Гостевая: Магазинное отопление или сложная ситуация.
Такой вот бомжовый заголовок.
Ну ситуация для меня, как не странно, реальная — тактика выручает всегда.
Бывает, что зимой неделями стоит слякоть, тёплая одежда только мешает — в ней потеешь и перегреваешься и поэтому ходишь в основном в лёгкой осенней одёжке. Обувь от слякоти промокает, но в целом всё нормально. А в течении 2-3 часов может случиться заморозок! Ну хорошо это увидеть из окон своего дома и одеться подобающим образом. А если мороз застал на улице? Далеко от дома? В основном со мной это происходило в соседнем городе, когда дела ещё были не доделаны.
Сразу оговорюсь, что переохлаждение это достаточно опасное дело, могут настать перманентные проблемы с почками, мочевыделительной системой и прочие. Недооценивать холод не стоит ни в коем случае. Как не привычно бы это ни звучало, но самые большие враги при низкой температуре — это не сама низкая температура, а ветер и влага в воздухе. Это адское сочетание — ветер и холодный туман. То есть при морозе и полном штиле — одежда не продувается и окоченевают слабо прикрытые места: ноги, плечи, кисти, шея. Но при влажном ветре человека буквально окунают в ледяной ад. Перебежками от тёплого до тёплого места можно пользоваться, если уверен, что там будет где отогреться. Противопоказано стоять на остановках в ожидании автобуса.
Первое, что стоит подумать — не стоит ли бросить все свои дела и поехать домой.
Если нет, тогда нужно продумать маршрут. К этом стоит отнестись ответственно. А именно:
1. Перемещаться только в знакомой местности, где знаете все магазины и организации со свободным доступом.
2. Не во всех госорганизациях тепло! Очень часто даже наоборот, пытаясь согреться — только замерзаешь от бездвижья.
3. Из частного киоска могут просто выставить за дверь! Только большие магазины или сетевые не доставят хлопот.
3.1. Если всё-таки без вариантов, то долго и внимательно изучайте витрину, пытаясь согреться за это время, и если совсем неудобно — купите что-нибудь съестное и медленно съешьте прямо в помещении.
4. Делайте вид, что заинтересованы в чём-то, чтобы никто не докучал — можно усиленно изображать набирание смс.
5. По возможности старайтесь попадать в большие моллы и магазины. Там всегда есть туалет, а значит вода, как питьевая так и ГОРЯЧАЯ. Через руки происходит активный теплообмен со средой — реально быстро согреться, держа руки под струёй необжигающе-тёплой воды.
6. Если есть деньги — купите пластиковую бутылку(и) с минералкой, хватит и поллитровой — заправьте её горячей водой — это поможет держать руку(и) в тепле.
6.1. Хинт: если денег нет — бутылок кругом полно.
7. Если предстоит большой участок без возможности укрыться (мосты, промзона), подумайте об общественном транспорте. Пусть и дорого, но на дороге не оставят.
8. Такси. Даже, если нет денег, вызывать нужно в случае крайней необходимости.
Маленькие хитрости жизни:
Горячий чай, кофе — стоит приемлимо и серьёзно согревает. Одна беда, его продают огненно-горячим, пить невозможно — обжигаешься (а ещё и стаканчик может быть не термо — тонким и хлипким), а затем моментально остывает. Стоит брать в фирменных стаканчиках с крышечкой.
Также выручают горячие пирожки — приём горячей пищи бодрит и согревает изнутри. Не стоит, однако, покупать в незнакомых местах, только массовые забегаловки (точки) — там где очереди.
После того, как с мороза попали домой, отложите все дела и немедленно примите горячую ванну, таким образом можно избежать надвигающиеся заболевания и сохранить здоровье. При обморожении нужно сперва восстановить кровообращение — растереть снегом или войлоком.
*репост с моего блога.
Ну ситуация для меня, как не странно, реальная — тактика выручает всегда.
