Гостевая: Внезапно осознал незавершенность любого НАЗа
Прочитав кучу статей про выживание, про упаковку рюкзаков и снаряжения я пришел к выводу, что кое чего там ужасно не хватает.
Каждый выживальщик кладет в свой тревожный чемоданчик все самое необходимое, но про самое главное, почему то, забывает. Про личную гигиену помнят все, и какое нибудь мыло за 3 рубля обязательно лежит в этом чемоданчике. Про то, что надо мыться в любой ситуации, чтоб остаться человеком, помнят все. Но а если если приспичит отойти по нужде? И не просто сделать лужу, а, так сказать, «навалить кучу» ? Что отделяет человека от животного? Правильно, туалетная бумага. Вроде и стоит копейки, но никто ее не кладет в свой рюкзак. Тем более ее можно использовать не только по прямому назначению, но я бы все же использовал ее правильно. Даже в рюкзаки, которые рассчитаны на 3 дня, нужно ее класть. Иначе само существование и поход станет невыносимой и адской мукой.
Надеюсь все поняли что именно я хотел донести до читателей. Спасибо!
Каждый выживальщик кладет в свой тревожный чемоданчик все самое необходимое, но про самое главное, почему то, забывает. Про личную гигиену помнят все, и какое нибудь мыло за 3 рубля обязательно лежит в этом чемоданчике. Про то, что надо мыться в любой ситуации, чтоб остаться человеком, помнят все. Но а если если приспичит отойти по нужде? И не просто сделать лужу, а, так сказать, «навалить кучу» ? Что отделяет человека от животного? Правильно, туалетная бумага. Вроде и стоит копейки, но никто ее не кладет в свой рюкзак. Тем более ее можно использовать не только по прямому назначению, но я бы все же использовал ее правильно. Даже в рюкзаки, которые рассчитаны на 3 дня, нужно ее класть. Иначе само существование и поход станет невыносимой и адской мукой.
Надеюсь все поняли что именно я хотел донести до читателей. Спасибо!
24 августа 2014, 22:36
Че серьезно
Прочитав кучу статей про выживание, про упаковку рюкзаков и снаряженияи прямо ни кто не кладет мыло и туалетную бумагу?!? правда правда..?
- v
- +3
24 августа 2014, 22:40
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вот это сенсация! Про презики написано про папир нет.
- v
- +2
24 августа 2014, 22:42
+16.36 akvatran
— Березники
У меня 2 рукзака и в каждом лежит бумага, а НАЗа нету.
P.S. Настоящий выживальщик пользуется лопухом
P.S. Настоящий выживальщик пользуется лопухом
- v
- +2
24 августа 2014, 22:45
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Лист подсолнуха. Наждачную бумагу знаете? Подсолнух круче
24 августа 2014, 23:06
+365.11 botsman
— Смоленщина
Фу, как не эстетично.... Кстати, помнишь анекдот про использование автобусного билета, в качестве туалетной бумаги?
25 августа 2014, 01:25
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
нене… складываем дважды, отрываем уголок, разворачиваем… имеем бамашку с дыркой посредине. Просовываем палец, обрабатываем место применения, стягиваем бумажку, счищая продукты переработки пищи. А оторванным уголком ЧИСТИМ ПОД НОГТЕМ!
24 августа 2014, 23:37
А зимой!!! Лист подсолнуха выкапать из под снега, а ямку использовать по назначению!!!)))))
24 августа 2014, 23:41
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Зимой сам снег отлично работает. Только надо из-под наста рыхлый доставать.
25 августа 2014, 17:57
Особенно в -30 и ниже)))) С дрянной банкой нагретой до приятной температуры водички — лучше, тока не всегда получается — потому бумажка зимой находится. А по поводу омовений (не будем трогать предписания «Корана»), как было на плакатах в советских столовых (ну, с минимальным отклонением): «Мойте руки перед… и зад».
25 августа 2014, 01:23
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Андрюха, у нас тут растет нечто типа огуречника (местные так кличут), лопушки очень удобные для дела… по размеру. Но покрыты острыми мелкими шипами, как у крапивы размером. По-молодости и отсутствию пипифакса моя пятая точка с ним соприкоснулась, так сказать, тесненько. Какая нафиг наждачка, какой подсолнух. Полчаса непередаваемых ощущений… Так что подсолнух вполне даже. А лучше всего сей момент описан в «Гаргантюа и Пантагрюэль», где в качестве санитарного средства первой необходимости использовался гусенок
Возможно, никто не упоминает сие дело, так как это дело упаковывается в любое место первей воды?
