Гостевая: Ищу партнера-выживальщика на Урале
Здравия тебе, товарищ, читающий это!
Предложение, прежде всего, к товарищам с Урала, но рассмотрю и другие территории.
Ищу партнера-выживальщика для целей выживания. Ибо думаю, что скоро уже…
Отдаю предпочтение выживальщику-одиночке или малой группе.
В настоящее время свободен от цивилизованного мира
(работы нет, дома нет, семьи нет, имущества и денег нет и т.д.).
Есть собака- друг и компаньон, НЕ служебная.
Предлагаю такую схему партнерства: от вас место проживания с теплой печкой и электричеством и кормежка меня и моей собаки (без стерлядей и икры ).
С весны займемся огородом.
От меня вся/любая работа по дому (строительство, ремонт и т.д.), хозяйству, заготовке всего и всякого. Руки растут от куда должны, хотя пока не все знаю и умею.
Для понимания: я не в рабство отдаюсь, но я- партнер. И моя часть партнерства (кроме немногих ништяков)- это постоянная готовность убежища и его улучшение- уверен многие поймут, что это тоже можно измерить немалыми деньгами. Метод общения аля «эй, человек, принеси мне это и то» не канает!
Но, при нормальном/человеческом/партнерском общении, я готов делать так и то,
что скажет партнер- проблем с эго у меня нет.
Надеюсь, это ясно изложил, чтобы потом не было взаимных посылов «на», «в» и другие места
Теперь о моем участии ништяками.
Как партнер готов участвовать в области медицины (лекарства) и связи для убежища.
Из личного снаряжения пока не все есть.
Есть немного инструментов. Оружия нет
Сейчас проживаю на Южном Урале. До места доберусь самостоятельно (в смысле транспорта).
Предложение, прежде всего, к товарищам с Урала, но рассмотрю и другие территории.
Ищу партнера-выживальщика для целей выживания. Ибо думаю, что скоро уже…
Отдаю предпочтение выживальщику-одиночке или малой группе.
В настоящее время свободен от цивилизованного мира
(работы нет, дома нет, семьи нет, имущества и денег нет и т.д.).
Есть собака- друг и компаньон, НЕ служебная.
Предлагаю такую схему партнерства: от вас место проживания с теплой печкой и электричеством и кормежка меня и моей собаки (без стерлядей и икры ).
С весны займемся огородом.
От меня вся/любая работа по дому (строительство, ремонт и т.д.), хозяйству, заготовке всего и всякого. Руки растут от куда должны, хотя пока не все знаю и умею.
Для понимания: я не в рабство отдаюсь, но я- партнер. И моя часть партнерства (кроме немногих ништяков)- это постоянная готовность убежища и его улучшение- уверен многие поймут, что это тоже можно измерить немалыми деньгами. Метод общения аля «эй, человек, принеси мне это и то» не канает!
Но, при нормальном/человеческом/партнерском общении, я готов делать так и то,
что скажет партнер- проблем с эго у меня нет.
Надеюсь, это ясно изложил, чтобы потом не было взаимных посылов «на», «в» и другие места
Теперь о моем участии ништяками.
Как партнер готов участвовать в области медицины (лекарства) и связи для убежища.
Из личного снаряжения пока не все есть.
Есть немного инструментов. Оружия нет
Сейчас проживаю на Южном Урале. До места доберусь самостоятельно (в смысле транспорта).
Похожие записи
06 октября 2014, 18:03
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
алкоголик в седьмом поколении ищет добрую, чуткую и отзывчивую даму сердца, чтобы продемонстрировать ей свою коллекцию пустых бутылок.телефон 8912435764…
- v
- 0
06 октября 2014, 18:06
+4.72 ValVin
— Кострома
эк тебя торкнуло дружище , сколько лет хоть? завтра попробую пристроить в конный клуб хоть сторожем хоть конюхом, клуб при доме, хозяйка с хозяином содержат кучу лошадок, сам понимаешь уход, навоз, выгул и выпас в ночном.Созвонюсь с ними если хочешь, профиль глянул,40+, эт нормально
- v
- +1
07 октября 2014, 22:01
-0.05 lud2482
— Южный Урал
Спасибо, не надо в конный клуб. Я ж не переночевать место ищу, а партнера.