Бывает, что зимой неделями стоит слякоть, тёплая одежда только мешает — в ней потеешь и перегреваешься и поэтому ходишь в основном в лёгкой осенней одёжке. Обувь от слякоти промокает, но в целом всё нормально. А в течении 2-3 часов может случиться заморозок! Ну хорошо это увидеть из окон своего дома и одеться подобающим образом. А если мороз застал на улице? Далеко от дома? В основном со мной это происходило в соседнем городе, когда дела ещё были не доделаны.
Сразу оговорюсь, что переохлаждение это достаточно опасное дело, могут настать перманентные проблемы с почками, мочевыделительной системой и прочие. Недооценивать холод не стоит ни в коем случае. Как не привычно бы это ни звучало, но самые большие враги при низкой температуре — это не сама низкая температура, а ветер и влага в воздухе. Это адское сочетание — ветер и холодный туман. То есть при морозе и полном штиле — одежда не продувается и окоченевают слабо прикрытые места: ноги, плечи, кисти, шея. Но при влажном ветре человека буквально окунают в ледяной ад. Перебежками от тёплого до тёплого места можно пользоваться, если уверен, что там будет где отогреться. Противопоказано стоять на остановках в ожидании автобуса.
Первое, что стоит подумать — не стоит ли бросить все свои дела и поехать домой.
Если нет, тогда нужно продумать маршрут. К этом стоит отнестись ответственно. А именно:
1. Перемещаться только в знакомой местности, где знаете все магазины и организации со свободным доступом.
2. Не во всех госорганизациях тепло! Очень часто даже наоборот, пытаясь согреться — только замерзаешь от бездвижья.
3. Из частного киоска могут просто выставить за дверь! Только большие магазины или сетевые не доставят хлопот.
3.1. Если всё-таки без вариантов, то долго и внимательно изучайте витрину, пытаясь согреться за это время, и если совсем неудобно — купите что-нибудь съестное и медленно съешьте прямо в помещении.
4. Делайте вид, что заинтересованы в чём-то, чтобы никто не докучал — можно усиленно изображать набирание смс.
5. По возможности старайтесь попадать в большие моллы и магазины. Там всегда есть туалет, а значит вода, как питьевая так и ГОРЯЧАЯ. Через руки происходит активный теплообмен со средой — реально быстро согреться, держа руки под струёй необжигающе-тёплой воды.
6. Если есть деньги — купите пластиковую бутылку(и) с минералкой, хватит и поллитровой — заправьте её горячей водой — это поможет держать руку(и) в тепле.
6.1. Хинт: если денег нет — бутылок кругом полно.
7. Если предстоит большой участок без возможности укрыться (мосты, промзона), подумайте об общественном транспорте. Пусть и дорого, но на дороге не оставят.
8. Такси. Даже, если нет денег, вызывать нужно в случае крайней необходимости.
Маленькие хитрости жизни:
Горячий чай, кофе — стоит приемлимо и серьёзно согревает. Одна беда, его продают огненно-горячим, пить невозможно — обжигаешься (а ещё и стаканчик может быть не термо — тонким и хлипким), а затем моментально остывает. Стоит брать в фирменных стаканчиках с крышечкой.
Также выручают горячие пирожки — приём горячей пищи бодрит и согревает изнутри. Не стоит, однако, покупать в незнакомых местах, только массовые забегаловки (точки) — там где очереди.
После того, как с мороза попали домой, отложите все дела и немедленно примите горячую ванну, таким образом можно избежать надвигающиеся заболевания и сохранить здоровье. При обморожении нужно сперва восстановить кровообращение — растереть снегом или войлоком.
*репост с моего блога.
07 января 2015, 13:21
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Как понимаю эти полезные советы адресованы командированным, находящимся в другом городе, или тем кто находится в тур поездке
Добавлю “свои пять копеек”:
Добавлю “свои пять копеек”:
зимой неделями стоит слякоть, тёплая одежда только мешает — в ней потеешь и перегреваешься и поэтому ходишь в основном в лёгкой осенней одёжке. Обувь от слякоти промокаетПолусапожки-термо здорово выручат – ноги сухие и теплые, а значит и сам не замерзнешь , т. е. будет:
в целом всё нормально
пить невозможно — обжигаешься (а ещё и стаканчик может быть не термо — тонким и хлипким), а затем моментально остываетНосите свой стаканчик, можно складной, можно термокружку, а еще лучше термос с чем-нибудь горячим, заполнить термос можно в буфете гостиницы, где остановились, или в любом кафе в городе. В Питере в кафе объявление видел: “Кофе с собой со скидкой 40%” – это специально для гостей города, которые весь день осматривают достопримечательности, не смотря на погоду. А также можно бутерброды с собой взять.
