Гостевая: Браслет мультитул от Leatherman - функциональная красота
Наручный мультитул
Мультитулы бывают разные, но последняя вещь, о которой задумываются их владельцы — их эстетика и красота. Точнее, они несомненно присутствуют, но это исключительно функциональная красота, которая исходит прежде всего из практичности инструмента. Тем не менее, в Leatherman подумали иначе и создали мультитул, который можно носить как украшение. Разумеется, до тех пор, пока не возникнет подходящий случай для раскрытия его практического потенциала. Браслет состоит из звеньев, каждое из которых является самостоятельным инструментом, благодаря наконечникам-отверткам, шестигранникам и прочим приспособлениям для того, чтобы починить все на свете. В собранном виде звенья представляют собой стильный браслет, которые не стыдно надевать даже под костюм тройку. Браслет Leatherman изготовлен из высокопрочного нержавеющего сплава и включает в себя 25 полезных функций, которые могут заменить собой целую коробку инструментов. Браслет можно использовать также в качестве часового ремешка. Продажи мультитула начнутся весной этого года.
взято с dnpmag.com/2015/02/04/ukrashenie-dlya-muzhika/
- messor,
- vtorogodnik,
- brat-chik,
- sladki4ok,
- Sergsib,
- Ironman4x4
+ (6):
- gennadiy,
- Ultar,
- denikoboroda
- (3):
Похожие записи
06 февраля 2015, 19:17
просто для общего развития.
и это концептуально новая вещь.
такого еще не было…
и это концептуально новая вещь.
такого еще не было…
06 февраля 2015, 23:13
+2.53 denisss708
— москва
фраза могут заменить коробку инструментов)))как анекдот… могут кое как выполнить некоторые функции отверток… так ближе к истине думаю
06 февраля 2015, 19:38
+1.31 RUS_El_Chivo
— Санкт - Петербург
Для общего развития напиши ценник )))
За такую цену и при нынешнем курсе это ппц
За такую цену и при нынешнем курсе это ппц
- v
- 0
06 февраля 2015, 20:56
А, что, давайте введем ограничение…
«не упоминать на сайте про вещи дороже 100$»
во избежание душевных травм…
«не упоминать на сайте про вещи дороже 100$»
во избежание душевных травм…
07 февраля 2015, 00:11
+11.92 eduard
— Мосзбек
Здесь к сожалению любят дешевый китай. А так не вижу смысла в этих часах.
07 февраля 2015, 00:16
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Здесь к сожалению любят дешевый китай.Эдуард, ну вы прям суровы, не по-детски! )))
07 февраля 2015, 00:21
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Эдуард, а кого в группе «Волки» Карлсоном кличут дружески так?
07 февраля 2015, 00:27
+11.92 eduard
— Мосзбек
Я не состою в группе «Волки» и на карлсона ну ни как не смахиваю.
07 февраля 2015, 00:31
+11.92 eduard
— Мосзбек
Мы с вами не знакомы и не встречались, а делаете такие выводы.
07 февраля 2015, 00:46
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
при случае, с удовольствием познакомлюсь с вами! )))
07 февраля 2015, 00:43
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Значит меня бес попутал. Когда Вервольф из новых ружей стрелял, с ним был Карлсон, я и подумал… Прошу прощения.
07 февраля 2015, 01:12
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Спасибо, значит Тимофей его так ласково величал.
06 февраля 2015, 19:40
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
включает в себя 25 полезных функций,Напиши, какие именно? — «просто для общего развития».
- v
- 0
06 февраля 2015, 19:43
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Понт. Вот первая функция гля на меня какой я!
06 февраля 2015, 19:52
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Не-е. Первая — это можно на руку (ногу) одеть.
Зачем? — а вот это вторая функция: Для понта
Зачем? — а вот это вторая функция: Для понта
06 февраля 2015, 20:32
да возможно это понт, но штука удобная, хотя бы тем что ее можно
носить ВЕЗДЕ! особенно летом когда особо остро ощущается нехватка карманов,
а разные сумки, сумочки, баулы и баульчики не всегда «в тему»
носить ВЕЗДЕ! особенно летом когда особо остро ощущается нехватка карманов,
а разные сумки, сумочки, баулы и баульчики не всегда «в тему»
06 февраля 2015, 22:34
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
да возможно это понтПро понт — это не ко мне
штука удобнаяне сомневаюсь, но мне не надо — я не ношу не запястьях НИЧЕГО, ни часы, ни браслеты, ни запонки на рубашке — не люблю
можно носить ВЕЗДЕ!В бане, в парилке, жечь будет, в зимнем лесу — холодить будет. Зачем он в бассейне, или в озере, в реке?
08 февраля 2015, 14:36
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
зачем тебе в парилке мультяк?)) за яйки ближнего прихватывать?))
У меня на запястьях тоже ничто не держится… медь зеленеет, серебро чернеет, механические часы врут и потом ломаются… подозреваю, что оный браслет размеры под гайки на дюймовые сменит%)
У меня на запястьях тоже ничто не держится… медь зеленеет, серебро чернеет, механические часы врут и потом ломаются… подозреваю, что оный браслет размеры под гайки на дюймовые сменит%)
08 февраля 2015, 14:52
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
зачем тебе в парилке мультяк?мне не нужен, это я автору отвечал, он хочет его везде носить:
штука удобная, хотя бы тем что ее можно носить ВЕЗДЕ!А в парилке любой металлич. предмет жечь будет, и браслет, и крестик, и серьга (есть любители)
08 февраля 2015, 15:00
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
только кольцо на пальце не жжет, потому что плотный контакт с кожей, не может нагреться. А так да… видел, как чел забыл крестик снять… потом на груди надолго отпечаток был…
Вишь, неприемлет баня всякое наносное
Вишь, неприемлет баня всякое наносное
08 февраля 2015, 15:17
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
неприемлет баня всякое наносноеможет и так, а может потому, что в бане, по поверью, нечисть живет — после полуночи туда ходить не рекомендуется
только кольцо на пальце не жжет, потому что плотный контакт с кожейНе пробовал с кольцом — тоже не ношу, хотя штук пять разных есть — только в гости одеваю
08 февраля 2015, 15:32
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
в бане, по поверью, нечисть живетбанник. Не путать с баньши.
Любая «нечисть» любит уважительное отношение к месту своего обитания, ну и к себе, ессно. Тако же, как любой человек, любит уважительное отношение к себе и своему жилищу. Веди себя чинно, и все буде норм. Ну и в гости без договоренности после полуночи не ходют.
А то понапрутся с крестами да серебром, как пиндосы со стволами в ирак, и изгоняют, понимашь. Обидно же, не по-человечески. Как-то так.
08 февраля 2015, 15:34
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
тоже не ношу, хотя штук пять разных есть — только в гости одеваюпять штук? это зачем столько??
у меня только со свадьбы одно, не надеваю из соображений ТБ, ну и потому, что не люблю, когда на руках что-то висит, мешает же.
08 февраля 2015, 17:05
+3.00 Tugarin72
— Коломна
Дык пальцев-то чуток больше 20-ти, есть куда стремиться!
08 февраля 2015, 18:00
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
не то-то вы надеваете на это самое «чуток больше»
да и кольца на ногах носить = жесть!
да и кольца на ногах носить = жесть!
08 февраля 2015, 17:55
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
пять штук? это зачем столько??Размер менялся, это во-первых, а во-вторых разные они — два обручальных и три печатки.
не надеваю из соображений ТБ, ну и потому, что не люблю, когда на руках что-то виситу меня причина та же. А покупал по настоянию жены
— одень — говорит
— мало — отвечаю
— купи другое, и обручальное обязательно
06 февраля 2015, 19:55
+2.79 Jemmy
— Москва
Напиши, какие именно? — «просто для общего развития».Ну что ты на картинке не видишь. Отверточки разные. Одна отвертка — одна функция. Одно что-нибудь раскрутить, второй — проковырять дырку, третей — пиво открыть и т.д.
06 февраля 2015, 20:00
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Кроме отверток и накидных ключей ничего не вижу.
И это всё?
И это всё?
06 февраля 2015, 21:19
+2.79 Jemmy
— Москва
PChSPb,
Тю, а че тебе еще надо? Это ж целый ремкомплект в одном браслете!
Тю, а че тебе еще надо? Это ж целый ремкомплект в одном браслете!
06 февраля 2015, 22:03
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
а че тебе еще надо?Штопор надо и консервооткрыватель надо, клинок бы небольшой.
Впрочем всё это у меня в «кредитке» есть, так что без браслета обойдусь
06 февраля 2015, 22:12
+2.79 Jemmy
— Москва
PChSPb,
Ты что, никогда отверткой консервы не открывал?
Ну про лезвие да, тут ты прав.
Ты что, никогда отверткой консервы не открывал?
Ну про лезвие да, тут ты прав.
