Мастерская: Пневматический дротикомет (компактный)
Здорова народ. наверно многие читали мою публикацию самодельный пневматический дротикомет. Ну так вот малость помозговав и учтя свои ошибки я сотворил агрегат который меньше и мощнее своего предка в пару раз. Кароче вот оно.
Все сделано максимально легким но крепким.
Вот в разобранном виде
Калибр 9мм (Есть альтернатива дротикам)
Вместо нажимного клапана использовал шаровой кран (для надежности конструкции)
Резьбу оставил открытой(через некоторое время там будет система дозирования воздуха)
Ну в общем это более надежная система для крепления ствола
Вот дротики (мало потому что остальные 7 расстрелял и не нашел)
Вот так дротик находится в стволе
Ну как же без стрельбы, буду стрелять в туже деревяшку что и в прошлой публикации про дротикомет
Сделал пару выстрелов и отметил на дротиках фломастером глубину
И как говорится выдергиваем и охреневаем
Вот она вся конструкция в масштабе со спичечным коробком
Ну собственно и все, теперь немного о параметрах и выводах.
Параметры:
длина 85см
вес не больше 1 кг.
давление в баллоне макс. 9 атм (в отчете накачивал до 5)
дротики
гвозди 70мм (30-90мм)
Выводы:
Пушка получилась мощнее, компактнее и легче прошлой тем самым большая мобильность. Ложа и приклада нет также и спускового крючка это большой минус конструкции (деньгу поднакоплю и куплю электрический клапан, сделаю ложе и приклад). Мощи у этого дротикомета как не кстати больше в полтора раза при меньшей массе дротика. Накачиваю баллон велосипедным насосом через автомобильный сосок.
Ах да чуть не забыл баллон можно использовать в качестве дополнительной емкости с воздухом при погружении в воду(хватает на два вдоха, я проверил).
Нууу теперь точно все.
До встречи.
Все сделано максимально легким но крепким.
Вот в разобранном виде
Калибр 9мм (Есть альтернатива дротикам)
Вместо нажимного клапана использовал шаровой кран (для надежности конструкции)
Резьбу оставил открытой(через некоторое время там будет система дозирования воздуха)
Ну в общем это более надежная система для крепления ствола
Вот дротики (мало потому что остальные 7 расстрелял и не нашел)
Вот так дротик находится в стволе
Ну как же без стрельбы, буду стрелять в туже деревяшку что и в прошлой публикации про дротикомет
Сделал пару выстрелов и отметил на дротиках фломастером глубину
И как говорится выдергиваем и охреневаем
Вот она вся конструкция в масштабе со спичечным коробком
Ну собственно и все, теперь немного о параметрах и выводах.
Параметры:
длина 85см
вес не больше 1 кг.
давление в баллоне макс. 9 атм (в отчете накачивал до 5)
дротики
гвозди 70мм (30-90мм)
Выводы:
Пушка получилась мощнее, компактнее и легче прошлой тем самым большая мобильность. Ложа и приклада нет также и спускового крючка это большой минус конструкции (деньгу поднакоплю и куплю электрический клапан, сделаю ложе и приклад). Мощи у этого дротикомета как не кстати больше в полтора раза при меньшей массе дротика. Накачиваю баллон велосипедным насосом через автомобильный сосок.
Ах да чуть не забыл баллон можно использовать в качестве дополнительной емкости с воздухом при погружении в воду(хватает на два вдоха, я проверил).
Нууу теперь точно все.
До встречи.
06 октября 2013, 10:20
+1.10 Rtyti
— Хабаровск
Молодец, руки золотые и не важно откуда они ростут.
А, что за темная субстанция удерживает шаровый кран на балоне?
А, что за темная субстанция удерживает шаровый кран на балоне?
- v
- +1
06 октября 2013, 10:21
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
Спасибо, это холодная сварка(продается в магазине автозапчастей или хозмаге)
06 октября 2013, 10:58
А родной клапан баллона просто убран? То есть, другими словами, под шаровым краном просто дырка в баллон и всё удерживается только холодной сваркой?
