Снаряжение для выживания: мой тревожный рюкзак
В этой статье я расскажу про свой тревожный рюкзак
В моей концепции тревожный рюкзак должен обеспечить, в случае чего, относительно сносные условия существования в течении 2х -3х суток (время на побег из города).
Мой ТЧ комплектуется по остаточному принципу т.е. в основном в нем лежит снаряжение регулярно не использующееся. Это позволяет хранить его постоянно собранным и при угрозе максимально быстро с ним удрать.
В случае, если будет время на сборы, то и сам рюкзак будет другим, и то, что в него напихано.
Перейдем к комплектованию.
Для начала самое важное — пожрать. Пока у меня нет вакуумного упаковщика еда из категории FBC не используется в комплектовании ТЧ из-за ограниченных сроков хранения. Предпочтение отдано старым добрым консервам.
Еда укомплектована в хб противогазную сумку.
Далее идет сон. Его обеспечивает тонкий синтепоновый спальник, на фото он не попал, но есть. Старая покореженная и прожженная пенка
И пончо, которое может использоваться в качестве тента
Теперь одежда. В списке та одежда, которая постоянно находится в рюкзаке. Ну и надеюсь, что сам я успею одеться по погоде))
Одежда упакована в отличную сухарную сумку, которая послужила компрессионником
Настала очередь инструмента. В этой категории выступает хултафорс грув
отличный не убиваемый ломик
И складную пилу
Средства связи и навигации представляют собой рацию баофенг 3 (2-хдиапазонка+FM)
и навигатор гармин
Налобный фонарь
Теперь о медицине. В ТЧ малый комплект. Жгут, ИПП, немного таблеток
и фильтр для воды
А в разделе «безопасность» у меня лежат...
Растяжка на базе сигнала охотника для охраны ночевки
Газовый баллончик КУМ
И на сладкое Mossberg 590A1 + 10 патронов 0000 + 5 патронов картечь 8,2 + 5 пулевых
Дополнительно ТЧ может комплектоваться противогазом
Вся эта ерунда без труда помечается в старый 80л рюкзак. Пройдено с ним было много, но потом его потеснили более новые образцы
Вес без оружия и боеприпасов ~10кг. С ружжом и патронами — 14.
Конечный вес получился весьма подъемным и позволяющем пройти необходимое расстояние.
Забыл написать, что копии важных документах тоже лежат в рюкзаке. Вроде все. На сим повествование завершаю.
Удачно Вам выжить!
Поделиться:
Другие статьи и обзоры можно посмотреть в моем блоге
survivalpandas.blogspot.ru/
В моей концепции тревожный рюкзак должен обеспечить, в случае чего, относительно сносные условия существования в течении 2х -3х суток (время на побег из города).
Мой ТЧ комплектуется по остаточному принципу т.е. в основном в нем лежит снаряжение регулярно не использующееся. Это позволяет хранить его постоянно собранным и при угрозе максимально быстро с ним удрать.
В случае, если будет время на сборы, то и сам рюкзак будет другим, и то, что в него напихано.
Перейдем к комплектованию.
Для начала самое важное — пожрать. Пока у меня нет вакуумного упаковщика еда из категории FBC не используется в комплектовании ТЧ из-за ограниченных сроков хранения. Предпочтение отдано старым добрым консервам.
Еда укомплектована в хб противогазную сумку.
Далее идет сон. Его обеспечивает тонкий синтепоновый спальник, на фото он не попал, но есть. Старая покореженная и прожженная пенка
И пончо, которое может использоваться в качестве тента
Теперь одежда. В списке та одежда, которая постоянно находится в рюкзаке. Ну и надеюсь, что сам я успею одеться по погоде))
Одежда упакована в отличную сухарную сумку, которая послужила компрессионником
Настала очередь инструмента. В этой категории выступает хултафорс грув
отличный не убиваемый ломик
И складную пилу
Средства связи и навигации представляют собой рацию баофенг 3 (2-хдиапазонка+FM)
и навигатор гармин
Налобный фонарь
Теперь о медицине. В ТЧ малый комплект. Жгут, ИПП, немного таблеток
и фильтр для воды
А в разделе «безопасность» у меня лежат...
Растяжка на базе сигнала охотника для охраны ночевки
Газовый баллончик КУМ
И на сладкое Mossberg 590A1 + 10 патронов 0000 + 5 патронов картечь 8,2 + 5 пулевых
Дополнительно ТЧ может комплектоваться противогазом
Вся эта ерунда без труда помечается в старый 80л рюкзак. Пройдено с ним было много, но потом его потеснили более новые образцы
Вес без оружия и боеприпасов ~10кг. С ружжом и патронами — 14.
Конечный вес получился весьма подъемным и позволяющем пройти необходимое расстояние.
Забыл написать, что копии важных документах тоже лежат в рюкзаке. Вроде все. На сим повествование завершаю.
Удачно Вам выжить!
Поделиться:
Другие статьи и обзоры можно посмотреть в моем блоге
survivalpandas.blogspot.ru/
- messor,
- cat053,
- BdfyPf,
- Fuser,
- interlocutor,
- gennadiy,
- tiunin,
- lumoss,
- Mishanya,
- max2008a,
- slesar,
- koleco23,
- UnterHunter,
- Maroder,
- Andru021,
- Land-user,
- Sunman,
- DimHesse,
- Larandit,
- Nobody,
- ger9,
- jenisey,
- Alex06,
- onyxpol,
- mark13,
- Radon4eg,
- ktibq,
- Lytish,
- SvartUlv,
- VARIAG,
- GURU11,
- veter86,
- Bundes74,
- sladki4ok,
- lesnik21,
- maxkov71
+ (36):
Похожие записи
19 февраля 2013, 19:53
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
У Вас семья есть? А то, даже ложка одна…
- v
- +1
19 февраля 2013, 20:35
Дружище извини, при всем уважении, но ставлю минус. (Уж такое у меня личное правило ставить минус тем постам где за еду принимается доши раки и тому подобные «бич пакеты»"-это вредная еда!). В остальном конечно гуд!
- v
- +3
24 февраля 2013, 22:21
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Рэмбо считает, что души раков не достойны помещения в тч
19 февраля 2013, 23:30
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
согласен, Андрей! а китайцы-то и не знают, что наши тревожные рюкзаки комплектуются ихней лапшой!
я вот тоже на корню не понимаю стремление укомплектоваться роллтонами.это даже не лапша, а чёрти-что!
котелок-есть, спички-тоже есть, так почему не взять обыкновенную пачку макарон(или две), которые в разы сытнее и безвреднее???
и к чему рыбные консервы??? сытности никакой! с макаронами мешать-извращение!
употреблять в чистом виде-накладно!
так что тушёнка и только тушёнка, которая вкупе с макаронами накормит в три раза больше людей или продлит комфортное существование одного.
я вот тоже на корню не понимаю стремление укомплектоваться роллтонами.это даже не лапша, а чёрти-что!
котелок-есть, спички-тоже есть, так почему не взять обыкновенную пачку макарон(или две), которые в разы сытнее и безвреднее???
и к чему рыбные консервы??? сытности никакой! с макаронами мешать-извращение!
употреблять в чистом виде-накладно!
так что тушёнка и только тушёнка, которая вкупе с макаронами накормит в три раза больше людей или продлит комфортное существование одного.
