Гостевая: Содержимое кладовой
Содержимое кладовой
Начнем с того, какие продуктовые запасы должны присутствовать в вашей кладовке. Разделим их на три типа:
1. Сухие- это различные крупы, макароны, сухари и.т.п.
2. Консервированные продукты- тушенка, различные консервы долгого хранения.
3. Пищевые добавки- витамины и биологически активные добавки (БАД).
Консервированная еда, обычно съедается быстро. Потому что, особо готовить ее не нужно. Для того, чтобы этого не произошло, складировать их нужно подальше. На таре, в которой хранятся ваши продукты нужно обязательно проставить даты: когда приобретено и срок хранения. По хорошему нужно завести специальный журнал, в котором вы будете отмечать все поступления продуктов на склад, в каком они состоянии и срок их годности. Да-да и ничего в этом такого нет. Если готовиться к «концу света», то подходить к этому следует самым серьезным образом.
Кроме основных продуктов, в вашей кладовке обязательно должно найтись местечко для:
— Специи;
— Уксус- чем больше, тем лучше;
— Соль- чем больше, тем лучше;
— Сода питьевая;
— Дрожжи;
— Закаточные крышки для банок и обычные пластиковые;
— Пакеты для еды;
— Садовая сера для окуривания плодовых деревьев;
— Вода- чем больше, тем лучше;
— Алюминевая фольга.
— Огнезащищенные ткани
Всем спасибо за внимание!
И ещё подскажите где есть информация пряжи из ели.Спасибо.
Начнем с того, какие продуктовые запасы должны присутствовать в вашей кладовке. Разделим их на три типа:
1. Сухие- это различные крупы, макароны, сухари и.т.п.
2. Консервированные продукты- тушенка, различные консервы долгого хранения.
3. Пищевые добавки- витамины и биологически активные добавки (БАД).
Консервированная еда, обычно съедается быстро. Потому что, особо готовить ее не нужно. Для того, чтобы этого не произошло, складировать их нужно подальше. На таре, в которой хранятся ваши продукты нужно обязательно проставить даты: когда приобретено и срок хранения. По хорошему нужно завести специальный журнал, в котором вы будете отмечать все поступления продуктов на склад, в каком они состоянии и срок их годности. Да-да и ничего в этом такого нет. Если готовиться к «концу света», то подходить к этому следует самым серьезным образом.
Кроме основных продуктов, в вашей кладовке обязательно должно найтись местечко для:
— Специи;
— Уксус- чем больше, тем лучше;
— Соль- чем больше, тем лучше;
— Сода питьевая;
— Дрожжи;
— Закаточные крышки для банок и обычные пластиковые;
— Пакеты для еды;
— Садовая сера для окуривания плодовых деревьев;
— Вода- чем больше, тем лучше;
— Алюминевая фольга.
— Огнезащищенные ткани
Всем спасибо за внимание!
И ещё подскажите где есть информация пряжи из ели.Спасибо.
11 декабря 2014, 12:32
публикация как-то не очень. На кой черт складировать уксус, если его сделать легко?
Вместо закаточных крышек придумали резьбовые, в которых отсутствует выгнивающая резинка.
По поводу пряжи из сосны goo.gl/pjtxfK
Вместо закаточных крышек придумали резьбовые, в которых отсутствует выгнивающая резинка.
По поводу пряжи из сосны goo.gl/pjtxfK
- v
- +2
11 декабря 2014, 22:07
+0.31 swarogg
— Киев
Полностью согласен на счет крышек, плюс к закаточным нужен ключ-а многие умеют им пользоваться? Резьбовые крышки и банки практически вечные, если закрывать и открывать аккуратно.
13 декабря 2014, 15:54
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Скорее всего имелась в виду эссенция — 1 ч.л. + 1 в. Н2О = 1 в. уксусу
11 декабря 2014, 12:40
+388.46 Nord
— Питер
А с какой целью введено деление на консервы, сухие и добавки? И в чём принципиальная разница?
Для чего вообще всё это?
p.s.
