Сценарии БП: Возможная дата БП как повод для учебной тревоги.
Предлагаю вам ещё один повод для раздумий.
На днях прочел книгу Симонова В.А. «Пророки всего мира о России после 2012 г.». Эксмо», 2010 г.
www.kodges.ru/80432-proroki-vsego-mira-o-rossii-posle-2012-goda.html
Как оказалось, в инете её не так уж просто найти. (КАЧАЙТЕ С Letitbit, там ссылка живая, как обычно заставляет смотреть рекламу, зато на халяву)
МОГУ СБРОСИТЬ САМ ФАЙЛ, АДРЕСА ПОЧТЫ ПИШИТЕ В ЛИЧКУ.
Название самой книги и аннотации на обложке меня абсолютно не воодушевили и скорее всего я бы так и оставил её на полке, если бы не несколько страниц содержимого, которое было написано очень серьёзным языком. А уж список литературы приведённый в конце книги заставил зауважать автора (сейчас это невероятная редкость).
По сути эта книга была пределом моих мечтаний в плане систематизации археологических находок, древних преданий, предсказаний ясновидцев и научного анализа современного мироздания. ]Что меня лично удивило, поразило и заставило задуматься:
1) Археологические исследования проведенные разными учёными в разных уголках Земли свидетельствуют о наличии больших отложений вулканического пепла, возраст которых примерно 10 тыс лет до н.э. Эти отложения находят даже в относительно спокойных регионах Земли за тысячи километров от районов возможной вулканической активности. Возможно мы даже не представляем масштабов грядущей катастрофы и цунами с землетрясениями покажутся цветочками по сравнению с многолетней зимой из-за облаков вулканического пепла, кислотных дождей и клубов ядовитых вулканических газов. Готовы ли вы к такому развитию событий?
2) Смещение магнитных полюсов напрямую связано с миграцией внутреннего ядра земли, центр которого, на сегодняшний день смещён относительно физического центра Земли на величину порядка 500 км. Сейчас полюса, один в Индийском океане, другой подбирается к нашей Сибири. До сих пор ядро удерживалось в центре за счёт магнитных полей, но в последнее время эти поля уменьшаются и этот монстр может вырваться из своих оков. Именно об этом говорят предания практически всех народов. Это Фенрир у скандинавов, Сатана у христиан, Намадзу у японцев, Дашкал у народов Кавказа и много-много-много других.
Выдержка из указанной книги: «В 1967 году академик Коровяков Н.И., с помощью моделирования условий и процессов, происходящих в центре Земли (гидродинамический волчок), установил неизвестную ранее закономерность эксцентрического смещения внутреннего ядра в оболочке нашей планеты. Он пишет: „Плотное земное ядро отнюдь не торчит царственно в середине земного шара, приколоченное там авторитетами гефизики, оно путешествует в расплаве магмы по пятиугольной траектории“ По его мнению, движение ядра влияет на перемещение материков, рост гор, дрейф магнитных полюсов Земли. Перемещения вызывают землетрясения, цунами, извержения вулканов, оказывают влияние на климат и вулканические течения. В 1997 году данное открытие было подтверждено дипломом РАН.»
А теперь представьте, что произойдет если ядро земли пройдёт сквозь расплавленную мантию и «ударит» по земной коре? И кстати странные звуки, которые участились в последнее время по всему миру, по убеждениям многих учёных являются следствием трения земного ядра о расплавленные слои земной мантии. Почему-то подобное объяснение кажется невероятно логичным.
3) Ну и главное. Одна из возможных дат мирового БП, о которой говорится в книге — 9 апреля 2012 года и даже называется точное время 6 часов 15 минут (по Москве)
Есть одно но, в некоторых местах говорится о дате 9-е апреля, а где-то в ночь с 9-го на 10-е апреля. Верить или нет подобному предсказанию, дело сугубо личное, однако это отличный повод для проведения «Учебной тревоги». То что это будний день, раннее утро и не совсем точная дата, на мой взгляд лишь добавят остроты и сложности этой задаче.
А затем можно будет с интересом поделиться своей личной историей «спасения» и возникшими трудностями. В конце концов это хоть какое-то разнообразие, а то уже слегка утомили истории о том, как народ выезжает в ближайший лесок, мочит из «помпы» несчастных котов, а потом наевшись тушёнки, мирно засыпает в тёплых спальничках.
P.S.: Конечно было бы интересней объявить о подобной «Тревоге» за день до даты «Х», но я предоставляю возможность, ознакомиться с книгой всем желающим, да и тревога может оказаться не такой уж учебной (последние мощные вспышки на Солнце говорят именно об этом). Так что есть время и подумать и подготовиться.
Кстати по одному из предсказаний, подобных толчков будет всего 3. Первый, как я уже сказал 9-10 апреля, второй 15 апреля, третий уже в мае. И именно эти события и должны привести к переполюсовке в декабре 2012 года.">
На днях прочел книгу Симонова В.А. «Пророки всего мира о России после 2012 г.». Эксмо», 2010 г.
www.kodges.ru/80432-proroki-vsego-mira-o-rossii-posle-2012-goda.html
Как оказалось, в инете её не так уж просто найти. (КАЧАЙТЕ С Letitbit, там ссылка живая, как обычно заставляет смотреть рекламу, зато на халяву)
МОГУ СБРОСИТЬ САМ ФАЙЛ, АДРЕСА ПОЧТЫ ПИШИТЕ В ЛИЧКУ.
Название самой книги и аннотации на обложке меня абсолютно не воодушевили и скорее всего я бы так и оставил её на полке, если бы не несколько страниц содержимого, которое было написано очень серьёзным языком. А уж список литературы приведённый в конце книги заставил зауважать автора (сейчас это невероятная редкость).
По сути эта книга была пределом моих мечтаний в плане систематизации археологических находок, древних преданий, предсказаний ясновидцев и научного анализа современного мироздания. ]Что меня лично удивило, поразило и заставило задуматься:
1) Археологические исследования проведенные разными учёными в разных уголках Земли свидетельствуют о наличии больших отложений вулканического пепла, возраст которых примерно 10 тыс лет до н.э. Эти отложения находят даже в относительно спокойных регионах Земли за тысячи километров от районов возможной вулканической активности. Возможно мы даже не представляем масштабов грядущей катастрофы и цунами с землетрясениями покажутся цветочками по сравнению с многолетней зимой из-за облаков вулканического пепла, кислотных дождей и клубов ядовитых вулканических газов. Готовы ли вы к такому развитию событий?
2) Смещение магнитных полюсов напрямую связано с миграцией внутреннего ядра земли, центр которого, на сегодняшний день смещён относительно физического центра Земли на величину порядка 500 км. Сейчас полюса, один в Индийском океане, другой подбирается к нашей Сибири. До сих пор ядро удерживалось в центре за счёт магнитных полей, но в последнее время эти поля уменьшаются и этот монстр может вырваться из своих оков. Именно об этом говорят предания практически всех народов. Это Фенрир у скандинавов, Сатана у христиан, Намадзу у японцев, Дашкал у народов Кавказа и много-много-много других.
