Устройство убежища: В ответ на статью Magelanа
Поскольку ответить одним комментарием на этот nepropadu.ru/blog/survival-kit/4663.html опус не могу, изложу свои мысли в отдельной заметке.
Процитирую спорную, на мой взгляд, мысль Magelanа:
Оговорюсь, что всё, изложенное ниже, рассчитано на мужика (1 штука), живущего в отрыве от семьи. Очевидно, что для нормальной семьи объём и содержание наборов будет иным, но логика сохранится.
Итак начнём с начала, то есть с того, зачем мы собираем некоторые вещи и складываем их в одну кучу.
Чаще всего, человек неожиданно покидает своё жильё в двух случаях – госпитализация в ЛПУ и пожар.
В стационар ЛПУ человек неожиданно попадает при помощи «белых людей на белой машине» (бригады ССМП) либо с работы, либо с улицы, либо из дома. Как это происходит по сценарию: прихватило-поплохело-увезли. Вот лежите вы на койке, наблюдаете белый потолок и маетесь бездельем. Дают вам «стол № сколько-нибудь» и бесплатную пластмассовую утку.
Из такой неприятной ситуации есть выход! Сердобольный коллега быстро мчит в вашу хатку и тащит в прикроватную тумбочку всё необходимое. Но, вот незадача, хрен что он найдёт в чужой квартире. Посему, надо сложить в одном месте ксиву, «пятихатку» на мобильник, зарядник, смену нательного белья, треники, тапки, кружку, книжку, Викс и умывальные принадлежности…
Во втором случае, вы выскакиваете из койки за полминуты и оказываетесь в тапках на морозе с тем, что сумели схватить в охапку и наблюдаете, как не выспавшиеся угрюмые дядьки в боёвках поливают ваше жильё. На сборы у вас, при таком раскладе, до минуты времени. Посему, штанцы одевать будете где-нибудь между «лансером» и трансформаторной будкой под аккомпанемент соседкиного матерка.
Вывод – надо не тупить и схватить всё одним махом. А что вам потребуется в квартире разбуженного другана – умывальные принадлежности, смена белья и документы, чтоб по паспортным столам стены не обтирать. А пока тушат, где сидеть будете? Правильно, в автомобиле! А в нём не плохо иметь документы, ключи, полторашку водички и сникенс. Тёплое бельё и дождевик не помешает.
Тащить всё это в руках не удобно, с «жестяной банкой» в руках в метро ППСники за камикадзе примут. Остаётся один выход – сумка или рюкзак размеров ручной клади.
Осталось ещё обсудить беркемовщину, прилёт алиенов-содомитов и прочую малореальную хрень. Но это уже без меня.
Спасибо за внимание!
Процитирую спорную, на мой взгляд, мысль Magelanа:
Аварийный комплект
Хочу поделиться мыслью, идея не новая, но возможно не все знают.
У многих выживальщиков готов НАЗ. В случае чего НАЗ «тревожный рюкзак» на плечи, и в лес/в деревню/ в свое подготовленное убежище. Но вдруг нас беда настигнет в «нашей берлоге» убежище… Что тогда?
Для этого случая рекомендую иметь «АВАРИЙНЫЙ ЗАПАС». Это отдельный от НАЗа «тревожного рюкзака/чемодана» набор некоторых вечей.
Привожу их список:
1. Набор английский булавок (безопасных).
2. Тонкий провод, можно медный 5-10м. (Добыть можно из трансформаторов от бытовой техники).
3. Леска на мотовильце, 50 м.
4. Рыболовные снасти: набор крючков 5-10 шт, грузила из дроби, тоже 5-10 шт, карабины рыболовные, 5 шт.
5. Не промокающие спички.
6. Свечка 2 шт.
7. Таблетки сухого спирта — 5шт.
8. Две иголки большая(цыганская) и маленькая.
9. Небольшой моток нитки.
10. Пару пуговиц 2 больших, 2 маленьких.
11. Увеличительное стекло.
12. Рефлектор(отражатель, нечто похожее пользуются ЛОРы в поликлиниках, на лоб одевают «зекрало с дыркой», можно приобрести в МЕДТЕХНИКЕ ).
13. Несколько пакетов с замками (zip-lock) разных размеров.
14. Пакетик соли 25-50 гр.