20 февраля 2013, 06:18
(согласен) Да и вообще у автора есть блестящий опыт изготовления фактически любого меню, паршивенького ресторана, которым можно свободно питаться в полевых условиях…
nepropadu.ru/blog/guestroom/7434.html#cut
nepropadu.ru/blog/guestroom/7434.html#cut
20 февраля 2013, 06:20
пока нет вакуумного упаковщика срок хранения таким образом сушеных продуктов не достаточен. Если будет время на полноценные сборы, тогда все будет скомплектовано по другому
20 февраля 2013, 17:06
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Мне понравилась строчка из Круза ( не совсем дословно) — мол, 1 пачка лапши и 1 банка тушенки — способны накормить 4-х человек на 1 раз!
21 февраля 2013, 11:16
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
В использовании китайской лапши есть рациональное зерно.
1. Попробуйте сделать выход, например, в частное охот хозяйство. Смоделировать ситуацию. Разведите там костёр, ушицы наварите, макарон с тушенкой полноценных.
Заодно прочуствуете пребывание на враждебной территории, ибо хозяева или уполномоченные ими лица не замедлят с визитом.
2. Потреблять мясные консервы в чистом виде долго вредно. Нужно разбавлять крупами и мучными изделиями. Хоть хлебом.
3. Располагая просто спиртовыми таблетками и запаривая китайскую лапшу с тушенкой, можно спокойно, не привлекая лишнего к себе внимания, выйти из опасного района, добраться к ЗКП, рыбачить-охотится и уходить потом с добычей из района и т.д.
Вариантов множество.
Просто не нужно воспринимать буквально, как основной рацион. А по соотношению вес-объём выигрыш перед традиционными продуктами. Выше только сублиматы. Но это отдельная тема.
1. Попробуйте сделать выход, например, в частное охот хозяйство. Смоделировать ситуацию. Разведите там костёр, ушицы наварите, макарон с тушенкой полноценных.
Заодно прочуствуете пребывание на враждебной территории, ибо хозяева или уполномоченные ими лица не замедлят с визитом.
2. Потреблять мясные консервы в чистом виде долго вредно. Нужно разбавлять крупами и мучными изделиями. Хоть хлебом.
3. Располагая просто спиртовыми таблетками и запаривая китайскую лапшу с тушенкой, можно спокойно, не привлекая лишнего к себе внимания, выйти из опасного района, добраться к ЗКП, рыбачить-охотится и уходить потом с добычей из района и т.д.
Вариантов множество.
Просто не нужно воспринимать буквально, как основной рацион. А по соотношению вес-объём выигрыш перед традиционными продуктами. Выше только сублиматы. Но это отдельная тема.
21 февраля 2013, 13:21
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
1.я конечно понимаю, что охотхозяйство вы преподнесли мне сугубо для примера, но собираясь в такие места можно гораздо правильнее продумать пищевой рацион.хотя, если припрёт, то жёлуди покажутся ананасами, а крысы-рябчиками.
2.в данном случае речь идёт не о складах с припасами, а об аварийном чемоданчике, пищевой рацион который расчитан максимум на дня три.
3.вот тут уже в корне другая тема.тема БП.а её я не рассматриваю вовсе, потому как далёк от этой фантастики.
2.в данном случае речь идёт не о складах с припасами, а об аварийном чемоданчике, пищевой рацион который расчитан максимум на дня три.
3.вот тут уже в корне другая тема.тема БП.а её я не рассматриваю вовсе, потому как далёк от этой фантастики.
21 февраля 2013, 19:19
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Охот хозяйство не для примера привёл.
Для нас это постоянная практика. Просто чтоб в Госзаповедник попасть, нужно через угодья охотхозяйства Кедр пройти. А у них патрули парные на квадриках, тепловизоры, рации.
А в заповеднике особо не заглуляешься. С высот всё просматривается, дым по балкам далеко стягивает.
Я тоже далёк от фантастики, но если хочется побродить по малохоженым местам — приходится иметь дело с вышеописанными реалиями.
С уважением.
Для нас это постоянная практика. Просто чтоб в Госзаповедник попасть, нужно через угодья охотхозяйства Кедр пройти. А у них патрули парные на квадриках, тепловизоры, рации.
А в заповеднике особо не заглуляешься. С высот всё просматривается, дым по балкам далеко стягивает.
Я тоже далёк от фантастики, но если хочется побродить по малохоженым местам — приходится иметь дело с вышеописанными реалиями.
С уважением.
24 февраля 2013, 22:23
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
камрад, лапша «паутинка», «минутка», «яичная» распаривается не хуже
для разнообразия — хлопья гречневые
для разнообразия — хлопья гречневые
25 февраля 2013, 00:24
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Согласен. Но не полностью. По нескольким причинам.
1. 4 года проработал специалистом широкого профиля на крупнооптовом продуктовом складе. Прекрасно знаю ассортимент продуктов от кондитерских, мучных-крупяных до яиц, мясных и рыбных. Импортных и не очень.
2. Особеннсоти нашего рынка таковы, что качественные продукты представлены из твёрдых сортов пшеницы. Они имеют значительный вес при малом объёме (италия, симферопольская макар фабрика и аналоги), либо значительный объём при малом весе типа «гнёзд», «паутинок» (в основном импорт ибо наши делают фуфло) и т.д. Бичпакеты, как составляющ именно аварийного рациона имеют преимущество именно по соотношению вес-объём. Когдато они использовались до появления готовых консервированных каш. Ибо у нас консервы типа «Завтрак туриста» в определённый момент пропали. Мы ходили на тушенке и кильке в томате. 90-е…
3.Лично я перешел на российские армейские ИРП. 3-х ИРП хватает трём человекам на 5 сут. Если взять 2 кг картофеля, морковь, лук по 300 гр и пол-кило засыпки вермишелевой, то на неделю. Из каш, тушенки и тефтелей ИРП спокойно супы-борщи при наличии 3-5 свекол варятся.
ИРП спокойно заменяются на свежие ибо выходы в горы не редки, ИРП в наличии и под заказ. Состав ИРП сбалансирован не плохо. При закупе 60-80 грв (зависит от срока годности), себестоимось аналогичного набора продуктов по оптовым ценам сост примерно 130 грв. Разница есть, однако.
Этот вопрос отработан практически и арифметически.
С уавжением.
1. 4 года проработал специалистом широкого профиля на крупнооптовом продуктовом складе. Прекрасно знаю ассортимент продуктов от кондитерских, мучных-крупяных до яиц, мясных и рыбных. Импортных и не очень.
2. Особеннсоти нашего рынка таковы, что качественные продукты представлены из твёрдых сортов пшеницы. Они имеют значительный вес при малом объёме (италия, симферопольская макар фабрика и аналоги), либо значительный объём при малом весе типа «гнёзд», «паутинок» (в основном импорт ибо наши делают фуфло) и т.д. Бичпакеты, как составляющ именно аварийного рациона имеют преимущество именно по соотношению вес-объём. Когдато они использовались до появления готовых консервированных каш. Ибо у нас консервы типа «Завтрак туриста» в определённый момент пропали. Мы ходили на тушенке и кильке в томате. 90-е…
3.Лично я перешел на российские армейские ИРП. 3-х ИРП хватает трём человекам на 5 сут. Если взять 2 кг картофеля, морковь, лук по 300 гр и пол-кило засыпки вермишелевой, то на неделю. Из каш, тушенки и тефтелей ИРП спокойно супы-борщи при наличии 3-5 свекол варятся.
ИРП спокойно заменяются на свежие ибо выходы в горы не редки, ИРП в наличии и под заказ. Состав ИРП сбалансирован не плохо. При закупе 60-80 грв (зависит от срока годности), себестоимось аналогичного набора продуктов по оптовым ценам сост примерно 130 грв. Разница есть, однако.
Этот вопрос отработан практически и арифметически.
