Мастерская: переоборудование налобнго фонарика
Вот возникла идея улучшить характеристики китайского гаджета , с помощью бор машинки доработал место под аккамулятор и со старой платы вырезал и соответственно сделал контакты под аккамулятор всё закрепил двух-стороним скотчем, но самое главное блок с аккамулятором прикрепил на сам фонарь не без помощи двух-стороннего скотча, получился цельный блок, в проекте впаять гнездо для зарядки от мобильного, пока заряжаюсь с помощью телефона, сам процесс не заснял по причине увлечённости процесом. Тапками не шибко кидайтесь...
10 августа 2013, 00:56
+1.35 Max_sim139
— Москва
За работу руками и головой только плюс (виртуально)! Остается маленький вопрос — зачем все это?
Неужели аккумуляторы от мобил доступнее штатных батарей?
P.S. Не ошибается тот, кто НИЧЕГО не делает…
Неужели аккумуляторы от мобил доступнее штатных батарей?
P.S. Не ошибается тот, кто НИЧЕГО не делает…
- v
- +1
10 августа 2013, 01:28
+39.24 VARIAG
— Гомель
Мобилы выходят из строя, устаревают, а аккумуляторы остаются! Зачем платить дважды, трижды....?
При активном использовании на батареях разоришься! В данном случае можно пользоваться зарядкой от автомобильного прикуривателя!
При активном использовании на батареях разоришься! В данном случае можно пользоваться зарядкой от автомобильного прикуривателя!
10 августа 2013, 01:51
+2.90 Bobris2012
— Киев
Абсолютно в дырочку… Держит заряд дольше, доступность, надёжность...
10 августа 2013, 02:40
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Не знаю, как у вас, у меня аккумы дохнут раньше. Щас дома у мну 3 неиспользуемых мобилы, на всех аккумы от трупа до «еле шевелится». Из-за устаревания мобил аккумы покупать не хочется. ЛиИо аккумы вообще по кол-ву перезарядов не на высоте.
Указанный аккум на фотках ниочем, 750мАч от рождения. Три щелочных пальчиковых будут работать куда дольше (средняя емкость 2-2.5 Ач). Доступность, скажем, неайс, БУшные аккумы не валяются (особенно живые), а новый покупать ради идеи как-то некорректно. Хотя они дешевеют, можно вона, с китая заказать на 2.7 ампера лепешки по 16 баксов.
Надежность… сомнительна. Повреждение «пальчика» менее критично ИМХО, чем
литиевого аккума, ибо запылать может.
Зарядка с помощью телефона тоже как-то невкусно. А самому зарядник ваять не так просто. Хотя, опять же китай поможет
Ну, аккум по массе выигрывает, конечно.
В общем и целом ниочем. Хотя каюсь, сам подобных переделок не делал.
вот если бы придумать, куда девать мобилы…
Указанный аккум на фотках ниочем, 750мАч от рождения. Три щелочных пальчиковых будут работать куда дольше (средняя емкость 2-2.5 Ач). Доступность, скажем, неайс, БУшные аккумы не валяются (особенно живые), а новый покупать ради идеи как-то некорректно. Хотя они дешевеют, можно вона, с китая заказать на 2.7 ампера лепешки по 16 баксов.
Надежность… сомнительна. Повреждение «пальчика» менее критично ИМХО, чем
литиевого аккума, ибо запылать может.
Зарядка с помощью телефона тоже как-то невкусно. А самому зарядник ваять не так просто. Хотя, опять же китай поможет
Ну, аккум по массе выигрывает, конечно.
В общем и целом ниочем. Хотя каюсь, сам подобных переделок не делал.
вот если бы придумать, куда девать мобилы…
10 августа 2013, 07:59
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
Три щелочных пальчиковых будут работать куда дольше (средняя емкость 2-2.5 АчЭто ты где такие надыбал с такой емкостью, тем более щелочная
10 августа 2013, 09:38
+2.90 Bobris2012
— Киев
В проекте взять гнездо для зарядки от мобилы (в данном случае от нокии), впаять в корпус фонарика для большей автономности с заряжающими устройствами, розетка, прикуриватель и прочие… Аккум (на фотке) самый оыкновенный, но не скупясь хочу поставить хороший, и для запасу… Мало ли чего?!?
