Гостевая: Ножи-самоделки. Проверка на кривизну рук.
Доброго времени суток всем.
Просматриваю ресурс регулярно, узнал много нового В частности обзоры ножей некоторые оказались очень полезны.
Почему то могу опубликовать только в гостевой блог…
Поэтому решил показать свои изделия. Надеюсь, мне за это ничего не будет
Фотографий процесса нет, к сожалению. Как то не думал об этом в те моменты.
Да и режиков немного. Прошу прощения за стрёмное качество фотографий =(
Первый.
Длина — 255(130)мм
Толщина — 4мм
Материал — клинок У7, рукоять текстолит.
Было желание сделать что то похожее на «Скорпион» из каталога Златоуста. Но, получилось то, что получилось. Пластину ковал знакомый, всё остальное сделано моими кривыми руками.
После недельного пользования в отдыхе, на лезвии появились как масленые разводы — как убрать их я хз =( Заточку держит вроде неплохо. Но овощи им резать — жуть. Слишком толстый обух — он их ломает Ну и выборка не совсем удачная получилась. Самый тяжёлый ножик. Хвостовик толстый и через всю ручку проходит.
Второй.
Длина — 342(195)мм
Толщина — 3мм
Материал — клинок клапан, рукоять — буду переделывать, но всё равно будет текстолит. Другого то нету нифига
Пластина — отковывали, шлифовка — делали. Остальное — моё.
Так же был тестирован в отпуске. Резать им мясо — весело. Заточку держит хорошо, если по тарелке не возюкать. Разводы не остаются. Ржавчиной не покрылся.
Третий (пока последний)
Длина — 282(150)мм
Толщина — 2,2мм
Материал — клинок шляпа клапана (того же самого, из которого второй ножик), рукоять — разумеется текстолит.
Пластина получилась довольно тонкая, с кавернами и осталась трещинка на лезвии. Так что это не совсем рабочий. Скорее, экспонат. Из-за сложности для меня такой формы лезвия выборку делал не я. Шлифовщик тоже знакомый. Моё — форма, ручка.
Ну вот собственно и всё…
Буду признателен за конструктивную критику и советы в создании ножен ко всем трём. Только беда с материалами для ножен — кожу никак не могу найти толстую=( Та что есть, слишком мягкая, как тряпочка.
Просматриваю ресурс регулярно, узнал много нового В частности обзоры ножей некоторые оказались очень полезны.
Почему то могу опубликовать только в гостевой блог…
Поэтому решил показать свои изделия. Надеюсь, мне за это ничего не будет
Фотографий процесса нет, к сожалению. Как то не думал об этом в те моменты.
Да и режиков немного. Прошу прощения за стрёмное качество фотографий =(
Первый.
Длина — 255(130)мм
Толщина — 4мм
Материал — клинок У7, рукоять текстолит.
Было желание сделать что то похожее на «Скорпион» из каталога Златоуста. Но, получилось то, что получилось. Пластину ковал знакомый, всё остальное сделано моими кривыми руками.
После недельного пользования в отдыхе, на лезвии появились как масленые разводы — как убрать их я хз =( Заточку держит вроде неплохо. Но овощи им резать — жуть. Слишком толстый обух — он их ломает Ну и выборка не совсем удачная получилась. Самый тяжёлый ножик. Хвостовик толстый и через всю ручку проходит.
Второй.
Длина — 342(195)мм
Толщина — 3мм
Материал — клинок клапан, рукоять — буду переделывать, но всё равно будет текстолит. Другого то нету нифига
Пластина — отковывали, шлифовка — делали. Остальное — моё.
Так же был тестирован в отпуске. Резать им мясо — весело. Заточку держит хорошо, если по тарелке не возюкать. Разводы не остаются. Ржавчиной не покрылся.
Третий (пока последний)
Длина — 282(150)мм
Толщина — 2,2мм
Материал — клинок шляпа клапана (того же самого, из которого второй ножик), рукоять — разумеется текстолит.
Пластина получилась довольно тонкая, с кавернами и осталась трещинка на лезвии. Так что это не совсем рабочий. Скорее, экспонат. Из-за сложности для меня такой формы лезвия выборку делал не я. Шлифовщик тоже знакомый. Моё — форма, ручка.
Ну вот собственно и всё…
Буду признателен за конструктивную критику и советы в создании ножен ко всем трём. Только беда с материалами для ножен — кожу никак не могу найти толстую=( Та что есть, слишком мягкая, как тряпочка.
