Гостевая: "И топору эстетика не чужда..."
10 фото
мой самая первая работа и самая любимая ^.^
Приветствую!
В этот сезон приехал с первого выезда, и посетила меня мысль: а не украсить ли мне свой топор… У меня, да и у камрадов топоры, есно, были, но у всех почти что одинаковые.Да и сложновато придумать что-нибудь новое в топор-то А вот захотелось добавить «изюминку» в этот необходимый инструмент.Вспомнил детство пионерское, достал прибор для выжигания (кстати, тоже с тех пионерских времен!)и понеслось творчество вперемешку с кофе и сигареткой! На свою первую работу (фото на фоне листвы) потратил примерно часов 5. Понравилось однако.Привез с дачи второй топор, его разукрасил. А потом мой сатера, увидав мой разукрашенный топор, запросил, мол, и мне давай сделай, да! Сделал я ему, разукрасил топорище, так что вы думаете- еще один запросил! Теперь вот как-то втянулся в процесс, уже просто одни топорища с рисунками заказчиков делаю. Беру с них «натурой» кофе да «курятиной», ну не деньги с камрадов своих брать! XD
_______
Желаю всем удачи и позитива. С уважением, Sanchos.
В этот сезон приехал с первого выезда, и посетила меня мысль: а не украсить ли мне свой топор… У меня, да и у камрадов топоры, есно, были, но у всех почти что одинаковые.Да и сложновато придумать что-нибудь новое в топор-то А вот захотелось добавить «изюминку» в этот необходимый инструмент.Вспомнил детство пионерское, достал прибор для выжигания (кстати, тоже с тех пионерских времен!)и понеслось творчество вперемешку с кофе и сигареткой! На свою первую работу (фото на фоне листвы) потратил примерно часов 5. Понравилось однако.Привез с дачи второй топор, его разукрасил. А потом мой сатера, увидав мой разукрашенный топор, запросил, мол, и мне давай сделай, да! Сделал я ему, разукрасил топорище, так что вы думаете- еще один запросил! Теперь вот как-то втянулся в процесс, уже просто одни топорища с рисунками заказчиков делаю. Беру с них «натурой» кофе да «курятиной», ну не деньги с камрадов своих брать! XD
_______
Желаю всем удачи и позитива. С уважением, Sanchos.
- Nord,
- gennadiy,
- koleco23,
- screwdriver,
- ElDuche,
- jeleziaka,
- DIS,
- VARIAG,
- veter86,
- Vtoroi,
- AleLLIka,
- Sergsib,
- wervolf313,
- denisselin,
- Shattun
+ (15):
06 сентября 2014, 17:54
Красота то какая! Ляпота!
мне кажется кровесодержащие материалы лучше им не разделывать- пачкаться будет, а так очень красиво и душевно!
мне кажется кровесодержащие материалы лучше им не разделывать- пачкаться будет, а так очень красиво и душевно!
- v
- 0
06 сентября 2014, 18:32
+1.42 loup
— Херсон
А по шаблонам, или «на глазок»? И почему — только растительные мотивы? А животные? Медведи там, волки, кошки всякие, Олени...?
- v
- 0
06 сентября 2014, 19:10
Не, все на глазок, от руки. Пытался со скаченными узорами работать, но их надо в графических редакторах править под изгиб топорища, муторно это и лениво… Я так, экспромтом.Через трансфер гель узор наносить тоже не вариант-узор тупо не держит нагрузку от рук, бумажная основа же. А выжигать- намертво+сцепление с ладонью лучше, не взирая на лак.
____________
Была у меня работа с дракаром и викингами бородатыми на фоне горящих домов- но фот нету, не до фот тогда было. Но я ж «заболел» этой темой.Так что все еще впереди!
____________
Была у меня работа с дракаром и викингами бородатыми на фоне горящих домов- но фот нету, не до фот тогда было. Но я ж «заболел» этой темой.Так что все еще впереди!
