Гостевая: "Скорая" по мобильнику.
Подходит тут ко мне в магазине бабулька и спрашивает, показывая на свой мобильник – « а не подскажите, как с него скорую вызвать, 03 набираю не идёт, 003, как добрые люди сказали, тоже. Тут я рот и разинул, а ведь действительно как?
С детства выучены номера: 01, 02, 03 и т. д., но так то для стационарного телефона, а где его теперь в городе найдешь, тем более за городом, мобила же всегда под рукой. Столько лет с собой таскаю телефон, а вызывать экстренную службу с него не пришлось ни разу. Поэтому при первой же возможности залез в интернет, чтоб устранить свою неграмотность. Запоминайте камрады, кто, как я, до этого не знал.
МТС
010 пожарные
020 полиция
030 скорая
040 аварийная газовой службы
Билайн
001; 002; 003; 004
МЕГАФОН
010; 020; 030; 040
Скай – Линк
901; 902; 903; 904
ТЕЛЕ 2
010; 020; 030; 040
Для экстренного вызова специальных служб также работает номер 112. Вызов с этого номера возможен при отсутствии денежных средств на телефоне, при заблокированной SIM – карте, при отсутствии SIM – карты в телефоне. Звонок является бесплатным.
Вот так в вдалбливаешь в башку информацию, а она может и не пригодится никогда, а действительно что-то важное, что может понадобится в любую минуту и не знаешь. Я запомнил и своим всем сказал. У меня Билайн, его проверил – работает, за других операторов не скажу.
С детства выучены номера: 01, 02, 03 и т. д., но так то для стационарного телефона, а где его теперь в городе найдешь, тем более за городом, мобила же всегда под рукой. Столько лет с собой таскаю телефон, а вызывать экстренную службу с него не пришлось ни разу. Поэтому при первой же возможности залез в интернет, чтоб устранить свою неграмотность. Запоминайте камрады, кто, как я, до этого не знал.
МТС
010 пожарные
020 полиция
030 скорая
040 аварийная газовой службы
Билайн
001; 002; 003; 004
МЕГАФОН
010; 020; 030; 040
Скай – Линк
901; 902; 903; 904
ТЕЛЕ 2
010; 020; 030; 040
Для экстренного вызова специальных служб также работает номер 112. Вызов с этого номера возможен при отсутствии денежных средств на телефоне, при заблокированной SIM – карте, при отсутствии SIM – карты в телефоне. Звонок является бесплатным.
Вот так в вдалбливаешь в башку информацию, а она может и не пригодится никогда, а действительно что-то важное, что может понадобится в любую минуту и не знаешь. Я запомнил и своим всем сказал. У меня Билайн, его проверил – работает, за других операторов не скажу.
06 октября 2014, 15:48
+16.18 RD3AUZ
— Хайфа
С 2013 года проводного телефона у меня нет. Есть только сотовый. И всегда вызывали скорую по 112. Номер универсально-международный
- v
- +1
06 октября 2014, 15:58
но теряется драгоценное время.
Мы однажды в новый год на лесной дороге нашли человека, его уже снегом чуть присыпало, рядом велосипед. Подняли — живой, встать не мог, упал с велика, что-то сломал. Ну и пьяный, понятное дело. По 112 у нас долго выясняли, где мы находимся. Потом переключили нас на скорую. Скорая тоже выясняла местоположение — и опять по новой. Место было как раз на границе двух районов, по разные стороны дороги. Понятно, что ни одной районной Скорой не хотелось ехать в НГ в лес забирать алкаша. Но надо отдать должное, приехали через 15 минут.
Мы однажды в новый год на лесной дороге нашли человека, его уже снегом чуть присыпало, рядом велосипед. Подняли — живой, встать не мог, упал с велика, что-то сломал. Ну и пьяный, понятное дело. По 112 у нас долго выясняли, где мы находимся. Потом переключили нас на скорую. Скорая тоже выясняла местоположение — и опять по новой. Место было как раз на границе двух районов, по разные стороны дороги. Понятно, что ни одной районной Скорой не хотелось ехать в НГ в лес забирать алкаша. Но надо отдать должное, приехали через 15 минут.