07 октября 2014, 22:04
+4.72 ValVin
— Кострома
вольному воля да только не БП сейчас для таких уединений да и в Песце в одиночку не протянеш, точнее протянеш но только ноги
08 октября 2014, 15:21
-0.05 lud2482
— Южный Урал
у каждого свой БП
и уединение мне интересно.
Что при БП в одиночку каюк, тут согласен.
и уединение мне интересно.
Что при БП в одиночку каюк, тут согласен.
07 октября 2014, 22:02
-0.05 lud2482
— Южный Урал
дык, я уволился с нее, ибо достало это рабство. Обратно не намерен.
06 октября 2014, 20:23
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
У нас часто таких выживальщиков на зиму на дачи берут. У вас наверняка такие же варианты есть.Я ж так понимаю, просто перезимовать надо?
- v
- +1
07 октября 2014, 21:58
-0.05 lud2482
— Южный Урал
нет, не только перезимовать. Пережить, я бы сказал ))
06 октября 2014, 20:57
-0.23 nislova
— Вологда
… и набросились на него тролли лесныя. :-)
PS: не понял точно, за что минус — то ли за защиту поста, то ли за то, что маску сорвал? Хоть минус миллион.
Много на проекте людей, готовых медициной поделиться? Если автор пишет об этом, значит, образование есть, как минимум. Порасспросили бы об этом, для начала.
PS: не понял точно, за что минус — то ли за защиту поста, то ли за то, что маску сорвал? Хоть минус миллион.
Много на проекте людей, готовых медициной поделиться? Если автор пишет об этом, значит, образование есть, как минимум. Порасспросили бы об этом, для начала.
- v
- 0
06 октября 2014, 21:18
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Сложно воспринимается выражение «поделиться медициной», это как? Я вот думаю что человек знахарь, травник, народный целитель, но не как не врач.
06 октября 2014, 21:24
+8.96 ayaan
— Южный Урал
могу взяться за нейрохирургическую операцию, если книжка с мануалом есть
07 октября 2014, 16:56
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
+7.07 ayaan — Южный Урал
могу взяться за нейрохирургическую операцию
+13.73 sladki4ok — Южный урал- Кумертау
А меня возмёшь?
в качестве подопытного?
07 октября 2014, 17:16
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
я специально порядок каментов скопировал! )))
ключевое слово в каментах «взять».
ключевое слово в каментах «взять».
06 октября 2014, 23:44
-0.23 nislova
— Вологда
А мне показалось, врач:
«Как партнер готов участвовать в области медицины (лекарства)»
«Как партнер готов участвовать в области медицины (лекарства)»
07 октября 2014, 00:08
в таком случае я ядерный физик так как я знаю такие слова как-ядерный и физик
07 октября 2014, 13:56
-0.23 nislova
— Вологда
Слушай, я по совместительству Дед Мороз, но не кричу «раздаю подарки» на каждом углу…
07 октября 2014, 14:18
Доктора фигней не занимаются, кроме как совсем повернутые, у них место под солнцем и так неплохое (жилье, работа на халяву), тут молодым спецам на селе вообще по ляму давали.
15 октября 2014, 14:16
0.00 loa_samedi
— Уфа
Добрый день
Вставлю свои 3 копейки, слегка наслышан про эту программу.
Большинство моих знакомых уехав в деревню по этой программе и получив миллион, через какое-то время деньги вернули и уехали. Слишком сильная зависимость от руководства.В целом врацам в ЦРБ сильно тяжелее живется, чем в городе.
Вставлю свои 3 копейки, слегка наслышан про эту программу.
Большинство моих знакомых уехав в деревню по этой программе и получив миллион, через какое-то время деньги вернули и уехали. Слишком сильная зависимость от руководства.В целом врацам в ЦРБ сильно тяжелее живется, чем в городе.
07 ноября 2014, 18:48
-0.05 lud2482
— Южный Урал
гм, простите, но позвольте не соглашусь.
я в фарме отработал лет много и про жизнь докторов вам тоже могу рассказать
я в фарме отработал лет много и про жизнь докторов вам тоже могу рассказать
07 октября 2014, 12:24
Почему сложно? Я могу поделиться биологией, химией, географией, рисованием(но не много), природоведением… и тд
07 октября 2014, 22:00
-0.05 lud2482
— Южный Урал
к сожалению, не знахарь и не врач.
