Полевая кухня: Халва. мой ответ аварийному рациону.
Купил сегодня 2 пачки подсолнечной халвы с арахисом по 350 г. за 35 руб каждая…
Порадовала энергетическая ценность: 534,4 ккал, на 350 г будет 1870,4, что уже нижняя граница нормы на день. и вот, 2 сытых дня в пост БП мире обеспечено…
О свойствах халвы нам рассказала кандидат медицинских наук, ведущий научный сотрудник Института питания РАМН Т. А. Яцышина, халва очень полезна, она славится высокой пищевой ценностью, богато биологически активными жизненно важными веществами. Легко усваивается благодаря хорошему аминокислотному составу и специальной технологии приготовления.
В халве более 30% высококачественных растительных жиров, свободных от холестерина, — ни один кондитерский продукт больше этим похвастаться не может. Есть в ней полиненасыщенные жирные кислоты, в том числе линолевая и линоленовая, помогающие противостоять атеросклерозу. Халва — источник полноценного белка. В ней много пищевых волокон, улучшающих работу кишечника, а также калия, магния, фосфора, железа, витаминов группы В. Но, может быть, самая главная польза халвы в том, что в ней очень высоко содержание витамина Е (20-23 мг %), активизирующего репродуктивную функцию, что особенно важно для женщин детородного возраста.
Несмотря на вкусовые и пищевые достоинства халва идет на пользу не всем. Это все-таки кондитерское изделие, а не лекарственное средство. Калорийность халвы составляет 500-570 ккал на 100 г, халва вредна всем, кто имеет избыточный вес, страдает ожирением, сахарным диабетом, обменными расстройствами, аллергическими реакциями на составляющие халву компоненты, это заставляет предостеречь от частого наслаждения этим лакомством.
Не стоит покупать халву на рынках, с рук — она может быть низкого качества. А в арахисовой и подсолнечной при несоблюдении правил санитарии легко образуется вредная для здоровья плесень.
Кстати, мой экземпляр хранится всего 5 месяцев, в июле сего года его уже надо будет съесть. а пока, пусть еще хранится…
Похожие записи
24 марта 2012, 23:32
+9.94 Meldor
— Московская область
Если вы страдаете ожирением и наступил голод, не ешьте халву! быстрее похудеете!
- v
- 0
24 марта 2012, 23:40
+21.02 Gofen
— Балаково
а что… возьму на заметку. Завтра пошастаю по магазину может что пригляну.
- v
- 0
24 марта 2012, 23:55
+34.93 mister_q
— Омск
О свойствах халвы нам рассказала кандидат медицинских наук, ведущий научный сотрудник Института питания РАМН Т. А. ЯцышинаТы у нее интервью брал? Или копипаст от куда нибудь? Источника чего-то не видно.
А вот халву два дня подряд жрать — это сказать прощай зубы и здравствуй заворот кишок!
534,4 ккал, на 350 г будет 1870,4, что уже нижняя граница нормы на день. и вот, 2 сытых дня в пост БП мире обеспечено…
а ни чего, что суточная норма всего 20-30 граммов в день?
Халва хоть и полезна, но является тяжелой пищей!
самая главная польза халвы в том, что в ней очень высоко содержание витамина Е (20-23 мг %), активизирующего репродуктивную функцию, что особенно важно для женщин детородного возраста.о да это важный аспект постБПшного времени, все только и будут думать кому и где засадить…
Главное, чтоб маньяки не взяли статью на вооружения, а то будут откармливать жертву…
Несмотря на вкусовые и пищевые достоинства халва идет на пользу не всемо да… и это еще не полный список!
В общем бесполезная, неполная статья, с маниакальным подтекстом про репродуктивную деятельность! Минус!
- v
- +5
24 марта 2012, 23:59
+9.94 Meldor
— Московская область
это аварийный запас. он не должен быть полезен.
Для пользы существует здоровое питание.
А дневная норма — это для больных…
Для пользы существует здоровое питание.
А дневная норма — это для больных…
25 марта 2012, 00:11
+34.93 mister_q
— Омск
это аварийный запас. он не должен быть полезен.да что вы говорите, правда? а нах вообще тогда питаться? может проще сразу пулю себе в лоб и все?
Для пользы существует здоровое питаниесуществует, не спорю, но вы предлагаете сожрать 2пачки халвы за два дня? я бы посмотрел на вас после этого… не хотите проэксперементировать и потом поделиться ощущениями?
