Гостевая: Переделка зажигалки Zippo
Здравствуйте товарищи. Статья предназначена для тех, кто разочаровался в
зажигалке зиппо, т.к. бензин очень скоро испаряется. Итак, наша задача переделать
зажигалку с целью ликвидации испарения бензина. Если не полностью, то в значительной
мере.
1)Разбираем. Удаляем петлю. Используем для этого кусачки, напильник или
болгарку. Кому что больше нравится, я использовал кусачки и руки.
2)Верхняя часть будет колпачком. Необходимо изготовить из тонкой жести
«фартук», который мы припаеваем к верхней части. Для этого плотно обматываем корпус
зажигалки полоской жести и конец полоски припаиваем для фиксации. Затем получившийся
«фартук» надеваем на верх. часть и припаиваем его к ней. Для этого использ. паяльник,
флюс и газ. горелку. Растачиваем получившийся колпачек надфилем, чтобы он надевался
на нижнюю часть. Люфта должно не быть, в противном случае смысл всего теряется.
Возможные щели герметизируются суперклеем.
3)на нижнюю часть зажигалки наклеивается полоска жгута или другой резины с
таким учетом, чтобы при полном закрытии колпачка, он немного прижимал резину. На
полоску жгута наматываем полоску бумаги или кортона, уже чем полоска жгута и
пропитываем ее суперклеем. Получится своеобразный хомут резиновой прокладки.
Полученная зажигалка теряет красоту и утрачивает свой стиль, но повышается
функционал. Не спрашивайте на сколько хватает, я нескоро смогу сказать. Кто не любит
работать с пайкой может использовать эпоксидку, суперклей, бумагу. Но пластик
температуру не любит. Удачи.
зажигалке зиппо, т.к. бензин очень скоро испаряется. Итак, наша задача переделать
зажигалку с целью ликвидации испарения бензина. Если не полностью, то в значительной
мере.
1)Разбираем. Удаляем петлю. Используем для этого кусачки, напильник или
болгарку. Кому что больше нравится, я использовал кусачки и руки.
2)Верхняя часть будет колпачком. Необходимо изготовить из тонкой жести
«фартук», который мы припаеваем к верхней части. Для этого плотно обматываем корпус
зажигалки полоской жести и конец полоски припаиваем для фиксации. Затем получившийся
«фартук» надеваем на верх. часть и припаиваем его к ней. Для этого использ. паяльник,
флюс и газ. горелку. Растачиваем получившийся колпачек надфилем, чтобы он надевался
на нижнюю часть. Люфта должно не быть, в противном случае смысл всего теряется.
Возможные щели герметизируются суперклеем.
3)на нижнюю часть зажигалки наклеивается полоска жгута или другой резины с
таким учетом, чтобы при полном закрытии колпачка, он немного прижимал резину. На
полоску жгута наматываем полоску бумаги или кортона, уже чем полоска жгута и
пропитываем ее суперклеем. Получится своеобразный хомут резиновой прокладки.
Полученная зажигалка теряет красоту и утрачивает свой стиль, но повышается
функционал. Не спрашивайте на сколько хватает, я нескоро смогу сказать. Кто не любит
работать с пайкой может использовать эпоксидку, суперклей, бумагу. Но пластик
температуру не любит. Удачи.
- onyxpol,
- Andruha,
- HarryBullet
+ (3):
- vijivalshik
- (1):
15 апреля 2015, 23:42
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
насколько я слышал, именно зиппо сделаны по уму и бензин стравливают очень неспешно. А вот многочисленные подделки — враз, за пару-трое суток. На основании этого и вопрос — зачем портить ХОРОШУЮ вещь?
может я не прав, и зиппо натуральный бензин травит со свистом? Тогда да, статье место.
может я не прав, и зиппо натуральный бензин травит со свистом? Тогда да, статье место.
