Гостевая: Велосипедная сумка. История создания самодельной велосумки (много фоток)
До велосипедного сезона ещё далеко, а сидеть без дела не позволяет шило в пятой точке.
Походив по просторам тырнета решил направить своё рукоблудие в правильное русло и своять велосипедный рюкзак.
За основу был взят полусинтетический материал. Название к сожелению не помню, так как покупался он давно.
Одного погонного метра с лихвой хватило на два подсумка с параметрами 300х300х200.
Так же для изготовления сумки было куплено 2 вида стропы. (шириной 2см для окантовки — около 8 метров и шириной 3,5см для ремней около 6 метров)
Для закрывания сумки, а так же для фиксации ремня, который будет удерживать всю конструкцию на багажнике были использованы пластиковые защёлки для стропы. Они хорошо себя зарекомендовали при переделке моего старого рюкзака и поэтому я не стал заморачиваться и «изобретать велосипед». Для удобства крепления к багажнику были взяты металлические проушины.
Ну и конечно же куда же настоящему велосипедисту без светоотражающих полосок. Так как сам езжу не только на велосипеде, но и временами на машине, то очень хорошо знаю, что вовремя заметить человека на дороге без таких полосок почти невозможно, а если он ещё и в тёмной одежде, то практически нереально!
Жить я собираюсь долго, поэтому о своей безопасности позаботиться не забыл.
Все элементы были сшиты на старенькой машинке Подольской фабрики.и вот собственно что из этого всего вышло:
Для наглядности пришлось сумки набить подушками
При необходимости сумки легко разделяются и могут применяться отдельно
Полевые испытания к сожалению придётся проводить только с наступлением тепла в наших широтах, а пока остаётся только принимать ваши тапки
Походив по просторам тырнета решил направить своё рукоблудие в правильное русло и своять велосипедный рюкзак.
За основу был взят полусинтетический материал. Название к сожелению не помню, так как покупался он давно.
Одного погонного метра с лихвой хватило на два подсумка с параметрами 300х300х200.
Так же для изготовления сумки было куплено 2 вида стропы. (шириной 2см для окантовки — около 8 метров и шириной 3,5см для ремней около 6 метров)
Для закрывания сумки, а так же для фиксации ремня, который будет удерживать всю конструкцию на багажнике были использованы пластиковые защёлки для стропы. Они хорошо себя зарекомендовали при переделке моего старого рюкзака и поэтому я не стал заморачиваться и «изобретать велосипед». Для удобства крепления к багажнику были взяты металлические проушины.
Ну и конечно же куда же настоящему велосипедисту без светоотражающих полосок. Так как сам езжу не только на велосипеде, но и временами на машине, то очень хорошо знаю, что вовремя заметить человека на дороге без таких полосок почти невозможно, а если он ещё и в тёмной одежде, то практически нереально!
Жить я собираюсь долго, поэтому о своей безопасности позаботиться не забыл.
Все элементы были сшиты на старенькой машинке Подольской фабрики.и вот собственно что из этого всего вышло:
Для наглядности пришлось сумки набить подушками
При необходимости сумки легко разделяются и могут применяться отдельно
Полевые испытания к сожалению придётся проводить только с наступлением тепла в наших широтах, а пока остаётся только принимать ваши тапки
21 февраля 2015, 19:42
+2.73 trut757
— Рига
Какие тапки?! Молодец. Тут, иногда, пока пуговицу пришьешь,- по протыкаешь себя в кровь А здесь вело-сумка готовая Но поскольку клапаны закрываются не герметично, барахлишко придется в справный целлофанчик укладывать.
- v
- 0
21 февраля 2015, 19:46
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Эт да, но есть в этом и преимущество с рассчётом на которое собственно всё и делалось. Ремни можно ослабить, тогда появляется возможность повесить туда ещё палатку и спальник. Часто выезжаю на природу с ночёвкой и это будет совсем нелишнее
21 февраля 2015, 20:12
+2.73 trut757
— Рига
У меня покупная небольшая велосумка шириной 25см, а «штаны» ниже багажника на 23см. Так вот, пяткой снизу цепляю. Приходится ступню ставить на педаль дальше-не по науке. У Вас же значительно и шире, и ниже. Не проверяли — нога «пролезает»?
21 февраля 2015, 20:27
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Как только доберусь до своего двух ко лесного, проведу испытания. Потом уже буду доделывать или переделывать исходя из испытаний
21 февраля 2015, 20:32
+2.53 denisss708
— москва
а зимой что мешает)катаются люди и щас… или у вас там снега намного больше?