А поделиться медициной значит, что есть некоторый запас некоторых лекарств.
Вроде ж в скобках специально расписал
А поделиться медициной значит, что есть некоторый запас некоторых лекарств.
Вроде ж в скобках специально расписал
07 октября 2014, 22:04
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Теперь понятно. Есть в наличии хим препараты применяемые в медицине. У меня сложнее сказать на получилось.
06 октября 2014, 21:24
+8.96 ayaan
— Южный Урал
У нас нанимаются сторожами в садах не спрашивая хозяев, особенно одиноких женщин. Приходишь, говорят, в сад свой — а там самопровозглашенный сторож сидит с компанией. У них там своё организованное сообщество энтузиастов-сторожей дачных и садовых домиков. Плату за работу сами назначают. В гости друг к другу ходят.
Многие бросают сады, потому что ходить туда боятся. Один мужик несколько лет назад после развода с женой был вынужден зимовать в садовом домике — найден родственниками убитым на своем участке, милиция (тогда ещё) привлекла по подозрению сообщество самопровозглашенных сторожей, которые зимовали в соседних домиках.
Многие бросают сады, потому что ходить туда боятся. Один мужик несколько лет назад после развода с женой был вынужден зимовать в садовом домике — найден родственниками убитым на своем участке, милиция (тогда ещё) привлекла по подозрению сообщество самопровозглашенных сторожей, которые зимовали в соседних домиках.
- v
- -1
07 октября 2014, 12:51
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Или освободился?
В середине 90-х в Красноярске (учился там, привет красноярцам!) амнистия была большая, уж не помню по какому поводу, освободили большое количество заключенных, многим идти некуда было и они самовольно захватили целые садово-огородные товарищества. Возможно по мотивам всяких таких событий сняли потом фильм «Жесть».
В середине 90-х в Красноярске (учился там, привет красноярцам!) амнистия была большая, уж не помню по какому поводу, освободили большое количество заключенных, многим идти некуда было и они самовольно захватили целые садово-огородные товарищества. Возможно по мотивам всяких таких событий сняли потом фильм «Жесть».
08 октября 2014, 15:26
-0.05 lud2482
— Южный Урал
нет, не судим, не привлекался.
20 лет был эффективным менеджером, надоело.
20 лет был эффективным менеджером, надоело.
09 октября 2014, 09:11
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Эффективный выживальщик это тоже эффективный менеджер — в области личной и семейной безопасности, и вообще жизнеобеспечения на случай ЧС.
lud2482, у вас наверное просто усталость накопилась, слишком сильно в даун не шифтуйте, отдохнёте немного и снова эффективно работайте. Без жилья оставаться не дело, как-то решайте проблему сами, поселять незнакомого и не местного человека в свой домик в деревне смотрителем никто вменяемый не будет, потому что никто не хочет всяких неприятных сюрпризов. Ищите возможности по своим личным связям.
lud2482, у вас наверное просто усталость накопилась, слишком сильно в даун не шифтуйте, отдохнёте немного и снова эффективно работайте. Без жилья оставаться не дело, как-то решайте проблему сами, поселять незнакомого и не местного человека в свой домик в деревне смотрителем никто вменяемый не будет, потому что никто не хочет всяких неприятных сюрпризов. Ищите возможности по своим личным связям.
09 октября 2014, 10:05
Значит, найдется такой же невменяемый как яДа бомжей везде полно… А жить без общества и при этом иметь прожиточный минимум за счёт кого либо, это не партнёрство, а тунеядство…
Хочешь свободы, езжай на прииск в артель…
09 октября 2014, 10:11
-0.05 lud2482
— Южный Урал
вы хотя бы узнали вначале какие и сколько ништяков я с собой привезу и сколько это в денежном выражении, а потом делали выводы. Может быть они стоят дороже большиства домиков в деревне. А труд ежедневный и тяжелый в деревне и лесу- это тоже тунеядство? Я в деревне жил- знаю, что это не за монитором по клаве стучать.
09 октября 2014, 11:30
+8.96 ayaan
— Южный Урал
вы хотя бы узнали вначале какие и сколько ништяков я с собой привезу..Вот эта вот тема Вами совершенно не раскрыта, после вашего представления создается впечатление что вы — инфантильный лузер, у которого за душой только спальник, смартфон и коробка просроченного ибупрофена.