Выдержка из указанной книги: «В 1967 году академик Коровяков Н.И., с помощью моделирования условий и процессов, происходящих в центре Земли (гидродинамический волчок), установил неизвестную ранее закономерность эксцентрического смещения внутреннего ядра в оболочке нашей планеты. Он пишет: „Плотное земное ядро отнюдь не торчит царственно в середине земного шара, приколоченное там авторитетами гефизики, оно путешествует в расплаве магмы по пятиугольной траектории“ По его мнению, движение ядра влияет на перемещение материков, рост гор, дрейф магнитных полюсов Земли. Перемещения вызывают землетрясения, цунами, извержения вулканов, оказывают влияние на климат и вулканические течения. В 1997 году данное открытие было подтверждено дипломом РАН.»
А теперь представьте, что произойдет если ядро земли пройдёт сквозь расплавленную мантию и «ударит» по земной коре? И кстати странные звуки, которые участились в последнее время по всему миру, по убеждениям многих учёных являются следствием трения земного ядра о расплавленные слои земной мантии. Почему-то подобное объяснение кажется невероятно логичным.
3) Ну и главное. Одна из возможных дат мирового БП, о которой говорится в книге — 9 апреля
Есть одно но, в некоторых местах говорится о дате 9-е апреля, а где-то в ночь с 9-го на 10-е апреля. Верить или нет подобному предсказанию, дело сугубо личное, однако это отличный повод для проведения «Учебной тревоги». То что это будний день, раннее утро и не совсем точная дата, на мой взгляд лишь добавят остроты и сложности этой задаче.
А затем можно будет с интересом поделиться своей личной историей «спасения» и возникшими трудностями. В конце концов это хоть какое-то разнообразие, а то уже слегка утомили истории о том, как народ выезжает в ближайший лесок, мочит из «помпы» несчастных котов, а потом наевшись тушёнки, мирно засыпает в тёплых спальничках.
P.S.: Конечно было бы интересней объявить о подобной «Тревоге» за день до даты «Х», но я предоставляю возможность, ознакомиться с книгой всем желающим, да и тревога может оказаться не такой уж учебной (последние мощные вспышки на Солнце говорят именно об этом). Так что есть время и подумать и подготовиться.
Кстати по одному из предсказаний, подобных толчков будет всего 3. Первый, как я уже сказал 9-10 апреля, второй 15 апреля, третий уже в мае. И именно эти события и должны привести к переполюсовке в декабре 2012 года.">
11 марта 2012, 13:40
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Ничего пока не скажу, но учебную тревогу провести можно.
- v
- 0
11 марта 2012, 13:46
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Ну и главное. Одна из возможных дат мирового БП, о которой говорится в книге — 9 апреля 2012 года и даже называется точное время 6 часов 15 минутА почему не 1 апреля 2012 года?
“… О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец“(Мк.13:32)
- v
- +8
11 марта 2012, 13:53
+33.84 set
— Санкт-Петербург
За что купил, за то и продаю. Автор пришёл к этой дате после анализа разрозненных данных от провидцев и описаний сновидений разными людьми. Дата безусловно неоднозначная, но тем и интересна.
11 марта 2012, 20:40
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Автор пришёл к этой дате после анализа разрозненных данных от провидцев и описаний сновидений разными людьмиВы верите в анализы разрозненных данных и в сновидения?????
11 марта 2012, 21:13
+33.84 set
— Санкт-Петербург
Одно упоминание — это погрешность, два — случайность, три — статистика. Есть такой способ исследования, когда людей вводят в состояние гипнотического транса и задают один и тот же вопрос. Схожесть ответов на такие вопросы, порой поражает. Многие опрашиваемые не видят после апреля 2012 абсолютно ничего, хотя совершенно свободно рассказывали о событиях нынешней зимы.
Почитайте книгу, она и правда очень интересная.
Почитайте книгу, она и правда очень интересная.
11 марта 2012, 21:28
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
я не верю в правдивость таких исследований, вот в чём дело.написать можно всё, что угодно.
моё отношение к сновидениям:
1.человек копал огород-болит спина, как следствие её переутомления.
2.человек играл в футбол-болят ноги, как следствие их усталости.
3.человек весь день воспринимал информацию(хотел он этого или нет)-ночью «болит» переутомлённый информацией мозг, выдавая галлюцинации(сновидения), следствия своей усталости.вот и всё.
но всегда найдутся люди, готовые выдать такие галлюцинации за предсказания или вещие сны.
моё отношение к сновидениям:
1.человек копал огород-болит спина, как следствие её переутомления.
2.человек играл в футбол-болят ноги, как следствие их усталости.
3.человек весь день воспринимал информацию(хотел он этого или нет)-ночью «болит» переутомлённый информацией мозг, выдавая галлюцинации(сновидения), следствия своей усталости.вот и всё.
но всегда найдутся люди, готовые выдать такие галлюцинации за предсказания или вещие сны.
11 марта 2012, 21:34
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Я в школе, по утрам на основе своих снов востанавливал весь будущий день. Что с этим делать?
11 марта 2012, 21:40
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
у меня лично не было ни единого вещего сна и даже намёка на таковой.а если учесть тот бред, что снится мне ночами… вообщем ничего общего с реальностью.
11 марта 2012, 21:43
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
И на основании этого ты сделал вывод что их быть не может? Есть хорошее изречение — Если мы чего-то не видим, это не значит, что этого нет.
11 марта 2012, 21:54
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
И на основании этого ты сделал вывод что их быть не может?конечно же нет.но не устаю вопрошать: почему человек придаёт себе такую значимостьв масштабах вселенной? кто и зачем наделил даром предсказывать, чувствовать будущее «песчинку» в огромном котле времени? если бы на земле жили 50 человек-я бы ещё поверил в их избранность.но нас миллиарды!!! кто станет считаться с таким количеством?
11 марта 2012, 22:10
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Ну так да, в нас это твердо запихнули, что мы никто. Хотя та же Библия утверждает обратное
11 марта 2012, 22:16
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Хотя та же Библия утверждает обратноено библия не имеет ничего общего с предсказаниями и толкованиями снов.более того, библия относится к предсказаниям отрицательно.как, впрочем и к экстрасенсам, которые прикрываются ею.
11 марта 2012, 22:27
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Отбрось из Библии весь религиозный мусор и ты поймешь о чем она толкует. Все там есть и о БП и о том как выживать. Есть там и предсказания и том кто мы есть на самом деле. При чем не зашифровано, как некоторые думают, а просто открытым текстом — черным по белому. Просто наше сознание, до того засрано, что мы уже не способны увидеть очевидных вещей даже если нас тыкают в эти вещи мордочками
11 марта 2012, 22:31
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Все там есть и о БП и о том как выживатькаждый видит своё.кто-то сломанный забор, а кто-то цветы, что растут за ним.я вижу последнее.в бп не верю.
