Мастерская: «Моддинг» метательного ножа VIKING NORDWAY.
Доброго времени суток всем выживающим камрадам!
Прикупил вот, по случаю, очередной нож…
Уж больно «формы» понравились, да и цена смешная.
ТТХ:
Общая длинна: 184 мм.
Длинна клинка: 85 мм.
Максимальная ширина клинка: 26 мм.
Толщина обуха: 3 мм.
Сталь:
Производитель:
Страна производитель: догадайтесь сами…
Но ведь руки-то чешутся!.. Для начала, решил заворонить. Использовал хлорное железо.
Поверхность никак не готовил. Растворил в спирте (примерно 1/1), наносил кисточкой, ждал пока высохнет и смывал проточной водой… и так раз шесть. «Замыкал» льняным маслом. Нанес, подождал пару часов и смыл щеткой с мылом. Результат: «радикальный серый цвет».
Рукоять. Было желание сделать накладную, но ни инструмента, ни материала подходящего не было. Решил ограничиться шнуром… как основной нож, я его использовать всё равно не планировал.
Вот, что получилось.
Рукоять достаточно прихватистая, но… не понравилось, как изменилась общая форма ножа. Переделал.
Не так прихватисто, но «стильно»
Ножны. В комплекте шли «ножны» из 30-мм стропы. Решил возобновить свои эксперименты с пластиком. Материал – пластиковая папка-планшет толщиной 1 мм. Обклеил клинок малярным скотчем, нагрел пластик строительным феном и т.д… (подробнее можно глянуть тут)
Наклеил на пластик малярный скотч, разметил и просверлил отверстия, разъединил половинки, вынул нож, стянул заготовки «времянками».
Обрезал лишнее ножницами по металлу, доводил наждачной бумагой разной зернистости и напильником.
Обклеил изнутри искусственной замшей, чтобы клинок меньше царапался и плотнее сидел в ножнах.
Чуть не забыл отверстие для стока воды просверлить… Обрезал и заворонил болты, снял скотч, собрал.
Для подвеса купил стропу 25 мм. и пластиковую фурнитуру.
Хотелось сделать некий универсальный набор, чтобы, при необходимости, перевешивать нож в любое положение/место… Вот что у меня получилось.
«Обычный» подвес на ремень. Использовано два отрезка стропы: 80 см. и 18 см… ничего не сшито, всё можно снять.
Подвес на шею, рукоятью вверх. Рукоятью вниз делается ещё проще. Отрезки использованы те же.
Подвес на бедро. Использовано два отрезка стропы: 1,2 м. и 80 см.
Подвес подмышкой слева, рукоятью вниз, при этом, стропа перекидывается через правое плечо. Как ни странно, этот вариант мне показался наиболее удобным. Ножны очень «правильно» нашли место. Использован один отрезок стропы длинной 1,2 м.
Ещё один вариант подвеса на ремень. Использовано два отрезка стропы: 80 см. и 18 см.
Нож переточил под 30гр. Использовал недавно изготовленную приблуду.
Волосы конечно не бреет, но работу свою делает. Планирую использовать его как второй/запасной нож… или в заначку скину, благо – нержавейка и жрать не просит…
К ловле тапок готов… начали!
Прикупил вот, по случаю, очередной нож…
Уж больно «формы» понравились, да и цена смешная.
ТТХ:
Общая длинна: 184 мм.
Длинна клинка: 85 мм.
Максимальная ширина клинка: 26 мм.
Толщина обуха: 3 мм.
Сталь:
Производитель:
Страна производитель: догадайтесь сами…
Но ведь руки-то чешутся!.. Для начала, решил заворонить. Использовал хлорное железо.
Поверхность никак не готовил. Растворил в спирте (примерно 1/1), наносил кисточкой, ждал пока высохнет и смывал проточной водой… и так раз шесть. «Замыкал» льняным маслом. Нанес, подождал пару часов и смыл щеткой с мылом. Результат: «радикальный серый цвет».
Рукоять. Было желание сделать накладную, но ни инструмента, ни материала подходящего не было. Решил ограничиться шнуром… как основной нож, я его использовать всё равно не планировал.
Вот, что получилось.
Рукоять достаточно прихватистая, но… не понравилось, как изменилась общая форма ножа. Переделал.