06 февраля 2015, 22:25
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
никогда отверткой консервы не открывал?Ну почему же, открывал. Шлицевой открывал, ей же и пробку расковыряли, и закусон «порезали»
08 февраля 2015, 14:36
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
вот такой вот отверткой консервы открывать??? редкий изврат…
06 февраля 2015, 23:15
+2.53 denisss708
— москва
вот еслиб он еще и варил хотяб двоечкой)))ценыб не было))
06 февраля 2015, 19:44
+2.79 Jemmy
— Москва
Да, информации можно было бы накопать побольше.
А вообще я бы купила — даже забавы ради. Если бы он не стоил столько
А вообще я бы купила — даже забавы ради. Если бы он не стоил столько
- v
- +1
06 февраля 2015, 20:03
Мультитул может и ниче, но обзор туфта! Минус не поставил в надежде, что автор исправит недостатки.
- v
- +1
06 февраля 2015, 20:24
Мультитул представляет собой браслет из стали марки 17–4. Каждое звено произведено методом штамповки давлением, что делает встроенные инструменты монолитными и крепкими. А на выбор аж 25 всяких полезных штук, включая режущий крюк, чтобы распаковать замотанные в пленку чемоданы или же стянутые пластиковыми стяжками замки. плоские и крестовые отвертки, шестигранники, инструмент для извлечения SIM-карт, открывашку, микро-фомку, лезвие для вскрытия коробок и прочие. Такой браслет можно проносить с собой в самолет. На выбор модель в натуральном стальном цвете и в черном (покрытие DLC) по цене в $150 и $200 соответственно. Также будет вариант в комплекте со швейцарскими кварцевыми часами, созданными по дизайну Leatherman, оснащенными сапфировым стеклом и водонепроницаемыми на глубине до 200 м
06 февраля 2015, 21:20
+2.79 Jemmy
— Москва
rezhesser
Круто. Только добавь это в основное описание, а не в комменты)А то люди тут бывают слишком уж привередливые)
Круто. Только добавь это в основное описание, а не в комменты)А то люди тут бывают слишком уж привередливые)
08 февраля 2015, 14:38
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
микрофомка там заявлена!!! правда открывать ею можно только микродвери…
06 февраля 2015, 20:08
+4.72 ValVin
— Кострома
как не печально сознавать но на сайте становится откровенно скучно и люди злее что ли,
- v
- +3
06 февраля 2015, 20:20
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а как быть? захожу не часто, а тут такое г-но
06 февраля 2015, 20:37
+93.85 brat-chik
— Курчатов
на самом деле, если это еще и из приличного металла, то штука гораздо более полезная «браслетавыживальщика» из паракорда.
- v
- +1
06 февраля 2015, 20:42
Сталь 17-4 (также известный как DIN 1,4542 и AISI 630 ), которая является мартенситной нержавеющей сталью дисперсионного твердения, сочетающей и высокую прочность. и жесткость (до 572 ° F / 300 ° C) наряду с превосходной корозионной стойкостью.
Этот сплав мартенситный в закаленном состоянии и упрочнен термообработкой при низкой температуре, который выпадает в осадок во время медьсодержащей фазы в сплав и может быть достигнут очень высокий предел текучести до 1100-1300 МПа (160-190 KSI).
Этот материал используется на производствах, требующих высокой прочности и умеренного уровеня коррозионной стойкости, например:
Клапанная часть гидроматора в нефтедобывающей промышленности
Химическое оборудование
Авиация и аэрокосмическая техника
Измерительное и регулирующее оборудование
Шахты насоса
Зажимы
Морские сооружения (стабилизаторы, вертолетные площадки, платформы и т.д.)
Насосы и клапаны в компонентах высокого давления
Этот сплав мартенситный в закаленном состоянии и упрочнен термообработкой при низкой температуре, который выпадает в осадок во время медьсодержащей фазы в сплав и может быть достигнут очень высокий предел текучести до 1100-1300 МПа (160-190 KSI).
Этот материал используется на производствах, требующих высокой прочности и умеренного уровеня коррозионной стойкости, например:
Клапанная часть гидроматора в нефтедобывающей промышленности
Химическое оборудование
Авиация и аэрокосмическая техника
Измерительное и регулирующее оборудование
Шахты насоса
Зажимы
Морские сооружения (стабилизаторы, вертолетные площадки, платформы и т.д.)
Насосы и клапаны в компонентах высокого давления
07 февраля 2015, 02:18
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я вот например нихрена не понял. Отдельные слова разобрал, надо учебник по кузнечному делу поднять и глянуть, что там в какой фазе осело.
Но есть подозрение, что фраза «для понта» производителем кинута, ну чтобы «непонятьчтозахеротень» продать. Из супер сплава адамантия.
Но есть подозрение, что фраза «для понта» производителем кинута, ну чтобы «непонятьчтозахеротень» продать. Из супер сплава адамантия.
08 февраля 2015, 09:36
+3.00 Tugarin72
— Коломна
Сталь 17-4 (также известный как DIN 1,4542 и AISI 630 ), которая является мартенситной нержавеющей сталью дисперсионного твердения, сочетающей и высокую прочность. и жесткость (до 572 ° F / 300 ° C)С каких пор говоря о характеристиках стали используют термин жесткость? И почему эта самая жесткость в Фаренгейтах и Цельсиях??? Похоже на программный перевод с иностранного, а уважаемый автор его даже не подредактировал.
08 февраля 2015, 14:39
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
жесткость в градусах мерять… хм… разве что в порнушке
06 февраля 2015, 21:07
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Ё.....200 баксов. А может и ни когда не понадобится. Нет! Ненадо. Спасибо.
Приходите когда подещевеет до тридцатника:-)
Приходите когда подещевеет до тридцатника:-)
- v
- +1
06 февраля 2015, 21:08
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
По роду деятельности частенько прохожу досмотр сотрудниками службы судебных приставов, отвечающих за безопасность судов. Конечно прохожу и через рамку металлоискателя. Заставляют сдавать все: и нож (сволочи конченные), и мультитул (гады ползучие), и второй нож (гадюки беспардонные). Не добадываются только до пряжки ремня, ключей от ТС, металлических письменных приборов и наручных часов. В суд заходишь: «голый» как новорожденный. Что-то же делать надо. Выходы найдены. Итог: Прикупил у китайцев пару ручек-кубатонов из авиационного алюминия — здоровские штуки для самообороны, на брелок ТС навесил пару мультиинструментов — хоть какое-то деловое железо, зажим для денег — с встроенным ножом. Для чего все эти излияния и открывание секретов. Браслет — может и понтовыочный. Но, если любого из тех кто критикует данную хреновину, прижмет и он окажется перед обстоятельствами с выбором ты или тебя (там нужную гаечку открутить или шурупчик подзатянуть), я на что угодно забьюсь, молиться будет на данную «красотень». Согласен, цена неприличная. Можно было бы написать не 200 баксов, а дохренелион. Но сам принцип — респектный. А обзорчик — слабенький, согласен. Лайков — не будет.
- v
- +3
06 февраля 2015, 21:16
да в приципе не ради лайков…
вот вы меня поняли, оценили вещь, хоть и цена кусается.
возможно кто то почерпнет идею для самоделки,
или еще как сгодится инфа…
это же не руководство к действию — бегите. покупайте…
а по цене,… думаю скоро будут китайские копии, естественно дешевле
вот вы меня поняли, оценили вещь, хоть и цена кусается.
возможно кто то почерпнет идею для самоделки,
или еще как сгодится инфа…
это же не руководство к действию — бегите. покупайте…
а по цене,… думаю скоро будут китайские копии, естественно дешевле
06 февраля 2015, 21:39
+93.85 brat-chik
— Курчатов
кто то почерпнет идею для самоделкипро это и подумал, кстати
06 февраля 2015, 22:44
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Жжешь, пиши о своем барахлишке, что есть, что пригождается, чего стеснятся, как обходишь закон, чтобы выжить…
07 февраля 2015, 00:02
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Слабаю как-нибудь на днях. Руки прямо таки чешутся написать, но хочется же качество еще дать: фотки там, ссылки всякие разные полезненькие. Хотя я и против тапок ничего не имею. Лишь бы пуляли ими по делу.
07 февраля 2015, 00:28
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
В Ростовской, мать ее, области. В 90-х — Каменск-Шахтинский был негласной криминальной столицей Юга России. Городом заправляла Спиртовая мафия, которая сейчас уже практически сошла на нет.
07 февраля 2015, 00:42
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Делают. И отрезные круги для углошлифовалок. И бетономешалки — автомиксера на КАМАЗе и на Китайцах. А раньше… топливные элементы для «Сатаны», артпороха, топливные элементы для всех видов ПВОшных ракет. Из тех времен прекрасного беззаботного детства — любовь к самодельной пиротехники, так как всегда можно было добыть отходы того самого производства. Никакой гостайны я не разгласил, так как оборонка — умерла. Заводы производят немного гражданской продукции, да испытательный полигон прогоняет чужие оборонные изделия. Своего ничего не делаем.
