Гостевая: Бюджетный набор посуды
Давненько искал набор посуды для поездок и походов. Долго искал. Безуспешно. Либо дорого, либо неудобно, а чаще всего и то, и другое. Так что решил собрать его сам. Вот что получилось в итоге.
В ближайшем хозяйственном отделе выбрал пищевой контейнер с застежками. Прямо в магазине под размер контейнера подобрал пластиковые чашки, стаканы и ложки с вилками. Обошлось все это примерно в 200 р. В итоге получил вполне компактный выездной набор посуды на 3 человек.
Плюсы данного девайса: компактность, влагозащищенность, легкость и дешевизна. Остается вполне достаточно места для соли, спичек, зажигалки.
Минусы: пластик.
В ближайшем хозяйственном отделе выбрал пищевой контейнер с застежками. Прямо в магазине под размер контейнера подобрал пластиковые чашки, стаканы и ложки с вилками. Обошлось все это примерно в 200 р. В итоге получил вполне компактный выездной набор посуды на 3 человек.
Плюсы данного девайса: компактность, влагозащищенность, легкость и дешевизна. Остается вполне достаточно места для соли, спичек, зажигалки.
Минусы: пластик.
01 сентября 2014, 14:52
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Правильный подход, тоже долго заморачивался по этому поводу, все поглядывал на армейские наборы вражьих стран, дорого и непрактично. Собрал сам, плошки из Ленты, стаканы пластиковые из Икеи, ложки оставил старые люминь( ностальгия по СССР), кружку себе правда взял нормальную с двойными стенками и все. Стоит реально три копейки, всяким аболтусам у которых ничего нет давать не жалко, потерять тоже. Плюсую камрадХочеться конечно титана, но дорог он собака, хотя вроде как в титановой стране живем…
Ложки все таки порекомендовал бы нормальные, вес маленький, зато вещь, в последнем выходе кореш купил видать дерьмицо, сплавил ее нам в гречку с тушняком.
Ложки все таки порекомендовал бы нормальные, вес маленький, зато вещь, в последнем выходе кореш купил видать дерьмицо, сплавил ее нам в гречку с тушняком.
- v
- +1
01 сентября 2014, 14:53
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Пластик от жира отмывается плохо
- v
- +3
01 сентября 2014, 14:59
+8.40 zuber
— Пермь
Поэтому пластик в минус отдельно выделил. Хотя моющее средство можно с собой таскать при желании.
01 сентября 2014, 15:02
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Просто салфетосом протираешь, а потом сполоснуть и огонь. Никто не помер еще.
01 сентября 2014, 19:24
+51.85 Alex06
— Новосибирск
В Икее 99 руб за 4 шт. Фэйри в одной бутылочки хватает очень на долго. И весу в ней, пластмассовой, нет ни сколько
01 сентября 2014, 15:04
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Хотя моющее средство можно с собой таскать при желании.мы так и делаем. в небольшую баночку с винтовой крышечкой перелил, губку пополам разрезал для удобства и все дела. и места не занимают и полезно.
01 сентября 2014, 15:06
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Муторно, но кому как… Средство имеет свойство заканчиваться, что тогда? не помирать же
01 сентября 2014, 15:16
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
заканчиваться? вы сколько в лесу жить собираетесь? )))
по собственному опыту: 15 бойцов, месяц (!) в лесу. стандартной банки фейри хватило.
если таки, закончилось, пролили, прос… хм. пусть осваивают «мыльный корень». )))
по собственному опыту: 15 бойцов, месяц (!) в лесу. стандартной банки фейри хватило.
если таки, закончилось, пролили, прос… хм. пусть осваивают «мыльный корень». )))
01 сентября 2014, 15:24
+25.59 Sergsib
— из Сибири
в небольшую баночку с винтовой крышечкой перелилСо стандартной банкой, можно и месяц не париться
01 сентября 2014, 15:37
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ну дык, там лагерь изначально ставился на долго. и рыл там было много. )))
01 сентября 2014, 15:38
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Тут само собой, гигиена должна быт на уровне это факт. Организация понимаешь ли. Каждый ведь судит со своей колоколни
01 сентября 2014, 15:46
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
тогда, помню, все очень здорово было. )))
представьте себе картину маслом: здоровые дяденьки в камуфле и снаряжении шарахаются по лесу, пугая своим видом редких грибников и прочий люд, и собирают грыбы и ягоды. а вечером, в свободное время сооружали пирожки с ягодой и грибами. )))
представьте себе картину маслом: здоровые дяденьки в камуфле и снаряжении шарахаются по лесу, пугая своим видом редких грибников и прочий люд, и собирают грыбы и ягоды. а вечером, в свободное время сооружали пирожки с ягодой и грибами. )))
01 сентября 2014, 15:50
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Смешно, смотря каких грибников конечно. Нас врятли такое смутитYour text to link... Сами такие
01 сентября 2014, 15:58
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
это было давно, лет около двадцати назад. и все «дяденьки» — действующие офицеры. ))) тогда лица в камуфле, снаряге и с оружием был несколько в диковинку… )))
01 сентября 2014, 16:14
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Это то конечно хорошо… раз помыл мисочку в озере с «Фейри», два, пятнадцать… а потом у костра "… раньше то в этом озере щуки с вооооот-таким глазом водились, не то, что сейчас...".
01 сентября 2014, 16:22
+33.87 Derevo
— Подмосковье
это если не брать во внимание нарушение в кишечнике собственного организма (в простонародье — дрист). Нафик-нафик эту ферю! Кипяточком обдать, на крайняк мылом.
Лучше есть с жирной посуды, чем с ядовитой — на своём животе испытал.
Лучше есть с жирной посуды, чем с ядовитой — на своём животе испытал.
01 сентября 2014, 16:27
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
расстройством желудка никто не страдал. за все время из медицинских проблем была парочка рваных и парочка колотых ран, ну и ссадины. все.
01 сентября 2014, 16:25
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ну, мы же парни бывалые, посуду мыли водой из озерца, но в достаточном отдалении. мало того, этой куче народа и самим помыться надо да и погадить… все это было организованно нормально. душевую сами сварганили — несложная конструкция в виде чума.
