Я ищу ответ: За что боролись…
Всем доброго времени суток!
Не так давно на сайте обсуждалась тема “статусного ножа” и его открытого ношения. А тем временем в Госдуме, оказывается, разрабатывается законопроект, обязывающий владельцев оружия носить специальные жилеты или опознавательные знаки, как у сотрудников правоохранительных органов. Автор инициативы, замруководителя фракции «Справедливая Россия» Олег Нилов.
Приведу текст статьи Марии Соколовой, как он опубликован на сайте “Охотники.ру”:
“По его словам (Олега Нилова), нововведения коснутся всех владельцев огнестрельного оружия — охотничьего, нарезного, травматического. В России их насчитывается до 8 миллионов человек.
Правила ношения оружия для сотрудников силовых ведомств и полицейских очень жёстко регламентированы.
Для них опознавательным знаком служат форма и личные жетоны. Это даёт окружающим понять, что правоохранители вооружены.
«Ну а сотрудники охранных структур и гражданские лица, которых в России сотни тысяч, ходят с оружием и вправе вообще никак не обозначать этот факт» — сказал Олег Нилов.
В соответствии с законопроектом, человек с пистолетом или ружьём должен быть обозначен так же, как полицейский. Это может быть значок или яркий жилет наподобие того, что надевают на охоте.
Если гражданин не выполнит предписание и не наденет опознавательный знак, это повлечёт наказание. А если он применит оружие при отсутствии специального жилета или жетона, это будет отягчающим обстоятельством, даже если гражданин оборонялся.
«Раз человек взял с собой пистолет, его нужно обозначить, чтобы все окружающие знали об этом факте, чтобы его видела полиция и силовики, которые могли бы в любой момент проверить, соответствует ли гражданин всем требованиям», — заявил Олег Нилов.
Например, человек с оружием ни в коем случае не может находиться в состоянии опьянения. Он не должен брать оружие в общественные места, увеселительные заведения, или в транспорт, пояснил депутат.
Пока запрет на ношение оружия действует только в самолётах — на время полёта его нужно сдавать.
Помимо этого парламентарий работает над законопроектом, запрещающим ношение холодного оружия с длиной лезвия более 5-6 сантиметров.
«Ножи, которыми осуществляется большинство преступлений, это опасное холодное оружие. Но ношение такого оружия не является преступлением, а отсюда вседозволенность, которая сегодня и является основной причиной поножовщины», — пояснил Олег Нилов.
В советское время ношение холодного оружия уже было уголовной статьёй, можно было носить с собой только перочинные ножики с минимальным размером лезвия, напомнил парламентарий.
Законопроект, который коснётся миллионов владельцев холодного оружия, будет внесён в пакете с инициативами об идентификации владельцев оружия и о видеофиксации применения огнестрельного оружия. Перед этим новеллы вынесут на экспертное обсуждение.
29 января 2018г. “
Не будем отвлекаться на обсуждение правильности фраз:
“владельцев огнестрельного оружия — охотничьего, нарезного, травматического” и
“работает над законопроектом, запрещающим ношение холодного оружия с длиной лезвия более 5-6 сантиметров”
А рассмотрим законопроект по существу:
– надо ли гражданским лицам каким-либо образом уведомлять всех окружающих о наличии у них при себе оружия?
Ну, наличие охотничьего ружья, висящего в лесу на плече у охотника, как-то особо и не нужно подтверждать – его и так издалека видно
А вот зачем всем знать, что у меня охотничье ружьё в рюкзаке, или в машине – ума не приложу.
И зачем всем знать, что у меня при себе ОООП?
Может ещё на дверях квартиры табличку повесить: “Внимание! В доме оружие!”
С моей, не компетентной точки зрения, это может только спровоцировать злоумышленников на нападение с целью завладения этим оружием.
Этого же мнения придерживался один мой хороший знакомый (участковым был, сейчас уехал в другой город). Он никогда даже пустую кобуру на пояс открыто не вешал (а были и такие прецеденты в их отделе): “Зачем кого-то провоцировать на нападение с целью завладения моим пистолетом? Так ведь, с дуру, и инвалидом могут сделать”. А если он и брал с собой ПМ, то носил его скрытно.
Моя жена не знала о наличии у меня «Осы» до тех пор, пока не пришло время перерегистрировать оружие — я поинтересовался адресом работы её подруги для прохождения мед. комиссии (без очереди). А при совместных выездах в область я брал с собой ОООП, не ставя об этом её в известность.
Так что инициативу г-на Нилова об оповещении всех окружающих о наличии при себе оружия, считаю не уместной.
А вы что думаете по этому вопросу?
Ссылка: www.ohotniki.ru/hunting/societys/societys/article/2018/01/29/650388-vladeltsev-oruzhiya-mogut-obyazat-nosit-opoznavatelnyie-znaki.html
Не так давно на сайте обсуждалась тема “статусного ножа” и его открытого ношения. А тем временем в Госдуме, оказывается, разрабатывается законопроект, обязывающий владельцев оружия носить специальные жилеты или опознавательные знаки, как у сотрудников правоохранительных органов. Автор инициативы, замруководителя фракции «Справедливая Россия» Олег Нилов.
Приведу текст статьи Марии Соколовой, как он опубликован на сайте “Охотники.ру”:
“По его словам (Олега Нилова), нововведения коснутся всех владельцев огнестрельного оружия — охотничьего, нарезного, травматического. В России их насчитывается до 8 миллионов человек.
Правила ношения оружия для сотрудников силовых ведомств и полицейских очень жёстко регламентированы.
Для них опознавательным знаком служат форма и личные жетоны. Это даёт окружающим понять, что правоохранители вооружены.
«Ну а сотрудники охранных структур и гражданские лица, которых в России сотни тысяч, ходят с оружием и вправе вообще никак не обозначать этот факт» — сказал Олег Нилов.