долго и внимательно изучайте витрину, пытаясь согреться за это времяНе очень понял, что значит “ пытаясь согреться ”, и как это можно сделать быстрее в магазине?
- v
- +1
07 января 2015, 15:21
Всё верно говорите, единственное, что я описываю ситуацию, когда не подготовлен. То есть ну даже не подумал, что могу вот так встрять. На работе попросили съездить в областной центр — едешь в другой город, не одетым и не собранным для этого соответственно. Друг раз попал в неприятности — тоже сорвался как ни попадя.
Согреться как можно быстрее — это значит расстегнуть куртку, нагреть воздух между кофтой и курткой, согреть руки без варежек. Если стоять застёгнутым этот процесс будет медленнее.
Согреться как можно быстрее — это значит расстегнуть куртку, нагреть воздух между кофтой и курткой, согреть руки без варежек. Если стоять застёгнутым этот процесс будет медленнее.
07 января 2015, 22:44
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
это значит расстегнуть куртку, нагреть воздух между кофтой и курткой, согреть руки без варежек.Только пару часов назад этим занимался в элитном магазине — куртку расстегнул как только зашел, перчатки снял, и повел с продавцом умную беседу. Минут двадцать пытал его про товары разные, как только согрелся, то раскланялся и пообещал зайти завтра что-нибудь купить
07 января 2015, 14:18
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Самый простой способ, это зайти в ментовку и обозвать всех нецензурно. На пару дней кров будет обеспечен. Кроме того можно глянуть на бомжей, чердаки-подвалы…
Существуют ночлежки, где можно даже помыться и покушать(не вкусно, но покушать).
Если мучает чувство собственного достоинства, то представьте как Вы выглядите в магазине, разглядывая еду голодными глазами, тоже не самое приятное зрелище.
Так-же, в любом подъезде, магазине, да почти везде-можно натырить газет и утеплится, засовывая их скомканными в штаны и верхнюю одежду.
Самое главное! Не стеснятся просить помощи у людей. В том-же магазине попросить вежливо чаю, объяснив ситуацию. Сто пудов и бутерброд выдадут. Даже если сто раз отказали, на сто первом помогут.
Ну а так-же не стоит забывать вокзалы…
Если совсем худо, то вполне прилично просто долбиться, во все подряд квартиры, и просить помощи. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОГУТ. Хотя и в глаз получить можно, что тоже согревает.
Жить захочешь-не так раскорячишься.©
Существуют ночлежки, где можно даже помыться и покушать(не вкусно, но покушать).
Если мучает чувство собственного достоинства, то представьте как Вы выглядите в магазине, разглядывая еду голодными глазами, тоже не самое приятное зрелище.
Так-же, в любом подъезде, магазине, да почти везде-можно натырить газет и утеплится, засовывая их скомканными в штаны и верхнюю одежду.
Самое главное! Не стеснятся просить помощи у людей. В том-же магазине попросить вежливо чаю, объяснив ситуацию. Сто пудов и бутерброд выдадут. Даже если сто раз отказали, на сто первом помогут.
Ну а так-же не стоит забывать вокзалы…
Если совсем худо, то вполне прилично просто долбиться, во все подряд квартиры, и просить помощи. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОГУТ. Хотя и в глаз получить можно, что тоже согревает.
Жить захочешь-не так раскорячишься.©
- v
- +6
07 января 2015, 14:48
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Мне кажется, что Вы очень сильно стесняетесь. Говорить с людьми полезно. Ничего планировать не нужно. Город-это уже людская территория, и всегда можно найти свою стаю.
при наличии денегВообще не вижу проблем.
07 января 2015, 18:21
+2.53 denisss708
— москва
полностью согласен, в городе, особенно при наличии денег надо умудриться замерзнуть. да и как бы надо одеваться с запасом, жарко ну расстегни куртку, лучше немного пропотеть иногда чем замерзнуть.