01 сентября 2014, 16:26
+33.87 Derevo
— Подмосковье
душевая на природе — моветон!
Баня — вот наше всё!
Баня — вот наше всё!
01 сентября 2014, 16:30
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
да какие проблемы ))) нагревали в костре найденные булыжники, в кастрюлю и поливаешь водичкой — вот и пар. ))) чум то, закрытый, пар хорошо накапливается. было и такое, но на тот момент было достаточно тепло и хотелось просто ополоснуться.
01 сентября 2014, 16:42
+33.87 Derevo
— Подмосковье
это не баня, а профанация — камней в кастрюле хватит на «пару пшиков пара»
01 сентября 2014, 16:48
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ну вам виднее. ))) мы не заморачивались с очагом — дежурный менял камни.
01 сентября 2014, 17:04
+33.87 Derevo
— Подмосковье
да это я просто похвастался так
У нас, туристов РХБЗ, РМО и прочих ОБАТО нет, вот и изголяемся
Фоткам 4 дня, свежие ещё
У нас, туристов РХБЗ, РМО и прочих ОБАТО нет, вот и изголяемся
Фоткам 4 дня, свежие ещё
01 сентября 2014, 17:07
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
хвастовство засчитано. ))) действительно, не плохо организовано, душевно. )))
01 сентября 2014, 16:40
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
вот когда в предгорьях стояли, в полях. вот тогда было печально… пока к нам рота рхбз не прибилась. тут уж нас порадовали! и полевым душем с горячей водой и шмотье «стирали» в дезактивационных камерах (горячим паром).
01 сентября 2014, 17:39
+22.43 Ultar
— Уфа
Сразу всем и про то, что «фэйри» кончается и про загрязнение природы и про лишний вес.
Попробуйте как-нибудь помыть посуду золой от костра — будете удивлены!
Попробуйте как-нибудь помыть посуду золой от костра — будете удивлены!
01 сентября 2014, 17:44
+33.87 Derevo
— Подмосковье
здрасьте! Золой от костра! А умываться чем?
Недаром Золушка — красавица
Спасибо за напоминамс! Раньше так и мыли — сперва песочком на берегу, потом золы зачерпнёшь из кострища и с травкой — само то!
Недаром Золушка — красавица
Спасибо за напоминамс! Раньше так и мыли — сперва песочком на берегу, потом золы зачерпнёшь из кострища и с травкой — само то!
01 сентября 2014, 18:30
+33.87 Derevo
— Подмосковье
не суть!
Мох, песок, трава, снег, корень, зола и прочее — мыли же посуду наши предки без химии. Думаю и нам нужно поменьше природу нагружать. Надо просто по месту определяться.
Мох, песок, трава, снег, корень, зола и прочее — мыли же посуду наши предки без химии. Думаю и нам нужно поменьше природу нагружать. Надо просто по месту определяться.
01 сентября 2014, 18:30
+8.40 zuber
— Пермь
Ну разве что в пустыне не попадался. А так вроде везде находил. Даже нынче на Черном море )))
01 сентября 2014, 18:41
+33.87 Derevo
— Подмосковье
про черноморский мох тебе лучше поговорить с твоим земляком: крымчанин Vepr — биолог из Перми Кругла земля!
Может появится и сам слово замолвит за пластиковую посуду, он турист даже не опытный — профессионал!
Может появится и сам слово замолвит за пластиковую посуду, он турист даже не опытный — профессионал!
01 сентября 2014, 19:35
+48.58 Vepr
— Армянск
крымчанин Vepr — биолог из Перми
Я не хотел в споры встревать: сам я предпочитаю алюминиевую посуду: котелок армейский и его крышку, а ложку — нержавку. Вымыть металлическую посуду легче. Хоть глиной (вообще замечательно), хоть песочком (похуже) Пластик такого ухода долго не выдержит. Станет шершавым и плохо отмываться будет. А мха на южных склонах Главной гряды Крымских гор в дубово-грабовых лесах местами — сплошной ковёр. В других местах, конечно, маловато. Сухие леса. Но зачем мох? Зачерпнул со дна грязи, протёр жирную миску, ополоснул, и чисто!
Я не хотел в споры встревать: сам я предпочитаю алюминиевую посуду: котелок армейский и его крышку, а ложку — нержавку. Вымыть металлическую посуду легче. Хоть глиной (вообще замечательно), хоть песочком (похуже) Пластик такого ухода долго не выдержит. Станет шершавым и плохо отмываться будет. А мха на южных склонах Главной гряды Крымских гор в дубово-грабовых лесах местами — сплошной ковёр. В других местах, конечно, маловато. Сухие леса. Но зачем мох? Зачерпнул со дна грязи, протёр жирную миску, ополоснул, и чисто!
01 сентября 2014, 19:40
+33.87 Derevo
— Подмосковье
ну! Я же говорил — профи!
Список растёт:
трава, мох, снег, песок, глина, ил, зола
пойду гостинчик собирать, утром вылетают
Список растёт:
трава, мох, снег, песок, глина, ил, зола
пойду гостинчик собирать, утром вылетают
01 сентября 2014, 19:53
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Горчица. Раньше в столовых особо жирную посуду мыли горчицей.
01 сентября 2014, 19:57
+33.87 Derevo
— Подмосковье
О-о-о… Профессионалы косяком пошли! Богатый жизненный опыт так просто не пр забудешь!
трава, мох, снег, песок, глина, ил, зола, горчица
Хотя мыть котелок в лесу горчицей — спорный метод
трава, мох, снег, песок, глина, ил, зола, горчица
Хотя мыть котелок в лесу горчицей — спорный метод
01 сентября 2014, 19:58
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А вот вам совет: только сейчас проверил. Вроде бы раньше шофера потекший радиатор лечили засыпая в него горчичный порошок, конечно если в нем не отверстие размером в палец, а легкая течь. У меня потек новый электрочайник. Закипятил в нем горчичный порошок, течь ушла.
01 сентября 2014, 20:01
+33.87 Derevo
— Подмосковье
было дело. Только радиатор (автомобильный) после горчицы можно выбрасывать
01 сентября 2014, 20:10
+33.87 Derevo
— Подмосковье
да что в с Андрюхой харчи то переводите?! Вы ещё рисом и мукой предложите тарелки чистить!
