Гостевая: 100 советов выживания (мобильное приложение)
100 советов выживания.
мобильное приложение.Попалось мне сегодня на Google Play такое вот приложение.
У многих в телефонах, планшетах установлены различные приложения,
которые повышают живучесть: навигаторы, различные карты (в том числе оффлайновые),
геотрекеры и тд…
Есть и те кто просто хранит в телефоне подборки полезных статей, к которым
в случае необходимости можно обратится.
«100 советов выживания» как раз и есть такой подборкой статей.
Я не буду углубляться в содержание собранных в приложении статей, пусть
каждый сам решает полезная эта информация конкретно для него или нет.
скажу только, что на мой взгляд «жиденько», но кое что интересное есть.
Что касается самого приложения.
Запускаем. открывается вот такое меню.
«Предисловие»
— несколько слов о том что надо быть готовым ко всему!«Категории»
— это непосредственно список собранных статей. сразу не понравилось то что статьи одним длинным списком и нет подкатегорий, не очень удобно.темы статей:
«Академия выживания»
«Выживание в горах»
«Выживание в городе»
«Выживание в катастрофе»
«Выживание в лесу и джунглях»
«Выживание в пещерах»
«Выживание в пустыне»
«Выживание на воде»
«Выживание при боевых действиях»
«Защита от животных»
«Защита от насекомых»
«Медицина и тренинг»
«Ориентирование»
«Провиант»
«Самозащита»
к каждой теме по несколько статей.
«Избранное»
— немного решает проблему подкатегорий. в избранное можно дабавитьпонравившуюся статью.
«Информация»
— информация о версии приложения и ссылка на другие.Приложение работает оффлайн и бесплатное.
скачать можно здесь: play.google.com/store/apps/details?id=com.biika.vyjivanie
- sladki4ok
+ (1):
- g3n0m,
- gennadiy,
- mamont9999,
- Mishanya,
- vtorogodnik,
- Ultar,
- turist,
- MRZYKAU,
- HarryBullet
- (9):
07 февраля 2015, 19:43
Виталий вопрос наверняка автору адресован просто под твоим комментом написан
(всем добра)
(всем добра)
07 февраля 2015, 23:14
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Прошу прощения, что под твоим комментом.
Вопрос действительно к писуну.
Вопрос действительно к писуну.
07 февраля 2015, 23:59
+365.11 botsman
— Смоленщина
Прошу прощения, что под твоим комментом.Бывает...
07 февраля 2015, 14:42
Ножницы!!!
(сначала нужно научиться публиковать а потом советовать выживание)
(сначала нужно научиться публиковать а потом советовать выживание)
- v
- 0
08 февраля 2015, 01:22
+2.53 denisss708
— москва
подскажи поподробнее как под кат прятать, если не в лом)я от этого человек далекий
07 февраля 2015, 20:38
+22.43 Ultar
— Уфа
«На Google Play я нашёл приложение „100 советов выживания“».
В таком виде статья полностью сохранила бы всю свою информативность.
В таком виде статья полностью сохранила бы всю свою информативность.
- v
- +1
07 февраля 2015, 23:19
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Ага, в экстренной ситуации обязательно будет заряженный смартфон и время почитать.
А если серьезно — без владения навыками, хотя бы примитивными, ты не выживешь и в городском парке…
А если серьезно — без владения навыками, хотя бы примитивными, ты не выживешь и в городском парке…
- v
- 0
08 февраля 2015, 05:26
Да и ежу понятно, что навыками обладать нужно.
почитал не досуге, информацию усвоил…
ни кто и не говорит что должно быть вот так:
" Так, что там у нас, во дворе какое то странное движение!?
А! А-А-А!!! наводнение!!! где мой телефон? так, что же делать?
бл_ть, разряжен,...!...???...!??!, что делать, что делать???"
Я так понимаю вы видите это как то так.
Что за люди, все надо на пальцах объяснять.
… еще и смайл вставил.
