Гостевая: Транспортировка воды в походных условиях
Доброго времени суток, выжившие.
Поскольку не все поняли смысл этого поста, я решил расписать всё по новой.
Итак, мне в голову пришла мысль — а что ещё можно использовать для переноса воды в походных условиях?
Я, естественно, таскаю её в пластиковых бутылках ( классика ). В наставлениях по выживанию описываються два самых популярных способа переноса воды в экстремальных ситуациях — в мусорном пакете и презервативе, помещенном в носок.
А что, если использовать данные способы транспортировки в " безопасности ", тобишь в походе выходного дня итак далее, и тогда, когда нам ничего не угрожает и придумать новые способы для случая, когда мы в критической ситуации.
Хочу узнать ваше мнение по данному поводу и то, как Вы переносите воду в походе.
Мы рассмотрели:
1. Пластиковая бутылка из под газировки
2. Мусорные пакеты ( постараюсь испытать на деле, потом отчитаюсь )
3. Презерватив ( как крайняя мера )
4. Канистра, в том числе складная
5. Гидратор или питьевая система
6. Резиновая грелка
7. Самопал из резинового сидения для лодки
8. Фляга советская или же " привет из СССР "
9. Фляга США из пищевого пластика
10. Бурдюк из козлика
11. Резервуары " тетрапак "
12. Ждемс, граждане
А как Вы переносите воду? Желательно кратко, аргументированно.
Поскольку не все поняли смысл этого поста, я решил расписать всё по новой.
Итак, мне в голову пришла мысль — а что ещё можно использовать для переноса воды в походных условиях?
Я, естественно, таскаю её в пластиковых бутылках ( классика ). В наставлениях по выживанию описываються два самых популярных способа переноса воды в экстремальных ситуациях — в мусорном пакете и презервативе, помещенном в носок.
А что, если использовать данные способы транспортировки в " безопасности ", тобишь в походе выходного дня итак далее, и тогда, когда нам ничего не угрожает и придумать новые способы для случая, когда мы в критической ситуации.
Хочу узнать ваше мнение по данному поводу и то, как Вы переносите воду в походе.
Мы рассмотрели:
1. Пластиковая бутылка из под газировки
2. Мусорные пакеты ( постараюсь испытать на деле, потом отчитаюсь )
3. Презерватив ( как крайняя мера )
4. Канистра, в том числе складная
5. Гидратор или питьевая система
6. Резиновая грелка
7. Самопал из резинового сидения для лодки
8. Фляга советская или же " привет из СССР "
9. Фляга США из пищевого пластика
10. Бурдюк из козлика
11. Резервуары " тетрапак "
12. Ждемс, граждане
А как Вы переносите воду? Желательно кратко, аргументированно.
- gennadiy
- (1):
08 июня 2015, 19:44
+1.42 loup
— Херсон
По моему, не стоит путать фишки, применяемые в экстремальных ситуациях, с удобными…
И это касается не только переноски воды…
И это касается не только переноски воды…
- v
- +1
08 июня 2015, 21:46
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
не стоит путать фишки, применяемые в экстремальных ситуациях, с удобными…Коллега по работе рассказывал, что в сов. время, когда он был в командировке в ...(в небольшом городе в центре России), разливное пиво в ларьках наливалось в пэт пакеты по причине отсутствия кружек и банок во всем городе, (тогда пакеты не были такими «жиденькими», как сейчас).
В Питере покупателям, не имеющим банку под развесную сметану, отпускали её в пакете — это я видел сам в 90-х годах — сейчас используют контейнеры.
Так что пакеты использовали не «в экстремальных ситуациях» и ранее — пусть автор попробует
09 июня 2015, 13:46
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
В девяностые в Черновцах в кафе чай подавали в майонезных баночках.
09 июня 2015, 14:02
+8.40 zuber
— Пермь
А в Архангельске в майонезных банках коньячные напитки продавали. «Стругораш» и «Стрелучитор» если не ошибаюсь.
09 июня 2015, 14:53
+8.40 zuber
— Пермь
Это у молдаван нужно уточнить ))). Просто сама по себе ситуация — коньяк в майонезной банке.
09 июня 2015, 16:09
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Я как-то даже не удивился.
Долгое время тушенка была доступна только в стеклянных банках. И в походы многодневные брали это стекло и ещё повидло тоже в стекле. Вот это была жопа.
Долгое время тушенка была доступна только в стеклянных банках. И в походы многодневные брали это стекло и ещё повидло тоже в стекле. Вот это была жопа.
09 июня 2015, 17:12
+8.40 zuber
— Пермь
а еще борщ, щи, солянка… Вот ж@па была, когда эти банки от мороза лопались!
29 июня 2015, 12:45
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
водку? теплую? ИЗ МЫЛЬНИЦЫ?..
в туалете?? в ЖЕНСКОМ???
КОНЕЧНО БУДУ!
в туалете?? в ЖЕНСКОМ???
КОНЕЧНО БУДУ!
