Гостевая: Товары почтой или топор Зубр Следопыт 800 г.
Всем нам хочется щастья, и желательно подешевле. Вот и я, обозрев суровый российский прайс на брендовые топоры, решил обмануть судьбу, заказав сие изделие, неплохой вобщем-то фирмы Зубр. На первый взгляд все выглядело неплохо
несмотря не небольшой косяк с чехлом, из которого упорно выпадал кончик топора, пробуривая дырки в пакете и сумке
Дальше было хуже
]
«Идеально сбалансированная» 800 г голова имеет в ширину около 23 мм, соответственно топорище на входе в голову пришлось заузить на добрую половину толщины
Другими словами, 800 г на плече в добрых полметра держится на расклиненой щепочке общими габаритами 15х45 мм, причем не меньше 5 мм из этих 15-ти приходится на собственно клин. Думаю, афтар расчитывал компенсировать это шириной топорища.
Впав в депрессивное созерцание топора, обнаружил некоторый «скос» в поперечном сечении головы относительно продольной плоскости симметрии, но возможно мне это кажется…
Заводская заточка как бы присутствует, по смелому замыслу креативного дизайнера, она «рубящая», что вполне понятно, при такой форме головы вариантов не остается
Дабы избежать обвинений в негативном взгляде на жизнь, остановлюсь на достоинствах изделия: довольно ухватистое топорище, держится в руке хорошо. Баланс таки присутствует, манипулировать топором легко и приятно. Расклинено деревянным клином с фиксацией металлическим кольцом, что вобщем-то очень хорошо.
Голова целиком залита каким-то лаком, не ясно, защита это от коррозии или для имиджа.
P.S. Тестировать я это не буду, чот очкую… ">
несмотря не небольшой косяк с чехлом, из которого упорно выпадал кончик топора, пробуривая дырки в пакете и сумке
Дальше было хуже
]
«Идеально сбалансированная» 800 г голова имеет в ширину около 23 мм, соответственно топорище на входе в голову пришлось заузить на добрую половину толщины
Другими словами, 800 г на плече в добрых полметра держится на расклиненой щепочке общими габаритами 15х45 мм, причем не меньше 5 мм из этих 15-ти приходится на собственно клин. Думаю, афтар расчитывал компенсировать это шириной топорища.
Впав в депрессивное созерцание топора, обнаружил некоторый «скос» в поперечном сечении головы относительно продольной плоскости симметрии, но возможно мне это кажется…
Заводская заточка как бы присутствует, по смелому замыслу креативного дизайнера, она «рубящая», что вполне понятно, при такой форме головы вариантов не остается
Дабы избежать обвинений в негативном взгляде на жизнь, остановлюсь на достоинствах изделия: довольно ухватистое топорище, держится в руке хорошо. Баланс таки присутствует, манипулировать топором легко и приятно. Расклинено деревянным клином с фиксацией металлическим кольцом, что вобщем-то очень хорошо.
Голова целиком залита каким-то лаком, не ясно, защита это от коррозии или для имиджа.
P.S. Тестировать я это не буду, чот очкую… ">
- gennadiy,
- vtorogodnik,
- turist,
- GURU11,
- brat-chik
+ (5):
Похожие записи
16 ноября 2014, 20:01
ММда!!! я уже давно наблюдаю подобные изделия в магазинах — думаю они не должны ни каким нормам техники безопасности соответствовать.
- v
- +2
16 ноября 2014, 20:34
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
я уже давно наблюдаю подобные изделия в магазинаху нас в магазинах их нет ))) Плотницкие топоры завозят, они не плохие
думаю они не должны ни каким нормам техники безопасности соответствовать.а там на этикетке мелким шрифтом: «используйте средства защиты»
16 ноября 2014, 21:59
+2.53 denisss708
— москва
И ведь не дешёвые топоры.в оби типо американские топоры продаются, так большие тыщи полторы стоят.все вроде неплохо, но вот это место тоненькое тоже смущает.и ещё вот хотел сказать, если топор звенит это ещё не говорит о хорошей стали, сам недавно убедился.не ведитесь на это.
