Снаряжение для выживания: Zippo hand warmer каталитическая грелка для рук фотоотчет
Дорого всем времени суток!
Вот и приехала ко мне вновь посылка из далекой Америке…
На этот раз я себе заказал Zippo hand warmer каталитическая грелка для рук.
]Но так же данной Грелкой можно отогревать (обогревать) не только замерзшие руки.
К примеру ее можно повесить на темляке на шею, под свитер или куртку и будет очень тепло, Грелка разогревается где-то до температуры 60-70 градусов, голыми руками держать ее практически не возможно, для этого в комплекте идет специальный мешочек.
Так же ее можно кинуть в ноги спального мешка не боясь воспламенения, т.к. у нее нет открытого огня, она работает за счет окисления паров бензина на каталитической пластине, тем самым вырабатывается тепло…
Бензин нужно использовать только для зажигалок либо Калошу (очищенный), если использовать обычный, то очень быстро умрет катализатор, который потом нужно будет искать и покупать.
Считаю в своем НАЗе и городском ЕДЦ эту вещь необходимой (особенно если опять будут зимы как прошлая), т.к. никогда не знаешь где ты можешь оказаться и что с тобой случится, тем более в холодный период.
Ее можно заправить и чтобы не выдыхался бензин, положить между Грелкой и катализатором кусочек поэлителена, таким образом у вас всегда зимой будет миниатюрный, автономный источник тепла всегда готовый к работе.
Комплектация
И так коплект поставки.Взял сразу Грелку и запасной катализатор к ней, чтобы в случае чего потом не искать новый, тем более там «у них» это дешевле в разы чем у нас.
Комплектуется Грелка в обычной картонной упаковке, запасной катализатор в картонном блистере. С зади на коробке имеется небольшая инструкция о том как правильно заправлять и пользоваться Грелкой (она такая же как и в инструкции ниже).
1-Картонная упаковка, 2-Чехол для Грелки, 3-Zippo hand warmer (Грелка), 4-Мини лейка для заправки Грелки (имеет две отметки 1-если залить половину, то этого хватает в среднем на 12 часов непрерывной работы, 2-максимальный уровень залива, хватает на 24 часа непрерывной работы), 5-Подробная инструкция.
Конструкция
Как можно видеть на фото ниже, конструкция довольно простая:Состоит из тела Грелки наполненного материалом напоминающим вату, катализатор с платиновой пластиной (важнейший элемент Грелки) и крыша с отверстиями для доступа воздуха и испарения паров окисления (кстати воняет от нее не очень сильно)
Катализатор
Самая главная часть Грелки, имеет (как заявляет производитель) платиновую пластину, при помощи которой и происходит процесс окисления паров бензина с воздухом, в следствии чего выделяется тепло без огня. Рекомендуется перед первым использованием Грелки прокалить катализатор на открытом огне без копоти (газовые зажигалки, домашняя газовая плита) в течении 15-20 сек, для улучшения ее последующей работы.
Размеры
Грелку нельзя назвать маленькой, но она и не совсем большая.размер Грелки по отношению к однарублевой монете.
Размер по отношению с рукой.
Инструкция
Увеличение до читабельного размера по клику.Подробная инструкция к грелке.
Грелка может быть использована где угодно, на охоте, рыбалке, катание на лыжах и сноубордах, походах и т.д…
Одно из условий нормальной работы грелки это доступ воздуха, можно положить в карман куртки (внутренний), в карман брюк (джинс), в спальный мешок и кто куда придумает, лишь бы был доступ воздуха.
Что бы «выключить» Грелку, достаточно просто снять катализатор на 10-15 сек.
Обсуждение и отчет по данной Грелке.
Еще один отчет о Грелке (имеется так же видео) Зиппо – не только горит, но и греет
P.S.
Мы брали 2 одинаковых с другом вместе у этого продовц
49$ умножаем на курс 32,5р = 1592,5р делим на 2 и получаем 796,5р за одну Грелку и Катализатор.