«я на это пойтить не могу!»
«я на это пойтить не могу!»
01 сентября 2014, 20:13
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да, рисом хорошо нутро бутылки мыть, сыпанешь горстку, капнешь каплю моющего да грамм 50 воды и вращаешь, и вращаешь
01 сентября 2014, 21:17
+48.58 Vepr
— Армянск
да что в с Андрюхой харчи то переводите?!
Красный перец — это я про протечку радиатора.
Красный перец — это я про протечку радиатора.
01 сентября 2014, 20:10
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да и печку тоже, если через нее горчица пошла. Кстати я имел ввиду эту модель, не личное авто. Кстати герметик для радиатора печь тоже забивает, процентов на 70 снижая ее эффективность.
01 сентября 2014, 14:53
Остается вполне достаточно места для соли, спичек, зажигалки.А нож столовый? Кружку неплохо бы одну иметь железную, проще подогревать у костра, да и вскипятить проще, да и ложки с вилками лучше железо. Можно добавить ситечко для заварки чая.
- v
- +6
01 сентября 2014, 15:25
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Погода огонь, а вот то что поистрепался это да. Снаряги смотрю натащили туда огого
01 сентября 2014, 14:59
+25.59 Sergsib
— из Сибири
А нож столовый?Нож так то на кармане должен быть
01 сентября 2014, 15:12
Одним ножом будешь резать волка и колбасу?
А если волк болел, то и колбаса заболеет
А если волк болел, то и колбаса заболеет
01 сентября 2014, 15:26
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Да у меня ж их как у дурака махоркиЗначит надобно другого волка найти не заразного, и об его шкуру почистить
01 сентября 2014, 18:46
+8.40 zuber
— Пермь
насчет вилок и ложек есть такие мысли, возможно и поменяю. А нож я в кармане таскаю)))
01 сентября 2014, 14:58
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
я скромно извиняюсь… все это великолепие предлагается вместо котелка? а греть на чем?
- v
- 0
01 сентября 2014, 15:02
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
а в чем тогда прикол? из котелка с манеркой не покушать? ))) ну, это я, чисто, по своему опыту…
01 сентября 2014, 15:04
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Прикол в том что если ты один идешь, то можно и котелком за раз обойтись, а если с тобой еще школота, али дружбаны ватокатные пруться то надо и об них подумать так то.
01 сентября 2014, 15:13
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
хм… тоесть, попытка думать за кого-то? дать людям почувствовать себя «выживальщиками» — кушать из консервных банок, вместо ложки крышка той самой консервы. (личный опыт).
01 сентября 2014, 17:30
+8.40 zuber
— Пермь
Вообще-то он семейный, на 3х человек. Лично мне хватило бы кружки и котелка армейского.
01 сентября 2014, 17:39
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
в таком случае, короткий пикник — да, поход — нет. как-то так. )))
01 сентября 2014, 18:18
+8.40 zuber
— Пермь
чуть ниже написал, что в паре ПВД использовал, думаю что и в большом походе будет использоваться ничуть не хуже. Это, скорее, дело вкуса )))
А насчет железа… Из троих человек, один из которых в лучшем случае сам себя понесет (а в худшем у меня на шее поедет ), вторая в силу своего женского происхождения много не потащит (да и я не дам много) остаюсь я. И приходится основной груз мне на себе тащить приходится. Почему бы не облегчить, хотя бы за счет пластиковой посуды.
А насчет железа… Из троих человек, один из которых в лучшем случае сам себя понесет (а в худшем у меня на шее поедет ), вторая в силу своего женского происхождения много не потащит (да и я не дам много) остаюсь я. И приходится основной груз мне на себе тащить приходится. Почему бы не облегчить, хотя бы за счет пластиковой посуды.
01 сентября 2014, 22:00
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Это, скорее, дело вкуса )))совершенно верно! )))
01 сентября 2014, 15:00
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Наврятли, это просто столовый набор, чем кушать так сказать.
01 сентября 2014, 15:00
Незнаю, если чесно, пофиг на вес, но мне почему-то не особо приятно пользоваться пластиковой(многоразовой) посудой, как то брезгую что-ли не пойму Скорее всего из за вышеуказанных причин плохоотмываемости
- v
- 0
01 сентября 2014, 17:42
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Такая же фигня. Железо предпочитаю. Нержавейку.
01 сентября 2014, 15:06
фигня полная: трескается в мороз, плавится в жаре, ножом проткнуть ничего не стоит, жир не отмывается…
лучше из тонкого металла
лучше из тонкого металла
- v
- 0
01 сентября 2014, 15:14
Пластик — тока для «нерадивых коллег», в том смысле, что остальные возьмут прибор с собой. Но отмывать — да, сложно. Золой если — так потом видок портится сильно от царапин.
Как вариант — стаканьев металлических по 200-300 мл (вроде форм под выпечку) штук несколько и ложки к ним. Кашу и суп с 0.4 кружечки хлебать — мне так привычно, если про… играл приборчик. Но этот вариант чуток дороже и тяжелее.
Тут, по фотке судя, больше для пикника с последующим отмыванием дома тянет.
Как вариант — стаканьев металлических по 200-300 мл (вроде форм под выпечку) штук несколько и ложки к ним. Кашу и суп с 0.4 кружечки хлебать — мне так привычно, если про… играл приборчик. Но этот вариант чуток дороже и тяжелее.
Тут, по фотке судя, больше для пикника с последующим отмыванием дома тянет.
- v
- +2
01 сентября 2014, 15:29
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Ну мы пользуем, нормалек вроде, для нерадивых колег факт очень подходит. Одному можно котелок да кружку, и ложку, а больше и не надо так то
01 сентября 2014, 17:35
+8.40 zuber
— Пермь
Испытан уже и в паре походов и в поездке в Анапу. Но можно и как пикниковый. Хотя особой разницы не вижу между пикниковым и походным набором. А можно и просто на всякий случай в машину закинуть.
Отмывается нормально.
Отмывается нормально.