16 ноября 2014, 20:08
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
мда, узковат колунчик… но потестить чому бы нет? Это ж не в ствол заглядывать посмотреть, есть там патрон или нет… Боковой нагрузки не вынесет, а продольную…
- v
- 0
16 ноября 2014, 20:31
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Приколок от слова прикольно. А чистый колун на картинке выше. Этот же топорик имеет форму лесного топора (по Глебу Данильцеву) а уж по толщине и не колун и не плотницкий.
16 ноября 2014, 20:36
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
но потестить чому бы нетээээ… и потом, а вдруг его у меня купят…
16 ноября 2014, 20:14
+16.22 ygin112
— Орьск
«Тестировать я это не буду». То есть будет лежать?
- v
- +1
16 ноября 2014, 20:39
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
По цене сайта отдам, 840 кажется, на zubr-instument.ru брал. Но таки подумай…
16 ноября 2014, 20:49
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
Это 600 г., я с 800 г. головой взял, он подороже чуть
zubr-instrument.ru/Topor-ZUBR-EKSPERT-SLEDOPYT-turisticheskij-kovanyj-ruchkoj-oreshnika-2064708-p-8307.html
тока там фото не правильное, вот он на сайте Зубра.
zubr.ru/ru/witem/topor_turisticheskiy_expert
zubr-instrument.ru/Topor-ZUBR-EKSPERT-SLEDOPYT-turisticheskij-kovanyj-ruchkoj-oreshnika-2064708-p-8307.html
тока там фото не правильное, вот он на сайте Зубра.
zubr.ru/ru/witem/topor_turisticheskiy_expert
16 ноября 2014, 20:50
Дорого ИМХО, лучше чуть добавить и хунксварну или мору взять
Да и переделывать возится
Как говорится лучше за рубль лежать, чем за два бежать
Да и переделывать возится
Как говорится лучше за рубль лежать, чем за два бежать
16 ноября 2014, 20:57
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
Отдам за 800 рурий и пересылка за мой счет, думаю это справедливо. Фитнес нынче дорог ))))
Насчет цен на хускварны, сам смотрел недавно, 2500 с хвостиком у диллера. Так вот.
Насчет цен на хускварны, сам смотрел недавно, 2500 с хвостиком у диллера. Так вот.
16 ноября 2014, 21:09
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
угу, а если потеряешь? Вобщем я не спорю, вещь хорошая, тока уж очень дорогая…
16 ноября 2014, 20:42
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вон труп Вача, или уральский, по цене 300 рэ, и пили его болгаркой…
16 ноября 2014, 20:43
Да впринципи есть и совесткий, да и болгарка некчему, когда можно окуратно на фрезерном по металу обтисать как угодно…
16 ноября 2014, 20:48
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я думаю что на руках больше все-же УШМ-ок, чем фрезерных станков.
16 ноября 2014, 21:07
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А должно, вот случится БП, а тебя в общину не примут.
16 ноября 2014, 21:52
+2.53 denisss708
— москва
Офигенный сборник! Его бы прям на главную страницу, ссылочку там или ещё как.чтоб все почитывали кому надо, и не искали.
16 ноября 2014, 21:06
+0.08 Shut
— Самара
Расклинено деревянным клином с фиксацией металлическим кольцом, что вобщем-то очень хорошо.Это чем же это хорошо? Разве одним клином не лучше?
- v
- 0
16 ноября 2014, 21:10
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
деревянный клин будет выталкиваться, кольцо его фиксирует.
16 ноября 2014, 21:17
+0.08 Shut
— Самара
Если нормально делать, то клин выталкиваться не будет.
А исходя из собственного опыта замечу: топоры расклиненные таким образом ломаются чаще, ибо сделаны криво.
А исходя из собственного опыта замечу: топоры расклиненные таким образом ломаются чаще, ибо сделаны криво.
16 ноября 2014, 22:09
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
Если подбирать хорошо просушеное дерево разных пород и плотно садить на эпоксид, клин выталкиваться не будет, сам так делал, 10 лет держало на отлично. Но это ручная работа, на производстве никто не будет возиться.
16 ноября 2014, 22:34
+0.08 Shut
— Самара
Думаю, что плотно подогнать на производстве можно, а этого уже на долго хватит.
Для чего дерево разных пород? Чем хуже из одной породы делать?
Для чего дерево разных пород? Чем хуже из одной породы делать?