07 января 2015, 20:22
Насчёт «пропотеть» при отрицательных температурах, кмк больше шансов заболеть. Да и я, например, проще перенесу бодрящий холод, нежели душную жару.
07 января 2015, 20:25
Да и я, например, проще перенесу бодрящий холод, нежели душную жару.Вот ведь люди на сколько разные?! я наоборот пекло переношу лучше чем холод!(вообще даже в холодной воде не купаюсь как многие ибо не комфортно мне такое наслаждение)
08 января 2015, 09:51
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Сейчас минус 15. Ощущается как минус 22.
Ненавижу
Жара любая влёгкую.
Ненавижу
Жара любая влёгкую.
08 января 2015, 21:25
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Щас минус 20. Ощущается аак «холодновато». Курить выходить во двор по быстрому, а то в термухе на голые ноги и в куртке… пальцы мерзнут. Вот в -13 пальцы не так быстро меозли а у вас ветер поди? На ветру да, и ноги подмерзают
Жара лбая влегкую…
Ну, я и помоложе буду
Жара лбая влегкую…
Ну, я и помоложе буду
09 января 2015, 11:45
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Щас минус 20
В Новороссе попадал, но чтобы у вас такое
07 января 2015, 20:42
+2.53 denisss708
— москва
ну потеть то как бы не обязательно) можно куртку снять и в руках поносить. а понадобиться тогда одеть. вообще нормальная куртка с капюшеном дает довольно большой промежуток температуры в которой комфортно находиться. тут конечно дело вкуса. я мерзлявый, и лучше оденусь с запасом, тем более погода может быть весьма непредсказуемой.
07 января 2015, 21:45
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Говорить с людьми полезно. Ничего планировать не нужно.Мишань, здорово! Расскажу свой опыт, выживания в незнакомых городах.
07 января 2015, 14:49
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
в туалет-то могут не пустить.Я писаю на улице, в любой мороз. Какать-тоже найду место.
07 января 2015, 15:04
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Я писаю на улице, в любой мороз. Какать-тоже найду место.«Руссо туристо! Облико морале!» ©
07 января 2015, 15:35
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
А ведь шутка-шуткой, но Вам стёмно писать на забор, а мне пофигу, это я сэкономлю ещё на чашку кофе.
07 января 2015, 15:42
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Хинт 6.2 — бутылок кругом полно, в организме, если прижмет, от полулитра теплой жидкости. И забор сухой, и руки погреть можно
07 января 2015, 15:48
Ого ))) Ну насчёт тёплой жидкости… Раз уж обсуждаем… Вот факт: согреться выхлопами охлаждённого тела не получиться. Внутри тела на морозе всё едва тёплое.
07 января 2015, 18:49
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Едва теплые кишки, кровь и моча — у остывающего трупа. 33 градуса внутри — это вам скоро начнет морозко блазниться. В таком состояни конечности уже плохо двигаются и вам требуется неотложка или хотя бы теплое место оттаять. Я понимаю, не все на руки зимой ссали, но физиологию и термобаланс подучить надо.
А полтораха с мочой в мусорке дворнику проблем не добавит. Можно и в кусты слить по остывании. Тратить килокалории тепла на оттаивание забора наврядли верх эстетики, Мишань
А полтораха с мочой в мусорке дворнику проблем не добавит. Можно и в кусты слить по остывании. Тратить килокалории тепла на оттаивание забора наврядли верх эстетики, Мишань
07 января 2015, 20:19
Я не упоминал про 33 градуса. Но и 36,6 там не будет. Если человек подзамёрз — температура тела выравнивается до 36 (читал как-то в технике молодёжи в бородатые годы), включая кишки. И именно отогреть такой баклажкой руки и тело не получится. Хотя, признаться, такой опыт я не ставил — оставлю галочку в мозгу.