11 марта 2012, 22:35
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
А я и не заставляю верить Я тоже вижу растущие цветы и возмущаюсь, почему по телевизору вместо того, что бы показывать аварии и убийства, не показывают сколько детей родилось в этот день! Чем я отличаюсь от тебя? Только тем, что вариантов развития событий в моем мировоззрении чуть-чуть больше. И тем, что знаю как эти события реализуются. Вот и все.
11 марта 2012, 22:49
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
вместо того, что бы показывать аварии и убийства, не показывают сколько детей родилось в этот день!а это потому, Уважаемый, что человека не интересуют «новости культуры».ему подавай горячее.хлеба и зрелищ.
Чем я отличаюсь от тебя? Только тем, что вариантов развития событий в моем мировоззрении чуть-чуть больше.наверное, я малодушен…
11 марта 2012, 22:55
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Так можно таких «человеков» считать людьми? Вот для них как раз и нужен БП. Они как раз его и сотворят для себя
11 марта 2012, 22:06
+43.41 Cooller
— Липецк
это объясняет пространство вариантов теории Вадима Зеланда — человек может во сне находиться на линии жизни которая случится а может во сне быть за три/девять миров от истинного хода событий, поэтому все сны не нужно воспринимать как пророческие
11 марта 2012, 22:12
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Скажу так… Книги Зеланда это как обыденным языком пытаться описать строение космического корабля. Но это лучше чем вообще ничего
11 марта 2012, 22:40
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Поинтересуйся ХС. Там много чего параллельно выплывает.
11 марта 2012, 22:44
+43.41 Cooller
— Липецк
Поинтересуйся ХС
Видимо я профан в подобной терминалогии
Видимо я профан в подобной терминалогии
11 марта 2012, 22:48
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Думай ширше, возьми вбей в поисковик ХС и будет тебе счастье. Только я тебе этого не говорил.
11 марта 2012, 23:29
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Да нечего рекомендовать, реально надо читать все что шелестит, везде есть зерно здравого смысла. Путей много — результат один.
12 марта 2012, 13:59
+43.41 Cooller
— Липецк
это правильно, потму что среди 90% истины можно и не заметить 10% червоточины. которые потом уведут в неведомою даль. БДИ!
12 марта 2012, 13:57
+43.41 Cooller
— Липецк
а для чего Вы прочитали Зеланда? Я его читаю, точнее слушаю уже наверное раз десятый, и каждый раз что-то новое )
11 марта 2012, 23:07
+43.41 Cooller
— Липецк
Трансерфинг — жалкая пародия.
А ты его читал? сколько частей, если нехотя бы пять то нет смысла делать выводы они не будут не верны будут. На что пародия то хоть?
А ты его читал? сколько частей, если нехотя бы пять то нет смысла делать выводы они не будут не верны будут. На что пародия то хоть?
11 марта 2012, 23:14
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Не боись, если говорю так, значит имею на то причины. Я не привык кидаться словами. Зеланда прочел всего. Давно.
11 марта 2012, 22:42
+43.41 Cooller
— Липецк
так какие книги или учения или учителя разгребали твой хлам мыслей? только пожалуста без пафоса и эпоса )
12 марта 2012, 02:17
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
С этим надо жить и развивать.Но я как имевший нечто подобное скажу что это тяжкий крест…
12 марта 2012, 02:47
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Если это воспринимать так. На самом деле это естественно для всех. Просто людские пороки важнее для нас самих, чем эти «несерьезности»
12 марта 2012, 02:59
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
На самом деле это естественно для всехНа самом деле нет
Просто людские пороки важнее для нас самих, чем эти «несерьезности»Аргументируйте.
12 марта 2012, 03:08
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Все что люди называют «паронормальными явлениями» человека, одинаково возможны для любого. Это не предположение. Это так и есть. но мы в силу зашоренности нашего мировоззрения не в силах выявить у себя ЭТО и развить. С другой стороны, было бы просто зная об этом, взять да развить. Нет. Все не так. Для этого надо полностью поменять мировоззрение и отказаться от многого того что для нас привычно сейчас. Вот по этому я и написал — Просто людские пороки важнее для нас самих, чем эти «несерьезности»
12 марта 2012, 08:40
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Тему развивать не хочу(каждый все ровно останется при своем), но я не согласен с Вашим мнением
11 марта 2012, 22:22
вот у меня тоже сны сбываются. Иной раз так хотелось бы что бы это было от больных ног(((
11 марта 2012, 22:28
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Ольга, гороскопы тоже сбываются, ибо расчитаны они на более-менее точную подгонку всех обстоятельств под написанный шарлатаном текст.причём такую подгонку осуществляет сам пользователь данной «продукцией».
чтобы не разжигать лишних споров скажу так: ни я и никто из моего окружения, близких, знакомых, вплоть до жены-не видел вещих снов.
действую по принципу: проверяю, потом доверяю.
чтобы не разжигать лишних споров скажу так: ни я и никто из моего окружения, близких, знакомых, вплоть до жены-не видел вещих снов.
действую по принципу: проверяю, потом доверяю.
11 марта 2012, 22:32
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Когда Черепановы запускали свой первый паровоз, в толпе одна женщина кричала — Не поедет! Не поедет! Когда же паровоз поехал, она через некоторое время начала кричать — Не остановится! Не остановится!
11 марта 2012, 22:43
+33.84 set
— Санкт-Петербург
Суть ведь не только в одном единственном предсказании, а в информационном блоке размером более 400 страниц. Прочтите книгу, не пожалеете. Наверняка со многим вы не согласитесь, что-то покажется вам интересным, что-то реально удивит.
11 марта 2012, 23:05
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Давайте на «ты»?
с моим неверием(малодушием)получается так, что жить гораздо легче.не то, чтобы я насильно внушил себе это, просто не верю изначально.может поэтому не лежит тяжкой ношей на мне этот груз и мистика всячески обходит меня стороной…
с моим неверием(малодушием)получается так, что жить гораздо легче.не то, чтобы я насильно внушил себе это, просто не верю изначально.может поэтому не лежит тяжкой ношей на мне этот груз и мистика всячески обходит меня стороной…
11 марта 2012, 22:30
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Не, это просто галюцинации от накопленной информации прошедшего дня и не более
15 марта 2012, 22:56
+189.68 Sunman
— Калужская область
представляете! прямо вчера наткнулся на сюжет по тв, когда человека по тв в транс вводили-22 декабря он сказал, что всё нормуль! А вот 2014 году бармотал в трансе что-то типа:«очень жарко, люди гибнут и т.п.»Так шо после апреля живём!
16 марта 2012, 00:56
+33.84 set
— Санкт-Петербург
Так может это у него 22 декабря всё нормуль. Потом на НЗ-шных харчах 2 годика протянул. А уже в 2014-м каннибалы мутанты его всё же поймали и ...