С уавжением.
20 февраля 2013, 08:21
+22.43 Ultar
— Уфа
доши раки и тому подобные «бич пакеты»"-это вредная еда!В корне не согласен! Это вообще не еда.
21 февраля 2013, 13:02
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Так говорят пока не проголодаются хорошенько, когда ноги подгибаться начинают. Китайцы на рынке при отсутствии условий для заваривания просто съедали такую лапшу в сухом виде, высосав масло из пакетика и запив быстренько холодной водой.
21 февраля 2013, 13:06
+22.43 Ultar
— Уфа
Если нет больше вариантов, то да — можно жрать. Но если сам себя ставишь в ситуацию, когда из еды только доширак… Ну враг себе явно.
21 февраля 2013, 18:15
+8.96 ayaan
— Южный Урал
1.Чтобы даже доширак был не так плох, достаточно просто не употреблять пакетики с приправами. сама лапша там не особо хуже любой другой. имхо.
2. Бичпакеты бывают разные, в том числе и сублимированные, которые не так вредны.имхо.
3. Носить с собой бичпакет это не значит быть нацеленным потреблять именно его. Его можно держать как НЗ, и употреблять только при конкретном голоде, когда игра стоит свеч. имхо.
В одной книжке ГГ даже не доширак с собой носил, а пакетики с маслом какие там бывают. В случае крайнего истощения и отсутствия питания в условиях многодневных пеших маршбросков он употреблял масло из таких пакетиков для подкрепления сил.
Некоторые продолжают курить, а во всем виноват доширак.
2. Бичпакеты бывают разные, в том числе и сублимированные, которые не так вредны.имхо.
3. Носить с собой бичпакет это не значит быть нацеленным потреблять именно его. Его можно держать как НЗ, и употреблять только при конкретном голоде, когда игра стоит свеч. имхо.
В одной книжке ГГ даже не доширак с собой носил, а пакетики с маслом какие там бывают. В случае крайнего истощения и отсутствия питания в условиях многодневных пеших маршбросков он употреблял масло из таких пакетиков для подкрепления сил.
Некоторые продолжают курить, а во всем виноват доширак.
22 февраля 2013, 21:21
Вас уважаемый я уже не первый раз замечаю за темой-А МНЕ БЫ ПОСПОРИТЬ!(не очень то красящее качество.имхо.)
23 февраля 2013, 23:05
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Старайтесь придерживаться темы обсуждения. Насчет красящего — не озабочен этим.
Я не критикую Ваших принципов относительно бичпакетов. Я не критикую Вас — я считаю что стереотипы лишние ни к чему.
В темах интересных мне я участвую. В темах мне неинтересных я не принимаю участия.
Задело про курение? Курите пожалуйста. Я бросил и очень рад.
Я не критикую Ваших принципов относительно бичпакетов. Я не критикую Вас — я считаю что стереотипы лишние ни к чему.
В темах интересных мне я участвую. В темах мне неинтересных я не принимаю участия.
Задело про курение? Курите пожалуйста. Я бросил и очень рад.
24 февраля 2013, 01:26
+8.96 ayaan
— Южный Урал
С людьми у меня прекрасные отношения, начальник отдела, постоянно с клиентами работаю, на работе уважают за компетентность и добросовестность. Ближайший родственник в 400 км, родина в 4200 км. Женат, двое детей, квартиру сейчас вот свою наконец покупаю. Это в реале всё, без протекций никаких, а не виртуальный клуб одиноких сердец.
В Якутске жил долго, в Москве год жил, в Хабаровске полтора года жил, в Красноярске 6 лет учился, в Екатеринбурге больше года жил, в десятке других городов России был не проездом, крайние 8 лет в Башкирии — везде в России нормально у меня с людьми, не беспокойтесь за меня
В Якутске жил долго, в Москве год жил, в Хабаровске полтора года жил, в Красноярске 6 лет учился, в Екатеринбурге больше года жил, в десятке других городов России был не проездом, крайние 8 лет в Башкирии — везде в России нормально у меня с людьми, не беспокойтесь за меня
24 февраля 2013, 01:41
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Да, лучше по теме писать. Время и люди истину покажут, полностью согласен.
28 февраля 2013, 23:12
+27.84 Windex81
— Ставрополь
вредная-безусловно! но даже она на пару дней оттянет тот момент, когда организм начнет жрать сам себя… и вредная она если в течении месяца и регулярно, а на неделю нормально. В войну люди ели кору деревьев. Спасти от голода не спасет, но отсрочит голодную смерть. Недели так на две. Я бич пакеты 5 лет ел регулярно на обед, во время службы в МВД, и слава Богу ни гастрита, ни запоров А сочетании вес+ нажористость может соперничать только с едой для космонавтов. а по цене не имеет аналогов. Лучше иметь 20 бич пакетов, чем 2 банки тушенки. Ибо открытая тушенка долго не храниться. Да и ботулизм никто не отменял.
19 февраля 2013, 20:46
Хороший комплект. Только бы лекарств побольше (и количеством и разновидностью).
Особенно важно чего нибудь обеззараживающего на мой взгляд.
Почему так много времени уделяется на побег из города?
Кстати, никто не рассматривает в качестве сигналки мощный зеленый лазер?
Луч очень высоко поднимается (ночью), да и ослепить в случае чего можно.
Особенно важно чего нибудь обеззараживающего на мой взгляд.
Почему так много времени уделяется на побег из города?
Кстати, никто не рассматривает в качестве сигналки мощный зеленый лазер?
Луч очень высоко поднимается (ночью), да и ослепить в случае чего можно.
- v
- 0
20 февраля 2013, 16:39
+1.14 kiryxa
— Караганда
А почему бы из АИ не убрать крепления для емкостей с таблетками? Если их повырезать то таблеток в обычных упаковках больше влезет
19 февраля 2013, 21:04
+8.96 ayaan
— Южный Урал
В качестве сигналки подумываю о китайском беспроводном электрозвонке на батарейках. В «Крысиной Башне» прочитал, идея интересная.
19 февраля 2013, 21:05
думается мне электрические сигналки не надежны в условиях повышенной влажности
20 февраля 2013, 12:14
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Ну это в принципе более-менее решаемо. Умеренно отрицательные температуры тоже. Не с изделиями «из коробки», разумеется.
19 февраля 2013, 20:56
ну это-же драп комплект. А в пути я охотой промышлять не собираюсь. В месте прибытия есть все необходимое для снаряжения патронов
19 февраля 2013, 21:03
никто не знает всего-того, что может произойти. А так, в центральной части России самым распространенным зверем после человеков являются собаки. На мой взгляд 5-ки будет не достаточно.
20 февраля 2013, 17:49
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ага, собак завались!!! А вот дичь в лесу как раз иметься должна…
19 февраля 2013, 21:11
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
В месте прибытия есть все необходимое для снаряжения патроновАга! Место прибытия есть!!! Просим подробный отчет, с жпг координатами!!! Не терпится глянуть!!!
19 февраля 2013, 21:24
+5.57 ALUCARD13
— город н
Противогаз неважный, замени или на более новую модель или на такойже, но черный он тактический как надо резина не слипается и не лопается на складках так сильно
- v
- 0
19 февраля 2013, 21:59
+0.31 swarogg
— Киев
Как ведет себя при стрельбе Mossberg со складывающимся прикладом? Подумываю себе что-то похожее приобрести для помпы, но пока нет грамотных мнений по этому вопросу.
