Гостевая: Обзор теплой флисовой кофты от фирмы Mil-TEC.
Начну с того, что это мой первый подобный обзор, раньше только ограничивался комментариями да отзывами, но частенько хотелось поучаствовать в жизни Непропаду, а руки не доходили. И вот по истечении зимы решил сделать обзорчик одной вещи, которая согревала ме тело на протяжении двух зим. Скажу, что по тепловым характеристикам эта куртка намного больше чем простой даже двойной флис. Эта куртка точная копия куртки из комплекта военной одежды США ECWCS GEN II. Куртку брал тут shop-europa.ru/catalog/dtl-kurtka-flisovaya-3-go-pokoleniya-mil-tec-chyernyy-mt-0053-002/" Магазинчик весьма интересный, хоть и в Германии но продавец наш человек, условия покупки тоже выгодней даже чем если брать у нас.
>Your text to link...
Куртка застегивается на молнию, под которой есть ветрозащитный клапан, так как куртка сделана по типу военной, то имеет липучки для размещения патчей, бегунок молнии сверху прячется в специальный кармашек, для того чтобы не защемить кожу подбородка и шеи. Есть два врезных кармана по бокам, усиливающие накладки на плечах и локтях.
По бокам куртки есть вставки из материала похожего на микрофлис с вафельной структурой, как на термобелье, кстати, тоже используемом в многослойной армейской системе одежды. Материал имеет приятную на ощупь и к телу «плюшевую» структуру. Попадались мне похожие куртки, но их материал, как бы «скрипит», как дешевая синтетика. Внутри куртка тоже лохматая но ворс отличается, он еще мягче и приятней чем даже внешний слой. Оба слоя не сбились в катышки даже после долгой носки. Внутри куртки есть два больших сетчатых кармана, в которые удобно положить шапочку или перчатки.
У товарища взял такую же куртку для обзора только в цвете КОЙОТ, он ее с горкой одевал, тоже неплохо смотрится.
Фотографировал на тапок, потому чуть засветил фотки.
Подведу итог: куртка очень теплая (ношу ее всю зиму только с софтшеллом, а зимняя куртка почти не использовалась), сохнет быстро хоть и лохматая (проверялась при интенсивном движении, когда не было времени снимать, а также после стирки высыхала быстрей х/б носков), легкая. Жена у меня ее называет МИШКОЙ, за сходство. А мне было приятно в ней с утра, надев на одну футболку, почистить двор от снега. Так что куртка хоть и оказалась дешевле чем ее аналог, оказалась не хуже. Наши военные начали делать тоже что-то подобное.
>Your text to link...
Куртка застегивается на молнию, под которой есть ветрозащитный клапан, так как куртка сделана по типу военной, то имеет липучки для размещения патчей, бегунок молнии сверху прячется в специальный кармашек, для того чтобы не защемить кожу подбородка и шеи. Есть два врезных кармана по бокам, усиливающие накладки на плечах и локтях.
По бокам куртки есть вставки из материала похожего на микрофлис с вафельной структурой, как на термобелье, кстати, тоже используемом в многослойной армейской системе одежды. Материал имеет приятную на ощупь и к телу «плюшевую» структуру. Попадались мне похожие куртки, но их материал, как бы «скрипит», как дешевая синтетика. Внутри куртка тоже лохматая но ворс отличается, он еще мягче и приятней чем даже внешний слой. Оба слоя не сбились в катышки даже после долгой носки. Внутри куртки есть два больших сетчатых кармана, в которые удобно положить шапочку или перчатки.
У товарища взял такую же куртку для обзора только в цвете КОЙОТ, он ее с горкой одевал, тоже неплохо смотрится.
Фотографировал на тапок, потому чуть засветил фотки.
Подведу итог: куртка очень теплая (ношу ее всю зиму только с софтшеллом, а зимняя куртка почти не использовалась), сохнет быстро хоть и лохматая (проверялась при интенсивном движении, когда не было времени снимать, а также после стирки высыхала быстрей х/б носков), легкая. Жена у меня ее называет МИШКОЙ, за сходство. А мне было приятно в ней с утра, надев на одну футболку, почистить двор от снега. Так что куртка хоть и оказалась дешевле чем ее аналог, оказалась не хуже. Наши военные начали делать тоже что-то подобное.
12 марта 2015, 17:39
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
А на природе как? При нагрузке интенсивной, да под рюкзаком? Как просушка-проветривание в полевых условиях? Как на загрязнение реагирует, насколько пятна впитываются и отстирываются? Копоть, запахи от готовки на костре и т.д.?