07 ноября 2014, 18:59
-0.05 lud2482
— Южный Урал
ну, дык, вы ведь тоже тут не пишите о своих ништяках, ога?
Кто хотел прояснить конкретику- прояснил в личке
Кто хотел прояснить конкретику- прояснил в личке
07 ноября 2014, 18:57
-0.05 lud2482
— Южный Урал
не хочу я «эффективно работать»- это дрянь.
хм, насчет вменяемости- я так скажу- я даже за себя не возьму ручаться.
За людей мне знакомых, да и не знакомых, ТЕМ БОЛЕЕ. Уверен, вы тоже знаете истории, когда «друзья» предают, брат убивает брата…
Ваша мысль ясна и ваше мнение понятно, спорить не о чем.
Нет у меня возможностей и личных связей- потому и написал тут.
хм, насчет вменяемости- я так скажу- я даже за себя не возьму ручаться.
За людей мне знакомых, да и не знакомых, ТЕМ БОЛЕЕ. Уверен, вы тоже знаете истории, когда «друзья» предают, брат убивает брата…
Ваша мысль ясна и ваше мнение понятно, спорить не о чем.
Нет у меня возможностей и личных связей- потому и написал тут.
08 октября 2014, 15:25
-0.05 lud2482
— Южный Урал
Вопрос, видимо, ко мне?..
Что значит ТС?
А так да, развелись несколько лет назад.
Что значит ТС?
А так да, развелись несколько лет назад.
09 октября 2014, 07:00
ТС- топик стартер.
К вам.
Просто в 40-к «без кола- без двора»… должны быть причины.
К вам.
Просто в 40-к «без кола- без двора»… должны быть причины.
09 октября 2014, 09:59
-0.05 lud2482
— Южный Урал
у меня ни когда и не было своего дома. Всю жизнь скитался по съемным квартирам- было все равно где спать- ведь утром снова в офис! Причина видимо в отсутствии жизненной мудрости.
10 октября 2014, 06:29
Не отчаивайся.
Да и квартира эта… лучше маленький но дом, имхо.
Со здоровьем в порядке?
Да и квартира эта… лучше маленький но дом, имхо.
Со здоровьем в порядке?
14 октября 2014, 14:22
-0.05 lud2482
— Южный Урал
Здоровье обычное для 40+
Энергии совсем мало- устаю быстро (но это не совсем про здоровье, наверно)
Энергии совсем мало- устаю быстро (но это не совсем про здоровье, наверно)
07 октября 2014, 07:24
+0.89 Falkegrin
— Екатеринбург
Ищу партнера-выживальщика для целей выживания. Ибо думаю, что скоро уже…а что именно
скоро уже…и почему так думаете?
- v
- 0
07 октября 2014, 22:08
-0.05 lud2482
— Южный Урал
все ниже мое ИМХО:
считаю самый ближайший писец, который нас ждет- война, дальше можно только гадать.
так думаю, потому что так вижу мир, окружающий меня.
Нет, инсайдом не обладаю.
считаю самый ближайший писец, который нас ждет- война, дальше можно только гадать.
так думаю, потому что так вижу мир, окружающий меня.
Нет, инсайдом не обладаю.
08 октября 2014, 06:19
+0.89 Falkegrin
— Екатеринбург
война с кем?
при текущих условиях возможна лишь третья мировая, которая может пройти очень быстро, с применением ЯО. тут не подготовишься, если нет собственного бомбоубежища на глубине 20 метров с запасами еды на 20 лет…
при текущих условиях возможна лишь третья мировая, которая может пройти очень быстро, с применением ЯО. тут не подготовишься, если нет собственного бомбоубежища на глубине 20 метров с запасами еды на 20 лет…
08 октября 2014, 15:14
Возможны бунты, возможна оккупация, возможна и 3 мировая с применением ЯО (а возможно и типа эболки будет).
Я с челом согласен- что-то будет и скоро.
В следующем году прогнозируется супер кризис мировой (вроде как круче Великой Депрессии)- возможно от этого и повалится всё как карточный домик.
Имхо выживут те кто подальше от городов, других людей и, хотя бы в еде, тепле, воде на полном самообеспечении будет.
Я с челом согласен- что-то будет и скоро.