17 ноября 2014, 10:19
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
Как мне объяснили в свое время, по разному будут усаживаться, обжиматься, сохнуть. Я садил березовое топорище на липовый клин, работает.
17 ноября 2014, 18:29
+0.08 Shut
— Самара
Если клин усаживается больше чем топорище, то он вылетит. А если также, как и топорище или меньше, то не вылетит. Поэтому проще делать клин из того же дерева, что и топорище. Либо нужно знать как ведет себя каждое дерево
17 ноября 2014, 22:44
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
Так я же не теоретик, я практик ))) Мне посоветовали, я сделал. Система работала на отл. Ну может я породы дерева забыл за давностью, но принцип хорошо себя показал.
16 ноября 2014, 21:48
+2.53 denisss708
— москва
А я свой вообще не клинил, эпоксидка всему голова)))
- v
- 0
16 ноября 2014, 21:54
+25.59 Sergsib
— из Сибири
А помоему это ваще китай топор, эта контора помоему все в кетае клепает, а ценник как будто сама делает
Я брал два топора фирмы Бригадир в деревню, опыт использования 2 года полет нормальный рубить приходилось по многу в принципе хорошие и не дорогие.
И да Швейцария мать ее…
Я брал два топора фирмы Бригадир в деревню, опыт использования 2 года полет нормальный рубить приходилось по многу в принципе хорошие и не дорогие.
И да Швейцария мать ее…
- v
- 0
17 ноября 2014, 10:06
+6.17 DemonS
— Волгоград
Может это я туплю, но кажись топор на топорище не той стороной посажен
16 ноября 2014, 22:50
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
800 г на плече в добрых полметра держится на расклиненой щепочке общими габаритами 15х45 ммПри таком креплении не рубанешь от души при колке дров — топорище сломается.
При колке дров им можно пользоваться как клином — приставил к полену — и кувалдой по обуху (а м. б. это и есть его истинное предназначение?)
Я бы в лес такой топор не взял
- v
- 0
17 ноября 2014, 10:03
+37.72 Marika
— ЯНАО
Тоже хочется топор купить, только наподобие скандинавской секиры, подарочек на нг так сказать
- v
- 0
17 ноября 2014, 10:08
+6.17 DemonS
— Волгоград
Забей в Инете топор Берсерк. И название говорящее и форма не стандарт. Сам на него облизываюсь.
17 ноября 2014, 11:31
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
вы вот на ЭТО облизываетесь???
ну, йедем дас зайне, как скажут наши друзья немцы…
ну, йедем дас зайне, как скажут наши друзья немцы…
17 ноября 2014, 20:22
+6.17 DemonS
— Волгоград
Извини, но с немецким у меня также хорошо, как и с китайским, а картинка у меня не отобразилась
Я на это облизываюсь
Я на это облизываюсь
18 ноября 2014, 10:42
+6.17 DemonS
— Волгоград
Все проще. В связи с тем, что у меня нет машины, то на любой выход приходится считаться с весом и объемом. Я пересекался с ребятами с Питера (на Дону отдыхали) и немного поигрался с этим топориком, он у них был. Им можно заменить топор, мачете, лопатку, да и нож в принципи. Да и в драке (не дай Бог) он более практичен. Вот только как молоток легкий
З.Ы. А водку я не пью.
З.Ы. А водку я не пью.
18 ноября 2014, 11:10
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
хм…
хорошо заточенная МПЛ заменяет собой: топор, мачете, лопатку, да и нож, в принципе…
причем, это я говорю как факт. из собственного опыта.
P.S. а если тазик заточить по краю… мммм… вообще, мечта получится! универсальней некуда!
P.P.S. а по сути, говоря словами Александра, нашего Сергеевича Пушкина: в одну телегу впрячь не можно, коня и трепетную лань…
хорошо заточенная МПЛ заменяет собой: топор, мачете, лопатку, да и нож, в принципе…
причем, это я говорю как факт. из собственного опыта.
P.S. а если тазик заточить по краю… мммм… вообще, мечта получится! универсальней некуда!
P.P.S. а по сути, говоря словами Александра, нашего Сергеевича Пушкина: в одну телегу впрячь не можно, коня и трепетную лань…
28 ноября 2014, 11:32
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
впрячь можно… конь волочет телегу, а трепетная подстреленная лань волочится сзади… или увязана (впряжена, ага) на телегу А вот наоборот фигня получится.
