Гостевая: Антисептический гель в НАЗ
Собирал я как-то себе НАЗ. Все как у людей: нитки, иголка, фонарик… И задумался я о гигиене. В НАЗ мыло и полотенце не положешь. Выходом может стать пачка влажных салфеток, но у меня с ними дружбы нет. В машине жена всегда старается что-бы была пачка таких салфеток, но мне не нравится что после них руки мокрые и скользкие, за руль взяться нельзя, да и один раз вскрытая пачка салфеток начинает высыхать.
Недавно мне пришлось полежать в больнице, а это то еще место которое требует усиленной санитарии. Ну как полежать, ходил на процедуры и капельницы, а потом уходил на работу. Можно конечно носить с собой мыло и полотенце, но вода бывает не всегда, а у нас (Украина, Донецкая область) ее в кране не было к тому моменту уже пару недель.
Для личной гигиены жена мне дала с собой маленький тюбик антисептического геля. Не такой как на фото, но что-то похожее
Небольшой тюбик, размером почти как две обычные зажигалки, после выписки из больницы перекочевал в состав моего НАЗа
Антисептические гели удобны и просты в применении. Достаточной одной капли геля и 15-20 секунд времени, чтобы очистить кожу рук. Гель следует наносить на сухую кожу. Каплю дезинфицирующей жидкости необходимо интенсивно растереть сначала между ладоней, затем с тыльной стороны кисти. Особое внимание стоит уделить складкам между пальцев.
Антисептические гели созданы на спиртовой основе, поэтому уже через несколько секунд алкоголь испарится. После нанесения геля на руках не остается жирных или липких следов. Поэтому после использования антисептика нет необходимости дополнительно мыть руки.
Такие антисептические гели идеально подходят для личной гигиены в экстримальных условиях при отсутствии воды, да и просто в обычной повседневной жизни.
После того как я укомплектовал свой НАЗ таким гелем я наткнулся на информацию, что такие гели, оказывается бывают Антисептические и Антибактериальные.
И на самом деле эти слова далеко не синонимы.
Антибактериальные средства способны уничтожать исключительно бактерии. Перед вирусами такие гели бессильны.
Вам может показаться, что и этого достаточно. Но, именно вирусы через руки могут «наградить» Вас гриппом, ОРВИ, диареей, гепатитом А (болезнь Боткина) и, даже, герпесом.
Антисептические гели, в свою очередь, успешно борятся со всеми видами болезнетворных микроорганизмов. Именно поэтому антисептики имеют более широкую среду применения. Они подходят как для повседневного бытового использования, так и для применения в фармацевтической и пищевой промышленности, в медицинских целях.
Отличаются они составом, а точнее – наличием и количеством спиртосодержащих компонентов.
Так что кто сейчас занимается комплектование своего НАЗ рассмотрите вопрос о включении туда антисептического или антибактериального геля.
Недавно мне пришлось полежать в больнице, а это то еще место которое требует усиленной санитарии. Ну как полежать, ходил на процедуры и капельницы, а потом уходил на работу. Можно конечно носить с собой мыло и полотенце, но вода бывает не всегда, а у нас (Украина, Донецкая область) ее в кране не было к тому моменту уже пару недель.
Для личной гигиены жена мне дала с собой маленький тюбик антисептического геля. Не такой как на фото, но что-то похожее
Небольшой тюбик, размером почти как две обычные зажигалки, после выписки из больницы перекочевал в состав моего НАЗа
Антисептические гели удобны и просты в применении. Достаточной одной капли геля и 15-20 секунд времени, чтобы очистить кожу рук. Гель следует наносить на сухую кожу. Каплю дезинфицирующей жидкости необходимо интенсивно растереть сначала между ладоней, затем с тыльной стороны кисти. Особое внимание стоит уделить складкам между пальцев.
Антисептические гели созданы на спиртовой основе, поэтому уже через несколько секунд алкоголь испарится. После нанесения геля на руках не остается жирных или липких следов. Поэтому после использования антисептика нет необходимости дополнительно мыть руки.
Такие антисептические гели идеально подходят для личной гигиены в экстримальных условиях при отсутствии воды, да и просто в обычной повседневной жизни.