Для чего вообще всё это?
p.s.
Консервированная еда, обычно съедается быстро. Потому что, особо готовить ее не нужно. Для того, чтобы этого не произошло, складировать их нужно подальше.Складывается впечатление, что тебе мама готовит, а сам ты периодически таскаешь сосиски из холодильника.
- v
- +2
11 декабря 2014, 12:43
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
— Соль- чем больше, тем лучшеВ каких единицах: КГ или ВАГОНЫ?
— Вода- чем больше, тем лучше;Колодца хватит?
— Садовая сера для окуривания плодовых деревьевА это зачем?
Огнезащищенные тканиЭто вообще что такое?
- v
- 0
11 декабря 2014, 12:55
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Дмитрий, и что я ими (тканями), по замыслу автора, делать буду?
11 декабря 2014, 13:06
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ну, что имел ввиду автор мне не ведомо! ))) а так то, можно, почивших в бозе, укрывать… ну или укрыть все запасы от огня...))) или сделать себе плащ на завязочках и бегать с криками: я ужас, летящий на крыльях ночи!
13 декабря 2014, 15:58
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
мы серой — правда не садовой, а тетической — погреб окуривали перед закладкой картохи на зиму… от мелких грызунов.
11 декабря 2014, 13:05
+7.47 Kolian
— Санкт - Петербург
О ужас!!!!!!!
У меня в кладовке сауна, что делать????
Я не смогу больше посещать этот сайт, буду забанен и изгнан???
У меня даже нет серы для окуривания плодовых деревьев. Что делать???
У меня в кладовке сауна, что делать????
Я не смогу больше посещать этот сайт, буду забанен и изгнан???
У меня даже нет серы для окуривания плодовых деревьев. Что делать???
- v
- 0
11 декабря 2014, 16:28
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
У меня в кладовке сауна, что делать??Да ты суперски подготовлен. Мы к тебе мыться будем бегать. За банку тушняка!!!
11 декабря 2014, 17:47
+7.47 Kolian
— Санкт - Петербург
Далековато тебе до Питера в сауну мататься
Ты же вроде свою там строил?
Ты же вроде свою там строил?
13 декабря 2014, 16:00
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Ха да в твоей бадье для омовений капусту можно засолить, ну или рыжиков с лисичками
11 декабря 2014, 13:10
+7.47 Kolian
— Санкт - Петербург
— Пакеты для еды;
— Садовая сера для окуривания плодовых деревьев
Я немогу понять, что это за пакеты? И нахрена нужна садовая сера?
- v
- 0
11 декабря 2014, 13:12
+388.46 Nord
— Питер
Ну, тебе же ясно сказано, что для окуривания плодовых деревьев. Чем бесполезный трёп разводить, пошёл бы и пару груш окурил. Небось давно не окуреные стоят.
11 декабря 2014, 13:14
+7.47 Kolian
— Санкт - Петербург
Да Лех пойду обкурю груши, растущие в нашей шитроте.
11 декабря 2014, 13:18
+7.47 Kolian
— Санкт - Петербург
Кстати, а что в ЛО за плодовые деревья растут, кроме яблони больше в голову ничего не идет. Ну еще вроде груши были, но мелкие.
11 декабря 2014, 13:20
+388.46 Nord
— Питер
У тебя дача есть? Яблоня, слива, вишня, облепиха, турнепс.
11 декабря 2014, 13:21
+7.47 Kolian
— Санкт - Петербург
Дача есть, но там даже яблони не выживают. Про облепиху забыл. Спасибо, что напомнил.
11 декабря 2014, 13:35
+7.47 Kolian
— Санкт - Петербург
А турнепс это вроде, типа репы — выращивают для корма скота. Там обкуривать нечего вроде.
11 декабря 2014, 13:37
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
серой надо обкуривать тех, кто этот турнепс выкопать пытается! )))
11 декабря 2014, 14:59
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Вы на каком юге живёте?
Профиль заполните, его умные люди не зря придумали.
Профиль заполните, его умные люди не зря придумали.
