Гостевая: Вершина айсберга или очередной сценарий БП.(Много букв)
Всем доброго времени суток.
Почитал коментарии в соседних темах: (Месяц в ДНР, про Никодима с Тихоном и некоторых других) и особо впечатлился некоторыми высказываниями наших украинских комрадов, что и сподвигло к написанию сего сценария.А так как с моей «колокольни» видна только самая вершинка айсберга под названием — «А что собственно происходит» вот ее то и попробую описать.
Заранее прошу прощения за граматику — последний раз писал сочинения Очень давно.
С распадом СССР на нашей планете осталась одна метрополия (США), а все остальные превратились в колонии у этой самой метрополии.Колонии имеют разные права — кто то больше кто то меньше, но ВСЕ играют по правилам установленным метрополией.А контролируются коллонии с помощью Финансовой системы полностью подконтрольной метрополии и войском самым большим в мире.
Пример(вдруг кто то не знает): Страна А продает стране Б бананы, а у страны Б покупает удобрения. Расчет в обоих случаях в долларах через американский банк, который не только контролирует кто там, за что, и сколько переводит, но и получает свой % со сделки.У кого хорошая фантазия, представьте, сколько денег в мире за год перекачиваются туда сюда, и сколько остается у американцев из ничего.При этом, в любой момент ЛЮБОГО участника сделки можно обвинить в чем угодно (в нарушении прав человека, поддержке терроризма, хранении на своей территории химического оружия и тд)и заблокировать как саму торговлю «провинившихся»стран, компаний, так и деньги этих стран(компаний).
Время потихоньку идет… колонии (хоть с них лишний «жирок» и выкачивают)развиваются и начинают требовать больше прав и свобод, а некоторые (особо обнаглевшие)вдруг заговорили о многополярности мира, стали между собой договариваться- а не послать ли нам метрополию на три извесных буквы, а потом, от слов начали переходить и к действиям.Какой то свой непонятный банк решили «замутить», торговать между собой в своих национальных валютах.Тем самым ликвидировав рычаг давления на свои страны и лишив ОГРОМНЫХ денег США.Но и это еще не все — эти крупные, обнаглевшие, населенные недочеловеками, страны неизбежно потянут за собой и другие небольшие колонии, которые экономически на них завязаны.И как вы думаете, КУДА денется вся огромная доллоровая масса денег, которая сейчас крутится между этими колониям? Правильно- в метрополию и к тем верным вассалам, кто у нее еще останется на тот момент.Что не выдержит ни какая экономика.Закончится то устройство мира в котором мы сейчас живем и будет зарождаться новое.И пока все это будет происходить ВСЕХ будет «колбасить» не по детски -от плохо до полной северной лисички.
Метрополия все это видит и пытается подавить «бунт на корабле»
А как можно подавлять страну у которой есть большая ядерная дубина? Правильно — только так что бы она не могла применить эту дубину… ослабляя экономически и заставляя тратить ресурсы на создаваемые в ней самой и на ее границах очаги «напряжения»
Вот поэтому на/в Украине и произошла «революция достоинства».На ее организацию и поддержку потратили огромные ресурсы и продолжают вливать.Поэтому и пролилась кровь.И людей в Одессе сожгли и пассажиркий самолет сбили и по жилым кварталам, где живут ГРАЖДАНСКИЕ люди артилерией бьют… цель одна- зарядить людей ненавистью друг к другу ЗАСТАВИТЬ ВОЕВАТЬ. Втянуть Россию в войну.Чтоб попытаться сделать для нас неприемлемую цену за изменение миропорядка.И Россия ВЫНУЖДЕНА реагировать.Потому что ВОЙНУ уже начали
против нас.Если бы не Крымская весна с Вежливыми людьми, Война шла бы в Крыму — по тому
что там у нас стояло войско… и спровоцировать его и украинскую армию находящуюся в Крыму на бойню… было проще простого.
Поэтому когда украинский комрад просит «просто оставьте нас в покое» у меня возникает вопрос- как это сделать? Перенести боевые действия на территорию РФ? Каким образом сдача Донбаса и Крыма вернет МИР, если ПРИЧИНА войны вообще с Украиной никак не связаны?
Вобщем строительство газопровода в Китай набирает обороты, создание банка БРИКС идет полным ходом.
Золотой век для НАС закончился.
Почитал коментарии в соседних темах: (Месяц в ДНР, про Никодима с Тихоном и некоторых других) и особо впечатлился некоторыми высказываниями наших украинских комрадов, что и сподвигло к написанию сего сценария.А так как с моей «колокольни» видна только самая вершинка айсберга под названием — «А что собственно происходит» вот ее то и попробую описать.
Заранее прошу прощения за граматику — последний раз писал сочинения Очень давно.
С распадом СССР на нашей планете осталась одна метрополия (США), а все остальные превратились в колонии у этой самой метрополии.Колонии имеют разные права — кто то больше кто то меньше, но ВСЕ играют по правилам установленным метрополией.А контролируются коллонии с помощью Финансовой системы полностью подконтрольной метрополии и войском самым большим в мире.
Пример(вдруг кто то не знает): Страна А продает стране Б бананы, а у страны Б покупает удобрения. Расчет в обоих случаях в долларах через американский банк, который не только контролирует кто там, за что, и сколько переводит, но и получает свой % со сделки.У кого хорошая фантазия, представьте, сколько денег в мире за год перекачиваются туда сюда, и сколько остается у американцев из ничего.При этом, в любой момент ЛЮБОГО участника сделки можно обвинить в чем угодно (в нарушении прав человека, поддержке терроризма, хранении на своей территории химического оружия и тд)и заблокировать как саму торговлю «провинившихся»стран, компаний, так и деньги этих стран(компаний).
Время потихоньку идет… колонии (хоть с них лишний «жирок» и выкачивают)развиваются и начинают требовать больше прав и свобод, а некоторые (особо обнаглевшие)вдруг заговорили о многополярности мира, стали между собой договариваться- а не послать ли нам метрополию на три извесных буквы, а потом, от слов начали переходить и к действиям.Какой то свой непонятный банк решили «замутить», торговать между собой в своих национальных валютах.Тем самым ликвидировав рычаг давления на свои страны и лишив ОГРОМНЫХ денег США.Но и это еще не все — эти крупные, обнаглевшие, населенные недочеловеками, страны неизбежно потянут за собой и другие небольшие колонии, которые экономически на них завязаны.И как вы думаете, КУДА денется вся огромная доллоровая масса денег, которая сейчас крутится между этими колониям? Правильно- в метрополию и к тем верным вассалам, кто у нее еще останется на тот момент.Что не выдержит ни какая экономика.Закончится то устройство мира в котором мы сейчас живем и будет зарождаться новое.И пока все это будет происходить ВСЕХ будет «колбасить» не по детски -от плохо до полной северной лисички.