">
- BdfyPf,
- interlocutor,
- tiunin,
- SHREK78,
- vtorogodnik,
- vlad_f,
- Exekutor,
- Rambo,
- No13
- (9):
24 августа 2012, 11:34
+53.78 Darkeol
— Подольск
Хороший Вариант, у меня есть такой же родной и Китайский — доволен.
- v
- 0
24 августа 2012, 17:34
+115.17 Spooky
— Ростовская область
а вот вопрос или даже два, ответьте если не трудно
1. разница в ценах на оригинал и китаец?
2. разница в качестве?
1. разница в ценах на оригинал и китаец?
2. разница в качестве?
24 августа 2012, 17:40
+53.78 Darkeol
— Подольск
Китаец — обошелся в 280 руб. с доставкой Не такой красивый не такой округлый, но работает так же как оригинал, разница только в эстетическом удовольствии от использования. Буду тестировать этой зимой на полную, а так только брал в лес и показали они себя — хорошо…
24 августа 2012, 11:38
0.00 prostozhe
— Архангельск
Как раз стою перед выбором, что взять для просушки обуви в походах — каталитическую или химическую грелку. Скажите, сильно могут провонять вещи (одежда, крупы), если держать подобную грелку в рюкзаке?
- v
- 0
24 августа 2012, 11:51
Молодец, что сказать!
У каждого свой взгляд, коментарии и т.д. на одни и те же вещи, кто то для себя подчерпнет информации в моем отчете, кто то в другом, а кто то и там и там…
раскрыть комментарий
У каждого свой взгляд, коментарии и т.д. на одни и те же вещи, кто то для себя подчерпнет информации в моем отчете, кто то в другом, а кто то и там и там…
24 августа 2012, 11:53
Да уж, раньше я не предполагал, сколько нужно выживальщику (подчеркиваю, выживальщику, а не туристу, рыбаку-охотнику, альпинисту и проч.) необходимых вещей — побольше чем какой нибудь барышне на кухне или в ванной. Что-то настроение испортилось — это наверное от того, что у меня никогда такой не будет.
- v
- +2
24 августа 2012, 11:57
Да прям, ты чего расстраиваешься камрад?
С чего это у тебя такой не будет? Она ведь не миллион стоит, а всего навсего на наши деньги 800р (это с запасным катом) без него около 600р, взял заказал да и все
С чего это у тебя такой не будет? Она ведь не миллион стоит, а всего навсего на наши деньги 800р (это с запасным катом) без него около 600р, взял заказал да и все
24 августа 2012, 11:59
Это все «навязанная необходимость»(бизнес), задача продавца(не имею ввиду автора поста, имею ввиду производителя) убедить покупателя что ему это надо! Раньше, еще 15 лет назад, женщины слово Бифидобактерии даже выговорить не могли, а щас их убедили что это самые лучшие йогурты, (а так же маточное молочко и т.д. и т.п....) Так вот с мужиками делают то же самое, только сегмент продукции мужской. Раньше обходились без щепотниц и сухого спирта… И жили как то, охотились, путешествовали… Удобно не спорю, но острой необходимости в подобных девайсах я не вижу… имхо-хмао.
24 августа 2012, 12:13
Абсолютно не согласен с высказыванием…
Т.к. каждый в праве выбирать для себя то, что он считает для себя и своих близких необходимым и должным быть.
Зачем вообще вспоминать прошлое и говорить кто и как раньше без чего обходился? С такими суждениями можно уйти в лес и обходиться без всего и жить как РАНЬШЕ жили…
Я живу в реальном современном мире, который мне дает различные девайсы и устройства которые в случа БП, ЧС и т.д. могут мне значительно облегчить мое выживание, так почему же я не должен этим воспользоваться, а жить и придерживаться мнения как каой то комунист — а раньше же жили без всего этого.
Как то на мой взгляд совершенно глупо так думать.