07 февраля 2015, 00:47
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Земляк, привет! Может ты слышал о заводе «Атлас» теперь из наших никто о нем не знает. Сейчас в личку зайду.
07 февраля 2015, 00:50
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Конечно знаю. Это возле поселка Молодежный.
07 февраля 2015, 00:49
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
А еще у нас суперская природа. Степь со знаменитыми ковылями, река — Северский Донец — главный приток р. Дон, балки с яжевичниками и терном, пойменные леса, сосновые боры, насаженные еще в царское время и теперь находящиеся в самом пике своей зрелости. Из-за наших видов и пейзажей, именно в нашем городе снимали старый «Тихий Дон». Тогда в съемках принимал участие весь город — от мала до велика. Массовки то там были — мама не горюй.
07 февраля 2015, 07:47
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Спасибо очень интересно, вот у меня ж глаз говорю наметанный, слышал что то где то… Пишите давайте и про горород, и про предприятия, полюбому добрые заброшки есть, да и вообще вон история какая богатая… и больше секретов всяких
07 февраля 2015, 07:50
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Молодцом а чего секреты всякие не выдаешь тогда, вон сколько всего делали, чего там сейчас-руины какие нить, али все работает??? фоточек бы еще
07 февраля 2015, 12:30
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я не могу про секреты, традиция моего времени и моего города. Клей обойный КМЦ наши выпускали, без него даже Гагарин не смог бы полететь. Как бы он полетел, когда обои в доме не поклеены.
07 февраля 2015, 02:25
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
лютый изза того, что досмотр? Гыы… на олимпиаду к нам приехать надо было. С собой даже воду нельзя провозить, даже для грудничков… все на месте или сидите жопой дома.
Перед нг выезжал в ростов, дык хоть мультяк и не забрали, но в районе хера пищало. А я что, должен пряжку вынуть, джинсы с пуговицами снять и в трусах через пищалку ходить? Так и сказал операторам, бо нефиг. У них вишь ли оборудование пачку сигарет видит и нервничает… сколько фольги то там, в пачке?
Хорошо хоть, что неметаллические режущие предметы оставляют. Зубы, ногти… на том и стоим мы… оборотни..
Перед нг выезжал в ростов, дык хоть мультяк и не забрали, но в районе хера пищало. А я что, должен пряжку вынуть, джинсы с пуговицами снять и в трусах через пищалку ходить? Так и сказал операторам, бо нефиг. У них вишь ли оборудование пачку сигарет видит и нервничает… сколько фольги то там, в пачке?
Хорошо хоть, что неметаллические режущие предметы оставляют. Зубы, ногти… на том и стоим мы… оборотни..
08 февраля 2015, 09:48
+3.00 Tugarin72
— Коломна
и нож (сволочи конченные), и мультитул (гады ползучие), и второй нож (гадюки беспардонные)Зачем Вам все это во дворце Фемиды? Для более аргументированного отстаивания своей позиции в суде?
Выходы найдены. Итог: Прикупил у китайцев пару ручек-кубатонов из авиационного алюминия — здоровские штуки для самообороны, на брелок ТС навесил пару мультиинструментов — хоть какое-то деловое железоИ теперь все судебные процессы выигрышные! Держись Фемида!
08 февраля 2015, 21:25
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Я думаю, что Вы, уважаемый Tugarin72, просто поиронизировали. Я и сам люблю хорошую иронию и шутку-юмора. Нет, конечно. Процессуально мне данные приблуды — не помогают. Просто привычка и опыт прошло жизни. А опыт у меня далеко не диванный. Я до нынешнего своего профиля деятельности и в тайге на золотодобывающем предприятии поработал в поисковой партии и с рыбным флотов в моря-океяны за чудо рыбой походил. И ножичек — всегда с собой носил. И не раз данный ножичек помощь дружескую мне оказывал. Не в смысле того, чтобы посмотреть глубину залегания сонной артерии на шее вражеской. А в смысле хозбыта. А крепость вражьих шей я неплохо проверяю при помощи кулаков. Еще один навык из прошлой жизни.
08 февраля 2015, 21:34
+3.00 Tugarin72
— Коломна
Конечно, уважаемый Dronko, иронизировал! Повезло Вам с жизнью насыщенной, да не скучной! А я так, писарем, при штабе.
08 февраля 2015, 21:50
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Нет предела совершенству. В нашем случае — поиску. Не важно место, где мы находимся, куда нас заводит судьба. Важно то, что мы привносим в это место и чему там можем научиться. Ах, да. Конечно же важно то, с кем нас свел поиск. Железо закаляется в огне и холоде, а человек в испытаниях и трудностях.
08 февраля 2015, 21:57
+3.00 Tugarin72
— Коломна
Полностью согласен с Вами. Если веритьYour text to link..., то скоро всем нам закаляться придется!
08 февраля 2015, 22:26
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Честно говоря, именно в такой исход — верится с трудом. Теория дрейфа литосферных плит — это аксиома, но не без парадоксов. Извержения вулканов — это нормальный процесс. Как правило — неизбежный в регионах с сейсмической активностью. Йеллоустонский заповедник — такое место. Его активность — давно изучается. При этом, по несколько раз в год объявляется о том, что конец света начнется именно от туда. Но с таким же успехом он может начаться и в Долине Гейзеров на Камчатке, в разломе, который занимает озеро Байкал у нас или озеро Чад в Африке. А уж сколько вулканов на дне морском. Знаменитый Тихоокеанский огненный пояс. Не знаю, не знаю… Я больше ожидаю последствий от бойни на Украине. И меня реально это не шуточно беспокоит, так как я живу в 30 км от границы с Украиной. И летом в с/х поля района в котором я живу — частенько залетали снаряды, а в июне — до сотни украинских солдат и танк перешли границу с РФ, дошли до г. Донецка (Российского — не путать с Украинским) и открыли огонь по жилым окраинам этого города. В СМИ — вам этого не расскажут. Есть еще рядышком Волгодонская АЭС — около 100 км. Мало сказать, что она не супер в смысле безопасности. Ее тут просто строить нельзя было. У нас основные грунты — лессовидные суглинки. Это такой грунт, который твердый когда сухой и превращается в сметану, когда на него попадает влага. В связи с этим на нем запрещено высотное строительство. И вот вам получите, на данных лессах — строят АЭС и планируется запуск очередного реактора. На грунте, в который бесполезно забивать сваи, так как они улетают в лесс как сметану. Нагрузка на грунты конструкциями блоков реакторных цехов — недопустимая. Но нашему РАОЕС — пофиг. Строим атомную станцию в одном из самых густонаселенных и плодородных регионе. Все блоки принимаются московскими комиссиями, так как местные — все выбраковывают данную АЭС. Если рванет — будет такое заражение, что мама не горюй. А есть еще подземные пустоты от шахтных выработок под городами: Новочеркасск, Шахты, Донецк, Гуково, Зверево, Каменск-Шахтинский и т.д. Да мало ли еще чего.
06 февраля 2015, 22:41
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Уважаемый автор!
Я не в коем случае не хочу вас обидеть… но вообщем вот…
Заполните профиль толком чтобы было понятно с кем общаемся, обзор откуда то не о чем если честно, приветствую свой личный опыт-вот купил, пользую, нравиться…
Но приветствую ваше желание поделится -вроде как смотрите че есть какая приблуда, но ооочень жиденько, плюс копипаст неприемлю… эх
Вот смотрите есть замечательный сайт Your text to link... здесь каждый день выкладывают, я подчеркну каждый день выкладывают обзоры и просто что есть всяких замечательных новинок снаряги высокого качества, ну не буду же я каждый день захерачивать по обзору от сюда(хотя так можно подбить рейтинг, но только ЗАЧЕМ???(Геннадию привет прям вкурил смысл-прям помогает)
Ну так вот резюмирую-поставлю вам свой маленький плюсик, но в надежде что вы порадуете нас статьей собственного сочинения в ближайшее время…
А по сабжу-все таки приличная вещь, занятна да не спорю, но все таки очень очень дорого… Мало того что можно купить приличный инструмент, но согласитесь можно взять добрый Викторинокс(когда же я на него разорюсь ) и мне лично кажется он реально однажды здорово выручит, и заметьте за более вменяемые деньги, что в условиях агресии большей части мира в сторону нашей многострадальной Родинs немаловажно.