06 октября 2014, 20:53
+16.18 RD3AUZ
— Хайфа
К сожалению с уличными вызовами реально сложно. А на квартиру или на работу — без проблем
06 октября 2014, 16:20
Пришлось один раз вызывать скорую (территориально Ростовская область) так же позвонил как обычно — 03 не помогло, набрал — 112 там мне сказали звоните в скорую и положили трубку быстрее чем я успел сказать что номера я не знаю, при повторном звонки сказали 03 и бросили трубку, при повторно повторном звонке когда я уже успел сказать что не дозваниваюсь сказали звоните 03 и бросили трубку, в результате дозвонился но уже со стационарного
- v
- 0
06 октября 2014, 16:27
+8.96 ayaan
— Южный Урал
у меня в сотовом забиты местные телефоны скорой, полиции, пожарных, МЧС, водоканала, электросети, газовщиков — в телефонной книге объединены в группу «Службы».
- v
- +1
06 октября 2014, 16:46
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Иван, лифтремонт добавь. Правда из белорусского лифта не дозвонишься, он волну блокирует.
06 октября 2014, 20:40
+8.96 ayaan
— Южный Урал
У меня дом без лифта, в торговых центрах на весь город — 1 лифт, я на нем редко езжу, никому в гости на лифтах не езжу годами. Так-то надо записать, да, мало ли что.
06 октября 2014, 17:54
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Помните! Вызов экстренных служб бесплатен.
Экстренный вызов с мобильного телефона номер 112.
Вызов с номера экстренного вызова 112 возможен:
— при отсутствии денежных средств на вашем счету,
— при заблокированной SIM-карте,
— при отсутствии SIM-карты телефона,
Службы городской экстренной помощи
(вызов с городского телефона):
01 — Пожарная охрана и спасатели
02 — Полиция
03 — Скорая помощь
04 — Аварийная служба газовой сети
Службы экстренной помощи
(Экстренный вызов с мобильного (сотового) телефона):
Если Ваш мобильный аппарат не поддерживает набор номеров, состоящих из двух цифр, при звонках в экстренные службы после номера службы необходимо набирать знак *
01* — Вызов пожарной охраны и спасателей
02* — Вызов Полиции
03* — Вызов скорой помощи
04* — Вызов аварийной службы газа
Расширенный список телефонов для вызова экстренных служб с МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН, и других операторов сотовой связи.
Телефоны вызова этих служб действительны для всех регионов РФ.
Вызов экстренных служб с мобильных телефонов МТС
010 — Вызов пожарной охраны и спасателей
020 — Вызов полиции
030 — Вызов скорой помощи
040 — Вызов аварийной службы газа
Вызов экстренных служб с телефонов МЕГАФОН
010 — Вызов пожарной охраны и спасателей
020 — Вызов полиции
030 — Вызов скорой помощи
040 — Вызов аварийной газовой службы
Вызов экстренных служб с сотовых телефонов Билайн
001 — Вызов пожарной и спасателей
002 — Вызов полиции
003 — Вызов скорой медицинской помощи
004 — Вызов аварийной газовой службы
Вызов экстренных служб с сотовых телефонов Скай-Линк
901 — Спасатели и Пожарная охрана
902 — Полиция
903 — Скорая помощь
904 — Служба газа
Вызов экстренных служб с мобильных телефонов TELE2
010 — Вызов пожарной охраны и спасателей
020 — Вызов полиции
030 — Вызов скорой помощи
040 — Вызов аварийной газовой службы
Вызов экстренных служб с телефонов U-tel
010 — Пожарная охрана и спасатели
020 — Вызов полиции
030 — Вызов скорой помощи
040 — Вызов газовой службы
Вызов экстренных служб с мобильных телефонов Мотив
901 — Пожарные и спасатели
902 — полиции
903 — Вызов скорой помощи
904 — Вызов газовой аварийной службы
Звонок в экстренные службы является бесплатным.