- v
- +1
16 апреля 2015, 00:12
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
зиппо натуральный бензин травит со свистом?Травит. Свиста, правда не слышал, но выдыхается за 2-3 дня. Эту «Зиппу» я приобрел в «Солдате удачи», потому что считал его серьёзным магазином, но ошибся — подделками торгуют, а продавцы врут что натуральное
16 апреля 2015, 10:54
+0.70 Brenhin
— Санкт-Петербург
Если позволите — совет на будущее. В интернете много информации о том, как понять, что зажигалка настоящая, а не подделка из Поднебесной. И прежде чем верить продавцу, неплохо самому ковырнуть вопрос поглубже, тем более что стоит «Зиппо» в том же «Солдате у Дачи» от 1700 до 3500 за штуку. Меня жаба задушит отдать за подделку кровные. Хотя сам покупал зажигалку в том же магазине — купил оригинальную.
16 апреля 2015, 11:25
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Спасибо за совет.
Потом уж дома выяснилось, что не то, а товар со скидкой обмену и возврату не подлежит
неплохо самому ковырнуть вопрос поглубжеПокупать не собирался, в магазин зашел случайно — мимо проходил, а там акция сегодня заканчивается (50% скидка), через пару часов, ну и…
Потом уж дома выяснилось, что не то, а товар со скидкой обмену и возврату не подлежит
17 апреля 2015, 07:39
Хотя сам покупал зажигалку в том же магазине — купил оригинальную.Да да произведённую в чайне… пиндосы давно переместили производство в другие страны…
17 апреля 2015, 10:29
+0.70 Brenhin
— Санкт-Петербург
Все может быть мой друг, но клейма брэдфорда и надпись мэйд ин уса, врядли из пиндосии в поднебесную перекинули. Ну это так, к размышлению.
17 апреля 2015, 10:53
но клейма брэдфорда и надпись мэйд ин уса,Я тебя умоляю… это просто шедедевр технологии
А китаиса сделают любые клейма… хоть от чебурашки…
17 апреля 2015, 11:22
+0.70 Brenhin
— Санкт-Петербург
тут согласен полностью, но уважь, не ломай мои стереотипы. Я хочу верить, что владею хоть одним изделием вероятного противника.
17 апреля 2015, 13:50
+0.70 Brenhin
— Санкт-Петербург
Для того чтоб сделать копию предмета, со всеми его свойствами иногда достаточно разобрать сам предмет на составляющие. Когда у тебя доступ к десятку оригиналов, сделать это еще проще, а клац зипповский зависит, на мой взгляд, от трех металлов которые используются в четырех деталях: корпус, вкладыш, эгоцентрик (ножка) и пружинка. Как-то так.
17 апреля 2015, 13:54
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
может это моё субъективное впечатление, но на родных звук более четкий, чистый, что ли…
17 апреля 2015, 15:05
+0.70 Brenhin
— Санкт-Петербург
это называется «эхо-эффект», Ну как у часов которые должны тИкать, а мы слышим два разных звука и называем «тик-так»
17 апреля 2015, 15:23
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
по-моему, «тик-так» пошло от часов использовавших маятниковый механизм… при движении маятника, в каждой верхней точке раскачивания, происходил переход зубца, что и создавало звук…
есть легенда, что каждая зиппа создает звук определенной ноты, разные, естественно.
есть легенда, что каждая зиппа создает звук определенной ноты, разные, естественно.
17 апреля 2015, 17:18
+0.70 Brenhin
— Санкт-Петербург
звук был один и тот же, но мозгу проще бить его на два.
17 апреля 2015, 17:30
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ну, может быть, может быть. настолько хорошо в работе мозга я не разбираюсь. )))
17 апреля 2015, 20:05
+22.43 Ultar
— Уфа
Блин! Не удержался
Ну точно не ноты, ибо это графический знак звучать не может. Видимо, имеется в виду определённый тон? В любом случае, это невозможно с точки зрения физики. Достаточно прикинуть количество тонов, которые человек вообще может слышать и количество выпущенных зажигалок.