15. Проволочную пилу.
16. Пузырек марганцовки.
17. Пузырек с перекисью водорода.
18. Пузырек со спиртом медицинским, 96%
19. Пару бинтов.
20. Пластырь, вата, упаковка марлевых салфеток.
21. Антибиотики широкого спектра, в таком количестве, что бы хватило на полный курс лечения.
22. Таблетки для стерилизации воды 4-5 шт.
23. Скальпель, со сменными лезвиями(3шт.)
24. Жгут.
25. Карандаш.
26. Мини-компас.
27. А также лекарства, без которых вы не можете обойтись, например, это валилол или нитроглицерин, если вы «сердечник» или ингалятор, если астма.
28. По совету Dordru — презерватив 3шт.
Все эти вещи можно положить в небольшую коробку, желательно жестяную (например, из-под табака) Только к крышке нужно подклеить резину, что бы герметично зарывалась коробка. Как вариант скотч – обклеить всю по периметру, но только это не удобно, если станешь пользоваться, герметичности уже будет. А носить скотч для таких целей, неоправданная роскошь. На то он и «АВАРИЙНЫЙ ЗАПАС». Хранить его можно и нужно, так что в случае чего основной «тревожный рюкзак» можно было бы оставить на время, или бросить на совсем, если идет речь о жизни и смерти.
Оговорюсь, что всё, изложенное ниже, рассчитано на мужика (1 штука), живущего в отрыве от семьи. Очевидно, что для нормальной семьи объём и содержание наборов будет иным, но логика сохранится.
Итак начнём с начала, то есть с того, зачем мы собираем некоторые вещи и складываем их в одну кучу.
Чаще всего, человек неожиданно покидает своё жильё в двух случаях – госпитализация в ЛПУ и пожар.
В стационар ЛПУ человек неожиданно попадает при помощи «белых людей на белой машине» (бригады ССМП) либо с работы, либо с улицы, либо из дома. Как это происходит по сценарию: прихватило-поплохело-увезли. Вот лежите вы на койке, наблюдаете белый потолок и маетесь бездельем. Дают вам «стол № сколько-нибудь» и бесплатную пластмассовую утку.
Из такой неприятной ситуации есть выход! Сердобольный коллега быстро мчит в вашу хатку и тащит в прикроватную тумбочку всё необходимое. Но, вот незадача, хрен что он найдёт в чужой квартире. Посему, надо сложить в одном месте ксиву, «пятихатку» на мобильник, зарядник, смену нательного белья, треники, тапки, кружку, книжку, Викс и умывальные принадлежности…
Во втором случае, вы выскакиваете из койки за полминуты и оказываетесь в тапках на морозе с тем, что сумели схватить в охапку и наблюдаете, как не выспавшиеся угрюмые дядьки в боёвках поливают ваше жильё. На сборы у вас, при таком раскладе, до минуты времени. Посему, штанцы одевать будете где-нибудь между «лансером» и трансформаторной будкой под аккомпанемент соседкиного матерка.
Вывод – надо не тупить и схватить всё одним махом. А что вам потребуется в квартире разбуженного другана – умывальные принадлежности, смена белья и документы, чтоб по паспортным столам стены не обтирать. А пока тушат, где сидеть будете? Правильно, в автомобиле! А в нём не плохо иметь документы, ключи, полторашку водички и сникенс. Тёплое бельё и дождевик не помешает.
Тащить всё это в руках не удобно, с «жестяной банкой» в руках в метро ППСники за камикадзе примут. Остаётся один выход – сумка или рюкзак размеров ручной клади.
Осталось ещё обсудить беркемовщину, прилёт алиенов-содомитов и прочую малореальную хрень. Но это уже без меня.
Спасибо за внимание!
Похожие записи
06 марта 2012, 20:13
Вот мне чёто кажется что по плюсам в той статье можно понять её ценность для камрадов, ответ єто лишнее… Ну мне так кажется…
- v
- +1
06 марта 2012, 20:22
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
в автомобиле! А в нём не плохо иметь документы, ключи, полторашку водички и сникенс. Тёплое бельё и дождевик не помешает.мой автомобиль всегда укомплектован в подобном ключе.
прилёт алиенов-содомитов и прочую малореальную хрень.может у кого то и на этот счёт имеются ресурсы в назе?