В соответствии с законопроектом, человек с пистолетом или ружьём должен быть обозначен так же, как полицейский. Это может быть значок или яркий жилет наподобие того, что надевают на охоте.
Если гражданин не выполнит предписание и не наденет опознавательный знак, это повлечёт наказание. А если он применит оружие при отсутствии специального жилета или жетона, это будет отягчающим обстоятельством, даже если гражданин оборонялся.
«Раз человек взял с собой пистолет, его нужно обозначить, чтобы все окружающие знали об этом факте, чтобы его видела полиция и силовики, которые могли бы в любой момент проверить, соответствует ли гражданин всем требованиям», — заявил Олег Нилов.
Например, человек с оружием ни в коем случае не может находиться в состоянии опьянения. Он не должен брать оружие в общественные места, увеселительные заведения, или в транспорт, пояснил депутат.
Пока запрет на ношение оружия действует только в самолётах — на время полёта его нужно сдавать.
Помимо этого парламентарий работает над законопроектом, запрещающим ношение холодного оружия с длиной лезвия более 5-6 сантиметров.
«Ножи, которыми осуществляется большинство преступлений, это опасное холодное оружие. Но ношение такого оружия не является преступлением, а отсюда вседозволенность, которая сегодня и является основной причиной поножовщины», — пояснил Олег Нилов.
В советское время ношение холодного оружия уже было уголовной статьёй, можно было носить с собой только перочинные ножики с минимальным размером лезвия, напомнил парламентарий.
Законопроект, который коснётся миллионов владельцев холодного оружия, будет внесён в пакете с инициативами об идентификации владельцев оружия и о видеофиксации применения огнестрельного оружия. Перед этим новеллы вынесут на экспертное обсуждение.
29 января 2018г. “
Не будем отвлекаться на обсуждение правильности фраз:
“владельцев огнестрельного оружия — охотничьего, нарезного, травматического” и
“работает над законопроектом, запрещающим ношение холодного оружия с длиной лезвия более 5-6 сантиметров”
А рассмотрим законопроект по существу:
– надо ли гражданским лицам каким-либо образом уведомлять всех окружающих о наличии у них при себе оружия?
Ну, наличие охотничьего ружья, висящего в лесу на плече у охотника, как-то особо и не нужно подтверждать – его и так издалека видно
А вот зачем всем знать, что у меня охотничье ружьё в рюкзаке, или в машине – ума не приложу.
И зачем всем знать, что у меня при себе ОООП?
Может ещё на дверях квартиры табличку повесить: “Внимание! В доме оружие!”
С моей, не компетентной точки зрения, это может только спровоцировать злоумышленников на нападение с целью завладения этим оружием.
Этого же мнения придерживался один мой хороший знакомый (участковым был, сейчас уехал в другой город). Он никогда даже пустую кобуру на пояс открыто не вешал (а были и такие прецеденты в их отделе): “Зачем кого-то провоцировать на нападение с целью завладения моим пистолетом? Так ведь, с дуру, и инвалидом могут сделать”. А если он и брал с собой ПМ, то носил его скрытно.
Моя жена не знала о наличии у меня «Осы» до тех пор, пока не пришло время перерегистрировать оружие — я поинтересовался адресом работы её подруги для прохождения мед. комиссии (без очереди). А при совместных выездах в область я брал с собой ОООП, не ставя об этом её в известность.
Так что инициативу г-на Нилова об оповещении всех окружающих о наличии при себе оружия, считаю не уместной.
А вы что думаете по этому вопросу?
Ссылка: www.ohotniki.ru/hunting/societys/societys/article/2018/01/29/650388-vladeltsev-oruzhiya-mogut-obyazat-nosit-opoznavatelnyie-znaki.html
02 февраля 2018, 10:34
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Есть и ещё законотворческие инициативы:
«Росгвардия возьмет на учет владельцев маломощного пневматического оружия»
www.ohotniki.ru/weapon/smoothbore/article/2017/09/18/649293-rosgvardiya-vozmet-na-uchet-vladeltsev-malomoschnogo-pnevmaticheskogo-oruzhiya.html
«Росгвардия возьмет на учет владельцев маломощного пневматического оружия»
www.ohotniki.ru/weapon/smoothbore/article/2017/09/18/649293-rosgvardiya-vozmet-na-uchet-vladeltsev-malomoschnogo-pnevmaticheskogo-oruzhiya.html
- v
- +2
03 февраля 2018, 08:54
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
А вот тут вопрос спорный и интересный. С одной стороны это ненужный геморрой, с другой, что-то часто у нас в городе я слышу о порче имущества с помощью пневматики.
Хотя наверное надо зрить в корень, надо воспитывать культуру обращения с оружием в человеке с детства. А запреты нихрена не решат
P.S. Владелец 3-х единиц пневматического оружия
Хотя наверное надо зрить в корень, надо воспитывать культуру обращения с оружием в человеке с детства. А запреты нихрена не решат
P.S. Владелец 3-х единиц пневматического оружия
02 февраля 2018, 11:08
+31.22 Beaver
— Калининград
— «Сон разума рождает чудовищ...»
— А вообще, надо обозначить всех всем! Как в концлагере: Кому красный угол на одежду, кому зелёный, кому и розовый… А некоторым желтую звезду во всю спину! И всё всем сразу станет понятно и безопасно: У кого пистолет, у кого нож, а у кого член длиннее 15ти см. И не нужно делать нецензурное выражение лица! Это всё только ради нас стараются!
— А вообще, надо обозначить всех всем! Как в концлагере: Кому красный угол на одежду, кому зелёный, кому и розовый… А некоторым желтую звезду во всю спину! И всё всем сразу станет понятно и безопасно: У кого пистолет, у кого нож, а у кого член длиннее 15ти см. И не нужно делать нецензурное выражение лица! Это всё только ради нас стараются!
