Гостевая: Правда о фильтре для воды LifeStraw
Сейчас стало модно покупать все, что может помочь в критической ситуации (и никогда этим не пользоваться и не тренироваться, «абы было»). Лично мое мнение — это тупиковая ветка развития. Вы сами знаете — что тренированный человек с ножом и огнивом проживет в лесу дольше, чем запакованный по самое не могу «диванный ниндзя».
Из-за этого много товары приобрели популярность, хотя ее не заслуживают, но активно рекламируются и продвигаются за счет этих самых «ниндзя».
Меня попросили собрать информацию о фильтре для воды LifeStraw (очень популярном). И вот мы с другом (который тоже ездит по Африке и Латинской Америке) накропали статейку про фильтр LifeStraw. Рекламы нет, только сухие факты из жизни.
Правда о фильтре LifeStraw
Из-за этого много товары приобрели популярность, хотя ее не заслуживают, но активно рекламируются и продвигаются за счет этих самых «ниндзя».
Меня попросили собрать информацию о фильтре для воды LifeStraw (очень популярном). И вот мы с другом (который тоже ездит по Африке и Латинской Америке) накропали статейку про фильтр LifeStraw. Рекламы нет, только сухие факты из жизни.
Правда о фильтре LifeStraw
22 апреля 2015, 15:13
+3.51 petrelius
— С-Петербург
Да, всё верно. Фильтр на бутылку делает и «Аквафор». У меня он есть. Я его беру с собой на всякий случай, но пользовался только один раз. Всё же лучше найти воду приемлемого качества и прокипятить её на всякий случай. После фильтрации грязной воды, кипятить её всё равно придётся.
- v
- +1
22 апреля 2015, 15:18
+2.53 denisss708
— москва
ну все же это лучше чем ничего. а хотелось бы такой чтоб можно было пить откуда угодно и чтоб была гарантия что не заболеешь ничем…
- v
- 0
23 апреля 2015, 00:49
+2.53 denisss708
— москва
наверно есть… но производителям верить… не им то пить
23 апреля 2015, 11:04
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
У моего уже бывшего напарника по работе в частном доме из скважины очень плохая вода, он очень долго размышлял по этому поводу и все же решился поставить болье менее среднинький фильтр для воды
Фильтр для воды ставится сразу после подачи воды из скважины, и есть несколько степеней отчистки с отводами по этим степеням
Допустим после самой грубой отчистки это как бы просто обыкновенная техническая вода для всякой постирки и тому подобного
Второй отвод на фильтре это уже болье менее отчищенная вода но не для употребления во внутрь
И третий уровень тщательной отчистки — уже можно пить
Обошелся ему этот среднинький фильтр для воды еще 4 года назад в 60 с лишним тысяч рублей, приблизительный обьем отчищенной воды около 25000 литров
Вот и думайте — всего то навсего 60 тысяч рублей (сейчас явно 100 стоит)
Фильтр для воды ставится сразу после подачи воды из скважины, и есть несколько степеней отчистки с отводами по этим степеням
Допустим после самой грубой отчистки это как бы просто обыкновенная техническая вода для всякой постирки и тому подобного
Второй отвод на фильтре это уже болье менее отчищенная вода но не для употребления во внутрь
И третий уровень тщательной отчистки — уже можно пить
Обошелся ему этот среднинький фильтр для воды еще 4 года назад в 60 с лишним тысяч рублей, приблизительный обьем отчищенной воды около 25000 литров
Вот и думайте — всего то навсего 60 тысяч рублей (сейчас явно 100 стоит)
23 апреля 2015, 11:40
+2.10 russlan
— Уфа
Только мембраны.
Хваленый серебреный уголь не обеззораживает, а не дает бактериям в самом угле развиваться.
Хваленый серебреный уголь не обеззораживает, а не дает бактериям в самом угле развиваться.
22 апреля 2015, 15:57
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Мы травили всех гадов вначале акватабсом, а потом пропускали воду через фильтр для кувшинов. Вполне съедобная водичка получалась.
23 апреля 2015, 00:50
+2.53 denisss708
— москва
надо будет летом так же попробовать, а то не накипятишся…
25 апреля 2015, 10:47
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Такие страсти-мордасти обычно не нужны. В данном конкретном случае у нас был один водопой со зверями. Судя по следам ночью бывали от ведьмедей до мышей в той яме с водой. Другой нет за километры.