Искренне надеюсь что вы меня услышите и самое главное поймете. Успехов вам)))
Я не в коем случае не хочу вас обидеть… но вообщем вот…
Заполните профиль толком чтобы было понятно с кем общаемся, обзор откуда то не о чем если честно, приветствую свой личный опыт-вот купил, пользую, нравиться…
Но приветствую ваше желание поделится -вроде как смотрите че есть какая приблуда, но ооочень жиденько, плюс копипаст неприемлю… эх
Вот смотрите есть замечательный сайт Your text to link... здесь каждый день выкладывают, я подчеркну каждый день выкладывают обзоры и просто что есть всяких замечательных новинок снаряги высокого качества, ну не буду же я каждый день захерачивать по обзору от сюда(хотя так можно подбить рейтинг, но только ЗАЧЕМ???(Геннадию привет прям вкурил смысл-прям помогает)
Ну так вот резюмирую-поставлю вам свой маленький плюсик, но в надежде что вы порадуете нас статьей собственного сочинения в ближайшее время…
А по сабжу-все таки приличная вещь, занятна да не спорю, но все таки очень очень дорого… Мало того что можно купить приличный инструмент, но согласитесь можно взять добрый Викторинокс(когда же я на него разорюсь ) и мне лично кажется он реально однажды здорово выручит, и заметьте за более вменяемые деньги, что в условиях агресии большей части мира в сторону нашей многострадальной Родинs немаловажно.
Искренне надеюсь что вы меня услышите и самое главное поймете. Успехов вам)))
- v
- +5
06 февраля 2015, 23:03
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Серёга, ты прямо врач психиатр с пациентом
Викторинокс(когда же я на него разорюсьНа что глаз положил?
06 февраля 2015, 23:18
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Вадим привет судьба у меня такая-людям жить помогаю, так сказать хобби если честно… а то меня все в гопники записывают, ну это нечего мы и сними на короткой базарим да добрый человек с кликухой Турист (Артема привет) Camper советовал, так вот на него и запал, пила говорят огонь у них, я ж в городе тырчусь в основном, плюс бабонькам вино открывать… ну вообщем классный он факт
06 февраля 2015, 23:29
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Да стопроцентно четкий факт, блин с зп вазьму-жена не остановит, ножеги складывать ей виде ли не куда, а лак вишь есть куда… эх жжженщины
06 февраля 2015, 23:34
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Есть
Тюнин советовал, но он дороже, тем паче что у меня Сквирт 4 лазермановский есть, как бы ножнецы)))не нужны теперь
Тюнин советовал, но он дороже, тем паче что у меня Сквирт 4 лазермановский есть, как бы ножнецы)))не нужны теперь
07 февраля 2015, 01:29
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Нахожу эту серию и комплектацию, более полезной. ИМХО.
Пилка по дереву не востребована в городе, да и в жизни.
Вот мощная отвертка крестовая — гуд.
По браслету — однозначно — Хлам.
Хоть и дорогой и качественный ( возможно ), но мною расценивается, как «браслетик диванного выживальщика».
Тенденция моды сейчас.
Школота и студенты, для придания брутальности своей Рембовидной натуре, обвесились тактическими браслетами из паракорда + черепки и крестики + рюкзаки ( аля Морская пехота ) от Макспедишн.
Хотите брутальности?
Сходите в Армию. И прекратите тратить деньги Мамы, на всякую чушь…
Пилка по дереву не востребована в городе, да и в жизни.
Вот мощная отвертка крестовая — гуд.
По браслету — однозначно — Хлам.
Хоть и дорогой и качественный ( возможно ), но мною расценивается, как «браслетик диванного выживальщика».
Тенденция моды сейчас.
Школота и студенты, для придания брутальности своей Рембовидной натуре, обвесились тактическими браслетами из паракорда + черепки и крестики + рюкзаки ( аля Морская пехота ) от Макспедишн.
Хотите брутальности?
Сходите в Армию. И прекратите тратить деньги Мамы, на всякую чушь…
07 февраля 2015, 03:23
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Пилка по дереву не востребована в городе, да и в жизниНе согласен категорически.
Пилка по деревуОна прекрасно фигачит пластик. У сына в Краснодаре подгонял канализацию и резал трубы. Также резал плинтуса.
При укладке ламината нашел рейку и напилил дистанционных проставок. И ещё по мелочи всякой.
07 февраля 2015, 04:32
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Ну с этим не поспоришь.
Настоящий Непропадун, всегда из глины сделает пулю.
На днях, урвал два хвоста красной рыбы, на вахте.
Здоровые попались, в холодильник не лезут. Еще и мороженые в камень. Так я их пилкой с Суржа, попилил…
Дабы не размораживать и в морозилку в общаге расфасовать.
Но на Венгере, пилка не часто используется. Для пластика, зубастая очень. Хотя дерево хорошо грызет.
Из последних, что урвал, нравится вот этот Венгер ( черный ).
Он без пилки, нежели желтый собрат, компактен и имеет почти все, что треба в пути. Городской малыш.
Подарок сыну.
Настоящий Непропадун, всегда из глины сделает пулю.
На днях, урвал два хвоста красной рыбы, на вахте.
Здоровые попались, в холодильник не лезут. Еще и мороженые в камень. Так я их пилкой с Суржа, попилил…
Дабы не размораживать и в морозилку в общаге расфасовать.
Но на Венгере, пилка не часто используется. Для пластика, зубастая очень. Хотя дерево хорошо грызет.
Из последних, что урвал, нравится вот этот Венгер ( черный ).
Он без пилки, нежели желтый собрат, компактен и имеет почти все, что треба в пути. Городской малыш.
Подарок сыну.
07 февраля 2015, 12:09
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
пилкой по дереву прорезал порожек, чтобы кабель уложить, ей же опиливал мешающие прокладке ветки… Востребована еще как!
07 февраля 2015, 07:59
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Пилка по дереву не востребована в городе, да и в жизни.Категорически не согласен ибо хочу с пилой это раз, во вторых у тебя естьв третьих, сам буду пользовать и посмотрю, у меня город с лесом так то
Вот например последний раз добывали топливо для костра в зарослях облепихи… был бы такой я раз подпилил и все, стволы у облепихи не толстые, а мне их пришлось МПЛкой рубить, догадываешся сколько эмоций, благо горка и перчи по тактике помогали, а обычный человек туда бы и не полез, ибо обдерешься весь, а до леса далеко было, плюс дождь. А тут бы раз и спили аккуратненько. Так что извини не соглашусь
08 февраля 2015, 09:54
+16.22 ygin112
— Орьск
У меня с ножничками, но без пилы. Ножницы хоть и маленькие, но даже в моем Latherman Wingman они похуже. Одно плохо, где есть штопор, нет крестовой отвертки и наоборот. А как выяснилось, чаще всего именно нужен крест, а я ещё и вино люблю. Ношу два.
08 февраля 2015, 14:44
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ы вспоминается микронож-брелок, что я сыну подогнал после починки. Ножик 5 сантиметров (при желании хлеб можно отрезать, не говоря о колбасе) заточен в бритву, сталь причем более-менее, не совсем говно. Отвертка крест, штопор, отокрывашка консервная и бутылочная, отвертка плоская, пилка для когтей и ножнички. Эдакий комплект для города. Аж за сто рублей продавался. Штопором открыто море бутылок, ножницами оттяпано километр когтей, отверткой раскручено сотни системных блоков. Ессно мамку не отвинтишь, но вскрыть системник, заменить жесткий диск — можно…
08 февраля 2015, 16:28
+16.22 ygin112
— Орьск
Пока работал монтером по обслуживанию сигнализаций, носил всегда с собой набор небольшой инструмента. Потом поменял работу и эта необходимость отпала. Вот тогда и встал вопрос о приобретении мультика. Теперь на кармане Венгер и Лазерман. Викс сыну отдам.
06 февраля 2015, 23:53
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Нэээ дарагой… зачэм обзор да??? слющай сам сижу тут перебираю патыхонька
07 февраля 2015, 00:09
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Ну незнаю да, если тока летам выберуся, там фрукты мукты, баран маран резать буду атфотаю на уцеле мож кину, а то тута как закыдают тапок что печаля будэт
07 февраля 2015, 11:18
+25.59 Sergsib
— из Сибири
не у меня не дорогие так то, да и обычные в принципе как у всех я бы сказал, а китаец… ну чего тут, большая часть брендовых ножей там мастырят, просто у каждого свои требования…
Кто ездит на мерсе и таскает кетайговнорежеГГГ, а ко то на 6 рочке кружит по райончеку, но с Себензой на кармане… на всех не угодишь, иди своим путем всегда. Только твоя семья имеет на тебя влияние, более ни кто
Кто ездит на мерсе и таскает кетайговнорежеГГГ, а ко то на 6 рочке кружит по райончеку, но с Себензой на кармане… на всех не угодишь, иди своим путем всегда. Только твоя семья имеет на тебя влияние, более ни кто
07 февраля 2015, 15:46
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Каждый приобретён в разное время, после использования предыдущего, под разные цели и задачи.
Фото ниже.
Фото ниже.