Метрополия все это видит и пытается подавить «бунт на корабле»
А как можно подавлять страну у которой есть большая ядерная дубина? Правильно — только так что бы она не могла применить эту дубину… ослабляя экономически и заставляя тратить ресурсы на создаваемые в ней самой и на ее границах очаги «напряжения»
Вот поэтому на/в Украине и произошла «революция достоинства».На ее организацию и поддержку потратили огромные ресурсы и продолжают вливать.Поэтому и пролилась кровь.И людей в Одессе сожгли и пассажиркий самолет сбили и по жилым кварталам, где живут ГРАЖДАНСКИЕ люди артилерией бьют… цель одна- зарядить людей ненавистью друг к другу ЗАСТАВИТЬ ВОЕВАТЬ. Втянуть Россию в войну.Чтоб попытаться сделать для нас неприемлемую цену за изменение миропорядка.И Россия ВЫНУЖДЕНА реагировать.Потому что ВОЙНУ уже начали
против нас.Если бы не Крымская весна с Вежливыми людьми, Война шла бы в Крыму — по тому
что там у нас стояло войско… и спровоцировать его и украинскую армию находящуюся в Крыму на бойню… было проще простого.
Поэтому когда украинский комрад просит «просто оставьте нас в покое» у меня возникает вопрос- как это сделать? Перенести боевые действия на территорию РФ? Каким образом сдача Донбаса и Крыма вернет МИР, если ПРИЧИНА войны вообще с Украиной никак не связаны?
Вобщем строительство газопровода в Китай набирает обороты, создание банка БРИКС идет полным ходом.
Золотой век для НАС закончился.
03 июня 2015, 14:31
+1.42 loup
— Херсон
Вполне правильные мысли. Тогда и нужно назвать вещи своими именами: отжали Крым, и затеяли бучу на Востоке Украины из соображений геополитики. А не прикрываться защитой русскоязычного населения, и украинским фашизмом.
Мало того, этим дали «вероятному противнику» повод ввести санкции, и настроить большинство «колоний» против себя.
А Украина, как и многие другие страны, находящиеся в зоне интересов крупных игроков, никогда не была абсолютно независимой. И, наверное, не сможет… 8-(
Но если стоит вопрос, чьи культурные ценности ближе, то и я, и многие украинцы давно смотрят в сторону Европы. Тесные объятия России — уже пробовали. Не очень понравилось… А движняк, в последнее время, делает это еще более актуальным.
Я больше не хочу «за забор».
Да. И прецедент с «Крым наш», очень скоро, породит волну «Калининград наш», «Курилы наши», «Дальний Восток и Сибирь наши»…
Кто начал передел мирно сформированных границ, вынужден будет продолжить участвовать в нем…
раскрыть комментарий
Мало того, этим дали «вероятному противнику» повод ввести санкции, и настроить большинство «колоний» против себя.
А Украина, как и многие другие страны, находящиеся в зоне интересов крупных игроков, никогда не была абсолютно независимой. И, наверное, не сможет… 8-(
Но если стоит вопрос, чьи культурные ценности ближе, то и я, и многие украинцы давно смотрят в сторону Европы. Тесные объятия России — уже пробовали. Не очень понравилось… А движняк, в последнее время, делает это еще более актуальным.
Я больше не хочу «за забор».
Да. И прецедент с «Крым наш», очень скоро, породит волну «Калининград наш», «Курилы наши», «Дальний Восток и Сибирь наши»…
Кто начал передел мирно сформированных границ, вынужден будет продолжить участвовать в нем…
- v
- -11
03 июня 2015, 16:21
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
А не прикрываться защитой русскоязычного населения, и украинским фашизмом.Как будто этого на украине сейчас нет. У нас в городе даже между частями укр армии стычки были на предмет языка. А все бойцы азова в тату из свастик…
А про Крым — РФ не добрая и не злая. Просто забрала то, что ей принадлежит. Донбасс кстати тоже. Это и есть геополитика — мыслить в масштабах планеты а не своей хаты. А то что это кому-то на украине не нравится — это никого не волнует, ни в РФ ни в ЕС и США.У всех свой интерес.
03 июня 2015, 20:22
а Сибирь и так наша! За остальных не знаю но в Сибири мало дурней найдётся в сторону гейропы засматриваться…
05 июня 2015, 12:06
+2.15 zzz678
— Харьков
дядя петя, ты дурак?
давай по порядку разбор полётов:
-автор пишет, что начало начал надо искать в политике США (с чем я согласен, курс экономики помню, выводы делаю сам). то есть амеры захотели поднять бучу, купили политиков (вспомни скандал в начале 2014го, когда в сеть утёк телефонный разговор на тему «кого америка будет сажать на кресло президента» при ещё действующем яныке), привезли самолёт баксов (не нужно только квакать, что на майдане не было купленных людей. не всем платили, потому что лохов за идею можно пригнать). РФ осталось только отреагировать, при этом довольно мягко.
-отжали Крым? знаешь, спорить я даже не буду: переубеждать толстолобиков у меня никогда не получалось, да и действия можно назвать разными словами. я предпочитаю говорить «позволили населению Крыма отжать территорию у укров».
-санкции… ну это же в комплекте идёт, а не отдельным пунктом. вот вам война под боком, вот вам палки в колёса… а колонии всегда будут поддерживать хозяина. по крайней мере пока Акелла на промахнулся.
-«я как и многие украинцы...» за себя говори, а не за многих украинцев. я не поддерживаю: повышения цен на всё, порой в несколько раз; повышения комуналки; фактическое снижение ЗП (ставка осталась прежней, но заставили написать заяву на неполную неделю); беспредел на улице и в стране в общем (у меня на родине недавно какой-то к-бабке-нутый решающим фактом в споре закинул гранату в машину, хорошо, что не рвануло). ты не видел как на кованных заборах висит распятый человек? странное совпадение — утром этого дня в Харьков заходили гвардейцы, и все говорят, что это они повесили. а я видел, от работы тот забор за 200 метров, я каждый день хожу возле. а видел ли ты как толпа дегенератов в камуфляже и балаклавах идёт по улице и ногами лупит неугодных? я тоже не видел, но последствия знаю — одно из них, что умерла беременная женщина, её тоже отметелили. так что советую тебе с твоими ценностями для начала понять, что тебе светит в «европейском будущем» и желательно на себе почувствовать полный аромат перемен для начала.
если смотреть когда было лучше — я скажу, что при яныке. хоть он трус и недалёкий, но не продавал свою страну в таких масштабах и с таким пофигизмом.
давай по порядку разбор полётов:
-автор пишет, что начало начал надо искать в политике США (с чем я согласен, курс экономики помню, выводы делаю сам). то есть амеры захотели поднять бучу, купили политиков (вспомни скандал в начале 2014го, когда в сеть утёк телефонный разговор на тему «кого америка будет сажать на кресло президента» при ещё действующем яныке), привезли самолёт баксов (не нужно только квакать, что на майдане не было купленных людей. не всем платили, потому что лохов за идею можно пригнать). РФ осталось только отреагировать, при этом довольно мягко.
