Полевая кухня: Мой минимум продуктов на неделю.
Всем привет.
Не нашел статьи о минимуме продуктов, для самостоятельной жизни в лесу, в течение, не особо длительного, периода времени. У меня опыт не особо большой, но немного есть, и я жажду им поделиться.
Перво на перво, на мой взгляд, стоит определится куда и с какой целью вы отправляетесь, сколько народу там будет.
На различных туристических сборах и тому подобных мероприятиях, люди за частую не задумываются о насущных проблемах и берут с собой только то, что нужно для отдыха. Спешу развеять ваши надежды, если в объявлении написано будет полевая кухня, то она реально будет, только скорее всего она не сможет обслужить всех и каждого, да и еда там не очень то по вкусу городским пухликам. (Не обижайтесь, за три года я сам стал пухликом.) Кроме еды могут быть проблемы с водой. Вода далеко, идти не кому, кроме организаторов никто не знает, где она есть.
Из подобных ситуаций я выхожу так:
Рассмотрим случай туристического слета.
1 Проблема Воды
У меня с собой всегда есть фляжка или бутылка с минералкой. Ее я держу на дне рюкзака, что бы никому не показывать. Когда воды не хватает, люди начинают звереть. Пухлики, вообще дичают и готовы на воровство. Однажды моя подруга заявила мне, что попила у меня из фляжки немного, когда я возвращался в лагерь с родника, неся два баула, и еще два баула и бурдюк у моего напарника. 5 часов без воды, потому что сами все выпили накануне, это не придел. К тому же фляжка лежала в рюкзаке, рюкзак в палатке, в палатке жил только я, палатка застегнута и на окраине лагеря. Случайно туда не заползти.
Делайте запасы воды. Фляжка на поясе и фляжка в рюкзаке, это раз. Советую брать с собой складную тару для воды. Подойдет все, он пустых бутылок и пакетов, до презервативов и воздушных шариков. Вода очень нужна для жизни.
2 Проблема Еды.
«Зимой и летом одним цветом, что это?» Правильно, это «кака». И чтоб не быть в этой «каке» и тем более не есть ее, следует подумать обо всем заранее.
Прошлым летом был на полигонной ролевой игре. Игра шла на выходных, ночевали в три лагеря. Ночью к нам пришла девушка, которая изначально не собиралась на игру, но от нефиг делать дома, приехала посмотреть. При себе фонарик и ножик. Выделили ей место в палатке и миску похлебки. Ранним утром, все замерзли, половина с похмелья. Еды нет. Начали доедать что было. Мало того что я поел сам, еще отдал банку каши той девушке, и еще с мужиками потом закусывали сидели.
Вывод прост, еды бери на себя и на вон того парня.
Мой список еды на все подобные случаи:
1 Вермишель быстрого приготовления. Быстро, просто, доступно.
+ Легкая, мало места занимает, легко готовить, можно употребить в сухом виде, специи можно применить в других блюдах.
— специи могут вызывать изжогу, соус быстро портится, лучше его не класть.
2 Галеты или сухари.
+ Легкие
— По хрусту и крошкам вас могут отследить ( подпись Снайпер).
3 Печенье (лучше сухое)
+ Хорошо для чая, вкусно. А если смешать со сгущенкой и растолочь….
— грязными руками хавать печеньки, а та та!
4 Крупа (геркулес, рис, манка, гречка промытая)
+ Вкусно, полезно, легко тащить.
— Их придется готовить, и готовить довольно долго, для быстрого перекуса, без разведения костра не подходят.
5 Каши в банках (готовые)
+ Нужно только разогреть, можно и не греть, тоже вкусно.
— Тяжеловаты.
6 Консервы
Я предпочитаю брать с собой только мясные консервы. Но иногда беру и рыбные. Причины этого в калорийности и целесообразности. Ту же тушенку я могу разрезать ножом и съесть с галетами или сварить в котелке с крупой и макаронами. Рыбные консервы я так порезать не смогу, ибо рассол и масло вытекут на меня. Запах рыбы лучше чувствуется. Рыба не так полезна и вкусна как мясо и в кашу ее далеко не все будут класть.
+ упаковка и возможность приготовить на костре, необходимые жиры и белки, хороший вкус блюд, можно есть не разогревая.
— Сок, бульон, масло, сравнительно большой вес.
7 Макароны.
По моему лучше брать спагетти, они меньше места занимают.
+ легкие, просто готовить, калорийные.
— нужен костер, вода и тара.
8 Овощи
Овощи я обычно готовлю заранее, мою, чищу, режу пластинками. Я это делаю для того, что бы не заморачиваться потом. Т.к. там может быть не до этого, порезанные они занимают меньше места, так их проще быстро съесть или поделиться, может не быть чистых ножей.
+ Полезно, вкусно, быстро, не нужно готовить на огне.
— лишний вес, объем и время на распаковку.
9 Специи.
Я беру специй по минимуму.