- v
- +12
02 февраля 2018, 13:30
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Точно! И одеть всех в разноцветные штаны, как на планете Кин-Дза-Дза. Я чур буду носить малиновые, буду зваться чатланином и всякие там подсаки пусть при мне ходят с колокольчиками в носу и при мне приседают.
02 февраля 2018, 19:27
+31.22 Beaver
— Калининград
— Есть такой жесткий фантастический роман Роберта Шекли «Цивилизация статуса)… Вот там всё расписано!
02 февраля 2018, 11:21
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну что можно сказать, очередной законодательный выкидыш… Такой закон не жизнеспособен, ввиду полного его игнорирования со стороны граждан, ибо какой нормальный индивид будет вешать на себя ярмо с целью оказаться мишенью как для криминала, так и для сотрудников правоохранительных органов, ибо в первую очередь они и обратят на тебя своё всестороннее внимание!
Либо, как вариант одеваться под работников коммунальных и дорожных служб, им то по правилам ТБ положены жилетки...
Блиат, как они уже задолбали, эти наши законодатели, суки (литературное слово) какие то и голубые (в простонаречии) они...
Даже по радио, когда услышал об этой инициативе, ведущие офигевали и недоумевали по этому поводу…
А автор не Нилов, а Гнилов! Предлагаю так и именовать данного инициализатора…
Либо, как вариант одеваться под работников коммунальных и дорожных служб, им то по правилам ТБ положены жилетки...
Даже по радио, когда услышал об этой инициативе, ведущие офигевали и недоумевали по этому поводу…
А автор не Нилов, а Гнилов! Предлагаю так и именовать данного инициализатора…
- v
- +5
02 февраля 2018, 11:41
+31.22 Beaver
— Калининград
— И вот интересно — это личная инициатива г-на Нилова или она поддержана названной партией? Если второе, то в качестве положительного примера обязать всех членов партии обозначить себя на местности! Яркими, хорошо читаемыми символами (предметами одежды, татуировками) И чтоб никаких там красивых партийных значков «в золоте»!
02 февраля 2018, 12:15
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
К слову — у Миронова аж два наградных пистолета!
Значит ему два жилета одновременно оденут
Значит ему два жилета одновременно оденут
02 февраля 2018, 12:08
Г.Нилов, как и многие депутаты проблему решают не с той стороны! Вопрос некого равенства надо бы решить...(про зарплаты не будем, чего уж...)Ряд примеров:
— Запретили тонировать машину, я не тонирую, а блатным можно?
— Я обязан ходовые огни включать, а блатные нет?
— Я обязан наклейкой Ш оповещать что резина шипованная, а блатные нет?
— Я обязан иметь разрешение на оружие и его ношение, а блатные нет?
— Я обязан соблюдать закон РФ, а блатные нет?
… И так можно долго перечислять… Так вот часть бредовых законов и я бы безропотно поддерживал, но когда не станет блатных! И все будут соблюдать то что указано! А пока Г.Нилов только народ будоражит очередным законом «для кого то», который не каснется блатных. Меня лично это больше всего задевает.
— Запретили тонировать машину, я не тонирую, а блатным можно?
— Я обязан ходовые огни включать, а блатные нет?
— Я обязан наклейкой Ш оповещать что резина шипованная, а блатные нет?
— Я обязан иметь разрешение на оружие и его ношение, а блатные нет?
— Я обязан соблюдать закон РФ, а блатные нет?
… И так можно долго перечислять… Так вот часть бредовых законов и я бы безропотно поддерживал, но когда не станет блатных! И все будут соблюдать то что указано! А пока Г.Нилов только народ будоражит очередным законом «для кого то», который не каснется блатных. Меня лично это больше всего задевает.
- v
- +5
02 февраля 2018, 13:33
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Двойные стандарты внутренней правовой системы — мать их так.
02 февраля 2018, 12:11
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
А рассмотрим законопроект по существу:А что тут рассматривать? Моё мнение — не надо ни в коем случае. Причина одна — наличие или отсутствие метки видно не только правоохранительным органам, но и преступному элементу. Зачем информировать преступника от том, что вот этот конкретный гражданин не может оказать вооруженного сопротивления, а вот у этого гражданина, если его тихонько стукнуть трубой по голове, можно забрать ствол?
– надо ли гражданским лицам каким-либо образом уведомлять всех окружающих о наличии у них при себе оружия?
Единственный вариант противодействия — носить метки (или имитацию метки) всем, не зависимо от наличия оружия.
- v
- +2
02 февраля 2018, 12:22
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
носить метки (или имитацию метки) всем, не зависимо от наличия оружияНадпись у всех на спине: «Вооружен, и очень опасен!» — искоренит преступность
02 февраля 2018, 12:39
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Отсутствие метки будет равнозначно надписи «Не вооружен, не опасен, отдам всё по первому требованию». Это, конечно, в деле борьбы с преступностью поможет гораздо больше.
02 февраля 2018, 13:37
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
А что, бандитам-лиходеям будет спокойнее при совершении свих не благих дел. Т.е. законодатель сам перелагает разметить граждан страны на опасных и неопасных. Так может законопроект пролабирован ворами в законе, гопниками и братвой???
02 февраля 2018, 19:58
Нет такого термина — гопник — у наших юристов. Есть термин «идейно близкий элемент».
02 февраля 2018, 20:51
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
У них — может и нет такого термина. Но я из тех мест — Ростов-Папа — где гоп-стоп расцвел и превратился из фольклора в некую этническая особенность местной преступности. Так что поверьте мне — гопники есть. А идейно не близкий мне элемент в виде вышеуказанного законотворца хочет протянуть дебильный закон.
02 февраля 2018, 21:27
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
мда, понимаю тебя моя малая Родина является ещё и родиной самбо. вполне достаточно написать на одежде — «здесь вы можете достать оружие»-, а на шапочке — «место для удара битой».