Не так прихватисто, но «стильно»
Ножны. В комплекте шли «ножны» из 30-мм стропы. Решил возобновить свои эксперименты с пластиком. Материал – пластиковая папка-планшет толщиной 1 мм. Обклеил клинок малярным скотчем, нагрел пластик строительным феном и т.д… (подробнее можно глянуть тут)
Наклеил на пластик малярный скотч, разметил и просверлил отверстия, разъединил половинки, вынул нож, стянул заготовки «времянками».
Обрезал лишнее ножницами по металлу, доводил наждачной бумагой разной зернистости и напильником.
Обклеил изнутри искусственной замшей, чтобы клинок меньше царапался и плотнее сидел в ножнах.
Чуть не забыл отверстие для стока воды просверлить… Обрезал и заворонил болты, снял скотч, собрал.
Для подвеса купил стропу 25 мм. и пластиковую фурнитуру.
Хотелось сделать некий универсальный набор, чтобы, при необходимости, перевешивать нож в любое положение/место… Вот что у меня получилось.
«Обычный» подвес на ремень. Использовано два отрезка стропы: 80 см. и 18 см… ничего не сшито, всё можно снять.
Подвес на шею, рукоятью вверх. Рукоятью вниз делается ещё проще. Отрезки использованы те же.
Подвес на бедро. Использовано два отрезка стропы: 1,2 м. и 80 см.
Подвес подмышкой слева, рукоятью вниз, при этом, стропа перекидывается через правое плечо. Как ни странно, этот вариант мне показался наиболее удобным. Ножны очень «правильно» нашли место. Использован один отрезок стропы длинной 1,2 м.
Ещё один вариант подвеса на ремень. Использовано два отрезка стропы: 80 см. и 18 см.
Нож переточил под 30гр. Использовал недавно изготовленную приблуду.
Волосы конечно не бреет, но работу свою делает. Планирую использовать его как второй/запасной нож… или в заначку скину, благо – нержавейка и жрать не просит…
К ловле тапок готов… начали!
- cat053,
- Otto,
- Nord,
- Minor,
- Fuser,
- interlocutor,
- Espade,
- rotor,
- Spooky,
- gennadiy,
- tiunin,
- lumoss,
- cirkach,
- Mishanya,
- Urabotan,
- DenisOK,
- Zloy_Bobr,
- S212,
- Mich,
- Maroder,
- Lis,
- Rambo,
- Land-user,
- DimHesse,
- Larandit,
- Marika,
- UncleGans,
- akvatran,
- ger9,
- ruslik,
- Alex06,
- onyxpol,
- Gorec,
- turist,
- Cooller,
- ElDuche,
- Andruha,
- zapa-sutrapyan,
- DIS,
- SvartUlv,
- GURU11,
- veter86,
- BERBALU,
- nikolaich,
- No13,
- Bundes74,
- egorokk
+ (47):
Похожие записи
24 октября 2012, 17:49
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Вполне имеет право на существование. Хорошее решение с ножнами. Плюсую.
- v
- +1
24 октября 2012, 18:03
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Вполне имеет право на существованиеЭто про нож?
Хорошее решение с ножнами.Спасибо…
24 октября 2012, 18:17
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Конечно, про нож. А Вы о чём подумали, камрад? ))
24 октября 2012, 18:35
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
А Вы о чём подумали, камрад? ))Да вообщем-то, о ноже и подумал … Я и сам понимаю, что сталь — далеко «не торт», но уж больно форма понравилась…
ЗЫ: Может, на ТЫ ?
24 октября 2012, 18:39
+14.27 egorokk
— Нижний Тагил
Зря Вы так, эти ножи стоят своих денег, а то и с верхом. Ниже фото кинул своего викинга. Ни когда не подводил нож. Сталь очень неплохая, по 7 кило мяса в шашлык разделывал без проблем.
24 октября 2012, 18:47
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Камрад, я и не говорю, что это абсолютное фуфло… просто нержавейка… легко точиться, легко тупиться… ничего особенного.