30 декабря 2014, 11:02
+0.70 Brenhin
— Санкт-Петербург
Камрады простите, что встреваю, но дачи разные бывают в ЛО, те что на возвышенности стоят могут и яблони и сливы более менее поддерживать в нормальном виде, а те что в низинке, в болотине подсушенной даже смородину с малиной не в состоянии вытянуть. Хотя местные яблоки у меня до сих пор истерический смех вызывают, как у любого человека выросшего, чуточку южнее, в «краю вечнозеленых помидоров», как говаривали в моем детстве.
30 декабря 2014, 12:16
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Вы просто не видели нормальные местные яблоки
У моего деда на участве (участок сейчас уже в моем пользовании) были такие яблони что из газет приходили журналюги фотали это чудо природы
У моего деда на участве (участок сейчас уже в моем пользовании) были такие яблони что из газет приходили журналюги фотали это чудо природы
30 декабря 2014, 15:38
+0.70 Brenhin
— Санкт-Петербург
Если быть внимательнее, многое откроется. Я пишу про ЛО, то есть Ленинградскую Область. вы же если я правильно читаю профиль, живете в Нск. Новосиб южнее Питера на порядок и климат отличается. Так что ваш комент не в струю, сорри…
31 декабря 2014, 06:13
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Вы немного не правы
несмотря на то что Ленинградская область расположена немного севернее это не значит что у Вас климат более суровый
Да, я согласен что у Вас там влажность воздуха повышенная, но у Вас вообще то не бывают морозов под минус 42
В ленинградской области уже считается катастрофой минус 20 а у нас минус 30 вполне обычное явление
Горный Алтай располагается гораздо южнее Новосибирска и там вполне обычная зима когда минус 40
несмотря на то что Ленинградская область расположена немного севернее это не значит что у Вас климат более суровый
Да, я согласен что у Вас там влажность воздуха повышенная, но у Вас вообще то не бывают морозов под минус 42
В ленинградской области уже считается катастрофой минус 20 а у нас минус 30 вполне обычное явление
Горный Алтай располагается гораздо южнее Новосибирска и там вполне обычная зима когда минус 40
11 декабря 2014, 17:51
Я немогу понять, что это за пакеты? И нахрена нужна садовая сера?Саму кладовку раз в год окуривать от грибка и прочих паразитов. Наверное, типа для дезинфекции, дезинсекции и проч.
Статья, конечно, почти не о чем.
30 декабря 2014, 11:04
+0.70 Brenhin
— Санкт-Петербург
Окуривать оно наверное хорошо, но только менее вонюче, как мне кажется известь негашеную развести в ведре и все побелить и полки и стены и потолок. Или есть какой-то сакральный смысл именно в окуривании???
11 декабря 2014, 14:06
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Для парня 19 лет моглибы и побольше написать что и для чего
Мне вот допустим в упор не понятно на кой мне сдался уксус?
Так же непонятен фанатизм по поводу соли, ну сколько его 1 или 2 вагона хомячить надо?
Пакеты для еды так же не понятно на кой сдались?
Сода? да я даже и не знаю есть ли она у меня на кухне вообще, даже не вспоминал о ней лет 10 наверное, знаю что ее надо добавлять в тесто
Вода если не мороженная то зацветет через месяца три
Аллюминниевая фольга так же не могу понять на кой вообще нужна? ну если только на костре дичь коптить
Специи? да мне на них вообще поровну — здоровее буду
О запасиках nepropadu.ru/blog/guestroom/10396.html
Мне вот допустим в упор не понятно на кой мне сдался уксус?
Так же непонятен фанатизм по поводу соли, ну сколько его 1 или 2 вагона хомячить надо?
Пакеты для еды так же не понятно на кой сдались?