После того как я укомплектовал свой НАЗ таким гелем я наткнулся на информацию, что такие гели, оказывается бывают Антисептические и Антибактериальные.
И на самом деле эти слова далеко не синонимы.
Антибактериальные средства способны уничтожать исключительно бактерии. Перед вирусами такие гели бессильны.
Вам может показаться, что и этого достаточно. Но, именно вирусы через руки могут «наградить» Вас гриппом, ОРВИ, диареей, гепатитом А (болезнь Боткина) и, даже, герпесом.
Антисептические гели, в свою очередь, успешно борятся со всеми видами болезнетворных микроорганизмов. Именно поэтому антисептики имеют более широкую среду применения. Они подходят как для повседневного бытового использования, так и для применения в фармацевтической и пищевой промышленности, в медицинских целях.
Отличаются они составом, а точнее – наличием и количеством спиртосодержащих компонентов.
Так что кто сейчас занимается комплектование своего НАЗ рассмотрите вопрос о включении туда антисептического или антибактериального геля.
- PChSPb
+ (1):
08 апреля 2015, 15:31
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
…
В тот день шептала мне вода:
«Удач всегда...»
А день… какой был день тогда?
Ах да — среда!..
В тот день шептала мне вода:
«Удач всегда...»
А день… какой был день тогда?
Ах да — среда!..
- v
- +2
08 апреля 2015, 15:50
+1.35 Max_sim139
— Москва
Ну ладно, раз такая тема…
Раньше использовал Санитель, но он какой-то неприлично дорогой и пафосный…
Сейчас на работе использую Миродез Мусс. www.mir-dez.com/index.php?page=mirodez-muss
Чем хорошо средство:
— не списртосодержащее (кожу не сушит, а наоборот увлажняет)
— официально используется в медучреждениях РФ, в том числе и в операционных (сам видел)
— после нанесения, растирания и высыхания создает защитную эластичную пленку на руках, тем самым защищая Вас дольше. После высыхания, можно капнуть воды на руки и вы почувствуете, что оно никуда не делось. Главное не мыть руки с мылом после использования.
— недавно видел Санитель гель в аптеке за 90р 50 мл. — это писец! Миродез мусс — в прошлом году 250 р/литр.
— есть диспенсер на стену, как на картинке по ссылке.
— средство имеет все возможные сертификаты.
— литровая банка — с дозатором (или перелейте в ту же емкость от Санителя)
— отечественный производитель. Кстати, они же выпускают табретки «Аквабриз» — 5р блистер (!) в прошлом году…
Раньше использовал Санитель, но он какой-то неприлично дорогой и пафосный…
Сейчас на работе использую Миродез Мусс. www.mir-dez.com/index.php?page=mirodez-muss
Чем хорошо средство:
— не списртосодержащее (кожу не сушит, а наоборот увлажняет)
— официально используется в медучреждениях РФ, в том числе и в операционных (сам видел)
— после нанесения, растирания и высыхания создает защитную эластичную пленку на руках, тем самым защищая Вас дольше. После высыхания, можно капнуть воды на руки и вы почувствуете, что оно никуда не делось. Главное не мыть руки с мылом после использования.
— недавно видел Санитель гель в аптеке за 90р 50 мл. — это писец! Миродез мусс — в прошлом году 250 р/литр.
— есть диспенсер на стену, как на картинке по ссылке.
— средство имеет все возможные сертификаты.
— литровая банка — с дозатором (или перелейте в ту же емкость от Санителя)
— отечественный производитель. Кстати, они же выпускают табретки «Аквабриз» — 5р блистер (!) в прошлом году…
- v
- +1
08 апреля 2015, 16:06
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вы это, не передизенфицируйтесь, а то потом аллергия с диареей нападут.
08 апреля 2015, 16:29
+1.35 Max_sim139
— Москва
Вы зря ёрничаете, Андрей. Передезинфекция мне не грозит.