03 февраля 2018, 18:42
Это ирония была. Гопники (у нас по старинке — гопы) конечно есть. И они действительно оформились в некую если не этническую, то субкультурную общность. Кстати, меня всегда интересовало, как у них могут одновременно сосуществовать два «понятийных» момента:
1) святее материникого нет
2) (цитата) «все бабы — бляди, а кто не бляди, тех надо такими сделать»
Учитывая, что мать редко бывает мужиком…
А про идейно близких))) Идейно близкими были в своё время обычные уголовники: насильники, убийцы, воры, мошенники и т. п. Супротив идейно чуждых — тех самых «врагов народа». Потому как первые понятны, вроде как свои, хоть и идут против закона. Их мотивы ясны и близки. А что задумали вторые — это сложно вообразить. Потому, идейный противник (не обязательно неореволюционер) всегда воспринимается властью опаснее обычного преступника — он посягает на саму систему.
1) святее материникого нет
2) (цитата) «все бабы — бляди, а кто не бляди, тех надо такими сделать»
Учитывая, что мать редко бывает мужиком…
А про идейно близких))) Идейно близкими были в своё время обычные уголовники: насильники, убийцы, воры, мошенники и т. п. Супротив идейно чуждых — тех самых «врагов народа». Потому как первые понятны, вроде как свои, хоть и идут против закона. Их мотивы ясны и близки. А что задумали вторые — это сложно вообразить. Потому, идейный противник (не обязательно неореволюционер) всегда воспринимается властью опаснее обычного преступника — он посягает на саму систему.
03 февраля 2018, 19:22
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Про иронию я конечно понял. У нас на Дону с чувством иронии и юмора — нормально. Сами любим над собой поржать. Один ответ казака на вопрос жены, почему он ей не помогает в домашних дела: «А вдруг война, а я усталый» — чего стоит.
03 февраля 2018, 22:20
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Не-е-е-е-е! Сковородкой — навряд ли. Вот нагайкой… У нас женщин по особому воспитывают: «Как батько сказал, так по мамкиному и будет!»
02 февраля 2018, 12:25
+170.89 onyxpol
— ЯО
РОХа разве не есть «метка»? Для сотрудников ОВД достаточно… А другим и не надо знать, спать спокойнее будут, ну разве что ГНилову не по себе от этого… Зарплату и пенсию он себе отрабатывает депутатскую, гнида (это яйца вшей кто не знает)...
И вообще надо проверку по нему проводить, чьи интересы он лоббирует член (политбюро конечно же)…
И вообще надо проверку по нему проводить, чьи интересы он лоббирует член (политбюро конечно же)…
- v
- +1
02 февраля 2018, 13:29
+128.90 HarryBullet
— Москва
Ребят. Если не противопоставить законотворцам собственную продуманную инициативу, то получается именно так. Им-то не лень. Считайте, что я вас предупреждал.
- v
- +1
02 февраля 2018, 18:44
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Игорь, так озвученная тобой пару месяцев назад инициатива с обязательным открытым ношением — это именно оно и есть. Какая разница, оружие у тебя на тулупе болтается, или бирка «у меня под тулупом есть чо»?
Скрытое ношение оружия защищает даже тех, у кого оружия нет. Обязательность открытого ношения выгодно только преступникам.
Скрытое ношение оружия защищает даже тех, у кого оружия нет. Обязательность открытого ношения выгодно только преступникам.
02 февраля 2018, 19:12
+128.90 HarryBullet
— Москва
Ну извини. Ежли ты всерьёз считаешь, что разрешение носить любой нож и запрет даже еа перочинные длиннее 6см — это одно и то же, я, пожалуй, и спорить не буду.
02 февраля 2018, 19:16
+170.89 onyxpol
— ЯО
Да, открытое ношение конечно тоже перебор… Это тоже самое что метка от ГНилова…
Я за свободное ношение ХО как такового. Про короткоствол тоже, но после обучения и периодического посещения курсов по ТБ, медицине, стрелковой подготовки за символическую цену в гос. учреждениях на базе МВД, ФСБ или иного (чем не бизнес для государства?!). Ну а длинноствол как обычно, этого достаточно…
Я за свободное ношение ХО как такового. Про короткоствол тоже, но после обучения и периодического посещения курсов по ТБ, медицине, стрелковой подготовки за символическую цену в гос. учреждениях на базе МВД, ФСБ или иного (чем не бизнес для государства?!). Ну а длинноствол как обычно, этого достаточно…
03 февраля 2018, 08:49
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Согласен но от части. Почему на все виды оружия нельзя свести процедуру до уровня получения водительских прав. Медкомиссия, обучение, сдача экзамена. Ежегодно проходить психиатров и наркологов и все! Регистрировать как ТС. Сейчас же черте что творится.
А между прочим сколько людей погибают в ДТП и сколько от огнестрела и холодняка? Давайте запретим машины!
А между прочим сколько людей погибают в ДТП и сколько от огнестрела и холодняка? Давайте запретим машины!
03 февраля 2018, 09:17
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Ежегодно проходить психиатров и наркологов и все!С дуба рухнул? Сам хоть раз мочу сдавал на наркоту и проходил все круги ада при продлении разрешения?
03 февраля 2018, 14:20
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Тесты сдавал. По работе психиатров и психолога проходим ежегодно. Так почему нельзя прохождение медиков на оружие упростить так же? Медкомиссию на оружие у нас пройти достаточно просто, обучение тоже. Самый геморрой начинается при оформлении Друг оформлял. Волокита с бумагами заняла времени больше чем медики и обучение вместе взятые. Так почему нельзя упростить эту процедуру?
04 февраля 2018, 07:04
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
почему нельзя прохождение медиков на оружие упростить так же?Потому как мочу принимают в одном месте в республике, а тестируют в Краснодаре. В каждом ауле по лабораториии? Считай что она у тебя в кармане.