- v
- +2
06 марта 2012, 20:47
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
может у кого то и на этот счёт имеются ресурсы в назе?пункт 28
06 марта 2012, 20:49
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
натянуть на голову, чтобы сойти за своего
06 марта 2012, 20:53
+76.26 Dordru
— Урал
пункт 28
Да-да!
Особо прочные!
Алиены-содомиты будут в восторге, ничего не подцепят и ничем не заразят )))
06 марта 2012, 22:00
+9.94 Meldor
— Московская область
чтобы собраться в ЛПУ нужно минуты 2-3, взять одежду, полис, паспорт, немного денег, предметы гигиены, кулек лекарств (если нужны).
При пожаре деньги, документы, ценные вещи.
Ценности для камрадов в данной статье не вижу, уж извините.
При пожаре деньги, документы, ценные вещи.
Ценности для камрадов в данной статье не вижу, уж извините.
06 марта 2012, 22:03
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
чтобы собраться в ЛПУ нужно минуты 2-3а если Вы без сознания.Вас увозят, а сосед не знает где-что искать?
06 марта 2012, 22:25
+9.94 Meldor
— Московская область
врят ли сосед найдет ту коробочку или пакет, куда были сложены ваши вещи на случай госпитализации… позвоните сами, когда очухаетесь, привезут вам ваши вещи…
06 марта 2012, 22:29
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
«вася, вот те ключ. в прихожке шкаф, на нижней полке рюкзачёк. принеси, друг!» через два часа вы с зубной щёткой
06 марта 2012, 20:26
-15.75 ofigel
— Хороший
+100
недавно, с 2 недели назад попал именно в такую ситуацию, когда положили в больничку по скорой, а с собой нифига и ничего собранного дома нет.
А как раз такой комплектик был бы очень к стати
Чаще всего, человек неожиданно покидает своё жильё в двух случаях – госпитализация в ЛПУ и пожар.Согласен с автором на 100%
недавно, с 2 недели назад попал именно в такую ситуацию, когда положили в больничку по скорой, а с собой нифига и ничего собранного дома нет.
А как раз такой комплектик был бы очень к стати
Посему, надо сложить в одном месте ксиву, «пятихатку» на мобильник, зарядник, смену нательного белья, треники, тапки, кружку, книжку, Викс и умывальные принадлежности…только я бы добавил к «умывательным» принадлежностям, пакетик влажных салфеток и любой компактный дезик, т.к. в больнице не всегда есть возможность помыться.
- v
- +3
06 марта 2012, 20:31
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
очень интересно, что затронута реальная тема(пожаров, госпитализаций).вот именно такое нужно прорабатывать более тщательнее, а не семена прятать на случай бп.
06 марта 2012, 20:39
+76.26 Dordru
— Урал
очень интересно, что затронута реальная тема(пожаров, госпитализаций).вот именно такое нужно прорабатывать более тщательнее, а не семена прятать на случай бп.
Именно в таком случае и может пригодится ТЧ, потому что Ядерный Апокалипсис ещё неизвестно когда будет, а пожар, авария на опасном предприятии либо эвакуация из дома по иным причинам — хоть прямо щас!
И вот тогда потребуются все документы, все ценности и деньги, шмотки по сезону, портрет тёщи, любимая кошка. Будет это — будет и всё остальное. А там и Ядерный Апокалипсис дождёмся!
06 марта 2012, 21:27
+458.39 Aris
— север Украины
вот именно такое нужно прорабатывать более тщательнее, а не семена прятать на случай бпэто типа сказать: важнее, чтоб картошка на огороед росла, а не приправы там всякие. есть разные уровни подготовки к любому делу. и СУБОРДИНАЦИЯ везде уместна.
полгода назад я изложил "Семь уровней твоей Готовности Выжить".
и первые три уровня касаются повседневно-возможных ситуаций.
если кто считает, что будет БП, тот освоив бытовое, идёт дальше.
кто верит, что БП — это перебор, остаётся готов к менее грозному но более частому.
06 марта 2012, 21:36
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
есть разные уровни подготовки к любому делуАрис, мой комментарий затронул ещё и предыдущую тему Магеллана.поэтому свежими глазами он может трактоваться по иному.про разные уровни ты прав.но порой люди настолько увлекаются глобальным, при этом забывая про бытовой уровень.