01 сентября 2014, 15:32
+33.87 Derevo
— Подмосковье
крайне одобряю!
Лет десять имел походный набор пластиковой посуды. Порядком поюзанный на пленерах, но вполне годный лежал на полке в гараже и как раз перед августовской поездкой в Хибины исчез. Как не было! Поискал, плюнул и решил купить новое имущество.
По результатам поисков убедился, что производители делают всё что могут для затруднения быта в лесу! Представления о компактности у них из неэвклидовой геометрии, а рюкзак они не видали вовсе. Пришлось поработать над посудой кусачками, руками и головой. Собирать от разных производителей и изголяться при укладке.
Рад за Автора, что ему удалось собрать сбалансированный набор компактной укладки под свои нужды! Мелочь, но как же это облегчает не простую походную жизнь!
Лет десять имел походный набор пластиковой посуды. Порядком поюзанный на пленерах, но вполне годный лежал на полке в гараже и как раз перед августовской поездкой в Хибины исчез. Как не было! Поискал, плюнул и решил купить новое имущество.
По результатам поисков убедился, что производители делают всё что могут для затруднения быта в лесу! Представления о компактности у них из неэвклидовой геометрии, а рюкзак они не видали вовсе. Пришлось поработать над посудой кусачками, руками и головой. Собирать от разных производителей и изголяться при укладке.
Рад за Автора, что ему удалось собрать сбалансированный набор компактной укладки под свои нужды! Мелочь, но как же это облегчает не простую походную жизнь!
- v
- 0
01 сентября 2014, 21:47
+48.58 Vepr
— Армянск
набор пластиковой посуды… лежал на полке в гараже и как раз перед августовской поездкой в Хибины исчез
Мыши сгрызли! Потому что жир плохо отмывается!
Мыши сгрызли! Потому что жир плохо отмывается!
01 сентября 2014, 15:55
Как-то в «Магнит»-е купил набор складная_ложка-вилка (металлические) — вот это вещь. И пригодилась не один раз и места много не занимает и самые, что ни на есть настоящие металлические складные ложка и вилка. Советую поискать эту качественную пару (стоит дешево). Пластиковые столовые приборы сложно использовать в виде оружия, зеркальца, крючка, да и, даже по назначению, с горячими продуктами. Зато металлические ложку и вилку можно и в огонь и в воду, как говорится…
- v
- 0
01 сентября 2014, 16:24
+33.87 Derevo
— Подмосковье
а мисочку где брали? А как с прочей посудой укладывали?
Тут вопрос комплексный, рюкзак-то не резиновый. Да и тяжелёхонькая желляка против пластика
Тут вопрос комплексный, рюкзак-то не резиновый. Да и тяжелёхонькая желляка против пластика
01 сентября 2014, 19:50
+48.58 Vepr
— Армянск
набор складная_ложка-вилка (металлические) — вот это вещь
Ложка в таких комплектах (не утверждаю именно за этот) часто бывает несуразная: сам черпачок в одной плоскости с ручкой. Кашу или пюрешку есть можно, а вот суп: чтобы зачерпнуть, надо всю ложку с ручкой и пальцами в суп погрузить.
Ложка в таких комплектах (не утверждаю именно за этот) часто бывает несуразная: сам черпачок в одной плоскости с ручкой. Кашу или пюрешку есть можно, а вот суп: чтобы зачерпнуть, надо всю ложку с ручкой и пальцами в суп погрузить.
01 сентября 2014, 16:33
+0.25 Shtorm
— Радоград
ну какой-то набор вышел из категории «подсуну врагу»
если уж на всем экономить, то лучше набрать кружек из нержавейки индийских, с снимающимися ручками — сложить их матрешкой —
вот тебе сразу и кружки, и тарелки в одном лице.
+ досыпать пару чайных ложек или нормальных… в итоге на века будет набор
если уж на всем экономить, то лучше набрать кружек из нержавейки индийских, с снимающимися ручками — сложить их матрешкой —
вот тебе сразу и кружки, и тарелки в одном лице.
+ досыпать пару чайных ложек или нормальных… в итоге на века будет набор
- v
- 0
01 сентября 2014, 17:13
+2.08 arlans
— Оренбург
Вес пластиковой посуды это конечно хорошо, но прочность её вызывает сомнения. А что если вы в походе упадете всем своим весом или весом рюкзака на этот набор? Что после этого с ним будет? Был у меня опыт падения, после этого ПЭТ бутылка дала течь. Так что не очень я пластику доверяю.
- v
- +2
01 сентября 2014, 17:37
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Я один раз приложился об камень нерж.флягой — уменьшение объёма и искорёженный вид, пришлось выбросить. Товарищ уронил нерж.кружку на пол в избушке, на неё тут-же наступил другой — в утиль кружку.
Я сел (реально, жопой) на пластиковую миску, лежавшую «вверх ногами» на лавке — деформация и трещина у донышка — выправил руками тут-же, трещину заплавил раскалённой в костре железякой (типа гвоздя).
Диалектика, блин!
Я сел (реально, жопой) на пластиковую миску, лежавшую «вверх ногами» на лавке — деформация и трещина у донышка — выправил руками тут-же, трещину заплавил раскалённой в костре железякой (типа гвоздя).
Диалектика, блин!
01 сентября 2014, 19:09
+33.87 Derevo
— Подмосковье
само понятие «напиваться» подразумевает «сильно»
По моим наблюдениям охотники добрую половину инвентаря заменяют по причине повреждения его зелёным змием
По моим наблюдениям охотники добрую половину инвентаря заменяют по причине повреждения его зелёным змием
01 сентября 2014, 19:24
+33.87 Derevo
— Подмосковье
ну, многие приходят к чаю. Одних приводит змей, других белочка. Но настоящие охотники животных не боятся!
01 сентября 2014, 19:35
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я категорически не думаю на своего собрата охотника, но если при нем еще был и змей, тут я уже не ручаюсь. В ночь открытия охоты у нас выгорела лесопосадка:
01 сентября 2014, 18:42
+8.40 zuber
— Пермь
Пластик-пластику рознь. Тот, что для ПЭТ бутылок идет дешевский и хрупкий. Для посуды сейчас идет вполне хороший, крепкий и гибкий. Если, конечно, не покупать какой-нибудь Ноу Нейм от неизвестного (или относительно неизвестного)))) производителя. Из наших, российских, вполне приличные контейнеры и посуду делают Бытпласт и Альтернатива, например. Можно на него падать, ничего страшного с ним не случится.