10 августа 2013, 09:58
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
Вот моя статейка по переделке фонаря, мож поможет
14 августа 2013, 02:03
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Отвечу сразу двоим.
Емкость одноразовых батареек по-умолчанию выше аккумуляторов, это химия. Необратимый процесс более энергетичен по сути. Щелочные более емкие, нежели солевые. (тут ИМХО, можно оспаривать). Ежели существуют пальчиковые аккумы емкостью 2200 мАч, то незаряжаемые обязаны иметь емкость не ниже.
Эмпирическим путем — кадмиевые аккумы для игрушек емкостью 700 мАч чуть не вдвое меньше работают обычных дешевых солевушек.
И чисто для себя искал инфу в нете по емкости щелочных, наткнулся на тест, покурил, оттуда и инфа. Средняя емкость 2.5 Ач у щелочных.
Гнездо зарядки от мобилы впаивать в корпус фонарика… а чем контролировать напряжение? ничего, что мобила своей зарядной схемой регулирует параметры? Зарядное устройство — обычный источник постоянки на определенную напругу и ток, он туп как пробка. Впаять гнездо, включить ЗУ (пофиг, от розетки или прикуривателя) и убить аккум — вот чего вы добьетесь. По крайней мере с ЛиИо-аккумами. Прошу прощения за резкость, возможно, я вас не так понял, но как понял, так и откомментил.
Емкость одноразовых батареек по-умолчанию выше аккумуляторов, это химия. Необратимый процесс более энергетичен по сути. Щелочные более емкие, нежели солевые. (тут ИМХО, можно оспаривать). Ежели существуют пальчиковые аккумы емкостью 2200 мАч, то незаряжаемые обязаны иметь емкость не ниже.
Эмпирическим путем — кадмиевые аккумы для игрушек емкостью 700 мАч чуть не вдвое меньше работают обычных дешевых солевушек.
И чисто для себя искал инфу в нете по емкости щелочных, наткнулся на тест, покурил, оттуда и инфа. Средняя емкость 2.5 Ач у щелочных.
Гнездо зарядки от мобилы впаивать в корпус фонарика… а чем контролировать напряжение? ничего, что мобила своей зарядной схемой регулирует параметры? Зарядное устройство — обычный источник постоянки на определенную напругу и ток, он туп как пробка. Впаять гнездо, включить ЗУ (пофиг, от розетки или прикуривателя) и убить аккум — вот чего вы добьетесь. По крайней мере с ЛиИо-аккумами. Прошу прощения за резкость, возможно, я вас не так понял, но как понял, так и откомментил.
10 августа 2013, 09:42
+2.90 Bobris2012
— Киев
В фонаре три режима, страбоскоп, яркий и экономный. Аккум не новый но батарейки в практичности проигрывают…
10 августа 2013, 12:22
Всё интересно… НО смысл?
Сколько там батарейка в телефоне? 600? 1100? максимум.
3 аккума на 3000 дадут б0льший «выхлоп», да и надёжней могут быть, если с защитой.
+ зарядка для них более продвинутая, как правило.
такое, разве что, можно предположить в критической ситуации, когда есть телефоны, но нет батареек и аккумов… как то так.
Сколько там батарейка в телефоне? 600? 1100? максимум.
3 аккума на 3000 дадут б0льший «выхлоп», да и надёжней могут быть, если с защитой.
+ зарядка для них более продвинутая, как правило.
такое, разве что, можно предположить в критической ситуации, когда есть телефоны, но нет батареек и аккумов… как то так.
- v
- 0
10 августа 2013, 16:33
+2.90 Bobris2012
— Киев
Хорошо, давай рассмотрим вариант; Ты максимум на машине в лесу или поле, горах… Как зарядиш 3 мизинчиковых или пальчиковый аккамулятора не имея с собой спец-зарядки? Тут-же в бардочке у тебя зарядное (через прикуриватель) для телефона которое можно использовать в качестве зарядки для фонарики в котором стоит аккамулятор, всё надёжно просто и автономно. У меня в машине зарядка и в мотоцикле стоит прикуриватель с зарядкой и выручал уже не раз. На дальняке с собой надо жменю батареек иметь, а тут можно взять с японского скутера аккамулятор (таблетка) и по тому-же принципу…
10 августа 2013, 23:12
элементарно- есть переходники на прикуриватель, есть устройства дающие розетку от аккума (инвертор)(видел даже вариант вставляющийся в прикуриватель).