А вот если сказать по рабоче-крестьянски — «у каждой зажигалки свой звук», то и легенды никакой не остаётся. В данном случае звук это весьма сложная конструкция. Звук открытия зажигалки состоит из трения фиксатора по крышке, щелчке фиксатора, резонирования крышки, дребезжания пружинки и ещё кучи разных составляющих. Каждая составляющая имеет в основе свой тон (или полутон) и на выходе даёт ещё и несколько обертонов.
При такой сложной конструкции звука становится понятно, что очень тяжело будет найти две зажигалки с совершенно одинаковым звуком. Достаточно вспомнить, что простейший по конструкции инструмент для получения чистого тона — камертон — теряет свою «настройку» от малейшей царапины.
есть легенда, что каждая зиппа создает звук определенной ноты, разные, естественно
Ну точно не ноты, ибо это графический знак звучать не может. Видимо, имеется в виду определённый тон? В любом случае, это невозможно с точки зрения физики. Достаточно прикинуть количество тонов, которые человек вообще может слышать и количество выпущенных зажигалок.
А вот если сказать по рабоче-крестьянски — «у каждой зажигалки свой звук», то и легенды никакой не остаётся. В данном случае звук это весьма сложная конструкция. Звук открытия зажигалки состоит из трения фиксатора по крышке, щелчке фиксатора, резонирования крышки, дребезжания пружинки и ещё кучи разных составляющих. Каждая составляющая имеет в основе свой тон (или полутон) и на выходе даёт ещё и несколько обертонов.
При такой сложной конструкции звука становится понятно, что очень тяжело будет найти две зажигалки с совершенно одинаковым звуком. Достаточно вспомнить, что простейший по конструкции инструмент для получения чистого тона — камертон — теряет свою «настройку» от малейшей царапины.
17 апреля 2015, 23:23
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Вот говорил я уже, что твоя въедливость является той чистейшей музыкой, что бальзамом отдаётся , или льётся.
18 апреля 2015, 00:55
+22.43 Ultar
— Уфа
Это не въедливость, это моё любимое Занудство, дитя Паранойи
16 апреля 2015, 14:11
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
интересно, на чем основывается ваше утверждение?
16 апреля 2015, 14:18
на личном опыте, когда-то дарили зиппу, поигрался и бросил, т.к. больше 5-7 дней в ней бенз не держался, а имко была три года, и как минимум в три раза дольше держала бензин + кольцо регулировки пламени + можно сделать свечу + удобней разжечь костёр, на вскидку не всё не вспомню, т.к. бросил курить 4 года назад.
Сейчас обе пылятся.
Сейчас обе пылятся.
16 апреля 2015, 14:28
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Gonscik
и где понты то?
на личном опыте, когда-то дарили зиппу, поигрался и бросил, т.к. больше 5-7 дней в ней бенз не держался, а имко была три года, и как минимум в три раза дольше держала бензинserpent
Моя, держит нормальный бензин, как правило, дней десять-двенадцать.ну что могу сказать, вам не повезло. лично я использую зиппу уже… лет двадцать. той, которая сейчас у меня на поясе, уже около шести лет. тоесть, как минимум шесть лет постоянной работы. предидущие две, лежат дома в рабочем состоянии. надежное изделие? абсолютно. претензий по функционалу, лично у меня нет. курил, курю, буду курить.
и где понты то?
16 апреля 2015, 15:55
ну что могу сказать, вам не повезло.Может быть, я не претендую.
лично я использую зиппу уже… лет двадцать. той, которая сейчас у меня на поясе, уже около шести лет. тоесть, как минимум шесть лет постоянной работы. предидущие две, лежат дома в рабочем состоянии. надежное изделие? абсолютно. претензий по функционалу, лично у меня нет.Всё тоже самое, только с бОльшим функционалом и за цену минимум в 7 (для самой дешёвой зиппы) раз дешевле, вот в этом и кроются понты.