Сода? да я даже и не знаю есть ли она у меня на кухне вообще, даже не вспоминал о ней лет 10 наверное, знаю что ее надо добавлять в тесто
Вода если не мороженная то зацветет через месяца три
Аллюминниевая фольга так же не могу понять на кой вообще нужна? ну если только на костре дичь коптить
Специи? да мне на них вообще поровну — здоровее буду
О запасиках nepropadu.ru/blog/guestroom/10396.html
- v
- +2
30 декабря 2014, 10:45
+0.59 Nsk
— Сибирь
Вот про специи не соглашусь — с хорошими специями и из туалетной бумаги можно сделать приемлемое блюдо, возможно ты не нашел «свои», попробуй разные их сейчас много.
И в остальном у специй сплошные плюсы — невысокая цена, компактный размер/вес, относительно длительные сроки хранения
И в остальном у специй сплошные плюсы — невысокая цена, компактный размер/вес, относительно длительные сроки хранения
30 декабря 2014, 12:19
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Можно то можно
Надо просто знать какие специи и для чего
На днях вот допустим решил я испробывать новую сушилку
Нарезал мяса кусочками замариновал во всяких разных специях
Это мясо 3 кг более суток вялилось в сушилке
А потом я попробывал это дело и понял — пива надо слишком много чтоб такое мясо пожевать, переперчил и пересалил и так далее
Просто надо знать много про специи
Надо просто знать какие специи и для чего
На днях вот допустим решил я испробывать новую сушилку
Нарезал мяса кусочками замариновал во всяких разных специях
Это мясо 3 кг более суток вялилось в сушилке
А потом я попробывал это дело и понял — пива надо слишком много чтоб такое мясо пожевать, переперчил и пересалил и так далее
Просто надо знать много про специи
11 декабря 2014, 14:33
+22.43 Ultar
— Уфа
Ну охренеть теперь!
Статью можно было значительно сократить. Что-то типа…
Статью можно было значительно сократить. Что-то типа…
Содержимое кладовойИнформативность сохранилась бы на том же уровне.
Кладовая для БП должна содержать определённое содержимое — еду и прочие полезные при БП вещи. Нужно учитывать сроки годности. Если вы всерьёз относитесь к БП, то относитесь к нему серьёзно.
К.О.
- v
- 0
11 декабря 2014, 14:52
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Камрады!
У кого чуйка на тролля хорошая? Или мне просто кажется?
У кого чуйка на тролля хорошая? Или мне просто кажется?
- v
- 0
11 декабря 2014, 15:17
+23.83 Leda
— Станица
Кажется.
Я вот только что из города — телек купили. Вчера муж выбрал за 20тыс. Сегодня приехали — 23…
Чует моя… надо тоже кладовую заполнять… Вот сейчас точно ВРЕМЯ ПРИШЛО!
Я вот только что из города — телек купили. Вчера муж выбрал за 20тыс. Сегодня приехали — 23…
Чует моя… надо тоже кладовую заполнять… Вот сейчас точно ВРЕМЯ ПРИШЛО!
11 декабря 2014, 15:21
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Верно. Я на прошлой неделе слегка подсуетился по харчам.
11 декабря 2014, 15:24
+23.83 Leda
— Станица
Щас зарплата прибудет — тоже чуть потрачу, так чтобы на пару мес, если что…
А вообще, инфа прошла про дефолт после нг...(((((
А вообще, инфа прошла про дефолт после нг...(((((
11 декабря 2014, 16:17
+46.13 KEY
— Москва
А вообще, инфа прошла про дефолт после нг...(((((Не нагнетайте. Не будет ни какого дефолта.
11 декабря 2014, 16:23
+23.83 Leda
— Станица
Не нагнетайте. Не будет ни какого дефолта.
Так это только ХОРОШО!!!
12 декабря 2014, 08:33
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Девальвация и дефолт это разные вещи
к началу февраля будет пик этой ОПЫ
Я харчами и техникой начал еще месяца 2 назад запасаться, даже мафынку новую купил что бы от Убля избавится
к началу февраля будет пик этой ОПЫ
Я харчами и техникой начал еще месяца 2 назад запасаться, даже мафынку новую купил что бы от Убля избавится
12 декабря 2014, 09:47
+23.83 Leda
— Станица
Да, я не против, что разные. Не экономист и не финансист...
