Гостевая: Тактический велобагажник. Заменяем отечественными композитами импортное железо.

  • Автор: Kyrykun
  • Опубликовано: 20 марта 2015, 21:03
  • Очередная статья о том, как заменить деньги смекалкой.



    Кончились в магазинах велобагажники. Да и те, что были не впечатляли качеством и ценой. И удумал я сделать собственноручно.

    Есть возможность сварить из железа — но нет желания. Как-никак 21-й век на дворе. Решил сваять что-то из пластмассы. Из водопроводных труб. Из металлопластовых и из пластиковых с прослойкой из стекловолокна (т.е. реально композит ).

    Первый вариант был «прикидочный» — целиком из металлопластиковых труб. Слишком хлипко.
    Далее — стадии процесса.



    Поперечины предполагалось сделать стягивающиеся шпильками, но одну таки удалось спаять паяльной машинкой.


    Это ключевой момент — к «перьям» велосипеда трубки крепятся медной проволокой и хомутами.
    Финишная обработка — обмотал чёрной изолентой (Синяя нонче некашерная). С покраской пластика проблемы. Пока обкатаю.
    Изделие выдерживает спокойно груз 5-7 кг. в статике. Идут ходовые испытания.
    • +7

    Комментарии (35)

    avatar

    20 марта 2015, 21:47
    +188.05 Andruha — Ростов-на-Дону
    Сколько рюкзак на спине не вози, а багажник хочется. Нормальный такой багажник, если на 7 кг рассчитан. Я на своем вез 50 кг два мешка плиточного клея. Ну у меня так, велосипед обычный дорожный, не стиляга, хотя совсем новый. И багажник при нем с завода.
    • v
    • 0
    avatar

    20 марта 2015, 21:55
    +6.01 Deletant — Киевская область
    Низачёт, грузоподьемность от 50 и выше. Вапиант: 3 мешка картошки (на багажнике 1). У мну сыну 1г. 4 мес. кил 15 есть, всё, УЖЕ нельзя на багажник. Низачет.
    Хочется рукоблудия — металл в помощь, трубок сейчас можно при желании найти (купить) каких хочешь.
    • v
    • 0
    avatar

    20 марта 2015, 22:17
    +1.32 Kyrykun — Астрахань
    Ну дык я для других целей делал. Бутерброды на работу сложить. Рыбу загрузить на рыбалке. Обычно это сильно меньше 50-ти кг.
    С металлом не хотелось связываться. Варить надо было бы «по месту» — т.е. сварщик нужен в течении всего процесса. А металл ещё искать. С крепежом дополнительная головная боль. Не хочется, в общем.
    avatar

    20 марта 2015, 22:42
    +170.89 onyxpol — ЯО
    Боюсь, при поворотах, колесо цеплять будет когда нагрузить его…
    • v
    • 0
    avatar

    20 марта 2015, 23:47
    +1.32 Kyrykun — Астрахань
    Пока всё хорошо.
    avatar

    20 марта 2015, 22:45
    заворожила простота!
    Но подожду отчета после всех тестов и испытаний
    • v
    • +1
    avatar

    20 марта 2015, 23:33
    +2.53 denisss708 — москва
    нуу… а если человек в статике сядет?
    • v
    • +1
    avatar

    20 марта 2015, 23:46
    +1.32 Kyrykun — Астрахань
    Не… Не стоит.
    avatar

    21 марта 2015, 00:14
    +2.53 denisss708 — москва
    ну вообще эти трубки крепкие. а покупной все же переплюнуть по соотношению веса и грузоподъемности вряд ли получиться
    avatar

    21 марта 2015, 00:31
    Композитный каркас( просунуть алюминиевый прут)
    avatar

    21 марта 2015, 07:01
    +1.32 Kyrykun — Астрахань
    алюминиевый прут
    Сначала хотел полностью из алюминия сделать. Но один материал вышел бы 500-700 рублей. А ещё если варить?
    А этот обошёлся ровно 270р.
    avatar

    21 марта 2015, 11:57
    понял
    avatar

    21 марта 2015, 06:57
    +1.32 Kyrykun — Астрахань
    покупной все же переплюнуть
    Это как раз получилось. Я слышал о багажниках, которые держат 70 кг, но не видел. У нас продавались (из-за плясок курса новые партии не везут) банальные китайские багажники с заявленной грузоподъёмностью 10-15 кг. И мне эта цифра показалась завышенной. К тому же у меня дисковые тормоза и это по этому любой багажник не поставишь.
    avatar

    21 марта 2015, 23:38
    +2.53 denisss708 — москва
    я себе покупал современные… вот с грузоподъемностью неизвестно… продавцы по моему сами не особо знают… но я на нем сидел довольно часто, просто на стоянке, и норм. а покупал когда, говорили вроде килограм про 40. а те что на подсидел крепяться тоже неплохие… я на таком песок возил кг может 20… раз 5 на пару километров, ничего выдержал, вот на нем
    avatar

    21 марта 2015, 23:53
    +1.32 Kyrykun — Астрахань
    говорили вроде килограм про 40
    Мне надо было тоже сказать — пара тонн.
    avatar

    22 марта 2015, 00:08
    +2.53 denisss708 — москва
    не)ну 40 кг на правду похоже, я на нем сидел много, да и катался даже ради прикола немного, а я 75.
    avatar

    22 марта 2015, 07:38
    +1.32 Kyrykun — Астрахань
    avatar

    21 марта 2015, 01:39
    +54.31 MRZYKAU — Кукуево
    На салапет не делал, а на мотоциклет самопал сварганил. Горами проверен был и держал всё, что грузили.
    Пару слов об изготовлении.
    Вначале был изготовлен кондуктор — имитация задка мотоцикла с местами крепления багажника. На нём происходила сварка конструкции.
    Пруток диаметром 10 мм из стали 40Х13.
    Сварка аргоном с уголками усиления.
    Термообработка.
    Электрохимполировка.
    После этого багажник был снят с кондуктора и закреплён на мотоцикле.
    • v
    • +3
    avatar