А если серьезно — без владения мозгами, хотя бы примитивными,
даже в туалет сходить не получится…
почитал не досуге, информацию усвоил…
ни кто и не говорит что должно быть вот так:
" Так, что там у нас, во дворе какое то странное движение!?
А! А-А-А!!! наводнение!!! где мой телефон? так, что же делать?
бл_ть, разряжен,...!...???...!??!, что делать, что делать???"
Я так понимаю вы видите это как то так.
Что за люди, все надо на пальцах объяснять.
… еще и смайл вставил.
А если серьезно — без владения мозгами, хотя бы примитивными,
даже в туалет сходить не получится…
08 февраля 2015, 00:57
+128.90 HarryBullet
— Москва
… на Гугл-плей нашел я…
Героев меча и магии 3))) портировали все же на Андроид старую добрую игрушку))
С моей точки зрения, она гораздо больше имеет отношения к «выживанию», чем этот сборник сомнительных советов.
Автор, не хотите сделать обзор? )))
Мнение, конечно, мое и необязательно верное.
Героев меча и магии 3))) портировали все же на Андроид старую добрую игрушку))
С моей точки зрения, она гораздо больше имеет отношения к «выживанию», чем этот сборник сомнительных советов.
Автор, не хотите сделать обзор? )))
Мнение, конечно, мое и необязательно верное.
- v
- 0
08 февраля 2015, 05:37
Вы бы почитали, этот «сборник сомнительных советов» а потом
высказывались.
я уверен что есть категория людей кому это будет интересно.
для человека в теме, многое что есть в приложении известно, но
приложение ориентировано на не опытных, на обычных людей…
… почему посты воспринимаются прям как руководство к действию?
я вот написал тут… ты обязан скачать, юзать, быть довольным.
высказывались.
я уверен что есть категория людей кому это будет интересно.
для человека в теме, многое что есть в приложении известно, но
приложение ориентировано на не опытных, на обычных людей…
… почему посты воспринимаются прям как руководство к действию?
я вот написал тут… ты обязан скачать, юзать, быть довольным.
08 февраля 2015, 13:10
+128.90 HarryBullet
— Москва
)))Вы бы хоть название этого сборника в статье правильно указали, что ли)) потом и поговорим, кто читал, а кто не читал)))
08 февраля 2015, 12:29
+128.90 HarryBullet
— Москва
)Йоды учителя имя трепетно в сердце хранить будем)
08 февраля 2015, 11:47
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
заканчивайте мышкоблудить и переходите к практике
- v
- +2
08 февраля 2015, 12:21
+2.79 Jemmy
— Москва
*Имхо.
Да что вы налетели на человека как коршуны?
Между прочим приложение действительно стоит внимания и там есть реально интересные и полезные статьи. Я это приложение тоже скачивала.
Конечно в экстренных ситуациях ты им пользоваться не будешь, но например в маршрутке, по дороге на работу — для общего развития можно почитать.
Да что вы налетели на человека как коршуны?
Между прочим приложение действительно стоит внимания и там есть реально интересные и полезные статьи. Я это приложение тоже скачивала.
Конечно в экстренных ситуациях ты им пользоваться не будешь, но например в маршрутке, по дороге на работу — для общего развития можно почитать.
- v
- +4
08 февраля 2015, 13:05
+128.90 HarryBullet
— Москва
С моей точки зрения, если бы автор хотя бы вкратце проанализировал содержимое данного сборника и дал свои комментарии (на основании своего опыта, разумеется) хотя бы по его разделам — уже было бы понятно, зачем вообще написана эта статья.
Просто же скопипастить чужой материал (а это, скорее всего, так: автор не потрудился даже правильное название сборника указать, по которому его можно найти на том самом гугл-плее) — это, опять же по моему мнению, на публикацию не тянет.
Что до самого сборника. С моей точки зрения, процентов 60 там вода и общие фразы. Систематизация информации — ну, хреновая. Статьи в тексте ссылаются на соседние, но собственно ссылок не имеют — ищи-свищи, короче). Имеется в наличии и обычная для дилетанта-компилятора терминологическая путаница — посмотрите, скажем, статью про армейский НЗ, будете приятно удивлены: в НЗ, оказывается, берцы входят, штаны и куртка зимние, неведомая «армейская рация»(шо это за зверь, какая модель имеется в виду — на совести составителя) и тд и тп.