- v
- 0
19 февраля 2013, 22:03
+1.03 Don_Pablo
— река Волга
Гармин гармином, но без компаса и распечаток окрестностей не то
- v
- 0
20 февраля 2013, 06:17
карта и компас есть в навигаторе, к нему есть запасные батарейки. Даже если спутников не будет или заблокируют GPS и глонасс, то все равно останется карта
20 февраля 2013, 17:52
+170.89 onyxpol
— ЯО
Лучше карту своего района (области) там подробней всё… и надёжней она… и весит нихрена… а умеешь карту читать, то и навигатор не нужен…
19 февраля 2013, 22:05
+9.04 arh1000
— Брянск
Боеприпасов мне кажется маловато и перевязочных-перикисей добавить бы.
- v
- +1
19 февраля 2013, 22:36
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Я бы добавил на постоянку термобельё новое. Пущай лежит. Новоё купил, Комацо. За недорого ~350 руб. И столько же низ. Проверено на -20, жить можно. И гораздо комфортнее. А вдруг не успеешь всё таки одеться? И куртку старую флисовую я туда же определил. Веса и места много не занимает.
- v
- +1
19 февраля 2013, 22:39
хороший набор
возьмите патронов больше (20 маловато....)
лучше 50
картечи 8.5 побольше
возьмите патронов больше (20 маловато....)
лучше 50
картечи 8.5 побольше
- v
- 0
19 февраля 2013, 22:41
+205.93 Burexod
— Саратов
рацию и навигатор выкинь — замени на радио
Объяснять? рация имеет малый диапазон у тебя она одна — с кем и что ты собираешься слушать?
Навигатор — на кой ляд он тебе? не умеешь ходить по лесу — он не поможет, а дорогу отхода ты должен отработать ан практике.
Нет не единого зарядного устройства для них.
Сникерс выкинь — дуй в аптеку за гематогеном, полезнее, сытнее, лучше храниться и держит температуру, меньше по объёму
Нет воды! Нет нормальной тары под воду, своей пепеткой на 700гр ты себя угробишь скорее))))! Нет посуды чтоб тот же ролтон сварганить (если считаешь свой чудо мини котелок спасение — советую попробовать пару раз. Возьми спички и сухое горючее — на ветру и в сырость ты свои зажигалки проклянёшь) Так же на холоде)
Нет средств защиты рук, аптечка по мне так не аптечка проработай этой момент. Лично бы советовал кучу всего — надо кстати свою аптечку выложить))) пусть мужики поругают)))
Нет соли, нет чая или кофе, нет жиров (сало хоть кусок возьми) нет средств для оборудования (верёвка, плёнка и т.п.)
Про одежду умолчу — её считай нет. Портянку сделай пару труселей закинь ну и просто материи положи ну хоть на заплатки с иглой и нитками.
Это так очень и очень бегло.
Объяснять? рация имеет малый диапазон у тебя она одна — с кем и что ты собираешься слушать?
Навигатор — на кой ляд он тебе? не умеешь ходить по лесу — он не поможет, а дорогу отхода ты должен отработать ан практике.
Нет не единого зарядного устройства для них.
Сникерс выкинь — дуй в аптеку за гематогеном, полезнее, сытнее, лучше храниться и держит температуру, меньше по объёму
Нет воды! Нет нормальной тары под воду, своей пепеткой на 700гр ты себя угробишь скорее))))! Нет посуды чтоб тот же ролтон сварганить (если считаешь свой чудо мини котелок спасение — советую попробовать пару раз. Возьми спички и сухое горючее — на ветру и в сырость ты свои зажигалки проклянёшь) Так же на холоде)
Нет средств защиты рук, аптечка по мне так не аптечка проработай этой момент. Лично бы советовал кучу всего — надо кстати свою аптечку выложить))) пусть мужики поругают)))
Нет соли, нет чая или кофе, нет жиров (сало хоть кусок возьми) нет средств для оборудования (верёвка, плёнка и т.п.)
Про одежду умолчу — её считай нет. Портянку сделай пару труселей закинь ну и просто материи положи ну хоть на заплатки с иглой и нитками.
Это так очень и очень бегло.
- v
- +7
19 февраля 2013, 23:17
добежит до захоронки своей и будет ему счастье а вот то что бежать ему придётся не к а от запасов он не думает.если серьёзно дополнять-новый пост выйдет…
20 февраля 2013, 06:05
хоспади, как категорично-то.
гармин от батареек работает, а заряда радейки(которая кстати ловит ФМ) хватает на 2-е суток пассивной работы
Навигатор — на кой ляд он тебе?Он есть и я его беру
гармин от батареек работает, а заряда радейки(которая кстати ловит ФМ) хватает на 2-е суток пассивной работы
не умеешь ходить по лесу — он не поможет, а дорогу отхода ты должен отработать ан практике.дорога отхода отработана
Сникерс выкинь — дуй в аптеку за гематогеном, полезнее, сытнее, лучше храниться и держит температуру, меньше по объёмусникерс вкуснее
Нет воды! Нет нормальной тары под воду, своей пепеткой на 700гр ты себя угробишь скорее))))Так скажу, ни зимой, ни летом проблем с водой нет.
Нет посуды чтоб тот же ролтон сварганить (если считаешь свой чудо мини котелок спасение — советую попробовать пару раз. Возьми спички и сухое горючее — на ветру и в сырость ты свои зажигалки проклянёшь)никогда не было проблем ни с котелком, ни с зажигалками.
Нет средств защиты рук, аптечка по мне так не аптечка проработай этой момент. Лично бы советовал кучу всего — надо кстати свою аптечку выложить))) пусть мужики поругают)))ога ога, а потом со всем этим надо попытаться взлететь
Нет соли, нет чая или кофе, нет жиров (сало хоть кусок возьми) нет средств для оборудования (верёвка, плёнка и т.п.)у меня не вызывает никаких проблем питаться без соли + соль содержится в приправе к макаронам. Кофе есть.
Про одежду умолчу — её считай нет. Портянку сделай пару труселей закинь ну и просто материи положи ну хоть на заплатки с иглой и нитками.
Про одежду умолчу — её считай нет. Портянку сделай пару труселей закинь ну и просто материи положи ну хоть на заплатки с иглой и нитками.одежда штука тяжелая.
20 февраля 2013, 11:13
+205.93 Burexod
— Саратов
Хорошо. Тогда одевай свой якобы видавший былое рюкзак и дуй с ним на выходной именно с этим содержанием. Даю особо важные части тел своих врагов на отсечение — что ты с многими своими мнениями будешь уже не согласен.
Требования:
выход однодневний, маршрут не менее 25 км, и не врать) можешь дождаться лета или весны — твоё усмотрение — раз на слово не веришь, будем доводить мысль через ноги.
Требования:
выход однодневний, маршрут не менее 25 км, и не врать) можешь дождаться лета или весны — твоё усмотрение — раз на слово не веришь, будем доводить мысль через ноги.
19 февраля 2013, 23:21
куда вы все из нас.пунктов ломитесь? вас что где то ждут? думать на бегу тяжело.так что думаем сейчас.апендикс удалён у всех?
- v
- 0
19 февраля 2013, 23:38
+170.89 onyxpol
— ЯО
Мы настолько суровы, что и харакири сделаем… если что… лишь бы найти где оно…
19 февраля 2013, 23:51
+0.03 oxotnik
— астрахань
убегать будешь когда; редиску машинным маслом полей. чтобы пулемет не заржавел. потом выкопаешь.
- v
- 0
19 февраля 2013, 23:53
+48.58 Vepr
— Армянск
А пилу перекрась поярче, а то потеряешь при драпе такую камуфляжную.