А твое высказывание, это твое ЛИЧНОЕ имхо и не более.
раскрыть комментарий
Т.к. каждый в праве выбирать для себя то, что он считает для себя и своих близких необходимым и должным быть.
Зачем вообще вспоминать прошлое и говорить кто и как раньше без чего обходился? С такими суждениями можно уйти в лес и обходиться без всего и жить как РАНЬШЕ жили…
Я живу в реальном современном мире, который мне дает различные девайсы и устройства которые в случа БП, ЧС и т.д. могут мне значительно облегчить мое выживание, так почему же я не должен этим воспользоваться, а жить и придерживаться мнения как каой то комунист — а раньше же жили без всего этого.
Как то на мой взгляд совершенно глупо так думать.
А твое высказывание, это твое ЛИЧНОЕ имхо и не более.
24 августа 2012, 12:23
С каждым десятилетием человек становится слабее… Я НЕ скучаю по былым временам, НО я придерживаюсь старинного опыта выживания в экстримальных условиях основанных на знаниях, навыках + минимальная зависимость от девайсов(я конечно же зажигая костер использую спички/зажигалку, а не пытаюсь добыть огонь трением каждый раз, так как совсем в каменном веке жить действительно глупо,но уметь добыть огонь трением необходимо!). Но это мое (как выше замечено) личное мнение.
24 августа 2012, 12:31
основанных на знаниях, навыках и минимальная зависимость от девайсовСоглашусь… Но опять таки, если они есть эти девайсы, я воспользуюсь ими. ИМХО
24 августа 2012, 12:25
Все очень просто. Тема сайта выживание, а выживание — способность обходиться без казалось бы привычных в обиходе вещей. А иначе можно и про колбасу писать и по холодильники и с мобильным домом баксов за 4000000 выживать. Ну, это ИМХО, можете просто меня с моим ИМХО послать куда подальше — я не из обидчивых и злопамятных.
24 августа 2012, 12:00
+13.10 Nik_to
— Москаль
Грелка не относится к списку необходимых вещей, а назовем ее предметом роскоши непропадуна.
То есть и без нее вполне можно обойтись, но с ней будет комфортнее.
Я вот, например, не стал бы покупать такую только по одной причине — лишний носимый вес и сам по себе горячий парень, практически не мерзну. А для кого-то наоборот лишние 100 грамм веса ничто в сравнении с возможностью держать руки в тепле.
То есть и без нее вполне можно обойтись, но с ней будет комфортнее.
Я вот, например, не стал бы покупать такую только по одной причине — лишний носимый вес и сам по себе горячий парень, практически не мерзну. А для кого-то наоборот лишние 100 грамм веса ничто в сравнении с возможностью держать руки в тепле.
24 августа 2012, 12:03
0.00 prostozhe
— Архангельск
ей очень удобно высушить ботинки ночью, если с утра уже выступать. Но да, своеобразный предмет роскоши
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
24 августа 2012, 13:29
+12.45 Urabotan
— Невинномысск
ХЗ, мож чего и недопонимаю, но накой она нужна? По мне так просто безделуха
- v
- 0
24 августа 2012, 14:07
+12.45 Urabotan
— Невинномысск
да я то понял ее назначение, просто по мне — так найух не нужна
24 августа 2012, 14:18
+18.31 Damned
— Иваново
Так африканцам она также не нужна!.. Как и якутам гидраторы…
24 августа 2012, 18:03
+31.83 Offdream
— Барнаул
Перчатки из полартека куда практичнее .
Ну а если уж всё-таки экзотического тепла хочется, то вот:
И грелка, и «катализатор», и рукам приятнее!!!
Ну а если уж всё-таки экзотического тепла хочется, то вот:
И грелка, и «катализатор», и рукам приятнее!!!
24 августа 2012, 14:16
+6.18 dronik48rus
— Елец
а вот такую не использовали? интересно, сильно ли отличается от бензиновой и химической.