06 сентября 2014, 20:22
+1.42 loup
— Херсон
Тема классная, правда не оригинальная. Вспомните рукояти карпатских валашек и барток. Но это Ваших достижений ничуть не умаляет. Ж.
06 сентября 2014, 19:13
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Не по теме. Прошу прощения. Как фотосет сделать?
- v
- 0
06 сентября 2014, 19:22
Новые Публикация Опрос Ссылка Фотосет Создать блог
__________
Найдите маркер «написать» у себя на странице, а рядом, выше, будет серая полоса с вышеуказанными метками.
__________
Найдите маркер «написать» у себя на странице, а рядом, выше, будет серая полоса с вышеуказанными метками.
06 сентября 2014, 23:26
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Спасибо. Разобрался. Чем публикация от фотосета отличается и когда что курить — неразобрался )))
06 сентября 2014, 19:18
+33.87 Derevo
— Подмосковье
хороший топор. Но по ходу фотографирования ухудшался — вначале нормальный малый плотницкий лишился упорного уса, затем части метала снизу лезвия и в конце получился томагавк с закруглённой рабочей кромкой лезвия Универсальный инструмент исчез, появился узкоспециализированный.
Но, как я понял, в главный герой публикации не топор, а топорище. На мой взгляд после проведённой Автором работы инструмент приобрёл ряд преимуществ:
— стал красивше (я предпочитаю растительному орнаменту геометрический);
— выжигание сделело топорище более «хватким» и менее скользким (при работе в воде, в туман, в росу и просто потными руками это сильно гуд);
— отличие от других инструментов упрощает идентификацию.
Хочу обратить внимание Автора и заинтересованных «топорунов» на возможность окрашивания топора в яркие цвета — это позволит легче найти его в траве (в снегу), не забыть воткнутым в дерево, наконец привлечёт внимание товарищей к быстро движущемуся предмету повышенной опасности при работе им. А если окраска (или хотя бы метка) будут выполнены флюорисцентной или светоотражающей краской — ночной поиск топора станет значительно проще.
Но, как я понял, в главный герой публикации не топор, а топорище. На мой взгляд после проведённой Автором работы инструмент приобрёл ряд преимуществ:
— стал красивше (я предпочитаю растительному орнаменту геометрический);
— выжигание сделело топорище более «хватким» и менее скользким (при работе в воде, в туман, в росу и просто потными руками это сильно гуд);
— отличие от других инструментов упрощает идентификацию.
Хочу обратить внимание Автора и заинтересованных «топорунов» на возможность окрашивания топора в яркие цвета — это позволит легче найти его в траве (в снегу), не забыть воткнутым в дерево, наконец привлечёт внимание товарищей к быстро движущемуся предмету повышенной опасности при работе им. А если окраска (или хотя бы метка) будут выполнены флюорисцентной или светоотражающей краской — ночной поиск топора станет значительно проще.
- v
- 0
06 сентября 2014, 19:29
Скажу одно: сам топор (колун)- «зхо войны». Копанина с Лужского рубежа. На клейме еще читаемы цифры <1939>, а вот буквы уже нет. Ну а топорище, естественно новодел.
Мне уже предлагали эту тему, но посоветовали сделать темляк (да-да!) из яркого шнура или покрасить его (шнур) какой-нибудь краской с флюоресценцией.
За проведенный анализ и предложение-отдельно благодарю.
PS: на фото с «усом» и без него — это разные топоры.
Мне уже предлагали эту тему, но посоветовали сделать темляк (да-да!) из яркого шнура или покрасить его (шнур) какой-нибудь краской с флюоресценцией.
За проведенный анализ и предложение-отдельно благодарю.
PS: на фото с «усом» и без него — это разные топоры.
06 сентября 2014, 20:59
+388.46 Nord
— Питер
Замечательно. Мне больше всего восьмой номер понравился. Но остальные ничуть не хуже. Если инструмент нравится, то и работа в радость.
- v
- 0
06 сентября 2014, 22:23
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
коль руки чешутся — им надо дать почесаться. И это отлично, что в результате появляется красота.