В любом случае, что-то нужно делать… Сидя ровно на попе толку не будет никогда. А так хотя бы какая-то страховочка.
В любом случае, что-то нужно делать… Сидя ровно на попе толку не будет никогда. А так хотя бы какая-то страховочка.
12 декабря 2014, 11:31
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Уже поздно что то делать
в магазинах ценники давно уже начали переписывать
к 20 декабря цены еще сильнее перепишут судя по курсу валюты в последние 2 дня
Мой совет:
Если что то собирались давно купить то надо бежать и покупать немедленно, в январе уже Вы это не купите
Но если Вы давно хотели что то купить БУ (с рук) то надо как раз немного подождать так как в скорем времени эту вещь Вы купите дешевле
в магазинах ценники давно уже начали переписывать
к 20 декабря цены еще сильнее перепишут судя по курсу валюты в последние 2 дня
Мой совет:
Если что то собирались давно купить то надо бежать и покупать немедленно, в январе уже Вы это не купите
Но если Вы давно хотели что то купить БУ (с рук) то надо как раз немного подождать так как в скорем времени эту вещь Вы купите дешевле
15 декабря 2014, 20:52
+55.84 messor
— Пермь
Если что то собирались давно купить то надо бежать и покупать немедленно, в январе уже Вы это не купите— совсем не факт. Переживали подобное в 2008-09. После НГ коммерсы все за 30% от старой цены скидывали, чтобы товар в деньги обратить и налоги заплатить. А еще через годик — полтора недвига вниз пойдет. Я уже денюжки готовлю
16 декабря 2014, 06:28
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Скидывали скидывали, сначало накрутку сделают 100% а потом скинут 20% и напишут SALE
Посмотрите повнимательнее на курс валют за вчерашний день
рубль упал по отношению ко всем валютам молниеносно
Я то дурак дкмал что бакс будет под 60 к НГ а он уже 67
А вчера еще очень хорошую статью прочитал о том что такой курс благодаря спекулянтам на валютном рынке но что самое интересное основные игроки на этом рынке пока в меру своих этических убеждений не подключались в эту игру
Так же был приведен простой пример сколько денег было вывезено по обязательствам из России в 2008 году а сколько планируется вывести сейчас, сумма в десятки раз выше
Так что в ближайшие год полтора будет все еще даже гораздо хуже чем я думал
Рано я от валюты избавился… сейчас сижу и локти грызу
Посмотрите повнимательнее на курс валют за вчерашний день
рубль упал по отношению ко всем валютам молниеносно
Я то дурак дкмал что бакс будет под 60 к НГ а он уже 67
А вчера еще очень хорошую статью прочитал о том что такой курс благодаря спекулянтам на валютном рынке но что самое интересное основные игроки на этом рынке пока в меру своих этических убеждений не подключались в эту игру
Так же был приведен простой пример сколько денег было вывезено по обязательствам из России в 2008 году а сколько планируется вывести сейчас, сумма в десятки раз выше
Так что в ближайшие год полтора будет все еще даже гораздо хуже чем я думал
Рано я от валюты избавился… сейчас сижу и локти грызу
16 декабря 2014, 17:54
+0.60 aomsk
— Омск
бакс уже 72.2р по состоянию на 17 часов 52 минуты по Москве… Жопа однако
17 декабря 2014, 13:21
+55.84 messor
— Пермь
И все. Жизнь в Омске при курсе 1 бакс = 72,2 р. заканчивается.
На выход из города потянулись те, кто еще мог себе позволить проживать в нем по курсу 72,1 р. Остальные сдернули еще раньше.
На выход из города потянулись те, кто еще мог себе позволить проживать в нем по курсу 72,1 р. Остальные сдернули еще раньше.
17 декабря 2014, 13:25
+23.83 Leda
— Станица
Пссс… А жизнь в деревне и не заметила!
Узнала случайно из новостей!
Узнала случайно из новостей!