25 апреля 2015, 17:14
+2.53 denisss708
— москва
ну я то не далеко от города буду, там и люди есть и лоси с кабанами в этом ручье лазят иногда, так что стоит позаботится об отчистке
22 апреля 2015, 17:36
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Скажу всем по секрету:
Моя мать половину своей жизни работала в охране природы и постоянно занималась инспектированием водоотчистительных обьектов
помню ее слова:
— Для того что бы воду из речки пить, ее нужно прогнать через многоуровневые фильтры, и не один домашний кувшинчик не способен отчистить воду для болье менее нормального состояния
Если есть желание купить фильтр для воды то надо с самого начала поинтересоваться от чего Вы будете очищать воду
Акватабс? Марганцевка? да возможно, но такую воду путь постоянно очень не безопасно особенно с марганцевкой
Фильтры для воды?
Да мы же не знаем что у нас в воде
Поэтому придется покупать разные фильтры для разной отчистки, соединять это все последовательно и надеяться что производитель не врет
Немного полезностей:
На уже бывшей работе стояла какая то установка на которой технологи проводили чимический анализ пищевых продуктов в том числе и молока, и как то кому то захотелось проверить чистую воду ту самую которую развозят по домам в баклажках — да, были очень удивлены, но химическая отчистка имеется
Моя мать половину своей жизни работала в охране природы и постоянно занималась инспектированием водоотчистительных обьектов
помню ее слова:
— Для того что бы воду из речки пить, ее нужно прогнать через многоуровневые фильтры, и не один домашний кувшинчик не способен отчистить воду для болье менее нормального состояния
Если есть желание купить фильтр для воды то надо с самого начала поинтересоваться от чего Вы будете очищать воду
Акватабс? Марганцевка? да возможно, но такую воду путь постоянно очень не безопасно особенно с марганцевкой
Фильтры для воды?
Да мы же не знаем что у нас в воде
Поэтому придется покупать разные фильтры для разной отчистки, соединять это все последовательно и надеяться что производитель не врет
Немного полезностей:
На уже бывшей работе стояла какая то установка на которой технологи проводили чимический анализ пищевых продуктов в том числе и молока, и как то кому то захотелось проверить чистую воду ту самую которую развозят по домам в баклажках — да, были очень удивлены, но химическая отчистка имеется
- v
- 0
23 апреля 2015, 01:04
+2.53 denisss708
— москва
да и без кувшинчика бывает хлебают)и норм)). в москве купаюсь летом на прудах, само по себе то что вокруг огромный мегаполис, уже причина знать что вода не чистая, там и таблички весят что запрещено, и трупаков пару раз при мне вытаскивали, и мути хватает когда купаются. и вот полюбому в процессе купания вода попадает в рот, пусть и очень мало. а тем кто в изрядном подпитии, или детям так и нормально количество попадает, и вроде ниче… я вот вспоминаю в детстве как на море купался и как воду глотал и вроде тоже не помер… хотя проносило бывало… но тут может и не в воде дело было.
23 апреля 2015, 02:02
Везение дело такое + индивидуальные бактерии, которые живут внутри. Сколько раз все ели одно и тоже, а кому-то плохо.
Я свои бактерии тренировал в Африке в лотках с едой на улице и водой из кувшина (не от хорошей жизни) — повезло, считаю.
Я свои бактерии тренировал в Африке в лотках с едой на улице и водой из кувшина (не от хорошей жизни) — повезло, считаю.
23 апреля 2015, 02:28
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
во. По мне вывод — тренируй тело, чтобы не париться с фильтрами на любом источнике
Пил из нашей реки лет 20 назад. Пил в горах из любого ручья, в прошлом году. Даже там где мутновато было. Вроде живой А фигли. Я тренировку в Таганроге проходил! (кто не в курсе, в их кипятке растительные сливки сворачиваются и ложка иногда стоять пытается).
Пил из нашей реки лет 20 назад. Пил в горах из любого ручья, в прошлом году. Даже там где мутновато было. Вроде живой А фигли. Я тренировку в Таганроге проходил! (кто не в курсе, в их кипятке растительные сливки сворачиваются и ложка иногда стоять пытается).