28 ноября 2014, 11:34
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
гражданин поэт имел ввиду, что обе эти сущности будут тягловой силой...)))
28 ноября 2014, 11:37
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
да какая с лани тягловая сила… прыгловая разве что… Гражданин поэт видимо совсем в гужевом транспорте не шарит. Ну он поэт, ему можно.
А если суръезно, то понятно, что сие аллегория… и не надо меня в прямолинействе обвинять..
А если суръезно, то понятно, что сие аллегория… и не надо меня в прямолинействе обвинять..
28 ноября 2014, 12:00
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ни-ни, и в мыслях не было. хотя, если лань поставить спереди, а после неё коня и их хомуты соединены меж собой дышлами. я думаю, скорость возрастет!
28 ноября 2014, 12:28
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я так понял, важно, чтобы конь был конь, а не мерин и не кобыла, ага?
28 ноября 2014, 12:32
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
а то! ))) чем моложе и резвее жеребец, тем увереннее будет разгон! а чтоб «напор» регулировать, вместо педали акселератора — шторка. открыл — газ, закрыл — сбавляем обороты… )))))
28 ноября 2014, 14:38
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
шторка, надо сказать, на заду у лани) а то подумают, что мы тут жеребцу газу наддаем
тогда не шторка а ограничитель… эээ… введения.
тогда не шторка а ограничитель… эээ… введения.
28 ноября 2014, 14:57
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ну, там целых горизонт для вариантов. )))
но, мы друг-друга поняли. )))
но, мы друг-друга поняли. )))
17 ноября 2014, 11:42
+0.15 maksimich
— Москва
я вот этими топорами доволен и ценой и качеством, имею ОЛЕНЬ и Тигр уже больше 10 лет доволен всем: www.nadavi.ru/src/668/trud-vacha/src-40.php
- v
- 0
17 ноября 2014, 12:02
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
у меня тоже «труп врача». ценой доволен, качеством нет. с насадкой топориища на рукоять пришлось шаманить…
17 ноября 2014, 12:08
+0.15 maksimich
— Москва
по мне это мелочи, я вот на Тигр хочу новое топорище сделать старое уже поизносилось и подлиннее хочу!!!
17 ноября 2014, 12:13
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
я наоборот, хочу укоротить. стационарник с длинной рукоятью — самое то! а вот носимый…
17 ноября 2014, 12:25
+0.15 maksimich
— Москва
нее н а Олене меня устраивает, а вот на тигре, он большой и мне кажется будет удобней, если не устроит переделаем))))!!!
17 ноября 2014, 12:36
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
не, ну вот нахрена на выходе топор с длинной рукоятью? )))
пока никак не определюсь, нужен ли топор вообще, при наличии пил (цепная и полотно от лучковой) и кукри… мое старое советское туристическое воспитание истерично кричит, что без топора я пропаду, а какой-никакой опыт говорит, что нихрена страшного… вот так и живем с легкой формой шизофрении. )))
пока никак не определюсь, нужен ли топор вообще, при наличии пил (цепная и полотно от лучковой) и кукри… мое старое советское туристическое воспитание истерично кричит, что без топора я пропаду, а какой-никакой опыт говорит, что нихрена страшного… вот так и живем с легкой формой шизофрении. )))
17 ноября 2014, 12:43
+0.15 maksimich
— Москва
Тигра я беру в длительные водные походы там на себе не таскаешь, в лодку бросил и река сама всё везёт
17 ноября 2014, 12:46
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ну, если только так. а поделитесь, для чего именно топор? почему нельзя его заменить чем-то?
17 ноября 2014, 14:57
+22.43 Ultar
— Уфа
А вот по опыту. Средняя жердина — сантиметров 8 в диаметре. Острым топором на длинной рукояти от такой жерди чурка отхватывается за два-три удара плюс удар ногой. То есть, при набитой руке и удобной подставке — 5 секунд. Сколько времени займёт пиление ручной пилой?
А чем заменить топор, когда надо наколоть полешек из дровятины потолще, вообще не представляю.
А чем заменить топор, когда надо наколоть полешек из дровятины потолще, вообще не представляю.