У оригинального армейского флиса очень плотная основа. Это позволяет держать форму, переносить стирки. И ветер держать. Это основной показатель. Реплики продуваются. И от Милтек и от Маунтайн Хардвар — это их основной недостаток.
У оригинального армейского флиса очень плотная основа. Это позволяет держать форму, переносить стирки. И ветер держать. Это основной показатель. Реплики продуваются. И от Милтек и от Маунтайн Хардвар — это их основной недостаток.
- v
- +1
12 марта 2015, 17:49
При интенсивной нагрузке ее использовать только на привале, так как будет жарко, положить в клапан рюкзака для быстрого извлечения и одевания, чтоб не остыть. Ветер держит не лучше и не хуже толстого полартека. Проблем со стиркой никаких, стирал в машинке простыми порошками с остальными вещами. Дымом от костра пропитается, но опять же, отстирается за один раз, проверено.
12 марта 2015, 18:35
+4.72 ValVin
— Кострома
магазинчик интересный, однако с учетом доставки цены не нашенские, конские однако
- v
- +1
12 марта 2015, 18:40
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
на мой взгляд, и ценник нормальный, и цена доставки вполне божеская.
12 марта 2015, 18:44
Да я бы не сказал, там за доставку платишь сейчас вроде 1400 руб, при этом можно взять вещей до 20 кг. Мы так заказывали на нескольких человек вскладчину, выходило копейки, а тогда еще цена 900 руб была, кстати и сама куртка стоила что-то около 1400. Вся бадяга из-за курса валюты. Но думаю смысл есть там покупать. Собираюсь на Эльбрус летом, буду там брать кое что.
12 марта 2015, 18:58
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Да я бы не сказал, там за доставку платишь сейчас вроде 1400 руб, при этом можно взять вещей до 20 кг.
ну, и если брать несколько вещей (да даже для себя одного) то стоимость пересылки размажется на количество предметов. просто посмотрите, сколько стоят эти же вещи в магазинах на нашей территории…
12 марта 2015, 19:20
+22.43 Ultar
— Уфа
стоимость пересылки размажется на количество предметовНет. 1400 стоит пересылка кучи хрени в пределах 20 кг и 1000 евро.
12 марта 2015, 20:42
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
и где противоречие с моим высказыванием? )))
12 марта 2015, 21:23
+22.43 Ultar
— Уфа
Вот ведь… Ведь несколько раз перечитывал, прежде чем ответить. А прочитал всё равно не то
12 марта 2015, 20:08
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Люблю флиски. В хорошую погоду и так хороши, а в прохладную — под ветровку.
А с гравитацией что-то у автора не то…
А с гравитацией что-то у автора не то…
- v
- 0
12 марта 2015, 20:36
Если кому-то интересно, то в спортмастере Your text to link...продается похожая курточка, только детская, я когда увидел, не удержался и купил сыну, зная какая она теплая.
- v
- 0
13 марта 2015, 01:39
+0.14 URSUS
— Калуга
Зходил я в этот магазин почти всё китайские реплики не самого высокого качества, по супер драконовским ценам.Такого добра по более реальным ценам можно горами поставлять.Ну а питание там буржуйское это просто беспредел. Немецкие рюкзаки также как и британоамериканские очень не удобные и тяжёлые, долго сохнут и быстро намокают
- v
- 0
13 марта 2015, 08:45
Я не пиарю, а всего лишь сказал где нашел. А наши только начинают такие вещи делать, например на том же сплаве есть похожая курточка, не плохая, но стоит в 1,5 раза дороже.Кстати позавчера получил со Сплава эту Your text to link... куртку, хорошая, но не угадал с размером, а так как понравилась, буду перезаказывать. Хотел поносить и тоже обзорчик слепить.
13 марта 2015, 10:20
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Такого добра по более реальным ценам можно горами поставлятьпример можете привести?
И вообще хаатит пиарить западную продукциюпопробуйте пиарить отечественную продукцию. причем со сравнением качества и цены. лично я бы с удовольствием посмотрел!
13 марта 2015, 19:46
+0.14 URSUS
— Калуга
Как я упоминал выше это в основном китайские реплики, следовательно эти вещи продают в Китае по более чем приемлемым ценам.Я раньше часто туда ездил, а вообще ТАО БАО Вам поможет.
13 марта 2015, 20:36
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
по вашему Mil-tec это китай? )))
а теперь сравните качество китайских реплик (пусть даже фабричных) и фирменного американского обмундирования. заодно, ко качеству можете и свою (а так же восток-сервиса) сравнить! ))) тогда уж и о цене будем разговаривать.