23 апреля 2015, 04:25
+2.53 denisss708
— москва
чет мне кажется что с детства надо имунитет тренировать… а во взрослой жизни уже не то… хотя может я неправ. вот вспомнилось… отец расказывал, в горах лазил и чето толи не вышел во время то ли воду забыл… в итоге сильно хотел пить и наткнулся на лужу в скале. ну как бы должна быть чистейшая дождевая… лужица в выемке в скалах… напился а потом посмотрел повнимательнее в воду… а там кишит живность… личинки комаров или чето такое похожее. ну ниче не было, норм. я комаров ел))правда больше в супе… ну и сырыми бывало)… даже вот есть мысль сделать электрокомароубивалку… чтоб в комариное время за ночь на супчик нащелкала))
23 апреля 2015, 19:47
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
верно, с детства. Но и во взрослой можно начать, лишь бы регулярно и подконтрольно.
23 апреля 2015, 19:48
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а насчет комаров. Вспомнился рецепт кровяной колбаски. На гусей ставили пиявок до полного отвала. А потом пиявок в термообработку…
23 апреля 2015, 23:56
+2.53 denisss708
— москва
пиявок пробовал вареных, но без соли и специй не то))
24 апреля 2015, 16:24
+2.53 denisss708
— москва
да их было несколько штук, я так просто попробовать на вкус хотел, чет и не подумал приправлять…
24 апреля 2015, 17:22
+2.53 denisss708
— москва
ну, может еще пожарю)) вот недавно несколько тараканов пожарил)на вкус напомнило хорошо прожаренную куриную кожу
25 апреля 2015, 01:31
+2.53 denisss708
— москва
ну можно и так сказать… да и вообще работать вредно… от работы даже кони дохнут… вот потеплеет, хочу попробовать личинок из бревен в лесу пособирать… пробу снять)
23 апреля 2015, 20:47
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Вода 5- 10 литр(от степени загрязненности воды) + 1 табл Акватабс (10 мин) + 5-10 табл Активированного угля (10 — 30 мин) = питьевая вода.
22 апреля 2015, 17:54
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
В горбачевские времена появились такие синие трубки-фильтры в спортивных товарах, стоили 8 рублей(дорого). Пил я из нее чистую воду, грязную не рискнул. Всос идет тяжело, вода воняет йодом, при разборке нашел угольный порошок внутри — крупный, средний и мелкий. Каждый был разделен сеткой.
- v
- 0
22 апреля 2015, 19:51
+22.43 Ultar
— Уфа
Была у меня такая. Нормально всасывалось. Ну потом да — тяжело, после длительного использования. Пил воду ручьёв и заиленной ямы, которую гордо называли «колодец».
Привкуса никакого не помню.
Привкуса никакого не помню.
22 апреля 2015, 18:20
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Мы травили живность марганцовкой, потом пропускали через самопальный фильтр из бутылки и кассеты от бытового кувшина и потом ещё и кипятили. Медвежья болезнь не наступила, двухдневный поход прошёл на ура.
- v
- 0
22 апреля 2015, 19:45
+1.42 loup
— Херсон
А почему не фильтровать, а потом марганцовкой? Расход — меньше. И зачем марганцовка, если кипятили? Фильтра и кипячения (или марганцовки), по моему — достаточно…
22 апреля 2015, 19:55
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
фильтровали после марганцовки чтобы убрать собственно саму марганцовку. Не особо она полезная. Ну а кипятили чтобы чайку попить, ну и чтобы наверняка
22 апреля 2015, 19:59
+1.42 loup
— Херсон
После марганцовки можно просто через тряпочку. Или слить, оставив осадок. А зачем обеззараживать муть?
23 апреля 2015, 11:09
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Опять же нужна тряпочка и лишняя тара. Да и растворенную марганцовку полностью не отфильтруешь через тряпочку, а химикатов в организме и так хватает
23 апреля 2015, 11:19
+1.42 loup
— Херсон
Можно повторно пропустить через фильтр, если так критично… Хотя очень слабый раствор марганцовки, при разовом применении, повредит не сильно. А зачем муть обеззараживать?