17 ноября 2014, 15:01
+22.43 Ultar
— Уфа
Топить цельными дудулинами далеко не всегда удобно. А иногда и невозможно.
17 ноября 2014, 15:03
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
не встречал подобной ситуации… а найти дерево тоньше? нарубить сучьев? чем нарубить? мачетиной, например или подобным…
17 ноября 2014, 15:12
+22.43 Ultar
— Уфа
Бывают разные ситуации. Например, когда из дров либо тонкий хворост, либо сухостой — вязы по 30 см в обхвате. Или сосна — либо толстенная, либо гнилая, либо вообще ни топор ни пила ни мачетка не нужна.
А вообще — спорить на подобные темы это бред. Лично мне важнее многофукциональность: топор может заменить пилу и мачете, пила и мачете не могут заменить топор полностью. Но при возможности возьму с собой и то и другое и третье.
А вообще — спорить на подобные темы это бред. Лично мне важнее многофукциональность: топор может заменить пилу и мачете, пила и мачете не могут заменить топор полностью. Но при возможности возьму с собой и то и другое и третье.
17 ноября 2014, 15:27
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ну, не знаю, не знаю… на последние выходы топор с собой не брал. там он и не особо был нужен изначально — готовили на горелках, костер «для запаху»… вот зимой поглядим как и что…
17 ноября 2014, 15:52
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ну, тут и возразить нечего! точно в цель!)))))))
17 ноября 2014, 15:46
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
заточи пилой колышек в руку толщиной… и ей же забей
У меня уже четко прописано — топор с рукоятью в руку длиной и лезвие от лучковой пилы. Кажному крокодилу своя антилопа
У меня уже четко прописано — топор с рукоятью в руку длиной и лезвие от лучковой пилы. Кажному крокодилу своя антилопа
17 ноября 2014, 15:51
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ранее я писало
пока никак не определюсь, нужен ли топор вообще, при наличии пил (цепная и полотно от лучковой) и кукри…заточить пилой, это, батенька, искусство! )))
17 ноября 2014, 17:13
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ножовкой по металлу норм можно… а вот полотном от лучковой — то да, монструбация…
17 ноября 2014, 17:18
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
)))))))))))
ну уж колышек то можно и ножичком. ))) к тому ж мои… как там их назвали… почковырезатели с этим зашибись справляются. и опять-таки, кукря с собой. хорошая штука, нравится она мне, прям душу греет! )))
ну уж колышек то можно и ножичком. ))) к тому ж мои… как там их назвали… почковырезатели с этим зашибись справляются. и опять-таки, кукря с собой. хорошая штука, нравится она мне, прям душу греет! )))
27 ноября 2014, 23:58
+2.53 denisss708
— москва
сантиметров 8 сильный человек приличным топором за один раз перерубит.пилой думаю секунд 10.
17 ноября 2014, 17:10
+0.15 maksimich
— Москва
А зачем ЕГО менять??? веками он был у таёжников да и у всех кто в лес ходил!!!
17 ноября 2014, 17:16
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ну, скажем, как лирическое отступление. народ то достаточно долго и с каменными топорами ходил ))) потом пришла цивилизация… теперь ходит с бензопилами. ))) я просто для себя хочу понять, честное слово! ))) у меня есть топор и иногда я его даже беру с собой! )))
17 ноября 2014, 17:24
+0.15 maksimich
— Москва
Топор это универсальный инструмент, можно рубить колоть.строгать, забивать, копать консервы открывать)))) Вот если коснутся темы ножа выживания то я предпочёл бы Топор вместо любого ножа
17 ноября 2014, 17:33
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ну не знаю… слишком все обще… топор вместо ножа не рассматривается. это как-то, знаете, вместо всей посуды и ванной можно иметь тазик. тазик — это все! и тарелка, миска, и горшок, и ванна! покупайте тазики! )))
17 ноября 2014, 19:40
+0.15 maksimich
— Москва
Не я против чтоб топор заменял полностью нож)))) я просто затронул тему про нож выживания, все просто думают что выживать можно с ножом, а про топор который в принципе намного функциональней!!!