07 февраля 2015, 15:49
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
фигасе ты ножей сточил сколько... А я сегодня сподобился клычок починить… болты растерялись, рукоять стала разбираться, и клык зубровский лег на полку. Ибо найти такие болтики мне не удалось. Еще и с ужасным шестигранником. Но в рукояти была дыдка под темляк. А нафига мне она, если я не использую темляки? А вот 5 мм — это 5 мм… рассверлил чутка, резьбу единым прогоном нарезал и кусок шпильки вкрутил. Ножик в ответку меня нежно приложил. Теперь снова займет место в кармане.
06 февраля 2015, 23:49
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Camper советовал, так вот на него и запал, пила говорят огонь у нихНе то слово. Какого диавола только не резал, даже трубы канализации пластиковые.
С пилой у меня ГАК 111.
На ключах Климбер.
В кармане Альпинир, в аптечке махонький с ножничками.
Есть солдатский последнего 08 года выпуска. Все хороши. Приобретай и не пожалеешь.
06 февраля 2015, 23:55
+25.59 Sergsib
— из Сибири
По каныге есть инструмент, батя у меня тоже не пальцем деланный так то 60 года выпуска, усе естьхочется чего то такого… швейцарского
07 февраля 2015, 00:11
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Не вдуплил.
хочется чего то такого… швейцарскогоЯ тебе всё швейцарское перечислил SWISS MADE
07 февраля 2015, 00:16
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Ну мол есть инструмент по ремонтам там всяким по серьезке, там пилить че али перфорировать и так далее… а тут просто для души так сказать, сыр вот есть Адыгейский (вкусный), но вот голландского (вражеского) захотелось Понятненько
07 февраля 2015, 00:39
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Фу ты, Господи.
Я об этом и не думаю, у самого помимо ручного два станка в гараже.
Швейцарцы для форс мажора везде подойдут. В городе и в лесу.
На рюке винт филипс открутился в горах — Климбер выручил. Сейчас в лес беру ГАК 111, кажись это Треккер.
Я об этом и не думаю, у самого помимо ручного два станка в гараже.
Швейцарцы для форс мажора везде подойдут. В городе и в лесу.
На рюке винт филипс открутился в горах — Климбер выручил. Сейчас в лес беру ГАК 111, кажись это Треккер.
07 февраля 2015, 08:11
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Вот вот и я о том же, я виксов уже штуки 4 подарил, и все довольны, а сам как ... ну все все собрался жду еще 3 дня и беруникто меня не остановит
07 февраля 2015, 09:58
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Я свою культурно обманываю.
Без ущерба для семьи и сохранности нервной системы обоих.
Зарплатную карту ей отдаю, когда в командировку лечу, а сам через телефон, при поступлении зарплаты, кидаю 1\5 часть на другую карту.
С нее уже и «гуляю». А за одно и неожиданные подарки делаю.
Жене, детям, внучкам.
На вахтах экономлю на хавчике.
Худеть пытаюсь ( пока никак, пухну от злости наверно...)
Так что трачу с чистой совестью.
А Викс или Венгер, купить себе надо.
Это «святое», как Мора…
Без ущерба для семьи и сохранности нервной системы обоих.
Зарплатную карту ей отдаю, когда в командировку лечу, а сам через телефон, при поступлении зарплаты, кидаю 1\5 часть на другую карту.
С нее уже и «гуляю». А за одно и неожиданные подарки делаю.
Жене, детям, внучкам.
На вахтах экономлю на хавчике.
Худеть пытаюсь ( пока никак, пухну от злости наверно...)
Так что трачу с чистой совестью.
А Викс или Венгер, купить себе надо.
Это «святое», как Мора…
07 февраля 2015, 10:10
+16.22 ygin112
— Орьск
Мне друг сказал, что надо все же сахар исключить из рациона, я уже неделю стараюсь. Вроде потихоньку привыкаю.
07 февраля 2015, 12:14
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
да иногда даж голова болеть начинает, но кинешь конфетку, чайком полирнешь и легчает… сахар — пустые калории, но иногда именно их, быстрых, не хватает.
07 февраля 2015, 14:03
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Сахар — это не просто каллории, а каллориив виде самом удобном для доставки в мозг. Попробуйте черный шоколад с содержанием какао 65-75 %. В нем меньше сахара, но для мозга хватит, плюс в какао есто Л-триптофан стимулирующий выроботку серотонина и улучшающий настроение, плюс есть флавоны, способствующие улучшению мозгового кровообращения.
07 февраля 2015, 15:47
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
кстати да, за последний год я сел на шоколад. Раньше игнорировал, а щас если плитка в холодильнике лежит, отломлю на чай, если нет… значит надо купить.
07 февраля 2015, 15:59
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
две ложки сахара (10 грамм) на 250 грамм кипятка. Обязательно. Иначе кайф не тот
07 февраля 2015, 12:13
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
блин, каждому свое. У меня чай с сахаром, кофе с сахаром, иногда конфетки. Правда… в течение дня кроме этого нифига нету. Похудел на 10 кг за полгода, сам не пойму как.
07 февраля 2015, 11:22
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Комплекс дружище только комплекс, двигаешься и не ешь вообще ничего, только вода, пока в обморок падать не начнешь… все просто)))
07 февраля 2015, 14:24
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Я в голодный обморок?
Вы морду лица мою видели?
Какой голод?
В общепитовскую столовую почти не хожу. Готовят не Айс.
Жую рыбку красную и каши.
Вы морду лица мою видели?
Какой голод?
В общепитовскую столовую почти не хожу. Готовят не Айс.
Жую рыбку красную и каши.
07 февраля 2015, 15:44
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Вот ты редиска… вредная редиска. Кашу трескает, с рыбкой и икрой
Нинай, мож конституция такая у тебя, крупногабаритная. Раскинь по биологии, в чем косяк, и исправляй. Если надо
Нинай, мож конституция такая у тебя, крупногабаритная. Раскинь по биологии, в чем косяк, и исправляй. Если надо
07 февраля 2015, 16:30
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Думаешь нам легко?
Польша яблоки не везет.
Как жить?
Польша яблоки не везет.
Как жить?
07 февраля 2015, 17:27
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я ж тебе не выкладываю фотки яблок, компота из фейхоа и прочие южные персики. А так да, редко где есть все и сразу. Так что завидовать вам нечего.
07 февраля 2015, 18:36
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
А поехали в гости:-):-):-):-)пусть и нас икрою досмети закормит:-):-):-)
07 февраля 2015, 22:08
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
боюсь, мне дешевле купить столько икры и ужраться до смерти, чем ехать... широка страна моя родная.
Да и… с непривычки могу весь «отпуск» на горшке провести…
Да и… с непривычки могу весь «отпуск» на горшке провести…
08 февраля 2015, 11:20
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Таки да. Билеты у нас — жуть.
Жена взяла недавно, на лето, до Москвы и назад, вышло 60 с хвостиком! На человека!
Если бы не оплачивали раз в 2 года, то ну его, такой отпуск…
Жена взяла недавно, на лето, до Москвы и назад, вышло 60 с хвостиком! На человека!
Если бы не оплачивали раз в 2 года, то ну его, такой отпуск…
08 февраля 2015, 14:17
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Хурму, хурму забыл. Огромную, сочную, сладкую в Сочи на деревьях. Свежайшую.
А инжир с дерева, а варенье с него. Мёд, нектар.
Персики, абрикосы, виноград…
Икры много не сожрёшь — пробовал. Даже котик с пёсиком не особо.
А инжир с дерева, а варенье с него. Мёд, нектар.
Персики, абрикосы, виноград…
Икры много не сожрёшь — пробовал. Даже котик с пёсиком не особо.
08 февраля 2015, 14:29
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Согласен. Икра уже не лезет…
А что делать?
Вот так и мучаюсь. Исхудал весь.
Я ж не собака или кошка, не могу выбирать.
Что впихивают, то и ем…
А что делать?
Вот так и мучаюсь. Исхудал весь.
Я ж не собака или кошка, не могу выбирать.
Что впихивают, то и ем…
08 февраля 2015, 14:32
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
хурмы неурожай в сём году…
а так да… фруктей много тут…
надо бартер устроить. Мы им фрукты — они нам икру и рыбу Вес на вес
а так да… фруктей много тут…
надо бартер устроить. Мы им фрукты — они нам икру и рыбу Вес на вес
08 февраля 2015, 14:37
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Знаете сколько стоили помидоры и огурцы у нас перед НГ?
500-800 руб один кг.!!!
У Мамы на Кубани, яблоки и груши, отдают свиньям и уткам с курами. В Станицах работы нет, урожай некуда деть.
Только недавно вернулся от туда.
Дурдом. Мы добываем рыбу, краба, икру.
А в магазинах Петропавловска Камчатского, цена на эти продукты, где их добывают, стоят как чугунный мост. Только браконьерством живем.
Один кг икры у нас стоит 2000-2500 руб
Ну ни козлы ли?
500-800 руб один кг.!!!
У Мамы на Кубани, яблоки и груши, отдают свиньям и уткам с курами. В Станицах работы нет, урожай некуда деть.
Только недавно вернулся от туда.