Метод конечно забавный. Нужно будет на домашних экперименты поставить
Метод конечно забавный. Нужно будет на домашних экперименты поставить
16 марта 2012, 16:01
+189.68 Sunman
— Калужская область
Потом на НЗ-шных харчах 2 годика протянул
это ж скока тушёнки надо запасти???
Метод конечно забавныйВот на эту тему интересное интервью с генерал-лейтенантом А.Ю.Савиновым, который работал в КГБ с группой по теме экстрасенсорики, я из статьи понял что как раз примерно этим они и занимались: www.degustatsiya-zhizni.ru/aleksej-yurevich-savin
16 марта 2012, 16:26
+53.54 johnik
— Сочи
У меня в городе в строители в трансе, вот строят тяп-ляп, олимпиаду проведут и подохнем)))
11 марта 2012, 13:56
+57.89 Gorec
— Саяногорск
О конце света.
Кстати, уже было 514 високосных годов с тех пор, как Гай Юлий Цезарь ввёл их в 45 г. до н.э.
Т.е. без одного лишнего дня через каждых 4 года, сегодня было бы 2 августа 2013 года.
В календаре Майя не учтены високосные годы…
… а это значит, что технически конец света 2012.12.21 должен был наступить 7 месяцев назад
Кстати, уже было 514 високосных годов с тех пор, как Гай Юлий Цезарь ввёл их в 45 г. до н.э.
Т.е. без одного лишнего дня через каждых 4 года, сегодня было бы 2 августа 2013 года.
В календаре Майя не учтены високосные годы…
… а это значит, что технически конец света 2012.12.21 должен был наступить 7 месяцев назад
- v
- +3
11 марта 2012, 14:04
+33.84 set
— Санкт-Петербург
Майя никогда не учитывали високосные года. Это характерно только для нынешнего Григорианского календаря, который даже с учётом високосной поправки не совсем верен. У них было своё летосчисление, где ключевыми были дни летнего и зимнего солнцестояния, а так же дни весеннего и осеннего равноденствия.
21.12.2012 — день зимнего солнцестояния, а так же дата новой эры для Солнечной системы, которая проходит плоскость эклиптики нашей галактики.
21.12.2012 — день зимнего солнцестояния, а так же дата новой эры для Солнечной системы, которая проходит плоскость эклиптики нашей галактики.
11 марта 2012, 14:48
Set, откуда инфа? ты лично знаком с индейцами? или ты супер-пупер историк?
раскрыть комментарий
11 марта 2012, 15:05
+33.84 set
— Санкт-Петербург
Я супер-пупер любитель покопаться в книгах
Длина рассчитанного астрономами майя солнечного года получается 365,2420 дней, что более точно соответствует периоду оборота Земли вокруг Солнца, чем продолжительность года в григорианском календаре — 365,2425 дня.
На сегодняшний день рассчитанный современными астрономами год составляет 365,2422 дней, что на 2 тысячные отличается от майянского.
Ведь совершенно понятно, что майя ориентировались на астрономические события, а не на отрывной календарик далёких потомков. Возможно именно для сомневающихся они и построили свои пирамиды
«Два раза в год, в дни весеннего и осеннего равноденствия, на пирамиде возникает особый визуальный эффект. Тысячи людей собираются в ожидании удивительного зрелища.
Время отсчитывает последние секунды. И вот с точностью швейцарского хронометра на ступенях северной лестницы из треугольников света и тени складывается изображение гигантского Священного Змея, медленно скользящего к основанию пирамиды…
А происходит это так:
17 часов 15 минут. На баллюстрадах пирамиды начинается игра солнечного света. Появляется изображение, образованное тенью, которая отбрасывается северо-западным углом пирамиды. По мере того, как солнце опускается все ниже и ниже, картина становится более отчетливой.
17 часов 30 минут. Семь треугольников света полностью обрисовывают семь изгибов огромной извивающейся змеи. Ее хвост находится на верхней платформе пирамиды, а тело тянется вниз вдоль лестницы, где возле самой земли заканчивается внушительной скульптурой змеиной головы со свирепо разинутой пастью. Эта иллюзия длится ровно 3 часа 22 минуты.
Можно только предполагать, что это символизировало для майя. Возможно, тем, кто наблюдал это явление, казалось, что священный Пернатый змей Кукулькан как бы возвращается к жизни. Современные же паломники утверждают, что при виде необычного зрелища у них наступает духовное просветление.
Это почти волшебное явление древнего божества как сигнал наступления равноденствия показывает, что у древних майя существовала развитая геодезия и астрономия. Если бы пирамида была повернута хотя бы на один градус в сторону, удивительная игра света и тени никогда бы не проявилась!
Только цивилизация с высококвалифицированными топографами и астрономами могла добиться столь прецизионной точности, чтобы получить из игры света и тени уникальное изображение в точно заданном месте в точно заданный момент!»
Длина рассчитанного астрономами майя солнечного года получается 365,2420 дней, что более точно соответствует периоду оборота Земли вокруг Солнца, чем продолжительность года в григорианском календаре — 365,2425 дня.
На сегодняшний день рассчитанный современными астрономами год составляет 365,2422 дней, что на 2 тысячные отличается от майянского.
Ведь совершенно понятно, что майя ориентировались на астрономические события, а не на отрывной календарик далёких потомков. Возможно именно для сомневающихся они и построили свои пирамиды
«Два раза в год, в дни весеннего и осеннего равноденствия, на пирамиде возникает особый визуальный эффект. Тысячи людей собираются в ожидании удивительного зрелища.
Время отсчитывает последние секунды. И вот с точностью швейцарского хронометра на ступенях северной лестницы из треугольников света и тени складывается изображение гигантского Священного Змея, медленно скользящего к основанию пирамиды…
А происходит это так:
17 часов 15 минут. На баллюстрадах пирамиды начинается игра солнечного света. Появляется изображение, образованное тенью, которая отбрасывается северо-западным углом пирамиды. По мере того, как солнце опускается все ниже и ниже, картина становится более отчетливой.
17 часов 30 минут. Семь треугольников света полностью обрисовывают семь изгибов огромной извивающейся змеи. Ее хвост находится на верхней платформе пирамиды, а тело тянется вниз вдоль лестницы, где возле самой земли заканчивается внушительной скульптурой змеиной головы со свирепо разинутой пастью. Эта иллюзия длится ровно 3 часа 22 минуты.
Можно только предполагать, что это символизировало для майя. Возможно, тем, кто наблюдал это явление, казалось, что священный Пернатый змей Кукулькан как бы возвращается к жизни. Современные же паломники утверждают, что при виде необычного зрелища у них наступает духовное просветление.
Это почти волшебное явление древнего божества как сигнал наступления равноденствия показывает, что у древних майя существовала развитая геодезия и астрономия. Если бы пирамида была повернута хотя бы на один градус в сторону, удивительная игра света и тени никогда бы не проявилась!
