Гостевая: Тактический велобагажник. Заменяем отечественными композитами импортное железо.
Очередная статья о том, как заменить деньги смекалкой.
Кончились в магазинах велобагажники. Да и те, что были не впечатляли качеством и ценой. И удумал я сделать собственноручно.
Есть возможность сварить из железа — но нет желания. Как-никак 21-й век на дворе. Решил сваять что-то из пластмассы. Из водопроводных труб. Из металлопластовых и из пластиковых с прослойкой из стекловолокна (т.е. реально композит ).
Первый вариант был «прикидочный» — целиком из металлопластиковых труб. Слишком хлипко.
Далее — стадии процесса.
Поперечины предполагалось сделать стягивающиеся шпильками, но одну таки удалось спаять паяльной машинкой.
Это ключевой момент — к «перьям» велосипеда трубки крепятся медной проволокой и хомутами.
Финишная обработка — обмотал чёрной изолентой (Синяя нонче некашерная). С покраской пластика проблемы. Пока обкатаю.
Изделие выдерживает спокойно груз 5-7 кг. в статике. Идут ходовые испытания.
Похожие записи
20 марта 2015, 21:47
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Сколько рюкзак на спине не вози, а багажник хочется. Нормальный такой багажник, если на 7 кг рассчитан. Я на своем вез 50 кг два мешка плиточного клея. Ну у меня так, велосипед обычный дорожный, не стиляга, хотя совсем новый. И багажник при нем с завода.
- v
- 0
20 марта 2015, 21:55
+6.01 Deletant
— Киевская область
Низачёт, грузоподьемность от 50 и выше. Вапиант: 3 мешка картошки (на багажнике 1). У мну сыну 1г. 4 мес. кил 15 есть, всё, УЖЕ нельзя на багажник. Низачет.
Хочется рукоблудия — металл в помощь, трубок сейчас можно при желании найти (купить) каких хочешь.
Хочется рукоблудия — металл в помощь, трубок сейчас можно при желании найти (купить) каких хочешь.
- v
- 0
20 марта 2015, 22:17
+1.32 Kyrykun
— Астрахань
Ну дык я для других целей делал. Бутерброды на работу сложить. Рыбу загрузить на рыбалке. Обычно это сильно меньше 50-ти кг.
С металлом не хотелось связываться. Варить надо было бы «по месту» — т.е. сварщик нужен в течении всего процесса. А металл ещё искать. С крепежом дополнительная головная боль. Не хочется, в общем.
С металлом не хотелось связываться. Варить надо было бы «по месту» — т.е. сварщик нужен в течении всего процесса. А металл ещё искать. С крепежом дополнительная головная боль. Не хочется, в общем.
20 марта 2015, 22:42
+170.89 onyxpol
— ЯО
Боюсь, при поворотах, колесо цеплять будет когда нагрузить его…
- v
- 0
21 марта 2015, 00:14
+2.53 denisss708
— москва
ну вообще эти трубки крепкие. а покупной все же переплюнуть по соотношению веса и грузоподъемности вряд ли получиться
21 марта 2015, 07:01
+1.32 Kyrykun
— Астрахань
алюминиевый прутСначала хотел полностью из алюминия сделать. Но один материал вышел бы 500-700 рублей. А ещё если варить?
А этот обошёлся ровно 270р.
21 марта 2015, 06:57
+1.32 Kyrykun
— Астрахань
покупной все же переплюнутьЭто как раз получилось. Я слышал о багажниках, которые держат 70 кг, но не видел. У нас продавались (из-за плясок курса новые партии не везут) банальные китайские багажники с заявленной грузоподъёмностью 10-15 кг. И мне эта цифра показалась завышенной. К тому же у меня дисковые тормоза и это по этому любой багажник не поставишь.
21 марта 2015, 23:38
+2.53 denisss708
— москва
я себе покупал современные… вот с грузоподъемностью неизвестно… продавцы по моему сами не особо знают… но я на нем сидел довольно часто, просто на стоянке, и норм. а покупал когда, говорили вроде килограм про 40. а те что на подсидел крепяться тоже неплохие… я на таком песок возил кг может 20… раз 5 на пару километров, ничего выдержал, вот на нем
21 марта 2015, 23:53
+1.32 Kyrykun
— Астрахань
говорили вроде килограм про 40Мне надо было тоже сказать — пара тонн.
22 марта 2015, 00:08
+2.53 denisss708
— москва
не)ну 40 кг на правду похоже, я на нем сидел много, да и катался даже ради прикола немного, а я 75.
21 марта 2015, 01:39
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
На салапет не делал, а на мотоциклет самопал сварганил. Горами проверен был и держал всё, что грузили.
Пару слов об изготовлении.
Вначале был изготовлен кондуктор — имитация задка мотоцикла с местами крепления багажника. На нём происходила сварка конструкции.
Пруток диаметром 10 мм из стали 40Х13.
Сварка аргоном с уголками усиления.
Термообработка.
Электрохимполировка.
После этого багажник был снят с кондуктора и закреплён на мотоцикле.
Пару слов об изготовлении.
Вначале был изготовлен кондуктор — имитация задка мотоцикла с местами крепления багажника. На нём происходила сварка конструкции.