А дневная норма — это для больных…да ну? это вам врач в вашем интервью сказал? или это ваши догадки?
06 августа 2014, 20:13
+3.25 Assassin-Shri
— Красноярск
Ы-ы-ы… Я проводил такой опыт, не совсем умышленно. Просто на покосе с ночевой оставался. За вечер пачку с чаем схрумкал, а на утро повторил… Может это и питательная штука, но чет-то мне жрать, к обеду второго дня, очень хотелось. Так что это не сух/пай…
25 марта 2012, 00:15
+34.93 mister_q
— Омск
можешь меня хоть всего заминусовать, я говорю как есть и остерегаю людей от лошадиных доз халвы.
27 марта 2012, 20:53
Лошадиная доза выбирается индивидуально каждой лошадью))) На самом деле — продукт на край-запас хороший, но есть 2 НО: сложность в переваривании для тех кто с жирами не в ладу и, главное, пить потом охотаааа. Так что по-любому разбавлять другими продуктами надо. Но в составе рациона — плюсово.
25 марта 2012, 00:53
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
я переел как то этой холвы, до сих пор помнюпо аватарке видно.это от халвы так?
25 марта 2012, 00:56
уууу это еще малый эффект, вот когда на толчке 4 часа проторчишь и прямая кишка будет с дырки точать от этой халвы, вот там то и будут шуточки)
25 марта 2012, 00:57
+34.93 mister_q
— Омск
улыбаюсь только от вашей иронии, а так смешного и правда мало!
25 марта 2012, 00:34
+88.99 mark13
— Тамбов
Как единственный продукт при аварийном питании да еще если всухомятку… тяжко для организма, но в составе набора продуктов для выживания продукт очень даже полезный…
- v
- +2
25 марта 2012, 00:37
+34.93 mister_q
— Омск
на счет полезности продукта я не спорю, даже поддерживаю, но он полезен только не таких лошадиных дозах 1870,4ккал за два дня!
25 марта 2012, 00:39
+9.94 Meldor
— Московская область
ладно, не собираюсь сьедать такое количество сразу… но например, если взять в поход на 3 дня пачку халвы в довесок к основным продуктам, ведь хуже не будет?
25 марта 2012, 00:38
+9.94 Meldor
— Московская область
а кто говорил, что в сухомятку? от дома до ближайшего колодца 15 м. в случае ЧП, вода будет, разве что если заражение, тогда нет…
раскрыть комментарий
25 марта 2012, 00:45
+88.99 mark13
— Тамбов
Можно спросить… вот ты завтра встань сутра и ну хотябы полпачки скушай… а потом посмотришь хватит тебе того колодца на день
- v
- +2
25 марта 2012, 00:46
+9.94 Meldor
— Московская область
сьедал и не раз… так, пару чашек чая выпьешь и как будто уже пообедал…
25 марта 2012, 00:49
+88.99 mark13
— Тамбов
Да никто ни спорит с чаем оно самое то....Кстати у меня в наборе заложена кунжутовая холва с арахисом срок годности 3года…
- v
- 0
25 марта 2012, 00:51
+9.94 Meldor
— Московская область
надо бы посмотреть в супермаркете, в другой раз.
25 марта 2012, 00:55
«репродуктивную функцию» автор, автор уморил, кто о чем, а ты про репродукцию
- v
- +1
25 марта 2012, 07:09
Да молодец что написал! я старый сибирский охотник халву не первый год с собой ношу! Бывало когда до избы есчё К М пять — шесть а ноги уже еле двигаются небольшого куска хватает чтобы опять себя человеком почувстсвовать!
- v
- +2
25 марта 2012, 11:26
+458.39 Aris
— север Украины
спасибо за халву. щас я её не ем — щас она у нас немного не та по вкусу…
а вот при Союзе, помню, очень любил — классная тогда была халва!
а вот при Союзе, помню, очень любил — классная тогда была халва!
- v
- +1
25 марта 2012, 12:01
+34.93 mister_q
— Омск
согласен на все сто! а тут еще в статье предлагают по 2 пачки сжирать за два дня…
25 марта 2012, 12:02
ну погорячился парняга, ни чего страшного, люди знающие столько кушать не будут
02 мая 2016, 17:24
+6.31 Redgerra
— Черкассы
А еще она недолго хранится даже закатанная в железные банки (встречал такую). Два-три года — и прогорькает. Так что срок ее хранения равен сроку хранения подсолнечного масла — который в теплом климате невелик.