07 января 2015, 20:50
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Руки 36-ю градусами отогреть не получится? Мдя… да вы сноб, камрад
07 января 2015, 21:52
Как-то не привелось )))) Всё же до поедания насекомых и согревании собственной мочой не доходило у меня. Речь о поездке в течении дня до соседнего города и назад. Но бутылочка с водой в 36 градусов от замерзания меня не спасала, едва греет. Вот 45 градусная (тёплая) — за пазухой сильная помощь. 40 градусную не рекомендую в мороз .
НО как КРАЙНЯЯ мера, возможно да. Только вот как нагородить целую банку на морозе на ветру? А если есть где справить нужду в тепле, то зачем делать это в банку?
НО как КРАЙНЯЯ мера, возможно да. Только вот как нагородить целую банку на морозе на ветру? А если есть где справить нужду в тепле, то зачем делать это в банку?
07 января 2015, 23:02
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Только вот как нагородить целую банку на морозе на ветру?Это дело практики. Надо тренироваться
то зачем делать это в банку?чтоб потом на морозе этой банкой греть руки
07 января 2015, 23:09
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Вопросы риторические, я так понимаю… оффтопом, у меня в машине под седлом банаа литровая от охлаждайки. Прямо в пробке можно того… ибо в нашем городе все для людей, даже кустов нет приличных, шоп кругом еще зевак не было…
08 января 2015, 21:21
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
У нее форма аак у утки больничной, гррло смещено к краю… горизонтально класть можно, не выливается. А гррло шиокое…
07 января 2015, 20:56
+2.53 denisss708
— москва
дождитесь пока у вас руки дойдут до состояния не расстегивания ширинки) потом все же расстегните изловчившись как нибудь) и пописайте на руки-она вам горячей покажется
07 января 2015, 15:51
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Куда потом полторашку? Выкинуть? То-же самое что забор описать. Даже хуже. Дворнику её подобрать нужно, а это не приятно.
07 января 2015, 18:52
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
И кстати, я своим детям и нашей подростковой команде пивохлебов мозг вынес, никто не бросает мусор не в мусорку, и ты, Миш, не сори на улицах
07 января 2015, 22:59
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
но Вам стёмно писать на забор, а мне пофигуНа забор и мне пофигу, а вот на стену дома — уже не пофигу. А у нас тенденция в последнее время кусты вырезать — нужду справить негде , хорошо если забор строители поставили, там народ почти не ходит, ну или на помойку заскочить
сэкономлю ещё на чашку кофе.… и еще один забор обоссу
08 января 2015, 10:00
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Мишаня. Я прошу, не надо мой забор обсыкать. Я тебя в огородный сартир пущу.
08 января 2015, 09:56
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
У меня периодически серут перед домом в кустах — удобряют.
07 января 2015, 15:53
+0.08 GreatTraktor
— Рязань
Насчет ментовки это зря. Я несколько раз там бывал. Там нормальные мужики, такие же как и Вы. Я заходил в сильный мороз, когда далеко до дома было. Погреться пустили. А когда на электричку опоздал, был в другом городе, так отогрели и чаем напоили и анекдотов натравили и на следующую бесплатно посадили.
07 января 2015, 16:15
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Всё правильно. Я для поддержания такой тематики, эти слова писал. Основной смысл моих слов-НАДО ПРОСИТЬ ПОМОЩИ — ЕСЛИ ОНА НЕОБХОДИМА. И НИЧЕГО, В ЭТОМ СТЫДНОГО НЕТ
Можно, даже самому себе вызвать «скорую».
ЖИТЬ-самое главное дело.
Можно, даже самому себе вызвать «скорую».
ЖИТЬ-самое главное дело.
09 января 2015, 21:56
+5.20 Blazer
— Нововосибирск
Согласен. Плюс стопицот.
Было дело в Сургуте, я ещё молод и зелен на старенькой газельке с грузом, ехать аж до Салехарда (через Горноправдинск дороги еще не было), дело — осень, опаздываю на паром из Приобья до Салехарда, он предпоследний, на последнем должен идти из Салехарда обратно на землю. Ночь, заплутал, ещё и крестовина на кардане развалилась, стою возле газельки, почти плачу. Подъехали местные ребята, разузнали чё как, привезли крестовину, термос чая и бутеров пакет, посветили фарами пока крестовину менял, проводили на дорогу до Хантов — до сих пор благодарен этим людям…
Это я к чему, люди не такие злые как кажутся.