Присутствует и отрицательная информация: например, с чувством глубокого удовлетворения увидел там статью про «выход из заблокированного города», безумную и дикую, с моей точки зрения, как целиком, так и в деталях. Если есть желание, могу обосновать детально, в этой статье практически все достойно комментария)
Да, всякий, кто хочет получить удовольствие от этого сборника, может найти его в гугл-плее, набрав 'выживание.туризм.приключения' — именно так его зовут)
Просто же скопипастить чужой материал (а это, скорее всего, так: автор не потрудился даже правильное название сборника указать, по которому его можно найти на том самом гугл-плее) — это, опять же по моему мнению, на публикацию не тянет.
Что до самого сборника. С моей точки зрения, процентов 60 там вода и общие фразы. Систематизация информации — ну, хреновая. Статьи в тексте ссылаются на соседние, но собственно ссылок не имеют — ищи-свищи, короче). Имеется в наличии и обычная для дилетанта-компилятора терминологическая путаница — посмотрите, скажем, статью про армейский НЗ, будете приятно удивлены: в НЗ, оказывается, берцы входят, штаны и куртка зимние, неведомая «армейская рация»(шо это за зверь, какая модель имеется в виду — на совести составителя) и тд и тп.
Присутствует и отрицательная информация: например, с чувством глубокого удовлетворения увидел там статью про «выход из заблокированного города», безумную и дикую, с моей точки зрения, как целиком, так и в деталях. Если есть желание, могу обосновать детально, в этой статье практически все достойно комментария)
Да, всякий, кто хочет получить удовольствие от этого сборника, может найти его в гугл-плее, набрав 'выживание.туризм.приключения' — именно так его зовут)
08 февраля 2015, 14:04
+128.90 HarryBullet
— Москва
Слушай, не сообразил)) А ведь правда, для НЗ самое то. Легкая, компактная, рядом можно еще вьюк Шмелей разместить на непредвиденный случай)
08 февраля 2015, 13:51
содержание было проанализировано.
про жиденько «Я не буду углубляться в содержание собранных в приложении статей, пусть
каждый сам решает полезная эта информация конкретно для него или нет.
скажу только, что на мой взгляд «жиденько», но кое что интересное есть»
материал не скопирован.
по поводу названия выше уже сказал.
по поводу найти, есть ссылка.
по поводу заключений на основе личного опыта,
вы так легко доверитесь моему опыту?
опыту незнакомого человека?
про жиденько «Я не буду углубляться в содержание собранных в приложении статей, пусть
каждый сам решает полезная эта информация конкретно для него или нет.
скажу только, что на мой взгляд «жиденько», но кое что интересное есть»
материал не скопирован.
по поводу названия выше уже сказал.
по поводу найти, есть ссылка.
по поводу заключений на основе личного опыта,
вы так легко доверитесь моему опыту?
опыту незнакомого человека?
08 февраля 2015, 14:10
+128.90 HarryBullet
— Москва
Верю. Верю! Я ж не Станиславский К.С. Может, и было проанализировано. Может, даже законспектировано). А отделтные положения, может, даже выучены наизусть.
Только вот в статье того анализа нет. От слова «вообще».
Только вот в статье того анализа нет. От слова «вообще».
08 февраля 2015, 14:34
его нет, потому что, так и задумано, что б его
в статье не было!
повторюсь еще раз: «Я не буду углубляться в содержание собранных в приложении статей, пусть
каждый сам решает полезная эта информация конкретно для него или нет.
скажу только, что на мой взгляд «жиденько», но кое что интересное есть»
в статье не было!
повторюсь еще раз: «Я не буду углубляться в содержание собранных в приложении статей, пусть
каждый сам решает полезная эта информация конкретно для него или нет.
скажу только, что на мой взгляд «жиденько», но кое что интересное есть»
08 февраля 2015, 15:57
+128.90 HarryBullet
— Москва
То есть это не ошибка, а принципиальная позиция).