Соль, главное. Без нее никуда. Можно использовать пакетики специй от бичпакетов, но они не полезны. Бульонные кубики я вообще бракую. Так уж получилось, что родился с чутьем на химикаты. На кубики это чутье зашкаливает. Так же в минусах остается майонез и кетчуп. Я рекомендую взять с собой еще черный перец, зелень и уксус. Почему уксус, да потому что, на халяву, у вас, его всегда поменяют на что-нибудь, и в медицине может пригодиться и в готовке и от насекомых и нюх отбить собакам. Но лично я его не таскаю с собой.
10 Чай.
Штука полезная, хотя бестолковая. Им можно закрасить воду из ручья и сбить вкус очистителя. Кроме того, крутой чай помогает при расстройствах кишечника и в борьбе с паразитами. Я обычно ношу штук шесть пакетиков в походном рюкзаке. Пригодится.
11 Самое, на мой взгляд главное, Шоколад.
Шоколад не только вкусен, но и полезен. Во первых, дает заряд сил и бодрости, стимулирует выработку эндорфинов и еще кучи полезных веществ (не селен в такой медицине). Во вторых, калориен. В третьих, вкусен и пойдет к чаю или на обмен.
Лично я два дня ел шоколадки и не заморачивался. Чаек попил, только когда сел в поезд.
Шоколад следует выбирать либо черный, либо молочный. Орешки в шоколаде не самое лучшее в походе, могут застрять в зубах, да и добавлены они туда только для вкуса и понта. Обычный черный шоколад самый полезный, молочный вкусный. От них получается больше пользы при равных объемах и массе, чем от других
+ Вкусен, полезен, скор на зуб, перебивает аппетит.
— не обнаружено
По чему я не рекомендую брать с собой картошку и сахар.
Картошку нужно мыть, ее нужно чистить, ее нужно варить довольно долго. Если есть полевая кухня, то пожалуйста. В одного, я ее лучше оставлю дома. Меньше готовить, больше времени на путь. Сахар же, по моему, бесполезен. Он занимает слишком много места и тяжелый. Если можете без него обойтись, то лучше обходитесь. Поверьте моему опыту, ВЫ МОЖИТЕ!!! Лучше взять пару карамелек.
Собственно с остальными продуктами та же фигня. Либо тяжелые, либо большие, либо долго готовить. Колбаса портится быстро, а та что не портится, берется так же как и овощи (порезав и почистив предварительно), но она пахнет.
Собственно на этом все. Мой минимум 11 продуктов, из которых мне достаточно 6-и.
Не нашел статьи о минимуме продуктов, для самостоятельной жизни в лесу, в течение, не особо длительного, периода времени. У меня опыт не особо большой, но немного есть, и я жажду им поделиться.
Перво на перво, на мой взгляд, стоит определится куда и с какой целью вы отправляетесь, сколько народу там будет.
На различных туристических сборах и тому подобных мероприятиях, люди за частую не задумываются о насущных проблемах и берут с собой только то, что нужно для отдыха. Спешу развеять ваши надежды, если в объявлении написано будет полевая кухня, то она реально будет, только скорее всего она не сможет обслужить всех и каждого, да и еда там не очень то по вкусу городским пухликам. (Не обижайтесь, за три года я сам стал пухликом.) Кроме еды могут быть проблемы с водой. Вода далеко, идти не кому, кроме организаторов никто не знает, где она есть.
Из подобных ситуаций я выхожу так:
Рассмотрим случай туристического слета.
1 Проблема Воды
У меня с собой всегда есть фляжка или бутылка с минералкой. Ее я держу на дне рюкзака, что бы никому не показывать. Когда воды не хватает, люди начинают звереть. Пухлики, вообще дичают и готовы на воровство. Однажды моя подруга заявила мне, что попила у меня из фляжки немного, когда я возвращался в лагерь с родника, неся два баула, и еще два баула и бурдюк у моего напарника. 5 часов без воды, потому что сами все выпили накануне, это не придел. К тому же фляжка лежала в рюкзаке, рюкзак в палатке, в палатке жил только я, палатка застегнута и на окраине лагеря. Случайно туда не заползти.
Делайте запасы воды. Фляжка на поясе и фляжка в рюкзаке, это раз. Советую брать с собой складную тару для воды. Подойдет все, он пустых бутылок и пакетов, до презервативов и воздушных шариков. Вода очень нужна для жизни.
2 Проблема Еды.
«Зимой и летом одним цветом, что это?» Правильно, это «кака». И чтоб не быть в этой «каке» и тем более не есть ее, следует подумать обо всем заранее.
Прошлым летом был на полигонной ролевой игре. Игра шла на выходных, ночевали в три лагеря. Ночью к нам пришла девушка, которая изначально не собиралась на игру, но от нефиг делать дома, приехала посмотреть. При себе фонарик и ножик. Выделили ей место в палатке и миску похлебки. Ранним утром, все замерзли, половина с похмелья. Еды нет. Начали доедать что было. Мало того что я поел сам, еще отдал банку каши той девушке, и еще с мужиками потом закусывали сидели.