В следующем году прогнозируется супер кризис мировой (вроде как круче Великой Депрессии)- возможно от этого и повалится всё как карточный домик.
Имхо выживут те кто подальше от городов, других людей и, хотя бы в еде, тепле, воде на полном самообеспечении будет.
08 октября 2014, 15:33
+55.84 messor
— Пермь
выживут те кто подальше от городов, других людей— алё, а в армию идти не надоть, чтоли? «Военкомат, карамультук и на фронт алга!» Иж, отсидеться захотели!
09 октября 2014, 10:01
+55.84 messor
— Пермь
Как только мобилизацию объявят — сразу в военкомат. Не сумлевайся.
09 октября 2014, 10:09
+55.84 messor
— Пермь
ХЗ его Кошастого знает! Он же из-под Киева? Может уже в Донбасе воюет. Я чёт за его судьбой года 3 как следить перестал.
09 октября 2014, 10:20
+55.84 messor
— Пермь
Да в жизни все вообще «неопределено и подвержено увяданию». «Шифт даунинга» не на Кошастом начался, не на нем закончится. Сугубо мое ИМХО про К. — либо самообман, либо самопиар.
Если он все же «патриот» — мои извинения Виктору.
Если он все же «патриот» — мои извинения Виктору.
10 октября 2014, 08:05
+55.84 messor
— Пермь
От него, Кошастого: «Я специально указываю, что эти положительные факторы следует отличать от отрицательных – тех, которых НЕ ДОЛЖНО быть для того чтобы было все хорошо. Например, военкомата, забирающего детей в армию, наркоманов в подъездах, бьющих нас трубой по голове чтобы отобрать кошелек, отрядов продразверстки
Еще будем дискутировать?
Еще будем дискутировать?
10 октября 2014, 08:20
+55.84 messor
— Пермь
Не, не бум. Лениво. На этом уже в 90-е дох*ра «грантоедов» себе докторские защитили. Правда потом выяснилось, что приверали дох*, но «осадок остался».
10 октября 2014, 10:03
Да что он такого описал? Такое кругом строчат школьники-восьмиклассники.
Вот когда придут к нему поживиться оборванные правосеки, посмотрим, как ему пригодятся 264 тазика и 868 кружек из нержавейки.
Вообще же по сути Кошастый — это анти-Ной. Во всем. Даже в том, что Ной был одинок, а у этого уже миллионы «поклонников»
Вот когда придут к нему поживиться оборванные правосеки, посмотрим, как ему пригодятся 264 тазика и 868 кружек из нержавейки.
Вообще же по сути Кошастый — это анти-Ной. Во всем. Даже в том, что Ной был одинок, а у этого уже миллионы «поклонников»
15 октября 2014, 18:54
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Правосекам еще дойти до Кошастого надо. Да и, полагаю, в связи с развитием ситуации на Украине, Кошастый не сидит на месте, и уже озаботился возможностью подобной встречи.
08 октября 2014, 15:34
-0.05 lud2482
— Южный Урал
Имхо выживут те кто подальше от городов, других людей и, хотя бы в еде, тепле, воде на полном самообеспечении будет.Именно поэтому я запостил свое предложение сейчас. Чтобы успеть уйти. Создать хозяйство полного самообеспечения может и не успеем (с партнером), но хоть попытаемся. Посчитал, что время пришло.
08 октября 2014, 16:06
+55.84 messor
— Пермь
Чтобы успеть уйтиСудьба семейства лыковых, ИМХО, самый лучший пример бесперспективности данного пути.
Тихариться «а-ля Кошастый» считаю недостойным русского мужчины. Возраст значения тут не имеет.
08 октября 2014, 16:20
-0.05 lud2482
— Южный Урал
Согласен быть презренным и недостойным звания русского мужчины.
09 октября 2014, 07:28
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Дело не в том, что бы «затихориться». Тот же Кошастый, случись чего, вполне может пойти по призыву. Но тут ключевой момент — призываться можно, и нужно, если знаешь, что твоя семья не сдохнет с голодухи. То есть, уходить спокойно, без головняков. Это, по-моему, вполне достойно русского Мужчины. Нет?
09 октября 2014, 10:07
+55.84 messor
— Пермь
можно, и нужно, если знаешь, что твоя семья не сдохнет с голодухи.А если знаешь, что может «сдохнуть» — повод «свалить нах»? Пусть воюют те, у кого жена на продскладе подъедается? В кавалеры медали «За оборону Ташкента» планируете?