- gennadiy,
- vtorogodnik,
- Gudron1987
- (3):
Похожие записи
15 марта 2015, 09:04
+1.29 suxoy
— Свердловская область
Думаю, проверку на кривизну рук прошел на УРА!
- v
- +1
15 марта 2015, 09:15
+0.74 Pangolin
— Vanino
Замучился редактировать пост — сложнее, чем режик изготовить
15 марта 2015, 09:26
+0.21 Snrelec65
— Владимир
Я ни в коем случае не спец по ножам, но для себя делал ножны из старых офицерских сапог — те которые «яловые». На голенищах там кожа очень даже ничего. Найти пока еще можно — у многих отставников по подвалам валяются.
- v
- +1
15 марта 2015, 09:28
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Я не такой старенький:-), но в бытность ученика на заводе им.Попова (радиотехника) сделал свой первый нож. Тады инетов небуло, вот, совсем небыло:-). Как то не хвастался я этим. Хоть и было мине 14 годиков.
А щас шо за порубки пошли? Сплошной выпендрёж. Бла дь. За еба ли.
Аффтар, руки у тебя нормальные… мозг кривой. Как собственно и у Всех подобны тебе. Так что не плакай. Это в современном мире нормально. Сродни пида рас тии в гейропах.
А щас шо за порубки пошли? Сплошной выпендрёж. Бла дь. За еба ли.
Аффтар, руки у тебя нормальные… мозг кривой. Как собственно и у Всех подобны тебе. Так что не плакай. Это в современном мире нормально. Сродни пида рас тии в гейропах.
- v
- -3
15 марта 2015, 09:35
+1.29 suxoy
— Свердловская область
Александр, вы сегодня злой какой-то… раньше я за вами этого не замечал.
15 марта 2015, 09:45
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Денис, плохо смотрел. :-):-) не по нутру мне выпендрёж. В чём бы то нибыло он не состоял.
Спасибо хоть имя с большой буковки… хотя это не Вы, а так работает прибор. Если специально заглавную не уменьшать.
Спасибо хоть имя с большой буковки… хотя это не Вы, а так работает прибор. Если специально заглавную не уменьшать.
15 марта 2015, 10:03
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
ДимкаДок, в своей статье «делаем финку» Художник! А это… тьфу неуч и халтурщик. ИМХО.
17 марта 2015, 11:36
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Что ты можешь видеть, ночью родившись… Вглядыватся надо! Посмотри какое качество статьи… что включает в себя фотографии с повествованием. Красиво и доходчиво. Сравни свою статью и статью про финку. И НЕ важно финка это или тележное колесо, важна подача материала.
Важно отношение автора к читателю.
Важно отношение автора к читателю.
15 марта 2015, 11:12
+0.74 Pangolin
— Vanino
странная система коментариев… не туда помещает, куда хотел. ну ладно
15 марта 2015, 11:13
+0.74 Pangolin
— Vanino
vtorogodnik, Забавно ни разу не видя человека, делать выводы о «подобных».
Данный пост не для хвастовства — это мой наверно третий пост в жизни, так что врятли я дофига хвастун. Делались они для себя, хотелось сделать интересной формы клинок. И узнать мнение других людей именно о форме.
В материалах крайне ограничен. Сам по горам — по долам не бегаю, знакомых мало. Что есть — с тем и работаю.
Данный пост не для хвастовства — это мой наверно третий пост в жизни, так что врятли я дофига хвастун. Делались они для себя, хотелось сделать интересной формы клинок. И узнать мнение других людей именно о форме.
В материалах крайне ограничен. Сам по горам — по долам не бегаю, знакомых мало. Что есть — с тем и работаю.
15 марта 2015, 12:39
+93.85 brat-chik
— Курчатов
«Мозг кривой», «сродни пида растии»…
Второгодник, ты либо не опохмелился?
Второгодник, ты либо не опохмелился?
15 марта 2015, 10:36
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Буду признателен за конструктивную критикуПервый нож — три фотки
Второй — не открылись фотки вообще
Третий — нет общего вида
Наверно у меня интернет не тянет (бывает такое)
Так что только по первому ножу вопрос — S-образное лезвие с какой-то определенной целью, или просто подражание?
Но овощи им резать — жуть. Слишком толстый обух — он их ломаетА заточка бритвенная? Спуски какие — прямые, или вогнутые? На фото не понятно
- v
- 0
15 марта 2015, 10:52
+0.74 Pangolin
— Vanino
Сведение 0,7. не бритва Спуски немного вогнутые — наждак стоял тогда небольшого диаметра.