Медкомиссию на оружие у нас пройти достаточно просто, обучение тожеТолько успевай бабло отмусоливать и бензин жечь мотаясь по диспансерам и толкаясь в очередях в получении печати и подписи, что ты не дурак и не алкаш, а теперь и не нарик.
Про обучение и сдачу экзаменов вообще лучше промолчать.
04 февраля 2018, 07:22
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Вот вроде одна страна, а в разных регионах свои приколы. У нас в каждом районе своя наркушка и ехать максимум 20км, при этом очередей почти не бывает. Обучение правда только в крупных городах республики. Самое интересное начинается с ЛРО. Вот это 7 кругов ада.
Ну и есть неприятный момент с боеприпасом. Продают только в 3-х городах республики, некоторым приходится кататься за 100км
Ну и есть неприятный момент с боеприпасом. Продают только в 3-х городах республики, некоторым приходится кататься за 100км
04 февраля 2018, 07:51
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Вот господ депутатов и надо в народ мордой макать, только это утопия.
Когда барышню, кандидата в президенты, спросили о стоимости буханки хлеба, то она замялась и не знала что ответить.
Когда барышню, кандидата в президенты, спросили о стоимости буханки хлеба, то она замялась и не знала что ответить.
Продают только в 3-х городах республики,Вот это хорошая мысль. Разрешить свободную продажу оружия даже грудничкам. Запретить продажу патронов и комплектующих. За релондинг пожизненное.
04 февраля 2018, 11:06
+23.81 wervolf313
— Москва
Пробуйте набивать руку на самокрутах.
Правда в начале придется потратиться на приспособы.
За то потом потихоньку и затраты отобьются. И мотаться придется в разы реже.
Правда в начале придется потратиться на приспособы.
За то потом потихоньку и затраты отобьются. И мотаться придется в разы реже.
04 февраля 2018, 14:39
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Ладно с пулями, аккумов полно, а как же порох? За ним тоже ехать приходится за 100км
04 февраля 2018, 15:26
+23.81 wervolf313
— Москва
Так сразу много закупай.Порох.капсюли, контейнеры.Пыжи можно самому делать.
04 февраля 2018, 13:57
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
А у меня ближайший город более чем в 100 километрах. Ну и психбольница там же. А больница где проходят медкомиссию еще дальше, в следующем городе, километрах в 30 от ближайшего. А пулегильзовка только в областном центре, расположенном километрах в 300 если на поезде, и 450 если на машине…
04 февраля 2018, 23:24
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
пулегильзотека сейчас 1 раз в 10 лет. а вот для получения лицензии на нарезь приходится пару раз сгонять в областной центр
04 февраля 2018, 23:25
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в сортир должно влезать 2 человека, медсестра следит, чтобы ты в баночку сам отлил. бывают всякие фокусники
04 февраля 2018, 23:35
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Никто не следил у нас. А где сдавать надо, я на территории больницы нашёл по пустым баночкам на газоне
05 февраля 2018, 15:17
Да кто ж спорит, что бывают. Но как-то неприятно — получается, что меня постоянно в чём-то подозревают, сколь не доказывай свою законопослушность. Начинает с годами пропадать желание доказывать и возникает желание начать их покупать, как все нормальные коррупционеры, да только не на что. Ладно бы молодых ставили на «обзор»
05 февраля 2018, 21:57
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Начал вроде как «за здравие» :
Но как-то неприятно — получается, что меня постоянно в чём-то подозреваюта продолжил как…
Ладно бы молодых ставили на «обзор»
03 апреля 2018, 05:43
+16.22 ygin112
— Орьск
Я первый раз не только мочу, но кровь на анализ сдавал. Могли бы кровь брать если не уверенны.
04 апреля 2018, 22:33
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Могли бы кровь брать если не уверенныКровь менее эффективный анализ, нежели моча
Но мочу проще подменить
03 февраля 2018, 13:39
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Почему на все виды оружия нельзя свести процедуру до уровня получения водительских прав. Медкомиссия, обучение, сдача экзаменаТут кратенько как раньше было:
nepropadu.ru/blog/guestroom/12390.html#comment757511
nepropadu.ru/blog/guestroom/12390.html#comment757477
nepropadu.ru/blog/guestroom/12390.html#comment757505
03 февраля 2018, 17:56
+115.17 Spooky
— Ростовская область
В четверг вечером депутат М. вышел из здания и подскользнуся на банановой кожуре.
На следующий день он внес в думу законопроект о запрете четвергов
На следующий день он внес в думу законопроект о запрете четвергов
04 февраля 2018, 21:00
+16.22 ygin112
— Орьск
И велосипеды заодно. А то ездят везде, а старушкам завидно. Они не могут, им тяжело.
03 февраля 2018, 09:12
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
(чем не бизнес для государства?!)Да ладно), гемор то какой. Вон камеры на дорогах мильоны в месяц отбивают.)
03 февраля 2018, 13:00
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
после обучения и периодического посещения курсов по ТБ, медицине, стрелковой подготовки за символическую цену в гос. учреждениях на базе МВД, ФСБ или иного (чем не бизнес для государства?!)Когда-то этим ОСОАВИАХИМ (c 1927 г) и ДОСААФ (с 1951 г) занимались, только это не было бизнесом, это была патриотическая работа по подготовке масс к защите страны. Так, например, лозунг Общества «ОСОАВИАХИМ — опора мирного труда и обороны СССР»
03 февраля 2018, 14:27
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
А всем насрать глубоко наплевать сейчас на обороноспособность. А хотелось бы, чтобы с подростками занимались, чтобы в ВС поступали уже готовые, квалифицированные кадры и армия не была просто потерей времени.