Только цивилизация с высококвалифицированными топографами и астрономами могла добиться столь прецизионной точности, чтобы получить из игры света и тени уникальное изображение в точно заданном месте в точно заданный момент!»
11 марта 2012, 23:21
спасибо, интересно. а не было таких моментов как удлинение или укорачивание периодов в связи с какими либо катаклизмами — как например из за Японии на несколько секунд сократился… Ну что то в этом роде. ТОгда даты окончателшьные тем более должны изменится. Или все же были предусмотрены и такие изменения? Как считаете?
11 марта 2012, 23:35
+33.84 set
— Санкт-Петербург
Погрешности безусловно есть, ведь Солнце и Земля не одни во вселенной. Но точность подобных вычислений всё же поражает.
Дайте любому современному прорабу подобную задачу, как думаете справится?
Дайте любому современному прорабу подобную задачу, как думаете справится?
11 марта 2012, 14:41
+43.41 Cooller
— Липецк
мая не знали грегорианского календаря с которым ты сравниваешь ) у них своя система была — например на шестую луну пойду сеять бананы ), кстати тот календарь дали им славяно-арийцы из Руси тогдашней.
11 марта 2012, 15:00
+43.41 Cooller
— Липецк
да знал я одного маяя ), где то в прошлых реинкорнациях
11 марта 2012, 15:03
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Я про то, «что календарь дали им славяно-арийцы из Руси тогдашней».
11 марта 2012, 15:17
+33.84 set
— Санкт-Петербург
Славяно-арийцы издавна славились тем, что вечно кому-то чего-то давали. Кому-то люлей, кому-то каменные календарики. Загадочные они были, эти славяно-арийцы.
11 марта 2012, 14:58
+43.41 Cooller
— Липецк
Один день выскакивает потому что за 4 года возникает погрешность в обращении земли вокруг солнца, потому что ru.wikipedia.org/wiki/Секунда а сутки — это 86 400 секунд а не 1 оборот вокруг солнца / 364 дня, или 1 оборот земли вокруг своей оси
- v
- 0
11 марта 2012, 15:03
+43.41 Cooller
— Липецк
Гай Юлий Цезарь ввёл их в 45 г. до н.э.
ru.wikipedia.org/wiki/Юлианский_календарь
ru.wikipedia.org/wiki/Юлианский_календарь
- v
- 0
11 марта 2012, 15:06
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Очень похвально, что ты знаешь о календарях. Но есть такие понятия как летнее и зимнее солнцестояние и они не зависят от календарей.
11 марта 2012, 15:16
+43.41 Cooller
— Липецк
на сколько я понимаю- это обстрактная название дня а точнее положения солнца в определенный день после которого начинает изменяться длина светового дня на земле но вытекает она из геометрии движения и положения земли относительно попадающих на нее лучей солнышка ), которое имеет безусловно научное подтвержд ение и разлиные вытекающие. А про Ариев я хвалил вот этот фильм уже не раз www.youtube.com/watch?v=6WAHQ2Lrw6U
11 марта 2012, 16:08
+33.84 set
— Санкт-Петербург
Даты равноденствий и солнцестояний несмотря на всю их простоту и понятность являются самыми фундаментальными датами для жизни на Земле. Никакие календари и летосчисления не смогут заменить простой логичности наступления весны, зимы, осени и лета. Именно эти даты были основой ведической культуры тех же ариев.
11 марта 2012, 15:19
+31.61 Indigo
— Аstral
Хей, тут автор вроде не заводил споров о календарях. А призывал к тренировочной эвакуации. Например — вы дома, в постели, спите себе тихонечко. И рано утром ставите будильник. Скажем на 6 утра. Как только сигнал звучит — у вас есть 10 минут чтобы собрать пожитки, схватить рюкзак, выбежать на улицу, по пути купить воды\еды (если таковой нет в рюкзаке) и драпануть пешком километров 10 по переулкам, тихим улицам — вон из города. Чем вам не реалистичный «сценарий»? Причем не советую готовится. Разве что привести накануне рюкзак в порядок и оповестить ближайших друзей — авось поддержат инициативу тренировочной быстрой эвакуации. Заодно протестируете точку сбора. Или вы думаете, что когда тряханет, вы будете в уме пересчитывать високосные годы и убеждать себя, что «данунах, это все невзаправду!». Мамонты и динозавры тоже не парились насчет календарей. Однако ж я не вижу ни одного из представителей этих могучих животных. Я лично поддерживаю автора и произведу тренировочную эвакуацию. Отчет прилагается.
- v
- +6
11 марта 2012, 15:31
+43.41 Cooller
— Липецк
а в армии это называется «по тревоге», ВСЕ КОНЕЧНО ХОРШО, НО КАК ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ СОЗДАТЬ ДЛЯ СЕБЯ САМ ЛИЧНО ЭФЕКТ НЕОЖИДАННОСТИ СИГНАЛА ТРЕВОГИ, ложась спать ты себя уже заранее настраиваешь на ТОБОЙ продуманный сценарий, а поднимающийся асфальт, а волны цунами догоняющие тебя, или они будут заблаговременно тебя предупреждать? а в конце концов ПАНИКУ, среди товарищей по спасению. Нужно готовить себя физически, мораль, духовно и материально ( НАЗ, ТЧ, кто как хочет ). Вобщем отрабатывать если и нужно то действия которые не будут зависеть от конкретного развития БП — это одеться обуться пока горит спичка, схватить что вспомнишь ( а нужно вспомнить то что треба ), накинуть рУкзак и посмотреть быстренько куда и на чем когти рвать, а то и просто без замарочек взять пивка из холодильника и думать что полезного ты сделал в своей жизни ) и куда все таки делись чипсы. ВСЕ НЕ УГАДАЕШЬ, и тратить время на подобные сборы нужно было в АРМИИ )
11 марта 2012, 15:35
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
лучше сделать такой тренировочный выход, чем сидеть и обсуждать в инете бесполезность этого выхода, это повод подбить свои запасы и проверить свои пути отхода.
11 марта 2012, 15:59
+43.41 Cooller
— Липецк
значит у тебя столько свободного времени, и голова ничем не нагружена. Но как говориться — чем бы ребенок не занимался… У каждого человека видиние своего спасения разное и соответственно медоты и способы достижения различны.
Один вопрос — на основании каких предполагаемых вводных ты строишь свои пути спасения, на какой локализации и каком характере развития самого БП? Что бы просто погулять в свое удовольствие не обязательно ставит какие-то условия — достаточно маршрута и проработки на нем продвижения в целом в обстановке приближенной к определенной ситуации развития БП. Тогда хоть попроси товарища какого что бы тебе позвонил когда ему вздумается и сказал — все, БП идет за тобой лично , думать нужно не только как ты поведешь себя при БП, но и как поведет себя тот кто будет рядом сразу или потом.
Все это неоднозначно.