Возможно, никто не упоминает сие дело, так как это дело упаковывается в любое место первей воды?
24 августа 2014, 22:50
+5.57 ALUCARD13
— город н
Сходил выкинул старый чумодан, ибо как же я без сральной бумаги выживу
- v
- 0
24 августа 2014, 22:56
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Даже в рюкзаки, которые рассчитаны на 3 дня, нужно ее класть
а на два? Про один день не спрашиваю, там уж точно не нать )))
- v
- +2
24 августа 2014, 23:05
-0.48 Fwad
— Донецк
Не, ну я ведь серьезно, вроде и мелочь, а все забывают
- v
- 0
25 августа 2014, 07:59
+8.96 ayaan
— Южный Урал
никто не забывает вообще-то, и в обсуждениях НАЗ и ЕДЦ практически всегда тема эта затрагивается. В рюкзаке рулон туалетной всегда. В городе в ЕДЦ каждый день с собой небольшой рулончик туалетной бумаги ношу.
На природе или при форсмажоре можно конечно и без неё обойтись легко, а в цивильное время в цивильном месте пригождается частенько.
Еще обычно всегда с собой поллитровка с водой, пакетик с влажными салфетками и одноразовые пакетики с салфетками со спиртом для инъекций. Это я стал носить когда дети появились.
Даже в худ литературе американской затронуто — в какой-то книге человек из постапокалиптического будущего попал в настоящее и на вопрос современного человека чем запасаться в больших количествах он сказал именно «туалетная бумага» (но это пиндосы)
На природе или при форсмажоре можно конечно и без неё обойтись легко, а в цивильное время в цивильном месте пригождается частенько.
Еще обычно всегда с собой поллитровка с водой, пакетик с влажными салфетками и одноразовые пакетики с салфетками со спиртом для инъекций. Это я стал носить когда дети появились.
Даже в худ литературе американской затронуто — в какой-то книге человек из постапокалиптического будущего попал в настоящее и на вопрос современного человека чем запасаться в больших количествах он сказал именно «туалетная бумага» (но это пиндосы)
24 августа 2014, 23:08
+7.47 Kolian
— Санкт - Петербург
А у меня нет ни наза ни рюкзака тревожного. Подтереться можно и мхом (сфагнумом) у него тоже есть куча различных применений.
- v
- -1
24 августа 2014, 23:09
+2.73 trut757
— Рига
То, что не показывают, не значит, что нет. Уверен, у большинства в рюках имеется т.бумага, а в EDC — упаковка гигиенических салфеток.
- v
- 0
24 августа 2014, 23:10
-0.48 Fwad
— Донецк
Просто обычная бумага не очень мягкая, но в трудное время и она сгодиться. Но все же лучше позаботится заранее о комфорте
27 августа 2014, 22:03
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Your text to link...
можно и этим, тем более по карманам неплохо раскладывается, и исходя из практики на 5 приседаний вполне хватает.
На производителе не настаиваю, сам пользовал более дешевые
можно и этим, тем более по карманам неплохо раскладывается, и исходя из практики на 5 приседаний вполне хватает.
На производителе не настаиваю, сам пользовал более дешевые
24 августа 2014, 23:11
+7.47 Kolian
— Санкт - Петербург
Не тем вы уважаемый в Донецке занимаетесь. Мне казалось, что там есть куча неотложных дел, которые намного важнее туалетной бумаги в рюкзаке.
- v
- 0
24 августа 2014, 23:15
+7.47 Kolian
— Санкт - Петербург
Что например??? Оказывать всяческую помощо ополчению, помогать например людям преклонного возраста, ну всяко я думаю можно с большей пользей проводить время нежели хрень писать.
24 августа 2014, 23:18
-0.48 Fwad
— Донецк
Легко говорить, когда не живешь в Донецке. Ополчение напрочь отказывается от помощи и сейчас выполняет функции скорой, милиции и других органов. И очень тяжело помогать и делать что то, не находясь в Донецке, а быть все время в чужих городах, где каждый чтит своим долгом унизить тебя, только потому что ты из Донецка.