информация с сайта http://112info.ru
Экстренный вызов с мобильного телефона номер 112.
Вызов с номера экстренного вызова 112 возможен:
— при отсутствии денежных средств на вашем счету,
— при заблокированной SIM-карте,
— при отсутствии SIM-карты телефона,
Службы городской экстренной помощи
(вызов с городского телефона):
01 — Пожарная охрана и спасатели
02 — Полиция
03 — Скорая помощь
04 — Аварийная служба газовой сети
Службы экстренной помощи
(Экстренный вызов с мобильного (сотового) телефона):
Если Ваш мобильный аппарат не поддерживает набор номеров, состоящих из двух цифр, при звонках в экстренные службы после номера службы необходимо набирать знак *
01* — Вызов пожарной охраны и спасателей
02* — Вызов Полиции
03* — Вызов скорой помощи
04* — Вызов аварийной службы газа
Расширенный список телефонов для вызова экстренных служб с МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН, и других операторов сотовой связи.
Телефоны вызова этих служб действительны для всех регионов РФ.
Вызов экстренных служб с мобильных телефонов МТС
010 — Вызов пожарной охраны и спасателей
020 — Вызов полиции
030 — Вызов скорой помощи
040 — Вызов аварийной службы газа
Вызов экстренных служб с телефонов МЕГАФОН
010 — Вызов пожарной охраны и спасателей
020 — Вызов полиции
030 — Вызов скорой помощи
040 — Вызов аварийной газовой службы
Вызов экстренных служб с сотовых телефонов Билайн
001 — Вызов пожарной и спасателей
002 — Вызов полиции
003 — Вызов скорой медицинской помощи
004 — Вызов аварийной газовой службы
Вызов экстренных служб с сотовых телефонов Скай-Линк
901 — Спасатели и Пожарная охрана
902 — Полиция
903 — Скорая помощь
904 — Служба газа
Вызов экстренных служб с мобильных телефонов TELE2
010 — Вызов пожарной охраны и спасателей
020 — Вызов полиции
030 — Вызов скорой помощи
040 — Вызов аварийной газовой службы
Вызов экстренных служб с телефонов U-tel
010 — Пожарная охрана и спасатели
020 — Вызов полиции
030 — Вызов скорой помощи
040 — Вызов газовой службы
Вызов экстренных служб с мобильных телефонов Мотив
901 — Пожарные и спасатели
902 — полиции
903 — Вызов скорой помощи
904 — Вызов газовой аварийной службы
Звонок в экстренные службы является бесплатным.
информация с сайта http://112info.ru
- v
- +6
07 октября 2014, 10:18
+30.18 Goracio
— Тюмень
вызов скорой — 103 для
МТС. выше уже была поправка.
я буквально 3 недели назад ее вызывал сам.
проверено
МТС. выше уже была поправка.
я буквально 3 недели назад ее вызывал сам.
проверено
07 октября 2014, 10:30
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
учту, спасибо.
я несколько раз пользовался службой 112, нареканий не возникло.
я несколько раз пользовался службой 112, нареканий не возникло.
06 октября 2014, 17:57
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
на данный момент прошла информация о некоторых изменениях (положительных) в работе оператора «112». декларировалось, что он в оперативном режиме определяет местонахождение позвонившего абонента.
- v
- +1
06 октября 2014, 20:58
+16.18 RD3AUZ
— Хайфа
Недели три назад я им звонил, адрес они спрашивали. Но приезд доктора не понадобился. А рекомендации их помогли
06 октября 2014, 21:02
-0.23 nislova
— Вологда
Операторы сети не могут пользовать услугу определения местонахождения трубы, пока с клиентом не подписано куча бумаг в соотстветствии с законами нашей страны.