Когда разбираешь хирургическую дрель, а оттуда сыпется человеческая костная стружка и еще всякое, то думаешь — лучше бы я весь намазался… 2 раза…
Хотя, говорят, оборудование ведь стерилизуется в ЦСО и «ВСЯ ГРЯЗЬ ТАМ СТЕРИЛЬНАЯ»…
Когда разбираешь хирургическую дрель, а оттуда сыпется человеческая костная стружка и еще всякое, то думаешь — лучше бы я весь намазался… 2 раза…
Хотя, говорят, оборудование ведь стерилизуется в ЦСО и «ВСЯ ГРЯЗЬ ТАМ СТЕРИЛЬНАЯ»…
08 апреля 2015, 16:36
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ну если это связано с риском в вашей профессии, то это отдельный разговор. Хотя слышал байку что один советский судмедэксперт, на вопрос как вы внутри трупа то копаетесь, предложил принести ему курочку и бутылку коньяка, утверждал, что он лишь вытрет руки и употребит принесённое во время обеда.
08 апреля 2015, 16:55
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
это кого как воспитывали. У меня супруга так не сделает никогда, потому что понтоваться конечно весело, а лечиться долго, больно, обидно и, скорее всего, безуспешно. Да и сам всегда старался после морга мыть руки, даже когда не трогал там ничего
08 апреля 2015, 16:56
+1.35 Max_sim139
— Москва
А я слышал, что патологоанатомы работают в перчатках потолще и в два слоя, и любой порез или укол — катастрофа.
Но каждый волен сам выбирать свой судьбу, главное чтобы не страдали при этом люди, которые рядом.
Но каждый волен сам выбирать свой судьбу, главное чтобы не страдали при этом люди, которые рядом.
08 апреля 2015, 17:15
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да, это сейчас, спид, гепатит, да и старые болезни возрождаются типа бытового сифона. Но вопрос не про группу риска, а типа про Гришу Соколова, надо ли ему дезинфекция, делает ли он её, кто это в его роликах видел? Мы то здесь больше к Гриши, Чем к патологоАнатомам.
08 апреля 2015, 16:22
+23.81 wervolf313
— Москва
Кстати полотенце из микрофибры, очень качественно помещается в наз. И не только туда
- v
- +1
08 апреля 2015, 16:26
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
военным сейчас такой выдают
заныкал себе пару десятков
ЗЫ рука не моя, фото из сети
заныкал себе пару десятков
ЗЫ рука не моя, фото из сети
Готовый к применению кожный антисептик в виде однородной гелеобразной массы со слабым спиртовым запахом.
Состав: этиловый спирт 66,2%, функциональные добавки.
Антимикробная активность: активен в отношении грамположительных (включая микобактерии туберкулеза) и грамотрицательных бактерий, грибов рода Кандида, вирусов (тестировано на вирусе полиомиелита 1 типа, вакцинный штамм LSc 2 ab и вирусе гриппа птиц A (H5N1).
- v
- +2
08 апреля 2015, 17:30
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
В машине всегда такой гель. Очень полезный препарат.
- v
- 0
08 апреля 2015, 17:40
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А кто то по старинке:
Даже асептолин можно принять во внутрь, да и оба горят. Три в одном.
Даже асептолин можно принять во внутрь, да и оба горят. Три в одном.
- v
- +3
08 апреля 2015, 22:42
+22.43 Ultar
— Уфа
Жидким раствором очень неудобно руки обрабатывать в полевых условиях. Да и 95% раствор обеззараживает плохо, разбавлять надо.
08 апреля 2015, 21:44
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Гель использую давно (разных фирм, те что есть на кассах в супермаркетах). Коллеги и знакомые тоже таковой используют. Странно, что не все его берут…
- v
- 0
08 апреля 2015, 21:55
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вот незадача. А я ещё крем от загара использую, бальзам спасатель и бора, инсектицид, репеллент и акарицид, глицерин с дегтем, и крем силиконовый, неужели не все поступают как я? Странно.
09 апреля 2015, 00:26
В древнем Риме не знали ни мыла ни антисептики. А мылись они очень интересным образом: намазывалис оливковым маслом и шкрябали себя скребком. Кстати, эта сошкрябаная грязь с тел гладиаторов, известных циркачей задорого шла у местных матрон как афрозидиак.