23 апреля 2015, 14:22
+19.67 morgunov96
— Стерлитамак
Воду из неизвестного водоема обеззараживать и фильтровать нужно в любом случае. Просто так как делал я, для меня удобнее и быстрее. Не нужно фильтровать по 10 раз
22 апреля 2015, 20:00
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Отошёл от правил, придуманных мною, для меня и таки перешёл по ссылке.
Нашёл кое чего интересного!!!
Нашёл кое чего интересного!!!
4.ВставитьДумал дальше будет интереснее.
5.Сосать
- v
- +1
22 апреля 2015, 20:11
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Сейчас ещё Игорь Тюнин придёт. У него на такие слова чуйка.
22 апреля 2015, 23:50
+4.72 31415926
— Ленинград
Самым малозатратным способом профилактики заражения или отравления водным путём является не то или иное приспособление, а, прежде всего, оценка качества водоисточника и связанных с его использованием рисков.
Любой открытый водоисточник (река, озеро, колодец и т.д.) потенциально опасен и без предварительной обработки воды (обеззараживание, очистка от химического загрязнения и т.д.) без крайней необходимости не должен использоваться для питьевых целей.
Вода реки, выше по течению которой ближе километра размещён населённый пункт (даже если это одиночное строение) всегда может быть источником кишечной инфекции (очистные сооружения строят, как правило, только в больших населённых пунктах). Если выше размещён завод или любое иное промышленное предприятие (даже очень маленькое), то высок риск отравления химическими веществами. Только лесное озеро или ручей могут считаться менее подозрительными.
Любая мутная вода, если на дне стакана не удаётся разобрать текст газетного шрифта, без обработки (фильтрация, обеззараживания) использоваться не должна.
Наиболее доступный метод обеззараживания — кипячение. Вся вода в Средней Азии (я там достаточно долго служил) за исключением крупных городов потенциальный источник заражения, но население там не вымерло, а достаточно успешно выживает. Секрет этого очень прост: там никто из местных жителей не пьёт холодную воду, только горячий чай.
Нет и не бывает универсальных средств для очистки воды! Надо уметь оценить его эффективность для конкретных условий.
Любой открытый водоисточник (река, озеро, колодец и т.д.) потенциально опасен и без предварительной обработки воды (обеззараживание, очистка от химического загрязнения и т.д.) без крайней необходимости не должен использоваться для питьевых целей.
Вода реки, выше по течению которой ближе километра размещён населённый пункт (даже если это одиночное строение) всегда может быть источником кишечной инфекции (очистные сооружения строят, как правило, только в больших населённых пунктах). Если выше размещён завод или любое иное промышленное предприятие (даже очень маленькое), то высок риск отравления химическими веществами. Только лесное озеро или ручей могут считаться менее подозрительными.
Любая мутная вода, если на дне стакана не удаётся разобрать текст газетного шрифта, без обработки (фильтрация, обеззараживания) использоваться не должна.
Наиболее доступный метод обеззараживания — кипячение. Вся вода в Средней Азии (я там достаточно долго служил) за исключением крупных городов потенциальный источник заражения, но население там не вымерло, а достаточно успешно выживает. Секрет этого очень прост: там никто из местных жителей не пьёт холодную воду, только горячий чай.
Нет и не бывает универсальных средств для очистки воды! Надо уметь оценить его эффективность для конкретных условий.
- v
- 0
23 апреля 2015, 00:48
+2.53 denisss708
— москва
насчет мути как то сомнительно… ну мутная и что? по моему есть в неизвестной воде 2 опасности… химия какая нибудь, и биологические загрязнения-бактерии, вирусы, паразиты. от живности кипячение точно работает но не всегда удобно. от химии фиг знает… уголь… а муть просто частички разные. в первую очередь я думаю опасно именно биологическая составляющая загрязнения… хотя может и химическое такое может быть что и писец настанет.
23 апреля 2015, 02:04
Химия хорошего не добавляет, тот же свинец.
А в Африке я часто видел трупы животных в реках. Вот я не уверен, что в километре вверх по течению трупа коровы нет.
А в Африке я часто видел трупы животных в реках. Вот я не уверен, что в километре вверх по течению трупа коровы нет.