25 марта 2012, 20:54
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
Подрабатывал когда-то на продуктовом складе, там встречалась халва в меньших упаковках. Была, например, в фольге, квадрат примерно 4х4 см, толщиной 1.5-2 см. Имхо, удобнее будет слопать один-два таких, не повреждая упаковку остальных.
- v
- 0
25 марта 2012, 21:47
+21.02 Gofen
— Балаково
кстати да, есть какие-то конфеты из халвы. Может их проще взять и упакованы малыми порциями и от маленького кусочка хуже не будет а сил то прибавится.
25 марта 2012, 22:05
вместо халвы лучше присмотреться к финикам, причём брать сухие и как можно более жёлтые финики, а не тёмные и вяленые
- v
- 0
25 марта 2012, 23:10
+9.94 Meldor
— Московская область
А сколько стоят финики? и сколько они хранятся? полгода точно ведь. В Египте ел свежие финики, совершенно другой вкус, портятся в течение 1-2 дней…
27 марта 2012, 07:53
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
А почему именно финики?
И где-то тут же по-моему встречалось: брать с собой смесь орехов и сухофруктов.
И где-то тут же по-моему встречалось: брать с собой смесь орехов и сухофруктов.
11 апреля 2012, 13:02
Можно добавить еще «взрывную смесь» — курага, изюм, орехи, мед.
Все по 100 гр., первые 3 на мясорубку, потом добавить мед. хорошенько вымешать.
Желательно делать перед выходом. шикарный запас калорий и витаминов.
Все по 100 гр., первые 3 на мясорубку, потом добавить мед. хорошенько вымешать.
Желательно делать перед выходом. шикарный запас калорий и витаминов.
- v
- 0
17 октября 2014, 22:12
+0.15 FrenkeeSyrvive
— Смела (Черкаская область)
ага, ещё ты много этого не съешь. мне это как лекарство давали. нужно ещё 2 столовые ложки водки добавить. (чисто в лекарственных целях). 1 столовая ложка смеси — 3 раза в день, перед едой. для проблем с гастритами/желудочно-кишечными болезнями.
16 ноября 2013, 14:50
+2.08 arlans
— Оренбург
Дело в том что, фасованая халва это консервы. Весовая же нет! Теперь представьте сколько будет хранится тушенка, и сколько приготовленное мясо?
06 августа 2014, 17:47
ВНИМАНИЕ!
Я хочу сообщить что при производстве халвы используется экстракт мыльного корня. Который по сути является ядом. Сожрав разом пачку халвы можно почувсвовать недомогание. Как бы передоз. Этим и обосновано ограничение на суточное потребление халвы упамямувшееся выше.
Я хочу сообщить что при производстве халвы используется экстракт мыльного корня. Который по сути является ядом. Сожрав разом пачку халвы можно почувсвовать недомогание. Как бы передоз. Этим и обосновано ограничение на суточное потребление халвы упамямувшееся выше.
- v
- +2
17 октября 2014, 21:36
+9.94 Meldor
— Московская область
) пачка — это уже слишком. разумней есть по-немногу. противно не будет и организм получит калории.
17 октября 2014, 22:03
а помните старый, добрый советский щербет и омичку? мм, всегда в походы брал.
- v
- 0
17 октября 2014, 22:09
+0.15 FrenkeeSyrvive
— Смела (Черкаская область)
я вообще халву не люблю. для меня она слишком сладкая/липкая.
- v
- 0
17 октября 2014, 22:22
+0.15 FrenkeeSyrvive
— Смела (Черкаская область)
я согласен на счёт тяжести. много халвы не съешь — плохо будет. меня часто после неё тошнило (если она у нас и была). больше 1000 калорий… я где то читал (может и не так, давно было) что порция — 150 — 300 калорий. а пачка в 1000к за день вас не накормит, но придаст тяжести желудку. лучше съесть что-то не очень калорийное, но меньше и несколько раз в день.
- v
- 0
18 октября 2014, 16:36
+0.15 FrenkeeSyrvive
— Смела (Черкаская область)
даже сухофрукты не заставят меня есть овсянку
02 мая 2016, 21:25
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Сухпай Украинской Армии. Кому интересноYour text to link...
- v
- 0
Комментарии (65)