Один вопрос — на основании каких предполагаемых вводных ты строишь свои пути спасения, на какой локализации и каком характере развития самого БП? Что бы просто погулять в свое удовольствие не обязательно ставит какие-то условия — достаточно маршрута и проработки на нем продвижения в целом в обстановке приближенной к определенной ситуации развития БП. Тогда хоть попроси товарища какого что бы тебе позвонил когда ему вздумается и сказал — все, БП идет за тобой лично , думать нужно не только как ты поведешь себя при БП, но и как поведет себя тот кто будет рядом сразу или потом.
Все это неоднозначно.
11 марта 2012, 16:14
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
со временем у меня всё в порядке, сам себе хозяин) вводные нафиг не нужны. так разберусь. время для себя засеку. а дата не обязательно эта, любая подойдёт
11 марта 2012, 15:57
+33.84 set
— Санкт-Петербург
В указанной книге есть комментарий как раз для подобного случая:
«Несмотря на многочисленные предупреждения, содержащиеся в предсказаниях провидцев о будущей катастрофе, человечество не предпримет никаких мер для предотвращения собственной гибели, и всё произойдёт внезапно, как предвещают пророки.»
Это ведь не просто дата, это дата основанная на реальных исследованиях (плохих или хороших). И было бы глупо не воспользоваться подобным предупреждением.
«Несмотря на многочисленные предупреждения, содержащиеся в предсказаниях провидцев о будущей катастрофе, человечество не предпримет никаких мер для предотвращения собственной гибели, и всё произойдёт внезапно, как предвещают пророки.»
Это ведь не просто дата, это дата основанная на реальных исследованиях (плохих или хороших). И было бы глупо не воспользоваться подобным предупреждением.
11 марта 2012, 16:05
+43.41 Cooller
— Липецк
полностью согласен! Но почему слова которые до нас столько веков пытаются донести провидцы и им подобные мы так или иначе понимаем однобоко — в основном своем составе как реакция на боязнь потерять жизнь, ту к которой мы привыкли ?
11 марта 2012, 16:11
+33.84 set
— Санкт-Петербург
Потому что подобную ветряную мельницу лучше строить подальше от падающего небоскрёба.
11 марта 2012, 16:20
+43.41 Cooller
— Липецк
а мне кстати жизнь в деревне больше нравиться, но ТАМ НЕТ РАБОТЫ, а содержать поля с разными культурами не позволит нормально государство.Одни налоги чего стоят, не углубляясь в дебри.
11 марта 2012, 19:19
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Это не стереотипы. Ты ставиль во главу всего работу и доходность. А я удовольствие. Почувствуй разницу. Те кто ставит деньги впереди всего, те заведомо проиграли.
11 марта 2012, 19:37
+43.41 Cooller
— Липецк
а где я говорил про деньги? ни слова! ты просто так воспринимаешь! деньги это средство достижения большинства целей в нашем обществе, кто бы что бы не говорил, нужно трезво смотреть на вещи. Жить в обществе и жить по принципам и ценностям этого общества это две разные вещи.Не путай.
И что ты подразумеваешь под удовольствием?
И что ты подразумеваешь под удовольствием?
11 марта 2012, 19:44
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Когда ты говорил про налоги, это значит, что ты говорил про продажу того что ты вырастишь, разве не так? А я говорю про самообеспечение. Что бы ты был самодостаточен без продажи и зарабатывания денег. ВОт тут и удовольствие. А ты не можешь на это решиться, по этому ты и проиграл.
11 марта 2012, 22:27
+43.41 Cooller
— Липецк
а бенз ты из свеклы гнать собираешься и обеспечивать переработку продукции солнечными батареями с их кпд и дороговизной, окупаемость посчитай, сколько продуктов ты готов выращивать что бы все они приносили доход, как здесь в наше время не может идти речь при жизни в обществе без ее унифицированой меры — денег, натуральным обменом, ну не верю я, если выращивать минимум продукции и использовать силы стихий и лошадей тогда может и получится среда для выживания, но не о каких благах и удобствах там речи не может и быть.топор ты купишь за мешок свеклы что ли?
Люди, нужно отличать необходимость от неизбежности. Выживать после БП это так сказать неизбежность мириться с какими то лишениями и неудобствами, но на сколько необходимо и опрадано ли будет сейчас выращивать себе пищу целиком от хлеба то ткани? Вопрос рациональности и благоразумия, но не максимализма в отрешенности.
Люди, нужно отличать необходимость от неизбежности. Выживать после БП это так сказать неизбежность мириться с какими то лишениями и неудобствами, но на сколько необходимо и опрадано ли будет сейчас выращивать себе пищу целиком от хлеба то ткани? Вопрос рациональности и благоразумия, но не максимализма в отрешенности.
11 марта 2012, 23:32
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Я вообще реально не понимаю о чем ты пишешь. Мы разговариваем на разных языках. О каком даходе ты говоришь? О каком бензине? Ты из среды потребителей. А я привык делать многое своими руками.
11 марта 2012, 17:59
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
В армии как раз и тренируются, что бы ничего не застало тебя в расплох. Тренировки они на то и тренировки, что бы тренироваться.
11 марта 2012, 16:30
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Один метеоролог не проработал и года — уволили. другой работает и сейчас.Почему? Один предсказывал ясную погоду, вдруг случилась буря, его наказали. Другой все время предсказывает бурю, а бури не случаются, вот и работает. Байка.
Будем готовиться. За информацию спасибо.
Будем готовиться. За информацию спасибо.
- v
- 0
11 марта 2012, 16:54
+3.30 tehpomocsh44
— кострома
У меня это число.с той же инфой в ежедневнике.брал почти год назад от сюдаhttp://planeta.moy.su/
- v
- 0
11 марта 2012, 18:32
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Дата (у нас на ДВ-10 апреля в 15 часов) «гуляет» по инету давно. Сдать экзамен по подготовке своего БП к этой дате- почему бы и нет? А там опять посмотрим. Ко всем сценариям не подготовишься-жертвы будут огромны.
- v
- +2
11 марта 2012, 18:40
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
можно так сделать. соберём коллектив из желающих поучаствовать в тренировке. в назначенный день, посылаем друг другу смс (кто кому можно определить заранее) и после получения тревоги по смс, кидаешся спасаться, попутно фотографируя все этапы (по времени можно сделать скидку на время фотографирования) как то так, это навскидку)
11 марта 2012, 18:58
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Зачем фото? Просто небольшой отчет, как тут уже было, и все.
11 марта 2012, 18:48
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ко всем не подготовишься. Но если подготовишься хотя бы к половине, то вероятность выжить резко увеличивается. А начинать-то надо с малого — просто пойти и купить домой запасы жрачки. Но у нас и на этот подвиг способны не многие. Поэтому жертвы и вправду могут быть немалыми.
11 марта 2012, 18:57
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Жрачки, бензиа, керосина и прочих радостей первобытно-общинного периода.
И морально-психологически настроиться на " НЕ ТОЛ-КАЙ!"
И морально-психологически настроиться на " НЕ ТОЛ-КАЙ!"