На счет «нет общего вида» — это как? О_о
На счет «нет общего вида» — это как? О_о
15 марта 2015, 11:04
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
«нет общего вида» — это как? О_оЭто у меня нет — не открылся, как и фото второго ножа, потому и сказать ничего не могу о них
Так что только по первому ножу вопрос — S-образное лезвие с какой-то определенной целью, или просто подражание?
Спуски немного вогнутыеБыли бы прямые от обуха — овощи ломало бы меньше
15 марта 2015, 11:16
+0.74 Pangolin
— Vanino
Тоже советовали прямые от обуха. Решил посмотреть на такие. Обозвали «зоновской» работой. Типа там такие же делают
15 марта 2015, 11:24
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Предлагаю автору выложить свои поделки в мастерской Ганзы. Тогда он поймёт, что Второгодник — очень воспитанный человек…
- v
- +4
15 марта 2015, 11:47
+0.74 Pangolin
— Vanino
ну…
«Лучше быть последним в стае волков, чем первым в стае шакалов.»
Если вы изначально сравниваете с неадекватами, то я даже не знаю…
«Лучше быть последним в стае волков, чем первым в стае шакалов.»
Если вы изначально сравниваете с неадекватами, то я даже не знаю…
15 марта 2015, 12:11
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
За базаром следи, ага! Сделал три куска говна и теперь требует чтоб его кривые руки оценили.
15 марта 2015, 12:42
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Что-то сегодня вспышки на солнце либо? Тут народ выкладывал реальное гамно — и то народ говорил — «плюсик тебе за рукоделие», а тут вполне приличные режики — особенно первые два.
15 марта 2015, 13:40
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Они могут быть вполне приличными и рабочими по мнению хозяина, его собутыльников и некоторых других людей. По мне же это — говно полное. Я имею право высказать своё мнение в комментариях? Также я, надеюсь, имею право обозначить своё отношение к автору темы. Короче: КГ/АМ. ИМХО
15 марта 2015, 16:45
+0.74 Pangolin
— Vanino
Ага! Только я не помню, что бы мы переходили на «ты» и мне очень странно применение правила «за базаром следи» в одностороннем порядке. То есть Я — следи, а вы — не следи? Как то по-идиотски с вашей стороны.
его собутыльниковТоже выскажу своё мнение. Иди проспись. Завтра понедельник, полезно будет. А я не пьющий.
15 марта 2015, 23:40
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Я х у е ю дорогая редакция. Ты спрашивал мнение? Ты его получил!
А за каким Ганзу опускать к плинтусу??? (Сравнивать с неадекватами)¡
И причём тут животный мир? Тут Все Равные среди Равных. А ты чьих будешь?
А за каким Ганзу опускать к плинтусу??? (Сравнивать с неадекватами)¡
И причём тут животный мир? Тут Все Равные среди Равных. А ты чьих будешь?
17 марта 2015, 00:28
+0.74 Pangolin
— Vanino
Высказать «мнение» конструктивное и просто обосрать — это две большие разницы.
17 марта 2015, 00:43
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Ты меня поучи ещё. Уже жалею что воткнул свои 22 тебе в душу. Сопляк.
18 марта 2015, 17:08
+0.74 Pangolin
— Vanino
Ну учиться никогда не поздно. И почему бы мне тебя не поучить хотя бы элементарной вежливости, раз уж ты к своим годам сам не научился. И да — от сопляка слышу
15 марта 2015, 12:04
0.00 Temich58
— Нижний Ломов
Полностью согласен) солидарен со Второгодником))))
15 марта 2015, 11:24
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Ну вот, все фото открылись. Нормальные рабочие ножи.
Только я бы третий из 4-ки делал — рубить бы хорошо стал, а первый из 2-ки — лучше бы резал, но это ИМХО
Только я бы третий из 4-ки делал — рубить бы хорошо стал, а первый из 2-ки — лучше бы резал, но это ИМХО
всё равно будет текстолит. Другого то нету нифигаА дерево? А текстолит не так уж и плохо. На нем можно еще насечку-сеточку сделать, чтоб рука не скользила — пропилить ножовкой по металлу крест на крест, не глубоко
- v
- 0
15 марта 2015, 11:52
+0.74 Pangolin
— Vanino
Ну я уже написал — работаю с тем, что есть. На третий пластинка была из шляпы небольшого клапана. Почти вся ушла в клинок. Хвостовичок — где то 3-3,5см всего. Чтоб как то держался, сделал два штырька прямо внутри ручки (она из двух половинок).
А первый вообще хотел из 6мм сделать. Но с длиной посмотрел — и сточил до 4х.
А первый вообще хотел из 6мм сделать. Но с длиной посмотрел — и сточил до 4х.