- v
- 0
20 февраля 2013, 00:04
такую самоделку полицейские оценят
хардбол, игровая граната -питарда с шариками-статья за незаконное изготовление… и всякая муть так что удачи в самоделках
хардбол, игровая граната -питарда с шариками-статья за незаконное изготовление… и всякая муть так что удачи в самоделках
20 февраля 2013, 17:17
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
А где там игровая граната? Кстати, такую растяжку можно на месте изготовить при наличии сигнала и верёвки. А порознь это не криминал…
20 февраля 2013, 00:53
+11.92 eduard
— Мосзбек
Добрый вечер люди добрые, я человек новенький и тема для меня (выживальщики) новая. Я вот что не могу понять чем отличается рюкзак с его содержимом выживальщика от рюкзака обычного туриста?
- v
- 0
20 февраля 2013, 08:05
+33.14 Faringeit
— Куйбышев
и тем, что там есть некоторые особенные ништяки)))))
20 февраля 2013, 01:02
+6.16 Kudze
— Бронницы
Понравилось почти все кроме аптечки и набора еды. И там и там нехватает.
- v
- 0
20 февраля 2013, 07:15
Хороший НАЗ, но я бы кое что поменял: на счет навигатора, вряд ли он тебе пригодится после БП, всё таки электроника ненадежна да и батарейки ненадолго хватает и не везде найдешь. Вывод: компас, карта, курвиметр — проще легче надежнее. Ролтон, рыбные консервы выкинь — добавь ещё пару банок тушенки ну или сублимированных продуктов. Зажигалки и спички в долгом переходе могут отсыреть даже находясь в пакете… огниво надежнее но и от зажигалок и спичек отказываться не надо. Теперь фильтр для воды — РЕБЯТА СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВЫ ЧЕ ВСЕ В ПУСТЫНЕ ЖИВЕТЕ, у нас в стране воды хватает при любом раскладе, ну а если радиация или химические реагенты ФИЛЬТР ВАС не спасет, можно и нужно обойтись и без него. Растяжка на базе сигнала охотника для охраны ночевки — в лучшем случае будет бесполезной (зайца отпугнет), в худшем сделает вас дичью для всех и для животных и для людей в радиусе 10 км, ЛУЧШАЯ ОХРАНА ВАШЕЙ НОЧЕВКИ ВЫ САМИ, Газовый баллончик КУМ — я не гуманист, а ВЫ? (лучше добавьте хороший нож). Если будешь брать собой противогаз то бери другие модели из пластика и удобнее, легче, обзор лучше. Я бы добавил антибиотиков широкого спектра применения, угля активированного, бинтов побольше и обезболивающего, а ещё фонарик «жук», мультитул, веревку, топорик. Но это только моё мнение, решение за ВАМИ!!! УДАЧИ!!!
- v
- +1
01 марта 2013, 04:35
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Я конечно извиняюсь, но если дождик, упор на слове«хороший» идёт/моросит с недельку, то так уж огниво прекрасней кремнёвой газовой зажигалки, особенно когда в округе не наблюдается ни одной берёзы? Водяные фильтры нафига не в пустыне, а спрашивается в округе кругом одни лишЪ горные речки? Что если время на кипячение не будет или костерок разжигать нельзя, что бы не спалиться, и зубы таблеточками пантацида портить не охота, значит здравствуй амёбная дизентерия и т.п. «радости»? Противогаз «из пластика», а опять же есть уверенность, что бачёк у него под боевые ОВ «заточен» или не «разбит» на подгруппы, как у промышленных противогазах делают, так что таскать ещё мешок со сменными фильтрами и в прицепе химлабораторию, что бы именно нужный баллон к маске прикрутить. На счёт же «растяжег» и средств самообороны, то полностью солидарен, не только нож, а ещё тапор и мультук заряженный до кучи…
01 марта 2013, 19:56
Разжечь костер конечно проще зажигалкой, если ты не заметил я написал Следующие: огниво надежнее но и от зажигалок и спичек отказываться не надо. Разжигать костер можно чем угодно, но если собой помимо спичек и зажигалки еще и огниво носить — мне спокойней, и по мне оно надежнее спичек и зажигалки они подводили не раз в том числе и по моей вине. Если лес — возможно найти горючее даже при длительном ливне — осмол в пнях и горельниках, найти еще стоячие сушины их обработать, даже сухой мох можно найти для розжига только надо знать где и что искать, ну уж если нет горючего значит и разжигать нечего). Найти проточную воду в лесу не особая проблема, ну или хотя бы чистую. Насчет фильтра — я не знаю походные фильтры которые без кипячения защитят тебя на 100% от бактерий и вирусов, не говоря уже о химических веществах, да и ресурса данных фильтров не надолго хватает, скорость фильтрации оставляет желать лучшего. Сколько времени нужно вскипятить пол котелка с водой, без дыма на 2 таблетках не засекал (можно и на другом топливе — бездымном так сказать подножном), и времени ну максимум 5 мин затратишь. Уверенности что вода эта будет чище у меня намного больше, по обстоятельствам приходилось пить воду из луж в лесу, летом при 25С — пока не умер. Вообще надо носить собой минимум 1 литр, и останавливаться для пополнения вовремя, а некогда петух в ж*пу клюнет. Противогаз рассчитывал применять при радиационном заражении в основном от пыли, от современных боевых Отравляющих Веществ тот что в НАЗЕ не СПАСЕТ, а в продаже таких нет. Спасибо за комент, надеюсь я исправился. Удачи!!!
02 марта 2013, 09:30
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Отчасти соглашусь, но, опять это но… Огнивы разные бывают, если от «Экспедиции» то ну его нах, потом если в лесу мне искать умудрившийся остаться сужим мох, (а это в центр материка минимум км эдак 150...200 прошагать нужно ежели по пути берёзку найти не удасться)в «сезон дождей» на побережье влажность в пределах 80..95% может держаться неделями, так что проебав крепко закупоренную жестяную баночку с пропитанной бензинчиком растопкой, огниво становится не намного надёжней сломанной зажигалки. На счёт фильтров, то в своё время «переместил» себе в закрома немножко «карандашей» через которые вполне можно не задристав в последствии всю округу, цедить воду с найдённой лужи, во всяком случае меня от пользования ни разу не проносило. По части противогазов, то мне вполне армейского хватает да и не думаю, что при «освобождении временно оставленных территорий», НОАК будет применять «химию»в соответственных масштабах, а другие варианты БП меня откровенно смешат…
02 марта 2013, 11:32
Видать у нас настолько разные условия. Каждому свое, но над кое-чем я уже задумался. Что за «карандаши» дай описание по подробней о самом устройстве в каких условиях использовал, надежность, вес, систему фильтрации, стоимость ну и ..., я люблю переходы налегке, рюкзак 5-8 кг весит. Спасибо за комент камрад!!! Мох сухой частенько под поваленными деревьями можно найти, в них самих и топливо.