-отжали Крым? знаешь, спорить я даже не буду: переубеждать толстолобиков у меня никогда не получалось, да и действия можно назвать разными словами. я предпочитаю говорить «позволили населению Крыма отжать территорию у укров».
-санкции… ну это же в комплекте идёт, а не отдельным пунктом. вот вам война под боком, вот вам палки в колёса… а колонии всегда будут поддерживать хозяина. по крайней мере пока Акелла на промахнулся.
-«я как и многие украинцы...» за себя говори, а не за многих украинцев. я не поддерживаю: повышения цен на всё, порой в несколько раз; повышения комуналки; фактическое снижение ЗП (ставка осталась прежней, но заставили написать заяву на неполную неделю); беспредел на улице и в стране в общем (у меня на родине недавно какой-то к-бабке-нутый решающим фактом в споре закинул гранату в машину, хорошо, что не рвануло). ты не видел как на кованных заборах висит распятый человек? странное совпадение — утром этого дня в Харьков заходили гвардейцы, и все говорят, что это они повесили. а я видел, от работы тот забор за 200 метров, я каждый день хожу возле. а видел ли ты как толпа дегенератов в камуфляже и балаклавах идёт по улице и ногами лупит неугодных? я тоже не видел, но последствия знаю — одно из них, что умерла беременная женщина, её тоже отметелили. так что советую тебе с твоими ценностями для начала понять, что тебе светит в «европейском будущем» и желательно на себе почувствовать полный аромат перемен для начала.
если смотреть когда было лучше — я скажу, что при яныке. хоть он трус и недалёкий, но не продавал свою страну в таких масштабах и с таким пофигизмом.
09 июня 2015, 13:57
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Камрад, ты причин не видишь, видишь только следствие. Вспомни что перед Крымом было за нделю, месяц, год, десятилетие. В России, на Украине, в Европе, в мире. Картинку полностью охвати.
03 июня 2015, 15:06
+55.84 messor
— Пермь
прецедент с «Крым наш», очень скоро, породит волну «Калининград наш», «Курилы наши», «Дальний Восток и Сибирь наши»…— ну что ж, придите и возьмите…
Лишь бы не треснуло нигде!
А по
Но если стоит вопрос, чьи культурные ценности ближе, то и я, и многие украинцы давно смотрят в сторону Европы.— велком, в Польше полно не собранных ягод и не достроенных зданий.
- v
- +10
03 июня 2015, 15:11
+1.42 loup
— Херсон
Да не мы. Оно нам надо? Почитайте историю, чи это были территории? На разумных сроках — не останавливайтесь... Вот они — и придут. Сибирь Путин уже, потихоньку, Китаю сливает…
Та не вопрос. Лучше, чем Московские дворы мести… Дерьма меньше.
Извини, сорвался на твой тон разговора…
раскрыть комментарий
Та не вопрос. Лучше, чем Московские дворы мести… Дерьма меньше.
Извини, сорвался на твой тон разговора…
03 июня 2015, 15:20
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Если почитать историю то эти территории никогда и не были украинскими… да
Мало того и страны такой не было никогда ранее
Мало того и страны такой не было никогда ранее
03 июня 2015, 20:33
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Я так понимаю имеется ввиду все таки не Западная, а Восточная, там их побольше, у нас то да как то не особо. Киргизы, казахи, и прочее да есть, а китайцев не особо вроде так пока.
04 июня 2015, 06:13
+2.36 Rusus
— Алматы
Вроде на этом сайте читал давно про приготовление лягушек/жаб в РФ ближе к востоку около 40 китайцев работников с сель хоз угодий попали с пищевым отравлением в больницу так как местные лягушки на коже имели ядовитую слизь а их китайские лягушки по виду хоть и похож но слизи такой не имели незнание этого и привело к отравлению. там же в коментах как раз и задели этот наплыв иммигрантов из китая уже не в саму Москву а в Сибирь
у нас то в КЗ уже чуть ли не официально какие-то земли отдали именно КНР для выращивания соии(смайлик рука лицо)
у нас то в КЗ уже чуть ли не официально какие-то земли отдали именно КНР для выращивания соии(смайлик рука лицо)
04 июня 2015, 10:47
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
я уже устал твердить — кожу снимать надо. )))
03 июня 2015, 15:18
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Прошу прощения, однако взгляд на мировую экономику — это взгляд дилетанта, если не сказать профана. Пример(вдруг кто то не знает): Страна А может переводить деньги стране Б, не пользуясь услугами американских банков.
Однако, причины войны в общем показаны верно и эти причины очевидны.
Однако, причины войны в общем показаны верно и эти причины очевидны.
- v
- 0
03 июня 2015, 15:35
+3.05 Varyag
— Омск
Обмен все равно между станами в долларах как международной валютой. На данном этапе и зарождается валюта местного масштаба. Турция желает расчета с Россией в нац валюте, Китай тоже нацелен на расчет в нац валюте. Так что поживем увидим. Про Сибирь это откуда такие слухи дуют? В Сибири живу и не слышал про то что Китаю отдали. Про Украину могу сказать следующее без обид конечно. У меня там тетя живет на пенсии уже так каждый месяц просит чтоб денег выслали так как на еду не хватает. loup ты наверное в другой Украине живешь.
03 июня 2015, 15:39
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Ну обмен в долларах ≠ обмену через американский банк, как об этом пишет автор.
03 июня 2015, 16:02
+3.05 Varyag
— Омск
С этим не спорю просто если уйти от этой валюты будет нарушен баланс расчета. Американский фантик чем подкреплен? Рубль закреплен золотом, а доллар? Тем более мы с вами не видим ни одной страны чтоб за какую либо ед.валюты давали 3-5 долларов
03 июня 2015, 16:08
+115.17 Spooky
— Ростовская область
ем более мы с вами не видим ни одной страны чтоб за какую либо ед.валюты давали 3-5 долларовотношение доллар/денюшка для любой валюты ничего не говорит само по себе, кроме того есть валюты для которых это отношение равно и 2 и 3 и 1. Есть такие для которых это отношение гораздо меньше 1
www.x-rates.com/table/?from=USD&amount=1
03 июня 2015, 16:23
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Доллары надо купить в начале в США за местную валюту — передать получателю/продавцу — получатель/продавец меняет их на свою валюту. Профит в том, что курс устанавливает не собственник своей валюты а ФРС США
03 июня 2015, 16:48
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
возьмем, к примеру, Иран…
после запрета на продажу Иранской нефти они забили (через некоторое время, по-началу, конечно, помыкались...) на этих, «как их там», инициаторов запрета болшой болт и создали свою собственную нефтяную биржу. вам надо нашей нефти (а по такой цене, ктож откажется?) будьте любезны покупать тут, и не за смешные зеленые бумажки, а за нашу национальную валюту! и общий запрет на хождения бумажков с президентами в стране… и что мы видим сейчас? зеленые бумажки вообще не востребованы в Иране. а сама страна, несмотря на продолжающиеся санции, не так уж плохо пахнет…
ааа, забыл один не маловажный момент! пресечение спекуляции (во время кризиса) — правительство объявило, что «чтобы не случилось, но цены на необходимый минимум не будут подниматься». и жестко следило за этим. через некоторое время, все устаканилось.