Да и проблемы со всякими «взбесившимися учениками» сойдут на нет в виду нормального воспитания
Да и проблемы со всякими «взбесившимися учениками» сойдут на нет в виду нормального воспитания
03 февраля 2018, 16:14
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
хотелось бы, чтобы с подростками занимались, чтобы в ВС поступали уже готовые, квалифицированные кадрыКогда переходили с 3-х лет службы на 2 года, то в школах ввели НВП
Постановление СМ СССР № 229 от 29.04.1968г.:
Министерству обороны СССР, Министерству просвещения СССР, Министерству высшего и среднего специального образования СССР, Государственному комитету Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию, ЦК ДОСААФ СССР и Начальнику гражданской обороны СССР изучить, обобщить и широко использовать опыт организации начальной военной подготовки в 1968 — 1970 годах для развертывания военного обучения молодежи во всех школах, учебных заведениях и на учебных пунктах в 1971 — 1972 годах…
17. Министерствам и ведомствам СССР и Советам Министров союзных республик расходы на начальную военную подготовку в 1968 году осуществлять в пределах ассигнований, выделенных им на 1968 год.
03 февраля 2018, 19:26
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Ага, а потом все к… отменили. В итоге в нашем регионе либо присоединяются к группам интузиастов, либо смотрят на автомат как неандерталец на айфон
03 февраля 2018, 20:52
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Ага, а потом все к… отменили.Не то чтобы отменили, а… как бы это сказать..., наверно — «замяли», со ссылкой на отсутствие средств.
А наше предприятие (довольно крупное), продолжало ещё лет пять оплачивать аренду тира и базы, пока новый директор это дело не прикрыл.
04 февраля 2018, 07:29
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Так это в первую очередь должно интересовать минобороны. Склады ломятся от старого барахла, техника в отстойниках гниёт, военком у нас уже своей ряхой еле в дверь пролазиет, а на подготовку ВУС до призыва у нас нет денег. Можно же обеспечить обучение радистов на базе старых КШМ, обучить снайперов, артелеристов (ежегодно утилизируют тонны боеприпасов), водителей (делается, но из под палки). Было же при СССР.
Сам обучался от военкомата на водителя. В итоге в армии был востребованным спецом. Выезды были через день
Сам обучался от военкомата на водителя. В итоге в армии был востребованным спецом. Выезды были через день
04 февраля 2018, 10:53
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Склады ломятся от старого барахлаОно всё «горит» , списывается и продаётся
04 февраля 2018, 13:03
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
Не оно с начало продается, потом горит и только потом списывается))
04 февраля 2018, 13:27
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
перефразируя математическое правило «от перестановки мест слагаемых сумма не меняется», можно сказать:
«не важно в какой очерёдности — один хрен результат тот же»
«не важно в какой очерёдности — один хрен результат тот же»
04 февраля 2018, 13:51
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Поддерживаю. Ибо защититься с помощью оружия можно только в одном случае, когда есть время для приведения его в боевое состояние. А даже если держать оружие в руке при внезапном ударе по голове сзади оно мало чем поможет. А в мирной жизни входить в подъезд дома сначала забросив в него гранату не комильфо.
04 февраля 2018, 14:43
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
А в мирной жизни входить в подъезд дома сначала забросив в него гранату не комильфо.Это ж любой ЖЭК за… мы ремонт делать, если я так заходить в подъезд буду Да и гранат не напасешься
04 февраля 2018, 15:01
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Ну если только, владельцу опознавательного значка или жилета хорошая скидка на гранаты полагаться будет…
А так как бабушек после получения пенсии у подъездов караулить будут, так и носителей значков о наличии оружия.
А так как бабушек после получения пенсии у подъездов караулить будут, так и носителей значков о наличии оружия.
02 февраля 2018, 14:42
+170.89 onyxpol
— ЯО
Извиняюсь, не в тему…
Или у меня браузер глючит или идиотия развивается, но никак не могу найти огнива (в современном понимании) на Али Экспресс…
Как только не завожу в поиск, нет и всё хоть тресни… Для зажигалок есть, вечные спички есть, а вот огнива нет...
Или у меня браузер глючит или идиотия развивается, но никак не могу найти огнива (в современном понимании) на Али Экспресс…
Как только не завожу в поиск, нет и всё хоть тресни… Для зажигалок есть, вечные спички есть, а вот огнива нет...
- v
- +1
02 февраля 2018, 17:40
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Товары оптом на Alibaba.com — ферроцерий стержень
russian.alibaba.com/f/%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%8C.html
Твердый ферроцериевый стержень | eBay
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=%D0%A2%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%8B%D0%B9+%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%8C&_sacat=0
russian.alibaba.com/f/%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%8C.html
Твердый ферроцериевый стержень | eBay
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=%D0%A2%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%8B%D0%B9+%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%8C&_sacat=0
02 февраля 2018, 19:08
+170.89 onyxpol
— ЯО
Спасибо, только вот как же на экспрессе то… Пропали что ли?!
02 февраля 2018, 19:47
+31.22 Beaver
— Калининград
— А если набрать «Firestarter»? Magnesium survival aliexpress — как раз оно!
— Раздел Camping Outdoor Survival Eqipment.
— Раздел Camping Outdoor Survival Eqipment.
02 февраля 2018, 20:54
+31.22 Beaver
— Калининград
— Ага! На Алибабе есть — это вроде одна площадка.
02 февраля 2018, 19:10
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Да это все фигня.
Это даже не закон на рассмотрении, а просто поток сознания одного из дармоедов думовских. Им приходиться создавать видимость работы + периодически пиарить себя как работающего человека. Вот и все. Пол года будет думать изобретать и получать зарплату месячную как я в полгода, а потом закон благополучно не примут ибо бред. В итоге он молодец такой, работал потел, а депутаты дураки не приняли… ну что я, мол, поделаю? я пытался… И все. Уйдет дальше в планшеты играть на заседании.
А какими темами проще всего заинтересовать СМИ? Пенсии, зарплаты льготниками, оружие, ЕГЭ.
