плиты встречает сопротивление в Японии и на краях Северо-Американской платформы, оно также встречает сопротивление и со стороны Марианской и Филиппинской плит, которые ежедневно поднимаются и опускаются. Поэтому из-за этого выпирания коса платформы, поддерживающей Индонезию, испытывает атаки со всех сторон, что является причиной начала сценариев событий уровня 7 из 10. Филиппинская плита и восточный край Индо-Австралийской платформы ежедневно поднимаются и опускаются, тогда как около Индии Индо-Австралийская платформа остается удерживаемой на месте. Как известно любому, кто обнаружил, что картон можно легко порвать, как бумагу, если его просто несколько раз согнуть туда и обратно, к такому же результату приведет движение на свободном краю платформы. Таким образом, коса платформы, поддерживающей Индонезию, сползает и погружается!

    если материковые плиты, на которых стоят Индонезия и Австралия опускаются и поэтому затапливаются, то с другого конца эти плиты должны приподниматься!. об этом и идёт речь в источнике: «огромная каменная глыба поднялась из моря...»

    продолжение. затопление-2. зима, весна, лето, осень в Азии.

    продолжение. затопление Азии-3. Китай. Пакистан. Таиланд.
    • +35

    Комментарии (53)

    avatar

    16 ноября 2011, 16:09
    +30.45 Shurik — Москва
    Пользователи сайта разделились на два лагеря одни за войну другие за природный катаклизм. Но есть экстремалы которые за войну после природного катаклизма. По моему так лучше пусть плиты проседают и цунами с землетрясами чем война.
    • v
    • 0
    avatar

    16 ноября 2011, 16:12
    +458.39 Aris — север Украины
    если б это было в наших силах — принимать такого рода решения…
    так мы бы выбрали «мир во всём мире».
    avatar

    16 ноября 2011, 16:15
    +388.46 Nord — Питер
    А куда девать тех, кто за природный катаклизм после войны?
    avatar

    16 ноября 2011, 16:25
    +27.79 baca87 — Минск
    а если катаклизм во время войны???
    avatar

    16 ноября 2011, 16:26
    +30.45 Shurik — Москва
    это напоминает уровни сложности в компютерной игре. легко, средне, сложно, вы врядли выживите. Так вот катаклизм после войны это как раз последний вариант.
    avatar

    16 ноября 2011, 16:27
    +33.84 set — Санкт-Петербург
    Я за катаклизм, но без Нибиру.
    • v
    • 0
    avatar

    16 ноября 2011, 16:31
    +27.79 baca87 — Минск
    С чем то согласе в статье а с чем то нет, но это уже мои мысли, я вот хочу лишь узнать каким образом нибиру повлияет на нашу планету, гравитация, столкновение, прохождение сквозь хвост этой нибиру, электромагнитные влияния, что???
    • v
    • 0
    avatar

    16 ноября 2011, 16:36
    Спасибо за расширенный ответ. Жду продолжения, пока сделать выводы не могу.
    • v
    • 0
    avatar

    16 ноября 2011, 17:49
    +458.39 Aris — север Украины
    есть продолжение по началу года,
    щас будет про весну, лето, осень в Таиланде и рядом с ним.
    avatar

    16 ноября 2011, 21:06
    +151.05 Prohozhii — можно сказать и так...
    Кстати в Таиланде реально сейчас заканчивается весна. Это истины ради. А так иногда ловлю себя на мысли — скорее бы…
    avatar

    17 ноября 2011, 09:20
    +44.08 lisovski — Абакан
    почему весна? они же в северном полушарии а не в южном… какая в ж… весна??
    avatar

    16 ноября 2011, 17:01
    +31.00 Yager — Москва
    Спасибо, интересно, буду ждать подобных тем.
    • v
    • 0
    avatar

    16 ноября 2011, 17:08
    +16.85 qpapaoH — Одесса
    +++
    • v
    • 0
    avatar

    16 ноября 2011, 17:12
    +6.19 Kuznec — Луцк
    +С нетерпением жду продолжения)))))
    • v
    • 0
    avatar

    16 ноября 2011, 17:59
    +458.39 Aris — север Украины
    можешь зайти дочитать.
    avatar

    16 ноября 2011, 18:26
    +6.19 Kuznec — Луцк
    Дякую!))))
    avatar

    16 ноября 2011, 17:29
    Почему на территории Южного полюса построили обсерваторию, когда Хаббл и IRIS на орбите дают более четкую и полную картину звездного неба?