08 июня 2015, 21:59
+22.43 Ultar
— Уфа
разливное пиво в ларьках наливалось в пэт пакеты по причине отсутствия кружек и банок во всем городеНет, не по этой причине. А по причине того, что нести домой (во двор, к столу с домино) шесть литров пива в кружке не очень удобно, а трёхлитровые банки во всей стране были на вес золота.
08 июня 2015, 22:18
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
шесть литров пива в кружке не очень удобно, а трёхлитровые банки во всей стране были на вес золота.У нас кружек не было тогда, и пиво в ларьках наливали в банки 0.5 л вместо кружек. И трехлитровые банки тоже были.
Сам был в командировке — в день приезда взял две банки сока в 3-х литровых, которым дам угостили, чтоб освободить их под пиво и местное разливное вино.
Правда и с ведром 10 литровым довелось как-то за пивом сходить — но это больше прикол был
надо было видеть лица встречных мужиков, попавших нам навстречу
09 июня 2015, 22:10
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Ну с ведром — это да.Было бы коромысло — я б и второе ведро нашел — вот картина была бы
10 июня 2015, 09:06
+1.42 loup
— Херсон
Ну чего. Вон Шарик и Матроскин с сундуком за грибами ходили…
17 июня 2015, 13:22
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
А с молочным 40-литровым ходили? А у нас было по студенчеству пару раз.
09 июня 2015, 08:31
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
в место кружек использовали тетрапаковские пакеты из-под молока (16 коп., как сейчас помню).
09 июня 2015, 15:01
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
ага. а вместо рюмок под водку — целлофан от пачки сигарет или колпачок от дезодоранта.
09 июня 2015, 22:19
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
вместо рюмок под водку — целлофан от пачки сигарет или колпачок от дезодоранта.«Целофан от сигарет» не на всякой пачке, колпачек от дезолоранта — это если дезодорант есть.
В каждой общаге, на каждом этаже висела хотя бы одна аптечка, в которой была полиэтиленовая мензурка с делениями для воды — лекарства разводить, вот её в карман и на спорт площадку. Или баночку для фото пленки 36 мм. Еще можно из фольги стаканчик в кармане носить
10 июня 2015, 09:10
+1.42 loup
— Херсон
Мы, на природе, да и не только, делали рюмки из салатного перца, и огурцов. И рюмка, и закусь…
А в общаге, у нас был не координированный сосед, который все время бил рюмки. Мы купили в аптеке мерные стаканчики. Их надо постараться разбить. И банку медицинскую — «штрафную».
Комплект назывался: «Доктор прописал».
А в общаге, у нас был не координированный сосед, который все время бил рюмки. Мы купили в аптеке мерные стаканчики. Их надо постараться разбить. И банку медицинскую — «штрафную».
Комплект назывался: «Доктор прописал».
10 июня 2015, 09:16
+1.29 suxoy
— Свердловская область
делали рюмки из салатного перца, и огурцов. И рюмка, и закусь…и как я раньше не догадался!
Мы купили в аптеке мерные стаканчики.такие тоже имею
10 июня 2015, 09:28
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
«Или баночку для фото пленки 36 мм.» у нас называлась «чопочка». причем было разграничение: черная дневная, белая — ночная, ибо сквозь нее на просвет от костра можно определить сколько нОлито )))
10 июня 2015, 09:53
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
было разграничение: черная дневная, белая — ночнаяНу это вы уже до высшего уровня «просветления» дошли
10 июня 2015, 07:55
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
хотя, наврал. 16к эт треугольные, пол литра, литровые, соответственно — 32к.
10 июня 2015, 22:04
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
продегустировал коньяк из пламегасителя ДП. Не то чтобы нужда заставила — просто доканал товарищ рассказами про «способ советских пулеметчиков»
26 июня 2015, 14:16
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
гы. ситуация: где-то под землей. скорей всего в силикатах (бо в Съяны это без надобности). у парней осталась последняя бутылка водки. как на грех оказалась «керосиновкой», то бишь пить невозможно. ну и один умник предлагает: «а давайте мы ее через бачок от противогаза профильтруем». типа там активированный уголь, он все очистит. сказано — сделано. вбухали туда бутылку водки, а она выливаться не желает: бачок сделан по принципу непроливайки. товарища собираются убивать, ибо хоть и говенная, но все же водка. у того на фоне стресса включаются мозги и он выдает решение проблемы… в общем навинтили они на этот бачок противогаз и по очереди дышали. говорят 9 человек «удышались» в зюзю…
09 июня 2015, 16:59
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Ходил за пиво м с металлическим колпаком от теодалита. В колпак ровно 5 литров вошло. Ходили не раз. Топосъемку делали вокруг парка, где была пивная «точка»
26 июня 2015, 21:50
+15.58 KotNeuchenyi
— Майкоп
За ведро заранее плюс! ( пока не могу!) А за коромысло два
29 июня 2015, 12:46
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а ну-ка банку-банку-банку-банку ПОДОВАЙ!!!