Было дело в Сургуте, я ещё молод и зелен на старенькой газельке с грузом, ехать аж до Салехарда (через Горноправдинск дороги еще не было), дело — осень, опаздываю на паром из Приобья до Салехарда, он предпоследний, на последнем должен идти из Салехарда обратно на землю. Ночь, заплутал, ещё и крестовина на кардане развалилась, стою возле газельки, почти плачу. Подъехали местные ребята, разузнали чё как, привезли крестовину, термос чая и бутеров пакет, посветили фарами пока крестовину менял, проводили на дорогу до Хантов — до сих пор благодарен этим людям…
Это я к чему, люди не такие злые как кажутся.
07 января 2015, 15:23
Вы даже не представляете как можно встрять в чужом городе с автомобилем. Куда большая мобильность на своих двоих! В конце-концов можно взять такси, но свой автомобиль — это для настоящих поклонников автотранспорта, которые уверены в авто и в себе на все 100%.
07 января 2015, 15:37
Это Ваша уникальная способность. Не у всех она есть. Я не настолько коммуникабелен, хоть и не попадал ни разу ещё в безвыходные ситуации (слава богу).
Вообще коммуникабельность — ключ к владению многими ситуациями, но не всегда это получается даже у тех, кто в себе уверен. Я лишь к тому, что для меня, к примеру, машина была бы лишь обузой. Только то, что я могу нести сам, сделать сам, справиться с этим сам — только в этом я уверен.
Вообще коммуникабельность — ключ к владению многими ситуациями, но не всегда это получается даже у тех, кто в себе уверен. Я лишь к тому, что для меня, к примеру, машина была бы лишь обузой. Только то, что я могу нести сам, сделать сам, справиться с этим сам — только в этом я уверен.
07 января 2015, 15:44
+93.85 brat-chik
— Курчатов
«Язык до Киева доведет».
Хотя в нынешней политическй ситуации — двусмысленная поговорка.
Но да — лучше больше говорить, чем меньше.
Словохотливый человек воспринимается незнакомцами лучше, чем замкнутый молчун. Ну в меру, конечно…
Хотя в нынешней политическй ситуации — двусмысленная поговорка.
Но да — лучше больше говорить, чем меньше.
Словохотливый человек воспринимается незнакомцами лучше, чем замкнутый молчун. Ну в меру, конечно…
08 января 2015, 10:16
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
машина была бы лишь обузой.Для меня домом на несколько суток к примеру. С одеждой, жратвой, водой и прочими радостями.
08 января 2015, 10:11
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Вы даже не представляете как можно встрять в чужом городе с автомобилемПоясните пожалуйста.
. Куда большая мобильность на своих двоих!Это как?
08 января 2015, 10:34
Ездили в соседнюю область с товарищем. На обратном пути, в районе горы Богдо, машина встала. Начали разбираться что и как — накирнулась коробка передач и движок. Благо вызвонили другого товарища и он из моего города в другую область повёз коробку и инструмент. Я к тому времени на поезде уже домой доехал. Пару суток делали. Хорошо осенью, а не зимой.
Не спорю, зависит от квалификации и ответственности ездуна. Но для меня это не вариант.
На своих двоих я могу пользоваться любым видом транспорта и не привязан к груде металла, который жалко бросить.
Не спорю, зависит от квалификации и ответственности ездуна. Но для меня это не вариант.
На своих двоих я могу пользоваться любым видом транспорта и не привязан к груде металла, который жалко бросить.
08 января 2015, 11:56
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
не привязан к груде металлаНу если авто груда металла, то ДА. Моей телеге в декабре в техцентре сделали ТО и проверили более чем по сорока пунктам. Состояние идеальное.
Кстати бесплатный эвакуатор в радиусе 150 км от техцентра. Это сейчас.
накирнулась коробка передач и движок.Девятка меня тоже ни разу не подвела за десять лет, что на ней проездил. Я её не убивал и запчасти менял на опережение.