15 марта 2015, 18:22
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Ну я уже написал — работаю с тем, что есть.Это понятно. Непонятно другое:
1-ый нож был сделан из куска металла 255 мм длиной и 6 мм толщиной (до стачивания)
А чего бы не сделать клинок 165 мм (90 мм на хвостовик вполне достаточно, а толщину оставить 6 мм? Хороший бивачный (лагерный) нож бы вышел.
3-ий нож из куска металла 175 — 185 мм (клинок 145 — 150 мм + хвостовик 30 — 35 мм)
А в данном случае можно было бы клинок покороче, а хвостовик подлиннее, ну например при хвостовике мм 70 (на две заклепки, или всадной монтаж деревянной рукояти) клинок бы получился 105 — 115 мм, что для кухонного ножа (при толщине 2,2 мм) вполне достаточно, и нож не колол бы овощи, а резал.
И все это из того же самого материала, т. е. «из того, что есть»
Третий раз вопрос задам:
по первому ножу вопрос — S-образное лезвие с какой-то определенной целью, или просто подражание?
16 марта 2015, 00:41
+0.74 Pangolin
— Vanino
Грубо говоря, все ножи подражание.
По первому — по идее лезвие должно было быть длиннее на несколько см, тогда должен был быть немного симпатичней вид и соответствовать моей задумке полностью… Но при изготовлении немного укоротилось.
Третий — не было целью сделать кухонный. Именно эту форму задумал. И короче — смысла не было, с моей точки зрения.
Второй — тоже копипаст. Всё получилось с клинком, вот с ручкой пока косяк. Её хочу переделать.
По первому — по идее лезвие должно было быть длиннее на несколько см, тогда должен был быть немного симпатичней вид и соответствовать моей задумке полностью… Но при изготовлении немного укоротилось.
Третий — не было целью сделать кухонный. Именно эту форму задумал. И короче — смысла не было, с моей точки зрения.
Второй — тоже копипаст. Всё получилось с клинком, вот с ручкой пока косяк. Её хочу переделать.
15 марта 2015, 12:03
+0.03 saraf
— Омск
Отличная и добротная работа смею заметить. Все мои опыты в ковке да и ваобще изготовлении ножей особым успехом не увеньчались, так что даже по хорошему завидно.
Теперь думка по роваду ножен! Я бы на авито глянул старые офицерские планшеты с моб складов такие вещи не дорого бывает отдают, и вот там материал на ножны просто супер. Сам именно с него свои шил.
Теперь думка по роваду ножен! Я бы на авито глянул старые офицерские планшеты с моб складов такие вещи не дорого бывает отдают, и вот там материал на ножны просто супер. Сам именно с него свои шил.
- v
- 0
15 марта 2015, 13:48
+0.74 Pangolin
— Vanino
Спасибо за совет. Тем более, не первый совет использовать старые планшеты. Но пока не нашел ни одного.
15 марта 2015, 12:24
Всегда забавно читать имхо в стиле
описывать его как неудавшееся и не удобное изделие -И ПРИ ТОМ ДАЛЬШЕ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ(мазохизм напоминает) А почему он не удобный? А потому что вы пользуетесь заготовкой, а не ножом! Он нуждается в серьезной доработке и точке.
Остальные не хочу обсуждать
Я назвал бы пост
-Как сделать заготовку для ножа?
-Как не правильно делать нож,
-Как нарушить геометрию удобного ножа,
(сам я делаю нож как кухонный, разделочный, рыбацкий, охотничий, так и полевой,(не кую правда) крайнее изделие 4 месяца назад
( на зтот раз железку покупал правда -такую в гараже не забацать)
Чтоб сделать удобный нож -надо пользоваться ножом и на основании выводов предидущего делать следующий и он будет выходить лучше прежнего(по логике), и появиться понимание каким будет удобнеевыебываться пользоваться, а каким нети все равно получится нож которым успешно пользуются, так как велосипед уже давно изобрели!( в сети все виды ножей применений и описания работы есть)
Чтоб сделать пост более познавательной, выложу статью как сделать гравировку химическим путем в домашних условиях материал шикардос! рекомендую всем
в пост ставлю + дляподдержания штанов рейтинга чтоб мог публиковаться дальше(все равно даже отрицательный опыт интересен)
делал для себя. хотелось забацать свой индивидуальный ножи когда выходит уродец в стиле
описывать его как неудавшееся и не удобное изделие -И ПРИ ТОМ ДАЛЬШЕ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ(мазохизм напоминает) А почему он не удобный? А потому что вы пользуетесь заготовкой, а не ножом! Он нуждается в серьезной доработке и точке.