Вывод прост, еды бери на себя и на вон того парня.
Мой список еды на все подобные случаи:
1 Вермишель быстрого приготовления. Быстро, просто, доступно.
+ Легкая, мало места занимает, легко готовить, можно употребить в сухом виде, специи можно применить в других блюдах.
— специи могут вызывать изжогу, соус быстро портится, лучше его не класть.
2 Галеты или сухари.
+ Легкие
— По хрусту и крошкам вас могут отследить ( подпись Снайпер).
3 Печенье (лучше сухое)
+ Хорошо для чая, вкусно. А если смешать со сгущенкой и растолочь….
— грязными руками хавать печеньки, а та та!
4 Крупа (геркулес, рис, манка, гречка промытая)
+ Вкусно, полезно, легко тащить.
— Их придется готовить, и готовить довольно долго, для быстрого перекуса, без разведения костра не подходят.
5 Каши в банках (готовые)
+ Нужно только разогреть, можно и не греть, тоже вкусно.
— Тяжеловаты.
6 Консервы
Я предпочитаю брать с собой только мясные консервы. Но иногда беру и рыбные. Причины этого в калорийности и целесообразности. Ту же тушенку я могу разрезать ножом и съесть с галетами или сварить в котелке с крупой и макаронами. Рыбные консервы я так порезать не смогу, ибо рассол и масло вытекут на меня. Запах рыбы лучше чувствуется. Рыба не так полезна и вкусна как мясо и в кашу ее далеко не все будут класть.
+ упаковка и возможность приготовить на костре, необходимые жиры и белки, хороший вкус блюд, можно есть не разогревая.
— Сок, бульон, масло, сравнительно большой вес.
7 Макароны.
По моему лучше брать спагетти, они меньше места занимают.
+ легкие, просто готовить, калорийные.
— нужен костер, вода и тара.
8 Овощи
Овощи я обычно готовлю заранее, мою, чищу, режу пластинками. Я это делаю для того, что бы не заморачиваться потом. Т.к. там может быть не до этого, порезанные они занимают меньше места, так их проще быстро съесть или поделиться, может не быть чистых ножей.
+ Полезно, вкусно, быстро, не нужно готовить на огне.
— лишний вес, объем и время на распаковку.
9 Специи.
Я беру специй по минимуму.
Соль, главное. Без нее никуда. Можно использовать пакетики специй от бичпакетов, но они не полезны. Бульонные кубики я вообще бракую. Так уж получилось, что родился с чутьем на химикаты. На кубики это чутье зашкаливает. Так же в минусах остается майонез и кетчуп. Я рекомендую взять с собой еще черный перец, зелень и уксус. Почему уксус, да потому что, на халяву, у вас, его всегда поменяют на что-нибудь, и в медицине может пригодиться и в готовке и от насекомых и нюх отбить собакам. Но лично я его не таскаю с собой.
10 Чай.
Штука полезная, хотя бестолковая. Им можно закрасить воду из ручья и сбить вкус очистителя. Кроме того, крутой чай помогает при расстройствах кишечника и в борьбе с паразитами. Я обычно ношу штук шесть пакетиков в походном рюкзаке. Пригодится.
11 Самое, на мой взгляд главное, Шоколад.
Шоколад не только вкусен, но и полезен. Во первых, дает заряд сил и бодрости, стимулирует выработку эндорфинов и еще кучи полезных веществ (не селен в такой медицине). Во вторых, калориен. В третьих, вкусен и пойдет к чаю или на обмен.
Лично я два дня ел шоколадки и не заморачивался. Чаек попил, только когда сел в поезд.
Шоколад следует выбирать либо черный, либо молочный. Орешки в шоколаде не самое лучшее в походе, могут застрять в зубах, да и добавлены они туда только для вкуса и понта. Обычный черный шоколад самый полезный, молочный вкусный. От них получается больше пользы при равных объемах и массе, чем от других
+ Вкусен, полезен, скор на зуб, перебивает аппетит.
— не обнаружено
По чему я не рекомендую брать с собой картошку и сахар.
Картошку нужно мыть, ее нужно чистить, ее нужно варить довольно долго. Если есть полевая кухня, то пожалуйста. В одного, я ее лучше оставлю дома. Меньше готовить, больше времени на путь. Сахар же, по моему, бесполезен. Он занимает слишком много места и тяжелый. Если можете без него обойтись, то лучше обходитесь. Поверьте моему опыту, ВЫ МОЖИТЕ!!! Лучше взять пару карамелек.
Собственно с остальными продуктами та же фигня. Либо тяжелые, либо большие, либо долго готовить. Колбаса портится быстро, а та что не портится, берется так же как и овощи (порезав и почистив предварительно), но она пахнет.