06 марта 2012, 21:52
+458.39 Aris
— север Украины
я давно заметил, что люди вообще фиг знает чем увлекаются)
я, например, например пару статей про ОФП и ЗОЖ написать.
потому что с пивными пузами и прокуренными лёгкими — не то, что выживать, уже и жить со временем на захочется.
я, например, например пару статей про ОФП и ЗОЖ написать.
потому что с пивными пузами и прокуренными лёгкими — не то, что выживать, уже и жить со временем на захочется.
06 марта 2012, 21:54
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
я давно заметил, что люди вообще фиг знает чем увлекаются
06 марта 2012, 21:39
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
имхо, семена для горожанина — этап, следующий за мерами по обеспечению постоянной готовности
06 марта 2012, 21:49
+458.39 Aris
— север Украины
именно так.
по моему пониманию, выживальщики, приходящие на этот сайт,
уже имеют хотя бы 2-х дневный запас еды и 2-х недельный запас хавчика,
все документы собраны в одном укромном месте, ксерокопии — в другом месте.
а сюда приходят, чтоб к ВНЕ КВАРТИРНЫМ делам быть готовым.
но лишний раз обсудить повседневно-бытовую готовность — это тоже всегда хорошее дело.
по моему пониманию, выживальщики, приходящие на этот сайт,
уже имеют хотя бы 2-х дневный запас еды и 2-х недельный запас хавчика,
все документы собраны в одном укромном месте, ксерокопии — в другом месте.
а сюда приходят, чтоб к ВНЕ КВАРТИРНЫМ делам быть готовым.
но лишний раз обсудить повседневно-бытовую готовность — это тоже всегда хорошее дело.
06 марта 2012, 22:03
+9.94 Meldor
— Московская область
я бы сказал, что 2-х недельный запас еды — это вообще не запас.
06 марта 2012, 22:06
+458.39 Aris
— север Украины
+1. это мы, выживальщики, это понимаем.
у меня, ясное дело, значительно больший запас.
но у среднего человека и того нету.
у меня, ясное дело, значительно больший запас.
но у среднего человека и того нету.
06 марта 2012, 21:41
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
по моему мнению каждый выбирает себе тот сценарий бп, каковой ему более удобен и интересен.
06 марта 2012, 22:05
+9.94 Meldor
— Московская область
это да, и практически никто не знает, что же произойдет на самом деле…
может быть, приедут боевики в город будут убивать и взрывать дома, а мы побежим со своими ножами и НАЗами...
На северном кавказе это очень даже возможно…
может быть, приедут боевики в город будут убивать и взрывать дома, а мы побежим со своими ножами и НАЗами...
На северном кавказе это очень даже возможно…
07 марта 2012, 06:32
+31.61 Indigo
— Аstral
А может нибируийцы прилетят а? Или НАТО ядреным грибочком угостит? Али сосулька утром череп пробьет? Так получается по вашим словам вообще стоит укрыться простынкой и лежать неподвижно. С ув.
07 марта 2012, 09:22
+76.26 Dordru
— Урал
А может нибируийцы прилетят а? Или НАТО ядреным грибочком угостит? Али сосулька утром череп пробьет?
На правах ОФФА:
Ядерная Война, Потоп, Астероид, Эпидемия…
Тьфу…
Я вот лично за инопланетное вторжение. Это как-то очень даже!
Представьте: вторжение алиенов-содомитов с Альфа Центавра, ну или хотя бы с планеты Плюк, например.
И всё человечество вмиг объединится против внеземного ахтунга!
Исчезнут семейные разногласия, межнациональные конфликты, межрасовые проблемы, межрелигиозное непонимание, межклассовая ненависть…
И объединившись, братья-человеки сомнут и сметут эту извращённую инопланетную заразу!
Или геройски сдохнут, что тоже неплохо в целом.
Красота же! Мечта просто!
06 марта 2012, 21:48
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ежели ты всерьёз увлекаешься огородом, стало быть досконально знаешь все его тонкости и использование тех или других семян в частности.иные же, нахватавшись верхушек, начинают «отсыпать» их(семена) в общую кучу схрона.я же считаю, что прежде нужно более менее изучить агрономию.