Для меня подобное украшение топорища неприемлимо. На чем-нить другом — то да. Но… я свой топор и не дам для разукраски А так — если людям нравится, то и пускай.
Для меня подобное украшение топорища неприемлимо. На чем-нить другом — то да. Но… я свой топор и не дам для разукраски А так — если людям нравится, то и пускай.
- v
- 0
06 сентября 2014, 22:55
Согласен-антураж дело сугубо личное.Инструмент, а топор нечто большее чем просто инструмент!) и где-то продолжение тебя
«Каждый выбирает по себе: женщину, религию, дорогу» ©
«Каждый выбирает по себе: женщину, религию, дорогу» ©
06 сентября 2014, 23:03
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а топор нечто большее чем просто инструмент!) и где-то продолжение тебяспасибо! Теперь я понял, почему именно я против украшения топоров, ножей… Потому что против украшения своего тела (татушки, железяки, бижутерия). И против по причине «в лучшем случае безполезно». Ну а раз нож, топор и иже с ними продолжение моих рук...
Не, сарказма тут нет, я действительно только что понял «почему».
06 сентября 2014, 23:30
+23.81 wervolf313
— Москва
Димыч, предки наши не чурались узоров и орнаментов на «зброя своя», да и картинками себя украшали тоже. Правда все это имело глубокий сакральный смысл.
Сейчас смысл утрачен, и мало кто понимает значение наносимых изображений, рун, символов и вязи.
А рисунки автора понравились!
Сейчас смысл утрачен, и мало кто понимает значение наносимых изображений, рун, символов и вязи.
А рисунки автора понравились!
06 сентября 2014, 23:45
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
и тут спорить не стану (да чтой то я такой покладистый то!).
Но знать значение перед нанесением необходимо. А то нарисуешь красивую плюшку, а окажется, что означает оно «хрупкость». И кто знает, что пересилит, забытый символ или уверенность хозяина
Так что мы в данном случае говорим не за украшение, а за придание спец-свойств графическим методом. И полученная красота тут побочным эффектом идет, хотя и радует глаз.
Я был бы не против «навских эскизов» на своей шкуре. И уж точно не против надписей «на берлин» И сам даже нарисую «на ЙеллоуСтоун» сам знаешь на чем. Ибо смысл. Мож и не такой глубокий%)
А у автора прекрасно получается, красиво. Был бы узор подходячий да полезный — сам бы и отдал за кофе и табак на разрисовку Однако, и сам попробую, должно получиться. Ну, чисто для сэбэ…
Но знать значение перед нанесением необходимо. А то нарисуешь красивую плюшку, а окажется, что означает оно «хрупкость». И кто знает, что пересилит, забытый символ или уверенность хозяина
Так что мы в данном случае говорим не за украшение, а за придание спец-свойств графическим методом. И полученная красота тут побочным эффектом идет, хотя и радует глаз.
Я был бы не против «навских эскизов» на своей шкуре. И уж точно не против надписей «на берлин» И сам даже нарисую «на ЙеллоуСтоун» сам знаешь на чем. Ибо смысл. Мож и не такой глубокий%)
А у автора прекрасно получается, красиво. Был бы узор подходячий да полезный — сам бы и отдал за кофе и табак на разрисовку Однако, и сам попробую, должно получиться. Ну, чисто для сэбэ…
07 сентября 2014, 15:38
я действительно рад что посыл смысла дошел до цели. Когда приходит понимание и осознание-великие вещи можно сотворить.И жизнь поменять и прочее.
___
«Пусть философия слова твои, мон шер! Но говорить с тобой я рад» ©
07 сентября 2014, 15:43
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ага. И как часто в простом кроется целый мир образов, мыслетечений и тому подобного. В общем, продолжаем.
07 сентября 2014, 22:27
+1.42 loup
— Херсон
Была попытка обосновать целесообразность. Типа опознавалки «свой-чужой». У индейцев украшения томагавка говорили о статусе. Типа тату, кстати. Нет. Мне сами работы очень нравятся. Но место ли им на топорище? Это действительно очень индивидуально.