просто надо «стелить соломку» ДО, а не вовремя проблем.
Предусмотреть- реально продумать.
просто надо «стелить соломку» ДО, а не вовремя проблем.
Предусмотреть- реально продумать.
16 августа 2013, 14:55
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Согласен. За рукоделие конечно + но в практичном плане я сделал упор в подборку аккумуляторов 1 класса. Не разумно таскать все подряд, когда можно заранее подобрать девайсы на АА или ААА батарейках и аккумуляторах. Радиоприемник + 3-4 фонарика + 2 радио балалайки VOXTEL + фотоаппарат и т.д. Короче, взяв 2 блока путных батареек и аккумуляторов одного класса проблем меньше. Пример, нырнул или под ливень попал, убитые батареи выкинул, просушил, вставил запасные и в путь. В каждом ларьке продаются. Купив адаптер — переходник на 12 V, для зарядника, вообще проблем не будет. В БП или ЧС одним из самых доступных станут брошенные аккумуляторы с миллионов авто.
17 августа 2013, 11:48
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Аккумы? В смысле от телефона? Тут и я не согласен. Имея кучу аккумуляторов ААА формата + АА ( накопились к фотоаппарату ), я не боюсь намочить + использую множество устройств для них.
Это я имел сказать. Последний фонарь, что купил —Princeton Tec Remix, очень мал ( но выдает до 70 люмен + 200 час.( на миним. ) + 5-10 лет гарантии ), специально брал на 3 х ААА. В него не впихнуть аккум от Нокия. Разве что в мои старые 2 китайских налобника на 3 х АА., но если честно не горю желанием. Хотя, как и вы имею кучку старых телефонов. Но главное, в БП или ЧС крайне опасно зависеть от случая. т.е. вы волей случая намочили отсек аккумулятора. Все конец. Вы без света. Я же просто выкину закороченые и вставлю другие.
Это я имел сказать. Последний фонарь, что купил —Princeton Tec Remix, очень мал ( но выдает до 70 люмен + 200 час.( на миним. ) + 5-10 лет гарантии ), специально брал на 3 х ААА. В него не впихнуть аккум от Нокия. Разве что в мои старые 2 китайских налобника на 3 х АА., но если честно не горю желанием. Хотя, как и вы имею кучку старых телефонов. Но главное, в БП или ЧС крайне опасно зависеть от случая. т.е. вы волей случая намочили отсек аккумулятора. Все конец. Вы без света. Я же просто выкину закороченые и вставлю другие.
18 августа 2013, 12:52
При чём здесь от телефона?
Обычные аккумы, пальчиковые.
Вы же говорили о батарейках, коих не напасёшься.
Вот я и «уточнил», что связываться с батарейками нет смысла априори- только аккумы, которые заряжаются без проблем, в отличие от батареек.
Как то так.
Обычные аккумы, пальчиковые.
Вы же говорили о батарейках, коих не напасёшься.
Вот я и «уточнил», что связываться с батарейками нет смысла априори- только аккумы, которые заряжаются без проблем, в отличие от батареек.
Как то так.
18 августа 2013, 14:20
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Согласен. Именно это я и хотеть сказать. В постоянном пользовании аккумуляторы АА и ААА на 1500-2500 мАн, резерв — батарейки от Duracell ( они НЗ ). В чехлах от моих 3 фонарей LED LENSER имеются кармашки по бокам, под зап. батарейки, очень удобно.
26 мая 2016, 11:30
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Вот я и «уточнил», что связываться с батарейками нет смысла априори-Я вот в последнее время начинаю подумывать что не всегда это правильно. Иногда батарейки лучше. АА аккумуляторы не всегда реально живут столько, сколько заявлено, даже eneloop к примеру.
Eneloop PRO 2550 mAh, 500 циклов «заряд-разряд» цена сейчас в интернет магазинах по 1120 руб. (+ доставка) в магазинах DNS — 1399 руб.
В реальности проживут при постоянной эксплуатации нормально год и концу этого года ёмкость их сильно упадёт. У меня такие и белые, что-то они меня особо не радуют уже и я батарейками стал затариваться.