Может, чего и поменялось, но такими данными могут пользоваться незаконно или через соответствующие запросы по материалам уголовных дел.
А если и работает ихняя переадресация на ту же муниципальную, к примеру, скорую, так пока они решат бригаду отправить. Увидел пьяного — переверни на бок, ранен кто — дак сам тащи/вези в больницу, и т.д., и т.п. Прошу прощения за прямоту.
Добавлю: спеца из себя строить не рекомендую, а посильную помощь надо уметь оказывать.
Может, чего и поменялось, но такими данными могут пользоваться незаконно или через соответствующие запросы по материалам уголовных дел.
А если и работает ихняя переадресация на ту же муниципальную, к примеру, скорую, так пока они решат бригаду отправить. Увидел пьяного — переверни на бок, ранен кто — дак сам тащи/вези в больницу, и т.д., и т.п. Прошу прощения за прямоту.
Добавлю: спеца из себя строить не рекомендую, а посильную помощь надо уметь оказывать.
06 октября 2014, 22:42
+16.18 RD3AUZ
— Хайфа
По опыту работы с подвижной радиосвязью могу сказать, что запеленговать мобилу возможно со значительными ограничениями с технической стороны. Пеленгуется мобила с точностью до ячейки базовой станции оператора. Дальше — ручным сканером ищется конкретный передатчик
06 октября 2014, 23:40
-0.23 nislova
— Вологда
И передача с мобильника ведется в ограниченном, выбранном, разрешенном диапазоне, и уходит на «какой-то» сервер оператора.
В момент передачи легко подслушать, даже с монитора компьютера все подсмотреть.
А потом?
СВ-диапазон кое-где разрешен потому-что он забивается уже через 20 км полностью, несмотря на мощность станций в 18вт.
В момент передачи легко подслушать, даже с монитора компьютера все подсмотреть.
А потом?
СВ-диапазон кое-где разрешен потому-что он забивается уже через 20 км полностью, несмотря на мощность станций в 18вт.
07 октября 2014, 08:29
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
По опыту работы с подвижной радиосвязью могу сказать, что запеленговать мобилу возможно со значительными ограничениями с технической стороны. Пеленгуется мобила с точностью до ячейки базовой станции оператора. Дальше — ручным сканером ищется конкретный передатчикмобильный телефон пеленгуется на «раз-два-три». принцип точно такой же как и у спуткового GPS — триангулируется сигнал полученный от трех и более вышек, вуаля. точность, менее полуметра. (например A-GPS). я вероятно, вас удивлю, мобильник пеленгуется даже выключенный, мало того… даже с вытащенной симкой.
07 октября 2014, 14:02
-0.23 nislova
— Вологда
Стесняюсь спросить, какими средствами он прямо-таки пеленгуется?
Максимум чего можно добиться — это есть мобильник со своей частотой или его нет.
Максимум чего можно добиться — это есть мобильник со своей частотой или его нет.
07 октября 2014, 14:11
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Стесняюсь спросить, какими средствами он прямо-таки пеленгуется?средствами фиксации.
вероятно, вам надо было задать вопрос по-другому — как? каким образом?
отвечу. даже выключенный аппарат запрашивает сеть и может быть обнаружен. так как в современных мобилках (как правило) ДВЕ батареи. так вот, вторая, резервная и поддерживает аппарат в сети. а поскольку каждый аппарат имеет свой уникальный номер, то… дальнейшая идентификация не сложная.
покурите темку «слежка за гражданами». там, конечно много воды и фантастики, но есть и реальные, здравые мысли и выводы. например — именной проездной, именные дисконтные карты и прочее, прочее… и о мобилках там есть что почитать. )))
никогда не задумывались, почему с аппарата без симки можно дозвониться куда-нить… ну, например в службу спасения. )))
или у вас был более прозаичный вопрос — как пеленгуется, каким образом? на этот вопрос я ответил ранее — точно так же как работает система GPS — запрос/ответ, время прохождения сигнала.