Собственно на этом все. Мой минимум 11 продуктов, из которых мне достаточно 6-и.
25 марта 2012, 11:48
+38.86 GURU11
— тридевятое царство
детское питание (сухая смесь) предварительно выпустить лишний воздух и заклеить спускное отверстие. вместо сахара, карамелек, шоколада — плитки гематогена.
- v
- +6
25 марта 2012, 12:00
Вроде все норм для питания, только кроме овощей (ИМХО), они ведь имеют св-ва портиться… Если они только конечно не высушенны предварительно.
А вообще рацион питания на случай БП каждый готовит для себя индивидуально, в силу финансов, места для хранения, вкусовых предпочтений и т.д… Но есть продукты которы по моему мнению должны быть в каждом тревожном чемодане, Шоколад (как написал автор), Вяленное мясо (где-то на ресурсе это обсуждалось), Сыпучий перец (им можно «скрасить» почти любое «не вкуксное» блюдо, будь то сырое мясо или еще что либо), Макараны, Рис, гречка, Горох, а остольное по желанию (опять таки ИМХО)
А вообще рацион питания на случай БП каждый готовит для себя индивидуально, в силу финансов, места для хранения, вкусовых предпочтений и т.д… Но есть продукты которы по моему мнению должны быть в каждом тревожном чемодане, Шоколад (как написал автор), Вяленное мясо (где-то на ресурсе это обсуждалось), Сыпучий перец (им можно «скрасить» почти любое «не вкуксное» блюдо, будь то сырое мясо или еще что либо), Макараны, Рис, гречка, Горох, а остольное по желанию (опять таки ИМХО)
- v
- +1
25 марта 2012, 12:03
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
На мой взгляд положительная публикация, но главная интрига осталась тайной: -«Однажды моя подруга заявила мне, что попила у меня из фляжки немного… Вы ее затем съели? В сыром виде? Со специями?
- v
- +7
25 марта 2012, 14:06
+20.86 Demonsorge
— Пермь
У меня взгляд тяжелый. Я на нее посмотрел, из нее украденная вода сама вышла.
25 марта 2012, 15:05
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вообще водицы на один летний день(+33) лишь для питья надо 4 литра.
26 марта 2012, 10:17
Ой, не соглашусь! В нашей роте по подъему наполнялась фляга — и на весь день. Хорошо, когда на территории части все передвижения. А когда переход по городу в нижний городок на укладку парашютов (с оными на плечах — 17кг.) или на воздушно-десантную подготовку — тогда тянешь. На марш-бросок в полной экипе по пересеченке на дневные-ночные стрельбы (20км, 3.00 подъем — 2.00 отбой)тоже ОДНА фляга воды.
25 марта 2012, 12:34
+133.61 Jager73
— Москва
Однажды познакомился с хорошим парнем. Детдомовский, из Сибири откудато. В Москву занесло как всех таких. Закончил школу, объявилась какая то родственница. Дала подписать какие то бумаги и дала билет до москвы и 3 000 рублей, напутствуя словами — «ты мальчик умный, в Москве пробъешся». И вот он в Москве. Он однажды прожил в закрытом (пустующем) детском саду 2 недели. На две недели у него было 25 бульонных кубиков, 9 сухих узбекских лепёшек которые он сушил на подоконнике, и неограниченое количество воды. Днём он бродил пешком по району и искал работу.
Он рассказал мне это когда я сказал ему что неделю только курю по 2 пачки в день и пью воду из крана (мы познакомились при необычных обстоятельсвах)
Так что рацион на «случай чо» и запас иметь надо, а если прижмёт, то как нибудь обойдёшся)))
Статья +
Он рассказал мне это когда я сказал ему что неделю только курю по 2 пачки в день и пью воду из крана (мы познакомились при необычных обстоятельсвах)
Так что рацион на «случай чо» и запас иметь надо, а если прижмёт, то как нибудь обойдёшся)))
Статья +
- v
- +7
25 марта 2012, 13:01
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Чего греха таить, приходилось и побухать в этой жизни, а для этого надо найти заработать, занять, итп многие поймут, вот и ханыжишь месячишку, то и по боле, а что жрешь при этом? На закусь денег жалко. Самый лучший «герболайф» от 8 до 12кг за 3-4 недели.
25 марта 2012, 14:04
+20.86 Demonsorge
— Пермь
Ни разу не доходил то такого, что бы жрать нечего было. Всегда все находил, и всегда есть стратегический запас местной валюты.
25 марта 2012, 14:20
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Есть умные люди, продуманные, не делающие ошибок, а есть шалопаи эт, наверное я. Шанс, он не получка не аванс, он выпадает в жизни раз, и вот когда ты в двух шагах от груды сказочных богатств, он говорит вам — бог подаст! хитрый шанс!