Что касается твоего ножа, так ты его покупал 5 лет назад, а сейчас там совсем другой производитель и даже название как-то менялось… вроде бы… не помню, где читал… К тому-же, твой нож, может быть из какой-нибудь 440С стали и не китайской, а это совсем другой «коленкор»…
Что касается твоего ножа, так ты его покупал 5 лет назад, а сейчас там совсем другой производитель и даже название как-то менялось… вроде бы… не помню, где читал… К тому-же, твой нож, может быть из какой-нибудь 440С стали и не китайской, а это совсем другой «коленкор»…
24 октября 2012, 18:49
+14.27 egorokk
— Нижний Тагил
Согласен, не всё со временем к лучшему меняется. Но точится и тупится легко, эт точно.
24 октября 2012, 18:24
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Жаль + поставить не могу…Камрад, для меня важнее мнение… спасибо.
24 октября 2012, 18:13
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
а где продаётся пластиковая фурнитура?
- v
- 0
24 октября 2012, 18:23
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
а где продаётся пластиковая фурнитура?Я всю фурнитуру, включая стропу и резьбовые соединения, покупаю в ателье по пошиву/ремонту сумок/чемоданов и кожаных изделий.
24 октября 2012, 18:26
Отличные ножны! Только вместо болтов лучше люверсами заклепать. Появятся круглые отверстия под шнур.
- v
- +2
24 октября 2012, 18:30
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Отличные ножны!Спасибо, камрад… похвала мастера дорогого стоит…
Только вместо болтов лучше люверсами заклепать.Был такой соблазн, но хотел сделать разборные…
24 октября 2012, 18:31
+14.27 egorokk
— Нижний Тагил
Ещё один Viking. Служит верой и правдой уже более 5 лет. Стоил тогда 140 рублей, да и сей час не дороже.
- v
- +3
24 октября 2012, 18:46
+14.27 egorokk
— Нижний Тагил
Ношу в коротких «родных» ножнах на веревке на шее. Обзавидывался Вашим ножнам. Давно хочу удобно на теле носить.
24 октября 2012, 19:28
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
и деньги сэкономилНе от хорошей жизни...
ЗЫ: спасибо
24 октября 2012, 19:47
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
тяжко продвигаются.купил Мр-654, балуюсь, не до лука
в выхи займусь наверно. просто там идея есть афигительная.но чтоб ее сделать опыта нет, придется тренироватся и готовить инструмент
в выхи займусь наверно. просто там идея есть афигительная.но чтоб ее сделать опыта нет, придется тренироватся и готовить инструмент
24 октября 2012, 19:57
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
купил Мр-654Поздравляю!… У меня то же похожие мысли бродят…
идея есть афигительнаяждёмсЪ
24 октября 2012, 20:02
+14.27 egorokk
— Нижний Тагил
Был у меня, года 2, потом продал, купил Вальтер, тоже быстро наигрался, за то сына стрелять из короткоствола научил.
24 октября 2012, 20:11
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Вот и у меня сынуля клянчит… Игрушечные его ужэ не устраивают… Пожалуй, подарю ему на новый год… или себе
24 октября 2012, 20:27
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
24 октября 2012, 20:37
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
… не пап тяжелый он для меня, мне же еще 5 летСуровый ты батя. Моему, без малого, восемь и то думаю: не рановато-ли?
24 октября 2012, 20:46
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
зато он САМ понял, что рано!
Зачем запрещать, проще дать ему выбрать нужен или нет, если нужен научить…
Зачем запрещать, проще дать ему выбрать нужен или нет, если нужен научить…
24 октября 2012, 20:58
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
зато он САМ понял, что рано!Рассудительный не по годам … Боюсь, с моим этот номер не пройдет…
24 октября 2012, 19:23
+29.77 cirkach
— Ульяновск
Отлично! Но! Если я буду покупать ножи для метания, то буд брать «перо» т. е. с обоюдно острой заточкой всего клинка. У них проникающая способность лучше. И не один а хотя бы 2-3. А в общем зачет и по ножу, и по ножнам!
- v
- +1
24 октября 2012, 19:34
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
зачет и по ножу, и по ножнам!Спасибо.
Если я буду покупать ножи для метания...Так, я его не для метания покупал… я и метать-то не умею
28 октября 2012, 19:15
+5.33 djang
— Москва
на самом деле я сам именно этим Викингом кидаюсь уже пол года. кидал «перья» и проникающая способность особоне отличаетса!)
28 октября 2012, 19:33
+29.77 cirkach
— Ульяновск
Не кидаю ножи. Но думаю что проникающая способность ножа который летит. Зависит от массы, а также от материала в который он входит. В дерево может и одинаково, а вот например в курицу может по разному. Но это только теория и физика.