24 августа 2014, 23:22
+7.47 Kolian
— Санкт - Петербург
Дед у меня из под Донецка, может если бы он после войны не уехал, то был бы я на твоем месте. И врятли бы стал писать «умные» статьи, если бы у меня под ногами земля горела
24 августа 2014, 23:26
-0.48 Fwad
— Донецк
Статью я написал, потому что внезапно в голову пришло, хотел поделиться. Приглашаю приехать к себе в гости, ключи дам, квартира в центре, все прелести жизни в оккупированном городе, и, главное, бесплатно.
24 августа 2014, 23:28
+7.47 Kolian
— Санкт - Петербург
А знаешь я бы даже поехал. Только ты забываешь о том что через границу не пускают лиц старше 16 лет. И мне не хватит средств и возможностей доехать и перебраться через границу.
24 августа 2014, 23:33
-0.48 Fwad
— Донецк
Вот и ты забываешь, что под непрерывным обстрелом из градов и авиации, много не на воюешь, скорее наоборот, сляжешь где нибудь под бордюром, потому что большая часть убитых гражданских была убита именно осколками на улице, потому что не успели спрятаться, даже до бомбоубежища или в подъезд забежать не хватило времени. Вот и ополчение отлавливает детей на улице, требуют паспорт, и отводят под белые ручки домой.
25 августа 2014, 18:29
+6.17 DemonS
— Волгоград
Николай, возможно я тебя расстрою, но добраться не проблема. Еще и покормят в дороге . Проблема в другом, ты там на… никому не нужен. Ты возможно классный парень, спортсмен и нож метаешь с закрытыми глазами на звук, но война это другое. И нянчится с тобой никто не будет. Я даже не смогу тебе объяснить на пальцах как ежики сношаются. Но иногда сидишь в непонятной яме, трассеры над головой. Мозгом понимаешь, что бьют не прицельно и до них метров 30, а голова на инстинкте ниже пригибается. И думаешь не о патриотизме, а как приедешь домой и пойдешь в нормальный туалет, а там она белая и мягкая бумага. А в Донецке и так тяжко. Вот человек создал тему, высказался и ему проще…
24 августа 2014, 23:12
+93.85 brat-chik
— Курчатов
При ЧБП можно подтереться чем угодно, поэтому совершенно не имеет смысла озабачиваться упаковкой рулонов в назы.
А вот в обычном бардачке машины или туристическом рюкзаке — да бумага удобна. И часто используется в качестве салфетки.
А вот в обычном бардачке машины или туристическом рюкзаке — да бумага удобна. И часто используется в качестве салфетки.
- v
- +2
24 августа 2014, 23:13
+0.46 starec
— нн
докатились… интересная тема, у сереги резникова целый обзор есть.
- v
- +1
24 августа 2014, 23:26
+2.73 trut757
— Рига
А вот прозрачных рабочих защитных очков, также уверен, что у подавляющего населения сайта — нет. Тот, кому залетала в глаз не пылинка, а песчинка, поймет о чем речь. При БП, в таком состоянии, Вы и никто, и ничто. Вместе с Вашими ножами, огнестрелами и пайкой. Так что, настоятельно рекомендую.
- v
- +4
24 августа 2014, 23:40
+1.43 Prepper
— Dundalk
Наконец то кто запостил что то интересное.
На фоне предыдущих постов о знакомствах в Минске, Оренбурге и прочих местах…
За пост спасибо
И наверное, пора паковать виртуальный чемодан отсюда
На фоне предыдущих постов о знакомствах в Минске, Оренбурге и прочих местах…
За пост спасибо
И наверное, пора паковать виртуальный чемодан отсюда
- v
- 0
25 августа 2014, 00:20
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Интересно, почему автор решил что выезжающие на природу не берут туалетную бумагу?
Этой бумагой (использованной) весь лес завален, значит все берут.
А лучше бы лопатки все брали и зарывали свои отходы. Это обсуждалось на «7 верст не крюк» 3 года назад (http://turist40.ru/index.php/2008-11-01-04-05-28/219-2011-05-11-19-47-42)
Этой бумагой (использованной) весь лес завален, значит все берут.