Дурдом. Мы добываем рыбу, краба, икру.
А в магазинах Петропавловска Камчатского, цена на эти продукты, где их добывают, стоят как чугунный мост. Только браконьерством живем.
Один кг икры у нас стоит 2000-2500 руб
Ну ни козлы ли?
08 февраля 2015, 14:48
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Дружище, надо налаживать контакты. Негоже яблоки свиньям сливать. Хотя у нас самих растут мешками, я в том году поленился переработать, теперь локти грызу.
А так бы навестил твоих, забил бы машину под завязку овощами да фруктами, деньгу оставил — и все довольны. Наши тут делают так, кто посообразительнее, едут на кубань, закупают сотнями кг по нормальным ценам, и весь год питаются, и пофиг им, как на рынке цены скачут.
Помидоры и огурцы… а чтоб ты сделал, если бы они… В ПОДВАЛЕ СТОЯЛИ???)))
А так бы навестил твоих, забил бы машину под завязку овощами да фруктами, деньгу оставил — и все довольны. Наши тут делают так, кто посообразительнее, едут на кубань, закупают сотнями кг по нормальным ценам, и весь год питаются, и пофиг им, как на рынке цены скачут.
Помидоры и огурцы… а чтоб ты сделал, если бы они… В ПОДВАЛЕ СТОЯЛИ???)))
08 февраля 2015, 14:53
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
А так бы навестил твоих, забил бы машину под завязку овощами да фруктами, деньгу оставилПрактикуем такое.
08 февраля 2015, 15:02
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
хорошо при этом, если машина на биодизеле ездит, суть топливо из масла...
хех… моя колымага не подымет такую дорогу. Точнее подымет, но я поседею. Надо соболя брать…
хех… моя колымага не подымет такую дорогу. Точнее подымет, но я поседею. Надо соболя брать…
08 февраля 2015, 15:35
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Соболь с 406 мне понравился. Был одно время в нашей компании.
08 февраля 2015, 15:38
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
мечта. Соболь полноприводный, с дизелем. Коробка, понятно, механика. И за картошкой мотнуться надальняк, и в горы шоблу с рюкзаками довезти, и на дачу блин станки упереть… выгоняют мну со склада, точнее склад зачищается перед комиссией, станки срочняково разбирать надо для подьемности и на дачу переть на горбу…
08 февраля 2015, 15:57
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Ага, с Камминсом. Видел, но не ездил. Проходимость зачетная, читал.
на дачу перетьЭто гимор… А там не растащат? У тебя кентов в частном секторе нет?
08 февраля 2015, 16:15
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
нету… я привередливый в выборе кентов. С дачи, упереть собранный станок в 200 кг весом… по бездорожью… флаг в руки
08 февраля 2015, 16:25
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Так, суки, скрутят суппорт и упрут. Бабку могут. Да мало ли.
Жил бы в Туапсе, я бы помог. Сочи далеко.
Жил бы в Туапсе, я бы помог. Сочи далеко.
08 февраля 2015, 16:45
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ну да… обидно будет. Но с другой стороны, подломов давно не было, видать те, кто в прошлые разы таскал, либо убедились, что ценного ничего нет, либо умерли от моих проклятий. И от батиных, он в этом деле мастак.
Один хрен, что-то делать надо, вариантов нету.
Один хрен, что-то делать надо, вариантов нету.
08 февраля 2015, 16:57
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
пасиб. Домового попросить надо приглядеть. У него в гостях спать приятно
08 февраля 2015, 16:32
+16.22 ygin112
— Орьск
И мне нравится. Дизельный. Все отговаривают. Типа большой.
08 февраля 2015, 16:47
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
большой. сравнимо с хаммером, тойота-тундра по ширине. По длине короче многих легковушек.
Для повседневных выездов в город конечно неудобный. Но лично мне и не надо, машруткой дешевле все равно.
Для повседневных выездов в город конечно неудобный. Но лично мне и не надо, машруткой дешевле все равно.
08 февраля 2015, 16:52
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
У соседа уже третья Газель и он другого транспорта не признаёт. Семиместка. Бензин — газ. В Краснодар с ним ездили по моим делам. Нориально.
08 февраля 2015, 16:58
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
вот и я хочу соболя с креслами. Или придумать, как их сделать там складными, чтобы крупногабарит возить…
мечты, мечты…
мечты, мечты…
08 февраля 2015, 17:57
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
открутил — хранить надо. Хата маленькая. Страна самая большая в мире, а хата чисто телеса кинуть… парадокс.
08 февраля 2015, 20:56
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ты ета… с зеленым чаем-то...
Логично все, отвинтил и ништяк. Но придется колхозить, хотя бы спинки чтобы складывались…
Логично все, отвинтил и ништяк. Но придется колхозить, хотя бы спинки чтобы складывались…
08 февраля 2015, 14:48
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Максим, от меня ты недалече тут был. Адыгея внутри Кубани.
Когда я начинал строить дом, то лес кряжами брал и сам распускал. Вполне подъёмно было. А потом пришла Москва...
Лес стал для нас золотой
Когда я начинал строить дом, то лес кряжами брал и сам распускал. Вполне подъёмно было. А потом пришла Москва...
Лес стал для нас золотой
08 февраля 2015, 15:03
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Я тоже у Мамы, прихода «москвичей» боялся.
Строительством занимался. И спал с колуном под подушкой.
Времена нынче дикие...
Строительством занимался. И спал с колуном под подушкой.
Времена нынче дикие...
08 февраля 2015, 15:29
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Та ты шо? И шо? Макс, на твою фоту глядя, у станицу за яблоками не поеду.
08 февраля 2015, 15:35
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ты главное заполночь не приезжай… повадки нечисти у него после полуночи проявляются, как у любого нормального человека
08 февраля 2015, 15:47
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Если кто ко мне заполночь приедет…
Ну нехай попробует.
Ну нехай попробует.
08 февраля 2015, 16:15
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я заранее только предупрежу А то сам понимашь, нечисть после полуночи в гости пускать…
08 февраля 2015, 14:58
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
ели мы в Поляне хурму. косточка на солнце просвечивает! ммммммм!
08 февраля 2015, 15:04
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
блин, думал ты мутанта жрал, с прозрачными косточками. Дошло потом, что сквозь хурму косточки видать. Собственно, это ее зрелая кондиция, самое то. Когда просто мягкая — это еще недозрев. Но прозрачная транспортировку не выдерживает.
08 февраля 2015, 15:32
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Мы её возле твоего дома кушаем, а ты свирепо глядя, кинул: Косточки на асфальт не плюйте! И дальше пошел уверенной поступью.
08 февраля 2015, 15:36
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
вот совсем не понял, к чему ты ето? Что довезти до дома низя? А довез бы — плевал бы косточки на асфальт?
Не, не въехал
Не, не въехал
08 февраля 2015, 15:51
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Это строчки из будущего романа «Хурма и Оборотень».
Вчера Андрюха не вдуплял, сёдни ты. Что, эпидемия?
Вчера Андрюха не вдуплял, сёдни ты. Что, эпидемия?
08 февраля 2015, 16:20
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Ходили на Воронцовские пещеры — там самая вкусная хурма!
08 февраля 2015, 16:43
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
по секрету скажу, Ген, самая вкусная хурма в подвале у соседа.
Зовут собрать просто, некому, и незачем.
Зовут собрать просто, некому, и незачем.
07 февраля 2015, 11:20
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Я действую подобным «наихитрейшим» образом, весь левачек наликом мой, но это жеЖ Женщины-опа, очередной ножик, и понеслось...
07 февраля 2015, 15:59
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Собери кучку. Моя уже плюнула, не поймёт, где новый, а какой старый. И морду лица честную делай.
08 февраля 2015, 09:46
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Да я ж добрый… прибегаю и ору сразу сотри какая прелесть)))
Вот и палит зараза)))не могу уходить в скрытку
Вот и палит зараза)))не могу уходить в скрытку
08 февраля 2015, 14:21
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Ты не жене ори, а нам сюда.
Можешь кучку в личку собрать.
Можешь кучку в личку собрать.
08 февраля 2015, 14:50
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
молодой еще… тренируйся харю каменную делать Моя теперь хрен чего поймет, коль я не захочу…
07 февраля 2015, 02:13
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
голландский, к сожалению, уже не страну означает, а рецептуру. Грубо говоря, это сыр по-голландски. У нас в магните этих голландских от разных производителей (отечественных!) завались.
Это как с шампанским
Это как с шампанским
07 февраля 2015, 08:11
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Согласен с тобой факт так то, ну вообщем все меня поняли это главное
07 февраля 2015, 16:10
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Второй Солдир, снятый с производства в 2008 году. У него щит с крестом другой и кольца нет. Настоящий солдатский, уже коллекционный. Его задача — радовать хозяина своим присутствием. Приобретён случайно у невежд в рыболовном магазе.