25 марта 2012, 17:29
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
курсантом попал в «финансовый кризис» (шибко потратился на девушку) а жрать охота, ловили на леску и кусок булки уток в парке, жарил и ел ИМХО они более упитаны чем дикие
25 марта 2012, 20:09
+81.43 UncleGans
— Владивосток
А мы устраивали «рыбалку», скрытно пробираясь на птицефабрику. Купил в военторге «набор юного рыболова» и вперёд…
25 марта 2012, 15:04
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
4 Крупа (геркулес, рис, манка, гречка промытая)По этим словам сужу, что автор дальше холодильника не выбирался. Откровенная ложь.
…
— Их придется готовить, и готовить довольно долго, ...
- v
- 0
25 марта 2012, 15:36
+20.86 Demonsorge
— Пермь
Хорошо. Давайте посчитаем время приготовления. За сколько времени вы разведете костер, особенно в сырость и холод? А за какое время у вас закипит вода? Сама крупа готовится не долго, но вот возиться с ее готовкой я не хочу. Мой привал, при быстром передвижении от 3 до 10 минут. Мне этого времени на на приготовлении каши и ее поедание не хватает. А вам?
25 марта 2012, 15:52
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Мой привал, при быстром передвижении от 3 до 10 минут. Мне этого времени на на приготовлении каши и ее поедание не хватает. А вам?А! Так ты изобретаешь велосипед? Ты бы хоть ради приличия теорию переходов почитал. О привалах и о питании Каши, равно как и макароны, готовятся 12 минут. Вода закипает за 10-15 минут. Только вот для того что бы в пути что-то приготовить, я не вижу смысла разжигать костер. Вот теперь тебе задание, как не зажигавши костра приготовить себе гречку
25 марта 2012, 21:13
+20.86 Demonsorge
— Пермь
Можно халить подсоленой водой. только такая штука весить будет. Если вы не поняли, я не ношу в одиночные переходы большой массы и объемов. мне хватает.
26 марта 2012, 09:14
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Я уже понял, что ты ходишь в одиночные переходы, как ты можешь писать тогда о недельных?
26 марта 2012, 19:36
+20.86 Demonsorge
— Пермь
Прежде чем тролить, почитай внимательнее. Это статья о походах на несколько дней, а не о недельных и месячных походах, для этого и подготовка другая нужна. А докапываться до мелочей лучше на огороде, лопатой. Так и пользы больше, и до Америки можешь тоннель вырыть.
25 марта 2012, 17:31
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
рис можно водой залить И ВООБЩЕ НЕ ГОТОВИТЬ, посолил и хаваешь
25 марта 2012, 17:33
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Да ну?? ( недоверчиво так). А потом как с желудком, все нормально будет, на туалетной бумаге не разоришься?
25 марта 2012, 17:35
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
опробуй сам, залей водой рис оставь на ночь увидишь к утру будет съедобен, не ахти как вкусно но съедобно
25 марта 2012, 17:43
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Пробовать не буду, но на заметку возьму. Спасибо!
25 марта 2012, 17:55
+40.07 Sergik2011
— Луганск
Надо будет попробовать, но Иваныч, а ты с гречкой случаем не перепутал.
25 марта 2012, 17:59
+40.07 Sergik2011
— Луганск
Ну хорошо, за воду не знаю, а молоком у меня мать заливает на ночь и утром ест, давление понижает.
25 марта 2012, 18:03
+40.07 Sergik2011
— Луганск
А может любую крупу если на ночь, залить водой то она размокнет и станет съедобной?
26 марта 2012, 15:45
+34.62 Cuthbert
— Киев
Можно пшеницу на сутки замочить. Питательно и на вкус хорошо.
25 марта 2012, 18:56
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да было на сайте, за сколько времени какая крупа, после холодного залития, в съедобную превращается.Сам не пробовал.
25 марта 2012, 15:54
+388.46 Nord
— Питер
Напрасно ты так про чай и про сахар. Только на этих двух продуктах можно продержаться весьма продолжительное время.
- v
- +5
26 марта 2012, 17:11
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а уж мёд с сухофруктами и орехами — песня!
25 марта 2012, 15:57
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Иван, Вы что-то не договариваете, это не турслет, а марш-бросок, цель вами преследуется какая? Пройти максимальное расстояние за минимальное время, поясните пожалуйста.
- v
- 0
25 марта 2012, 21:16
+20.86 Demonsorge
— Пермь
В случае одиночного перехода да. В случае турслета я не вижу проблемы сварить кашку и порезать салатик.
25 марта 2012, 20:37
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
на одного человека: макароны обычные.лёгкий вес.насыщенный вкус.
тушёнка 1 банка.полбанки на ужин.полбанки на завтрак.(именно в таком порядке, чтобы не портилась на жаре и вообще).
хлеб: лучше и полезнее сухари.как то в армии были перебои с хлебом.открывали НЗ-сухари в мешках.две недели заменяли ими хлеб.потом поставки хлеба возобновились, но его не хотелось.реально привыкаешь к сухарям.
а чай с сахаром в лесу-это, как трубка мира для индейцев.эйфория! музыка сфер!