А лучше бы лопатки все брали и зарывали свои отходы. Это обсуждалось на «7 верст не крюк» 3 года назад (http://turist40.ru/index.php/2008-11-01-04-05-28/219-2011-05-11-19-47-42)
- v
- +1
25 августа 2014, 00:56
Информация к размышлению:
Была такая страна ВЕЛИКАЯ как СССР, где «венок победителя» доставался не каждому, а тем кто пользовался «длинная зелёная и колбасой пахнет»
И вот как-то все енти 250 млн. чел. как-то вот газетками-то обходились, и ничего так --> живы-здоровы по сей день как видите !
Не вижу проблемы! А вы?
______________
Aquila non captat muscas
Была такая страна ВЕЛИКАЯ как СССР, где «венок победителя» доставался не каждому, а тем кто пользовался «длинная зелёная и колбасой пахнет»
И вот как-то все енти 250 млн. чел. как-то вот газетками-то обходились, и ничего так --> живы-здоровы по сей день как видите !
Не вижу проблемы! А вы?
______________
Aquila non captat muscas
- v
- +1
25 августа 2014, 07:24
+48.58 Vepr
— Армянск
Иначе само существование и поход станет невыносимой и адской мукой.
Если отсутствие туалетной бумаги — адская мука, то ада можно не бояться! Потерпим!
Если отсутствие туалетной бумаги — адская мука, то ада можно не бояться! Потерпим!
- v
- +2
25 августа 2014, 08:23
+150.98 Ivan_Taiga
— Кувшиново
Назы в топку!
Брали в поход для мытья рук и посуды — влажные салфетки — они же туалетная бумага. Наз — хомут на шее.
Брали в поход для мытья рук и посуды — влажные салфетки — они же туалетная бумага. Наз — хомут на шее.
- v
- +1
25 августа 2014, 19:20
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
влажные салфетки
аз — хомут на шеене согласен, но не будем повторяться
26 августа 2014, 01:23
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
влажные салфетки — они же туалетная бумагакому как… у меня в походе оказались детские. Мало того что запах детской задницы преследовал меня все время, дык еще и вытирают хреново Так что я щас беру и влажные салфетки, и заветный рулончик «56 метров»
27 августа 2014, 17:25
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ага, это шедевр молодых мамочек разных бухгалтерий. Запах детской попы, прямо бренд.
25 августа 2014, 08:44
темы последнее время на непроподу, то про туалентуню бумагу то про туалет сайт подобный темам становится- какашкой
- v
- +2
25 августа 2014, 09:30
Дикие места? Совсем дикие? Это, когда ходи куда хочешь, листком подтирайся?//мультик про пингвинов Мадагаскар// :-) Смех смехом, но я думаю эту проблему решить можно. Кочевые племена как-то всегда решали…
- v
- 0
25 августа 2014, 09:45
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Да и сейчас многие «кочевые племена» предпочитают подмываться после действия, а не «бумагу марать». Оно и гигиеничнее.
25 августа 2014, 09:50
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Я тебе больше скажу. У меня в EDC есть и туалетная бумага в формате «одноразовых носовых платочков» и «влажных салфеток», и даже одноразовые подстилки на общественный унитаз. А то припрут где-нибудь «невыносимые адские муки», зайдёшь в какой-нибудь «домик неизвестного архитектора», а там — «чрезвычайная ситуация»!
- v
- +1
25 августа 2014, 11:08
+15.55 Skar
— Апатиты
Топик-стартер дело говорит, однако. Можно кичиться своей суровостью, и подтираться местной флорой. Однако же, случайно воспользовавшись, например, борщевиком — даже самый суровый сурвайвер будет чувствовать некоторый дискомфорт. О воспалениях и эрозии целевых точек применения лопуха — тоже лучше никогда не знать, ни к чему оно. Мойте руки, перед и зад, комрады) На сей оптимистичной ноте закончу, по сабжу сказать более нечего.