после запрета на продажу Иранской нефти они забили (через некоторое время, по-началу, конечно, помыкались...) на этих, «как их там», инициаторов запрета болшой болт и создали свою собственную нефтяную биржу. вам надо нашей нефти (а по такой цене, ктож откажется?) будьте любезны покупать тут, и не за смешные зеленые бумажки, а за нашу национальную валюту! и общий запрет на хождения бумажков с президентами в стране… и что мы видим сейчас? зеленые бумажки вообще не востребованы в Иране. а сама страна, несмотря на продолжающиеся санции, не так уж плохо пахнет…
ааа, забыл один не маловажный момент! пресечение спекуляции (во время кризиса) — правительство объявило, что «чтобы не случилось, но цены на необходимый минимум не будут подниматься». и жестко следило за этим. через некоторое время, все устаканилось.
03 июня 2015, 16:59
+6.01 Deletant
— Киевская область
Китай может обвалить долар в любой момент, даже без помощи РФ, то то веселье начнется… Тот самый лис…
03 июня 2015, 17:12
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Ага, веселье будет, тока Китай сам тоже пострадает.Поэтому резких движений ждать не следует. Судя по новостям они просто перестали выкупать новые облигации США, а старые, по мере истечения срока, сдавать. Как и РФ, и Бразилия.
03 июня 2015, 20:12
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Да тоже всего навалено так то в одну кучу… У нас по 40 зимой валит, тут либо ссыльные, либо сибяряки так то… китайцы сами сдохнут(без обид маи чинес други)от мороза так то...Прорвемся
03 июня 2015, 20:38
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Да по мне так то везде есть люди хоть ты русский, немец аль казах. А есть так себе. Но национальный вопрос он всегда острый. Вот я например по детству, еще пацаном работал с киргизами… Отличные ребята, со своими тараканами конечно, но нормальные, прям положительные впечатления. Приехали на заработки да так и остались. Тоже кто что ка говорится, а были среди них и мудачки, так сами же от своих за коски и выхватывали… Жизнь она такая…
03 июня 2015, 20:54
Я полагаю так: кто в Сибири прижился тот и Сибиряк — национальностей у нас намешано много но без терпимости выжить здесь видимо было сложно, потому я думаю национальный вопрос стоит не так остро как в других регионах.
03 июня 2015, 20:59
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Ну и это конечно, это когда попка в тепле можно и погомосить, и пиписками мерятся. А когда волчеги на тапки наступают, оно как то и не до этого видимо
05 июня 2015, 10:41
Сейчас острее, но тут дело не в национальностях как таковых. Проблемой стали диаспоры (закрытые национальные группы). Одно дело, когда я спрошу человека и получу внятный ответ (любой, но «по делу»), другое — когда он молча презрительно отходит. С образованием и укреплением диаспор (самых разных) это явление стало обычным делом. Такое нервирует. Из ненациональых отношений такого же характера могу отметить некоторое пристрастие к перетаскиванию зоновской «фени» и «понятий» в обычную жизнь. Стоит отметить, что у нас в Сибири такое явление не было распространено, несмотря на то, что зэков всегда хватало (ещё с царских времён). Но именно с середины, примерно, 90-х это попёрло махровым цветом. Короче, идёт насаждение «канкрэтных порядков», а Сибирь всегда слыла в том числе и каторжанско-казачьей, но вольницей.
Пример по жизни: два знакомых, оба — этнические грузины, оба берегут свою культуру в домах своих. Но один при этом нормально общается (сосед да сосед), другой — нос воротит (он приехал несколько лет назад, а первый — ещё при СССР). Вроде, ассимиляции нет ни у одного, но второй — более закрыт для общения. Посему с ним мне говорить напряжно, стараюсь не общаться и «перемещения отслеживать». Просто из пессимизма и параноидальных моих наклонностей, интуитивно.
Пример по жизни: два знакомых, оба — этнические грузины, оба берегут свою культуру в домах своих. Но один при этом нормально общается (сосед да сосед), другой — нос воротит (он приехал несколько лет назад, а первый — ещё при СССР). Вроде, ассимиляции нет ни у одного, но второй — более закрыт для общения. Посему с ним мне говорить напряжно, стараюсь не общаться и «перемещения отслеживать». Просто из пессимизма и параноидальных моих наклонностей, интуитивно.
03 июня 2015, 21:04
+115.17 Spooky
— Ростовская область
работал с киргизами…интересный факт, киргизы делятся на 2 ветви северную, с более европейскими чертами лица и южную явно молголоидную. и тпредпологается что 1-я ветвь пришла с Енисея, причем они утверждают что Енисей это от искаженного Эне-Сай мать-река. так что «правильный» киргиз считает своей прародиной Сибирь
03 июня 2015, 21:15
+115.17 Spooky
— Ростовская область
ничего, тем более что фактами это подтверждается
09 июня 2015, 14:05
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Тут на медни зерно отправили в Иран. в обмен на бочки с нефтью. Нефть китайцы самовывозом заберут. Россия с китая ништяки поимеет. Доллар в такой цепочке не фигурирует. Опять же торговля между Китаем и Россией, да и вообще между странами БРИКС, вообще может исключить и доллар и амерские банки. Вот гегемон с катушек и слетает.
09 июня 2015, 14:07
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Слухи про Сибирь с 5-го укроканала и иже с ним. Там и не такое расскажуть. Ужоснах.
03 июня 2015, 15:22
+115.17 Spooky
— Ростовская область
советую статью убрать в черновики, довести до ума а потом уже… впрочем и потом сто раз подумать прежде чем предлагать ее другим
- v
- 0
03 июня 2015, 16:06
+1.34 Stiv
— Санкт-Петербург
Я не профессионал конечно и конечно профан в экономике и как там все по-настоящему завязано вообще мало кто сможет доступным языком рассказать, но ВСЕ платежи в долларах осуществляются через американские банки. Если вы приходите в Ростовский филиал сбербанка и хотите отправить перевод в долларах, скажем в Казахстан, в банк такой то, то ваш платеж поступает сначала на американский сервер какого-нибудь американского банка-партнера, а с него уже в Казахстан.На прямую он не пойдет…
Если б можно было бы расплачиватся на прямую… чихать бы все хотели на санкции.