а теперь сравните качество китайских реплик (пусть даже фабричных) и фирменного американского обмундирования. заодно, ко качеству можете и свою (а так же восток-сервиса) сравнить! ))) тогда уж и о цене будем разговаривать.
13 марта 2015, 20:40
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Митек это махровейший Китай. Они за последние 5 лет 3 раза там производителя сменили.Это только то, что я знаю. То, что они через Германию и Польшу продажи осуществляют — маркетинг. Отшив в Поднебесной с минимальными затратами на разработку.
Я выходил напрямую на менеджеров в Европу, планировал работать с этой конторой. Информация из первых рук.
Я выходил напрямую на менеджеров в Европу, планировал работать с этой конторой. Информация из первых рук.
13 марта 2015, 11:10
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
и еще одна небольшая ремарка — а ну ка, покажите мне отечественного производителя флиса! а бы как раз с ним побеседовал на интересующие меня темы! забегая вперед скажу, что единственная фабрика выпускающая флис на территории РФ находится в г. Вышний Волочок и я не по наслышке знаком с проблемами производства. наш флис пока не дотягивает по качеству даже до среднего китайского, не говоря уж о корейском! а по стоимости получается сильно дороже…
о производстве мембранного флиса или так называемых «сендвичей» я вообще молчу!
о производстве мембранного флиса или так называемых «сендвичей» я вообще молчу!
13 марта 2015, 19:54
+0.14 URSUS
— Калуга
Компания URSUR производит одежду бюджетного класса.Компания ВостокСервис занимается продажей чешской одежды в том числе и из флиса, а также производит свои модели.В этих компаниях цены более чем привлекательные, правда без нотовских понтов, зато можно вписаться в любой бюджет, хоть флис, хоть менбрану можно купить
13 марта 2015, 20:42
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
и кстати, судя по ценам на вашем сайте, вы производите одежду из тех же самых китайских тканей. ))) можете конечно тут при людях отнекиваться, но если приспичит я могу выложить раскладку на производство костюма (ну, хотя бы летнего) из ткани Российского производителя (Чайковский, Пермь, Барнаул). тогда и посмеёмся.
13 марта 2015, 20:51
+0.14 URSUS
— Калуга
Я и неоспариваю, что производят из тканей китайского и корецского производства, но если быть объективными, то 80% всех товаров народного потребления производят китайские соседи.Мой товарищ из сша привозил прекрасные китайские вещи.Я сам часто ездил в Китай и общался там с оптовыми продавцами на мой вопрос о низком качестве вещей мне отвечали, это не мы продаём, это ваши предпрениматели покупают вещи подвального производства и продают как фирму с максимальными накрутками, если Вы желаете я могу предоставить адрес завода в Китае, где выпускают под брендом MIL TEC
13 марта 2015, 20:56
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
качественные корейские ткани стоят не бюджетно, дороже, чем Чайковские рубашечные. помнится, то ли таможня, то ли нарко-контроль рубашки заказали из корейской ткани…
и насчет пиара продукции не нашего производства. собственно, почему бы не похвалить качественную вещь? опять таки, сравните по качеству материалов и изготовления комплекты «эквакс» и вкбо.
и насчет пиара продукции не нашего производства. собственно, почему бы не похвалить качественную вещь? опять таки, сравните по качеству материалов и изготовления комплекты «эквакс» и вкбо.
13 марта 2015, 21:04
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Мне Магеллан очень симпатичен. На крайней выставке в Москве очень приглянуло.
13 марта 2015, 21:51
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
на выставках, как правило, выставляют лучшие образцы.))) но, вы правы, Магеллан не плохая контора. по обуви народ Бутекс хвалит. а вот от Аны плюётся…
14 марта 2015, 18:14
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Я сначала на Вежливых людях увидел, если честно. Потом в магазинах. А по обуви Фарадей. Это, с чем хочется и работать и самому носить. Бутекс-отстой. Я все на себя сначала примеряю, что бы меня самого не подвело.
14 марта 2015, 20:17
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ну а вот мои пионеры, как раз Фарадей и хаят, а Бутекс хвалят… я то в бундесовых берцах лазаю…
14 марта 2015, 20:56
+55.84 messor
— Пермь
Не скажу за Фарадей — не нашивал, но «Гарсинг — наше фсе». Ношу и довольный как элефант.
14 марта 2015, 22:46
Юзаю и немецкие HAIX Your text to link... и ГАРСИНГ www.garsing.ru/catalogue/priliv/2778.html, брал немцкие на этом же сайте.