- v
- +1
25 августа 2014, 19:26
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
ужасно
1. можно подмываться из пластиковой бутылки. для экономии воды в крышке протыкают маленькую дырочку. крышку с дырочкой полезно иметь в походе
2. вытирать
3. внимательно читайте описание НАЗов и нутайте его с тч и едц
- v
- +2
25 августа 2014, 21:25
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
В город ДА!!! В лес ни разу не брал и ни какого дискомфорта не чувствовал… Трава, листья, мох, снег…
- v
- 0
25 августа 2014, 21:50
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Должен сказать что трава и листья, а так-же мох не желательны. Предположим что на них оправились перед этим животные типа страдающие гельминтозом и другим бешенством. Береженого Бог бережет.
25 августа 2014, 22:07
+48.58 Vepr
— Армянск
Предположим что на них оправились перед этим животные типа страдающие гельминтозом
А вот тут — фигня! Природа, как ни была бы изобретательна, столь извращённой не бывает! Паразиту в своём жизненном цикле трудно рассчитывать на повторно используемую туалетную бумажку, которой в природе вообще не существует!
А вот тут — фигня! Природа, как ни была бы изобретательна, столь извращённой не бывает! Паразиту в своём жизненном цикле трудно рассчитывать на повторно используемую туалетную бумажку, которой в природе вообще не существует!
25 августа 2014, 22:13
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я не понял. Вы хотите сказать что не может произойти заражение ни чем от больного животного, ни бешенством, не туляремией, не лептоспирозом, Солнечные лучи, или что убило их сприрохето-вибрионы?
25 августа 2014, 22:17
+48.58 Vepr
— Армянск
Такой вариант заражения настолько невероятен, что в природе его существовать не может! ни один вид паразита рассчитывать на такое не может!
25 августа 2014, 22:29
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Не буду спорить, хочется только надеяться. Впрочем у меня приятель районный врач микробиолог, увижу узнаю у него.
25 августа 2014, 23:13
+48.58 Vepr
— Армянск
Вы хотите сказать что не может произойти заражение ни чем от больного животного, ни бешенством, не туляремией, не лептоспирозом,Заражение возможно, но его процесс рассчитан на реальные пути. К примеру: заражение яйцами аскариды — они в гов дерьме человеческом находятся. Но эти яйца рассчитаны на то, что их съедят, а н на новую жопу нанесут.
25 августа 2014, 23:51
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Гладьте трусы горячим утюгом, чтобы ваши яйца обратно к вам не попали. Помню эти советы от докторов, если ребенок лечится от остриц. Ну вот мы и до дичи добрались, так доктора гельминтов кличут. Что следующее купеческий насморк?
25 августа 2014, 23:56
+57.64 Mich
— Озалупинск
Гельминтоз забавная штука — половина не помнит -вторая не признается поэтому к детям дет садникам отношусь крайне настороженно и стараюсь мыть руки чаще… аскаридоз в миниатюре
26 августа 2014, 00:08
+48.58 Vepr
— Армянск
Гладьте трусы горячим утюгом,В принципе, так и есть, а лучше, как в Библии сказано, дерьмо своё закапывайте! Имейте при себе если не лопатку, про которую тут немало говорят, то хотя бы совочек!
26 августа 2014, 00:15
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Это копытом можно делать, коты берцев не носят, а с процессом закапывания справляются.
26 августа 2014, 01:29
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
у них когти есть, что весьма облегчает процесс рыхления загребаемой земли. Ну а так то да, можно и засыпать потом. Но предпочитаю хороший крепкий совочек и ямку отрывать перед процессом (хотя порой бывает, что почти прорывает).
Дабы «могильный холмик» не палил местность.
Дабы «могильный холмик» не палил местность.
27 августа 2014, 16:23
+0.61 polimat
— Майкоп
реально ржачная тема)))). особенно понравилось про нанесение паразитов на новую жопу))))
28 августа 2014, 16:57
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Волков бояться, в лес не ходить. Если в пригородной зоне, где природа, а точнее окружающая среда до ужаса загажена, такую возможность еще можно как то рассматривать. Ну я и написал, что в городе туалетная бумага рулит. И вытереть, что угодно можно, и носовой платок, и вместо ветоши… А дикая природа почти стерильна, из за того, что плотность живности на квадратный километр низкая. Фитонциды растений и солнечная радиация довольно успешно всякую гадость убивают.
18 января 2017, 14:18
+1.82 killer20021
— Санкт - Петербург
В город ДА!!! В лес ни разу не брал и ни какого дискомфорта не чувствовал… Трава, листья, мох, снег…А если лес хвойный?