- v
- 0
06 октября 2013, 11:35
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
Да родной клапан убран. Не совсем так что все держится холодной сваркой, кран держится еще на резьбе(резьба крана не несколько миллиметров больше чем отверстие в баллоне), так что все надежно и крепко.
06 октября 2013, 12:11
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
Точность и компактность не совместимы пример возьмите с винтовки. точность заключается в длине ствола (чем длиннее тем точнее не не переборщи). мощность тоже под вопросом так как максимум баллон от пены выдерживает 10 атмосфер, да даже при 9 атмосферах снаряд так запустит что не найдешь. при давлении больше 10 атмосфер нижняя часть баллона начинает выдавливаться и нипиль находящийся там выстреливает как пуля и баллон улетает к соседям на крышу.
На счет дороговизны я согласен что будет красиво, но и красота должна быть надежна. Я как электронный клапан куплю то появится курок и ложе с прикладом. Сейчас я на кончик ствола прикрепил ЛЦУ, с 15 метров попадает на 3-6 см ниже точки(стрелял со штатива).
На счет дороговизны я согласен что будет красиво, но и красота должна быть надежна. Я как электронный клапан куплю то появится курок и ложе с прикладом. Сейчас я на кончик ствола прикрепил ЛЦУ, с 15 метров попадает на 3-6 см ниже точки(стрелял со штатива).
06 октября 2013, 12:13
а почему именно баллон от пены? нельзя ли заюзать что-то типа мелкого огнетушителя?
06 октября 2013, 13:25
+57.64 Mich
— Озалупинск
Саму концепцию обкатывает на пенных может у него и на кислородном балоне мортира есть да стесняется показать.
06 октября 2013, 14:52
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
кто тебе сказал про кислородные баллоны, а ну сознавайся
06 октября 2013, 14:56
+57.64 Mich
— Озалупинск
А ты не пробовал например насторожить его на приманку -ну и снарядец электрод целиковый сделать?
06 октября 2013, 14:58
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
я электродом стрельнул несколько раз, и юбочку прилепленую к электроду порвало.
06 октября 2013, 14:57
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
если огнетушитель ставить то насос нужно рычажной да и страшно с такой штукой ходить, я с этим пошел в лес пострелять и меня полиция тормознула, ну я им дал несколько раз стрельнуть, они стрельнули и сказали шоб больше такого не видели.
06 октября 2013, 21:46
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
я в скобочки поставил.
это фото из фильма «старикам здесь не место».
это фото из фильма «старикам здесь не место».
06 октября 2013, 21:51
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
если нажать на галочку-стрелочку, расположенную под комментарием-можно увидеть, кому он адресован!
06 октября 2013, 21:54
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
как будто в первый раз стрельнул из гладкоствола(охренел)
06 октября 2013, 14:54
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
метров 70 наверно точно будет, затем уже ветер более сильно влияет на снаряд и сопротивление воздуха.
06 октября 2013, 14:59
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
вот готовый дротикомёт от СО, со спусковым механизмом, обратным клапаном (возможность запрвлять несколько баллончиков), остаётся только ствол приделать
- v
- +3
06 октября 2013, 15:49
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Комрад ты красавчег!
Молодец изобретай больше, жестче и смертоноснее!
помозговав и учтя свои ошибки я сотворил агрегат который меньше и мощнее своего предкаПрям как Бог который на 7 день создал человека!
Молодец изобретай больше, жестче и смертоноснее!
- v
- 0
06 октября 2013, 17:58
+82.16 S212
— Камышин
Я не помню, может уже обсуждалось, но почему не использовать воздушный пистолет? И рукоятка есть и спусковой крючок. Шаровый кран оставить в качестве предохранителя чтоб воздух не стравливался, а за ним уже пистолет присобачить. Он копеечный, не надо деньги копить.