07 октября 2014, 15:56
-0.23 nislova
— Вологда
Вы, дорогой serpent, все это из пальца высосали, а, точнее, из интернета. Я, думаю, google или yandex.
Вы правы в своих стремлениях защитить себя и свою семью, я Вас за это не ругаю, не обсуждаю, но всячески поддерживаю.
Далее, я считаю, Вы троллите (не поддерживаю этот термин) меня с целью как-то раскрыть большее там, где ничего нет, так я Вас уверяю, там действительно ничего нет.
Выключенный аппарат — это тот аппарат, который не потребляет энергию. Вытащи батарейку, изыми феерический модуль дополнительной энергии фиксации часов, — при сообщении мобильному телефону энергии он довольно ответственно скажет, где он находится, на какой частоте работает и во сколько секунд включился.
Уникальный номер имеет действие при конкретных ситуациях, легко меняется доступными средствами и не является доказательной базой где-либо.
Ваша, лично «Ваша» темка «Слежка за гражданами» выдала миллион ссылок:
— фантастика
— фэнтези
— бредятина
Так точно, как пеленгуется, каким образом.
С Вами очень приятно общаться, тут и вкус, и цвет… и аромат чего-то легкого. :-) Пейте водку )
Вы правы в своих стремлениях защитить себя и свою семью, я Вас за это не ругаю, не обсуждаю, но всячески поддерживаю.
Далее, я считаю, Вы троллите (не поддерживаю этот термин) меня с целью как-то раскрыть большее там, где ничего нет, так я Вас уверяю, там действительно ничего нет.
Выключенный аппарат — это тот аппарат, который не потребляет энергию. Вытащи батарейку, изыми феерический модуль дополнительной энергии фиксации часов, — при сообщении мобильному телефону энергии он довольно ответственно скажет, где он находится, на какой частоте работает и во сколько секунд включился.
Уникальный номер имеет действие при конкретных ситуациях, легко меняется доступными средствами и не является доказательной базой где-либо.
Ваша, лично «Ваша» темка «Слежка за гражданами» выдала миллион ссылок:
— фантастика
— фэнтези
— бредятина
Так точно, как пеленгуется, каким образом.
С Вами очень приятно общаться, тут и вкус, и цвет… и аромат чего-то легкого. :-) Пейте водку )
07 октября 2014, 16:08
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
уважаемый nislova, ни слова более © не помню кто.
мне не нужно никому ничего доказывать. то откуда я это знаю, пусть останется со мной. мой первый мобильник появился в 1992 году. )))
безусловно, вы гуру интернета, погуглив десять минут, вы нашли все ответы на свои вопросы. браво. )))
как пеленгуется я вам уже ответил. дополнительная наводка на тему — что такое ping/tracert знаете?
предпочитаю джин и виски.
засим, откланиваюсь.
мне не нужно никому ничего доказывать. то откуда я это знаю, пусть останется со мной. мой первый мобильник появился в 1992 году. )))
безусловно, вы гуру интернета, погуглив десять минут, вы нашли все ответы на свои вопросы. браво. )))
как пеленгуется я вам уже ответил. дополнительная наводка на тему — что такое ping/tracert знаете?
предпочитаю джин и виски.
засим, откланиваюсь.
07 октября 2014, 15:58
-0.23 nislova
— Вологда
Было бы не справедливо не отметить тему «Слежение за гражданами».
Мой ответ:
Да, следят. Ну и по***. :-)
Мой ответ:
Да, следят. Ну и по***. :-)
07 октября 2014, 16:10
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
дело не в том, что следят. а в наполнении темы.
ну раз по, пусть будет сэр Эдгар По.
спасибо за беседу.
ну раз по, пусть будет сэр Эдгар По.
спасибо за беседу.
07 октября 2014, 08:23
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Операторы сети не могут пользовать услугу определения местонахождения трубы, пока с клиентом не подписано куча бумаг в соотстветствии с законами нашей страны.это, простите, кто вам такую ерунду сказал?