01 сентября 2014, 22:02
+2.08 arlans
— Оренбург
Может я ошибаюсь, но в статье речь шла именно о самой дешевой, а значит и хрупкой посуде. Даже если это и не так то на серьёзный поход я бы выбрал метал, а на прогулку выходного дня пластик. Не только ВЕС, но и Надежность-наше все.
01 сентября 2014, 17:18
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Подобной пластиковой посудой как у Автора, пользуюсь на вахтах, уже годы. Вахты месяц через месяц. В полевых кушаем с пласт кейсов каждый день.
Вот сей час, конкретно, ночная вахта, на смене. Кушаю с такого контейнера, разогреваю еду на дизеле. Микроволновки в тундре нет. Ставлю на движок и грею. Многое перебрал. Подобные кейсы, с застежками и резиновым уплотнением — лучшие.
Но. Качество пластика отличается в разы. У одного коллеги, такой же кейс, но отмывается жутко, жир, как бы въедается в стенки. Выбирайте правильно.
В походы ВД, стали брать кружки Татонка на 0,5 л + посуду от Light My Fire.
Один кейс, крышка — она же вторая тарелка под первое и второе + ловилки в ней же + использование в рюкзаке, кейса под продукты, для компактности. Пользую не один год, мне нравится.
Вот сей час, конкретно, ночная вахта, на смене. Кушаю с такого контейнера, разогреваю еду на дизеле. Микроволновки в тундре нет. Ставлю на движок и грею. Многое перебрал. Подобные кейсы, с застежками и резиновым уплотнением — лучшие.
Но. Качество пластика отличается в разы. У одного коллеги, такой же кейс, но отмывается жутко, жир, как бы въедается в стенки. Выбирайте правильно.
В походы ВД, стали брать кружки Татонка на 0,5 л + посуду от Light My Fire.
Один кейс, крышка — она же вторая тарелка под первое и второе + ловилки в ней же + использование в рюкзаке, кейса под продукты, для компактности. Пользую не один год, мне нравится.
- v
- +3
02 сентября 2014, 11:31
+25.59 Sergsib
— из Сибири
посуду от Light My FireДавно тоже к ним приглядываюсь, останавливает цена как всегда в принципе, но очень хорошая вещица, от многих слыхал проф туристчегов. Опять же кнашим пирогам, качественная снаряга не может быть дешевой, таковы реалии мира к сожалению, но набор автора мне лично понятен, и я знаю что он работает
02 сентября 2014, 11:57
+8.40 zuber
— Пермь
Посмотрел. outdoorsklad.ru/item.php?id=41
Вроде прикольный набор, но на троих получается как минимум 2300 (если два набора брать, одного явно маловато будет). Чтой-то дороговато для пластика выходит. Да и треугольная форма на мой взгляд не самая удобная в походе. Опять же терку на кой-то… запихнули. Что-то дизайнер не додумал, видать не походник .
Кстати, в сплаве подобный набор в два раза дешевле.
Вроде прикольный набор, но на троих получается как минимум 2300 (если два набора брать, одного явно маловато будет). Чтой-то дороговато для пластика выходит. Да и треугольная форма на мой взгляд не самая удобная в походе. Опять же терку на кой-то… запихнули. Что-то дизайнер не додумал, видать не походник .
Кстати, в сплаве подобный набор в два раза дешевле.
02 сентября 2014, 12:40
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Посмотри в сплаве. Аналог есть
Я взял такой супруге, норм. все.
Я взял такой супруге, норм. все.
02 сентября 2014, 18:37
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Аналог есть согласен, ну вот чего то там волшебного есть в энтом Лайт май фаире, не только бренд, может пластик какой финтибеберный??? вообщем пока на подобном авторскому наборе протяну, а там видно будет. Почему наша промышленность такого не делает, вся пластмасса в основном китайская
02 сентября 2014, 19:07
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Не делают потому, что в разы дороже все, чем в Китае. Начиная от оборудования и стоимости производственного помещения/аренды — заканчивая сырьем, зарплатами(существенно большими при меньшей производительности) и дурными налогами. А так же огромными-огромными рисками для вложившего в это дело деньги… Отсутствие стабильности и уверенности в завтрашнем дне для предпринимателей.
15 сентября 2014, 19:38
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
у меня только год, но взял два, но как основной набор
да еще с легкой модернизацией
да еще с легкой модернизацией
15 сентября 2014, 20:11
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Я делал себе подобный, но как-то не пользуюсь — не пригодился. В наших лесах дров хватает, сухих в том числе. Проще костер полноценный сложить, и сварить-воды вскипятить, и просушиться, и веселее с костром здесь писал
16 сентября 2014, 22:34
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Если готовить что-то основательное или есть время для посидушек — то да, костер наше все.
А если разогреть чего типа каши и чайку сбацать за 15 минут
— то щепотница самое то
А если разогреть чего типа каши и чайку сбацать за 15 минут
— то щепотница самое то
01 сентября 2014, 20:59
+1.42 loup
— Херсон
Если пластик — почему не одноразовые? Ж. Я предпочитаю тонкую нержавейку. Бадейка с ручкой (кружка, она же миска) и ложка из штампованной нержавейки. Вилки в лесу? Прикольно. А кольца для салфеток брали? Ж.
А контейнер — полезная весч.
А контейнер — полезная весч.
- v
- +1
01 сентября 2014, 22:01
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
у мну тоже ложка-тарелка тонкая нержа, масса вообще незначительна. Из пластика наелся, хватит. Как-то не то ощущение. Кружка разве что пластик, но она еще со студенческих времен, общажная, и потому раритет, можно сказать... Но чай в ней заваривается как-то не так вкусно, кстати.