тушёнка 1 банка.полбанки на ужин.полбанки на завтрак.(именно в таком порядке, чтобы не портилась на жаре и вообще).
хлеб: лучше и полезнее сухари.как то в армии были перебои с хлебом.открывали НЗ-сухари в мешках.две недели заменяли ими хлеб.потом поставки хлеба возобновились, но его не хотелось.реально привыкаешь к сухарям.
а чай с сахаром в лесу-это, как трубка мира для индейцев.эйфория! музыка сфер!
- v
- +2
25 марта 2012, 20:48
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Прикололо. На счёт чая, то пардон,«тампаксы» да «пыль дорог индии», согласен, вещь дрянная и бесполезная, состоит в основном из ошмётков и пыли с листа и 99% красителей. Можете провести занимательный експеримент, бросьте такой пакетик в холодную воду… и через 15-20 минут он «заварится», как если б попал в горячую. Сам, если позволяют условия, покупаю плиточный и заворачиваю его в фольгу порционно, на одну заварку завертон.В последнее время на «печать дракона» перешёл, он в «пятаках», очень удобно.
На счёт норм, то на сутки банеа тушнины и две мясорастительных консервов. Что касательно круп, то гречка с рисом, если залить на часов 8-10 водой, получаются как сваренные.Вот с горохом да перловкой думаю такая метода не пройдёт, их то ведь перед варкой на ночь замачивают(ну и варят в этой воде-так оне лучше получаются). Только если не охота «заминировать» всю местность вокруг лагеря/стойбища, то пользуйте чистую воду да хорошо промытую крупу, очень хорошо идёт, быстрого приготовления, что в мешках для варки идёт, по пять штук в пачке.Можно это дело кипятком подсоленным в термосе залить или кубиком куриным и вперёд… Что касательно готовки и типа «охренеть как сложно» то это от лени. Стоянки по 5-10 минут… ну-ну… От кого отрываетесь собственно? На ночлег хоть останавливаетесь? Жратву собственно можно и перед сном приготовить на ужин, да на утро, чтоб разогреть потом, да впрочем если приспичит, то и холодную вполне поесть можно.
По части… фи, не вкусно, и как это лечится, могу прелестный рецепт предложить… в общем нагружаете себе сидор килограмм эдак под 40(шадящий режим-можно постепенно, не сразу!!! выкидывать барахло, но чтоб оставалось не меньше 18килограмм), и гоняете по пересечённой местности пару суток ничего не жрав, кроме парочки шоколадок да брикетика лапши сублимированной или гороховой каши, дрыхнуть не более 4-х часов… и на третьи сутки любое дерьмо, поданное хоть на горячей сковородке, покажется вам восхитительным и желанным блюдом… Кстати специи этому очень помогают.Так что очень не лишним бывает упаковка молотого перца, красного/чёрного/белого, по вкусу, да лаврушка, очень хорошее подспорье, весит мало, и много места не занимает… Вот такие у меня мысли на счёт поесть на свежем воздухе…
На счёт норм, то на сутки банеа тушнины и две мясорастительных консервов. Что касательно круп, то гречка с рисом, если залить на часов 8-10 водой, получаются как сваренные.Вот с горохом да перловкой думаю такая метода не пройдёт, их то ведь перед варкой на ночь замачивают(ну и варят в этой воде-так оне лучше получаются). Только если не охота «заминировать» всю местность вокруг лагеря/стойбища, то пользуйте чистую воду да хорошо промытую крупу, очень хорошо идёт, быстрого приготовления, что в мешках для варки идёт, по пять штук в пачке.Можно это дело кипятком подсоленным в термосе залить или кубиком куриным и вперёд… Что касательно готовки и типа «охренеть как сложно» то это от лени. Стоянки по 5-10 минут… ну-ну… От кого отрываетесь собственно? На ночлег хоть останавливаетесь? Жратву собственно можно и перед сном приготовить на ужин, да на утро, чтоб разогреть потом, да впрочем если приспичит, то и холодную вполне поесть можно.
По части… фи, не вкусно, и как это лечится, могу прелестный рецепт предложить… в общем нагружаете себе сидор килограмм эдак под 40(шадящий режим-можно постепенно, не сразу!!! выкидывать барахло, но чтоб оставалось не меньше 18килограмм), и гоняете по пересечённой местности пару суток ничего не жрав, кроме парочки шоколадок да брикетика лапши сублимированной или гороховой каши, дрыхнуть не более 4-х часов… и на третьи сутки любое дерьмо, поданное хоть на горячей сковородке, покажется вам восхитительным и желанным блюдом… Кстати специи этому очень помогают.Так что очень не лишним бывает упаковка молотого перца, красного/чёрного/белого, по вкусу, да лаврушка, очень хорошее подспорье, весит мало, и много места не занимает… Вот такие у меня мысли на счёт поесть на свежем воздухе…
- v
- +7
25 марта 2012, 21:28
+20.86 Demonsorge
— Пермь
Ну что могу сказать. Каждому свое. Я не вижу проблемы, что бы сесть в компании у костерка у покушать кашку. С готовкой у меня особых проблем нет. И даже чай с собой беру и охотно им делюсь. Но вот сахар я не ем. Лучше ух конфетки сосательные (не переубедите) или варенье. Что касается ваших насмешек, можете смеяться сколько влезет. В животном мире, кто кого поймал, тот того и съел . ну или , кому что больше нравится. А вы когда нибудь сами ходили в голодные походы???