Но это я чему: этот гель очень-очень временная штука. Просто забиваются поры и начинается гниение под кожей (типа всяких карбункул и проч) Гель ведь не удаляет жир, грязь с кожи — просто его временно дезинфицирует.
А если серьезно спарили ноги, то и гель этот полная чухня.
Но это я чему: этот гель очень-очень временная штука. Просто забиваются поры и начинается гниение под кожей (типа всяких карбункул и проч) Гель ведь не удаляет жир, грязь с кожи — просто его временно дезинфицирует.
А если серьезно спарили ноги, то и гель этот полная чухня.
- v
- +3
09 апреля 2015, 09:42
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Гель ведь не удаляет жир, грязь с кожи — просто его временно дезинфицирует.
знаете, очень напоминает старенький анекдот. пациент: доктор, свечи, что вы мне прописали нихрена не помогают и на вкус просто отвратный… доктор: помилуйте, вы что их ели?!? пациент: а что мне их в жопу запихивать?
гель очень хорошо растворяет и жир и грязь. рекомендуется вот такая процедура — налить немного геля на руку, растереть, потом тряпкой или ветошью удалить гель. если требуется дальнейшая очистка, то повторить процедуру. и что характерно, при таком подходе ВСЕ ЗАШИБИСЬ РАБОТАЕТ.
02 июня 2015, 16:23
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Гель — штука не плохая для повседневного пользования в лесу (поле), зачем же его в НАЗ хоронить? В НАЗ, иначе — НЗ (неприкосновенный запас), надо и класть что-то «неприкосновенное», которое только в «аварийной» ситуации нужно доставать. В данном случае лучше спирт взять — им и рану и руки можно продезинфицировать, и при ожоге использовать, и для розжига применить, и обезжирить чего, и растереться для сугреву, и стресс снять путем внутреннего применения, и в спиртовку залить — и это всё «в одном флаконе». А гель — он только руки обеззаразит, ну может для растопки ещё сгодится
P.S. Про золу из костра не забыли? Нет? Тогда спирт берите — не пожалеете
P.S. Про золу из костра не забыли? Нет? Тогда спирт берите — не пожалеете
- v
- 0
04 июня 2015, 08:32
+10.52 Sergey85700
— Донецкая обл.
НАЗ и НЗ это разные вещи. НАЗ — это носимый аварийный запас. То что с собой носят. А с собой бутылочку спирта мало кто носит. Тем более что я канторский работник.
04 июня 2015, 13:01
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
с собой бутылочку спирта мало кто носитНу бутылочку мало кто, зато фляжку — много больше
Тем более что я канторский работникСпирт можно достать не зависимо от своей специальности и места работы — было бы желание
НАЗ и НЗ это разные вещине все делают различие, называют и так и эдак то, что имеют при себе, потому и написано: «В НАЗ, иначе — НЗ»
04 июня 2015, 13:42
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
А что, вот этот копеечный препарат уже не катит?
Им салфетки в ИРП пропитаны.
Им салфетки в ИРП пропитаны.
- v
- +1
04 июня 2015, 13:48
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
правильно. его или мирамистин. оба прекрасные антибактериальные средства, и оба можно использовать для промывки ран.
04 июня 2015, 14:17
+10.52 Sergey85700
— Донецкая обл.
Разница в том что я писал о геле, а это жидкость. Гелем проще протереть руки чем промывать их. Если где-то в пути, да и просто сидя в кабинете.
- v
- 0
04 июня 2015, 14:20
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
да, и в чем кардинальная разница? ну, кроме того, что гель это вобщем то непонятная субстанция, а хлоргексидин или мирамистин вполне внятные мед. препараты.
04 июня 2015, 14:28
+10.52 Sergey85700
— Донецкая обл.
Кардинальной разницы нет, больше это просто вопрос удобства и кто к чему привык. Мне с гелем удобнее. А тему я создавал что бы напомнить многим о подобных средствах гигиены, а не только зацикливаться на мыле. Может кому из неопытных выживальщиков тема оказалась полезной.
04 июня 2015, 14:32
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
кстати, советую использовать безспиртовые гели.
Комментарии (36)