Рюмки тоже нержа, кстати
При мытье забыли соду указать, отмывает прекрасно все, особливо в теплой воде. А так — травой, землей, да чем под руку попадется оттирается посуда от остатков еды, споласкивается и готово. Не та проблема. И фейри с собой переть и ею на природу гадить — негоже.
Рюмки тоже нержа, кстати
При мытье забыли соду указать, отмывает прекрасно все, особливо в теплой воде. А так — травой, землей, да чем под руку попадется оттирается посуда от остатков еды, споласкивается и готово. Не та проблема. И фейри с собой переть и ею на природу гадить — негоже.
01 сентября 2014, 22:09
+1.42 loup
— Херсон
Так об этом и разговор. Нержа моется теплой водой с песком и пеплом. Весит — не на много больше. А у меня — кружка-миска на 0,5 л. А рюмки, как и вилки — снобизм Ж. Кружку — по кругу. Разве, что дамы… Ж
01 сентября 2014, 22:47
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Кружку — по кругу.А из горла — слабо? Кружка, она для чая. Ну или для воды.
01 сентября 2014, 22:51
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
дык горлО то у всех разное. Кто-то и полбутылки отхлебнуть может, не расчитав К тому же негигиенично, поперхнется кто и в жыдкость попадет содержимое рта. Нене, мы ж не бомжи с горла фигарить.
Хотя если приспичит, то куда деваться то%)
Хотя если приспичит, то куда деваться то%)
01 сентября 2014, 23:18
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Кто-то и полбутылки отхлебнуть может, не расчитав К тому же негигиеничноА с одной кружки гигиенично? И из кружки можно половину хватануть. А из горла — по булькам делить можно
02 сентября 2014, 02:16
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
некоторые пьют с подсосом, слюна в бутылку попадает. А некоторые горлышко неправильно охватывают…
01 сентября 2014, 22:48
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
снобизм не снобизм… но когда плескаешь по кружкам, а они большие, то этот стандартный плюх размазывается по дну так, что потом капельки собираешь. Грубо говоря, при малых объемах играет роль площадь стенок, по которым размазывается
К тому же обычно ко времени разлития в кружках заваривается чай.
К тому же обычно ко времени разлития в кружках заваривается чай.
02 сентября 2014, 11:52
+48.58 Vepr
— Армянск
Кружку — по кругу. Разве, что дамы…
Дамы не все любят, когда по кругу… их…
Дамы не все любят, когда по кругу… их…
02 сентября 2014, 11:59
+1.42 loup
— Херсон
Шутку оценил. Манера у меня такая,- недоговаривать. Почему-то считаю, что все думают так-же, как я. И всем — все понятно. Ан -нет. Борюсь с собой, как могу. Ж.
01 сентября 2014, 22:49
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Рюмки тоже нержа, кстатиВ мороз только не пить, а то к губе примерзнет
01 сентября 2014, 22:52
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
В такой мороз, чтоб тонкостенная металлическая рюмка промерзала настолько, чтобы к губе примерзать, лучше в походы не ходить.
01 сентября 2014, 23:37
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
В такой мороз, лучше в походы не ходить.На рыбалку ходят в любую погоду. Рыбалка — это не поход
02 сентября 2014, 02:15
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я не ходил на рыбалку в такую погоду, посему не в курсе традиций. Мне представляется, что сидючи и примерзаючи, пьют в одно рылко с горла, потому что топать до соседа составить компанию слишком хоооолодно
02 сентября 2014, 12:50
+51.85 Alex06
— Новосибирск
А в реку-озеро фэйри и иже с ним не надо лить, я всегда посуду мою — на полянке али под кустик.
01 сентября 2014, 22:44
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Вилки в лесу? Прикольно.Вилку (даже алюминиевую) можно привязать к палке — получим острогу.
В детстве щурят так добывали
01 сентября 2014, 23:19
+1.42 loup
— Херсон
А пластиковую вилку? См. тему поста. Острогу можно из шипа кустарника сделать, а не тащить с собой вилку…
01 сентября 2014, 23:31
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Написано в комменте:
Я предпочитаю тонкую нержавейку. Бадейка с ручкой (кружка, она же миска) и ложка из штампованной нержавейки. Вилки в лесу? ПрикольноВот я и написал про вилку
02 сентября 2014, 11:58
+48.58 Vepr
— Армянск
Острогу можно из шипа кустарника сделать, а не тащить с собой вилку…
Это у нас с тобой в лесополосках такие кустарники (вообще-то, это — дерево гледичия)растут. Подавляющему числу наших сосайтников (пардон, камрадов!)эти шипы незнакомы.
Это у нас с тобой в лесополосках такие кустарники (вообще-то, это — дерево гледичия)растут. Подавляющему числу наших сосайтников (пардон, камрадов!)эти шипы незнакомы.
02 сентября 2014, 12:40
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
В Ростове есть, акацией желтой у нас гледичию называют:
01 сентября 2014, 22:54
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Если пластик — почему не одноразовые?Одноразовые очень хлипкие, стаканчики один в другой надо вставлять, чтоб не облиться, миску полную не налить — её потом не знаешь как в руки взять, чтоб не разлить, значит опять пару штук надо, одна в одну
01 сентября 2014, 22:56
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
не, одноразовки нафиг. Куда их потом, с собой переть до мусоросборника? Сжигать? Уж если совсем прижмет, нужно вспомнить опыт изготовления посуды из дерева и коры.
Я уже говорил как-то, что научившись делать ложку-вилку из ветки, можно с собой это все не брать (или уж точно не бояться потерять). А потом на последнем костре сжечь и все пучком
Я уже говорил как-то, что научившись делать ложку-вилку из ветки, можно с собой это все не брать (или уж точно не бояться потерять). А потом на последнем костре сжечь и все пучком
01 сентября 2014, 23:24
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
не, одноразовки нафиг. Куда их потом, с собой переть до мусоросборника?Если на пляж, то вполне можно, и баки мусорные не далеко
01 сентября 2014, 22:42
+2.08 arlans
— Оренбург
Лучше армейского котелка ещё ничего не придумано. И разогреть, сварить на костре с ним возможно. И восстановить форму на «коленке», если упал- помялся тоже не проблема.