21 февраля 2015, 19:57
+2.53 denisss708
— москва
зачетная сумочка. а стропа специальная окантовочная у вас или обычная? я вот все никак не соберусь с силами что то серьезное сшить, только штаны починить с месяц собирался))еле себя заставил)
- v
- 0
21 февраля 2015, 20:25
+2.53 denisss708
— москва
ну да)хотелось помощьнее и чтоб толстой ниткой шила, а то с тонкими мороки… по нескольку раз шов проходить… вот штаны горка на фото… вроде неплохие, мне нравятся, но стоило раз потаскать каменные плиты с опорой на колени и все… швы поползли… че этим долбо… короче тем кто все это выдумывает, не пришло в головы что на коленях… да и вообще бы везде на штанах таких можно было бы применить нормальные нитки а не бытовые тонкие, и не в один ряд а хотяб в 2… а то получается ткань прочная да еще в 2 слоя… а прошито как хрен знает что…
21 февраля 2015, 20:20
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Для окантовки использовал обычную черную нейлоновую стропу. Взял саму узкую которая нашлась в магазине
21 февраля 2015, 20:26
+2.53 denisss708
— москва
ровно получилось? как она на поворотах не горбиться? есть специальные окантовочные… они помягче…
21 февраля 2015, 21:08
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Получилось на удивление неплохо. Работал со стропой в качестве окантовки впервые. Чтобы легла ровно сначала наметал вручную и уже потом прошил сверху на машинке
21 февраля 2015, 21:30
+2.53 denisss708
— москва
аа, ну если сначало в ручную… у меня терпения не хватает… я выхожу из положения или суперклеем или термоклеем прихватываю)) на современные такие машинки есть спец приспособа в которую окантовочная лента вставляеться, судя по видео что я видел, очень упрощает окантовку… но я не купил себе…
21 февраля 2015, 21:38
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Нее, все эти навороченные супер машинки не для меня. Не настолько много и часто я шью. Это скорее душевный порыв и простой машинки, ниток и иголок, чтобы удовлетворить моё желание порукоблудить вполне хватает
21 февраля 2015, 21:45
+2.53 denisss708
— москва
да я сам не швея совсем)) но такой как у вас не было у меня… вообще их хвалят эти старые машинки. а современная бытовая меня сразу разочаровала. мне просто хотелось чтоб толстые ткани могла шить… пару груш я себе из тентового материала сшил, вполне получилось.
22 февраля 2015, 08:26
+38.76 vlad_f
— Алматы
вообще их хвалят эти старые машинкиможешь смело в глаз плевать тому, кто тебе такое скажет, -Зингер с качающимся челноком-пулей я правда не пробовал, но прямострочки типа той подолки, что на фото неубиваемый вечный агрегат щьющий любую ткань, они правда не быстроходки, ну так тебе гн километры шить. там единственно надо чтобы тот пирог который ты собрался прошивать, под лапку залез, а все что залезло она прошьет.
22 февраля 2015, 08:19
+38.76 vlad_f
— Алматы
промстол однако? так что на нем собираться — включил, сел да шей, тем более молодой -не будешь панически метаться как нитку в иголку вставить вслепую.
22 февраля 2015, 12:40
+2.53 denisss708
— москва
не особо то мне по душе с тканью работать… да и лень никто не отменял)вот поэтому надо с силами собраться)) да еще ведь все раскроить надо… тоже возни много
22 февраля 2015, 13:05
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Глядя на цены в магазинах зелёное земноводное начинает лень разгонять. Моё творение обошлось где-то в 500 — 600 рублей, а в магазинах подобное от 2000 начинается
22 февраля 2015, 00:29
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Все элементы были сшиты на старенькой машинке Подольской фабрики.Результат мы видим.
Я свой Зингер ни на какую современность не поменяю. Шьёт от шелка до консервных банок.
- v
- 0
22 февраля 2015, 00:44
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Если лень возится с велорюкзаком, а ехать надо, берешь обычный пластиковый ящик. Спальные мешки тупо приматываются багажными резинками или скотчем, палатка под раму, удочки тоже под раму. Делав занимает минут 10 от силы. Я вот на рыбалку езжу по-быстрому так (звонят — через пол-часа чтоб был готов )
- v
- +5
22 февраля 2015, 07:26
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Спасибо за отличную идею. Покажу другу, чтобы не тащить ещё и его барахло на своем велике
23 февраля 2015, 22:24
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Я забыл написать, у меня складной ящик.Примерно так складывается. Они очень удобны дома и в машине. Ищется — «складной пластиковый ящик»
- v
- +1
24 февраля 2015, 20:07
+2.73 trut757
— Рига
С таким ящиком за спиной сложно быстро соскочить, не зацепившись и не звезданувшись. Т.е. безопасность не на высоте.
- v
- 0
28 февраля 2015, 08:53
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
берутся старые джинсы, отрезаются в районе колена, штанины зашиваются. сажаются на багажник и забиваются хабаром. можно сверху какую-никакую покрышку пришить. а автору — респект. только надо предусмотреть крепление к передней части багажника (возможно оно есть, но по фоткам не видно), бо подсумок будет назад уезжать…
- v
- +2
28 февраля 2015, 09:01
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
планировалось что ремни будут прижиматься рамкой на пружине. думаю это не даст съехать сумкам. Ну если что помудрим с креплением к раме
28 февраля 2015, 12:14
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
не знаю что у тебя за багажник, но если исходить из фоток и конструкции на багажнике моей жены, то та стропа, которая ближе к седоку будет уезжать назад. если надо, я могу свои покупные сумки сфоткать.там еще крепления к вилке колеса есть — удобно
28 февраля 2015, 18:51
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Было бы неплохо это увидеть. Очень поможет в доделке
01 марта 2015, 15:47
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
не допер как вставляются фото поэтому так: fotki.yandex.ru/users/wlasatiy/album/224921/ (модераторы прошу пардону)
13 марта 2015, 02:43
Такое чудо на мотик тоже не помешало бы… Мы как раз собираемся турнуть куда нить на мотиках.
- v
- +2
20 мая 2015, 09:04
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
на мотик самое то. Можно даже побольше сделать, на великах размер ограничивается ходом педалей, мотик лишен этого недостатка
Комментарии (38)