28 октября 2012, 19:44
+5.33 djang
— Москва
на проникающую способность ножа влияет
1 сила броска (на нее соответственно влияет и вес ножа, и форма)
2 расстояние до цели
3 что за цель (мясо кости плоть дерево одежда и тд и тп)
4 толщина лезвия на конце ножа (чем тоньше лезвие тем глубже входит)
5 угол кончика ножа (чем острее угол тем глубже входит)
Это все мой личный опыт!
НО пользуй, тренируйся, метай все что хочеш, (я даже гвозди метаю ) только попробовав найдешь для себя оптимальный вариант снаряда!
А данный Викинг меня не на все сто % устраивает, легенький и маленький! Чуток по больше охота.
МИР
1 сила броска (на нее соответственно влияет и вес ножа, и форма)
2 расстояние до цели
3 что за цель (мясо кости плоть дерево одежда и тд и тп)
4 толщина лезвия на конце ножа (чем тоньше лезвие тем глубже входит)
5 угол кончика ножа (чем острее угол тем глубже входит)
Это все мой личный опыт!
НО пользуй, тренируйся, метай все что хочеш, (я даже гвозди метаю ) только попробовав найдешь для себя оптимальный вариант снаряда!
А данный Викинг меня не на все сто % устраивает, легенький и маленький! Чуток по больше охота.
МИР
28 октября 2012, 19:58
+29.77 cirkach
— Ульяновск
Я и не спорю. Просто сомневаюсь и предполагаю. Предлагаю варианты. Думаю метать нож это крайняк. То есть когда тебя застали в расплох. На расстоянии и другого оружия нет. И это может быть только с человеком. С другими животными. Метание ножа не эффективно. Пис)))
28 октября 2012, 20:39
+5.33 djang
— Москва
точно согласен.
метать нож в городе… ну да, только в человека)
ну а в лесу, ну в лесу есть живые мишени, НО только в крайнем случае. просто так нельзя живвотных убивать!
пс однако на тренировках на практике ( да и часто в жизни) бывают разрушенными самые стойкие и логические предволожения…
метать нож в городе… ну да, только в человека)
ну а в лесу, ну в лесу есть живые мишени, НО только в крайнем случае. просто так нельзя живвотных убивать!
пс однако на тренировках на практике ( да и часто в жизни) бывают разрушенными самые стойкие и логические предволожения…
28 октября 2012, 22:29
+0.41 CUDOPbI4
— Кордон
Извиняюсь, камрады, что влез в вашу дискуссию… Я считаю, что метать нож, тем более в человека(врага)не стоит.Вы метнули нож(читать ВЫБРОСИЛИ), и остались без оружия… т.е.с голыми руками.Соответственно ваш шанс на выживание, а тем более на победу (над врагом) становится еще меньше… Но тут уж каждый сам кузнец своего счастьяили несчастья. ИМХО.
Еще раз извиняюсь, что влез в дискуссию…
Еще раз извиняюсь, что влез в дискуссию…
24 октября 2012, 20:44
+76.26 Dordru
— Урал
Ай хорошо! Ай красиво!
Есть три замечания:
1.Слово «моддинг» пишется с двумя буквами «д».
2.Оплётка шнуром — это зло в любом случае.
3.Искусственная замша будет вбирать в себя всю грязюку с клинка.
В остальном всё шибко понравилось.
Есть три замечания:
1.Слово «моддинг» пишется с двумя буквами «д».
2.Оплётка шнуром — это зло в любом случае.
3.Искусственная замша будет вбирать в себя всю грязюку с клинка.
В остальном всё шибко понравилось.
- v
- +2
24 октября 2012, 20:47
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
не согласен.
пункт два-зато быстро сделать и недорого!
пункт три-смотри конец пункта два-недорого, т.е.-халява
пункт два-зато быстро сделать и недорого!
пункт три-смотри конец пункта два-недорого, т.е.-халява
24 октября 2012, 21:04
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Слово «моддинг» пишется с двумя буквами «д»Извиняюсь, ща поправлю
Оплётка шнуром — это зло в любом случаеСогласен, но сейчас нет ни инструмента ни материала подходящего… может, со временем переделаю…
Искусственная замша будет вбирать в себя всю грязюку с клинкаТак и будет, но ножны можно всегда разобрать и помыть.