17 декабря 2014, 16:33
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
мы в нижегородской области тоже не заметили ничего
17 декабря 2014, 17:55
+23.83 Leda
— Станица
на базе была, купили понемногу, чтобы не таскать. В основном, собакам варить каши — забываю покупать.
Ну, а теперь, говорю, возьму и я уж… 1 кг гречки и 1 кг риса, что я хуже — как ржала продавщица над нами! — кстати, гречка 47руб. у нас.
Ну, а теперь, говорю, возьму и я уж… 1 кг гречки и 1 кг риса, что я хуже — как ржала продавщица над нами! — кстати, гречка 47руб. у нас.
17 декабря 2014, 18:27
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
я гараж достроил, что на год планировал!!!
17 декабря 2014, 18:33
+23.83 Leda
— Станица
Мы тоже по максимуму успели.
сейчас подвожу итоги — ДОВОЛЬНА!
на наши -то кутарочные доходы и не мало-немало!!!
сейчас подвожу итоги — ДОВОЛЬНА!
на наши -то кутарочные доходы и не мало-немало!!!
16 декабря 2014, 07:30
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
А еще через годик — полтора недвига вниз пойдет.Ага, в Заполярье или в деревне Суходрищевке.
11 декабря 2014, 15:20
+23.83 Leda
— Станица
Прочитала статью…
Уф… расслабилась… Я ток к дефолту собираюсь готовиться… А к КС готовиться бесполезно… Вроде уже доказали.
Если готовиться к «концу света»
Уф… расслабилась… Я ток к дефолту собираюсь готовиться… А к КС готовиться бесполезно… Вроде уже доказали.
- v
- 0
11 декабря 2014, 16:09
-1.90 GRYS
— Липецк
вывод пок другое не написали только один, запасы нужны всегда
- v
- +1
11 декабря 2014, 18:48
+9.94 Meldor
— Московская область
Не понравилось содержание статьи. Почему в списке нет растительного масла? это ведь просто необходимый продукт. Где фотографии, какие-то примеры из жизни, личный опыт хранения?
- v
- 0
11 декабря 2014, 19:06
+7.47 Kolian
— Санкт - Петербург
Когда же народ поймет, что такие статьи созданы не для получения новых знаний или дабы поделиться знаниями. Такие статьи созданы для превращения их во флудилки и понимания умственного склада аффтора подобной писанины.
11 декабря 2014, 20:56
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Я так понял, мне не нужно делать статью про мой холодильник и журнал с описанием продуктов?
11 декабря 2014, 21:15
Здравствуйте, родные Владеет ли кто информацией про то, как выживали жители армянского города Спитак разрушенного землетрясением в 1988 году? Очень интересно-успели ли они воспользоваться кладовкой? Желаю всем счастья, здоровья хорошего!
- v
- 0
11 декабря 2014, 22:12
+0.31 swarogg
— Киев
Такой информации лично у меня нет, но хорошо помню, что Армении тогда всем Союзом помогали, я тогда в 5 классе учился, хорошо помню, как в школе деньги собирали.
12 декабря 2014, 10:10
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
присутствовал там. все очень не просто. не совсем корректен ваш вопрос.
12 декабря 2014, 13:34
+28.33 Titan
— Москва
Да, эту статью специально для троллинга написали! Зато комментов куча!
- v
- +1
13 декабря 2014, 01:47
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
Скипидар автору промеж булок — чем больше, тем лучше. минусить не буду пока…
- v
- +2
13 декабря 2014, 02:49
+1.41 SladKo
— Казань
Волк отгрыз туристу ноги,
Нет теперь домой дороги.
Чтоб совсем уж не пропасть
Надо волку крышки в пасть.
Шашкой серной окурить,
Дрожжи в задницу забить.
Специй, перцу наподдать,
В фольгу тушку замотать,
Положить в костёр волчаню
и накрыться стеклотканью…
Дрожжи пухнут, крышки гнутся,
Специи вовсю плюются,
Как в ситуации такой
Попадёт домой герой?
…
Уксус в раны — полну чашу.
И на культях рвать сквозь чащу.
Нет теперь домой дороги.