08 января 2015, 21:19
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
У бывшего шефа мозги в коробке на мерсе крякнули… в 150 км от дома. Эвауатор обошелся дороже, чем вся моя колымага стоит. И я знаю, что далеко на моей нинада. Починю — тогда мона… а пока тоьько накоротке катаюсь...
А случаи разные бывают… редко, но и вылизываемая машина может крякнуть… как у того шефа
А случаи разные бывают… редко, но и вылизываемая машина может крякнуть… как у того шефа
09 января 2015, 11:30
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
машина может крякнутьТак я и сам могу крякнуть. Автобус в пропасть, поезд с рельс, в воздухе борт расстреляют…
Я против категоричности. Если одна сломалась, то все говно и нужно ходить в лаптях.
09 января 2015, 12:04
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Автопром как он есть, дороги, водятлы — мне это всю чуждоНу это нормально. Мой племянник такого же мнения и живёт на природе в Мезмае и вполне счастлив.
09 января 2015, 16:36
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Ты понадежнее будешь конструктивно и инженерно совершеннее. Та я ж не против, пока мой рыдван вовремя то проходил, я на ему мотался без всяких и за 600 км. Щас не поеду, хотя чую, что ничего критично не сломается… отвыкаю ездить, слишком быстро пейзажи пролетают..
08 января 2015, 12:44
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
в районе горы Богдо,Ездил как то из Волгограда в Астрахань. Впечатления незабываемые.
08 января 2015, 21:10
Это там колдобины на выезде так выравниваются? Тогда точно — рай, в смысле ехал по городу — и в рай.
09 января 2015, 11:37
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Если хошь, то в личку могу фоток подкинуть и немного рассказать.
Оборотень заинтересуется, может ещё кто.
Оборотень заинтересуется, может ещё кто.
07 января 2015, 15:37
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
4. Делайте вид, что заинтересованы в чём-то, чтобы никто не докучалБесполезно.
Чтобы продавцы совсем не докучали и вообще не показывались на глаза, нужно действительно что-то хотеть купить!
Сами знаете, если просто разглядываешь витрины — каждый продавец спросит, может ли он чем нибудь помочь.
Если же хочешь сделать покупку — не найти ни одного.
- v
- +1
07 января 2015, 15:44
Пишу со своего опыта. Может быть я хороший актёр, но я вполне себя представляю на месте продавца и то, как он меня видит. Не было проблем. Один раз выгнали в мороз… С детьми я своими был, замёрзли на горке. Ну так то была из ряду вон выходящая ситуация. Я пожаловался у себя на страничке в ВК — его потом просто заели, каждый знакомый, кто мимо шёл — заходил в киоск и грелся, пока хозяин не нанял тётьку-продавщицу. Дык и беды никакой не случилось — в 120 метрах был «Магнит» )))
07 января 2015, 15:49
+93.85 brat-chik
— Курчатов
У нас была очень морозная зима 2006-2007 годов. И как-то пришлось идти по городу с ребенком. -30 с очень сильным ветром. Аж с ног валило. И обжигало холодом. Идти недалеко — метров 500 от маршрутки до дома — но бежали перебежками от ларька до ларька. В трех промежуточных магазинчиках грелись. Покупателей не изображали — откровенно грелись. Относились с пониманием.
- v
- +2
08 января 2015, 10:20
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Те, кто торгует в магазинчиках, на своей шкуре испытали не один раз прелести путешествий. Отсюда и понимание.
07 января 2015, 15:51
В командировках главное:
1.Деньги.Хранить в разных местах, равными частями(кошелек, внутренний карман, сумка).Всегда беру с собой НЗ в сумме равной стоимости проезда назад, на случай потери билета.
2.Заряженный телефон(в том числе и деньгами).Планшет с интернетом, с загруженными картой города, отличная программа 2gis(показает все маршруты транспорта, магазины, организации и прочая полезная информация имеется).
С остальным проблем нет, если есть описанное выше.
Если нужно заночевать, а денег мало или нет, то самый верный вариант жд или автовокзал.За деньги зал ожидания, вполне комфортно, без денег и так можно поспать, главное, что в тепле+умыться, побриться можно.