Вообще, сейчас в каждом походе пользуюсь такой зажигалкой уже года три
Очень удобная, и цена 50р
16 апреля 2015, 16:02
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Всё тоже самое, только с бОльшим функционалом и за цену минимум в 7 (для самой дешёвой зиппы) раз дешевле, вот в этом и кроются понты.позвольте с вами не согласиться. езжу на автомобиле в несколько раз дороже автомобиля «Ока». тоже понты?
и еще раз обращаю внимание на срок использования изделия. одного — ок 6 лет. (ну, или трех — 20 лет).
P.S. по «бОльшему» функционалу позвольте воздержаться от каментов, чтоб не стечь в сарказм…
17 апреля 2015, 04:08
позвольте с вами не согласиться. езжу на автомобиле в несколько раз дороже автомобиля «Ока». тоже понты?Понты, это когда на Оку наносят с одной стороны графити, а с другой магическую надпись «Зиппо» и продают Оку уже по цене БМВ.
P.S. по «бОльшему» функционалу позвольте воздержаться от каментов, чтоб не стечь в сарказм…У наших с Вами визови своя история, они прошли достаточно серьёзное испытание — Вторую мировую, которая и расставила всё на свои места. Зиппа как раз только начинала там свой путь, её впихивали каждому американскому солдату в аммуницию, хотя эти самые солдаты предпочитали трофейные австрийские Имки.
15 апреля 2015, 23:55
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Моя, держит нормальный бензин, как правило, дней десять-двенадцать. Смысла курочить зажигалку, пусть даже поделку братьев наших китайских, я не вижу. Хочется большей сохранности бензина? Есть другие бензиновые зажигалки. Да и крикеты нынче совсем не дорогие. Пламя сдувает? Есть газовые турбо зажигалки. Вобщем, не понял я автора. Руки растут правильно, это умение, да в правильное русло бы… Но это только моё ИМХО.
- v
- +2
16 апреля 2015, 00:05
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Смысла курочить зажигалку, пусть даже поделку братьев наших китайских, я не вижуА китайцы, ну как предвидя, что их зажигалки курочить начнут, стали к своим «Zippo» прилагать маленький «пузырок» с бензином, мл 10 — на одну заправку
15 апреля 2015, 23:59
+128.90 HarryBullet
— Москва
По опыту владения Зиппой (пиндосской, тогда других не было, когда-то, давным-давно) раз навсегда решил для себя, что данная вражеская прибамбасина в подметки не годится обычной газовой зажигалке, которая годами лежит готовая к бою). Мнения своего, конечно, не навязываю).
А предложенная конструкция, честно, нравится. Есть в ней что-то такое… наше… вроде подкованной блохи).
Да и преемственность просматривается, скажем, с вот этим раритетом, которому аккурат сто лет исполняется:
А предложенная конструкция, честно, нравится. Есть в ней что-то такое… наше… вроде подкованной блохи).
Да и преемственность просматривается, скажем, с вот этим раритетом, которому аккурат сто лет исполняется:
- v
- +2
16 апреля 2015, 00:36
+128.90 HarryBullet
— Москва
))Сразу два вопроса, Дим — почему твоя и хто такой Гена? Крокодил?)
А зажигалку эту дядя Петя, дедушкин брат, ушедший вольноопределяющимся на фронт в 1914м, привез оттуда, когда на побывку приезжал в 1915м. По случаю награждения Георгиевским крестом.
Вот он, геройский двоюродный дед, с мамой Федосьей Даниловной (моей прабабушкой) и старшей сестрой. А гимназист посередке — как раз мой родной дедушка и есть)
К сожалению, пропал дядя Петя без вести на германской войне. Погиб за Родину. Вечная память!