23 апреля 2015, 04:09
+2.53 denisss708
— москва
да понятно что и химия вредно. мы тут как то с народом в одной теме разговаривали как раз на тему того что животные в реках и ручьях погибают… я приводил пример из жизни отца… так не верят… пиздо… лом некоторые товарищи посчитали). например в горах ну или просто далеко от людей вода чистая казалось бы… но вот всегда есть вероятность того что там выше по течению лежит труп или какая нибудь аппаратура… ракета например… довно лежит… и с ее аккамуляторов, баков и компонентов в воду попадает что то, после чего можно и не вернутся домой. ну а так… кто то пьет… кто то нет… личное дело каждого
23 апреля 2015, 10:37
+4.72 31415926
— Ленинград
Насчет мутности как-то сомнительно…. Ну мутность и что?
Ваши сомнения напрасны. Именно наличие взвешенных частиц является первым по простоте и надежности признаком недоброкачественности воды, так как со 100% гарантией доказывают, что в воду попало загрязнение. А стало быть, велик риск попадания и бактериологического загрязнения. Мутная вода почти всегда содержит большое количество бактерий и трудно поддается обеззараживанию, поскольку микроорганизмы внутри взвешенных частиц защищены от воздействия дезинфицирующих агентов.
До середины прошлого века ГОСТ на воду включал показатель мутности, а в ГОСТ 2874-73 введен обратный мутности показатель -прозрачность воды, который определялся методом Снеллена: как высота водяного стола в цилиндре, через который читается стандартный шрифт Снеллена, измеренная в сантиметрах. Вода с прозрачностью ниже 20 см непригодна для питья и даже в полевых условиях подлежит очистке и обеззараживанию.
В полевых условиях при отсутствии специального оборудования (цилиндр Снеллена и нормативный шрифт), заменяется гладкостенным стаканом на 250 мл. Определение мутности должно производиться при хорошем дневном освещении.
Иные более надежные показатели Цветность, соотношение нитритов и нитратов и др. требуют лабораторных методов исследования. В полевых условиях для непрофессионалов следует ориентироваться на прозрачность, бесцветность, отсутствие привкуса и запаха.
Ваши сомнения напрасны. Именно наличие взвешенных частиц является первым по простоте и надежности признаком недоброкачественности воды, так как со 100% гарантией доказывают, что в воду попало загрязнение. А стало быть, велик риск попадания и бактериологического загрязнения. Мутная вода почти всегда содержит большое количество бактерий и трудно поддается обеззараживанию, поскольку микроорганизмы внутри взвешенных частиц защищены от воздействия дезинфицирующих агентов.
До середины прошлого века ГОСТ на воду включал показатель мутности, а в ГОСТ 2874-73 введен обратный мутности показатель -прозрачность воды, который определялся методом Снеллена: как высота водяного стола в цилиндре, через который читается стандартный шрифт Снеллена, измеренная в сантиметрах. Вода с прозрачностью ниже 20 см непригодна для питья и даже в полевых условиях подлежит очистке и обеззараживанию.
В полевых условиях при отсутствии специального оборудования (цилиндр Снеллена и нормативный шрифт), заменяется гладкостенным стаканом на 250 мл. Определение мутности должно производиться при хорошем дневном освещении.
Иные более надежные показатели Цветность, соотношение нитритов и нитратов и др. требуют лабораторных методов исследования. В полевых условиях для непрофессионалов следует ориентироваться на прозрачность, бесцветность, отсутствие привкуса и запаха.
23 апреля 2015, 11:54
+2.10 russlan
— Уфа
Вода с прозрачностью ниже 20 см непригодна для питья и даже в полевых условиях подлежит очистке и обеззараживанию.
В полевых условиях при отсутствии специального оборудования (цилиндр Снеллена и нормативный шрифт), заменяется гладкостенным стаканом на 250 мл. Определение мутности должно производиться при хорошем дневном освещении.
НА счет СПЕЦИАЛЬНО цилиндра и СПЕЦИАЛЬНОГО шрифта.
Пользовался при пуско-наладке очистных просто рейкой длинной 60-70см с полочкой на конце. На «полочке» крестик нарисован, или заламинированная бумажка 12 шрифт ариал. Получаем прозрачность по шрифту или по кресту в см (на рейке отметки).