1.Деньги.Хранить в разных местах, равными частями(кошелек, внутренний карман, сумка).Всегда беру с собой НЗ в сумме равной стоимости проезда назад, на случай потери билета.
2.Заряженный телефон(в том числе и деньгами).Планшет с интернетом, с загруженными картой города, отличная программа 2gis(показает все маршруты транспорта, магазины, организации и прочая полезная информация имеется).
С остальным проблем нет, если есть описанное выше.
Если нужно заночевать, а денег мало или нет, то самый верный вариант жд или автовокзал.За деньги зал ожидания, вполне комфортно, без денег и так можно поспать, главное, что в тепле+умыться, побриться можно.
- v
- +2
07 января 2015, 15:58
Это и для родного города подходит. Вон Волгоград (город рядом с моим) длинный как кишка. Снег в прошлом году повалил — люди все встали на дорогах. Только метро работало. сколько народу оказались в десятках км от дома. Кто-то шёл домой пешком. А после взрыва вокзала, автобуса, троллейбуса? Все вышли из маршруток после таких новостей. И пошли пешком. Зимой.
08 января 2015, 10:24
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Дубль Гис отличная прога. Постоянное автообновление и всё есть.
07 января 2015, 16:24
После того, как с мороза попали домой, отложите все дела и немедленно примите горячую ванну,да ну нафик?!? Автор вы пробовали потерявшие чувствительность конечности опустить в теплую воду??? Попробуйте!(и вспомните меня дурным словом)
А вообще лучше не тупить(соображая сидя на остановке -как бы обогреться а начать выполнять физические упражнения если надо куда то двигаться то бегом! (Но в конечной точке должна быть возможность снять одежду чтоб не промочить ее пОтом)
- v
- 0
07 января 2015, 16:45
До потери чувствительности лучше не доводить. Но и согревать нужно БЫСТРО. Закоченевали руки в детстве и пару лет назад в бензине на морозе заморозил к чертям — отогревал в горячей воде. Без последствий. Да, неприятно.
07 января 2015, 16:50
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Даже если просто хорошенько замёрз, в горячую воду руки сувать не стоит. Считай что ёжика в руках мнёшь.
07 января 2015, 17:19
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Пришлось как-то руками раскапывать снег вокруг колес, чтобы одеть цепи. Руки онемели в момент — тыркал наугад. Перчаток не было. Думал, кабзда, смотрел ингда — побелели кончики или нет. Продолжал копать, как чужими и вдруг руки разогрелись, аж покраснели. Жарко рукам было. Тогда вспомнил, что при обморожениях советуют растирать снегом. Или грубой шерстью.
Нвсчет сувания в горячую воду не слыхал. Сначала нужно восстановить циркуляцию крови.
Нвсчет сувания в горячую воду не слыхал. Сначала нужно восстановить циркуляцию крови.
07 января 2015, 20:53
+2.53 denisss708
— москва
да, все просто)самое надежное и плюс всегда можно применить, физ нагрузка. любая зимняя одежда даст достаточно чтоб при физ активности не замерзнуть. мне раз пришлось погулять ночью в -2-5 градусов в осенней одежде и в сандалях на тоненький носок, ниче нормально) ничего не окоченело. просто пешком пару станций метро быстрым шагом. повезло что снега не было.
07 января 2015, 22:13
+9.94 Meldor
— Московская область
Мне на морозе помогает острая пища (черный хлеб, намазанный аджикой или кетчупом чили) — при съедании греет как-то изнутри)…
Прям самому смешно )) а так, конечно, газовую горелку беру на морозе, газ еще ни разу не замерзал полностью…
Прям самому смешно )) а так, конечно, газовую горелку беру на морозе, газ еще ни разу не замерзал полностью…
- v
- +2
07 января 2015, 23:47
+170.89 onyxpol
— ЯО
Бывает холодно… особенно вчера… ещё и на работе… бррр!!!
- v
- 0
08 января 2015, 10:13
+1.83 shepelevdenis
— Родники
Снегом растирать нельзя
растереть снегом или войлоком.микропорезы от льда
- v
- 0
08 января 2015, 12:01
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Так вот для чего презерватив в НАЗе — хобот размораживать
Комментарии (97)