А зажигалку эту дядя Петя, дедушкин брат, ушедший вольноопределяющимся на фронт в 1914м, привез оттуда, когда на побывку приезжал в 1915м. По случаю награждения Георгиевским крестом.
Вот он, геройский двоюродный дед, с мамой Федосьей Даниловной (моей прабабушкой) и старшей сестрой. А гимназист посередке — как раз мой родной дедушка и есть)
К сожалению, пропал дядя Петя без вести на германской войне. Погиб за Родину. Вечная память!
16 апреля 2015, 09:41
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Бляха муха, Игорь, извини! камент писал уже вечером дома, только мелкого спать уложил, присел кофейку попить… и тут начались звонки рабочие… вобщем, сбили меня с мысли. Прости, еще раз! )))
а по поводу зажигалки, у меня (в небольшой коллекции) есть точно такая же. )))
а по поводу зажигалки, у меня (в небольшой коллекции) есть точно такая же. )))
16 апреля 2015, 09:51
+128.90 HarryBullet
— Москва
А у твоей нижняя пробка сохранилась родная? У моей, а сожалению, утеряна. Если да — кинь фотку с линейкой, коль не сложно) попробую заказать. Давно хотел, но как выглядела, не знаю.
Вот еще дядь-Петин трофей) пепельница из гильзы, это уже позже, в 1916м привез
Вот еще дядь-Петин трофей) пепельница из гильзы, это уже позже, в 1916м привез
16 апреля 2015, 10:03
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Игорь, доберусь до Зеленограда, сфотографирую во всех подробностях.
16 апреля 2015, 00:13
+6.01 Deletant
— Киевская область
Жгут + бензин + клей + бумага… я конечно извиняюсь, но сдается мне лучше было не трогать.
- v
- +1
16 апреля 2015, 00:14
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
За интерес к рационализаторству и ремёслам +
- v
- 0
16 апреля 2015, 00:24
+2.73 trut757
— Рига
На безбожно травящую бенз подделку, на стык крышки и тушки, натянул резиновое кольцо (из пальца резиновой перчатки). Поскольку резина тонкая, бенз все равно выдыхается — чувствуется и запах. Но трое суток гарантированно держит. С более толстой резиной результат будет получше.
- v
- +1
16 апреля 2015, 12:53
+2.73 trut757
— Рига
У меня она для выходов на природу и, именно, зимой. Так что, красоваться там ей не перед кем
16 апреля 2015, 10:48
+0.70 Brenhin
— Санкт-Петербург
Камрады, почитал статью, почитал комментарии. Теперь сижу в задумчивости, то ли я чего не понимаю, то ли повезло мне жутко. Года два назад купил себе я зажигалку «Зиппо», сам себе подарок на день рождения сделал. Пользуюсь постоянно, иногда даже больше чем обычные курильщики, так как в моменты размышлений, сижу и поджигаю ее десятки раз, чем обычно бешу окружающих ибо запах. Так вот у меня стабильно зажигалка бензин держит неделю и более. Никаких двух-трех дней. Ношу не в кармане, висит в кобуре поясной, что там же в магазине куплена рублей за 800 была. Зажигалка вот такая www.inpresent.ru/good/zazhigalki/zippo-clover-28354/ (это не реклама, это первое что нашел в тырнете). Картинка конечно не очень, но представление о девайсе дает.
Может я просто счастливчик, но курочить зажигалку ИМХО ради сохранения бензина (флакон 125 мл за 300 рублей, рюкзак не тянет) как-то странно. А может все дело в том, что я ее при заправке переливаю и растянута внутренняя часть зажигалки у меня хорошо. Поделитесь как вы используете «Зиппо», что за два-три дня умудряетесь ее высушить? Буду благодарен.
Может я просто счастливчик, но курочить зажигалку ИМХО ради сохранения бензина (флакон 125 мл за 300 рублей, рюкзак не тянет) как-то странно. А может все дело в том, что я ее при заправке переливаю и растянута внутренняя часть зажигалки у меня хорошо. Поделитесь как вы используете «Зиппо», что за два-три дня умудряетесь ее высушить? Буду благодарен.