В остальном всё шибко понравилосьСпасибо…
24 октября 2012, 21:24
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Видимо, камрад имеет в виду, что от такой рукояти быстро устаёт рука…
24 октября 2012, 21:35
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Аааа!!! Я сделал это!!! Я его всё же доплёл!!!
Извиняюсь за флуд, но я с этим браслетом так … Четыре раза переделывал… Когда брался, не думал, что это будет так сложно и муторно...
Извиняюсь за флуд, но я с этим браслетом так … Четыре раза переделывал… Когда брался, не думал, что это будет так сложно и муторно...
- v
- +6
24 октября 2012, 22:47
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
это вроде даже не паракорд?Нет, не паракорд. Это какой-то шнур из синтетики. Внутри пучок нитей, а сверху — оплетка. Обещали, что держит до 50-ти кг. Не знаю — не проверял…
ЗЫ: Настоящего парокорда в «моей деревне» не найти… Заказал разок через инет — прислали шнурки какие-то … больше не рисковал…
24 октября 2012, 22:56
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
у нас единственный магазин на всю округу, где есть паракорд.покупаю там.
24 октября 2012, 23:04
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Сейчас покупаю шнур в рыболовных магазинах… он понадежней чем в хоз.товарах… вроде…
24 октября 2012, 23:20
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Тот, из которого браслет, брал рублей по 8-10… кажется… Сечение — 3 мм., ушло 2,5 м.
28 октября 2012, 22:52
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
artappetite.ru/2011/10/kak-sdelat-braslet-vizivaniya/
ты по этому «руководству»делал?
ты по этому «руководству»делал?
28 октября 2012, 23:11
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
ты по этому «руководству»делал?В основном, да… У меня шнур тоньше был, так что пробрасывал не 4, а 6 раз… ну и так, по мелочи, «методом научного тыка» доходил…
24 октября 2012, 21:48
+115.17 Spooky
— Ростовская область
на сколько устойчивое воронение получилось?
- v
- 0
24 октября 2012, 21:50
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Щёткой с мылом не смывается, но царапается так же как и сталь…
У меня почти все ножи вороненые и с тем, что воронение приходится подновлять практически после каждого использования ножа, я смирился… ну, вроде как оружие почистить после стрельбы…
У меня почти все ножи вороненые и с тем, что воронение приходится подновлять практически после каждого использования ножа, я смирился… ну, вроде как оружие почистить после стрельбы…
24 октября 2012, 22:37
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
Vtoroi, а почему второй?
возникает вопрос где первый?
- v
- +1
24 октября 2012, 22:51
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
а почему второй?это очень давняя история… лет ей столько же сколько и мне. Начальные буквы моих Ф.И.О. образуют слово ДВА… вот такой страшный секрет
24 октября 2012, 23:49
+0.41 CUDOPbI4
— Кордон
Аффтару респект! Прикольно нож затюнил, ножны ваще зачот! Система крепления (варианты крепления) оч. порадовали. Жжош!
- v
- +1
25 октября 2012, 00:23
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Спасибо, камрад…
ЗЫ: Без обид… шутю...
Аффтару
зачот
ЖжошОлбанетс?.. или ПадонагЪ?
ЗЫ: Без обид… шутю...
25 октября 2012, 13:39
+34.40 Bundes74
— Донецк
Отличная работа! Второй вариант плетения действительно лучше, прям японские мотивы от катан ну а ножны особо отмечу — шикарная работа, что за болты использовали, маркировка?
- v
- +1
25 октября 2012, 13:49
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Отличная работа!Спасибо, камрад …
что за болты использовали, маркировка?Эммм… вот как-бэ даже и не знаю… в ателье это называлось «резьбовые соединения»
25 октября 2012, 16:09
+34.40 Bundes74
— Донецк
в ателье это называлось «резьбовые соединения»Т.е не в хозмаге брали, а а ателье по ремонту одежды? Ага… это наверное для сумок, нужно посмотреть.
25 октября 2012, 16:12
+37.72 Marika
— ЯНАО
В любом магазине «ткани» продается такая фурнитура, недавно брала колчан шить…
25 октября 2012, 16:22
+34.40 Bundes74
— Донецк
юбом магазине «ткани» продается такая фурнитураЭти магазины как то выпадают из поля моего зрения, ножиков точилок, патронов и всякого такого «хозбыта» нет вот и не посещаю Но спасибо! буду знать.