Тогда извини. Минус.
Тогда извини. Минус.
08 февраля 2015, 16:15
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Рассерчал однако.
Да, Игорь, это ты можешь приобрести, выйти в поле, испытать, разжевать и нам в клюв положить. Низко кланяюсь и поддерживаю.
Да, Игорь, это ты можешь приобрести, выйти в поле, испытать, разжевать и нам в клюв положить. Низко кланяюсь и поддерживаю.
08 февраля 2015, 17:49
+128.90 HarryBullet
— Москва
)Дело не в этом, Вадим) хотя и приятно, конечно) и даже не в 'рассерчал'. С моей точки зрения, если что-то публикуешь, рассказ там или статью такую вот — делишься собственным взглядом и собственным опытом. Чем-то наработанным своим трудом. Пусть небольшим, но своим.
А вот «просветительство», когда человек делится не своим, да еще без малейшего желания то, чем делится, самому критически осмыслить… хм, хм, несколько другое дело. «Может быть интересно, типа, кто хочет — разберется». Как бы по умолчанию предполагается, что данный товарищ очень занят важными делами и со всякой ерундой ему недосуг разбираться: нате, мол, и скажите спасибо, что снизошел до ваших игрушек, да поблагодарить не забудьте — зря, что ли, старался))).
Такую принципиальную позицию считаю неправильной, даже если ее занял бы Евгений Абалаков или старина Дейв Кентербери) впрочем, товарищи, имеющие, что рассказать, по моему опыту, предельно далеки от надувания щек и пустой болтовни).
А вот «просветительство», когда человек делится не своим, да еще без малейшего желания то, чем делится, самому критически осмыслить… хм, хм, несколько другое дело. «Может быть интересно, типа, кто хочет — разберется». Как бы по умолчанию предполагается, что данный товарищ очень занят важными делами и со всякой ерундой ему недосуг разбираться: нате, мол, и скажите спасибо, что снизошел до ваших игрушек, да поблагодарить не забудьте — зря, что ли, старался))).
Такую принципиальную позицию считаю неправильной, даже если ее занял бы Евгений Абалаков или старина Дейв Кентербери) впрочем, товарищи, имеющие, что рассказать, по моему опыту, предельно далеки от надувания щек и пустой болтовни).
08 февраля 2015, 19:57
Я все равно считаю, что опубликованное может нести разную
степень информативности, это может быть детально разжеванная
и разложенная по полочкам информация, основанная на личном
опыте или ссылающаяся на опыт других компетентных лиц, с множеством примеров, глубинным анализом, и обязательно
с лирическими отступлениями и размышлениями о смысле жизни.
А может быть короткое сообщение о том или ином «продукте».
Вам, хотелось бы пожелать в следующий раз руководствоваться
семантическим подходом к оценке информативности, не только моих но и публикаций других пользователей.
степень информативности, это может быть детально разжеванная
и разложенная по полочкам информация, основанная на личном
опыте или ссылающаяся на опыт других компетентных лиц, с множеством примеров, глубинным анализом, и обязательно
с лирическими отступлениями и размышлениями о смысле жизни.
А может быть короткое сообщение о том или ином «продукте».
Вам, хотелось бы пожелать в следующий раз руководствоваться
семантическим подходом к оценке информативности, не только моих но и публикаций других пользователей.
08 февраля 2015, 22:41
+128.90 HarryBullet
— Москва
С моей точки зрения, кто ж мешает 'считать'? Пожалуйста, 'считайте' и дальше. Вероятно, в результате на свет явится еще парочка копипаст: вольному-воля.
А что до 'пожеланий', то я как-нить своим умом)) и без 'семантических подходов', что бы это загадочное словосочетание, по мнению его автора, ни значило
А что до 'пожеланий', то я как-нить своим умом)) и без 'семантических подходов', что бы это загадочное словосочетание, по мнению его автора, ни значило
комментарий был удален
08 февраля 2015, 13:23
простой вопрос, инет не работает, связи нет, как пользоваться сим достижением человечества?