10 октября 2014, 06:57
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Не надо передергивать. Я говорю о том, что идти придется. Но если получится обеспечить свою семью запасами и всем необходимым, то уходить будет как-то проще. И долг Главы семьи как раз и заключается в том, что бы семья в его отсутствие не сдохла с голодухи. А у нас многие героические горожане, без медали «За оборону Ташкента», наивно полагают, что он свои служебный портфель с офисными бумагами бросит под кровать, и уйдет на войну. А баба с детьми уж как-нибудь сами перебьются, на подножном корму проживут, и будут счастливы, что их отец и муж — Защитник Родины. Только гордое звание «Защитник Родины» не значит еще и дополнения «Инфантильный и не запасливый дебил, не сумевший, а то и не пожелавший позаботиться о своей семье».
09 октября 2014, 07:42
Тихариться «а-ля Кошастый» считаю недостойным русского мужчины.Дык охласи поведение достойное Русского мужчины… Я например думаю что Кошастый очень ответственный человек, и далеко не затихарившийся, а сформировавший свой мир самостоятельно без дрейфа по течению…
10 октября 2014, 06:59
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Очень ответственный. И продумывающий что ждет его и его семью в обозримом будущем.
10 октября 2014, 08:00
+55.84 messor
— Пермь
Nasmeshnik, Вы с творчеством Кошастого хорошо знакомы? Или тоже «Зяма напевал»? Главная его идея — валить (из города, от власти и т.п.) И непременно «чтобы военкомата не было». Если он у Вас «очень ответственный» — то у нас с Вами разные представления об ответственности.
А по поводу «обеспечить свою семью запасами и всем необходимым» — существует риск страну «прообеспечивать». Пока «все необходимое» собирали, глядь, а уже в ваше окно стучат прикладом. Жители Ливии тоже думали: «Кто-то придет, кто-то спасет, а я пока ништячков подзапасу». А потом в одних трусах бежали куда глаза глядят. Но это сугубо ИМХО.
А по поводу «обеспечить свою семью запасами и всем необходимым» — существует риск страну «прообеспечивать». Пока «все необходимое» собирали, глядь, а уже в ваше окно стучат прикладом. Жители Ливии тоже думали: «Кто-то придет, кто-то спасет, а я пока ништячков подзапасу». А потом в одних трусах бежали куда глаза глядят. Но это сугубо ИМХО.
15 октября 2014, 18:47
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ну тогда в чем проблема? Махайте флагами, стучите ногой в двери военкомата, а семья, как я и писал уже, неплохо пробьется и без Вашего присутствия и предусмотрительности. Правда благодарить папку и мужа не будут, поскольку не за что будет. Кошастый верно предусмотрел ситуацию, и принял меры по сохранению своей семьи. В чем он не прав? Вы смешиваете разные вещи. Еще и Ливию каким-то боком приплели… Что касается творчества Кошастого, то я имел возможность с ним попереписываться. Получить инфу из первых рук, а не от «Зямы». А от кого Вы инфу получали — еще вопрос.
09 октября 2014, 09:17
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Тихариться «а-ля Кошастый» считаю недостойным русского мужчины.А красноквадратники в армию чтоли пойдут? Вроде у вас свои ячеистые бандформирования будут резко мобилизовываться в случае часа «Хэ»?
К русским у беркема тоже отношение снисходительное, «урыски», как он говорит, вроде не самый перспективный, с его точки зрения, фееномен. Или беркем что-то говорил когда-то безстебалова о «русскоммужчине»?
09 октября 2014, 10:04
+55.84 messor
— Пермь
А красноквадратники в армию чтоли пойдут?Это из оперы «Где-то что-то слышал, точно не знаю, но п*рнуть в воздух ну очень хочется». Когда твои «вроде» закончатся — обсудим…
09 октября 2014, 10:13
+55.84 messor
— Пермь
Mamont, мы с тобой по поводу красных квадратов в прошлый раз поругались. Крутить это по второму разу — смысла нет. БаА сам по себе, я сам по себе. Идею про «убей врага» считаю правильной. Все остальное — на совести БаА и его интерпритаторов.