06 марта 2012, 21:54
+458.39 Aris
— север Украины
поэтому я и написал "основы выращивания еды" и
призываю людей — тех, кто считает, что земледелие это важно,
ручками испробовать — хотя бы у знакомых на участке,
или же при очередном походе в лес.
призываю людей — тех, кто считает, что земледелие это важно,
ручками испробовать — хотя бы у знакомых на участке,
или же при очередном походе в лес.
06 марта 2012, 22:08
+9.94 Meldor
— Московская область
не очень понимаю, как человек всю жизнь проживший в городе при очередном походе в лес будет копать грядки и сажать картошку.
Ну там же целина! чтоб такую землю поднять лопатой, нужно лет 10 огород копать, тренироваться, так сказать…
Городским или нажо переезжать в деревню, или покупать основательную дачу с огородом… иначе никак. кирдык…
Ну там же целина! чтоб такую землю поднять лопатой, нужно лет 10 огород копать, тренироваться, так сказать…
Городским или нажо переезжать в деревню, или покупать основательную дачу с огородом… иначе никак. кирдык…
06 марта 2012, 22:12
+458.39 Aris
— север Украины
Ну там же целина! чтоб такую землю поднять лопатой, нужно лет 10разные культуры очень по-разному требовательны к почве. я в этом сезоне покажу, что и как можно в лесу вырастить: посажу, выращу, сфоткаю).
06 марта 2012, 22:24
+61.45 VadimM
— Тамбов
Про целину Украинский огородник выступал Бублик и вполне «съедобно».
06 марта 2012, 22:27
+458.39 Aris
— север Украины
у меня статья есть с его видео, "как поднять целину за сезон".
я к нему — группой — на дачу ездил — всё круто у него там.
я к нему — группой — на дачу ездил — всё круто у него там.
06 марта 2012, 22:30
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
мы с родителями в 6 рук тоже са сезон бурьян попедили
06 марта 2012, 22:29
+9.94 Meldor
— Московская область
а сколько сил на это уйдет. проще на своем участке вырастить и урожай собрать. а как придет БП, уже нетрудно будет.
И почему-то в фотографиях на сайте я еще не видел нормальную штыковую лопату, кторой можно было бы вскопать большой участок земли. ведь не буду же я копать 10 соток саперной лопаткой???
Про грабли, тяпки и вилы я вообще молчу…
И почему-то в фотографиях на сайте я еще не видел нормальную штыковую лопату, кторой можно было бы вскопать большой участок земли. ведь не буду же я копать 10 соток саперной лопаткой???
Про грабли, тяпки и вилы я вообще молчу…
06 марта 2012, 22:35
+458.39 Aris
— север Украины
на сайте я еще не видел нормальную штыковую лопату, кторой можно было бы вскопать большой участок земли. ведь не буду же я копать 10 соток саперной лопаткой??? Про грабли, тяпки и вилы я вообще молчуотлично сказано! саперная лопатка — это какой-то фетиш. только ножики превосходят по частоте обзоров эту тему. это оттого, что человек выбирает самый простой путь, а не самый эффективный.
голос из зала: "а чё её обсуждать-то, обычную штыковую лопату?" — отличный вопрос. и на это мой ответ: «а чё их обсуждать-то саперные лопатки и ножики… море разливанное ножиков.»
06 марта 2012, 22:43
+9.94 Meldor
— Московская область
и еще ажиотаж по поводу ножей: у есть 2-3 ножа, но куда же больше??? мы что, солить их будем что ли?
06 марта 2012, 22:47
+458.39 Aris
— север Украины
"сколько топоров нужно человеку?" — «а чем он занимается? если плотник, то несколько». я — корабельный кок и мне на 20-40 лет нужно будет много ножей — я знаю, что с ними делать и как их сберечь. обычный человек должен то запасть, в каком деле он мастер. у меня нет ни одних зубовырывательных пассатижей. а у Grey Walker их явно несколько штук.
06 марта 2012, 22:47
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а что про лопату тереть? в сарае стоят, в багажнике одна, в гараже пара БСЛ-110…
06 марта 2012, 23:07
+76.26 Dordru
— Урал
саперная лопатка — это какой-то фетиш. только ножики превосходят по частоте обзоров эту тему
Фетиш как раз МПЛ (малая пехотная лопата), а с помощью БСЛ (большая сапёрная лопата) как раз-таки и небольшой БП-огородик рядом с землянкой вскопать можно!