- v
- 0
08 февраля 2015, 13:54
в конце статьи, написано: «Приложение работает оффлайн и бесплатное.»
значение слова «оффлайн» объяснять надо?
значение слова «оффлайн» объяснять надо?
08 февраля 2015, 14:35
батарейка тоже вечная? мне не так давно довелось пожить 2+месяца в городе без электричества, связи и т.д, и на какой х… данная приблуда нужна в такой ситуации? это такая же необходимая вещь как и браслет лазерман.
08 февраля 2015, 14:49
да, что ж такое то…
еще раз: «само по себе приложение не является инструментов для выживания.
но почитать для общего развития можно»
ни кто и не говорит что должно быть вот так:
«Так, что там у нас, во дворе какое то странное движение!?
А! А-А-А!!! наводнение!!! где мой телефон? так, что же делать?
бл_ть, разряжен,...!...???...!??!, что делать, что делать???»
еще раз: «само по себе приложение не является инструментов для выживания.
но почитать для общего развития можно»
ни кто и не говорит что должно быть вот так:
«Так, что там у нас, во дворе какое то странное движение!?
А! А-А-А!!! наводнение!!! где мой телефон? так, что же делать?
бл_ть, разряжен,...!...???...!??!, что делать, что делать???»
08 февраля 2015, 14:54
не пиши то, о чем не имеешь ни малейшего представления, хоть раз сам выживи где нибудь и вся эта шелуха ради рейтинга с тебя слетит, и будет стыдно за подобное словоблудие,
08 февраля 2015, 15:01
словоблудием тут ты занимаешься.
мне ни где по выживать?
и рейтинг мне не особо важен.
простой вопрос, инет не работает, связи нет, как пользоваться сим достижением человечества?откуда такая уверенность в том, что не доводилось
мне ни где по выживать?
и рейтинг мне не особо важен.
08 февраля 2015, 15:09
если бы ,, выживал,, писал бы что нибудь реальное, а не чужие интернет обзоры.
08 февраля 2015, 15:34
+2.79 Jemmy
— Москва
rezhesser,
Посмотри откуда он и расслабься. Таким людям лишь бы критиковать. Не стоит перед ними оправдываться))
Посмотри откуда он и расслабься. Таким людям лишь бы критиковать. Не стоит перед ними оправдываться))
08 февраля 2015, 16:39
+2.79 Jemmy
— Москва
Это прозвучит грубо и некрасиво и скорее всего меня закидают тапками.
Но данная личность живет в Новороссии(как заявлено в профиле), а время у них сейчас такое, что мне кажется, у каждого второго их жителя бешенство матки какое-то. Им сейчас лишь бы критиковать и ругаться со всеми.
ИМХО!
P.S. не хотела никого задеть или обидеть. Заранее извиняюсь. Это просто мое мнение.
Но данная личность живет в Новороссии(как заявлено в профиле), а время у них сейчас такое, что мне кажется, у каждого второго их жителя бешенство матки какое-то. Им сейчас лишь бы критиковать и ругаться со всеми.
ИМХО!
P.S. не хотела никого задеть или обидеть. Заранее извиняюсь. Это просто мое мнение.
08 февраля 2015, 17:19
+128.90 HarryBullet
— Москва
С моей точки зрения, это не только грубо и некрасиво, но еще и нелогично.
09 февраля 2015, 14:57
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
А девушка пьяна. Вы Милая язычёк то придержите! А то похоже Вас перехвалили и переоценили. Вас в глаза ещё ни кто не видел и, выслушивать сие, как то оскорбительно для слуха. Девочки должны любить мальчиков, а не брызгать гадкими словами им в лицо. У Вас всё нормально? Ну с гендерной принадлежностью
09 февраля 2015, 15:23
+2.79 Jemmy
— Москва
vtorogodnik,
А я, сударь, сюда не за плюсами и рейтингом пришла — это раз. Я просто выразила свое мнение, основанное на общении с людьми из данного района. Я запросто могу ошибаться и признаю это, потому что сметать все под одну гребенку не входит в мои привычки — это два.