13 марта 2015, 21:29
+0.14 URSUS
— Калуга
Я этот разговор затеял только потому, что на сайте где покупалась флисовая куртка представленны в большинстве случаев китайские реплики. Я просто имел в виду то, что зачем переплачивать людям с ограниченным бюджетом недобросовесным перекупщикам цену в 2-3 раза.По поводу ВостокСервиса я уже много лет там покупаю одежду чешского производства СЕРВА.А костюм уран компании урсус я носил 8лет, кторый пошит из очень качественной «стекляшки „
13 марта 2015, 21:42
+0.14 URSUS
— Калуга
А сайт не мой, меня с детства называли медведь.Я работаю по специальности слесарь дизилист на ОАО РЖД.Ремонтирую дизеля тепловозов 2М62, ЧМЭ3, РА2, ТЭМ7, ТЭМ2 и АЧ2
13 марта 2015, 21:53
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ну, чтож. прошу прощения, если ненароком вас расстроил сравнением, не хотел. снимаю шляпу. уважаю народ, который руками работает!
13 марта 2015, 22:04
+0.14 URSUS
— Калуга
Да ладно! Меня тяжело расстроить.Спасибо за интересную полемику
13 марта 2015, 22:12
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
не вопрос. )))
к сожалению, могу констатировать, что легкая промышленность нашей страны находится глубоко в… безусловно, есть конторы, которые пытаются делать качественные вещи и даже очень качественные, но, как правило материал импортный и производство находится не у нас, да и цены не очень бюджетные.
к сожалению, могу констатировать, что легкая промышленность нашей страны находится глубоко в… безусловно, есть конторы, которые пытаются делать качественные вещи и даже очень качественные, но, как правило материал импортный и производство находится не у нас, да и цены не очень бюджетные.
13 марта 2015, 01:47
+0.14 URSUS
— Калуга
shop-europa.ru/upload/resize_cache/iblock/a4d/180_190_1/MT-0406-002_1_13315102_RIGGER-BELT-45MM-SCHWARZ_schwarz_Miltec.jpg Кого интересуют такие ремни будут штук 10 по цене 500 руб
- v
- 0
13 марта 2015, 01:49
+0.14 URSUS
— Калуга
shop-europa.ru/catalog/dtl-chudopech-firepot-typ-120-max-fuchs-polirovannyy-metall-mf-0116-046/ и такие печки по 2500-3200руб за шт
- v
- 0
13 марта 2015, 02:30
Вы видно всей компашкой там отоварились)))? Хорога курточка, однако дороговато будет.
- v
- +1
13 марта 2015, 07:07
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Давно такие куртейки пользую. Доволен. Что до этой самой, то она снаружи «мохнатая» и потому явно весь репейник, «козьи морды»и прочие колючки — твои. В качестве поддёвки под куртейку самое то будет, может на какой плешке на привале в ней гонять, скинув верхнее, что бы не упреть.
- v
- +1
13 марта 2015, 08:30
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Тоже освоил наконец флис, этой зимой. Описывал часть в Статье.
Оценил. Вещь.
Как трехслойку в походах ( Горка, флис, термуха ), так и по «гражданке», дома, на вахтах.
Ношу с удовольствием.
Даже жена бурчит, чего по дому в кофтах хожу.
Приятна телу.
Взял по случаю( акция в Спортмастер ), себе и сыну немцев Волкл.
И нашу какую то фирму. Тоже ничего.
Оценил. Вещь.
Как трехслойку в походах ( Горка, флис, термуха ), так и по «гражданке», дома, на вахтах.
Ношу с удовольствием.
Даже жена бурчит, чего по дому в кофтах хожу.
Приятна телу.
Взял по случаю( акция в Спортмастер ), себе и сыну немцев Волкл.
И нашу какую то фирму. Тоже ничего.
- v
- 0
13 марта 2015, 12:16
+10.01 Raaa
— Санкт-Петербург
Если позволите, я Вас поправлю. Название прекрасной горнолыжной фирмы Völkl правильно читается и произносится как Фёкл.
13 марта 2015, 12:58
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Да, немчура такая, придумают что то, а русский человек потом мучайся…
Странно. У меня друзья с этой фирмой знакомы, занимаются многие горнолыжным и беговым спортом.
Все называли «Вёёкл» или просто Волкл.
Черт с ними. Фирма хорошая, товар оч качественный. Дорог правда собака.
Странно. У меня друзья с этой фирмой знакомы, занимаются многие горнолыжным и беговым спортом.