)))))))
06 марта 2012, 23:08
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
титановая хороша! и лёгкая, и земля по весне липнет меньше. а копаю всё больше вилами
06 марта 2012, 20:49
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
влажные салфетки — сила! маманя с переломом лежала, так в восторге от них осталась.
ещё всякие гигиенические тоже, говорят, хороши!
ещё всякие гигиенические тоже, говорят, хороши!
06 марта 2012, 20:53
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
пакетик влажных салфетоктретий год в авто лежит пачка таких(количество где то 200шт)с пластиковой крышкой.зимой замерзают колом, а весной вновь отмерзают и по прежнему влажные.в дальней дороге-супер!!!
06 марта 2012, 20:33
+76.26 Dordru
— Урал
Поскольку ответить одним комментарием на этот опус не могу, изложу свои мысли в отдельной заметке.
И вам, как и Magelanу, незачЁт, за то, что вы, как и многие, путаете понятия НАЗ (Носимый Аварийный Запас)и ТЧ (тревожный чемодан, тревожный комплект «схватил-побежал»).
- v
- 0
06 марта 2012, 20:50
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
НАЗ — это, скорее, расхожее модное словечко. конечно, размышлял о ТЧ
06 марта 2012, 20:59
+76.26 Dordru
— Урал
ЗЫ: а где у меня слово «НАЗ»?
У вас-то нет, а вот блог называется «НАЗ и всё такое» и Магелан писал про НАЗ.
Поэтому непонятны расхождения в мнениях: ведь вы с ним о разных вещах толкуете.
06 марта 2012, 21:06
+76.26 Dordru
— Урал
Я вот вообще подумываю создать отдельно блоги «Тревожный Чемодан» и «EDC» что бы народ постил не всё в одну кучу (блог «НАЗ»), а культурно распределял по соответствующим.
- v
- +1
07 марта 2012, 01:41
вспоминается история, когда два паренька из Москвы поехали в Сибирь, «выживать». Тут на сайте эта история кстати, есть… Короче. Одного нашли через год (погиб, замерз), второй свинтил от товарища и остался жив. Местные мужики (например, опер, дававший тв-шникам интервью) были очень, очень удивлены наличием у паренька этого самого наза, с леской и крючками, в зимнем лесу…
когда формируешь свой наз или едс, не знаю как правильней назвать, надо представлять, для чего он тебе. универсального набора не существует.
ИМХО- в городе это деньги, докумены, нож. именно в такой последовательности.
когда формируешь свой наз или едс, не знаю как правильней назвать, надо представлять, для чего он тебе. универсального набора не существует.
ИМХО- в городе это деньги, докумены, нож. именно в такой последовательности.
- v
- +2
07 марта 2012, 02:22
+145.49 Goldem
— Московская область
Вот ссылка на эту трагедию: www.odnagdy.com/2011/12/blog-post_17.html
07 марта 2012, 10:12
Кстати сникерсы, и прочие питательные батончики калорийностью больше 250, отменят к 2015 году.
- v
- 0
07 марта 2012, 23:58
+76.26 Dordru
— Урал
Кстати сникерсы, и прочие питательные батончики калорийностью больше 250, отменят к 2015 году.
Данунафиг?
08 марта 2012, 15:19
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Данунафиг?не отменят, а скорее увеличат поток производства вдвое!
07 марта 2012, 12:30
+3.88 Dalivit
— Дмитровский р-н
Можно под шапку одеть мисюру, это вид лёгкой защиты головы.И сосулька не так страшна, сотрясение возможно.Но это лучше, чем в морге лежать с торчащей из трусов сосулькой.
- v
- 0
07 марта 2012, 14:51
блин… насчёт больнички е подумал(((( а так документы и медикаменты в одом месте. ПЫ.СЫ. про боёвку… отец недавно пришёл со смены-пажар тушили… снял её самую на улице и поставил в уголок(замёрзля в хлам-вся мокрая) и ещё будьте внимательнее!-большая часть пожаров из-за невнимательности и забывчивости
- v
- 0
Комментарии (63)