Гостевая: Огонь спасательного жилета “СОСС-007”
Год назад обзавелся парой фонарей для спасательного жилета, списанных с корабля по причине истечения срока годности, но еще в рабочем состоянии.
Забросил в ящик и забыл. И вот на днях вспомнил, решил проверить. Один из них не включался. второй работал.
Замерил напряжение. На нерабочем было чуть больше 2-х вольт. На другом больше 4,5
Решил разобрать неисправный. Расковырял герметичный корпус, вытащил элементы питания
Внутри банально оказались три последовательно соединенные батарейки КОСМОС, приклеенные к корпусу с помощью термоклея
На сайте производителя узнал, что срок службы 5 лет, а гореть огонь должен не менее 8 часов: slsa.ru/electroogni/soss-007-vid-5-detail
Цена такого огня ~800 руб, а заменив батарейки и загерметизировав корпус его можно использовать вновь.
Забросил в ящик и забыл. И вот на днях вспомнил, решил проверить. Один из них не включался. второй работал.
Замерил напряжение. На нерабочем было чуть больше 2-х вольт. На другом больше 4,5
Решил разобрать неисправный. Расковырял герметичный корпус, вытащил элементы питания
Внутри банально оказались три последовательно соединенные батарейки КОСМОС, приклеенные к корпусу с помощью термоклея
На сайте производителя узнал, что срок службы 5 лет, а гореть огонь должен не менее 8 часов: slsa.ru/electroogni/soss-007-vid-5-detail
Цена такого огня ~800 руб, а заменив батарейки и загерметизировав корпус его можно использовать вновь.
- mamont9999
+ (1):
- Ultar
- (1):
Похожие записи
23 апреля 2015, 20:41
Тут предложений масса.
Первое. Берешь жилет, выходишь в открытое море ночью, прыгаешь за борт. Включаешь фонарь. Если выжил, значит фонарь исправен.
Второе. Берешь фонарь, вытаскиваешь батарейки, включаешь. Если горит- идешь забирать нобелевскую премию. Если не горит, то нехрен.
Первое. Берешь жилет, выходишь в открытое море ночью, прыгаешь за борт. Включаешь фонарь. Если выжил, значит фонарь исправен.
Второе. Берешь фонарь, вытаскиваешь батарейки, включаешь. Если горит- идешь забирать нобелевскую премию. Если не горит, то нехрен.
23 апреля 2015, 20:30
+4.72 ValVin
— Кострома
неправильные какие то батареи )) у нас полно таких я на кораблях работаю, основа на солевых пластинах, в корпусе сбоку отверстие для доступа воды забортной, упал в воду, загорелась лампочка, пока сырая горит, высохло потухла. Мдааа, упростили изготовление до хаха
- v
- +2
23 апреля 2015, 23:14
+22.43 Ultar
— Уфа
Пофигу. Если фонарь не включается сам при попадании тела в воду, он не годится для спасжилета.
Простейший тест спасжилета — падаешь за борт мордой вниз и когда положение на воде стабилизировалось задаёшь себе вопрос: а выжил бы я в такой ситуации? Спасжилет должен тебя перевернуть мордой кверху, не дать хлебнуть воды, не дать выскользнуть из крепких объятий, сам зажечь фонарь.
Простейший тест спасжилета — падаешь за борт мордой вниз и когда положение на воде стабилизировалось задаёшь себе вопрос: а выжил бы я в такой ситуации? Спасжилет должен тебя перевернуть мордой кверху, не дать хлебнуть воды, не дать выскользнуть из крепких объятий, сам зажечь фонарь.
23 апреля 2015, 23:51
+0.02 antonpetrov33
— Пермь
Да, вы правы, для этого есть водоактивируемые батареи: slsa.ru/aquaactive-battery.
24 апреля 2015, 15:47
+0.39 Greh
— Псков
Владею АСЖ-58 для того чтобы загорелся маячок необходимо выдернуть за шнурок пробку из батареи.
23 апреля 2015, 20:50
+1.42 loup
— Херсон
А меня прикалывают светодиодные фонарики в зажигалках. Зажигалка давно померла, а фонарик — работает. Уже и как сторожок на рыбалке ставил… А там — три часовые батарейки.
- v
- +1
24 апреля 2015, 00:06
+2.53 denisss708
— москва
того же мнения, приходилось пользоватся при езде по парку ночью на велике… и что меня удивило что этот 1 синий светодиод светил лучше чем. недорогой фонарик с лампочкой на толстых батарейках
24 апреля 2015, 01:20
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
фонарик с лампочкой на толстых батарейкахА можно поподробней и про фонарик, и про «толстые» батарейки?
24 апреля 2015, 01:38
+2.53 denisss708
— москва
а что там подробнее)?? обычный пластиковый фонарь с лампой накаливания. цену не помню… но вроде не самый дешевый что был в хозмаге. а толстые батарейки-это толстые батарейки))
24 апреля 2015, 01:53
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
а толстые батарейки-это толстые батарейки))… понятно
24 апреля 2015, 12:59
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
А умну толстая батарейка — 18650. Остальные худые…
25 апреля 2015, 01:16
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Не, я о другом. У каждого свои представления о толстом… А 26650 у мну нет ))
24 апреля 2015, 00:16
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
А меня прикалывают светодиодные фонарики в зажигалках. Зажигалка давно померла, а фонарик — работает.У нас так всегда.
Основная вещь выходит из строя раньше второстепенной.