25 октября 2012, 16:34
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
В любом магазине «ткани» продается такая фурнитураЕсли Вы о «резьбовых соединениях», то у меня в городе, далеко не в любом, а вот стропа и пластиковая фурнитура — да…
25 октября 2012, 16:06
+37.72 Marika
— ЯНАО
Блин, вот здорово, когда руки из нужного места растут!
А кто-нить пробовал полностью такой пластик плавить, как он потом сохраняет свои свойства, хочу попробовать наконечники для стрел отлить (определяюсь с материалом)…
А кто-нить пробовал полностью такой пластик плавить, как он потом сохраняет свои свойства, хочу попробовать наконечники для стрел отлить (определяюсь с материалом)…
- v
- +1
25 октября 2012, 16:40
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Блин, вот здорово, когда руки из нужного места растут!Спасибо …
пробовал полностью такой пластик плавитьПробовал… удержать его на грани: течет, но ещё не уголь, сложно…
хочу попробовать наконечники для стрел отлитьПластмассовые!?… даже не знаю… этот пластик очень мягкий, легко царапается…
25 октября 2012, 16:45
+37.72 Marika
— ЯНАО
Во-во, недавно в магазине видела пластмассовые ножи, пластик прочный и режут такие ножи не хуже обычных… вот мысля и возникла попробовать, только вот обычный пластик не подошел… наконечники хрупкие получаются
25 октября 2012, 19:12
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Вообще, я конечно не спец, но весь пластик с которым я сталкивался, был либо гибкий, но мягкий… либо твердый, но колкий/хрупкий… А почему Вы хотите сделать наконечник именно из пластика?
26 октября 2012, 08:42
+37.72 Marika
— ЯНАО
Да как-то на природе плавили пластиковые бутылки, вроде получилась вполне не хрупкая форма, вот и загорелась! по идее из пластика вон и стулья и машины делают и ничего, а если сделать наконечники — это будет и дешево и сердито (у нас один наконечник 100р стоит, а это на один раз пострелять )
26 октября 2012, 11:53
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Да как-то на природе плавили пластиковые бутылки, вроде получилась вполне не хрупкая формаВ детстве, помнится, брал целлофановый пакет, поджигал и капал горящим пластиком в форму… вроде, ложка чайная была… так вот, получался черный «стеклянный» кулончик… очень прочный и гладкий… Может быть и стоит попробовать…
26 октября 2012, 13:31
+37.72 Marika
— ЯНАО
Вот и меня грызет эта идея! только пластик подобрать надо, вот и спрашиваю может кто делал (по любопытству) или книжку по литью пластика подскажет…
25 октября 2012, 22:39
+0.41 CUDOPbI4
— Кордон
С ножами не все так просто.Используют пластмассы типа ABS,Zytel.А дальше уже композиты и керамика. О как…
- v
- 0
26 октября 2012, 10:37
+94.45 Minor
— Смоленск
БЛИИИИН!!! Это на сколько ж прямые руки надо иметь что бы такие АБАЛДЕННЫЕ ножны сделать?!!!
Хотел выложить свои НАСТОЯЩИЕ ножны для моего
а не те, что на скорую руку делал, но теперь уже и не знаю, как то блекло они на фоне это произведения смотреться будут
Хотел выложить свои НАСТОЯЩИЕ ножны для моего
а не те, что на скорую руку делал, но теперь уже и не знаю, как то блекло они на фоне это произведения смотреться будут
- v
- +1
26 октября 2012, 11:47
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Спасибо, Андрей, но ты мне льстишь , к сожалению, мои руки ещё выпрямлять и выпрямлять …
ЗЫ: Не пойму, вороненый клинок или нет?
Хотел выложить свои НАСТОЯЩИЕ ножны для моего...Давай, не стесняйся … хотя-бы здесь, а лучше отдельной статьей… хочется на твою технологию взглянуть. Кстати, твою идею с винилом сейчас реализовать пытаюсь, но пока не придумал, как избавиться от хрупкости…
ЗЫ: Не пойму, вороненый клинок или нет?