Все называли «Вёёкл» или просто Волкл.
Черт с ними. Фирма хорошая, товар оч качественный. Дорог правда собака.
21 марта 2015, 07:05
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Максим извиняй но тоже поправлю, брендозависимость же понимаешь, никакие это не немцы, а гольный кетай под известным брендом, качество так себе не сравнить с проверенными фирмами, мастер замутил права на одежду просто… Ни Мерелл ни Волки ни когда не шили одежды… самому стремно когда люди ведутся на этот развод(((
21 марта 2015, 14:43
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Соглашусь. Фирма является монополистом по производству проф лыж в Германии.
Сейчас 99 % товаров в Китае производят. Радует то, что качество термухи и флиса меня устраивает на 100 %.
Крайне плохо переношу синтетику и пластик в одежде. На работе тоже выдали комплект термо белья из шерсти, носить не возможно. Колючий как падла, и паришься в нем при малейшей нагрузке…
Сейчас 99 % товаров в Китае производят. Радует то, что качество термухи и флиса меня устраивает на 100 %.
Крайне плохо переношу синтетику и пластик в одежде. На работе тоже выдали комплект термо белья из шерсти, носить не возможно. Колючий как падла, и паришься в нем при малейшей нагрузке…
31 марта 2015, 19:19
+25.59 Sergsib
— из Сибири
На вкус и цвет, лишь бы нравилось. Просто обман это, многие покупают а потом куксятся, тут видишь в чем дело все в сравнении, плюс народ реально катает, просто для походов может и пайдет, просто в нагрузке разница ощутима факт. То что китай это пофиг, обидно что под бренд косят и денег как за нормальное почти просят, тоесть берем флис за копейки лепим вроде как бренд, хотя и не бред даже по логике, и собираем деньги. Очень обидно и досадно, это как китайская майка со значком мерседеса, лучще рубашку купить от рубашечного бренда так то. Будут деньги раззорись на НН-вещь проверено, хотя качество тоже плясать может но не сильно и видимо от ткани зависит и техологий, женщинам купил не нарадуются, одно с мериносом, одно тонкое, а себе взял весь в затяжках ка телочка)))мдель вот такая(((
31 марта 2015, 19:30
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Волки ни когда не шили одежды… самому стремно когда люди ведутся на этот развод(((речь о «вольф скин»?
04 апреля 2015, 01:41
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Наши «ветераны» и реальные охотники Сайта( не то что я ), давно используют этот метод «трехслойки».
Важно чтобы, внешний слой — «Горка» ( в моем случае ), должен «дышать».
Иначе это будет «термос».
Важно чтобы, внешний слой — «Горка» ( в моем случае ), должен «дышать».
Иначе это будет «термос».
13 марта 2015, 08:49
леший.онлайн/index.php?route=product/product&path=62&product_id=176 вот куртка, доставка копеечная
13 марта 2015, 19:56
+0.14 URSUS
— Калуга
Чуть позже сделаю обзор печки за 2500 из нержавеющей стали
13 марта 2015, 21:11
+55.84 messor
— Пермь
У мну есть такая кохфта (тока от «Тру-Спек») ИМХО — это «третий слой» и основное ее назначение в этом. Как «вещь в себе» — лучче флиску французской армии пользовать, вот где УХ!
- v
- 0
14 марта 2015, 02:40
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Эдуард, сам читая отзывы и Отчёты коллег Сайта, относился скептически.
Но больше по причине, «завала» шмутьем. Особенно спецодежды, накопилось уже, как у «Плюшкина».
Но универсальной эту одежду назвать нельзя.
Особенно мне, под 100 кг, не спортсмен, а значит при нагрузке, «льет» с меня, как с ведра.
Синтетику тело не переносит, ХБ — впитывает, как губка.
Особенно плохо, если второй слой, именно Филис, плохого качества и не дышит.
Взяв себе и сыну, термо и Флис, оценил их по достоинству.
Но на рынке хлама много стало.
Филис и термуха набирают популярность, посему рынок завален ширпотребом.
Он и не греет, и не дышит. В такой одежонке не побегаешь.
А ты в чем обычно?
Особенно когда прешь свой станок?
Но больше по причине, «завала» шмутьем. Особенно спецодежды, накопилось уже, как у «Плюшкина».
Но универсальной эту одежду назвать нельзя.
Особенно мне, под 100 кг, не спортсмен, а значит при нагрузке, «льет» с меня, как с ведра.
Синтетику тело не переносит, ХБ — впитывает, как губка.
Особенно плохо, если второй слой, именно Филис, плохого качества и не дышит.