- v
- 0
16 апреля 2015, 13:01
+2.73 trut757
— Рига
Ну, что же-радуйтесь! Свезло Вам в жизни, видать, и в этом
16 апреля 2015, 11:55
+22.43 Ultar
— Уфа
В чём плюсы зиппы перед остальными зажигалками?
1. Надёжность срабатывания.
2. Устойчивость (некоторая) пламени к ветру.
В чём минусы зиппы?
1. Большие размеры и масса.
2. Необходимость специального кармана (в обычном немного приоткрывается и травит ещё быстрее).
3. Необходимость частой заправки и не чем попало.
4. Неудобство использования для чего-либо, кроме прикуривания, освещения (не всегда) и согрева (ещё более невсегдее).
5. Цена.
Что сделал автор? Добавил ещё один минус — теперь зажигалку нельзя зажечь одной рукой.
1. Надёжность срабатывания.
2. Устойчивость (некоторая) пламени к ветру.
В чём минусы зиппы?
1. Большие размеры и масса.
2. Необходимость специального кармана (в обычном немного приоткрывается и травит ещё быстрее).
3. Необходимость частой заправки и не чем попало.
4. Неудобство использования для чего-либо, кроме прикуривания, освещения (не всегда) и согрева (ещё более невсегдее).
5. Цена.
Что сделал автор? Добавил ещё один минус — теперь зажигалку нельзя зажечь одной рукой.
- v
- 0
16 апреля 2015, 12:59
+2.73 trut757
— Рига
Не упомянули главного плюса — гарантированный поджег, наверное, в любой мороз.
16 апреля 2015, 13:47
Пожертвовал удобством, ради герметичности. Надеюсь у вас есть вторая рука ). еще один плюс — залил из канистры и ходишь довольный. Все элементы: фитиль, вата, кремень — заменимы. Тяжесть — ну немножко есть.
16 апреля 2015, 22:59
+22.43 Ultar
— Уфа
Ну извинити… Не понять мне, как в конструкции зажигалки — предмета, созданного для удобства человека — можно жертвовать удобством.
16 апреля 2015, 14:22
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
В чём плюсы зиппы перед остальными зажигалками?3. многоразовая
1. Надёжность срабатывания.
2. Устойчивость (некоторая) пламени к ветру.
4. удобство в обслуживании (то)
5. использование различных горючих жидкостей, при необходимости
6. возможность использования в качестве разогревателя пищи
7. возможность занять руки и мозг для расслабления открывая/закрывая крышку, создавая ритмичный звук.
8. пожизненная гарантия на механизм и сочленения.
16 апреля 2015, 22:58
+22.43 Ultar
— Уфа
Сразу видно, человек ломанулся отстаивать любимую игрушку. Всё понятно, но объективно-то…
З.Ы. Я не являюсь идейным противником зиппы. Сам не владею по причине того, что хочу зиппу в одном конкретном исполнении, а такие уже не производят, за другое исполнение платить не готов. Но я просто объективно понимаю, что единственный весомый плюс зиппы это понты. Зиппа это модный аксессуар, но никак не грамотная зажигалка с точки зрения непропадунца.
3. многоразоваяИ в чём плюс? Она такая же многоразовая, как мешок одноразовых. В практическом смысле нет разницы: сдох у тебя крикет или кончился бензин.
4. удобство в обслуживании (то)Это скорее минус — то, что зажигалка вообще ТО требует.
5. использование различных горючих жидкостей, при необходимостиБольшинство горючих жидкостей либо угробят фитиль и наполнитель, либо будут испаряться мгновенно.