Если б можно было бы расплачиватся на прямую… чихать бы все хотели на санкции.
03 июня 2015, 16:11
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Я не профессионал конечно и конечно профанда
я тоже не великий гуру, но не так это работает как вы пытаетесь нам рассказать.
советую статью убрать в черновики, довести до ума а потом уже
03 июня 2015, 16:51
+1.34 Stiv
— Санкт-Петербург
А как? Раскажите пожалуста.И я нарисовал просто схему.И если не ТАК это работает, что мешает Ирану, Сирии, Сев. Кореи а теперь еще и нашим компаниям торговать с третьими странами в обход наложенных Европой и США санкциями?
Можно как то это обходить… можно и обходят.Только это не по установленым ПРАВИЛАМ. И не напомните за ЧТО совсем недавно ( то ли конец 14-го, то ли нач. 15-го)США налажили штраф на французкий банк в приблизительно 5 миллиардов доллоров?
Можно как то это обходить… можно и обходят.Только это не по установленым ПРАВИЛАМ. И не напомните за ЧТО совсем недавно ( то ли конец 14-го, то ли нач. 15-го)США налажили штраф на французкий банк в приблизительно 5 миллиардов доллоров?
03 июня 2015, 16:53
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
что мешает Ирану, Сирии, Сев. Кореи а теперь еще и нашим компаниям торговать с третьими странами в обход наложенных Европой и США санкциями?Иран то как раз и торгует, насрав на все. )))
09 июня 2015, 14:09
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Опять про зерно, нефть, икру, рыбу и С-300 свои копейки вставлю…
03 июня 2015, 17:11
+115.17 Spooky
— Ростовская область
вы путаете систему СВИФТ и американскими банками, мне так кажется.
Раскажите пожалустаlybs.ru/index-2997.htm
03 июня 2015, 18:17
+1.34 Stiv
— Санкт-Петербург
Экономика… наука очень сложная и придумано очень много умных слов чтоб простые люди ничегошеньки не поняли, но давайте рассмотрим на примере
концерна ПВО «Алмаз-Антей» против которого ввели санкции.ПВО Россия ни в США, ни в Европу не продает… только на внутренний рынок и третьим странам, если я вас правильно понял, эти санции вообще ни как не должны сказатся на работе концерна и даже Д. Рогозин об этом обьявил, но почему то концерн пытается обжаловать свое попадание под санкции и СВИФТ нам пока не отключали.
www.almaz-antey.ru/about/press/news/1972.html
концерна ПВО «Алмаз-Антей» против которого ввели санкции.ПВО Россия ни в США, ни в Европу не продает… только на внутренний рынок и третьим странам, если я вас правильно понял, эти санции вообще ни как не должны сказатся на работе концерна и даже Д. Рогозин об этом обьявил, но почему то концерн пытается обжаловать свое попадание под санкции и СВИФТ нам пока не отключали.
www.almaz-antey.ru/about/press/news/1972.html
03 июня 2015, 20:40
+115.17 Spooky
— Ростовская область
вот именно, не отключали. Суть санкций против Антея в том, что американский банк (какой конкретно) ввел запрет на перевод денег между Антеем и какой нибуль исламской страной?
09 июня 2015, 14:09
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Тут на медни предложение было свой «свифт» для БРИКСА замутить.
09 июня 2015, 20:16
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Тогда, кажись с банком мутили. А про «свифт» на днях обмолвились. Хотя если банк будет — система своя нужна. Ну и НСПК худо бедно начала работать, и пререводы на межбанке тоже через себя пустили.
03 июня 2015, 17:07
+1.34 Stiv
— Санкт-Петербург
Спасибо.Поправил.Плохо у меня с грамматикой всегда было
03 июня 2015, 16:52
+0.44 Saigak
— Уфа
Человечество всегда воевало и будет воевать — это в крови человеческой.Скажите спасибо, что пожили относительно мирно 70 предыдущих лет.Золотой век человечества кажется прошел — «достижения» в культуре наглядно об этом свидетельствуют.
Впрочем: цивилизации приходили и уходили, но появлялись новые.Такова видимо природная задумка — жить должен достойный.
Впрочем: цивилизации приходили и уходили, но появлялись новые.Такова видимо природная задумка — жить должен достойный.
- v
- +3
03 июня 2015, 16:54
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
жить должен достойный.
а кто будет определять достойных? )))
03 июня 2015, 17:36
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
закон природы. Кто выжил — тот достоин. Текущей жизни. Правда, есть те, кто выжиывает за счет других.
03 июня 2015, 20:07
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ото. Потому я и оговорку сделал, что есть остальные… Ведь вначале как раз самые достойные и встречают удар.
Но с точки зрения природы — мы есть вид вымирающий. Какойнить катаклизьм типа галактической войны — и все, амба человечеству. Достойные вымрут в начале, оставшиеся или отгеноцидятся, или смешаются с иными расами. Вымрем в общем.
Но с точки зрения природы — мы есть вид вымирающий. Какойнить катаклизьм типа галактической войны — и все, амба человечеству. Достойные вымрут в начале, оставшиеся или отгеноцидятся, или смешаются с иными расами. Вымрем в общем.
03 июня 2015, 17:05
+128.90 HarryBullet
— Москва
С моей точки зрения, статья — очередная провокация укросрача. Который, собственно, уже начался.
- v
- -4
03 июня 2015, 17:18
+1.34 Stiv
— Санкт-Петербург
Ни кого провоцировать не хотел и срачится тоже.По коментариям видно, что хорошие люди просто не понимают Что происходит.Я прекрасно понимаю что пока САМИ не поймут- говорить бесполезно, но мне(как и многим из нас)больно видеть как нас делают врагами.И может-быть когда наступит время выбора в кого стрелять(надеюсь для них оно не наступит)они сделают правильный выбор.
03 июня 2015, 17:29
+115.17 Spooky
— Ростовская область
хорошие люди просто не понимают
ну если бы не вы, хорошие люди так и остались в неведении
03 июня 2015, 17:19
+3.05 Varyag
— Омск
HarryBullet провокации нет ни какой и быть вроде бы не должно раньше мы были одной страной под названием СССР. Так что делить нам особо не чего, а если глубже в историю залезть то получается что Русь с Киева пошла и не было укропов вовсе. Так что нечего нам бить друг друга и усераться что мы разные.
03 июня 2015, 20:45
+25.59 Sergsib
— из Сибири
что Русь с Киева пошла
Это вообще доставляет, мне когда принесли, в руки взял я чуть со смеху не помер, я то дурачок всегда думал что он наш русский, а они его в укра записывают…
На банкноте 1 гривна изображен Великий князь киевский Святой Владимир, под началом которого укрепилось первое древнерусское государство – Киевская Русь; в период его княжения произошло крещение Руси. На обратной стороне купюры – панорама Херсонеса – древнего города в Крыму, основанного греками более 2500 лет назад.