Вам обязательно нужно меня увидеть? Что Вам это даст, скажите? проверите мои навыки на выживание? Или что-то еще? Поверьте, не смотря на принадлежность к «слабому полу» и небольшой возраст — у меня их хватает. И, если я периодически не выставляю на обозрение фоотчеты о своих похождениях — это не значит что их нет — это три. А уж кого мне любить или не любить так и вовсе решать мне и только мне.
riken. Прошу простить меня. Я ни в коем разе не хотела Вас задеть.
А я, сударь, сюда не за плюсами и рейтингом пришла — это раз. Я просто выразила свое мнение, основанное на общении с людьми из данного района. Я запросто могу ошибаться и признаю это, потому что сметать все под одну гребенку не входит в мои привычки — это два.
Вам обязательно нужно меня увидеть? Что Вам это даст, скажите? проверите мои навыки на выживание? Или что-то еще? Поверьте, не смотря на принадлежность к «слабому полу» и небольшой возраст — у меня их хватает. И, если я периодически не выставляю на обозрение фоотчеты о своих похождениях — это не значит что их нет — это три. А уж кого мне любить или не любить так и вовсе решать мне и только мне.
riken. Прошу простить меня. Я ни в коем разе не хотела Вас задеть.
09 февраля 2015, 18:02
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Что Вы так официально… для Вас Сударыня просто Сашенька:-)
09 февраля 2015, 18:33
+2.79 Jemmy
— Москва
Отвечаю взаимностью
Так или иначе, все же еще раз прошу прощения, если кого-то задела или обидела. Я этого не хотела. Такая у меня натура, каюсь.
А если у кого-то есть какие-то притенении, то пищите в личкуЭ, пожалуйста.
Так или иначе, все же еще раз прошу прощения, если кого-то задела или обидела. Я этого не хотела. Такая у меня натура, каюсь.
А если у кого-то есть какие-то притенении, то пищите в личкуЭ, пожалуйста.
09 февраля 2015, 21:25
+38.76 vlad_f
— Алматы
чот у вас в столице я смотрю народ какой то агрессивный, агрессивнее даже чем там куда сейчас не принято показывать пальцем? как же вы там живете бедолаги, вы ж там друг друга съедите скоро без всякой НАТЫ и окружающую вас страну тоже. едите и извиняетесь, извиняетесь и едите
09 февраля 2015, 22:15
+2.79 Jemmy
— Москва
Все намного хуже. Я в России как таковой живу от силы года три
10 февраля 2015, 05:33
+38.76 vlad_f
— Алматы
и за три года так испортить себе нервную систему? сочувствую!
и с каких краев осмелюсь спросить?
и с каких краев осмелюсь спросить?
10 февраля 2015, 19:28
+38.76 vlad_f
— Алматы
тем более. знал людей с тех краев -очень спокойные и уравновешенные люди, с танка в упор не прошибешь.
10 февраля 2015, 19:33
+2.79 Jemmy
— Москва
ээээ… а я что очень нервная? Грубая да, а вот на нервишки не жалуюсь.
(Вроде никого не материла, не орала, пяткой в грудь себя не долбила и с пеной у рта ничего не доказывала.)
(Вроде никого не материла, не орала, пяткой в грудь себя не долбила и с пеной у рта ничего не доказывала.)
10 февраля 2015, 19:48
+38.76 vlad_f
— Алматы
таки складывалось впечатление, что щас чеку из гранаты вырвете а грубость как раз и говорит о неустойчивом состоянии нервной системы, активная оборонительная реакция на то что не является агрессией.
09 февраля 2015, 22:27
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Да вспылила немного девчонка.
Среди москвичей много хороших людей).
Среди москвичей много хороших людей).
10 февраля 2015, 05:25
+38.76 vlad_f
— Алматы
таки все мы хорошие с… (завода) выходим, но в столицах становимся почему-то злыми, может воздух там какой отравленный или башни излучатели какие?
я когда в город приходится выезжать возвращаюсь никакой, хотя уже давно не столица, представляю как там люди годами варятся, Адъ и Израиль.