За цену 1 такого аккумулятора можно купить штук 90 хороших икеевских батарейки (их емкость около 1361 мА, очень неплохо) или коричневых батарейки из «Магнита». Учитывая ещё и стоимость ЗУ, совсем не всегда батарейки обойдутся в итоге дороже.
Явное преимущество аккумулятора вижу только в случае пешего похода, где аккумы будут подзаряжаться от солнечной батареи.
Вообще имхо лучше всего литиевые 18650. Я что-то раньше уповал на доступность батареек АА и ААА — но в походе это вообще не актуально обычно.
Для дешманских EDC АА-фонариков — имхо только батарейки, чтобы не жалко было потерять или подарить.
10 августа 2013, 16:40
+28.33 Titan
— Москва
Рукоделие это всегда хорошо, покажи как контакты для аккумулятора делал! Спасибо.
- v
- 0
10 августа 2013, 18:10
+2.90 Bobris2012
— Киев
лови, со старой платы вырезал под размер, закрепил на двух-сторонний скотч…
10 августа 2013, 21:48
неее… рукоделия хорошо, но смысл? этот акк телефона 800 мач всего лишь.Лучше купиь норм акки.
Зы.а что, тему Рашка-парашка" удалили?
Зы.а что, тему Рашка-парашка" удалили?
- v
- 0
16 августа 2013, 11:27
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Ага — удалили без объяснений.
Я сделал дубль с менее провокационным названием — его тоже удалили в течение пяти минут. Тоже без объяснений. ((
В принципе, текст остался… )))
Я в упор не понимаю, кто и что мог в ней усмотреть крамольного.
Я сделал дубль с менее провокационным названием — его тоже удалили в течение пяти минут. Тоже без объяснений. ((
В принципе, текст остался… )))
Я в упор не понимаю, кто и что мог в ней усмотреть крамольного.
13 октября 2013, 19:23
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Китаец, в продаже давно, уже на аккумуляторе от телефона. У моего коллеги на вахте.
Линза и качество свечения —
Линза и качество свечения —
- v
- 0
26 мая 2016, 10:47
А я все свои фонарики и ФОНАРИ переделал на питание от акккумуляторов 18650 (из старых батарей ноутбуков). Заряда хватает на ооооочень долго (некоторые на весь летний сезон хватило). А зарядка с помощью платки с алиэкспреса (ниже долара) и зарядки от мобилы.
- v
- +1
26 мая 2016, 20:22
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Конечно, если ноут не нонейм с Али, а бренд из магаза, то и аккумуляторы в сборках обычно брендовые — Панас, Самсунг, Санио.
А поштучно много контрафакта продаётся.
А поштучно много контрафакта продаётся.
26 мая 2016, 20:31
+170.89 onyxpol
— ЯО
IRU у меня… сдох блок контролёра, вот аккумы и пригодились под фонари…
26 мая 2016, 22:18
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
у меня лежит штук 10 от ноутов, никак потестить не получается… и штук 8 нулячих самсунг ДЛЯ ноутов, брал на али.
Там же взял смарт-зарядник, какое-то время на нем даже телефонные аккумы заряжал… а потом сдуру воткнул туда кадмий-аккумы и наступила писсда смарт-заряднику. Сдох падла. Чо теперь с этой коллекцией делать — хз. Ну и телефонов преждевременно померших есть, от них акков штук 6, начиная с хиленьких 0.3ампера и заканчивая некислым 4 амперным. Плюс… кстати, а это может и плюс… повербанк, аккумы отродясь масенькие, зато его как зарядник можно пользовать жышь, для 18650-х. Потестить надо, заняться, и фонарики перевести на литий. И шуруповерт…
Там же взял смарт-зарядник, какое-то время на нем даже телефонные аккумы заряжал… а потом сдуру воткнул туда кадмий-аккумы и наступила писсда смарт-заряднику. Сдох падла. Чо теперь с этой коллекцией делать — хз. Ну и телефонов преждевременно померших есть, от них акков штук 6, начиная с хиленьких 0.3ампера и заканчивая некислым 4 амперным. Плюс… кстати, а это может и плюс… повербанк, аккумы отродясь масенькие, зато его как зарядник можно пользовать жышь, для 18650-х. Потестить надо, заняться, и фонарики перевести на литий. И шуруповерт…
26 мая 2016, 23:59
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Два новых зарядник покупать надо, однако
У меня два повербанка с функцией зарядки и один зарядник, понимающий и 18650 и АА с ААА.