17 ноября 2014, 19:44
+128.90 HarryBullet
— Москва
Про тазики — прям за душу берет, Дим ))) все, срочно за тазиками… ))
17 ноября 2014, 17:34
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
еще топор против зомби хорош хотя и кукря тут с мачетой покатит.
17 ноября 2014, 17:43
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
а тазиком то как можно уе… хм… ушарашить! )))
17 ноября 2014, 19:58
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
угу, потом в том же тазике сварить холодец и заныкать в секретный схрон камрада MRZYKAU%) А то он думает, что это я у него отъел запасы зомбячьего мяса…
18 ноября 2014, 00:52
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я сделал предположение! необязательно жрать всяку каку, чтобы узнать, что от нее пробивает метеорами…
17 ноября 2014, 23:13
+2.53 denisss708
— москва
Скажем так, если нужны крупные дрова, есть хороший топор, и человек умеет им рубить, то будет быстрее пилы, мне кажется.но возможно есть пилы что и побыстрее будут, сам не определюсь никак)). Учусь рубить, научусь тогда и попробую что мне удобно.
17 ноября 2014, 23:02
+2.53 denisss708
— москва
Согласен, главное хорошая голова, а топорище каждый под себя.но насаживают они ужасно, на первом бревнышке у меня слетел.
17 ноября 2014, 12:24
самый не дорогой и качественный вариант топора:
— идете на ближайший «блошиный рынок» и покупаете старый советский топорик (у нас около 300-500руб) там же приобретаете топорище (около 150руб) приходите домой насаживаете расклиниваете и у вас хороший не дорогой но надежный топор.
— идете на ближайший «блошиный рынок» и покупаете старый советский топорик (у нас около 300-500руб) там же приобретаете топорище (около 150руб) приходите домой насаживаете расклиниваете и у вас хороший не дорогой но надежный топор.
- v
- +2
17 ноября 2014, 12:41
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ну, «вачевские» топоры не дорогие. чуток довести до ума и все в порядке.
17 ноября 2014, 14:04
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
старый советский топориктакой топор у меня уже есть. Хотелось получше, советские все-таки для плотников проектировались, да и с качеством стали особо не морочились (были конечно отличные серии в 70-х, но искать их...)
17 ноября 2014, 14:06
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
а вы, стесняюсь спросить, плотник? или плотницким делом увлекаетесь?
17 ноября 2014, 14:15
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
нет, я не плотник, я другой )))))))))))
хотелось хорошего, надежного, не тяжелого валочного топора для небольших зимних выходов с костром. Зимой у нас не забалуешь, так что костер без вариантов, а таскать лишний вес вломы уже.
хотелось хорошего, надежного, не тяжелого валочного топора для небольших зимних выходов с костром. Зимой у нас не забалуешь, так что костер без вариантов, а таскать лишний вес вломы уже.
17 ноября 2014, 14:17
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
а пила (или различные варианты пил) чем не устраивают?
17 ноября 2014, 14:27
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
а пилы не всегда достаточно. Неск раз попадал в ситуацию, когда на дрова приходилось брать не особенно сухой вяз или типа того. При таком раскладе единственный способ в приемлемое время развести нормальный костер — наколоть пару чурок. Бывало сушину клинило в подлеске, тут без топора конечно можно справиться, но это такое садо-мазо…
Вобщем летом без топора вполне себе прожить можно, а зима ошибок не прощает.
Вобщем летом без топора вполне себе прожить можно, а зима ошибок не прощает.
17 ноября 2014, 14:38
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
собираемся на выход в январе. вот и глянем, так ли уж необходим топор зимой…
17 ноября 2014, 14:51
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
Мы обычно ходим вдвоем, или в одиночку. Правда на одну ночь. Попробуйте, потому как в группе совсем другой расклад будет.
17 ноября 2014, 14:56
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
будет группа 3-5 человек. предположительно на 3-5 суток.
17 ноября 2014, 17:13
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
заказав сие изделие, неплохой вобщем-то фирмы Зубр.Зубр — это бренд под которым скрываются обычные китайские изделия, среднего качества.
- v
- 0
17 ноября 2014, 22:52
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
Зубр — это бренд под которым скрываются обычные китайские изделия, среднего качества.на фоне сегодняшнего феерического праздника долбо… в, среднее качество — очень хороший показатель
Комментарии (113)