Чтоб совсем уж не пропасть
Надо волку крышки в пасть.
Шашкой серной окурить,
Дрожжи в задницу забить.
Специй, перцу наподдать,
В фольгу тушку замотать,
Положить в костёр волчаню
и накрыться стеклотканью…
Дрожжи пухнут, крышки гнутся,
Специи вовсю плюются,
Как в ситуации такой
Попадёт домой герой?
…
Уксус в раны — полну чашу.
И на культях рвать сквозь чащу.
- v
- +2
13 декабря 2014, 08:16
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Если готовиться к «концу света», то подходить к этому следует самым серьезным образом.Всегда готов
- v
- +3
14 декабря 2014, 14:35
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
в кладовой что главное? Для меня — ее наличие… и объем. А то весь хабар по всяким полостям хаты распределять приходится, никакого единства…
Пойду круп наберу, солюшки… На каше да соли многое можно пережить…
Пойду круп наберу, солюшки… На каше да соли многое можно пережить…
- v
- 0
14 декабря 2014, 20:17
+2.53 denisss708
— москва
Ну и я свои мысли выскажу на тему запасов, хотя кладовой у меня нет, да и запасов тоже)))почти. надо начинать с того без чего жить нельзя-воздуха. противогазы, респираторы, и тому подобное, если че есть лучше, я не в курсе. Потом вода, это по моему самое главное, так как и прожить без нее можно очень мало, и не будет ее в случае любого писца, маленького или большого. а идти за ней на озеро или речку(при условии что она там не отравлена)может плохо кончиться, будут мародеры итп.Ну с едой тут все всем вообще помоему понятно, крупы, макароны, картошка, консервы, масло соль и приправы.ну и сладости.тут дело вкуса. Какое то оружие тоже полюбому должно присутствовать.Тут у кого что имееться.Во блин)забыл, свет, без него жить проблематично, поэтому свечки или керосинка, газовый фонарь, ну и точно пара фонариков.Дальше тепло.Куча тряпок разных думаю есть у всех, и если надолго отключат зимой отопление, спать будет можно, без проблем, но все же наличие газового баллона и обогревателя, или буржуйки может нехило помочь.Аптечка, что в ней много раз обсуждалось. ну вот примерно так мне кажеться, количество того или иного добра каждый выберет изходя из собственных расщетов. Лично у меня есть далеко не все это, потому что дурак))). самое главное и в то же время простое и доступное-вода, вот ее нет.надо хоть литров 50 запасти будет.
- v
- 0
14 декабря 2014, 20:27
+23.83 Leda
— Станица
Одним любителем постаппокалипсной литературы больше!
В нашем полку прибыло!
В нашем полку прибыло!
15 декабря 2014, 20:49
+23.83 Leda
— Станица
вокальной, блин…
мы уже все в юридической теме, знаешь-ли… талант копирования у чела проснулся — зафлудил все копипастом из консультанта…
мы уже все в юридической теме, знаешь-ли… талант копирования у чела проснулся — зафлудил все копипастом из консультанта…
15 декабря 2014, 20:53
+55.84 messor
— Пермь
Дадим сутки на осознание — потом будем применять санкции.
15 декабря 2014, 20:53
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не, нахер. потом прочитаю на свежую голову
15 декабря 2014, 20:58
+55.84 messor
— Пермь
Не забивай голову чужими проблемами. ИМХО — сугубо специальная литература. Как инструкции к хим. оборудованию, только «вид сбоку». Их даже юристы без надобности не читают.
Кроме того, позиция «верхних» судов имеет свойство меняться. Ибо «Правовая наука не стоит на месте, а реагируя на социальные вызовы и вбирая в себя все лучшее из мирового опыта адаптируется под нужды общества»
Кроме того, позиция «верхних» судов имеет свойство меняться. Ибо «Правовая наука не стоит на месте, а реагируя на социальные вызовы и вбирая в себя все лучшее из мирового опыта адаптируется под нужды общества»
15 декабря 2014, 21:10
+55.84 messor
— Пермь
Дык ёлы-палы! Рази ж мы не юрысты? Чтобы умными словами да не о чём?