07 сентября 2014, 22:21
+1.42 loup
— Херсон
Согласен. Смотреть — очень нравится. А вот себе — не хочется.
06 сентября 2014, 22:30
+2.08 arlans
— Оренбург
Такие красивые топоры только на стенку вешать, любоваться. Жалко ими работать. У вас очень красиво получилось.
- v
- +1
07 сентября 2014, 00:11
+2.08 arlans
— Оренбург
И кстати, на стену с подарочным вариантом как доступное оружие для обороны дома. Которое всегда под рукой.
07 сентября 2014, 00:53
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
тож верно! На стену вешаешь красивое и убойное… думаю, не просто так вешается
Кстати, надо МПЛ обратно вернуть на стену. А что, моя стена — хочу и лопаты с вилами вешаю…
Кстати, надо МПЛ обратно вернуть на стену. А что, моя стена — хочу и лопаты с вилами вешаю…
07 сентября 2014, 12:38
+0.08 Shut
— Самара
Автору виртуальный +. Пойду ремонтировать свой выжигатель. Где, кстати, можно иглу для него найти?
- v
- 0
07 сентября 2014, 13:47
Shut по вашему городу, увы, ничем помочь не могу, не знаю. В Питере, в магазинах для творчества, в детском мире и магазинах игрушек, бывает.В гипермаркете эелектроники встречал. Как и современные приборы для выжигания с разными насадками (жалами).
07 сентября 2014, 21:16
+0.08 Shut
— Самара
Думаю, что новый выжигатель проще купить, чем найти к нему запчасти…
07 сентября 2014, 17:21
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Оно, конечно, красиво, но при выжигании поверхность топорища стала рельефной — руку не натрет при работе?
- v
- 0
07 сентября 2014, 23:18
Красиво.
Что бы совместить красоту с практичностью, предлагаю красивым каллиграфическим почерком выжигать на топорище памятку выживальщика )))
Что бы совместить красоту с практичностью, предлагаю красивым каллиграфическим почерком выжигать на топорище памятку выживальщика )))
- v
- 0
07 сентября 2014, 23:30
Еще лучше — будет как арабская вязь, а так же кратко и по существу )))
Шучу.
У меня сразу возникла ассоциация с вышитыми валенками.
Шучу.
У меня сразу возникла ассоциация с вышитыми валенками.
07 сентября 2014, 23:36
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
если валенок вышивать урановой нитью, то в них будет теплее!
%)))
%)))
08 сентября 2014, 10:12
+8.96 ayaan
— Южный Урал
У меня сразу возникла ассоциация с вышитыми валенками.а у меня с этим:
08 сентября 2014, 09:57
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Тогда можно GPS-координаты нычек выжигать — враг не прочтёт, если захватит в бою.
22 сентября 2014, 13:14
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Есть топоры чисто на стенку, а есть чисто для спорта. Российский рекорд метания топора на дальность составляет 259 метров. Его установил чемпион Ненецкого округа Евгений Черняев. Национальными видами спорта занимается с десяти лет.
Эвенкия, национальные игры, вид спорта: «Метание топора на дальность:
Эвенкия, национальные игры, вид спорта: «Метание топора на дальность:
При проведении официальных соревнований рекомендуется применять топорики следующих размеров: длина лезвия — 160 мм, ширина лезвия 35 мм, ширина обуха — 55-60 мм, толщина 2-3 мм.
При изготовлении рукоятки (топорища) применяется дерево березы, сосны, лиственницы, кедра. Размеры при этом таковы: длина не менее полуметра, ширина — 6 см вверху и 3,5 см внизу. Толщина в средней части — полтора см.
Конец ручки топорища должен быть равномерно утончен по ширине и толщине. Край ручки в верхней части округлен, в нижней — заострен. Допускаются к применению рукоятки несколько другой конструкции… э
regionsports.ru/metanie-topora-na-dalnost/
Комментарии (53)