24 апреля 2015, 09:44
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
не, на самом деле, это был фонарик с функцией зажигалки.
23 апреля 2015, 21:42
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
А батарейки «космос» реально крутые, я таких не встречал. Пару лет пролежать в ящике + 5 лет на корабле в спасжилете + N кол-во лет пока их востребуют…
- v
- 0
24 апреля 2015, 06:53
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Ключевое слово «К-О-С-М-О-С»!!! С таким-то названием, как оно еще работать должно?!
24 апреля 2015, 08:37
+2.36 Rusus
— Алматы
у сына на вело фонарике стоят такие долгоиграющии какие-то по сравнению с энерджайзерами китайскими и победами )) правдо я их в продаже не видел (( у нас
23 апреля 2015, 22:25
+0.40 korvin13
— с. Безродное
А, простите за глупый вопрос, чему там стоить
цельных 800 рублей??
цельных 800 рублей??
- v
- +1
23 апреля 2015, 23:09
+22.43 Ultar
— Уфа
Минус не глядя. Затрахали уже кучи фоток на главной странице!
- v
- 0
23 апреля 2015, 23:10
+22.43 Ultar
— Уфа
А теперь по существу статьи. Общий вопрос ко всей публикации: и чо?
- v
- 0
23 апреля 2015, 23:51
+22.43 Ultar
— Уфа
А теперь про сам фонарь.
1. Даже если выключатель герметичный, в чём я сильно сомневаюсь, его будет не так просто включить скользкими от воды замёрзшими пальцами. Выключатель такого типа и в обычных-то условиях любят клинить. Да ещё эта пломба на нём…
2. Белый цвет аварийного фонаря — этапять! Его просто отлично будет видно среди бликов от поисковой фары!
3. На кой хрен там вообще нужен разъём? Чтобы унифицировать батарею для нескольких девайсов? Ну так хотя бы можно было сделать реально герметичный разъём. За такие-то деньги!
1. Даже если выключатель герметичный, в чём я сильно сомневаюсь, его будет не так просто включить скользкими от воды замёрзшими пальцами. Выключатель такого типа и в обычных-то условиях любят клинить. Да ещё эта пломба на нём…
2. Белый цвет аварийного фонаря — этапять! Его просто отлично будет видно среди бликов от поисковой фары!
3. На кой хрен там вообще нужен разъём? Чтобы унифицировать батарею для нескольких девайсов? Ну так хотя бы можно было сделать реально герметичный разъём. За такие-то деньги!
- v
- +1
23 апреля 2015, 23:54
+0.02 antonpetrov33
— Пермь
Огни эти сертифицированы Регистрами. По устройству их вопрос не ко мне.
24 апреля 2015, 00:02
+2.53 denisss708
— москва
так это сделано не чтоб людей спасать а чтоб деньги получить… а вы придераетесь к качеству)))
24 апреля 2015, 15:52
+0.39 Greh
— Псков
Посмотрел картинку по ссылке — там пломба на выключателе в виде бумажной наклейки как на ценниках в магазине
24 апреля 2015, 16:24
+22.43 Ultar
— Уфа
Ну так и я о чём. Ещё и пломба мешает включить. Учитывая, что при волнении секундное промедление с маячком может стоить потери человека…
24 апреля 2015, 21:32
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Да, товарищ Ultar правильную тему поднял. Нафига на спасжилете для речных судов вообще фонарь. На нашей фабрике («Фея», г Мариуполь) их раньше шили из светоотражающей ткани с вставками, имеющих фосфорное покрытие (имел такой)
24 апреля 2015, 00:57
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Цена такого огня ~800 руб, а заменив батарейки и загерметизировав корпус его можно использовать вновь.Ну поменяли Вы батарейки, обошлись 100 рублями, а не купили новый фонарь за 800 рублей. Хорошо.
А зачем фонарь-то? Фонарь для спас жилета, который должен быть на плав средстве.
У вас есть плавсредство? Так расскажите о нем. ТТХ. Где были на нем.
- v
- 0
24 апреля 2015, 08:10
+1.42 loup
— Херсон
Я, когда комментил о фонарике в зажигалке, имел в виду: «и зачем такой спасательный фонарь нужен вне плав. средства?» Как аварийный? Великоват. Разве — в машину…
- v
- 0
24 апреля 2015, 08:59
+98.76 mamont9999
— Санкт-Петербург
Автор все отлично и познавательно, только научись использовать cut.
- v
- 0
24 апреля 2015, 13:13
+22.43 Ultar
— Уфа
Автор, задрал! Поставь уже кат в публикации!
Если лень выяснять что это такое и как делается, объясняю. В редактировании публикации в тексте поставить курсор после первого фото и нажать на ножнички, вот на эти:
Очень, знаешь ли, приятно на телефоне с небольшой скоростью интернета постоянно ждать, пока загрузятся нафиг ненужные фоточки.
Если лень выяснять что это такое и как делается, объясняю. В редактировании публикации в тексте поставить курсор после первого фото и нажать на ножнички, вот на эти:
Очень, знаешь ли, приятно на телефоне с небольшой скоростью интернета постоянно ждать, пока загрузятся нафиг ненужные фоточки.
- v
- 0
24 апреля 2015, 16:36
+2.53 denisss708
— москва
а он мигает или просто светит? по хорошему мигающий будет намного мощнее при том же времени работы… и видно дальше
- v
- 0
Комментарии (44)