11 марта 2012, 18:57
+40.07 Sergik2011
— Луганск
Тренировка это всегда хорошо. Не уверен, что в этот день рвану когти(работа однако), но в какой нибудь другой надо попробовать.
- v
- 0
11 марта 2012, 19:03
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
пускай кто нибудь тему напишет про тренировку, соберём народ и потренируемся, выберем выходной день какой нибудь и побудим друг друга)
11 марта 2012, 19:14
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
смска то дойдёт по любому, в Витебск постоянно посылаю и звоню и ничё)
11 марта 2012, 19:24
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
делай тему, обзови как нибудь тренировка к бп)) там народ соберём и обсудим нюансы
11 марта 2012, 19:18
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
у меня вот счас 2.20 ночи следующего от вас дня
11 марта 2012, 19:19
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
в том и прикол, писец же подкрадётся незаметно) вот и смс должна быть неожиданной) хотя с другой стороны, можно как то скоординировать это всё.
11 марта 2012, 19:24
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Это нормально, лишь бы небыло разницы в 5 дней
11 марта 2012, 19:14
Нормальный повод для тренировки. Сам, правда, не имею подготовленных рубежей по причине лени и особенностей территории проживания, но на время поднять своих-собрать пожитки по расписанию номер раз — это идея.+
- v
- 0
11 марта 2012, 19:42
+43.41 Cooller
— Липецк
наконец то размышления с учетом бытности! сложно все таки людей вывести к нужным мыслям )
- v
- 0
11 марта 2012, 21:01
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Ну раз не хочешь, значит не ударится
11 марта 2012, 22:57
+51.66 oven
— г.Москва, ЮАО
Я тоже рюкзачок оставлю, мало ли чего. И на работу с собой тоже водички прикуплю
11 марта 2012, 22:03
+23.89 Tushcan
— Москва - Рязань
Ядро ударится о земную кору… Поумней нельзя было что нить придумать? Нибиру и то понаучней преподносится.
- v
- +1
11 марта 2012, 22:36
+33.84 set
— Санкт-Петербург
Из энциклопедии: Земля, как и другие планеты земной группы, имеет слоистое внутреннее строение. Она состоит из твёрдых силикатных оболочек (коры, крайне вязкой мантии), и металлического ядра. Внешняя часть ядра жидкая (значительно менее вязкая, чем мантия), а внутренняя — твёрдая.
А теперь расскажите, какая именно сила удерживает твёрдое ядро между центром и земной корой, при условии что мантия и внешнее ядро жидкие.
Это очень похоже на яйцо — твёрдая скорлупа, жидкий белок и «твёрдый» желток. В яйце желток в центре удерживают так называемые «канатики», а что удерживает ядро в Земле?
Почитайте книгу, это интересно.
А теперь расскажите, какая именно сила удерживает твёрдое ядро между центром и земной корой, при условии что мантия и внешнее ядро жидкие.
Это очень похоже на яйцо — твёрдая скорлупа, жидкий белок и «твёрдый» желток. В яйце желток в центре удерживают так называемые «канатики», а что удерживает ядро в Земле?
Почитайте книгу, это интересно.
11 марта 2012, 22:54
+23.89 Tushcan
— Москва - Рязань
Из энциклопедии: Земля, как и другие планеты земной группы, имеет слоистое внутреннее строение. Она состоит из твёрдых силикатных оболочек (коры, крайне вязкой мантии), и металлического ядра.все предположения, а почему ядро не из какой нибудь протоплазмы.)
11 марта 2012, 23:03
вот да, хотела спросить разные версии в течении всей моей жизни были и что там внутри ядро. потом что там лава… точных же данных что там внутри нет? есть ведь только предположения? до внутри никто же пока не добиирался? да и никакой георадар не пробьет такое расстояние? Так?
комментарий был удален
11 марта 2012, 22:45
+51.66 oven
— г.Москва, ЮАО
Одна из возможных дат мирового БП, о которой говорится в книге — 9 апреля 2012 годаАааааааааааааааааааааааа!!!
А у меня День рождения 9 апреля! Вот блин, подарочек !
- v
- 0
11 марта 2012, 23:09
просто спать нужно ложится одетыми и сразу в берцах. и паспорт держать в зубах. ну или под подушкой…
11 марта 2012, 23:21
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
… А деньги свернуть трубочкой и засунуть… Ну, куда-нибудь что бы не далеко тянуться...)
11 марта 2012, 23:29
а деньги можно выкинуть. (только скажи куда выкинешь, если ничего не будет сбегаем поднимем)
А так на самом деле спали мои родители на Сахалине, когда там были землетрясы. В последний раз мы не могли узнать что там происходит в течении наверное недели. Потом девушка оператор по спискам сказала что в погибших их нет… А потом все же удалось выйти на связь. Вот тогда они и рванули в среднюю полосу.
А так на самом деле спали мои родители на Сахалине, когда там были землетрясы. В последний раз мы не могли узнать что там происходит в течении наверное недели. Потом девушка оператор по спискам сказала что в погибших их нет… А потом все же удалось выйти на связь. Вот тогда они и рванули в среднюю полосу.
11 марта 2012, 23:41
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Деньги выкидывать не нужно, равно как не надо их и накапливать.Все финзапасы надо вкладывать.В инструмент, оружие, и прочее. В то, что не обесценится ни до БП, ни тем более, после.
11 марта 2012, 23:59
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Подвал панельной пяти-девятиэтажки представляется мне нехорошим убежищем…
- v
- 0
12 марта 2012, 00:12
нехорошим убежищем…это вечное убежище и сразу постамент. только рядом табличку надо поставить здесь жили…
12 марта 2012, 00:14
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
..." Так заровняет, что не надо хоронить..." (В.Высоцкий)
12 марта 2012, 00:34
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Частный сектор-хорошо.Но надо смотреть из чего и как построен дом.А то не исключено, что он обвалится быстрее панельки. Очень прочны дома из бруса.
12 марта 2012, 01:06
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ничего не будет.Высота этой панельки около 50 метров. И при обрушении она не будет падать как статуя, а сложится.Соответственно, опасения немного преувеличены.
12 марта 2012, 01:35
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
А ссылочкой не поделишься в личку?
- v
- 0
12 марта 2012, 02:13
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Но не бездумно как это происходит сейчас.
- v
- +1
12 марта 2012, 06:05
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Да уж, Кавказ, Африку и Китай с Индией от решения вопроса размножения отстраним.))
12 марта 2012, 09:55
+10.10 viun
— Новосибирск
Дарья Петровна: Истинно говорю вам: четвертого мая 1925 года Земля налетит на небесную ось! ))) Михаил Афанасьевич Булгаков «Собачье сердце». А по ссылке выдаёт ошибку так что по книге ничего сказать не могу…
- v
- 0
12 марта 2012, 10:21
+33.84 set
— Санкт-Петербург
Качай с Letitbit или скажи адрес почты я могу просто сам файл сбросить.