6. возможность использования в качестве разогревателя пищиВот серьёзно! Возьми и разогрей зиппой банку консервов. Понятно, что на самый крайняк пойдёт, но плюс всё равно сомнительный. Тем более, что в настолько критической ситуации, что еду приходится греть на зиппе, я лучше холодную поем, а бензин сэкономлю.
7. возможность занять руки и мозг для расслабления открывая/закрывая крышку, создавая ритмичный звук.Мы про зажигалку говорим?
8. пожизненная гарантия на механизм и сочленения.Не пожизненная, а 89 лет. Или 98, не помню точно. А толку?
З.Ы. Я не являюсь идейным противником зиппы. Сам не владею по причине того, что хочу зиппу в одном конкретном исполнении, а такие уже не производят, за другое исполнение платить не готов. Но я просто объективно понимаю, что единственный весомый плюс зиппы это понты. Зиппа это модный аксессуар, но никак не грамотная зажигалка с точки зрения непропадунца.
16 апреля 2015, 23:22
Ок. Со всеми пунктами согласен. Но и расчет на то, дескать, чтобы не покупать и специально переделывать, а чтобы, если лежит дефектное изделие без толку, то можно было пустить в дело. То что зиппо — понты, это может быть так и есть, но когда друзьям показываешь самоделку, это приятно и это тоже, своего рода, понты.
16 апреля 2015, 23:26
+22.43 Ultar
— Уфа
То есть:
1. Сделать ради того, чтобы сделать.
2. Сделать ради понтов.
Вот такие мотивации уже понятны и имеют право на жизнь
1. Сделать ради того, чтобы сделать.
2. Сделать ради понтов.
Вот такие мотивации уже понятны и имеют право на жизнь
17 апреля 2015, 09:13
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ну, не ломанулся, а спокойно и размеренно подошел к вопросу. любимая игрушка? нет, один из любимых аксессуаров для курения.
я пожалуй не буду озвучивать нынешнюю стоимость моей…
по поводу остальных вопросов — не хочу разводить полемику. у каждого свое мнение по всем вопросам.
я пожалуй не буду озвучивать нынешнюю стоимость моей…
по поводу остальных вопросов — не хочу разводить полемику. у каждого свое мнение по всем вопросам.
17 апреля 2015, 10:36
+0.70 Brenhin
— Санкт-Петербург
Вот седьмой пункт, это наше все, это как шарики Бао Дин (не путать с Бен Ва)… правда их с собой особо не потаскаешь(
16 апреля 2015, 16:14
+16.22 ygin112
— Орьск
Я бы всем зипаков задарил и тебе Ultar, но не дешевые, блин.
16 апреля 2015, 15:33
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Сколько стёр кремней и использовал бензина не помню.
Ни разу не возникло мысли считать дни работы на одной заправке. Просто доливал горючку или ставил новый кремушек. Также не приходили мысли чего то там герметизировать.
Вещь вполне самодостаточная в своей конструкции, что доказано временем.
А нравится или нет — каждый имеет право на своё собственное мнение.
Мне нравится.
Ни разу не возникло мысли считать дни работы на одной заправке. Просто доливал горючку или ставил новый кремушек. Также не приходили мысли чего то там герметизировать.
Вещь вполне самодостаточная в своей конструкции, что доказано временем.
А нравится или нет — каждый имеет право на своё собственное мнение.
Мне нравится.
- v
- +1
16 апреля 2015, 23:05
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Руки есть и растут из нужного места — это хорошо.
Но может есть смысл взять не очень качественный бензин? Я заметил интересную деталь: дешевый бензин держится в зажигалке дольше обычного, правда зажигалку перед использованием надо подержать некоторое время в руке (чтоб погреть).
И вот моя любима из Китая:
Но может есть смысл взять не очень качественный бензин? Я заметил интересную деталь: дешевый бензин держится в зажигалке дольше обычного, правда зажигалку перед использованием надо подержать некоторое время в руке (чтоб погреть).
И вот моя любима из Китая:
- v
- 0
Комментарии (69)