- v
- 0
24 августа 2012, 14:29
Ну думаю что сильно, так как для ее питания требуется энергия…
Если бензиновую можно заправить и не раз (при наличии конечно же бензина), то электрическую будет в лесу или еще где либо без энергии зарядить будет невозможно, да и наврятли она по времени столько будет работать как бензиновая. ИМХО
Если бензиновую можно заправить и не раз (при наличии конечно же бензина), то электрическую будет в лесу или еще где либо без энергии зарядить будет невозможно, да и наврятли она по времени столько будет работать как бензиновая. ИМХО
24 августа 2012, 14:38
+6.18 dronik48rus
— Елец
Тоже склоняюсь к этому мнению, но вдруг кто-либо использовал. Неохото для теста ее покупать и месяц ждать доставки
24 августа 2012, 15:36
+6.18 dronik48rus
— Елец
Мне пока химических хватает с головой. А к бензиновой пока присматриваюсь))
24 августа 2012, 15:55
+1.52 hech
— Иваново
Почитал и сразу захотел такую же… шмоточник я все таки
- v
- 0
24 августа 2012, 16:03
шмоточник я все такиДа многие из нас в душе такие, просто не все это могут признать
Заказывай
24 августа 2012, 21:02
О да! Верно подметил, он у меня как раз на очереди и с выбором уже определился, ценник 1200р вот такой хочу
24 августа 2012, 22:00
+1.52 hech
— Иваново
Не могу к сожалению про такой ничего сказать — не имел *развожу руки* А сам целюсь на топор от Бакко. При чем хочу длиной 70-80 см, но пока ни как не определюсь точно какой. Надо взять в руки подержать, но в нашем городе увы пока нет. Ищу пути.
А короткий походный топорик в силу специфики увы пока «безродный».
А короткий походный топорик в силу специфики увы пока «безродный».
24 августа 2012, 15:55
+0.34 Vlad89
— Старый Оскол
очень хорошая штука, у друга есть.в мороз -30 руки согревает, очень даже хорошо.советую покупайте.сам заказал.
- v
- 0
24 августа 2012, 16:06
+95.83 No13
— Москва.
В 2007 году компания Zippo отмечает свой 75-летний юбилей, и к этому моменту было выпущено около 450 миллионов зажигалок Zippo. Еще столько же нашлепают.Теперь в Китае
комментарий был удален
комментарий был удален
24 августа 2012, 21:04
Ошибаетесь мой хороший
В январе будет уже как 2 года ВООБЩЕ не курю и не тянет даже, вот сейчас алкоголь стараюсь к минимуму свести
раскрыть комментарий
В январе будет уже как 2 года ВООБЩЕ не курю и не тянет даже, вот сейчас алкоголь стараюсь к минимуму свести
24 августа 2012, 20:41
У меня такая же перестала нормально фурычить раз на десятый. Зиппо. Заправлял по советам народа Калошей. Но через небольшое время перестала греть нормально, не раскочегаривалась. Спасло только прокаливание катализатора над газом, при том он съежился прилично, но хоть опять стало греть.
Что касается изобретения и втюхивания новых вещей торговцами — похожие штуки и в СССР были, для рыбаков, охотников и просто туристов.
В рабочем состоянии штука тёплая, осталось бы вот только понять, почему она у меня арбайтен перестала.
Что касается изобретения и втюхивания новых вещей торговцами — похожие штуки и в СССР были, для рыбаков, охотников и просто туристов.
В рабочем состоянии штука тёплая, осталось бы вот только понять, почему она у меня арбайтен перестала.
- v
- 0
24 августа 2012, 21:09
Возможно потому что сразу над огнем не прокалил, в инструкции ясно сказано: перед первым применением желательно прокалить Катализатор!