03 июня 2015, 17:46
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
мне на днях рассказывали, как в Германии надо заявку делать в муниципалитете на проведение барбекю НА СВОЕМ УЧАСТКЕ. Стукачество за такие дела поддерживается государством.
Я понимаю, защита природы, все дела. Дык лучше бы вымерли разом и все
В иных странах не лучше. Где налог на солнце пытаются ввести, где еще чего. И с точки зрения меня у нас-то вполне нормально! То есть гайки вроде закручены, но у них — куда туже.
И вот как люди с полурусским менталитетом, но куда более ленивые (а западненцы, судя по истории, довольно ленивые) хотят влезть в такую кашу, где даже дышать на счет раз? Шо там в той гейропе? Сладкая жизнь? По Станиславскому — не верю.
С темой согласен, но оно и так на слуху и уме.
Ну а насчет войн… Войны выполняют те же функции, что и всяческие землетрясения, ураганы и прочие извержения вулканов — сдерживают рост вирусов-человеков. С точки зрения планеты нет разницы между стариками, женщинами, детьми, мужиками, геями. Пиндосами, гейропейцами, украинцами и русскими. Она всех давить будет. Цинично выразился, согласен. Но от того факт не изменит своего существования — если не возьмемся за ум — вымрем к чертовой бабушке. И дети, и старики, и прочие-прочие.
А пиндосы. Что пиндосы. Они играются. Человеки вообще любят играться в жизнь. Успеем ли повзрослеть — вот вопрос…
Я понимаю, защита природы, все дела. Дык лучше бы вымерли разом и все
В иных странах не лучше. Где налог на солнце пытаются ввести, где еще чего. И с точки зрения меня у нас-то вполне нормально! То есть гайки вроде закручены, но у них — куда туже.
И вот как люди с полурусским менталитетом, но куда более ленивые (а западненцы, судя по истории, довольно ленивые) хотят влезть в такую кашу, где даже дышать на счет раз? Шо там в той гейропе? Сладкая жизнь? По Станиславскому — не верю.
С темой согласен, но оно и так на слуху и уме.
Ну а насчет войн… Войны выполняют те же функции, что и всяческие землетрясения, ураганы и прочие извержения вулканов — сдерживают рост вирусов-человеков. С точки зрения планеты нет разницы между стариками, женщинами, детьми, мужиками, геями. Пиндосами, гейропейцами, украинцами и русскими. Она всех давить будет. Цинично выразился, согласен. Но от того факт не изменит своего существования — если не возьмемся за ум — вымрем к чертовой бабушке. И дети, и старики, и прочие-прочие.
А пиндосы. Что пиндосы. Они играются. Человеки вообще любят играться в жизнь. Успеем ли повзрослеть — вот вопрос…
- v
- +4
03 июня 2015, 18:14
В октябре этого года должно состояться заседание МВФ на предмет заявки о второй резервной валюте. Возможные варианты: все остается как есть; пара доллар+евро; пара-доллар-юань; введение новой надвалюты аммеро. Как видим позиции евро мягко говоря пошатнулись. доллар или аммеро — один хрен. К тому же введение аммеро только усугубит ситуацию. Про юань… так янки уже анонсировали усиление тихоокеанской армады до 60% от всего состава ВМФ. Терки по островам и пр. Т.е. Пекину дают понять, что сидеть на попе надо ровно и тихо.
Насчет же товарообмена в нацвалюте… пока это еще не угроза доллару т.к. расчеты ведутся в микроскопических объемах и всегда с привязкой в долларовых ценах: посомотрите как комментируют газовые договора с Китаем, в какой валюте назначают цену. То же с кредитованием. Так что упрощенная автором статьи схема в целом работает — перекачка ведется через американские банки. Только понимать это надо чуть шире. чем операции «положить на счет — снять со счета».
Так что упомянутая война «всех против всех» (Украина против Донбаса, Сирия — ИГИЛ, и пр.) это неизбежность. Остановить процесс может только уничтожение финансовых кланов Сами-Знаете-Кого, но на это у всех по одиночке и скопом кишка тонка.
Понятно что высказываю имху, но в целом с автором согласен. Так что ближайшие цели Фашингтона — они тоже просрали свою Америку, какой она была еще в 80-е — полностью обвалить евро завязав Россию и ЕС (Украина тут даже в расчет не берется, хотя конечно производство рапса на черноземах для кормления «все прочей мировой нищиты» — дело архиприбыльное. Навар, как с саудовской нефтью. Которую, кстати, тоже втянули в бесконечную войну. Так что цена бареля к конц года скорее всего прыгнет ощутимо вверх.
Ну и т.д. Уж сори что без картинок и подсчета «третьей производной динамики роста экономики».
Кстати о птичках, возможно кто-то же и успел убедиться: бакс стал проседать на внутреннем рынке СШП. Пока еще не массово, но по отдельным товарным позициям рост отпускных цен производителями довольно приличный. Так что Лорду Злыдню из Фашингтона волей-неволей придется потарапливаться.
Насчет же товарообмена в нацвалюте… пока это еще не угроза доллару т.к. расчеты ведутся в микроскопических объемах и всегда с привязкой в долларовых ценах: посомотрите как комментируют газовые договора с Китаем, в какой валюте назначают цену. То же с кредитованием. Так что упрощенная автором статьи схема в целом работает — перекачка ведется через американские банки. Только понимать это надо чуть шире. чем операции «положить на счет — снять со счета».
Так что упомянутая война «всех против всех» (Украина против Донбаса, Сирия — ИГИЛ, и пр.) это неизбежность. Остановить процесс может только уничтожение финансовых кланов Сами-Знаете-Кого, но на это у всех по одиночке и скопом кишка тонка.
Понятно что высказываю имху, но в целом с автором согласен. Так что ближайшие цели Фашингтона — они тоже просрали свою Америку, какой она была еще в 80-е — полностью обвалить евро завязав Россию и ЕС (Украина тут даже в расчет не берется, хотя конечно производство рапса на черноземах для кормления «все прочей мировой нищиты» — дело архиприбыльное. Навар, как с саудовской нефтью. Которую, кстати, тоже втянули в бесконечную войну. Так что цена бареля к конц года скорее всего прыгнет ощутимо вверх.
Ну и т.д. Уж сори что без картинок и подсчета «третьей производной динамики роста экономики».
Кстати о птичках, возможно кто-то же и успел убедиться: бакс стал проседать на внутреннем рынке СШП. Пока еще не массово, но по отдельным товарным позициям рост отпускных цен производителями довольно приличный. Так что Лорду Злыдню из Фашингтона волей-неволей придется потарапливаться.