02 марта 2013, 16:32
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Фильтры эти в начале 90-х… конце 80-х в доблестной армии стали появляться в достаточных колличествах(во всяком случае мне удалось «переместить» несколько)сам он сделан на подобе авторучки, даже «скобочка» имеется на колпачке-крышке, что б за карман цеплять, с другой стороны то же есть крышка съёмная. Выполнен из пластмассы коричневого цвета, трубка раздвижная в два колена, одно, что потолще, в воду, тот что поуже в рот и цеди водичку как через коктельную трубочку. Как называется, не знаю, никаких маркировок нет на нём, а коробку в которой лежали, давным-давно выкинул. Где то уже на сайте про них говорилось и ссылка была на производителя — их до сих пор делают. Фото пока выложить не могу, так как некоторые проблеммы с оборудованием, пока вот только комп свой стационарный в чувство привёл, потом если что, то сфотографирую его. Использовал его по всякому, конечно из выгребной ямы воду цедить им не стал, но с стоялой, не завонявшейся лужи, вполне. Хватает его где то литров на 10, точно не знаю, примерно прикинул колличество и выкинул старый, начал пользовать новый. Места занимает мало, весит не как плита миномётная и большое подспорье, когда пить охота, а кипячением заниматься некогда и вода нормальная кончилась. Что до мха сухого, то когда сам валежник пропитался влагой, то не до него… Потому ёлки в помощь, вернее лапник ободранный — он нормально всегда горит + береста, вернее внутренний её слой, что бурый такой.
03 марта 2013, 03:47
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Вот малость разобрался со своей трибухой електронно-вычислительной… Значит вот фото фильтра в свёрнутом, назову это так, состоянии…
А вот фотка, где он в развёрнутом и готовлм к применению виде(лужи нет, извини)…
В общем не хай-энд, но вполне им доволен и пока меня не подводил, вот по счёту второй или третий пользую.
А вот фотка, где он в развёрнутом и готовлм к применению виде(лужи нет, извини)…
В общем не хай-энд, но вполне им доволен и пока меня не подводил, вот по счёту второй или третий пользую.
03 марта 2013, 22:51
+170.89 onyxpol
— ЯО
Жаль выпуск уже прекратили… или нет?
*БИП-1*.
Производитель — АО МЕТТЭМ (Россия), совместно с Ракетно-космической корпорацией ЭНЕРГИЯ (Россия). Индивидуальный портативный водоочиститель. Производительность — 70 — 100 мл/мин. Эффективность очистки: обеззараживание воды — полное, по активному хлору и хлорорганическим соединениям — 90 процентов, по тяжелым металлам — 80, по фенолу и его производным — 60, по бензпирену — 75 процентов. Размеры 135х15х15 мм, масса 15 г. Ресурс работы 10 л с автоматической блокировкой по окончании ресурса. Этот индивидуальный прибор — младший брат БАРЬЕРа-3. Принципы очистки здесь использованы те же самые. Он производит полную химическую очистку воды и обеззараживание. От БАРЬЕРа-3 его отличает гораздо более компактное исполнение. Выполнен БИП-1 в виде трубочки размером с авторучку, через которую можно пить воду, например, прямо из болота. Этот фильтр одноразовый и рассчитан на употребление 10 л воды. Если же Вы попытаетесь воспользоваться им после исчерпания ресурса, то у Вас ничего не получится. Работа фильтра автоматически блокируется.
*БИП-1*.
Производитель — АО МЕТТЭМ (Россия), совместно с Ракетно-космической корпорацией ЭНЕРГИЯ (Россия). Индивидуальный портативный водоочиститель. Производительность — 70 — 100 мл/мин. Эффективность очистки: обеззараживание воды — полное, по активному хлору и хлорорганическим соединениям — 90 процентов, по тяжелым металлам — 80, по фенолу и его производным — 60, по бензпирену — 75 процентов. Размеры 135х15х15 мм, масса 15 г. Ресурс работы 10 л с автоматической блокировкой по окончании ресурса. Этот индивидуальный прибор — младший брат БАРЬЕРа-3. Принципы очистки здесь использованы те же самые. Он производит полную химическую очистку воды и обеззараживание. От БАРЬЕРа-3 его отличает гораздо более компактное исполнение. Выполнен БИП-1 в виде трубочки размером с авторучку, через которую можно пить воду, например, прямо из болота. Этот фильтр одноразовый и рассчитан на употребление 10 л воды. Если же Вы попытаетесь воспользоваться им после исчерпания ресурса, то у Вас ничего не получится. Работа фильтра автоматически блокируется.
20 февраля 2013, 08:58
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Что за рюкзак Сплавовский? Можно ссылку?
- v
- 0
20 февраля 2013, 12:21
+8.96 ayaan
— Южный Урал
А Моссберг с 51 см стволом как эти?
www.izharsenal.ru/brands/Mossberg/590A1.php
Сайга из этого обзора хуже?
survivalpandas.blogspot.ru/2013/02/100213.html
www.izharsenal.ru/brands/Mossberg/590A1.php
Сайга из этого обзора хуже?
survivalpandas.blogspot.ru/2013/02/100213.html
- v
- 0
20 февраля 2013, 19:20
да, мозберг, как эти. Сайгу я постоянно таскаю на охоту и она не может быть регулярно на «боевом дежурстве»
21 февраля 2013, 10:27
+8.96 ayaan
— Южный Урал
А какое Вы бы оставили как основное, если бы пришлось оставить только одно и была возможность выбрать? (допустим боеприпасов в наличии по весу одинаково)
21 февраля 2013, 18:15
Однозначно сайгу. У меня самый короткий вариант, отличная штука. Через некоторое время у себя в блоге размещу сравнительный обзор тоз106 и сайги 20к. Если интересно, то когда сделаю отпишу в личку
24 февраля 2013, 19:44
обзор 106 против сайги
survivalpandas.blogspot.ru/2013/02/106-vs-20.html
survivalpandas.blogspot.ru/2013/02/106-vs-20.html
21 февраля 2013, 22:44
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Комрад, усе нравится — продуманно, грамотно, но Гармин надо б компасом подстраховать (или пропустил и он есть?)С какими то моментами несогласен, но це ИМХО под себя.За бич пакеты — плюс
П.С. У самого Гармин есть, но компас всегда с собой — надежней
П.С. У самого Гармин есть, но компас всегда с собой — надежней
- v
- +1
22 февраля 2013, 10:35
Тревожный рюкзак, тревожный рюкзак, вот как надо: fishki.net/comment.php?id=133651 — тревожная пещера — 50 кило марихуаны, оружие и техника
Попалили ироды нычку выживальщика
Зы. а кейсы там правильные.
Попалили ироды нычку выживальщика
Зы. а кейсы там правильные.
- v
- -1
23 февраля 2013, 10:01
Еду и шмотки, я бы упаковал в полиэтиленовые пакеты, а то все барахлишко может банально промокнуть.
- v
- +1
24 февраля 2013, 02:03
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Я бы лопатку добавил еще саперную «на по стоянку». Ибо впопыхах легко забыть, а прикупить специально не стоит больших затрат. Лопата штука полезная)
- v
- +2
28 февраля 2013, 23:16
+27.84 Windex81
— Ставрополь
рюкзак прям как у меня Я только добавил большой котелок, палатка весом 1.8, тент к ней из 2х плащ палаток+ топор и малая пехотная лопата. Слева, вертикально я закрепил палатку, справа тент и кусок полиэтилена 2х2. Если вы с женой, то котелок должен быть большой, ибо армейского не хватает даже на одного человека я добавил переходник к котелку и змеевик, вдруг придется воду дистиллировать
- v
- 0
28 февраля 2013, 23:40
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
В армейском стандартном котелке можно спокойно готовить на троих. Как?
1. Готовим очень густой суп (борщь), почти рагу. Тушенку не кладём пока.
2. Раздаём 3 порции. Но выкладываем не всё.
3. К тому, что осталось добавляем тушенку и кипятим. Получившимся бульоном дополняем гущь из первого захода.
Хватает вполне. Проверено. Позволяет выйти из положения при дефиците посуды.
1. Готовим очень густой суп (борщь), почти рагу. Тушенку не кладём пока.
2. Раздаём 3 порции. Но выкладываем не всё.