Остальные не хочу обсуждать
Я назвал бы пост
-Как сделать заготовку для ножа?
-Как не правильно делать нож,
-Как нарушить геометрию удобного ножа,
(сам я делаю нож как кухонный, разделочный, рыбацкий, охотничий, так и полевой,(не кую правда) крайнее изделие 4 месяца назад
( на зтот раз железку покупал правда -такую в гараже не забацать)
Чтоб сделать удобный нож -надо пользоваться ножом и на основании выводов предидущего делать следующий и он будет выходить лучше прежнего(по логике), и появиться понимание каким будет удобнее
Чтоб сделать пост более познавательной, выложу статью как сделать гравировку химическим путем в домашних условиях материал шикардос! рекомендую всем
в пост ставлю + для
- v
- +2
15 марта 2015, 13:47
+0.74 Pangolin
— Vanino
Неудобный в плане резки овощей и подобной кухонной работе. Странно, что вы этого не понимаете. Неудавшийся он не потому, что им вообще не возможно пользоваться, а потому, что не совсем получилось то, к чему стремился при его создании. Всего лишь.
15 марта 2015, 12:51
+93.85 brat-chik
— Курчатов
ИМХО вполне приличные ножи, НО нож не может быть удобен для всего. Такой нож с вогнутым лезвием и достаточно толстым обухом очень удобен в качестве лагерного ножа для резки и рубки веток, колышков, верёвок, крупной рыбы…
Но как правило нож для грубой работы неудобен с овощами… Поэтому лучший нож — это два ножа.
Рискну кинуть тут фото своего самодельного и САМОГО любимого ножа — хотя и корявого и негламурного.
обзор тут...
Но как правило нож для грубой работы неудобен с овощами… Поэтому лучший нож — это два ножа.
Рискну кинуть тут фото своего самодельного и САМОГО любимого ножа — хотя и корявого и негламурного.
обзор тут...
- v
- +2
15 марта 2015, 13:22
+1.42 loup
— Херсон
Первые два вполне рабочие ножи. Хотя мне с рекурвой — не очень нравятся.
По насечке на рукоятях — правильно советовали. И по спускам от обуха — тоже.
Третьего — вообще не понял. Зачем кукриподобность при таких габаритах и длине хвостовика?
По насечке на рукоятях — правильно советовали. И по спускам от обуха — тоже.
Третьего — вообще не понял. Зачем кукриподобность при таких габаритах и длине хвостовика?
- v
- +1
15 марта 2015, 13:42
+0.74 Pangolin
— Vanino
Самое забавное, что форму похожую (там был немного крупнее, но не кукри) подсмотрел в одной компьютерной игре Решил повторить. И да — делался в коллекцию на полку.
15 марта 2015, 15:05
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Да, ножики сделаны, с точки зрения эстетики самоделножепрома — так себе. Но это не значит, что ими нельзя работать работу, для которой их смастерил автор. Кидатели тапок! Ваше право завалить автора обувью без задников, но автор — не сдавайся. Твари, и никого не слушай. Подчитай теории и познакомься с опытом рукастых на данном ресурсе. И я уверен, следующая железяка — будет просто супер. Метатели тапок — обзавидуются.
- v
- 0
15 марта 2015, 15:33
Научиться делать самому ножи.Это пригодиться.Главное, чтоб твой нож в самый нужный момент тебя не подвел.
- v
- +1
15 марта 2015, 19:06
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Как сказал мне однажды Оборотень, делать нужно. Но не стоит некоторые свои поделки выставлять на всеобщее обозрение.
Как то так, дословно не помню.
Как то так, дословно не помню.
- v
- +1
15 марта 2015, 20:50
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Второй режик — очень даже рабочий. Кривизны рук нет, не расстраивайся. Третий — по габаритам как садовый (для этих целей делался?).
- v
- 0
17 марта 2015, 00:30
+0.74 Pangolin
— Vanino
Нет. Делался, что бы увидеть Когда начали шлифовать, обнаружили трещинку на лезвии. Небольшую, но вдоль. Но было решено продолжить. Пусть теперь просто стоит на полке.
17 марта 2015, 00:31
+0.74 Pangolin
— Vanino
Огромное спасибо всем, кто делал конструктивные замечания и давал советы. Они мне не лишние.
Так же буду благодарен советам по практике изготовления ножей, ножен, луков и стрел в личку. Заранее спасибо.
Так же буду благодарен советам по практике изготовления ножей, ножен, луков и стрел в личку. Заранее спасибо.
- v
- 0
Комментарии (51)