25 августа 2014, 22:00
+48.58 Vepr
— Армянск
В семидесятых мы, студенты — первокурсники, в североуральской тайге подтирались хвощём лесным. Был выбор: мох зелёный, мох белый (сфагнум), папоротник… Но мы выбирали хвощ лесной! Вплоть до того, что, когда подходили к подходящему участку леса — сразу хотелось!
- v
- 0
26 августа 2014, 01:30
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
когда подходили к подходящему участку леса — сразу хотелось!условный рефлекс! как по учебнику.
Сфагнумом круче — обеззараживает
чевой то я развеселился… это все Геннадий с новым термином))
27 августа 2014, 18:41
+48.58 Vepr
— Армянск
Сфагнумом круче — обеззараживает жопу ссадинки от хвоща
Но в сфагнуме прятались сухие опавшие хвоинки. А хвощ лесной, в отличие от полевого или водяного — достаточно мягкий.
Но в сфагнуме прятались сухие опавшие хвоинки. А хвощ лесной, в отличие от полевого или водяного — достаточно мягкий.
27 августа 2014, 19:20
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
хвоинки… задницу почесать как раз
ну короче, надо провести исследования на предмет… ыы
ну короче, надо провести исследования на предмет… ыы
26 августа 2014, 19:35
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Пучёк травыОсоки
Если туалетная бумага не нравится можно взять бумажные (сухие) салфетки, или бумажные полотенца. Они также могут быть использованы на растопку
Травы подходящей, мха, листьев — может просто не оказаться под рукой
27 августа 2014, 16:26
+0.61 polimat
— Майкоп
круто, когда салфетки на спирту. и ты доволен, и жопа.
27 августа 2014, 17:26
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
главное, чтобы оная была без царапин… а то кайф сомнительный.. А ободрать чрезмерным усердием (слово то какое, уСЕРдие...) при подтирании можно запросто.
26 августа 2014, 22:00
+4.90 VictorFish
— Рубцовск
Вы чё блин? уже более 60 комментов о том как подтереть опу в полевых условиях. Это конечно суперсложнорешаемая задача. Всё Сколково наверное думает
- v
- 0
26 августа 2014, 23:31
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
для начинающих туристов выполнение гигиенических мероприятий часто представляет сложность
27 августа 2014, 02:25
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а потому часто срут не приседая… штанов при этом тоже не снимая…
да веселимся мы тут по мере возможности
Вот! Хужее всего гадить в пустыне. Кругом саксаул и верблюжья колючка, и то хрен найдешь. Из гусят змеи да ящерицы.
Хотя фигли… Песочком… мне как то пришлось слюной подмываться, эт вообще ужос был.
да веселимся мы тут по мере возможности
Вот! Хужее всего гадить в пустыне. Кругом саксаул и верблюжья колючка, и то хрен найдешь. Из гусят змеи да ящерицы.
Хотя фигли… Песочком… мне как то пришлось слюной подмываться, эт вообще ужос был.
27 августа 2014, 16:26
Я смеялся минут 10-ть. Ну Вы блин тут понаписали… «Слюной» — это жесть вообще… Хотя я как-то в общаге мылся горячей водой (холодную отключили) — вот то точно ужас был…
27 августа 2014, 16:28
+0.61 polimat
— Майкоп
это была не жесть, а жопа. кстати, холодной тоже не комильфо. жопа спасибо не скажет
27 августа 2014, 17:24
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а вот тут не соглашусь. Кратковременное воздействие холода на соответствующем участке тренирует сосуды и помогает бороться с болезнью компутерных засидунов — геморроем.
По-крайней мере у меня никаких проблем с холодной (и ледяной) водой не возникало. Булки потом так приятно холодит)
По-крайней мере у меня никаких проблем с холодной (и ледяной) водой не возникало. Булки потом так приятно холодит)
27 августа 2014, 17:57
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
срут не приседая… штанов при этом тоже не снимая…Когда-то давно читал, что туристы времен Шерлока Холмса, в походах, носили короткие широкие кожаные штаны на голое тело.
Почему? Да якобы потому что после неожиданной встречи, носом к носу, с тигром (медведем, барсом и пр.), туристу достаточно было зайти по пояс в ближайшую речку. Тигру же (медведю, барсу и пр.), также обосравшемуся от неожиданной встречи, в речку заходить не нужно, он без штанов.