14 декабря 2014, 20:32
+55.84 messor
— Пермь
Уважаемый denisss708, начните с «Тоннель в небе», автор Хайнлайн Р. Очень пользительно про приоритет…
14 декабря 2014, 20:37
+23.83 Leda
— Станица
А там расписано КАК есть в противогазе?
А то с таким подходом к приорететам, я бы веревку с мылом поставила бы 1ым пунктом!
А то с таким подходом к приорететам, я бы веревку с мылом поставила бы 1ым пунктом!
15 декабря 2014, 20:42
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не надо есть в противогазе. надо проводить дегазацию с дезактивацией и есть без противогаза. в противогазе надо пить
и вовсе в нём долго ходить не надо. этож не «сталкер. чистые штаны»
и вовсе в нём долго ходить не надо. этож не «сталкер. чистые штаны»
15 декабря 2014, 20:48
+23.83 Leda
— Станица
Гена! Че ты нашему ОБЖисту не сказал ето??? Эх…
А ты мы даже лекции в нем писАли…
А ты мы даже лекции в нем писАли…
15 декабря 2014, 20:52
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
там есть такая штука — «сопротивление дыханию». она не только вызывает утомление, но и всякие вредные барогипертензии. кроме того, есть «мёртвое пространство» с гиперкапнией и всякие перегревы. именно этим обусловлено предельное время нахождения в сизод
16 декабря 2014, 00:54
+2.53 denisss708
— москва
видел я в качалке одного спортсмена в противогазе, летом, ну правда без фильтра.сказал дыхалку тренирует.
14 декабря 2014, 20:38
+2.53 denisss708
— москва
я не читаю такие книги, и выживальщиком себя считаю лишь немного. и я думаю я знаю что мне надо будет при бп гораздо лучше чем мавторы подобных книг.
- v
- 0
14 декабря 2014, 20:48
+2.53 denisss708
— москва
хотелось бы услышать ваше описание вашей кладовой, или просто запасов, и то чему вас такие книжки научили)и что по вашему в моем списке не правильно
14 декабря 2014, 21:03
+55.84 messor
— Пермь
ваше описание вашей кладовой— самогонный аппарат + расходники :-)
14 декабря 2014, 21:06
+2.53 denisss708
— москва
гениально)сильно поможет…интересно а если в лесу выживать, что тогда у вас в приоретете?
14 декабря 2014, 21:30
+55.84 messor
— Пермь
а если в лесу выживать— тогда как у Вас, противогаз «на складе».
15 декабря 2014, 20:45
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
ну какая в лесу кладовая, а? давайте разделим суп и мух?
15 декабря 2014, 20:48
+55.84 messor
— Пермь
ну какая в лесу кладовая, а?ну кто какую заскладировал — такая и есть.
Честно — уже умаяло эти «кладовки» обсуждать по 100500-у разу.
15 декабря 2014, 20:50
+23.83 Leda
— Станица
дык (читай выше) — читаем определения… можно распечатать… главное что? хорошо помять...!!!
15 декабря 2014, 20:54
+23.83 Leda
— Станица
Ген! ну, реально… чет поднадоело обмусоливание…
поехала я — прокачусь… что-ли… родню встречу… на трассе!
поехала я — прокачусь… что-ли… родню встречу… на трассе!
15 декабря 2014, 20:58
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не, на мой взгляд, если у чела есть «идея», то почему бы её не обсудить? авось какая мысль родится.
я вон суареса прочитал — кое-то переосмысляю.
я вон суареса прочитал — кое-то переосмысляю.
16 декабря 2014, 00:46
+2.53 denisss708
— москва
не, ну у кого то она и в лесу думаю есть. у меня нету, не считая топора, лопатки, пилы, куска полиэтилена, и то это не для бп, а просто чтоб не таскать с собой. а в лесу все кроме еды в общем то имееться, по моему. еда тоже есть, но ее надо уметь поймать.
Комментарии (113)