- v
- +2
03 июня 2015, 18:38
+1.34 Stiv
— Санкт-Петербург
янки уже анонсировали усиление тихоокеанской армады до 60% от всего состава ВМФВот поэтому и объявлено о стоительстве нового шелкового пути через Казахстан-Россию-Белоруссию в Европу и трубу в Китай тянут… потому что сейчас все снабжение и торговля Китая по морю идет и Штатам с их флотом вполне по силам устроить морскую блокаду которая «задушит» Китай.
03 июня 2015, 18:46
Такую блокаду они устанавливали когда взрывали Сомали, Египет, Ливию, Иемен. Сейчас идет игра мускулами. Китай рассчитывает, что Россия «в случае чего» станет ударным острием, который оттянет силы янки от ноак. Но янки не идиоты и планомерно связывают Россию на западных границах. В общем, большого бада-бум не избежать.
К сожалению те кто реально могут открыть сезон охоты на Сами-Знаете-Кого — этого не сделают.
К сожалению те кто реально могут открыть сезон охоты на Сами-Знаете-Кого — этого не сделают.
03 июня 2015, 18:43
+1.42 loup
— Херсон
Правильно мне говорили. Пустое это занятие: спорит с тем, кто не хочет слышать… 8-(
Да и вас много, а я — практически один. Отхожу на заранее подготовленные позиции…
Да и вас много, а я — практически один. Отхожу на заранее подготовленные позиции…
- v
- -4
03 июня 2015, 20:25
+25.59 Sergsib
— из Сибири
А по мне так есть рацуха в статье-факт. Так за жизнь погутарить.Война рано или поздно начнется это факт. И всем понятно кому это выгодно. Стране которая всю экономику строила на торговле стволами, вела войны чужими и чуть чуть своими руками. А Украина… да что Украина… классический сценарий как по книжке, с различными вариациями… только и всего. Очень обидно что многие люди не понимают очевидных вещей, вот и все. И всместо обьединения ссорятся между собой, и нас еще приплетают. После того дерьмища что я начитался и насмотрелся, даже я убежденный сторонник процессов интеграции стран бывшего СССР, стал смотреть на это чуть по другому. А оно нам надо? у нас своих проблем дохренища, вон народ увольняют, ценник конский на все стал, олигархам на все пофиг у них ровно, а простой народ каждый день выживает, денег платят что хватает только на работу придти. Нужно внутри страны наладить, экономику поднять, импорт нахрен, производства толком как небыло так и нет. Жилье опять же. Вон из гороа двинь 200 верст и все там как при царе горохе, а Россия она ведь не только из городов состоит, тысячи сел, поселков, и деревушек, а там ведь тоже люди так то. Вот это проблемы… как то так думаю.
- v
- +3
05 июня 2015, 11:10
Война уже идёт. У нас вполне прекрасно вводятся международные стандарты (интересно, а они вводились изначально в каком составе и каким голосованием). Хорошо? Может быть. Но позавчера я был вынужден доводить до коллектива информацию о «предпосылках к несчастным случаям» по компании «Группа „Илим“ (51% акций у транснационалки „Интернацьёнал папир“). Итак:
Человек поднимался по лестнице в курилку. На лестнице лежала рессора. Он на рессору наступил, травму НЕ получил. Но нашёлся прораб, который созвал охрану труда, организовал фото. Был составлен отчёт о предпосылке, назначены сроки корректирующих мероприятий, ответственные лица. Отчёт направлен в Санкт-Петербург и, вероятно, в США (там центральный оффис).
А теперь МАЭСТРО, ДРОБЬ!
Корректирующие мероприятия — УБРАТЬ РЕССОРУ!!! Тупой совок просто молча убрал бы рессору сам и пошёл дальше…
Вот она — победа иноземья. Теперь мы не только позволяем себя делать идиотами, но и активно показываем другим, какими идиотами нужно быть.
Второй пример — табличка на лестнице. Надпись: „В целях безопасности — не пользуйтесь телефонами! При движении по лестнице — ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТРИ ТОЧКИ ОПОРЫ“
Вспоминаю школьный курс анатомии и понимаю, что для постоянного использования 3-х точек опоры необходимы 4 опорных точки (поочерёдно одна перемещается в воздухе). Эфто как — как Маугли — четырьмя лапами по лестнице грести? Экстремизм или идиотизм?
Тупой совок написал бы только два слова: ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПЕРИЛАМИ
Война уже идёт. Только против нас играют в „ГО“, а мы по-прежнему думаем, что с нами играют в шахматы.
Человек поднимался по лестнице в курилку. На лестнице лежала рессора. Он на рессору наступил, травму НЕ получил. Но нашёлся прораб, который созвал охрану труда, организовал фото. Был составлен отчёт о предпосылке, назначены сроки корректирующих мероприятий, ответственные лица. Отчёт направлен в Санкт-Петербург и, вероятно, в США (там центральный оффис).
А теперь МАЭСТРО, ДРОБЬ!
Корректирующие мероприятия — УБРАТЬ РЕССОРУ!!! Тупой совок просто молча убрал бы рессору сам и пошёл дальше…
Вот она — победа иноземья. Теперь мы не только позволяем себя делать идиотами, но и активно показываем другим, какими идиотами нужно быть.
Второй пример — табличка на лестнице. Надпись: „В целях безопасности — не пользуйтесь телефонами! При движении по лестнице — ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТРИ ТОЧКИ ОПОРЫ“
Вспоминаю школьный курс анатомии и понимаю, что для постоянного использования 3-х точек опоры необходимы 4 опорных точки (поочерёдно одна перемещается в воздухе). Эфто как — как Маугли — четырьмя лапами по лестнице грести? Экстремизм или идиотизм?
Тупой совок написал бы только два слова: ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПЕРИЛАМИ
Война уже идёт. Только против нас играют в „ГО“, а мы по-прежнему думаем, что с нами играют в шахматы.
05 июня 2015, 18:32
Особенно улыбнуло про «три точки опоры» особливо от того что енту бредятину изобрёл мой горячо любимый дядюшка ))), я его спросил «с какого перепугу ты этот бред накалякал»? Он прекрасно всё понимает но говорит что от них всё время требуют новых подвигов и бороться с этим невозможно…
03 июня 2015, 20:29
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Не то чтобы это правильно, но опять же есть рациональное зерно.
Не относится к нормальным людям, вообщем вы меня поняли.
- v
- +1
03 июня 2015, 23:31
+2.73 trut757
— Рига
Банки, доллары, Украина — это нюансы. Суть в том, что уже очень давно не дают России подняться во весь рост, подстраивая и вынуждая её участвовать в разорительных для нее кампаниях. И сегодня, мы свидетели развития реальной новой угрозы.
- v
- +4
05 июня 2015, 10:57
-1.70 iii
— Большой город
Страна А продает стране Б бананы, а у страны Б покупает удобрения. Расчет в обоих случаях в долларах через американский банк, который не только контролирует кто там, за что, и сколько переводит, но и получает свой % со сделки.У кого хорошая фантазия, представьте, сколько денег в мире за год перекачиваются туда сюда, и сколько остается у американцев из ничего.