3. К тому, что осталось добавляем тушенку и кипятим. Получившимся бульоном дополняем гущь из первого захода.
Хватает вполне. Проверено. Позволяет выйти из положения при дефиците посуды.
28 февраля 2013, 23:43
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
норма объёма котла под еду — 0,5 л на рыло
28 февраля 2013, 23:49
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Согласен. На парктике — мало. Добавки всегда хочется.
28 февраля 2013, 23:49
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
нам с женой котелка солдатского много выходит
28 февраля 2013, 23:54
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Моя далеко не ходит. Мы на пикники берём 4-х литровый чугунный.Под шурпу. В двоём съедаем свободно. Под Каберне.
28 февраля 2013, 23:56
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
ну вы горазды!!! у нас самый большой — для чая на 2 литра
01 марта 2013, 00:05
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
У нас на выходах тоже самое. 2 котла. Один на готовку, второй на чай. Стандартные армейские. Выход-не отдых. Там ничего лишнего.
01 марта 2013, 00:08
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
да, мы даже тарелки не берём. из котла лопаем
01 марта 2013, 11:31
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Конец света тоже напряг, но «земные» проблемы ближе и опаснее. Пережил землетрясение на Камчатке в 2006г, зимой в — 15*. Сделал вывод, на МЧС можно надеяться только через 3-7 дней. Инфраструктура налаживается оч плохо и долго. Надежда только на себя. Если честно, то на людей в первые дни, властям, просто наср… Имею тревожный чемоданчик ( рюкзак станковый ) постоянно собранным, основной и дополнительный для сына. Приоритет конечно в: еде, одежде, медикаментах, средствах связи, фонариках и т.п.
В рюкзаке имею; Универсальную газовую плитку ( компактная, раскладывающаяся + два баллона газа ). Дома запас шт. 20. Котелок тоже подобрал типа армейский, из нержавейки, крышка используется как тарелка или сковородка для поджарки. Ложевилки 3 шт. и посуда «LunchBox» довольно практична и легка ( в походном состоянии используется как контейнеры под пищу и специи ). Купил сыну «финку» — нож для выживания «Swedish FireKnife» с огнивом, интересная и практичная штука. За замоченные спички и зажигалки ( рассованы по всем карманам ) не стоит волноваться. Фонарики различные, от налобного, до Фонаря «LED Lenser i6E»( себе на вахту взял такой же но «LED Lenser i6», очень доволен ), с повышенной экономичностью, в чехле на поясе совершенно не мешает, но имеет два режима мощности для экономии ( 100 час ) + регулировка линзы фокусирует свет в точку и «бьет» от 50-70 метров. Для использования дома и в походе, нравится круглый фонарь ЭРА Кемпинг К24( за 150 р. ), дома парочку висят на холодильнике ( имеют магнит ). Пробовал другие модели и производители, этот самый практичный и дешевле аналогов в 2 раза. В любой момент можно использовать как фонарь и главное не искать, всегда знаешь где он сейчас, актуально для женщин и детей + замена непрактичной свечи. Светит оч. ярко и долго. Две пачки батареек в запасе, дома и в рюкзаке. Одежда самая практичная и нужная. Терм. белье — конечно, носки, нижнее белье ( несколько дней минимум о помывке можно забыть ). Пачка влажных салфеток на этот случай, они же, туалетная бумага. Медикаменты — одно из самых важных вещей в рюкзаке. Обезболивающие, антибиотики, разного «калибра», основа — противовирусные и тп. медикаменты. Практика показывает, огромный процент заболевших ОРЗ, бронхит и пневмония, несколько дней, пока будет все налаживаться, вам не на кого будет положиться. За несколько дней можно умереть, особенно дети и женщины беззащитны. Купить антибиотики и все необходимое надо обязательно. Взял Мачете «ФАТАЛИТИ», так забавы ради, рекомендовать не стану, но как средство примитивной защиты + топорик и разделочный нож, сойдет. Взял легкую палатку на двоих ( в тесноте на троих ), опробовали зимой с сыном, от ветра максимум и дождя. Но спать в ней не получится, минимум — хорошая «подушка» под нее + качественные спальники. Подумываю взять на семью, примеряюсь. По оружию, подумываю об арбалете, даже двух, один — маленький, прицельная дальность не высока, но как средство защиты — идеальна. Второй под себя, нашел складывающийся и с довольно не дурной дальностью стрельбы. Как думаете, опыт есть? Покупка «Сайги» в плане, но позже.
В рюкзаке имею; Универсальную газовую плитку ( компактная, раскладывающаяся + два баллона газа ). Дома запас шт. 20. Котелок тоже подобрал типа армейский, из нержавейки, крышка используется как тарелка или сковородка для поджарки. Ложевилки 3 шт. и посуда «LunchBox» довольно практична и легка ( в походном состоянии используется как контейнеры под пищу и специи ). Купил сыну «финку» — нож для выживания «Swedish FireKnife» с огнивом, интересная и практичная штука. За замоченные спички и зажигалки ( рассованы по всем карманам ) не стоит волноваться. Фонарики различные, от налобного, до Фонаря «LED Lenser i6E»( себе на вахту взял такой же но «LED Lenser i6», очень доволен ), с повышенной экономичностью, в чехле на поясе совершенно не мешает, но имеет два режима мощности для экономии ( 100 час ) + регулировка линзы фокусирует свет в точку и «бьет» от 50-70 метров. Для использования дома и в походе, нравится круглый фонарь ЭРА Кемпинг К24( за 150 р. ), дома парочку висят на холодильнике ( имеют магнит ). Пробовал другие модели и производители, этот самый практичный и дешевле аналогов в 2 раза. В любой момент можно использовать как фонарь и главное не искать, всегда знаешь где он сейчас, актуально для женщин и детей + замена непрактичной свечи. Светит оч. ярко и долго. Две пачки батареек в запасе, дома и в рюкзаке. Одежда самая практичная и нужная. Терм. белье — конечно, носки, нижнее белье ( несколько дней минимум о помывке можно забыть ). Пачка влажных салфеток на этот случай, они же, туалетная бумага. Медикаменты — одно из самых важных вещей в рюкзаке. Обезболивающие, антибиотики, разного «калибра», основа — противовирусные и тп. медикаменты. Практика показывает, огромный процент заболевших ОРЗ, бронхит и пневмония, несколько дней, пока будет все налаживаться, вам не на кого будет положиться. За несколько дней можно умереть, особенно дети и женщины беззащитны. Купить антибиотики и все необходимое надо обязательно. Взял Мачете «ФАТАЛИТИ», так забавы ради, рекомендовать не стану, но как средство примитивной защиты + топорик и разделочный нож, сойдет. Взял легкую палатку на двоих ( в тесноте на троих ), опробовали зимой с сыном, от ветра максимум и дождя. Но спать в ней не получится, минимум — хорошая «подушка» под нее + качественные спальники. Подумываю взять на семью, примеряюсь. По оружию, подумываю об арбалете, даже двух, один — маленький, прицельная дальность не высока, но как средство защиты — идеальна. Второй под себя, нашел складывающийся и с довольно не дурной дальностью стрельбы. Как думаете, опыт есть? Покупка «Сайги» в плане, но позже.