07 февраля 2015, 17:21
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Хороши
У меня на верхнем ГАКе серрейтора нет — бундесы убрали.
Нижний уже затачивал алмазом — без проблем.
Оба брал БУ по 800 рупий. Состояние близкое к заводу.
У меня на верхнем ГАКе серрейтора нет — бундесы убрали.
Нижний уже затачивал алмазом — без проблем.
Оба брал БУ по 800 рупий. Состояние близкое к заводу.
06 февраля 2015, 23:23
Я Вас услышал, понятное дело, что личный опыт он как бы и лучше, но пост был именно «вроде как смотрите че есть какая приблуда»
я думаю у завсегдатых не всегда есть время «лопатить» просторы интернета в надежде найти что то в теме, а сюда все равно заглядывают.
В последние время стремительно развивается «выживальческое движение» и постоянно
появляются новые девайсы «приблуды», часто высокотехнологичные и дорогие, многие
вообще в стадии концептов. Но это не значит, что надо оставлять их без внимания.
просто чтоб быть в курсе того что есть, что бывает и что может вскоре появится.
можно ездить на стареньком форде, но с интересом читать, смотреть про инновационные
разработки в формуле1.
возможно даже имеет смысл создать отдельный блог о новейших разработках и концептах
в туристической и выживальческой индустрии.
Искренне надеюсь, что вы меня услышите и самое главное поймете.
я думаю у завсегдатых не всегда есть время «лопатить» просторы интернета в надежде найти что то в теме, а сюда все равно заглядывают.
В последние время стремительно развивается «выживальческое движение» и постоянно
появляются новые девайсы «приблуды», часто высокотехнологичные и дорогие, многие
вообще в стадии концептов. Но это не значит, что надо оставлять их без внимания.
просто чтоб быть в курсе того что есть, что бывает и что может вскоре появится.
можно ездить на стареньком форде, но с интересом читать, смотреть про инновационные
разработки в формуле1.
возможно даже имеет смысл создать отдельный блог о новейших разработках и концептах
в туристической и выживальческой индустрии.
Искренне надеюсь, что вы меня услышите и самое главное поймете.
06 февраля 2015, 23:27
+25.59 Sergsib
— из Сибири
возможно даже имеет смысл создать отдельный блог о новейших разработках и концептахДельная мысль вполне я думаю, но мы люди маленькие врятли нас услышат…
в туристической и выживальческой индустрии.
Достойный ответ, приятно.Но все таки попробуйте о своем, я верю у вас получится, полюбому не просто так же на нас набрели, есть свой опыт, просто подумайте и все получится.
06 февраля 2015, 23:29
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
блог о новейших разработках и концептах
в туристической и выживальческой индустрии.
вы считаете, что кому-то интересно читать про херню в названии которой маркетологи поместили слова «тактический» и «аутдор»?
06 февраля 2015, 23:32
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Зато статья будет в четком блоге, и если он тебе не интересен -читать не будешь
06 февраля 2015, 23:33
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
хочется видеть сайт про практику а не про херню.
06 февраля 2015, 23:57
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Ну да да так то, хотел обьяснить человеку, резкие вы… эх
06 февраля 2015, 23:57
+128.90 HarryBullet
— Москва
))я когда наткнулся впервые на «непропаду», именно этими словами и подумал: «о! в кои-то веки сайт про практику, а не про херню». Хочется, чтоб и дальше так) но явно не все сюда заходящие с этим согласны.
07 февраля 2015, 00:17
Я когда наткнулся на «не пропаду» мне тоже нравилось почти все.
очень здорово делать из консервных банок печки и горелки,
шить разгрузки да валенки плести.
но согласитесь отправляться в серьезную вылазку с
самодельной консерной горелкой-печкой не серьезно.
представляете себе того кто попрется например на Эверест
без надежного снаряжения?
а выложи тут обзор палатки за 100 000, так заклюют…
очень здорово делать из консервных банок печки и горелки,
шить разгрузки да валенки плести.
но согласитесь отправляться в серьезную вылазку с
самодельной консерной горелкой-печкой не серьезно.
представляете себе того кто попрется например на Эверест
без надежного снаряжения?
а выложи тут обзор палатки за 100 000, так заклюют…
07 февраля 2015, 00:29
+128.90 HarryBullet
— Москва
Палатка за сто тыщ — это, видимо, из парчи и с золотыми колышками. Если на одного-то. Так что не. Не заклюют. Засмеют)).
06 февраля 2015, 23:46
согласен есть много именно маркетинговой лабуды, не эффективной, не удобной
и зачастую просто бесполезной.
Но появляются новые материалы и кардинально новые вещи, прогресс не стоит на месте.
вы же не бегаете с брезентовым рюкзаком да в ватнике…
а ведь когда то слова Oxford,Cordura,TitanTex тоже были новыми и кто то
тоже думал что это все проделки маркетологов
и зачастую просто бесполезной.
Но появляются новые материалы и кардинально новые вещи, прогресс не стоит на месте.
вы же не бегаете с брезентовым рюкзаком да в ватнике…
а ведь когда то слова Oxford,Cordura,TitanTex тоже были новыми и кто то
тоже думал что это все проделки маркетологов
06 февраля 2015, 23:50
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не в ватниках дело. дело в том, что надо сначала попробовать, потом написать
06 февраля 2015, 23:55
так ведь есть вещи которые попробовать еще невозможно,
либо они только в стадии разработки либо опять таки те же концепты
которые возможно есть в единственном экземпляре.
и не надо считать херней то что не понятно или не по карману.
либо они только в стадии разработки либо опять таки те же концепты
которые возможно есть в единственном экземпляре.
и не надо считать херней то что не понятно или не по карману.
06 февраля 2015, 23:58
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
и как я пойму, говно это или веееещь если вы мне не расскажете о плюсах и минусах, а только перепечатаете чужие картинки?
07 февраля 2015, 02:16
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
неверно Мне вот жизнь гвоздь обыкновенный ржавый спас. Рванете за гвоздями?
В самом деле, это просто пример, гвозди мне жизнь не спасали.
В самом деле, это просто пример, гвозди мне жизнь не спасали.
08 февраля 2015, 11:03
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
меня, к примеру, смущают сочленения. хлипкие больно
07 февраля 2015, 00:39
+2.53 denisss708
— москва
а вы просто хотя бы о ней узнаете и уже если заинтересует то сами поищите дальше… как пример
08 февраля 2015, 11:04
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
для этого есть другие сайты. сюда многие пришли за практикой
06 февраля 2015, 22:45
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я не знаю как у других, но реклама этого браслета висит на сайте с тех пор как был пост про лазерман от нашего камрада туриста экстримала.
- v
- 0
06 февраля 2015, 22:58
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ни за что! Вот для нежных камрадов прямо с сайта, (а вдруг у кого не видно) Браслетик пандора:
busiki-shop.com/catalog/3/all/all/
busiki-shop.com/catalog/3/all/all/
06 февраля 2015, 23:21
+25.59 Sergsib
— из Сибири
У меня Хром упал после этого сайта, вот ну что за привычка серьезную мысль обрывать
06 февраля 2015, 22:54
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Хотел минус вкатить сходу, но сдержался.
Теперь объясняю. Подарили мне часы японские с металлическим браслетом. Так сей гадский браслет стал волоса на запястье драть. Больно и неприятно. Руку брить? Нет. Нахер мне такие часы — на полку.
Автор. Купи. Поноси. Расскажи о своих впечатлениях. Используй инструмент и нам расскажи.
А рекламок без тебя хватает.
и люди злее что лиРазве в этом дело? Автор Америку открыл. Этот браслет здесь уже глаза намозолил и рекламная статейка «типа посмотри чо я нарыл и тебе показываю». Кому интересно?
Теперь объясняю. Подарили мне часы японские с металлическим браслетом. Так сей гадский браслет стал волоса на запястье драть. Больно и неприятно. Руку брить? Нет. Нахер мне такие часы — на полку.
Автор. Купи. Поноси. Расскажи о своих впечатлениях. Используй инструмент и нам расскажи.
А рекламок без тебя хватает.
- v
- +5
06 февраля 2015, 23:23
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Соберись будь добрее, но не забывай о тех кто вредит тебе
И да кстати… твой аватар радует меня
И да кстати… твой аватар радует меня
06 февраля 2015, 23:45
а я бы прикупил такой браслет, но не на руку, а в сумку к городским инструментам, но только если б он стоил не дороже штуки
07 февраля 2015, 00:00
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Скоро китайцы опомнятся и будет за штуку. Возьмём для попробовать.