Для шурика купил батарейные отсеки на 3 18650, но что-то проводки там тонковатые, а паять пока не решил как — корпуса пластиковые, расплавятся. Я хочу не припаивать аккумы, а чтобы вынимались.
У меня два повербанка с функцией зарядки и один зарядник, понимающий и 18650 и АА с ААА.
Для шурика купил батарейные отсеки на 3 18650, но что-то проводки там тонковатые, а паять пока не решил как — корпуса пластиковые, расплавятся. Я хочу не припаивать аккумы, а чтобы вынимались.
27 мая 2016, 08:02
Если быстро и маломощьным паяльником то можно, у меня получилось. А паять сами элементы не стоит ибо ёмкость от нагрева конкретно теряется. Потому в штатных сборках контактная сварка.
27 мая 2016, 10:17
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Да. У нашего главного инженера классный паяльник — похож на пистолет, в нем трансформатор, а жало как у выжигалки, из V образной проволоки, нагревается моментально при нажатии на «спуск». Не перегревает.
Типа такого:
Типа такого:
27 мая 2016, 19:15
+170.89 onyxpol
— ЯО
Я использую в фонарях… покупал именно под этот типоразмер, так удачно сложилось, что в ноуте тот же… хорошо!!!
28 мая 2016, 11:38
+2.16 vasveter
— Адыгея
Поднимал «типа убитые» 18650 из ноута с помощью IMAX`а — из 6ти шт — 3 точно поднимает, по времени, до суток..Тыц
27 мая 2016, 00:03
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Я вот тоже думаю, где эти неисправные батареи ноутбуков бы надыбать. По сервис центрам поспрашивать надо.
27 мая 2016, 07:53
Акумуляторы даже с полностью дохлой батареи ноутбука намного лучше тех что штучно продаются или штатных что идут с китайскими фонариками. Определить можно тупо по весу — чем тяжелее тем лучше. С али 18650 выписывать бесполезно.
С такими аккумуляторами толька одна заморочка — заряд — разряд.
Переборщил с зарядом — взрыв.
Просадил ниже 2,2 в — можно выкидывать.
Перебрал кучу схем зарядок, контролеров, защиты — все или замороченные или имеют не маленькие габариты. Остановился на платках с Али. Кстати тоже не спервого раза — первые платки оказались без защиты от КЗ (все погибли смертью храбрых).
Для отдельной зарядки 18650 выписал с того же Али универсальную зарядку Nitekore D2 — отличная вещичка. Теперь не заморачиваюсь с платками, просто взял дополнительно держатели для таких элементов, прикручиваю к устройству и просто аккумуляторы отдельно заряженные меняю.
С такими аккумуляторами толька одна заморочка — заряд — разряд.
Переборщил с зарядом — взрыв.
Просадил ниже 2,2 в — можно выкидывать.
Перебрал кучу схем зарядок, контролеров, защиты — все или замороченные или имеют не маленькие габариты. Остановился на платках с Али. Кстати тоже не спервого раза — первые платки оказались без защиты от КЗ (все погибли смертью храбрых).
Для отдельной зарядки 18650 выписал с того же Али универсальную зарядку Nitekore D2 — отличная вещичка. Теперь не заморачиваюсь с платками, просто взял дополнительно держатели для таких элементов, прикручиваю к устройству и просто аккумуляторы отдельно заряженные меняю.
27 мая 2016, 10:27
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Niteсore D2У меня попроще, Niteсore i2. тоже вроде ничего.
Заряжает li-ion:
18650, 17670, 18490, 17500, 17335, 16340, 14500
Ni-Mh:
AA, AAA, C.
Есть в комплекте шнурок для прикуривателя авто.
27 мая 2016, 16:03
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
дада… он самый… сдох падла. Не суйте туда кадмиевые.