25 марта 2012, 22:21
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Карамельки/леденцы вещь прекрасная.Варенье нужно в тару какую не бьющиюся, да которую раздавить трудно, помещать.Мёд засахарившейся, то же штука замечательная. В голодные походы я не ходил из принципа, не сторонник лечебного голодания. А вот оставаться при стечении, очень хреновых обстоятельств, без больнего, или почти всего продовольствия приходилось несколько раз, очень даже способствует похуданию это дело, шейпинги с аеробиками курят нервно в сторонке.… А на счёт животного мира, то если прижмёт больно крепко, то по мне волчья манера ближе — что нельзя съесть, то можно трахнуть, ну или пометить.…
26 марта 2012, 01:31
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
как вспомню чего только не жрали и Ящериц и змей и черепах, собаку сожрали первой, на 8ой день Я думал сожру того полковника который нам жратву не прислал по причине «забывчивости»
26 марта 2012, 01:51
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Бывает. А полкана правильно, что на харчь не пустил, сколько таких знаю, тех кто жратвой заведует, то судя по их повадкам, мясцо у них тухлое, хоть и бока округлые да жиру много нагуляно…
26 марта 2012, 05:25
+20.86 Demonsorge
— Пермь
Чего то Иван Васильевич вспомнился. Почки палканьи верченые, хрен полкаши с чесноком, шашлык из палканины.
26 марта 2012, 09:34
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
да он даже не то что
жратвой заведуеттак «крыса тыловая» решила перед пенсией «ветеранскую корку получить» он то видать думал нахаляву в Ханкалу прокатится а тут на тебе Игушатия в самом соку (тут же заработал себе кличку Мопед, образованную от Мапа сиречь мама папа гермафродит эдакий) парни как его только не глумили спрятали ПМ и сунули в кабуру игрушечный пестик и тп. Вообщем было ему пороченно харч по личному составу развозить (но это до первой «встречи» с бородатыми) потом Мопедка только по асфальту на «блоки», а нас в горушках «забыли» тактично (прописав диету — грызи ногти) вот и пришлось «выкручиваться » сжирая всё вокруг пока не сменили
26 марта 2012, 17:43
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Да есть такие «герои», да еще с гонором охрененным, как правило. Видал таких, когда в Ханкалу гонял за всякой хренью, да в ГУОШе.
26 марта 2012, 00:26
+6.53 Moks
— Москва
Не вижу смысла я велосипед изобретать.Да и тем более неделя- малый срок ИМХО. На туристских сайтах море инфы о раскладках рациона на человека в день/неделю. Свои искать лень, но если вдруг уж совсем преспичит кому…
Касательно воды- то это сугубо от полосы предпологаемого обитания зависит. Незачем усложнять.
Касательно самого списка- процентов 70 оного заменил бынахер ибо от лукавого.
Касательно воды- то это сугубо от полосы предпологаемого обитания зависит. Незачем усложнять.
Касательно самого списка- процентов 70 оного заменил бы
- v
- +1
26 марта 2012, 04:54
+16.45 mrt
— Первоуральск
Однажды удалось пропутешествовать около сорока дней. Стартовый вес рюкзака был 32-33 кг. Я тогда полностью отказался от явно содержащих воду продуктов типа тушенки и консервов. Основными продуктами были сахар, сухие сливки, рис, гречка, супы в пакетах. Вместе с тарой выходило меньше, чем по 400 грамм на день. В итоге сбросил около 4 кг собственного веса. Но, если бы не хариус, я бы этого проекта не осилил , думаю, что в среднем по килограмму в день съедал. Специй хватало. Без чая и кофе обходился. Вечером смородиновый лист или компот из ягод. Утром и днем отвар золотого корня.
- v
- +2
26 марта 2012, 04:57
+16.45 mrt
— Первоуральск
И никакого хлеба ни в каком виде — просто в рюкзак бы не вошло.
26 марта 2012, 05:23
+20.86 Demonsorge
— Пермь
Во во. Когда за спиной больше 20 кг, а тебе еще нужно турснарягу собрать, как то не думаешь о всяких полезностях и вкусняшках. Правда я меньше бегал, всего три четыре дня так.