А вообще такие грелочки появились значительно раньше, годах так в 40ых, когда у солдат в окопах руки отмерзали, вот и придумали им тогда такие грелки и Зиппо зажигалки тогда же придумали если я не ошибаюсь… Многое в нашем обиходе того, что раньше предназначалось для военных и в обиходе не встречалось, а сейчас стало доступным. Лично я вижу в этом +, а не как некоторые говоря что лучше по старинке без благ цивилизации… Глупо. Имхо
А вообще такие грелочки появились значительно раньше, годах так в 40ых, когда у солдат в окопах руки отмерзали, вот и придумали им тогда такие грелки и Зиппо зажигалки тогда же придумали если я не ошибаюсь… Многое в нашем обиходе того, что раньше предназначалось для военных и в обиходе не встречалось, а сейчас стало доступным. Лично я вижу в этом +, а не как некоторые говоря что лучше по старинке без благ цивилизации… Глупо. Имхо
24 августа 2012, 22:29
Ну, за сороковые я не помню , а в восьмидесятые были аналоги от СССР. Хотя, кто изобрел — тоже ведь вопрос еще. Что касается благ цивилизации — на 2-3 дня выход я бы ее наверное взял, или на радиалки с какой-либо базы. А больше чем на 3 дня — ну ее нафиг, тяжести таскать.
Насчет прокалки — может быть и так, черт его знает.
Насчет прокалки — может быть и так, черт его знает.
25 августа 2012, 00:07
+34.40 Bundes74
— Донецк
Думал о покупке такой грелки, но брать не стал для комфортного сна в спальнике использую вот такую немецкую многоразовую химическую грелку
тяжеловата, но зато кроме воды ничего больше не нужно, капнул ложку и готово
тяжеловата, но зато кроме воды ничего больше не нужно, капнул ложку и готово
- v
- +1
25 августа 2012, 09:59
+34.40 Bundes74
— Донецк
25 августа 2012, 19:00
+57.18 Suriken
— Самара
Кстати, в магазинах «Кант» продаются аналоги от Kovea (самый известный производитель газовых горелок) за 920 рублей: www.kant.ru/show_good1.php?t=tur_stuff&id=745615&id_razdel=70
- v
- 0
28 сентября 2012, 22:48
+3.74 hunterdrugs
— Электросталь
доброго всем вечера! У меня есть такая только Советских времен. 80-х годов. только я ей еще не пользовался( выиграл на соревнованиях по стрельбе 11 лет назад в 10 классе. Лежала дома у родителей не знал где бы использовать. Теперь хочу попробовать!
- v
- 0
17 ноября 2012, 21:53
+0.72 Feanor
— Киев
Купил, зажег — а там внутри катализатора что-то тлеет — как будто ворсинки горят — у кого-нибудь есть такое? А то я уже распереживался, как бы это браком не оказалось — так же и карман себе сжечь можно ненароком.
- v
- 0
30 января 2013, 13:07
Мне довелось сравнить 2 грелки: Zippo и старую каталитическую ручную грелку советского производства. Скажу вкратце: Zippo (брал тут: www.zippo.su/) греет слабо, ее спокойно можно держать голыми руками, причем степень её нагрева не постоянна, а варьирует от едва теплой до сильно тёплой — но не более, ибо горячей её не назовешь. Причем даже при установке другой, сменной каталитической сеточки она всё равно греет слабо. Носил под пуховиком при температуре — 45 — никакого эффекта не заметил.
По советской грелке: грелка горячая настолько, что ее невозможно держать в руках. Она НАМНОГО горячее, чем Зиппо. Под пуховиком с ней тепло. Это при том, что ей уже лет 25, и сменных сеточек к ней не предусмотрено.
Вывод: Зиппо — полное г… но, и никому её покупать не советую.
По советской грелке: грелка горячая настолько, что ее невозможно держать в руках. Она НАМНОГО горячее, чем Зиппо. Под пуховиком с ней тепло. Это при том, что ей уже лет 25, и сменных сеточек к ней не предусмотрено.
Вывод: Зиппо — полное г… но, и никому её покупать не советую.
- v
- 0
Комментарии (80)