Это даже не закон на рассмотрении, а просто поток сознания одного из дармоедов думовских. Им приходиться создавать видимость работы + периодически пиарить себя как работающего человека. Вот и все. Пол года будет думать изобретать и получать зарплату месячную как я в полгода, а потом закон благополучно не примут ибо бред. В итоге он молодец такой, работал потел, а депутаты дураки не приняли… ну что я, мол, поделаю? я пытался… И все. Уйдет дальше в планшеты играть на заседании.
А какими темами проще всего заинтересовать СМИ? Пенсии, зарплаты льготниками, оружие, ЕГЭ.
- v
- +2
05 февраля 2018, 12:03
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Так они ж принимают эту белиберду. Когда закон Яровой обсуждали — никто ж в страшном сне подумать не мог, что «это» реально примут. А вот тебе и здрасти — приняли. Да и вообще, то что нынешняя дума напринимала в течении первого года после выборов — это ж готовый роман-антиутопия.
02 февраля 2018, 19:17
+31.22 Beaver
— Калининград
— За подобными инициативами мерещится всеобщая «чипизация»… Так додумаются всем носителям оружия наносить QR-код, читаемый специальным сканером (по примеру 3-D картинки на новых купюрах)… Технически уже осуществимо… да просто микро метка, навроде пассивного маячка, которая будет отзываться на запрос полицейского сканера.
- v
- 0
02 февраля 2018, 19:19
Эти сканеры быстро потеряют уникальность...Но идея хорошая, но утопия.Выйдут в тираж аналоги…
02 февраля 2018, 19:58
+31.22 Beaver
— Калининград
— Не… не до нам такого счастья! Жуть и антиутопия…
02 февраля 2018, 22:18
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Чипизация это фантастика прошлого века. Сейчас система распознавания лиц вполне нормально работает
02 февраля 2018, 22:24
+31.22 Beaver
— Калининград
— Кто спорит… Работает! Только вот во благо ли? Я на работе постоянно под присмотром — GPS-маячок, етихумать! Раздражает...
02 февраля 2018, 23:20
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
А чему удивляться? Надо просто вести статистику и свое «фе» предьявлять не депутатам (срали они на наше «фе»и делать будут что хотят), а тем лицам из своего окружения, кои голосуют за таких маргиналов.
- v
- +1
05 февраля 2018, 12:06
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
а тем лицам из своего окружения, кои голосуют за таких маргиналовИскал в своём окружении, кому бы это «фе» предъявить. Не нашел. Не знаешь, где они все кучкуются? Их де должно быть аж 84% населения! Куда такая прорва народа могла спрятаться?
03 февраля 2018, 00:06
+11.64 user-71
— Тула
Совершенно согласен с топикстартером. Абсолютно идиотская идея. И что владельцы оружия станут видны как на ладони для всех представителей криминала, тоже согласен. Наверное это единственный результат этой затеи. Останется только на лбу крестик зелёнкой нарисовать. А вообще, если закон всё-таки протащат, это будет очередное препятствие, для владения оружием, и, как всегда в нашей стране, коснётся оно только рядовых, законопослушных граждан. И ещё одной преградой для легального оборота гражданского оружия станет больше.
- v
- +4
03 февраля 2018, 09:39
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Хорошая инициатива господина депутата.
К этому хочется добавить автомобили владельцев оружия. С четырёх сторон необходимо обозначить их яркими наклейками три дэ с нацеленным на тебя стволом.
От себя ходу поднять вопрос о злостных нарушителях правил ДД. Перекрашивать их авто и шмотку в кислотно-радужные цвета за счёт владельцев. Все будут видеть издалека гондурасов.)
К этому хочется добавить автомобили владельцев оружия. С четырёх сторон необходимо обозначить их яркими наклейками три дэ с нацеленным на тебя стволом.
От себя ходу поднять вопрос о злостных нарушителях правил ДД. Перекрашивать их авто и шмотку в кислотно-радужные цвета за счёт владельцев. Все будут видеть издалека гондурасов.)
- v
- +2
03 февраля 2018, 13:13
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
От себя ходу поднять вопрос о злостных нарушителях правил ДД. Перекрашивать их авто и шмотку в кислотно-радужные цвета за счёт владельцев. Все будут видеть издалека гондурасов.)А может «злостных» прав лишать пожизненно?
03 февраля 2018, 14:31
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Есть в Европе такая хрень, идиотен тест называется. Набрал определенное количество штрафных баллов, лишают прав, пока не пройдешь этот тест. А пройти его без занятий с инструктором невозможно и стоит это удовольствие ох как дорого. Я бы ввел у нас
03 февраля 2018, 22:00
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Набрал определенное количество штрафных баллов, лишают прав, пока не пройдешь этот тестПодобное у нас тоже было — дырочки в талонах компостировали, так эти талоны продавались теми же гаишниками
04 февраля 2018, 07:34
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Ну это уже кривая настройка системы. Сейчас же со взятками борятся.
Проблема в том, чтому чудак заплатил штраф и продолжает дальше вытворять на дороге что ему вздумается, а так пару месяцев походил бы пешком и подумал. Гнилая система, что ещё тут скажешь
Проблема в том, что
04 февраля 2018, 21:13
+16.22 ygin112
— Орьск
Надо на нашим законодателям коэффициент дибильных проектов ввести. За превышение лишать места. Может тогда только играть в айпад на заседаниях будут. А высеры извилин показывать.
04 февраля 2018, 22:40
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Так они ж тогда разбегутся все . Придётся на их место кухарок искать
04 февраля 2018, 22:46
)))) а ты слышал мнения кухарок?Они страну поставят! Блеать за 5 лет точно!(и еще захватят че нибудь)Аляску вон… Она наша!
04 февраля 2018, 22:58
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Они страну поставят! Блеать за 5 лет точно!Думаю что значительно раньше, и накормят всех — от пионеров до пенсионеров
А если Сталина, ну хоть на месяц
03 февраля 2018, 18:49
А смысл? Они на «геленвагенах» спокойно и без прав ездят годами. Им же при повторной поимке руки не рубят и машину-инвалидку не дают.