- v
- +2
01 сентября 2014, 22:59
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
для поездок и походов.Для поездок (поезд, гостиница, общага) и пикников — самое то.
В поход (в лес, даже на пару дней) лучше металл — его в костер можно пихать
- v
- 0
02 сентября 2014, 08:58
+0.89 Falkegrin
— Екатеринбург
Стаканчики точно икеевские. А остальное, кроме контейнера? это я просто, из любопытства интересуюсь.
P.S. есть биоразлагаемые моющие средства, которые не так вредят природе, как фейри и ему подобные
P.S. есть биоразлагаемые моющие средства, которые не так вредят природе, как фейри и ему подобные
- v
- 0
02 сентября 2014, 09:52
+8.40 zuber
— Пермь
Контейнер и тарелки — производства «Полимербыт». Стаканчики вероятнее всего ихние же. В Перми Икеи нет. Похожими могут быть запросто, но не икеевские. Большинство подобных предприятий занимается простым копированием западной посуды (тот же «Полимербыт» или «Альтернатива»). «Бытпласт» только пытается что-то свое придумать. Но у них и товары подороже выходят. Знаю об этом не понаслышке, приходилось общаться.
02 сентября 2014, 09:30
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
вот вы, блин, к фейри то прицепились! ))))
возьмите кусок хозяйственного мыла — там львиная доля веществ натуральная. особенно, если это мыло еще советского производства.
возьмите кусок хозяйственного мыла — там львиная доля веществ натуральная. особенно, если это мыло еще советского производства.
- v
- +1
03 сентября 2014, 00:04
+2.08 arlans
— Оренбург
В начале 90-х наблюдал как хозяйственное мыло делали на одной захудалой скотобойне. Животные жиры + канифоль-получалась очень вонючая субстанция которая тогда называлась хозмылом. Что интересно, отмывала она действительно хорошо.
03 сентября 2014, 01:17
+2.08 arlans
— Оренбург
Да какое дегтярное- самодельное вонючее. Соль по моему была, хотя точно не помню-20 лет уже прошло. Больше всего поразили небольшие корыта, в которых и застывала эта мыльная масса. Её потом разделочными ножами для скота, на бруски разрезали. Вот там я канифоли и набрал, на 10 лет вперёд.
03 сентября 2014, 11:16
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
правильное хозяйственное мыло (как в союзе и было) и делается их животных жиров. из правильного мыла, немного пошаманив, можно получить интересные вещи…
02 сентября 2014, 09:40
Простите, но пластик- говно. При чём опасное говно. И не угадаешь где бисфенол А и тому подобное. + пластик очень не надёжен- ни нагреть, ни холод.
Так что экономить на этом, имхо, не стоит- только металл.
Так что экономить на этом, имхо, не стоит- только металл.
- v
- 0
02 сентября 2014, 10:09
+8.40 zuber
— Пермь
Контейнеры для СВЧ и холодильника, а также тарелки, чашки и пр. изготавливаются из полипропилена и полистирола (обозначаются символами PP и PS) и не содержат бисфенол А. Так что сведения по пластику у вас несколько устарели. Его можно нагревать, можно и замораживать.
А насчет металла я написал в первой строке своего поста. Если бы нашел компактный набор посуды для 3 человек из нержавки или хотя бы алюминия — взял бы без вопросов.
А насчет металла я написал в первой строке своего поста. Если бы нашел компактный набор посуды для 3 человек из нержавки или хотя бы алюминия — взял бы без вопросов.
03 сентября 2014, 08:08
Дело в том, что ([Вырезано], не напишу) ДРУГОЕ вещество, ТОЖЕ с андрогенными и прочими свойствами нехорошими…
Так что похоже безопасного пластика нет…
И да- больше всего выделяется гадости при повышении температуры.
ps. мало где есть… советовать не буду. Сам не хожу никуда, потому что не готов… как то так…
и тому подобное.Как раз и в бутылях для воды и в прочем обнаружили
Так что похоже безопасного пластика нет…
И да- больше всего выделяется гадости при повышении температуры.
ps. мало где есть… советовать не буду. Сам не хожу никуда, потому что не готов… как то так…
Либо делай хорошо, либо не делай вообще.
02 сентября 2014, 10:57
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Бывает складная посуда-оригами. Сам не использовал, но люди хвалят, пользуются годами. Пластик износостойкий, если без дури то можно даже в качестве разделочной доски использовать. Раскладывается в плоский лист:
- v
- +1
02 сентября 2014, 11:13
+8.40 zuber
— Пермь
Видел подобные, даже пробовал в использовании. По мне так не очень. Из-за гибкости пластика тот же супешник есть из нее очень неудобно. На колени не поставишь, только на какую-нибудь поверхность. Хотя так же знаю человека, который подобной тарой пользуется довольно давно. Дело привычки )))
02 сентября 2014, 12:23
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Я сам сторонник нержавейки, но такие оригами в НАЗ какой-нить вполне уместно будет, имхо.
02 сентября 2014, 11:20
+0.26 suxov
— Великий Новгород
Для походов (особенно автономных) по технике безопасности надо иметь хоть что-то металлическое (кружку или миску), для приготовление жрачки, когда потерялся или еще в какой-нибудь экстренной ситуации.
- v
- 0
02 сентября 2014, 12:05
+48.58 Vepr
— Армянск
Слава Богу, не подрались в споре между металлистами и пластикистами! А то я вспомнил историю двух государств: Блефуску и Лилипутии.
- v
- +2
02 сентября 2014, 12:24
+8.40 zuber
— Пермь
Да какие там драки ))). Для одного себя вполне армейским котелком обходился — и кружка, и чашка, и кастрюля, и чайник. И даже сковородка.
А вот на троих приходится сочинять.
А вот на троих приходится сочинять.
02 сентября 2014, 12:47
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
А вот на троих приходится сочинять.
ога. сказка «три котелка». )))
02 сентября 2014, 14:36
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Гуру и ветераны туризма ржут наверно над этими «баталиями».
Уже давно все решено и проверенно временем и опытом.
Лучший вариант — универсальный котелок. Пластик — это приятное дополнение к основе.