- v
- 0
01 марта 2013, 13:53
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Нет, не соглашусь с вами, вот почему. Во время катаклизма; землетрясения ( падения метеорита и т.п. ) у вас совершенно нет времени на сборы. Во время землетрясения в 7 балов, максимум, что я смог сообразить и взять с собой — это малолетнего сына, выбежать на улицу и поставить его в снег в трусиках. Жена и я тоже были в легком одеянии, в носках и футболках на морозе в 15-20* долго не простоишь. Мне пришлось вернуться в дом, чтобы одеть хотя бы ребенка, а толчки продолжались, хорошо у меня 2 этаж. Короче, необходимо расставить приоритеты. На входе ( возле двери ) стоит главный рюкзак, в котором самое нужное + теплые вещи ( желательно теплое, легкое и спортивное ) лучше собрать в одном месте и держать их возле входа всегда ( в шкафу ). Далее идет второй этап сбора, если у вас есть время собраться или вернуться в дом, то берем второй рюкзак ( несколько ) или сумок. Они тоже должны быть собраны, но поставить их стоит подальше, дабы не мешали. В них «тяжелая артиллерия» — палатки, консервы, вода, газ и т.п. Третьим этапом стоит иметь дома небольшой склад. Для экономии средств, стоит закупать только продукты, которые вы сможете постепенно есть и обновлять. У меня около 2-3 ящиков тушенки ( стоит выбрать качественную ), большое количество круп и спагетти, масло растительное — пару ящиков, соль, сахар и т.п. продукты, примерно на 1-3 месяца. Представьте, что вы будите заперты в вашем доме и решите, что именно и сколько необходимо для этого. Главная проблема — вода. Имею несколько ящиков, воды и минералки + два титана на 300 лит воды, но этого мало. Особенно эта проблема важна и актуальна станет в городах, если рядом нет источника воды. Не поддаюсь панике, но в разумных приделах, стоит подстраховаться, иначе все это станет поводом для сумасшествия, человек ужасен в критической и безвыходной ситуации.
Да, вот еще, крайне важно, наделать побольше ксерокопий документов, как минимум основных и рассовать их по карманам одежды и в рюкзак.
Мой поселок. Школа 2006 г.
Да, вот еще, крайне важно, наделать побольше ксерокопий документов, как минимум основных и рассовать их по карманам одежды и в рюкзак.
Мой поселок. Школа 2006 г.
04 марта 2013, 17:15
Неплохой набор, главное товарищ им уже пользовался и умеет… встречал еще неплохую тему детского НАЗа, у кого есть малышня думаю стоит заняться
- v
- 0
21 марта 2013, 17:03
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Автор, сорь, если просмотрел в комментах — что за фильтр?
- v
- 0
25 марта 2013, 19:15
0.00 deMiyan
— Красноярск
а зажигалки я бы заменил на огниво понадежней будет
- v
- 0
02 апреля 2013, 15:22
Да, зажигалки это хорошо, но не слишком практично. К ним бы хорошо добавить (или заменить) огниво и ветростойкие спички типа www.youtube.com/watch?v=BQAkZYYdXkU&feature=player_embedded#!
- v
- 0
02 апреля 2013, 15:39
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
что это вы все рекомендуете огниво? думаю, когда очко станет стремиться перекусить железный лом, не до огнив станет.
02 апреля 2013, 15:58
+57.64 Mich
— Озалупинск
тогда уж в место огнива -если уж про очко и лом Попробовал такие штуки-неплохая весчь -оставил как запалы для термита.
02 апреля 2013, 16:12
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
обычных банку из под плёнки и охспичек пачку.в карман зажигалку. и всё тип-топ.
так себе и представляю — «предлагатель огнива» третьи сутки чиркал по огниву, силясь развести костерок в снежной каше фильтра…
так себе и представляю — «предлагатель огнива» третьи сутки чиркал по огниву, силясь развести костерок в снежной каше фильтра…
02 апреля 2013, 16:31
+57.64 Mich
— Озалупинск
Я свою девушку таки надрессировал -разжигать костёр при помощи огнива и кусочка ваты — в зимнее время мотивируя это всякими нелепостями и огниво чтоб всегда в котелке лежало (хз зачем -ну вот такой я узурпатор) кстате а вот она зажигает и вообще раскладывать костёр и поджигать его огнивом возложил на неё самому термитными спичками сподручней
02 апреля 2013, 16:51
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Согласен, что огниво имеет право на существование, но как «критический и радикальный» способ добычи огня ( провалился под воду, вымок под ливнем и т.д.) Маяться с ним как основным источником, я бы не стал. Выходя в поход, имею пару зажигалок по карманам рюкзака + «спец спички» если уж прижмет. Мы купили нож Мора с огнивом за 1,5 т.р., ( описывал тут — Камчатка, марш-бросок на лыжах с сыном.. ) Повторно бы не взял, а так пригодится. Сыну придарил зажигалку бензиновую, типа Zippo, так ею удобнее поджигать, даже не имея бумаги или другого горюч. материала.
02 апреля 2013, 17:11
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Сыну придарил зажигалку бензиновую, типа Zippo, так ею удобнее поджигать, даже не имея бумаги или другого горюч. материала.имхо — это инструмент курильщика — надо постоянно пользоваться, что бы следить, есть бензин или нет.
02 апреля 2013, 16:42
Ну что ж, не умеете зажигать огнивом, никто не запрещает брать что-то еще. Про трут из ваты просто не стал упоминать, с ним с первого раза разгорается.
- v
- 0
02 апреля 2013, 16:48
+57.64 Mich
— Озалупинск
Огниво хорошо в длительную нычку схрон- на крайний крайний случай, а ля повседневнего Крикет наше всё
02 апреля 2013, 16:53
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
есть такой тренаж — одеть рюкзак-трёхдневку и пробежать в рваном ритме километров (сколько сможете) и развести костёр посреди сырого весеннего леса. автор сразу всё поймёт.
02 апреля 2013, 16:58
+57.64 Mich
— Озалупинск
Имел я опыт- если бы не спирт-остался бы без горячего, зима пару дней оттепели и дождиков — условие у меня было-своё не жечь только то что смогу найти в лесу на растопку-короче.на пузе было крайне лень сушить-поэтому после часика эксперементов-спиртиком взбрызнул и поджёг
02 апреля 2013, 17:00
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
вот и я про то. в мирное время мы все герои, а как подожмёт… в общем, я плексиглас и сухой спирт ношу.
02 апреля 2013, 17:00
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Можно допустить «критический вариант» — весь вымок в ливень, поплавал чуть и т.п., а упаковал средства розжига плохо. Но сие действие редко и не входит в разумные понятия «Непропадунца». Хотя — «лучше переесть, чем недоспать»
02 апреля 2013, 17:02
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
как могут разгерметизироваться 3 разные упаковки и блистер с охотспичками?
02 апреля 2013, 16:47
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
я огнивом разжигал несколько раз… но оно требует сухой растопки, в отличии от крикита и куска оргстекла
- v
- +1
02 апреля 2013, 16:55
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Неплохо в дальний карман с огнивом, положить пару Тампаксов, одиночных, в герметичной упаковке ( видел такие, надо прикупить и забыть про них в глубоком кармашке рюкзака )
02 апреля 2013, 17:14
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Неплохо в дальний карман с огнивом, положить пару Тампаксов, одиночных, в герметичной упаковке ( видел такие, надо прикупить и забыть про них в глубоком кармашке рюкзака )будете смеяться, но у меня уже вторая пачка к концу подходит
02 апреля 2013, 17:01
Ну дак и я про тоже, что не одним только огнивом. Но при себе иметь полезно. Не раздавить, не промочить. В прямоугольных и растопка магниваевая есть вкомплекте, было бы чем настрогать только.
- v
- 0
12 июня 2013, 07:48
Хороший собрал рюкзак, плюс))) к доширакам отношусь нейтрально, а супы самое то))
- v
- 0
Комментарии (159)