я когда в город приходится выезжать возвращаюсь никакой, хотя уже давно не столица, представляю как там люди годами варятся, Адъ и Израиль.
08 февраля 2015, 16:34
+128.90 HarryBullet
— Москва
Посмотри откуда он и расслабься. Таким людям лишь бы критиковать. Не стоит перед ними оправдываться))
Присоединяюсь к предыдущему оратору). Если не затруднит, можно немного развернуть данную мысль. Например, в явном виде: «товарищ оттуда-то и это значит, что он такой-то и такой-то. Это доказывает, что он умеет только критиковать» и тд. Чтобы был ясен ход мыслей. Пожалуйста.
08 февраля 2015, 17:03
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Например.
Товарищь MRZYKAU с Кавказа. Значит он одет в бурку и папаху. Ещё у него есть кинжал. Он торгует овощами на базаре и по русски с акцентом разговаривает. Ну и тд.
Товарищь MRZYKAU с Кавказа. Значит он одет в бурку и папаху. Ещё у него есть кинжал. Он торгует овощами на базаре и по русски с акцентом разговаривает. Ну и тд.
08 февраля 2015, 17:17
+128.90 HarryBullet
— Москва
)Именно. Товарищ HarryBullet из Москвы. Значит, он одет в кислотную куртку и белую рубашку с галстуком, работает менеджером в офисе, каждый год покупает новый айфон и не уверен, есть ли жизнь за МКАДом.
Что следует про товарища Jemmy, женского пола, тоже из Москвы, по такой логике — скромно умолчим.
Есть такой анекдот, про умение мыслить логически. «Феликс Эдмундович, вы любите соленые огурцы?»)))
Что следует про товарища Jemmy, женского пола, тоже из Москвы, по такой логике — скромно умолчим.
Есть такой анекдот, про умение мыслить логически. «Феликс Эдмундович, вы любите соленые огурцы?»)))
10 февраля 2015, 09:57
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
и не уверен, есть ли жизнь за МКАДом.
подожди… так там действительно есть жизнь?
10 февраля 2015, 10:14
+128.90 HarryBullet
— Москва
))Смотри: логическое доказательство.
а) Тов. Jemmy три года назад приехала из-за МКАДа
б) Она явно живая
в) Следовательно, минимум три года назад там была жизнь))
А дальше — простая экстраполяция.
О как мы, масквичи, умеем))
а) Тов. Jemmy три года назад приехала из-за МКАДа
б) Она явно живая
в) Следовательно, минимум три года назад там была жизнь))
А дальше — простая экстраполяция.
О как мы, масквичи, умеем))
10 февраля 2015, 10:20
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
о как… надо ребятам из отдела рассказать. для них это будет удар… они только-только привыкли жить с тем, что Деда мороза не существует, а теперь еще и эта информация…
10 февраля 2015, 10:50
+128.90 HarryBullet
— Москва
Да, я когда на полигоне это доказательство озвучил, суровые сотрудники тоже рыдали в голос, а некоторые даже пробовали застрелиться, но по причине нервного срыва не смогли снять оружие с предохранителя. Было больно смотреть, как они снова и снова рвут спусковые крючки… некоторые — двумя руками пробовали… и без толку…
Вот что делает столкновение масковских иллюзий с реальным миром. Как страшно жить.
Добавлено: ребятам в тире озвучил, не удержался))) ржут, жеребцы стоялые, аж мишени сдувает)))))
Вот что делает столкновение масковских иллюзий с реальным миром. Как страшно жить.
Добавлено: ребятам в тире озвучил, не удержался))) ржут, жеребцы стоялые, аж мишени сдувает)))))
09 февраля 2015, 13:16
Установил данную прогу на свой geovision 5850hddvr, запустил, после 5-10 минут — устал кликать на крестик, чтоб закрывать всякую рекламу, которая появляется при запуске данного приложения, снес данную прогу к чертям собачим. Жаль минусануть не могу эту темку(живучести не хватает).
- v
- +5
Комментарии (86)