    21 марта 2015, 07:02
    +1.32 Kyrykun — Астрахань
    Круто.
    avatar

    21 марта 2015, 10:50
    +54.31 MRZYKAU — Кукуево
    Нормально. Стоит в гараже.
    avatar

    21 марта 2015, 21:44
    +3.88 Kuzma — Майкоп
    А как зовут мотоциклет? Можно поинтересоваться?
    avatar

    22 марта 2015, 09:15
    +54.31 MRZYKAU — Кукуево
    Да легко. ЯВА 638000.
    avatar

    21 марта 2015, 19:48
    +271.41 tiunin — 52.589088 ° N 33.754629° E
    Я в а… е . Багажник очень рекомендую чугунный металический от велосипеда аист.Вот такой.

    Переднюю хрень чуть изгибаем и прикручиваем на болт к верхней перемычке задней вилки.
    На моем велосипеде это выглядит так:

    Данный багажник использую лет 5-7. Он выдерживает без физических изменений вес 90 кг пьяного человека по грунтовой дороге на 2-3 км. Цемента и шпаклевки перевез ваааще немеряно.могу порекомендовать автору сварить из куска профильной трубы вот такой

    Килограмм 20+- он выдерживает.
    как заменить деньги смекалкой
    Может все-таки смекалкой как-то деньги заработать? Ну совсем хлипенький багажничек...
    • v
    • +1
    avatar

    21 марта 2015, 20:06
    +1.32 Kyrykun — Астрахань
    Ну последнее фото — это гейское порно. Какие 20 кг? Изволите шутить?
    И не надо мне багажника на 90 кг. Ну не актуально.
    avatar

    21 марта 2015, 21:51
    +3.88 Kuzma — Майкоп
    Позволю себе с вами не согласиться
    На последнем фото очень крепкая база для установки площадки под крепление чего угодно
    А вот гейское порно как раз на первых семи фотографиях, хотя, честно говоря в этом вопросе вообще не разбираюсь
    avatar

    21 марта 2015, 21:58
    +1.32 Kyrykun — Астрахань
    честно говоря в этом вопросе вообще не разбираюсь
    Как всё-таки здорово услышать мнение специалиста.
    avatar

    21 марта 2015, 22:02
    +3.88 Kuzma — Майкоп
    Да я про ваше выражение «это гейское порно», извините.
    avatar

    22 марта 2015, 00:00
    +1.32 Kyrykun — Астрахань
    Да ладно уж. Понятно ж всё.)))
    avatar

    21 марта 2015, 22:02
    +271.41 tiunin — 52.589088 ° N 33.754629° E
    Ну последнее фото — это гейское порно.
    Я не смотрел гейское порно. Вам виднее, если смотрите.
    На самом деле консольные багажники для велосипеда имеют место быть и довольно плотно эксплуатируются «легкоходами» Рекомендую почитать статью Консольный багажник. Мифы и реальность

    Идея Вашего багажника оригинальна, но очень хлипковата и по массе, выигрыша с металлом особого на составляет. Очень понравилась изолента. С нею багажник стал похож… (не могу — ржу )
    avatar

    21 марта 2015, 23:49
    +1.32 Kyrykun — Астрахань
    выигрыша с металлом особого на составляет
    Но по деньгам вполне себе составляет.
    Ну ладно, пусть моего грузоподъёмность будет 250 кг. Я на нём бетонные плиты возил. Теперь я самый крутой?
    avatar

    22 марта 2015, 02:40

    А каким образом соединялись трубы в этом месте? Тоже изолентой?
    В принципе, если сделать эту стойку более вертикально, багажник покороче и все соединения надежными, а не хомутами и т.д.- килограмм 40-50 потянет. А 5-7 кг(бутерброды?) проще возить в рюкзаке.
    З.Ы. И что значит «тактический» в названии?
    • v
    • 0
    avatar

    22 марта 2015, 07:11
    +0.95 boyarin — Тюмень
    пайка через тройник на 45 градусов (т.н. косой)
    avatar

    22 марта 2015, 08:01
    +1.32 Kyrykun — Астрахань
    Была такая идея, но делалось всё «по месту», т.е. точно не ясно было где какой длины и под каким углом. а паяльщик далеко и ему надо было, естественно, чётко говорить что-где паять. Так что обошёлся и так.
    avatar

    22 марта 2015, 07:57
    +1.32 Kyrykun — Астрахань
    В том месте соединение идёт стальной проволокой. Вполне хватает. На самом деле, слабое место изделия — это тонкие трубки из металлопласта. Под нагрузкой они выпрямляются и багажник садится на колесо. Сейчас специально проверил — стянул трубки между собой и поставил гирьку 24 кг на багажник. Полёт нормальный. Так что, если мне понадобится добавить грузоподъёмности — проблем нет.
    не хомутами
    хомуты, вообще-то часто на велах используют — закреплены механизм переднего переключателя, монетки, подседельный штырь штукой наподобие хомутика прикреплён.
    «тактический» — это неудачная шутка.
    5-7 кг(бутерброды?)
    Что-то такое. Во мне 100 кг веса. А грузоподъёмность вела 120 кг. Так что мне истории про три мешка картошки и 70 кг на багажнике очень странно читать.
    avatar

    01 апреля 2015, 13:09
    -0.88 Warghost — Новороссийск
    Совсем неплохо, особенно для поездок на небольшие расстояния.
    • v
    • +1
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.