Пруток диаметром 10 мм из стали 40Х13.
Сварка аргоном с уголками усиления.
Термообработка.
Электрохимполировка.
После этого багажник был снят с кондуктора и закреплён на мотоцикле.
- v
- +3
21 марта 2015, 19:48
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Я в а… е . Багажник очень рекомендую чугунный металический от велосипеда аист.Вот такой.
Переднюю хрень чуть изгибаем и прикручиваем на болт к верхней перемычке задней вилки.
На моем велосипеде это выглядит так:
Данный багажник использую лет 5-7. Он выдерживает без физических изменений вес 90 кг пьяного человека по грунтовой дороге на 2-3 км. Цемента и шпаклевки перевез ваааще немеряно.могу порекомендовать автору сварить из куска профильной трубы вот такой
Килограмм 20+- он выдерживает.
Переднюю хрень чуть изгибаем и прикручиваем на болт к верхней перемычке задней вилки.
На моем велосипеде это выглядит так:
Данный багажник использую лет 5-7. Он выдерживает без физических изменений вес 90 кг пьяного человека по грунтовой дороге на 2-3 км. Цемента и шпаклевки перевез ваааще немеряно.могу порекомендовать автору сварить из куска профильной трубы вот такой
Килограмм 20+- он выдерживает.
как заменить деньги смекалкойМожет все-таки смекалкой как-то деньги заработать? Ну совсем хлипенький багажничек...
- v
- +1
21 марта 2015, 20:06
+1.32 Kyrykun
— Астрахань
Ну последнее фото — это гейское порно. Какие 20 кг? Изволите шутить?
И не надо мне багажника на 90 кг. Ну не актуально.
И не надо мне багажника на 90 кг. Ну не актуально.
21 марта 2015, 21:51
+3.88 Kuzma
— Майкоп
Позволю себе с вами не согласиться
На последнем фото очень крепкая база для установки площадки под крепление чего угодно
А вот гейское порно как раз на первых семи фотографиях, хотя, честно говоря в этом вопросе вообще не разбираюсь
На последнем фото очень крепкая база для установки площадки под крепление чего угодно
А вот гейское порно как раз на первых семи фотографиях, хотя, честно говоря в этом вопросе вообще не разбираюсь
21 марта 2015, 21:58
+1.32 Kyrykun
— Астрахань
честно говоря в этом вопросе вообще не разбираюсьКак всё-таки здорово услышать мнение специалиста.
21 марта 2015, 22:02
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Ну последнее фото — это гейское порно.Я не смотрел гейское порно. Вам виднее, если смотрите.
На самом деле консольные багажники для велосипеда имеют место быть и довольно плотно эксплуатируются «легкоходами» Рекомендую почитать статью Консольный багажник. Мифы и реальность
Идея Вашего багажника оригинальна, но очень хлипковата и по массе, выигрыша с металлом особого на составляет. Очень понравилась изолента. С нею багажник стал похож… (не могу — ржу )
21 марта 2015, 23:49
+1.32 Kyrykun
— Астрахань
выигрыша с металлом особого на составляетНо по деньгам вполне себе составляет.
Ну ладно, пусть моего грузоподъёмность будет 250 кг. Я на нём бетонные плиты возил. Теперь я самый крутой?
22 марта 2015, 02:40
+6.64 Matrosskin
— .BY
А каким образом соединялись трубы в этом месте? Тоже изолентой?
В принципе, если сделать эту стойку более вертикально, багажник покороче и все соединения надежными, а не хомутами и т.д.- килограмм 40-50 потянет. А 5-7 кг(бутерброды?) проще возить в рюкзаке.
З.Ы. И что значит «тактический» в названии?
- v
- 0
22 марта 2015, 08:01
+1.32 Kyrykun
— Астрахань
Была такая идея, но делалось всё «по месту», т.е. точно не ясно было где какой длины и под каким углом. а паяльщик далеко и ему надо было, естественно, чётко говорить что-где паять. Так что обошёлся и так.
22 марта 2015, 07:57
+1.32 Kyrykun
— Астрахань
В том месте соединение идёт стальной проволокой. Вполне хватает. На самом деле, слабое место изделия — это тонкие трубки из металлопласта. Под нагрузкой они выпрямляются и багажник садится на колесо. Сейчас специально проверил — стянул трубки между собой и поставил гирьку 24 кг на багажник. Полёт нормальный. Так что, если мне понадобится добавить грузоподъёмности — проблем нет.
«тактический» — это неудачная шутка.
не хомутамихомуты, вообще-то часто на велах используют — закреплены механизм переднего переключателя, монетки, подседельный штырь штукой наподобие хомутика прикреплён.
«тактический» — это неудачная шутка.
5-7 кг(бутерброды?)Что-то такое. Во мне 100 кг веса. А грузоподъёмность вела 120 кг. Так что мне истории про три мешка картошки и 70 кг на багажнике очень странно читать.
01 апреля 2015, 13:09
-0.88 Warghost
— Новороссийск
Совсем неплохо, особенно для поездок на небольшие расстояния.
- v
- +1
Комментарии (35)