07 октября 2014, 14:00
-0.23 nislova
— Вологда
Не, ну если Вы приняли оферту при установке приложения — это да, а так не могут.
Это ж законодательство.
Это ж законодательство.
07 октября 2014, 14:04
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
никто и ни при каких обстоятельствах не может спец структурам запретить применять к вам какие-либо меры, необходимые для «оперативного вмешательства». никакие законы. и так, на секундочку, именно «комитет» заставил мобильных операторов (при угрозе отзыва лицензии), за собственные средства операторов, установить отслеживающую и фиксирующую аппаратуру.
07 октября 2014, 14:12
-0.23 nislova
— Вологда
Ключевое слово «спец.».
Если я ударил кого-то, залез к нему в карман и вытащил телефон — это не ведет к тому, что полиция с точностью даже в километр определит местонахождение этот самый телефон.
И, так, на секундочку, — вот если Василий Пупкин убьет кого-то (как минимум) — телефон найдут моментально, даже без батареи.
Если я ударил кого-то, залез к нему в карман и вытащил телефон — это не ведет к тому, что полиция с точностью даже в километр определит местонахождение этот самый телефон.
И, так, на секундочку, — вот если Василий Пупкин убьет кого-то (как минимум) — телефон найдут моментально, даже без батареи.
07 октября 2014, 14:14
-0.23 nislova
— Вологда
Про спец. структ. я не знаю, скрывать не буду, но с Вами согласен — они вне нашего понимания и могут все. Как инопланетяне. Не спорю.
07 октября 2014, 14:37
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
давненько уже в гос.думе пытаются пробить закон, который позволяет блокировать мобилки по IMEI. в этом случае, воровство мобилок сошло бы на нет. но наши (длинная нецензурная фраза) депутаты (еще одна нецензурная фраза) блокируют этот законопроект. возникает вропрос — кому это выгодно?
07 октября 2014, 15:29
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
это вы к чему?
я употребляю довольно редко, так как по большей части времени на работе и за рулем. а (нецензурная фраза) депутатов откровенно не люблю, по самому факту их поганого существования. вероятно, вам неизвестно, сколько эти (.......) деятели законов нарожали, которые только портят нормальным людям жизнь.
к слову говоря, забавно, но одним из законов, которые эти (.....) деятели приняли, был закон об отмене пункта «против всех» в бюллетенях голосования. так как это самый массовый пункт.
я употребляю довольно редко, так как по большей части времени на работе и за рулем. а (нецензурная фраза) депутатов откровенно не люблю, по самому факту их поганого существования. вероятно, вам неизвестно, сколько эти (.......) деятели законов нарожали, которые только портят нормальным людям жизнь.
к слову говоря, забавно, но одним из законов, которые эти (.....) деятели приняли, был закон об отмене пункта «против всех» в бюллетенях голосования. так как это самый массовый пункт.
07 октября 2014, 21:50
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Явлинского чуть не поколотили в городе Иваново, когда он сказал что пункт «против всех» в реалии есть «за всех». Он оправдывался объясняя что не он автор этого. Дескать голоса тех кто против всех равномерно распределяются между победившими. Увы я механизма не знаю.
07 октября 2014, 22:59
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
да, чуть позже именно так и сделали, для того чтоб дискредитировать этот пункт. втихую. нынче же, такая песня происходит с испорченными бюллетенями. страна у нас такая, на все 146%.
14 октября 2014, 16:48
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
IMEI в смартах при прошивке частенько переделывается. Скажу так, что при смене проши в целях НЕУТЕРИ имэя нужно с бубном потанцевать. Ну, возможно это только в кетайцах?
14 октября 2014, 16:52
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
есть вшитый имей, который достаточно сложно сменить, даже не на коленке… от с легкостью видится оператором.
14 октября 2014, 16:58
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я вот и думал, что имэй вшивается в чип гсм непосредственно. Но тем не менее, в рамках прошивок смартов-гуглофонов есть такая вот траблочка.