Взяв себе и сыну, термо и Флис, оценил их по достоинству.
Но на рынке хлама много стало.
Филис и термуха набирают популярность, посему рынок завален ширпотребом.
Он и не греет, и не дышит. В такой одежонке не побегаешь.
А ты в чем обычно?
Особенно когда прешь свой станок?
14 марта 2015, 02:43
+11.92 eduard
— Мосзбек
Я ношу ХБ, ХБ и только ХБ. Есть у меня флис, но как то не впечатлило.
14 марта 2015, 02:47
+0.14 URSUS
— Калуга
Я тоже имею вес за 100,
и потею сильно, но флис носить комфортно.
и потею сильно, но флис носить комфортно.
14 марта 2015, 02:44
+0.14 URSUS
— Калуга
Быстро сохнет, сохраняет тепло даже мокрым, обладает хорошей паропроницаемостью, имеет лёгкий вес, хорошо поддаётся стирке даже просто в воде, и вообще убойные портянки или вкладыши в сапоги, неплохо иметь вкладыш в спальник из флиса
14 марта 2015, 02:55
+11.92 eduard
— Мосзбек
Вот и я читаю и удивляюсь, у всех такой замечательный а вот у меня какой то не такой
14 марта 2015, 02:59
+0.14 URSUS
— Калуга
Ну правда у меня безрукавка рабочая и она сильно выручает уже 2 года т.к приходится часто работать на свежем воздухе зимой только в ней и свитере
14 марта 2015, 02:57
+0.14 URSUS
— Калуга
А также не плохой предварительный фильтр механической очистки жидкостей, осмелюсь заметить многоразовый, хорошо поддаётся стирке
14 марта 2015, 18:22
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Настоящий Полар сохраняет. Флис и Полар близкие родственники, но есть нюансы в технологии и составляющих. Это многое решает. Я тоже поклонник флиса, у меня его много, но в горы ношу только армейский оригинал. У меня Франция, Англия (обшил накладками на локти и плечи и карманы косые)и Австрия Виндблок. У друзей есть и такая, как в теме и аналоги от Маунтайн Хардвар. Но им далеко до моих, честное слово.
19 марта 2015, 21:54
Некоторым сортам шерсти, конечно, уступает, но это компенсируется более быстрым высыханием. Да и легче шерсти (в мокром состоянии, я имею в виду).
У самого тоже вся термуха — хэбэха да шерстюха Чешет меня с синтетики и прочего.То ли вещей у нас качественных нет (из доступных мне по кошельку), то ли предвзятость играет, но и на верхний слой предпочитаю натуралку (в лес, в городе хожу в «китайпухе», но претит особенность его: пока стоишь — мёрзнешь, когда идёшь — потеешь, и никакого отвода влаги). Но вот флис оценил. По большей части именно за лёгкость и быструю сушку при прочих практически равных с шерстью характеристиках.
У самого тоже вся термуха — хэбэха да шерстюха Чешет меня с синтетики и прочего.То ли вещей у нас качественных нет (из доступных мне по кошельку), то ли предвзятость играет, но и на верхний слой предпочитаю натуралку (в лес, в городе хожу в «китайпухе», но претит особенность его: пока стоишь — мёрзнешь, когда идёшь — потеешь, и никакого отвода влаги). Но вот флис оценил. По большей части именно за лёгкость и быструю сушку при прочих практически равных с шерстью характеристиках.
19 марта 2015, 22:13
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Случись что и если придётся выживать, то всю синтетику нужно будет забыть. Ведь придется вшей гонять… Кипятить нательное и постельное. Прокаливать верхнее. Зола и прочие прелести. На всю жизнь моющих не закопаешь. Все термухи и флисы умрут очень быстро.
Поэтому если обсуждать флиски для активного отдыха илил в повседневной жизни в контексте обзорной темы — одно. Тут все просто. Кто чего носит и кому чего нравится. Если серьёзно подходить к выживанию — другое. Тут упор на натурал нужен. У меня четыре свитера шерстяных. Х/б исподнее и т.д. коробка из под телека. Но в походы я это не ношу. Хотя горный егерский свитер я прокачал новыми накладками и манжетами. В нём и в Горке под плащ палаткой можно просто так спать при -5 спокойно. Но идти… Жесть.
Поэтому если обсуждать флиски для активного отдыха илил в повседневной жизни в контексте обзорной темы — одно. Тут все просто. Кто чего носит и кому чего нравится. Если серьёзно подходить к выживанию — другое. Тут упор на натурал нужен. У меня четыре свитера шерстяных. Х/б исподнее и т.д. коробка из под телека. Но в походы я это не ношу. Хотя горный егерский свитер я прокачал новыми накладками и манжетами. В нём и в Горке под плащ палаткой можно просто так спать при -5 спокойно. Но идти… Жесть.