12 марта 2012, 12:58
+33.84 set
— Санкт-Петербург
А что именно не понравилось? Книгу-то хоть смотрели?
12 марта 2012, 13:17
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
по этой
iriney.ru/sects/theory/index.htm
ссылке (слева страницы) почти в каждом пункте вы найдёте упоминание про «БП». БП, это не только ценный мех, но и массовая истерия, рост психических расстройств, чей-то бизнес и другие «весёлые вещи».
имхо, будьте приземлённее, готовьтесь к реальным чс.
iriney.ru/sects/theory/index.htm
ссылке (слева страницы) почти в каждом пункте вы найдёте упоминание про «БП». БП, это не только ценный мех, но и массовая истерия, рост психических расстройств, чей-то бизнес и другие «весёлые вещи».
имхо, будьте приземлённее, готовьтесь к реальным чс.
12 марта 2012, 13:27
+33.84 set
— Санкт-Петербург
При чём тут ваша сектантская ссылка и моя статья? Я пишу об извержении вулканов, сейсмической активности и движении тектонических плит. По вашему — эти вещи не могут быть поводом для ЧС?
12 марта 2012, 13:31
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
за три с лихуем года в мчс я видел пожары, наводнения, дтп, лесных потеряшек рабаков-утопистов и прочие реальные ЧС. любимый посетителями сайта Вселенский Пиздец, это, имхо, от безделья
12 марта 2012, 13:49
+33.84 set
— Санкт-Петербург
За 17 лет жизни в отрогах Тянь-Шаня мне довелось на своей шкуре почувствовать десятки землетрясений до 7,5 баллов (когда народ успевал только в труселях на улицу выбежать) Видел последствия селя в горах, когда железобетонные мосты сносило как бумажные полотенца, а гусеничный экскаватор унесло на 5 километров. Лично присутствовал при аварийном выбросе какой-то гадости местного химического завода (и мне это не понравилось).
Вы можете отрицать увеличивающуюся сейсмическую активность, но статистика жертв стихийных бедствий возрастает, даже несмотря на ваш, крайне уважаемый мною труд.
А в своей статье я хотел как раз сказать о том, что любой более или менее серьёзный катаклизм, связанный с движением тектонических плит или увеличением вулканической активности, создаст ряд проблем к которым окажутся неготовы даже активные любители экстремального отдыха.
Вот вы как представитель МЧС, можете сказать, как может выжить человек в местности, где несколько месяцев будут идти лишь кислотные дожди. Где вся растительность и лесная и озёрная будет уничтожена?
Вы можете отрицать увеличивающуюся сейсмическую активность, но статистика жертв стихийных бедствий возрастает, даже несмотря на ваш, крайне уважаемый мною труд.
А в своей статье я хотел как раз сказать о том, что любой более или менее серьёзный катаклизм, связанный с движением тектонических плит или увеличением вулканической активности, создаст ряд проблем к которым окажутся неготовы даже активные любители экстремального отдыха.
Вот вы как представитель МЧС, можете сказать, как может выжить человек в местности, где несколько месяцев будут идти лишь кислотные дожди. Где вся растительность и лесная и озёрная будет уничтожена?
12 марта 2012, 14:00
+33.84 set
— Санкт-Петербург
А если некуда? Представь, мощная серия землетрясений и извержения вулканов, делают непригодными для проживания территории прибрежного и центрального Китая. Это крайне неустойчивый регион с точки зрения сейсмологов. Или та же Япония, ещё чуть-чуть и загадили бы свой островок.
Куда деваться всем этим людям? Они дружно хлынут в Россию, только вряд ли они примут наше гражданство и станут трудиться на благо новой родины. А мировое сообщество поддержит их, а не нас. Да и по мирным жителям русский солдат стрелять не станет.
Куда деваться всем этим людям? Они дружно хлынут в Россию, только вряд ли они примут наше гражданство и станут трудиться на благо новой родины. А мировое сообщество поддержит их, а не нас. Да и по мирным жителям русский солдат стрелять не станет.
12 марта 2012, 15:39
+0.44 Dimf
— Екатеринбург
2) Смещение магнитных полюсов напрямую связано с миграцией внутреннего ядра земли, центр которого, на сегодняшний день смещён относительно физического центра Земли на величину порядка 500 км. Сейчас полюса, один в Индийском океане, другой подбирается к нашей Сибири.что то не понял по полюсам. как то не вяжется. если один в сибири, то другой дб в юж. америке (насколько я помню глобус)
- v
- 0
12 марта 2012, 15:46
+33.84 set
— Санкт-Петербург
Географические полюса естественно диаметрально противоположны, а вот магнитные нет. И если рассматривать металлическое ядро земли как источник магнитных полей, то смещение этого ядра повлечёт за собой смещение магнитных полюсов.
Всё это мы сейчас и наблюдаем.
Всё это мы сейчас и наблюдаем.
12 марта 2012, 15:47
… А теперь представьте, что произойдет если ядро земли пройдёт сквозь расплавленную мантию и «ударит» по земной коре?..
дальше можно не читать, а рекламируемую книгу уж тем более
Радиус земли ~6378 км.
Радиус ядра ~1300 км.
Толщина материковой земной коры ~35-40 км.
Рассчитайте пожалуйста, какую силу нужно приложить к ядру, чтобы оно преодолев центробежные силы и преодолев расстояние более 5000 км. «ударило» по земной коре.
- v
- +2
12 марта 2012, 15:55
+33.84 set
— Санкт-Петербург
Слово ударило не просто так стоит в кавычках.
Для хорошей встряски вполне достаточно, чтобы ядро, отклонившись от центра, начало задевать более плотные слои мантии.
Процесс отклонения ядра от своего центра на сегодняшний день подтверждается всеми геофизическими лабораториями. На сегодняшний день эта величина составляет порядка 500 км. и продолжает расти.
Этот же процесс является причиной смещения магнитных полюсов Земли.
Для хорошей встряски вполне достаточно, чтобы ядро, отклонившись от центра, начало задевать более плотные слои мантии.
Процесс отклонения ядра от своего центра на сегодняшний день подтверждается всеми геофизическими лабораториями. На сегодняшний день эта величина составляет порядка 500 км. и продолжает расти.
Этот же процесс является причиной смещения магнитных полюсов Земли.
12 марта 2012, 16:23
+43.41 Cooller
— Липецк
мне думается что земля в идеале сбалансированная система вращения, но плиты двигаются и общий баланс смещается в какую либо сторону, вкупе с распределением сил от центробежного вращения и происходит либо дальнейший разбаланс либо напротив уравновешевание компенсированием более подвижной части системы.А если учесть что смещается магнитопроводимая материя то соответсвенно и сумма вектором — магнитное поле — тоже смещается, как то так наверно
13 марта 2012, 09:51
+33.84 set
— Санкт-Петербург
Примерно так. Именно поэтому мы имеем южный полюс в Индийском океане, а северный у границ Сибири, а не на диаметрально противоположных сторонах света.
Комментарии (164)