По поводы мытья посуды, мне по душе, наше хоз мыло, есть с лимоном для запаха, я строгаю его в баночку и заливаю водой, получаю пузырек моющего средства + руки помыть. И химии — минимум.
Многие ( и я в том числе в последнее время осваиваю ) берут в походы кружку на 0,5 л. с складывающимися рукоятями. Из нержавейки или титана. Она же и мини котелок и миска и кружка. Тоже касается и ложки. Чего мудрить то. Советская ложка — лучший вариант.
Сейчас на вахте, как вернусь и отыщу, похвастаю своей «фирмой».
Ложка из Армии. Сначала ТуркВО ( Узбекистан, 1989 г. ), потом ЗГВ ( Германия ).
Она мне не только дорога, как память, но и универсальна.
Имеет заточенную ручку, ею на раз вскрываются консервные банки + это «заточка» если надо. Острый конец замотан «святой», синей изолентой ( которая всегда под рукой ), + для ТБ от порезов. А на самой ложке гравировка — «Будь здоров». Уникальный и любимый экземпляр.
По походной посуде на 1-2 человек, лучшим считаю кружку на 0,5 или котелок типа ВДВ ( можно от вражеских Армий, французы, немцы, скандинавы ). Кружка радует скоростью закипания, с минимальным и быстрым костерком за 5 минут + весом.
Уже давно все решено и проверенно временем и опытом.
Лучший вариант — универсальный котелок. Пластик — это приятное дополнение к основе.
По поводы мытья посуды, мне по душе, наше хоз мыло, есть с лимоном для запаха, я строгаю его в баночку и заливаю водой, получаю пузырек моющего средства + руки помыть. И химии — минимум.
Многие ( и я в том числе в последнее время осваиваю ) берут в походы кружку на 0,5 л. с складывающимися рукоятями. Из нержавейки или титана. Она же и мини котелок и миска и кружка. Тоже касается и ложки. Чего мудрить то. Советская ложка — лучший вариант.
Сейчас на вахте, как вернусь и отыщу, похвастаю своей «фирмой».
Ложка из Армии. Сначала ТуркВО ( Узбекистан, 1989 г. ), потом ЗГВ ( Германия ).
Она мне не только дорога, как память, но и универсальна.
Имеет заточенную ручку, ею на раз вскрываются консервные банки + это «заточка» если надо. Острый конец замотан «святой», синей изолентой ( которая всегда под рукой ), + для ТБ от порезов. А на самой ложке гравировка — «Будь здоров». Уникальный и любимый экземпляр.
По походной посуде на 1-2 человек, лучшим считаю кружку на 0,5 или котелок типа ВДВ ( можно от вражеских Армий, французы, немцы, скандинавы ). Кружка радует скоростью закипания, с минимальным и быстрым костерком за 5 минут + весом.
- v
- +2
02 сентября 2014, 18:57
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Гуру и ветераны туризма ржут наверно над этими «баталиями».Да какие это баталии то, так трепимся немного на позитиве, опытом делимся, да ништяки обсуждаем. Позитивно время проводим так то, с пеной у рта не доказываем ничего.
Уже давно все решеноНи кто не в силах решать за нас, только мы сами всегда определяем свой путь. У каждого своя история кастрюль
03 сентября 2014, 01:12
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ага. Это даже не спор, а выставка собственных достижений. У одного вот это, а у другого вот то, и плюсы с минусами. Правда, неопытный птенец, с надеждой покуривший комменты, останется в еще более жутком неведении с вопросом — а что ж таки лучше???
Отвечаю тебе, птенец. Пока не попробуешь все — не узнаешь. Ибо ТВОЯ посуда — она выбирается только ТОБОЙ, а не гурами и ветеранами Кому-то и тарелки с котелком не понадобятся… а кому то фарфор китайский (и это не стеб!) подавай.
Отвечаю тебе, птенец. Пока не попробуешь все — не узнаешь. Ибо ТВОЯ посуда — она выбирается только ТОБОЙ, а не гурами и ветеранами Кому-то и тарелки с котелком не понадобятся… а кому то фарфор китайский (и это не стеб!) подавай.
03 сентября 2014, 06:18
+8.40 zuber
— Пермь
Было дело, таскал с собой года два в поля здоровенную керамическую кружку))))))
Просто ради понта.
Просто ради понта.
03 сентября 2014, 11:20
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
что вы знаете о понтах! © не помню чьё
ради стеба и понта мы с собой фаянсовый унитаз таскаем… )))
ради стеба и понта мы с собой фаянсовый унитаз таскаем… )))
03 сентября 2014, 11:28
+8.40 zuber
— Пермь
Унитаз — это сильно!!!
Самовар с патефоном таскали, а вот до унитаза как-то не додумались ))))))
Самовар с патефоном таскали, а вот до унитаза как-то не додумались ))))))
13 февраля 2015, 15:34
+0.49 mihondriy
— Красноград
А как эта кружка отмывается от сажи?) Купил тоже, но еще не пробовал на костре, та и пачкать жалко… Или не стоит заморачиватся?)
03 сентября 2014, 13:05
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
кружка из нержавейки на 1 л в виде тарелки и кружка на 0,5 л в виде кружки лишены минуса пластиковой посуды.
+легко отмываются от жира
+можно прокипятить для лучшего отмывания
+легко отмываются от жира
+можно прокипятить для лучшего отмывания
- v
- 0
03 сентября 2014, 13:34
+8.40 zuber
— Пермь
А эмалированную посуду можно вообще не мыть — в угли закинул, через пять минут вся грязь выгорает. Только высушить предварительно нужно, а то эмаль потечь может.
17 декабря 2014, 19:50
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Пластик в команде юзаем — норм. Но не как у автора, а чуть выше классом.
Основной объём на 4х — алюм кастрюля, рублей за 200 с рынка.
Приборы постепенно переводим на титан, ибо пластик гнётся и ломается. Групповой заказ в Китае снимает проблему дороговизны
Основной объём на 4х — алюм кастрюля, рублей за 200 с рынка.
Приборы постепенно переводим на титан, ибо пластик гнётся и ломается. Групповой заказ в Китае снимает проблему дороговизны
- v
- 0
Комментарии (165)