19 марта 2015, 22:22
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
из «натурального» — взял себе со складов полный шерстяной водолазный комплект (толстенной вязки портки и свитер).
19 марта 2015, 22:34
Про выживание в «чистом виде» не особо пекусь. Живу потихоньку. Просто Жаба Ивановна давит брать дорого, а подоступнее у нас нет толком ничего. В спортивных магазинах кофта — до 7 тыров (пуховик синтепоновский условно хороший купить можно). Привык носить, вот и ношу. В лес зимой надеваю или от спецовки куртку, или костюмчик серый о МВД (брат достал по случаю, спорол я шеврон, заменил пуговицы — норм в лесу). Если не ниже -10-15, то тёплую рубаху, флисовый костюм (он у меня тонкий — «Снежный барс», вроде, зовётся) и энцефалитку поверх. Единственное — исподнее от пота на ходовке махом промокает. Но термухи себе по тушке пока не подобрал.
14 марта 2015, 18:17
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Француз действительно супер. И по цене нынче дешевле, чем представленная в теме. Сам ношу 4-й год.
14 марта 2015, 23:25
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Да, но только про настоящую. Она выглядит так же, но бирка по французски и размеры 112, 120, 124 и 128 будут фигурировать. Это наши от 54 до 60 соответственно. Меньше пока не поставляют. И цвета только Олива и Черный (очень редко бывает). Она нынче 2000 р и найти можно без проблем и долго ждать не нужно. Я ещё в Украине брал. А так на Ганзе были.
Использую, когда холодно конкретно под Горку. Хорошо пыхтит, тепло сбрасывает, сожнет быстро. Ворс не цепляется так, как на вашей. В то же время морось и туман достаточно плотный держит, главное- влагу рукой не сбрасывать и пальцем не колупать. На переход вполне хватает.
Британка идёт, когда конкретно по бездорожью и не на один день. Когда некогда особо за одеждой следить. Горка все терпит, а Британка в силу своей бюджетности позволяет особо не переживать по поводу затяжек или искры. И грязь с неё просто так слущивается. Флис очень качественный там стоит. Я когда накладки пришивал — одно удовольствие. Машинка ворсом не забилась, в челнок ничего не затягивало, швы ровные. Это показатель качества, что материал не как кишка.
Австрия Виндблок идёт когда погода сильно меняется. В ней можно как самостоятельно ходить, так и в мокрой Горке. Я привык уже. Последние пару лет даже Гортекс не всегда пользую. Термуха + Австрийка. Горка насквозь, а мне норм. На лагере у костра все просыхает. Если без костра — сменная термуха, а Виндблок в спальнике за ночь просыхает. На след день даже в сырой Горке можно спокойно идти.
Поэтому я реплики и не пользую. Даже аутдор со скепсисом, хоть и бренды вроде проверенные, но такой эксплуатации их никто на моей памяти в силу дороговизны не подвергает особо. Берегут. а смысл пылинки сдувать? Вещь носить надо.
Использую, когда холодно конкретно под Горку. Хорошо пыхтит, тепло сбрасывает, сожнет быстро. Ворс не цепляется так, как на вашей. В то же время морось и туман достаточно плотный держит, главное- влагу рукой не сбрасывать и пальцем не колупать. На переход вполне хватает.
Британка идёт, когда конкретно по бездорожью и не на один день. Когда некогда особо за одеждой следить. Горка все терпит, а Британка в силу своей бюджетности позволяет особо не переживать по поводу затяжек или искры. И грязь с неё просто так слущивается. Флис очень качественный там стоит. Я когда накладки пришивал — одно удовольствие. Машинка ворсом не забилась, в челнок ничего не затягивало, швы ровные. Это показатель качества, что материал не как кишка.
Австрия Виндблок идёт когда погода сильно меняется. В ней можно как самостоятельно ходить, так и в мокрой Горке. Я привык уже. Последние пару лет даже Гортекс не всегда пользую. Термуха + Австрийка. Горка насквозь, а мне норм. На лагере у костра все просыхает. Если без костра — сменная термуха, а Виндблок в спальнике за ночь просыхает. На след день даже в сырой Горке можно спокойно идти.