в чем рулез такого зарядника — как правило аккумы для ноутов идут без схем защиты внутрях, убить легко, и их защищает как раз зарядная схема ноута. или зарядная схема такого зарядника
Те, которые с красивыми наклейками аккумы, для фонариков и прочего, съемные — имеют защиту от перегрева и перезаряда.
в чем рулез такого зарядника — как правило аккумы для ноутов идут без схем защиты внутрях, убить легко, и их защищает как раз зарядная схема ноута. или зарядная схема такого зарядника
Те, которые с красивыми наклейками аккумы, для фонариков и прочего, съемные — имеют защиту от перегрева и перезаряда.
27 мая 2016, 17:34
+8.96 ayaan
— Южный Урал
А, точно, никель кадмиевые не поддерживает Но у меня их вроде и нету (пойду-ка гляну)
27 мая 2016, 18:18
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
у меня в деццких игрушках были. Мое ЕМНИП сглючило и выдало неверную инфу, думал совсем универсал. Отнюдь…
Телефоны убитые буду использовать как зарядное для их аккумов… Щас подумал — а чому бы нет, прихватить щас на дачу эти аккумы с телефонами, че им дома валяться без толку… зарядить да сгондошить переходничок на фонаричок. Подствольный...
Телефоны убитые буду использовать как зарядное для их аккумов… Щас подумал — а чому бы нет, прихватить щас на дачу эти аккумы с телефонами, че им дома валяться без толку… зарядить да сгондошить переходничок на фонаричок. Подствольный...
28 мая 2016, 11:50
+2.16 vasveter
— Адыгея
Достался забесплатно, как нерабочий, стоял какой-то мутный черный аккум китайский, после суток зарядки от телефона горел 4 часа на первой яркости. Выкинул аккум, воткнул три параллельно 18650, к ним зарядку с али на которую напаял выводы к светодиодам, которые воткнул около ручки с двух сторон. Заряжался 5 часов (с копейками) пока не загорелся диод «заряжено»… На первой яркости горел ДВОЕ СУТОК (9 диодов) пока жена не сказала —: «выключи, я его боюсь»
27 мая 2016, 22:51
+16.63 alexandr-evp
— Евпатория (Республика Крым)
Есть один существенный момент, о котором уже упомянули выше — отсутствие контроля процесса зарядки. Его механизм заключается в том, что время от времени происходит измерение напряжения аккумулятора на холостом ходу — при подключенном на него заранее известного эталонного сопротивления. При достижении уровня напряжения аккумулятора в 4.2 В под нагрузкой напряжение зарядного устройства с клемм платы защиты аккумулятора отсекается, включается индикатор окончания зарядки. В Вашем случае этого нет, но Вы на правильном пути. Вам действительно нужно приспособить гнездо для подключения зарядки, но непростой, а так называемой «лягушки».
Во время блэкаута себе смастерил вот такое решение:
Фонарик ДИК, производства России, конец 90-х — начало 2000-х. Батарея BL-4U. Нагрузка — лампочка 3.5В, 0.18 А. Хватало дней на 10 для ходьбы по вечерам по 30-40 минут в день.
Зарядное устройство: «лягушка»,
кабель для лягушки: для подключения со стороны прижимных клемм лягушки — самые маленькие изолированные «крокодилы», чёрный — минус, красный — плюс; для подключения ко гнезду фонарика — соответствующий гнезду штекер с указанием (в моём случае) или чётким соблюдением полярности при распайке.
В моём случае зарядка полностью разряжённой батареи (до срабатывания защиты от глубокого заряда) — примерно ночь (8 часов).
Во время блэкаута себе смастерил вот такое решение:
Фонарик ДИК, производства России, конец 90-х — начало 2000-х. Батарея BL-4U. Нагрузка — лампочка 3.5В, 0.18 А. Хватало дней на 10 для ходьбы по вечерам по 30-40 минут в день.
Зарядное устройство: «лягушка»,
кабель для лягушки: для подключения со стороны прижимных клемм лягушки — самые маленькие изолированные «крокодилы», чёрный — минус, красный — плюс; для подключения ко гнезду фонарика — соответствующий гнезду штекер с указанием (в моём случае) или чётким соблюдением полярности при распайке.
В моём случае зарядка полностью разряжённой батареи (до срабатывания защиты от глубокого заряда) — примерно ночь (8 часов).
- v
- 0
Комментарии (56)