    2012god.net/nibiru
    • v
    • 0
    avatar

    16 ноября 2011, 19:31
    +100.57 Potapych — Котельники
    Арис, плюсую почти все твои статьи и наверное половину комментов, сам не пишу что бы масло маслянное не повторять. «Случайно» наткнувшись на Зетов однозначно изменились приоритеты. Забросил МД (металлодетектор), как детский садик. Арис, ты пиши статьи, они нужны, какие минусы тебе бы не ставили!
    • v
    • +5
    avatar

    16 ноября 2011, 19:41
    +458.39 Aris — север Украины
    Арис знает, что делает. спасибо за поддержку!
    avatar

    16 ноября 2011, 19:42
    спасибо
    жду продолжения.

    вообще после этого (Нибиру) жизнь то останется?
    или сдохнем от чего-нибудь?
    (чем вообще опасна смена полюсов?)
    • v
    • 0
    avatar

    16 ноября 2011, 19:44
    +458.39 Aris — север Украины
    Арис всё изложет последовательно. он уже продумал, что за чем выкладывать.
    а если кратко — то выживут лишь подготовившиеся.
    avatar

    16 ноября 2011, 19:46
    +388.46 Nord — Питер
    Привет ему передавай.
    avatar

    16 ноября 2011, 19:47
    +458.39 Aris — север Украины
    ой, да некогда ему на приветы отвлекаться.
    он шо-то шпарит прям щас. допишет — передам.
    avatar

    16 ноября 2011, 21:17
    Авторский коллектив под одним ником или щизофрения?
    :-))
    avatar

    17 ноября 2011, 09:08
    читал только, но самому как то слегка не уютно… когда о себе в третьем лице )))
    avatar

    16 ноября 2011, 23:03
    +19.08 AntonFFF — Санкт Петербург
    Ну значит готовимся!!!
    Спасибо за статью, жду разворота ситуации дальше=))
    avatar

    16 ноября 2011, 23:08
    +458.39 Aris — север Украины
    ой, да у нас время — токо начало 11-го…
    сёдня ещё одна публикация по теме будет.
    avatar

    17 ноября 2011, 09:09
    11-го чего?
    avatar

    17 ноября 2011, 09:58
    +458.39 Aris — север Украины
    11-го позднего вечера. 22 часа 10 минут — киевское время)
    avatar

    17 ноября 2011, 09:07
    речь не об этом, речь о том, что если именно на нас упадёт что-то большое- то подготовка пофигу ))
    поэтому и спросил…
    avatar

    17 ноября 2011, 10:02
    +458.39 Aris — север Украины
    падать ничего не будет. это будет поднесение большого магнита Нибиру к малому магниту Земле. насчёт подготовки, летом я писал: сдвиг полюсов. признаки за месяц, неделю, час. что делать. и ещё сдвиг полюсов. что будет дальше. в своих статьях
    я продолжу писать с фактами, почему я считаю, что Нибиру таки есть.
    avatar

    16 ноября 2011, 20:09
    +48.18 evgen37 — Иваново
    вопрос. могут все тектонические изменения быть результатом внутренних изменений внутри Земли, но без Нибиру? просто внутренние изменения.
    • v
    • 0
    avatar

    16 ноября 2011, 20:12
    +458.39 Aris — север Украины
    вопросом на вопрос:
    почему это не случалось 20 лет назад и было слабее выражено 5 лет назад?
    avatar

    16 ноября 2011, 21:10
    +48.18 evgen37 — Иваново
    а хер его знает. знал бы не задавал вопросов. спрашиваю у людей более разбираюшихся
    avatar

    17 ноября 2011, 11:22
    +458.39 Aris — север Украины
    внутреннее никогда резко не меняется без внешнего.
    возьмите для примера что угодно. хотя бы человеческое тело.
    avatar

    16 ноября 2011, 20:41
    я так и не догнал а что такое Нибиру?
    • v
    • 0
    avatar

    16 ноября 2011, 21:44
    +458.39 Aris — север Украины
    … и приближающейся Планетой X, она же Нибиру, которая имеет диаметр в 4 раза больший и массу в 23 раза большую, чем Земля и является сильным магнитом… Магнитные характеристики имеет не только земное ядро, но и затвердевшая на поверхности лава. Магма также стремится уклониться от струи магнитных частиц, приходящих из хвоста Планеты X. Это главная причина движения платформ
    подробнее, где она находится по потношению к Солнцу и Земле, со схемой, я летом здесь писал.
    avatar

    16 ноября 2011, 22:24
    Если Вас не сильно затруднит, в двух словах, что за «зеты» такие? То, что я нашёл про них, сильно смахивает на бред обкуренной, экзальтированной хипушки. В частности: Короткий Худощавый Зет, Длинный Худощавый Зет, Тыквоголовый Зет, Водный Зет. ну бред описание каждого «вида»