Если прочел или увидил крест(шрифт) с глубина 40 см и более — значит взвешенных почти ГОСТ от 5-7 мг/л и меньше (ГОСТ — 1,5)
23 апреля 2015, 19:53
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
отсутствие привкуса и запаха.иногда есть жидкость в полевых условиях, которая прозрачна и безцветна. Но запах и привкус характерные)) Воды в оной — до 60%) Гарантированно отсутствие бак-заражения
24 апреля 2015, 10:30
+4.72 31415926
— Ленинград
Гарантировано ли отсутствия бак-заразжения от 40% раствора?
Нет!
Вероятность выживания в водке бактерий действительно низкая, но надежным дезинфицирующим свойством обладает только 70 градусный спирт, а при увеличении или снижении концентрации спирта его дезинфицирующие свойства падают.
Обращаю внимание, что при смешивании воды со спиртом происходит процесс ретракции, и правильную концентрацию спирта можно определять только в градусах!
Нет!
Вероятность выживания в водке бактерий действительно низкая, но надежным дезинфицирующим свойством обладает только 70 градусный спирт, а при увеличении или снижении концентрации спирта его дезинфицирующие свойства падают.
Обращаю внимание, что при смешивании воды со спиртом происходит процесс ретракции, и правильную концентрацию спирта можно определять только в градусах!
24 апреля 2015, 11:14
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
естественно, что 40 градусов не дает 100%. Но оно дает достаточное количество процентов, что в водке чисто. Я не слышал, чтоб люди подхватили бак-заражение от водки. Хим-отравление, отравление закуской — легко. Да и не знаю микроорганизмов, которых окунуть в водку на пяток часов и они там благоденствовать будут Потому и упростил Тем более, что никто из присутствующих, будучи в своем уме, не станет делать водку из чистого спирта и грязной мутной вонючей болотной воды. Ибо вкус конечного продукта будет… беее…
Дезинфицирующим при наружном применении — да, 70 градусов. Водки будет недостаточно.
Дезинфицирующим при наружном применении — да, 70 градусов. Водки будет недостаточно.
24 апреля 2015, 11:19
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
надежным дезинфицирующим свойством обладает только 70 градусный спирт,а при увеличении или сниженииконцентрации спирта его дезинфицирующие свойства падают.Т.е. 80%, или 96% дезинфицирующим свойством не обладает?
Зачем же пьют не разведенный?
24 апреля 2015, 12:21
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
разводить — теплый будет, пить противно . а ждать пока остынет — трубы горят. а тут чистого вмазал, водичкой запил, в желудке реакция пошла — эффекту больше
24 апреля 2015, 17:02
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
хм… разводил… возможно, он теплел. Исходная вода была градусов 10 от силы. Ничего, нормально шло 200 грамм как с куста в рылко
24 апреля 2015, 17:17
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
греется-греется. только что разводил — настойки ставил. правда есть один фокус: если налить в спирт воду и тут же закрыть пробкой — греется меньше
24 апреля 2015, 18:04
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а… вот в чем прикол затыкания пробкой.
Я ж как, налил спирту, залил водой, заткнул, взбултыхал в течение минутки, открыл, зажигалкой поверху провел, полюбовался на короткое синее пламя. И первая пошла. Перед каждой следующей потрусить бутылку. Взято из головы
Я ж как, налил спирту, залил водой, заткнул, взбултыхал в течение минутки, открыл, зажигалкой поверху провел, полюбовался на короткое синее пламя. И первая пошла. Перед каждой следующей потрусить бутылку. Взято из головы
24 апреля 2015, 18:09
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Спирт это растворитель, как его можно лить в себя, он ещё и микробы убивает все подряд включая полезные.
24 апреля 2015, 18:32
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Андрюха, вода — универсальный растворитель. Представляешь? А мы ее пьем, да нахваливаем…
Ну а что водка убивает в организме — камрад выше описал, что при 40 не все дохнут. С учетом закуси — точно. Но ежли перебрать — есть момент дристежа
Ну а что водка убивает в организме — камрад выше описал, что при 40 не все дохнут. С учетом закуси — точно. Но ежли перебрать — есть момент дристежа
24 апреля 2015, 19:14
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Попробуй спиртом протереть подмышками и ниже, узнаешь чем он отличается от воды.