Даже не знаю – верить этому, или нет
27 августа 2014, 18:47
+48.58 Vepr
— Армянск
Ещё один момент в комментариях не обсудили: не выбрасывайте использованную туалетную бумажку: она пойдёт на растопку на следующем привале! nepropadu.ru/blog/BP_pitanie/6791.html#cut
- v
- +1
27 августа 2014, 19:21
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
да как так!
+8.45 O6opoTeHb — Сочи
использованы на растопку
после использования!
27 августа 2014, 19:27
+48.58 Vepr
— Армянск
кизяк
Чтобы туалетная бумажка стала кизяком, надо её использовать очень многократно.
Чтобы туалетная бумажка стала кизяком, надо её использовать очень многократно.
28 августа 2014, 02:04
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
это зависит от свежести пищи. Иногда бывает такой выход, что полрулона изведешь, чтобы последствия устранить. А ежли устранять одним стандартным куском, то и с одного приседа кизячок получится, что надо. Главное потом, уголком под ногтями вычистить
01 сентября 2014, 00:00
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
дада, он самый метод))
не пробовал кстати, надеюсь и не придется…
не пробовал кстати, надеюсь и не придется…
27 августа 2014, 19:27
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
)) использованый сортир папир после высушивания становится кизяком, ага))
31 августа 2014, 00:04
-0.14 clown
— Ростовская область
Мусульмане вон всю жизнь без бумаги живут.
- v
- 0
31 августа 2014, 13:02
И вспомнил сейчас, как в наших уборных над умывальниками висят иллюстрированные плакаты -руководства, пошаговые, как мыть руки с мылом на английском языке! Для кого они, непонятно! ))))))
- v
- 0
31 августа 2014, 13:17
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Для иностранных людей это нужно. Потому что геологи французские, которых я видел, были слабо подготовлены. Раз наблюдал как французская геологиня в тайге стирала в реке носки — она села осенью по пояс в реку, прямо в одежде, и стирала носки сидя в реке. Если бы была инструкция как стирать носки, набрав из реки воду в таз, ей было бы существенно легче, имхо. Они не могли приготовить в полевых условиях себе ужин, на наш вопрос как-же они во Франции в экспедиции себе готовят — они ответили: «мы не готовим, мы просто идем в ближайший ресторан».
Зато у них был шикарный ручной аккумуляторный бур, который вырезал цилиндрические керны — образцы горной породы. Наши геологи завидовали сильно, смотря на свои молотки.
Зато у них был шикарный ручной аккумуляторный бур, который вырезал цилиндрические керны — образцы горной породы. Наши геологи завидовали сильно, смотря на свои молотки.
31 августа 2014, 15:35
Ходили байки про времянки на Байконуре (или каком-то другом полигоне). Приглашённые «идейно близкие товарищи» были шокированы тем, что из крана постоянно струится вода. Долго объясняли, что это от перемерзания труб. А ледок в толчке… Нет, в конце концов они поняли, для чего там аналог ломика, но когда им рассказали про чайник. Я не знаю, насколько правда, но соображайка должна работать — это однозначно.
01 сентября 2014, 00:04
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ну дык у них на пластиковой упаковке для быт-техники нарисовано — на бошку не надевать, иначе ЗАДОХНЕШЬСЯ!
Ну кто-то ж давно уже рассказывал, что из-за судов с производителями, которые не предупредили, что бензопилу нельзя останавливать гениталиями, производители соответственно вносят в инструкции эту чухню. И народ, натурально, вырос на инструкциях, бошку включать уже не хотят.
Ну кто-то ж давно уже рассказывал, что из-за судов с производителями, которые не предупредили, что бензопилу нельзя останавливать гениталиями, производители соответственно вносят в инструкции эту чухню. И народ, натурально, вырос на инструкциях, бошку включать уже не хотят.
02 мая 2015, 08:09
+0.44 Saigak
— Уфа
Про деньги вроде никто не вспоминает при составлении НАЗа, может это подразумевается само собой — а имея тысяч 10 можно горы своротить, с одного конца страны в другой махнуть и с голоду не умереть.
- v
- 0
Комментарии (106)