26 марта 2012, 08:57
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Так Вам UncleGans за то и толковал.Когда в рюкзаке не тур.снаряга, а маленькая кучка бахающего, стреляющего говна, которое не выкинешь, поскольку при встрече с такими же «туристами» — чужими, выкинут тебя, о вкусностях речи не идет.Тем более в тех местах ранее с магазинами была проблема, равно как с выбором товара и осуществлением закупок.
26 марта 2012, 09:41
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
и ещё ПКашка на ремне так что аж язык на плечике когда
стреляющего говна,за 2000 тыра даже ПЕНКУ уже не взять так что харч и прочее по бойцам распределяешь, ходишь потом побираешься, но патриков то в лесу не принесут потому ГРУЗИМ и несём
ПАТРОН КАЛИБРА 7,62 мм (7,62х54R) После принятия на вооружение русской армии 7,62 мм витновки системы Мосина обр.1891г. в … Встречаются и патроны финского производства. Вес патрона —22 г; вес пули — 9,6 г; вес заряда — около 3,2 га ведь надо ещё и ленту тащить она тож весит
26 марта 2012, 09:16
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
Я думаю и того меньше. Но все равно, на замахивайся на «неделю».
26 марта 2012, 10:53
+74.92 krotksu
— Черемушки
Замечательный минимум, только вот некоторые пункты я б заменила.
5 пункт убрать, специи кубиками, тушенка и лапша ролтон, крупы, если это экстремальная ситуация зимой, то спирт надо иметь с собой. А картофель может заменить сухая картофельная смесь, тоже вариант. Фляги тяжелые обычно, можно заменить на пластиковую бутылку. Я однажды далеко и глубоко в тайге умудрилась даже оладьи сготовить, на костре, в тарелке, вместо раст масла — пакетики с маслом из ролтона)
А так хороший минимум)
5 пункт убрать, специи кубиками, тушенка и лапша ролтон, крупы, если это экстремальная ситуация зимой, то спирт надо иметь с собой. А картофель может заменить сухая картофельная смесь, тоже вариант. Фляги тяжелые обычно, можно заменить на пластиковую бутылку. Я однажды далеко и глубоко в тайге умудрилась даже оладьи сготовить, на костре, в тарелке, вместо раст масла — пакетики с маслом из ролтона)
А так хороший минимум)
- v
- +1
26 марта 2012, 17:51
По поводу еды на неделю скажу так: количество и качество ее зависит от расстояния, которое вы планируете пройти и от местности, по которой будете перетаскивать себя.
Я как-то ходил по тайге на расстояние 120 км.(прошли за неделю): брали собой только бич пакеты, сухую картошку, сухари, соль, сахар(без него как и без соли терпимо но туго) и чай. Было ружье (одно на четверых)оно, со своим обладателем, радовало нас время от времени капалухами и рябчиками. На счет воды: во время марш-бросков один нес флягу с водой, ее вполне хватало на целый день перехода. Режим преходов был таков: с утра встали «поели от пуза» и поперли до самого вечера, вечером опять прием пищи.
В общем мое мнение: если просто выйти на природу, пройтись от города на 2-3 км. можно с собой всякой вкуснятины набрать, придти на место, отдохнуть, все выпить и съесть, и на легке обратно идти. Но если путь далек, берем всего по минимому и полегче(в пути каждый килограмм снижает твою проходимость на 1 км.) лучше иметь при себе ружье: неоценимые плюсы дает.
Я как-то ходил по тайге на расстояние 120 км.(прошли за неделю): брали собой только бич пакеты, сухую картошку, сухари, соль, сахар(без него как и без соли терпимо но туго) и чай. Было ружье (одно на четверых)оно, со своим обладателем, радовало нас время от времени капалухами и рябчиками. На счет воды: во время марш-бросков один нес флягу с водой, ее вполне хватало на целый день перехода. Режим преходов был таков: с утра встали «поели от пуза» и поперли до самого вечера, вечером опять прием пищи.
В общем мое мнение: если просто выйти на природу, пройтись от города на 2-3 км. можно с собой всякой вкуснятины набрать, придти на место, отдохнуть, все выпить и съесть, и на легке обратно идти. Но если путь далек, берем всего по минимому и полегче(в пути каждый килограмм снижает твою проходимость на 1 км.) лучше иметь при себе ружье: неоценимые плюсы дает.
- v
- 0
26 марта 2012, 18:04
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
попробуйте хлопья. мы в «магните» покупаем. там есть разные — одни надо варить минуту, другие только заливать кипятком и настаивать 3-5 минут. на одну порцию надо пол-стакана хлопьев. нормально получается, если в утреннюю кашку добавить сахар, 2 ложки сухого молока и пяток ягод кураги.
на вечер у нас в команде используют суп дачный (вроде, «русский продукт»), в который хорошо докинуть картофельных хлопьев или яичной вермишели, сдобрив сухим мясом.
на вечер у нас в команде используют суп дачный (вроде, «русский продукт»), в который хорошо докинуть картофельных хлопьев или яичной вермишели, сдобрив сухим мясом.
- v
- +2
Комментарии (61)