07 февраля 2015, 00:19
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Не… Я не буду выпускать
Постарайся китайцев опередить
Постарайся китайцев опередить
07 февраля 2015, 00:00
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Стаса приветствую)))китаезы его быстро скопипастят факт и пажалуста, ну мультик же есть, а когда припрет совсем ченить придумаем, ибо у нас есть мозги, редкое качество для многих наций как показывает практика, и как убеждает любимый Задорнов
07 февраля 2015, 00:14
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Полностью согласен. Заводской Китай и металл нормальный может на это дело найти. И штамповочку сделают без необходимости напилинга. Баксов 20 — вот это его цена. А то, что если мозг не мешок с опилками под костью, а боевое вещество, заточенное практикой и тренировкой — сильнее пулемета, — так кто же с этим поспорит.
07 февраля 2015, 00:26
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
У меня китаец Нави К 628 очень достойный образец. Перетачивал лезвие на более острый угол — задолбался. Высокая твёрдость и не выкрашивается.
66мм лезвия, а мясо, как бумажку. В смысле хватает и удобно. Просто пробовал. Тряпку на раз.
66мм лезвия, а мясо, как бумажку. В смысле хватает и удобно. Просто пробовал. Тряпку на раз.
07 февраля 2015, 01:04
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Есть то же пара NAVY. Я сейчас постоянно таскаю модель К-606. Чего стесняться того, что они из Китая, если данная фирма не занимается клонированием брендов, а продвигает свою продукцию под своим брендом. Качество — гарантируют. За материал — отвечают. Ножи их качества но с выбитым брендом стоят далеко за пятак тысяч рублей. Китайцы пока демпенгуют, чтобы занять свою нишу на рынке. Там честная сталь 440С, рукояти отделываются только G10. А подгонка лайнеров какая! Ни грамулички люфта. Как-то на просторах Инета натыкался на видео, в котором пытались убить, по моему, 601 модель. Дудки. Клинку хоть бы хны (заточку конечно подводили после батонинга по пластику, шифиру и ДСП). Его даже после того, как кинули в костер — просто оттерли и даже рукоять не оплавилась. Ни люфтов, ни поломок. Так что, дай бог каждому такого китайца.
07 февраля 2015, 01:54
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Согласен
Чего стесняться того, что они из КитаяКто из знакомых в руках держал, ни один сразу не поверил, что Китай. Забыли, что они всё могут делать когда захотят.
07 февраля 2015, 09:26
Так Серёг и не спорю, но ты ж сам говорил что у нас мужиков только фирма быть должна
07 февраля 2015, 10:02
Фирма, но Жень они ведь дизайн с бэйнчмэйд копируют, хотя нож хороший, некоторые говорят что не хуже оригинала
07 февраля 2015, 10:12
+16.22 ygin112
— Орьск
Дизайн конечно да, но и совсем на месте не сидят. Это похвально.
07 февраля 2015, 12:15
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
самопал за фирму хляет?? а то я прям не мужиком стал от твоих слов…
07 февраля 2015, 00:22
+128.90 HarryBullet
— Москва
Что касательно обсуждаемого мегаустройства)… В руках не держал, но уже по картинке есть пара сомнений. Или больше)
а)Браслет состоит из члеников). Которые скреплены винтиками. Маленькими. То есть перед выживанием надыть этот браслет разобрать, и мааааленькие винтики куда-то распихать. А если один винтик в процессе выживания вдруг упадет? Хана мегабраслету. А ведь выживание, оно же на всегда на паркете происходит, да и в паркете щели есть).
б)Допустим, винтики мы засунем за щеку). Для сохранности. Но ведь сначала их надо открутить чем-то? Значит, помимо супервыживальщицкого браслета в кармане должна быть суперотвертка.
в)Ладно, нашлась отвертка, а куда мы запихнули винтики, лишний раз объяснять не будем) в труднодоступное место. А то вдруг в процессе выживания подойдет котенок и лапкой-то те винтики потрогает… Хорошо. Имеем гору члеников с дырочками и выступами, которые изображают гаечные ключи и отвертки. Зацепили гаечный членик за гаечку… Хм, что-то не идет. Для отворачивания затянутой гаечки потребен рычаг — а где он у того членика размером с ноготь большого пальца? А нету. Если же гаечка не затянута — ее и пальцами отвернуть недолго, не нужен супербраслет.
г)Суперножик для чемоданной пленки… ))Не забудем — у нас в кармане отвертка для разбора супербраслета. Может, поддеть пленку отверткой — и хрен с ним, с суперножиком на супермаленьком членике? И чумадан целее будет.
Короче, с моей точки зрения, не самое продуманное устройство. Зато как суперпонтовое украшение этакого суперБерГриллса))) — да, согласен, тут в точку.
а)Браслет состоит из члеников). Которые скреплены винтиками. Маленькими. То есть перед выживанием надыть этот браслет разобрать, и мааааленькие винтики куда-то распихать. А если один винтик в процессе выживания вдруг упадет? Хана мегабраслету. А ведь выживание, оно же на всегда на паркете происходит, да и в паркете щели есть).
б)Допустим, винтики мы засунем за щеку). Для сохранности. Но ведь сначала их надо открутить чем-то? Значит, помимо супервыживальщицкого браслета в кармане должна быть суперотвертка.
в)Ладно, нашлась отвертка, а куда мы запихнули винтики, лишний раз объяснять не будем) в труднодоступное место. А то вдруг в процессе выживания подойдет котенок и лапкой-то те винтики потрогает… Хорошо. Имеем гору члеников с дырочками и выступами, которые изображают гаечные ключи и отвертки. Зацепили гаечный членик за гаечку… Хм, что-то не идет. Для отворачивания затянутой гаечки потребен рычаг — а где он у того членика размером с ноготь большого пальца? А нету. Если же гаечка не затянута — ее и пальцами отвернуть недолго, не нужен супербраслет.
г)Суперножик для чемоданной пленки… ))Не забудем — у нас в кармане отвертка для разбора супербраслета. Может, поддеть пленку отверткой — и хрен с ним, с суперножиком на супермаленьком членике? И чумадан целее будет.
Короче, с моей точки зрения, не самое продуманное устройство. Зато как суперпонтовое украшение этакого суперБерГриллса))) — да, согласен, тут в точку.
- v
- 0
07 февраля 2015, 00:49
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
ВОТ!!!
А манагерам и рекламщикам я не особо верю. Как можно воспевать то, о чём картинку только видел. Несерьёзно.
А манагерам и рекламщикам я не особо верю. Как можно воспевать то, о чём картинку только видел. Несерьёзно.
07 февраля 2015, 00:28
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А мне кажется браслетом работают не разбирая его, тогда хоть какой-то рычаг есть.
07 февраля 2015, 00:31
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Ты креститься советовал и от гриппа водку пить.
Когда кажется.
Когда кажется.
07 февраля 2015, 00:49
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Видио глянь, а крестится надо, и водку пить от гриппа.
07 февраля 2015, 00:32
+128.90 HarryBullet
— Москва
Гаечными дырочками — возможно). А вот 'отвертками' — не особо верится. Посмотри, как они расположены.
07 февраля 2015, 00:51
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я понимаю, в очках винтик закрутить ослабший, блистер разрезать, короче для офиса, молодому менеджеру и тому подобное.
07 февраля 2015, 09:43
+16.22 ygin112
— Орьск
С часами понравился, но дорого наверное и тяжеловат.
- v
- 0
07 февраля 2015, 10:26
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Еще одна проблема — он не регулируется по объему руки. А рки у всех сильно разные. У меня вон куриная лапка — я на часах у всех браслетов пару звеньев вынимал.
Скажем так, ежелиб такое чудо стоило рублев пятьсот — я б купил и бросил в карман.
Скажем так, ежелиб такое чудо стоило рублев пятьсот — я б купил и бросил в карман.
- v
- +1
07 февраля 2015, 11:22
+22.43 Ultar
— Уфа
Ну и на кой хрен здесь копипаста рекламной статьи?
По самому девайсу я уже высказывался. Единственное его применение — пронести отвёртку туда, куда не пустят с обычной — аэропорт, кинокомплекс и т.п. К выживанию этот браслет не имеет ни малейшего отношения. Равно как и к туризму и экстремальному спорту. Просто красивая приблуда для вые… нов. Ещё и за огромные деньги.
Но я себе такой куплю. Рублей за 300. Через годик. Когда китайцы их выпускать начнут.
По самому девайсу я уже высказывался. Единственное его применение — пронести отвёртку туда, куда не пустят с обычной — аэропорт, кинокомплекс и т.п. К выживанию этот браслет не имеет ни малейшего отношения. Равно как и к туризму и экстремальному спорту. Просто красивая приблуда для вые… нов. Ещё и за огромные деньги.
Но я себе такой куплю. Рублей за 300. Через годик. Когда китайцы их выпускать начнут.
- v
- +5
07 февраля 2015, 13:36
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Якорь тебе в ж ёпу. Ё! Полазил, посмотрел что там в интернете про этот браслет. Галимый копипласт, буква в букву.
А я Этому афффтору ещё плюс поставил. Пойду в личку, верну награбленное.
А я Этому афффтору ещё плюс поставил. Пойду в личку, верну награбленное.
- v
- +1
Комментарии (274)