09 октября 2014, 11:09
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Это как нацистскую символику носить, и утверждать что типа сам по себеТаких полно. Говорят одно, подразумевают второе, делают третье.
10 октября 2014, 07:00
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Так и к татарину Ахмету у него отношение веселое — он его и чуркой называл, и чучмеком. Все весело, с подъебкой, но не в обиду.
10 октября 2014, 07:48
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Если он сам не напишет что он чурка и чучмек, то это напишут другие. Пусть лучше уж сам.
В «Мародере» он как-то более-менее удобоварим, в «Карателе» начинаются шаманско-суфийско-мусульманские пляски, а «Другой Урал» это вообще тмутаракань. имхо.
В «Мародере» он как-то более-менее удобоварим, в «Карателе» начинаются шаманско-суфийско-мусульманские пляски, а «Другой Урал» это вообще тмутаракань. имхо.
15 октября 2014, 18:49
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Мне и «Мародер», и «Каратель» нравятся. Везде есть свой прикол и поучительность.
07 октября 2014, 12:54
Ищу партнершу-выживальщицу (можно и не выживальщицу главное что бы симпатичная) для «целей выживания».
- v
- 0
07 октября 2014, 16:47
Ищу партнершу-выживальщицу (можно и не выживальщицу главное что бы симпатичная) для «целей выживания».Угу, её понимаешь накорми, одень, на море свози… Не лучше уж в одиночку
07 октября 2014, 22:11
-0.05 lud2482
— Южный Урал
Вроде всем ответил, что посчитал написанным по существу.
- v
- 0
18 декабря 2014, 07:05
-0.05 lud2482
— Южный Урал
Мда… В свете сложившейся экономической ситуации, я походу вообще ни кому буду не нужен
- v
- 0
18 декабря 2014, 14:13
+1.41 SladKo
— Казань
"...не хочу я «эффективно работать»- это дрянь..." — на шее сидеть теплее и приятнее…
"...хм, насчет вменяемости — я так скажу- я даже за себя не возьму ручаться..." — так нах… ты такой кому и нужен после этого.
Чур, чур, чур!!!
"...хм, насчет вменяемости — я так скажу- я даже за себя не возьму ручаться..." — так нах… ты такой кому и нужен после этого.
Чур, чур, чур!!!
- v
- 0
11 января 2015, 10:09
-0.05 lud2482
— Южный Урал
про «сидеть на шее» повторяться не буду-выше отписал уже.
про вменяемость скажу так: за вас можно только порадоваться, если вы с полной уверенностью знаете в какой ситуации как вы поступите. Я серьезно, без подкола и скрытого смысла. Я вот не могу с полной уверенностью сказать, что, например, когда прилетит томагавк или вырастет гриб, то я не забьюсь в ужасе в угол и не буду истерить. Если вы целостны и у вас есть стержень внутри, вы все о себе знаете и уверены в себе, то, повторюсь, за вас можно только порадоваться.
про вменяемость скажу так: за вас можно только порадоваться, если вы с полной уверенностью знаете в какой ситуации как вы поступите. Я серьезно, без подкола и скрытого смысла. Я вот не могу с полной уверенностью сказать, что, например, когда прилетит томагавк или вырастет гриб, то я не забьюсь в ужасе в угол и не буду истерить. Если вы целостны и у вас есть стержень внутри, вы все о себе знаете и уверены в себе, то, повторюсь, за вас можно только порадоваться.
17 января 2015, 15:11
Выживать вдвоем непросто. Вы не пытались для начала, например, пристроится к какому-нибудь фермеру, чтобы научиться навыкам выживания и ведения хозяйства, да и связи приобрести?
Мы с мужем думаем уже давно об этом, он немец, уехали из Германии в прошлом году, в Перми живем, сейчас ищем участок, но тоже сложно начинать.
Но ситуация в мире ухудшается стремительно и есть все основания полагать, что самыми умными, в скором времени окажутся те, кто умеет хотя бы выращивать картоху и имеет дом в глубинке.
Мы с мужем думаем уже давно об этом, он немец, уехали из Германии в прошлом году, в Перми живем, сейчас ищем участок, но тоже сложно начинать.
Но ситуация в мире ухудшается стремительно и есть все основания полагать, что самыми умными, в скором времени окажутся те, кто умеет хотя бы выращивать картоху и имеет дом в глубинке.
Комментарии (114)