    З.Ы. Кстати теме крест!
    avatar

    16 ноября 2011, 22:27
    +458.39 Aris — север Украины
    а эта хипушка сам их видела? не написала часом? я лично их не видел.
    кто-то сидит на другом конце инета, и называет себя «зетами».
    мне всё равно, кто они — я на суть их предсказаний смотрю.
    ещё раз говорю, я их не видел и в личную переписку не вступал.
    avatar

    16 ноября 2011, 22:09
    еще тут есть
    avatar

    16 ноября 2011, 22:15
    +458.39 Aris — север Украины
    в инете больше десятка сайтов, которые про Нибиру пишут. но первоисточник — один.
    но идея в том, что там как-то по верхам, при всё моём к ним уважении…
    я в этой теме 7 лет, каждую неделю новости зетов читаю и концы с концами свожу и могу делать обобщения. если б на тех сайтах было реально стоящее, так я б копипаст сделал
    и не морочил голову с клацанием по клавиатуре.
    avatar

    16 ноября 2011, 20:48
    интересненько!
    • v
    • 0
    avatar

    16 ноября 2011, 23:48
    Aris-дружище! Я как и обещал, Вашу статью прочитал! Что могу сказать: за мониторинг и большой труд я Вам поставил +.Кому интересно мониторинг, чего творится на Земле вот (катаклизмы и тд.) партнер сайта, кому интересна сейсмическая активность-тут.Но за Нубиру, ну хоть-убей не тронуло, а тронет тогда и бункер и АПЛ не спасут.Согласен с одним из комрадов, что человечество, это раковая опухоль планеты, как вирус, от которого нужно очистится(тут я уже своими словами)На счет катаклизмов: ну раньше не так много инфы можно было получить(источники возможности и т.д)-это раз.История, климат: идут по спирали(амплитуды температур, сейс.активность идем дальше-Панщина-крипацтво помещик-халоп и т.д.)все тоже самое, только термины поменялись.На счет тех же катаклизмов, у меня была статья про чертов HAARP, но тут же тапками закидали.Но с другой стороны есть люди, которые верят в зомби апокалипсис-да пускай верят.Я думаю третьей мировой бояться! Главное чтобы мы все ошиблись!
    • v
    • +2
    avatar

    17 ноября 2011, 01:02
    +271.41 tiunin — 52.589088 ° N 33.754629° E
    Спасибо за статью.+ за работу. Отдыхай больше, тебе это надо. Когда по твоим расчетам может случиться?
    • v
    • +1
    avatar

    17 ноября 2011, 01:04
    +458.39 Aris — север Украины
    что ЭТО?
    avatar

    17 ноября 2011, 01:31
    +271.41 tiunin — 52.589088 ° N 33.754629° E
    Выселение из домов и переход на ЗКП. Волнуюсь за семью.До весны дотянем?
    avatar

    17 ноября 2011, 09:22
    +44.08 lisovski — Абакан
    Дотянем, камрад! ;)
    avatar

    17 ноября 2011, 10:08
    +458.39 Aris — север Украины
    да. Брянщина дотянет. а вот Прибалтика — вряд ли. я излжожу ещё цепочку событий,
    их последовательность. и так мы все узнаем. щас достаточно сказать, что когда
    три дня и три ночи будет сплошная темень на улице — кабздец не за горами.
    многое ты можешь уже почитать по ссылке, что я выше дал:
    "сдвиг полюсов. признаки за месяц, неделю, час".
    avatar

    17 ноября 2011, 08:35
    Спасибо, Aris, за подробный обзор, снимков таких не видел. Cам уже давно читаю зетов и их сценарий самый правдоподобный, из всех других. Помню как то зашел на сайт в 2002 году :)
    • v
    • 0
    avatar

    17 ноября 2011, 16:02
    +80.35 mediawave — Владивосток
    «Мировой финансовый кризис 2008-го года — это...
    о каком риисе говоритьс7 Его не ло, это нам вмели. чтобы мы не мечали то, как грабтиться страны. Я не чуствовал не какого кризиса, так же как и брльшинство других, кто поддвалася тот чуствовал. Сейчас ощущаю кризис, даже очень, о чем не раз уже говорил! А вот кризис 2008-это бред!
    • v
    • 0
    avatar

    17 ноября 2011, 16:44
    Вау!
    Трезвость — норма жизни, товарищ!
    :-)
    avatar

    17 ноября 2011, 17:46
    +458.39 Aris — север Украины
    поддерживаю двумя руками. зеты примерно так и сказали: вам вметут, шо у вас кризис. и многим из вас станет жить хуже, потому что меньше платить будут. а меньше платить будут потому что кое-кто решит ограбить страны.
    Автор публикации запретил добавлять комментарии