26 октября 2012, 11:55
+94.45 Minor
— Смоленск
Ага, воронёный, 24-х летней ржавчиной :-)
А если серьёзно, то на сколько я помню по началу был он чёрный, но постепенно от работы и безалаберного хранения + ржа чёрные участки остались только местами. Но там где ещё остались войлочный круг с пастой не берут.
З.Ы. А технологии не видно. Я их в удовольствие делал на пару с супругой. Вечером после работы по чуть чуть. Нам так в кайф было, что ни на фото ни на видео процесс не сняли, если только готовый результат. Да и что там за технологии, кусок фанеры, старая дамская сумочка и капля воображения.
А если серьёзно, то на сколько я помню по началу был он чёрный, но постепенно от работы и безалаберного хранения + ржа чёрные участки остались только местами. Но там где ещё остались войлочный круг с пастой не берут.
З.Ы. А технологии не видно. Я их в удовольствие делал на пару с супругой. Вечером после работы по чуть чуть. Нам так в кайф было, что ни на фото ни на видео процесс не сняли, если только готовый результат. Да и что там за технологии, кусок фанеры, старая дамская сумочка и капля воображения.
26 октября 2012, 12:21
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
воронёный, 24-х летней ржавчинойТоже метод, надо взять на заметку …
если только готовый результатну, хотя-бы …
ЗЫ: Сдается мне, что ты стесняешься, поскольку, отдельные камрады не поняли твоей шутки с пластинкой … напрасно ты… чувство юмора такая вещь — либо есть, либо нет… чего уж теперь…
27 октября 2012, 12:40
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Да не за что. Вот планирую таким макаром изготовить себе парочку ножен…
27 октября 2012, 13:15
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Удачи … Покажешь, что получиться?
ЗЫ: Вот, тоже сижу «ваяю» потихоньку…
ЗЫ: Вот, тоже сижу «ваяю» потихоньку…
27 октября 2012, 13:22
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Вот как с очередной своей погремушкой закончу, так займусь, покажу что выйдет.
27 октября 2012, 20:02
Ножны очень понравились. Ещё интересно крепление из стропы. На фотографии только не очень понятно, как запасовывается стропа, очень интересный вариант, хотелось бы взять на вооружение
- v
- +1
28 октября 2012, 23:21
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Ножны очень понравились.Спасибо…
не очень понятно, как запасовывается стропаВ следующей теме постараюсь выложить подробнее… а какой вариант интересует?
28 октября 2012, 19:25
+5.33 djang
— Москва
За статью спасибо!)) Молодчина автор!!!
Я сам этот же нож кидаю уже почти пол года.
Легкий в меру
не большой
удобный держать за лезвие при бросках
Не стал его обматывать ни паракордом, ни деревянную ручку сругать не стал.
Мне и так нра!))
А вот не давно придумал что надо попробывать привязать шнур к концу рукояти и покидать. (как иглы метают) Смысл думаю таков что шнурок будет давать доп силу к ножу, и веселее будет!
Сейчас нож в родных ножнах лежит в машине около моего сиденья всегда под рукой что называетса!!!!
ПЫСЫ сегодня надыбал гвоздей 15 см. положил рядом с ножом, на днях буду тренироваться метать их))
Я сам этот же нож кидаю уже почти пол года.
Легкий в меру
не большой
удобный держать за лезвие при бросках
Не стал его обматывать ни паракордом, ни деревянную ручку сругать не стал.
Мне и так нра!))
А вот не давно придумал что надо попробывать привязать шнур к концу рукояти и покидать. (как иглы метают) Смысл думаю таков что шнурок будет давать доп силу к ножу, и веселее будет!
Сейчас нож в родных ножнах лежит в машине около моего сиденья всегда под рукой что называетса!!!!
ПЫСЫ сегодня надыбал гвоздей 15 см. положил рядом с ножом, на днях буду тренироваться метать их))
- v
- +1
01 ноября 2012, 21:39
0.00 udawk
— Samara
Очень ножны понравились, хотелось-бы фотку как подмышкой располагаются.
- v
- 0
02 ноября 2012, 21:48
В следующей теме постараюсь выложить подробнее… а какой вариант интересует?над которым написано
«Обычный» подвес на ремень. Использовано два отрезка стропы: 80 см. и 18 см… ничего не сшито, всё можно снять.Ну и жду следующую тему
- v
- 0
Комментарии (98)