Афтар, видимо не в курсе о счетах типа ЛОРО и НОСТРО, а так же клиринговых сделках
Вот, почитайте чтобы было понятно, о чем я говорю.
И еще, международные рассчеты, производятся через РКЦ созданный в Бельгии, и называется он SWIFT. Причем этот центр, производит рассчеты, как раз по схеме счетов ЛОРО и НОСТРО.
Кстати, в СССР, был такой банк, Внешторг, который как раз и имел кучу открытых корсчетов счетов в европейских, африканских, южноамериканских и американских банках, и создан был именно для рассчетов с иностранцами.
Едиственно остаются операции по банковским карточкам. Процессинговый центр visa в штатах, и берет свою мзду за каждую транзакцию. Mastercard европейская компания, и её процессинговые центры находятся в европе.
Т.е. афтар полный профан, и делает какието космические выводы на своем незнании вопроса.
Мало того, но чё на америкосов только сливать? В России, 90% сделок, проходит через РКЦ центробанка, за что с каждой платежки, банки (т.е. непосредственно клиенты +% банка), платят мзду, и причем не маленькую. Мзда не зависит от суммы платежа , потому за платежку на 1 копейку, клиент заплатит рублей 8 — 15, смотря какой % у банка клиента.
- v
- 0
05 июня 2015, 11:10
Едиственно остаются операции по банковским карточкамФиг там… многие компании закридитованы на западе, и проценты платят в валюте… отсюда например, ситуация с подорожанием бензина при снижении цены на нефть…
А самая большая проблема- долляр -резервная валюта… т.е эталон рассчёта стоимости плюс привязка к нефти… т.е. нефтелолляр…
08 июня 2015, 12:17
-1.70 iii
— Большой город
Фиг там… многие компании закридитованы на западе, и проценты платят в валюте…Ну дык при перечислении валюты в иностранный банк, 90% что платеж пойдет через swift. Или клирингом через обязательство своих респондентов.
Есть конечно верятность, что карточкой через банкомат и карточка VISA, но это маловероятно, т.к. комиссия российского банка будет не маленькой.
А самая большая проблема- долляр -резервная валюта…
Не совсем понимаю, что вы имели в виду, ибо резервы хранятся не только в долларах¸ но и в евро, и в золоте, и самое большая часть это облигации.
т.е эталон рассчёта стоимостиЭто не эталон стоимости. Доллар необходим для перерасчета стоимости, например, из рублей в какиенить другие тугрики.
Потому на валютном рынке и есть основные пары, например: USD/CHF, USD/GBP, USD/EUR и др. А есть кросс пары, например GBP/EUR, которая на самом деле GBP/USD/EUR.
Т.е. когда вы имеете счет в РФ, в рублях, а платите в каких нибудь, пессо, то чтобы узнать сколько пессо вам надо купить, происходит конвертация по принципу рубль/доллар США/пессо гвинея-бисау. Но никаких выплат в США, или процентов за конвертацию, вы не платите.
05 июня 2015, 12:38
+2.15 zzz678
— Харьков
уважаемый, прошу прощения, но мне интересно — а кем работаете Вы? ну или каким образом разбираетесь в вопросах торговли между государствами? я без предъяв спрашиваю, а на счёт вопроса компетентности. за ссыль спасибо.
05 июня 2015, 13:11
+2.15 zzz678
— Харьков
почитал и вопрос о компетентности называния других «профаном» только усилился. лоро и ностро это вообще по сути один и тот же счёт, только с разных ракурсов. чем эта схема исключает внешнее вмешательство — я не понял (может туп и неопытен, а может и не исключает...). ещё — в какой валюте происходит торговля между двумя некими банановыми республиками? и вот — чем поддержан доллар? я наблюдал одну статейку, где описывалась схема расчёта курса $ к местной валюте. формула (если не ошибаюсь) курс $ = валютная масса страны / ЗВР страны. да, но чьёрт побъери — чем обеспечены зелёные бумажки?
есть хорошая документалка (как мне кажется хорошая) — «бесценный доллар». там говорилось, что масса доллара в США и масса доллара в остальном мире сильно отличается в размерах. то есть внутри страны — это денежная единица, а извне — это бумага, которая подлежит уничтожению, если она заходит внутрь столицы демократии.
поправьте меня, если я ошибаюсь.
есть хорошая документалка (как мне кажется хорошая) — «бесценный доллар». там говорилось, что масса доллара в США и масса доллара в остальном мире сильно отличается в размерах. то есть внутри страны — это денежная единица, а извне — это бумага, которая подлежит уничтожению, если она заходит внутрь столицы демократии.
поправьте меня, если я ошибаюсь.
05 июня 2015, 13:30
чем поддержан доллар?Ничем…
Чтобы проще представить финансовую систему, надо привести её к понятной терминологии… Есть биржа- базар, на бирже продаётся нефть, но только за долляры… соответственно все рассчёты привязываются к доллярам… И базар и бумагу контролируют одни люди, соответственно жонглируя этими инструментами они влияют на всю мировую экономику…
05 июня 2015, 13:50
Ну и пара примеров… из недавнего…
Разрешили арабам кинуть на базар больше нефти, цена упала… соответственно за меньшее количество бумаги, надо отдать больше нефти… нас колбасит…
В 90ых например, 100мёртвых презиков были деньгами… примерно как 1000 сейчас… потому что за эти годы в экономику было вкачано много бумаги(практически даром)… это привело к тому, что любое производство стало неконкурентноспособным на внешнем рынке… нам дешевле продать наш лес в германию и там купить ламинат из этого леса, чем произвести всё у себя…
Разрешили арабам кинуть на базар больше нефти, цена упала… соответственно за меньшее количество бумаги, надо отдать больше нефти… нас колбасит…
В 90ых например, 100мёртвых презиков были деньгами… примерно как 1000 сейчас… потому что за эти годы в экономику было вкачано много бумаги(практически даром)… это привело к тому, что любое производство стало неконкурентноспособным на внешнем рынке… нам дешевле продать наш лес в германию и там купить ламинат из этого леса, чем произвести всё у себя…
05 июня 2015, 14:41
+2.15 zzz678
— Харьков
да я в курсе, что зелень это бумага и краска — никакой дополнительной цены (не считая арматизацию на станки) там искать не стоит
09 июня 2015, 14:46
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
… нам дешевле продать наш лес в германию и там купить ламинат из этого леса, чем произвести всё у себя…Так на то всё и рассчитано. Только если волевые решения принять и потерпеть малость.
09 июня 2015, 14:44
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
чем обеспечены зелёные бумажки?
Ничем. Посмотрите на госдолг американии. Таких цифер не бывает )))
22 июня 2015, 16:23
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
предлагаю на некоторое время не возобновлять укросрач
- v
- 0
Комментарии (91)