24 апреля 2015, 20:01
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
вот не надо тут… так я и сказал всем, что я и чем протираю))
В самом же деле, протереть морду опосля бритья самогоном — самое то. Но мы ж говорим не о чистом спирте, а о 40% А чистый я не пивун. Не пивец… в общем, не потребляю без необходимости чистоган. Поскольку полостных и ампутационных операций в полевых условиях переносить не доводилось
В самом же деле, протереть морду опосля бритья самогоном — самое то. Но мы ж говорим не о чистом спирте, а о 40% А чистый я не пивун. Не пивец… в общем, не потребляю без необходимости чистоган. Поскольку полостных и ампутационных операций в полевых условиях переносить не доводилось
24 апреля 2015, 23:08
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Не пивец«Не умеешь петь — не пей» © )))
24 апреля 2015, 23:06
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
спиртом протереть подмышками и нижеПодмышками можно, а ниже — это для мозахистов
24 апреля 2015, 23:02
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
А вот товарищ 31415926 утверждает, что:
надежным дезинфицирующим свойством обладает только 70 градусный спирт, а при увеличении или снижении концентрации спирта его дезинфицирующие свойства падают.
24 апреля 2015, 23:29
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
пить противноКонечно противно. Так ведь и не мёд же пьём
25 апреля 2015, 08:16
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
вот поэтому и разводить надо загодя. желательно недельки за две. и бросить в растворчик что-нить вкусное: апельсиновых корочек, али черносливу. ложечку медку добавить. а не «марумбу» пить или «слезу комсомолки» ))))))))
25 апреля 2015, 15:19
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
самый ништячный настой на водке был с двумя перцами разных видов и чесноком. Пропотеваешь враз, простуда долой. Вторым по вкусности считаю клюквянку. Потом малина. Потом все остальное
25 апреля 2015, 22:53
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
разводить надо загодя. желательно недельки за две.Так загодя и разводим. Когда недели за две до праздников, так не только медовуху и клюквянку, но и ягоды можжевеловые с сахарным сиропом (%30 сахару) настоять можно.
А повседневный рабочий вариант — развел — закусон порезал — ножиком по бутылке постучал, если звенит — значит настоялось
18 июня 2015, 13:27
К слову о мутности. Есть такой старый способ проверки пригодности для использования воды — «Расходимость плевка». Насколько я понимаю, если плевок не расходится, то это может свидетельствовать о значительном содержании солей или иных взвешенных частиц, то есть в нулевом приближении может служить показателем того, стОит ли вообще связываться с этой водой (если есть возможность поискать иной источник). Что, впрочем, не отменяет мероприятий по обеззараживанию. Или есть загрязнения, которые на влияют на плотность и поверхностное натяжения, но могут быть опасны (с токсическими веществами промышленных предприятий и боевыми отравляющими веществами понятно, а вот как природные загрязнители)?
23 апреля 2015, 11:45
+2.10 russlan
— Уфа
Мутность тождественна бакзаражению. Вопрос везения(вероятностный) сколько этих бактерий будет и насколько они опасны, могут просто кишечную флору улучшить, можно попасть в объятия «белого друга»… а можно и подцепить что-то серьезное, особенного когда вода теплая или совсем грязная.
18 июня 2015, 13:15
На счёт Средней Азии — немножко преувеличение. Пьют они там воду. Другое дело, что от части заразы у них выработанный поколениями иммунитет, а остальной они «всю жизнь счастливо мучаются». Ну а «рысоглазая» — коль пошла — тока карантин и современная медицина, и то не всегда помогает, равно как и кипячение (хапнул кто-то черпачок у бачка с кипячёной водой — у всей роты Боткина).
23 апреля 2015, 23:54
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Хорошая ссылка по поводу правды и не правды о водных фильтрах.
youtu.be/GRgFHHlL6WA
youtu.be/GRgFHHlL6WA
- v
- 0
19 июня 2015, 08:23
+2.10 russlan
— Уфа
Это взгляд аспиранта который представляет интересы одного из основных производителей бытовых фильтров.
Много правды, но и предвзятость-рекламность очевидна.
Много правды, но и предвзятость-рекламность очевидна.
19 июня 2015, 13:19
0.00 Morte
— Ближнее Подмосковье
В конце обзора упоминается фильтр за 50 долларов с каким-то неприличным ресурсом в мегалитры воды. Можно поинтересоваться, о чем речь?
- v
- 0
Комментарии (77)