То, что имэй видит оператор — эт я даже без особых знаний основ сотовой связи знаю
То, что имэй видит оператор — эт я даже без особых знаний основ сотовой связи знаю
14 октября 2014, 17:21
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
там есть несколько маячков. но дело не в этом. предположим, телефон не у Дж. Бонда, который заранее подготовился. вот на этот случай… а «норок» то в телефоне хватает. да и ни для кого не секрет, что безопасность протокола GSM… как бы это сказать… — никакая. )))
06 октября 2014, 22:12
+39.24 VARIAG
— Гомель
В Беларуси уже давно одинаковый набор номера что со стационарного телефона, что с любого из сотовых операторов.
- v
- +1
07 октября 2014, 07:12
+1.43 Prepper
— Dundalk
ОК. Напишу как у нас (Ирландия). Было когда то 999. Удобно. Потом Европа попыталась навязать 112. Навязала. Но… Как бы не совсем. Люди на отрез отказываются пользоваться и продолжают тискать 999. 112 тоже на пару существует. Но вытеснить три 999 не удалось. А служба эта 999 (другой не признаЮ)работает очень просто. Из личного опыта: Еду себе по моторвэю и никого не трогаю. Смотрю обочина перепахана и стопари виднеются в кустах. Улетел кто то. Проскочил и остановился на обочине. Набрал 999. Там сразу: Полиция? Пожарная? Скорая? Говорю что наверное всех сразу… Тут же перекинули на полицию. Спрашивают: Ты на на трассе М1 (уже засекли) в каком направлении? Говорю что в северном. Что случилось? Кто то улетел в кусты. Потом вежливенько приказали стоять в безопасности. Выйти из машины и отойти от трассы подальше. К месту аварии не ходить. Уже выехали говорит. Меньше 10 минут и примчалось всяких с мигалками. Штуки четыре друг за другом.Пожарка, скорая и пару полицейских. Ломонулись все в те кусты. Полицай спросил меня, видел ли я момент того что произошло? Говорю что нет. Записал имя, поблагодарил и сказал что возможно позвонят если будет нужда. Никто мне не звонил. В сводках о трупах небыло и слава Богу.
Чет отвлекся… В общем 999 легче тискать чем 112.
Пы Сы: Знакомый Форд Фиесту купил. Так там вместе с подушками срабатывает сигнал в подобную службу. Вообще ничего тискать не нужно.
Чет отвлекся… В общем 999 легче тискать чем 112.
Пы Сы: Знакомый Форд Фиесту купил. Так там вместе с подушками срабатывает сигнал в подобную службу. Вообще ничего тискать не нужно.
- v
- +3
07 октября 2014, 18:32
Не знаю как в Ирландии, но когда мне плохо я звоню маме, папе, дочери, друзьям и 03- не доезжает, я уже в больнице в гипсе.
- v
- +1
14 октября 2014, 16:52
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
не знаю как щас, а пару лет назад у нас в сочях (ыы) по 112 отзывался добродушный робот, который не спеша перечислял городские номера нужных служб. Фишка в том, что в нашем стокилометровом городе если по 03 тебя случайно примет какая-нить лазаревская скорая, а ты в Хосте лежишь — будет ой.
Такая вот фигня. Естественно, что автоматика засекания вызова была бы хороша. Стационарный вызов 03 у нас шел бы на ту станцию, которая рядом, ведь по номеру район даже вычислять не надо, и местная атс настроена. А вот с мобилкой тяжелее.
Такая вот фигня. Естественно, что автоматика засекания вызова была бы хороша. Стационарный вызов 03 у нас шел бы на ту станцию, которая рядом, ведь по номеру район даже вычислять не надо, и местная атс настроена. А вот с мобилкой тяжелее.
- v
- +2
14 октября 2014, 16:54
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
нынче все по-другому. теперича у вас в сочах даже трасса гоночная есть…
Комментарии (48)