04 февраля 2018, 07:36
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
При этом пятитысячными лупят в окно из денежного пистолета. Ха! И разрешения не надо.)))))
03 февраля 2018, 13:25
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ага. Где то я про такую методу слыхивал. Это как у Адольфа Алоизовича в концлагерях, что этот выродок со своею шайкой понастроил. На пиджаки красный треугольник — коммунист. голубой — педераст, чёрный — уголовник, звезда Давида — еврей…
- v
- +6
03 февраля 2018, 17:03
+31.22 Beaver
— Калининград
-Заради исторической достоверности. Треуголник этот назывался «винкель». Гомосекам нашивали розовый, уголовникам — зелёный. Черный — тунеядцам и асоциальному элементу. Красный — политическим вообще.
04 февраля 2018, 07:53
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Жми кнопку написать, затем появится кнопка черновики.
04 февраля 2018, 11:02
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
нет такой кнопки у меня … ни оттуда взять, ни туда сунуть
04 февраля 2018, 12:42
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Да, у меня всё работает. Все черновики на месте. Правда вытаскивать я их не буду, хотя и материал хороший. Как говорил мне покойный Андрюха: Шоб на спину не харкали.
04 февраля 2018, 12:54
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Спасибо. Посмотрел, что хотел. Этот вопрос закрыт.
А вот убрать сейчас нельзя — отключили функцию
А вот убрать сейчас нельзя — отключили функцию
04 февраля 2018, 13:35
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Про невозможность самому убрать уже давно обговорено было.)
И на это есть веские причины.
И на это есть веские причины.
01 апреля 2018, 10:30
+128.90 HarryBullet
— Москва
Ну и зря, по мне. Ты вытаскивай, а о спине позаботимся.)
04 февраля 2018, 13:38
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Что поделаешь, далеко не все наши депутаты отличаются ясностью ума. А уж продумывать к чему приведет введение того или иного закона некоторые вообще не в состоянии. Но уж кого мы выбрали, тот нам законы и придумывает. Единственный вариант борьбы с такими любителями законодательнх инициатив это хорошенько запоминать, кто и что предлагает на нашу голову, членом какой партии состоит, а на выборах делать соответствующий выбор. Хорошо еще на встрече кандидата члена накосячившей партии
с избирателями перед выборами, прилюдно припоминать о косяках как членов партии так и самой партии.
с избирателями перед выборами, прилюдно припоминать о косяках как членов партии так и самой партии.
- v
- +1
04 февраля 2018, 13:43
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
А интересно, где господин депутат видел яркий жилет одеваемый охотниками на охоте? На кого он там охотился? И что при этом кушал, пил, курил?
- v
- 0
04 февраля 2018, 13:49
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
где господин депутат видел яркий жилет одеваемый охотниками на охоте?на ВИПохотопьянке, чтоб не перестреляли друг друга
04 февраля 2018, 14:09
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Так там жилет не на охотнике, а на загонщике!!! Загонщик по правилам охоты вообще без оружия идет! Он же стрелять не только не должен, но и не имеет права! Его же пули в сторону стрелков полетят!!! Они то конечно яркую одежду надевают, что бы ужратые «охотники» их вместо дичи не перестреляли!!!
05 февраля 2018, 07:50
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Вероятно в Канаде, Германии, но точно не в степной зоне Кубани.
04 февраля 2018, 14:04
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Интересно, а депутаты проф мед осмотр проходят? Я нарколога и психиатра имею в виду
- v
- 0
04 февраля 2018, 14:48
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Судя по предлагаемым законам либо не проходят, либо окупаются. Но употребляют они явно что-то забористое
05 февраля 2018, 11:47
+0.24 senik
— Россия
“работает над законопроектом, запрещающим ношение холодного оружия с длиной лезвия более 5-6 сантиметров”
Выше всяких похвал, это как? В 78-80 мусора по хазам шмон по финкам устраивали… в 96г. статью декриминализировали. Коково будет определение холодного клинкового оружия с длинной лезвия 5-6см?
Выше всяких похвал, это как? В 78-80 мусора по хазам шмон по финкам устраивали… в 96г. статью декриминализировали. Коково будет определение холодного клинкового оружия с длинной лезвия 5-6см?
- v
- 0
05 февраля 2018, 12:54
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
это как?элементарно- пропишут в законе, что клинок больше 50 мм — ХО, и подлежит регистрации, и всё. Мол зачем электорату нож длиннее? Хлеб, сыр, колбаса продаётся в нарезке.
А кабанчика сдай на мясокомбинат и тебе выдадут нарезку, фарш и сало, за вычетом стоимости работы по забою и разделке
05 февраля 2018, 22:17
+57.64 Mich
— Озалупинск
Но фоне этого бурления — правительство Дагестана отправлено в отставку, у кого там нашмонали железа давеча?
- v
- 0
29 марта 2018, 23:55
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Уж извини. Комменты не читал. Зачем тебе статусный нож, тоже не совсем понимаю. Письками померяться можно и другими способами. Прикинь, ситуёвина: идёшь ты с девушкой по улице. У тя нож статусный. Тут подъезжает перец на порше. Тоже статусном. Дальше писать неинтересно даже
- v
- 0
30 марта 2018, 10:52
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Уж извини. Комменты не читал.А что читал? Или: «Не читал, но осуждаю»
Зачем тебе статусный нож, тоже не совсем понимаю.А где я писал, что хочу «статусный нож»?
Про «статусный нож» мной упомянуто в начале статьи:
Не так давно на сайте обсуждалась тема “статусного ножа” и его открытого ношения.Вот тут обсуждалось: nepropadu.ru/blog/guestroom/12390.html
Так что с комментом своим это к автору той самой статьи, а не ко мне.
Там же, в комментах, можно ознакомиться и с моим мнением по этому вопросу
Комментарии (142)