Поэтому я реплики и не пользую. Даже аутдор со скепсисом, хоть и бренды вроде проверенные, но такой эксплуатации их никто на моей памяти в силу дороговизны не подвергает особо. Берегут. а смысл пылинки сдувать? Вещь носить надо.
15 марта 2015, 10:24
+57.19 Jenkinson
— Северо-Запад
В порядке уточнения — не GEN II, а GEN III все-таки…
А по сабжу… С размерами там, конечно, намудрено неслабец. Я ношу XL R. В свое время брал на ебэйщине Propper'овское изделие. Так на этой флиске такое пространство на пузе, что можно туда еще и разгруз какой-нибудь запихать.
А по сабжу… С размерами там, конечно, намудрено неслабец. Я ношу XL R. В свое время брал на ебэйщине Propper'овское изделие. Так на этой флиске такое пространство на пузе, что можно туда еще и разгруз какой-нибудь запихать.
- v
- 0
21 марта 2015, 07:13
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Опаздал к такой темочке нормальной, вставляю свои пять копеек…
По качеству естественно стоит взять оригинал, много лестных отзывов, МИЛТЕК в топку, но выше какмрад Монгол все четко расписал как спец в вопросе… А по поводу флиса что писать, опыт использования около 10 лет, и это достаточно старая технология так то, никогда проблем не было, он разной плотности просто, и по характеристикам чуть будет отличатся естественно, брать просто проверенного производителя, а так все работает как надо, ношу термуху, флис, на нее горку от Сплава, или военку англицкую и все четенько
По качеству естественно стоит взять оригинал, много лестных отзывов, МИЛТЕК в топку, но выше какмрад Монгол все четко расписал как спец в вопросе… А по поводу флиса что писать, опыт использования около 10 лет, и это достаточно старая технология так то, никогда проблем не было, он разной плотности просто, и по характеристикам чуть будет отличатся естественно, брать просто проверенного производителя, а так все работает как надо, ношу термуху, флис, на нее горку от Сплава, или военку англицкую и все четенько
- v
- 0
21 марта 2015, 14:35
Хочу ответить всем уважаемым здесь людям, по поводу производителя. Действительно, что это гольный китай, но данную кофту проносил два сезона и проношу еще два, нигде не протерлась ни поползла, закашлатились чуть вставки только на боках. Каждый выбирает по своему кошельку и для своих целей. Можно купить втридорого и пылинки сдувать, а можно вещь «убивать», а если еще она не убивается, так только еще лучше.У милтека брал термуху, да, она паршивенькая, закашлатилась за неделю, но тоже живая второй сезон, в сравнении с HELIKON TEX польской, ни в какое сравнение хотя почти одна цена. Кстати на польскую фирму некоторые мои знакомые «гурманы» в тактической и оутдор моде, плюются, при этом даже не попробовали эти вещи. Еще вот один пример, того у кого какие приоритеты: я собираюсь на Эльбрус и начал уже готовить снарягу, до этого не ходил, купил себе ботинки под кошки за 6000 б\у на авито, так на работе услышал, мол да я бы лучше 15000 отдал, но в новых пошел, заткнул их одной фразой, кто из тех кто идет купил себе хоть что-то, пойдут у МЧСовцев знакомых просить и чужое потом таскать. А все потому, что жаба душит. А я решил что пусть хоть и б\у зато свои, поношу привыкну, даст бог потом еще пригодятся. А еще меня прикалывает смотреть, как ножи приобретают за большие деньги, а потом этим ножом даже колбасу не хотят порезать, жалко, а на деле дешевыми ножами и пользуются, то рыбу почистить, то палку обтесать.
- v
- 0
31 марта 2015, 19:52
+25.59 Sergsib
— из Сибири
А согласен с тобой камрад, по этому конечно, не важно что лишь бы в дело, тут каждый сам, я просто свое мнение высказал, дорогое на аутдор жесткий жалко не патому что жмот, а потому что мы мало зарабатываем, вот кореш купил за 400 енотов ветровку, прожег и еще пошел купил-может, а я не могу так, поэтому и выбирал горку(например) дешево, негорит, и очень практично. Так и по флису, у меня тоже старый затасканый, но работает еще, но хуже все равно чувствуется.
А ножи это вообще отдельная тема)))
А ножи это вообще отдельная тема)))
31 марта 2015, 19:28
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
по поводу слоя. как-то я об этом забыл… есть полартековский GEN2 из трехсотого флиса. немного напрягают молнии в подмышках, но это от непривычки. изделие очень теплое и очень ноское. и кстати, цена как и на обозреваемом образце — можно приобрести за 2500, новую, если поискать.
- v
- 0
Комментарии (89)