- v
- 0
06 октября 2013, 18:02
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
я попробовал с этим пистолетом и огорчился, весь сжатый воздух выходил из него за 3 секунды а мне надо за максимум 1 секунду, так что я лутше электронный куплю зато он сразу за 0.5 секунды все шо есть в баллоне выпустит
06 октября 2013, 20:22
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
тоже попробовал
там отверстия маленькие
я сточил их по максимуму но все равно никак
там отверстия маленькие
я сточил их по максимуму но все равно никак
06 октября 2013, 21:49
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Занятно.
А я тут с картофелемётом возился — кромоздкая штука…
И вот мысль — а что если использовать не пневматический метод, а такой — полуогнестрельный как у картофелемёта?
А я тут с картофелемётом возился — кромоздкая штука…
И вот мысль — а что если использовать не пневматический метод, а такой — полуогнестрельный как у картофелемёта?
- v
- 0
06 октября 2013, 21:51
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
попробовал недавно типо такого, но громко среляет
07 октября 2013, 06:05
+0.40 freedom
— Казань
Отличная самоделка! В избранное! И слежу за обновлениями!
- v
- 0
07 октября 2013, 07:14
+22.43 Ultar
— Уфа
деньгу поднакоплю и куплю электрический клапанА не будет это минусом к надёжности? Как вариант — сделать клапан заменяемым.
- v
- 0
07 октября 2013, 08:54
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
так он будет заменяемым, я его поставлю после шарового крана
07 октября 2013, 09:15
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
Лудшая передача по телевизору, я даже видел как эта пушка стреляет
- v
- +1
19 октября 2013, 12:12
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
смотрю я на рукоблудие автора, и зависть легкая берет. потомучто с таким мышлением точно не пропадешь
Тебе бы еще дозатор и магазин прилепить и тогда зависть будет тяжелой
молодца, что сказать!
при перезарядке ствол отвинчивается, правильно понимаю? неудобно в плане скорострельности, да и этг место износится быстро. Для ловушек же самое то. а если три ствола на один баллон, общий клапан, то ловушка будет практически 100% смертельной.
гоню в общем, это от эмоций, простите. плюс вируальный, как обычно.
Тебе бы еще дозатор и магазин прилепить и тогда зависть будет тяжелой
молодца, что сказать!
при перезарядке ствол отвинчивается, правильно понимаю? неудобно в плане скорострельности, да и этг место износится быстро. Для ловушек же самое то. а если три ствола на один баллон, общий клапан, то ловушка будет практически 100% смертельной.
гоню в общем, это от эмоций, простите. плюс вируальный, как обычно.
- v
- +1
19 октября 2013, 16:34
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
да тут и одного ствола хватает чтобы утку на вылет прострелить, плюс хоть и виртуальный и на этом спасибо
19 октября 2013, 16:32
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
стрелял дробью 4.5 которая залита в парафине(для большей кучности) затем после некоторых выстрелов дробь заворачивал в раскрывающийся цилиндр из монтажной пены. Вообщем дробь хороша и вонзается в деревяшку во весь шарик. но у меня модификация сделана для дротика и для автоматической стрельбы(сделан кулек из бутылки и туда засыпаются пластиковые шарики диаметром 8 мм которые в последствии ссыпаются в ствол под действием тяжести и при открытии баллона вылетают со скоростью 180 м/с при 8 атмосферах
19 октября 2013, 17:42
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
мы знали, что у тебя в заначке куда более грозные девайсы есть
19 октября 2013, 17:57
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
ну это так, более мощный сделан из огнетушителя и давление у него достигает 180 атмосфер но нет дозатора так что приходится долго накачивать. Вместо тонкого ствола там металлическая труба 15мм и стреляет это чудо той самой дробью залитой в парафине под диаметр трубы. Вот этот агрегат с трех метров пробивает дробью 3 см доску навылет, ну конечно доска в щепки разлетается. Накачиваю этот агрегат ножным насосом который выдерживает 200 атмосфер, но вот долго качать надо и это минус и конструкция тяжелая.
Комментарии (46)