— мы ее разбииили
© Сектор Газа
— мы ее разбииили
© Сектор Газа
09 июня 2015, 14:56
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
«но в пакетике прозрачном дырка у меня, и все время вытекает пиво из него» О.Митяев Лето это маленькая жизнь
09 июня 2015, 16:55
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
В добрые советсвкие времена пивоиз пивных бочек наливали в пакеты как правило не по причине отсутсвтия бакалов или банок. Просто на пивной бочке, как правило — их негде было мыть. А грязный бокал — мог быть источником распространения множества странных и страшных заболеваний. Мне личнорассказывала женьщина, на такой пивной бочке работающая продавцом — бывало что и сифилис передавался. Ну, не знаю. Я бы просто побрезговал после какого-нибудь алика слюнявившего бакал и залапавшего его жиром от леща — пить из такой посуды. Я лично покупал пиво в пакетах по 2 литра в пакет. Такие «бомбы» связывались между собой и их было очень удобно нести по две пары на каждой руке. А что — 8 литров пенного.
08 июня 2015, 20:04
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Камраден приветствую. Попробовать можешь-пробуй. Но по мне фигня это полная, для выживания пайдет, для нормального движения по моему фигня. Порвать легко и все.
Для того чтоб не нести тару и не занимать места можешь использовать, такие пакеты(Респект Путнику!!!) с крантиком, как из под вина в тетрапаках. И подсумок подходящий по обьему. Воду налил, падсумок пристегнул или повесил. Но вообще все давно придумано, пользуй гидраторы с современными тактическими рюкзаками. Счастье есть-его не может не быть)))
Для того чтоб не нести тару и не занимать места можешь использовать, такие пакеты(Респект Путнику!!!) с крантиком, как из под вина в тетрапаках. И подсумок подходящий по обьему. Воду налил, падсумок пристегнул или повесил. Но вообще все давно придумано, пользуй гидраторы с современными тактическими рюкзаками. Счастье есть-его не может не быть)))
- v
- +1
08 июня 2015, 20:06
Спасибо, но ведь не у каждого есть такие резервуары ( я понял про какой Вы, он находиться в картонной коробке с водкой ), а гидратор дорог, я со степендии никак не накоплю.
08 июня 2015, 21:50
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Помню нам из деревни самогон в грелке прислали, чтоб стекло не разбить
Грелка дешевле гидратора, а ёмкость литра 2 — 2.5
Грелка дешевле гидратора, а ёмкость литра 2 — 2.5
08 июня 2015, 22:11
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Грелка тяжелее пластиковой бутылки и менее прочная. И вода резиной пахнуть наверняка будет…
08 июня 2015, 22:54
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Тем более, что «блин!!!», привычки то к хлорированной воде нет… Хотя случаи конечно всякие бывают… Как то помню мы с другом в рыбачили. Подрулили знакомые и предложили избушку в лесу срубить. Чтобы было веселее, для начала поставили пайву (такой алюминиевый или берестяной короб, носится как рюкзак) браги. Ставили в темноте. Да… Кто уж то ли дрожжи с опарышами, то ли пряники с ними же, то ли конфеты загрузил, осталось загадкой. Выяснилась эта накладка, когда бражка уже дошла до кондиции. Не пропадать же добру! Тем более ни дрожжей ни сахара больше не было… То советских х/б треников отрезали карман (он там в виде мешочка у резинки пришивался), и тот кто проигрывал в карты, бегал к фляге и через этот кармашек фильтровал опарышей и разносил брагу победителям.
29 июня 2015, 12:51
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
опарыши были закуской… ничего вы не понимаете в колбасных обрезках..%) Медведь грилз за такую потерю протеина лишил бы браги!
29 июня 2015, 13:11
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
)) которые с нуклеиновыми кислотами?
а что, опарыш несъедобен разве? Особенно в спирте замоченый. Муравьи в варенье, тараканы в кофе… опарыши в браге…
а что, опарыш несъедобен разве? Особенно в спирте замоченый. Муравьи в варенье, тараканы в кофе… опарыши в браге…
30 июня 2015, 02:47
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Дрозофилы. Вкусны до неприличия. Развелись в неимоверном количестве и сами в рот лезут.
По стене пробежала мухоловка…
По стене пробежала мухоловка…
30 июня 2015, 10:12
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Медведи, к большому сожаления игроков, предъявлять претензии не пришли …
09 июня 2015, 09:54
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
вот мы русские и отличаем друг друга на чужбинушкеАга. Кто на палубе парома в Швецию обедает со своими бутербродами, термосом и вареными яйцами?..
Правильно! Остальные в кафе за 10 евро
09 июня 2015, 10:14
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
странно, я думал будет фраза — кто со второго яруса писает в воду.
09 июня 2015, 13:13
+0.52 Griseus
— Брянск
Открою вам маленький секрет: это может быть человек любой национальности. А с учётом того, что те же немцы едут туда со своим бухлом и запасом ништяков, то можно и познакомиться, приобщить к русской культуре и прочее, поскольку цены различаются в разы с разных сторон залива.
Гулял я с одной шведкой по Берлину в прошлом году. Накупила столько всего съедобного, что 2/3 я потом отвёз домой в Россию (как раз ввели ответные санкции).
Про паром и немцев — история друга с этой весны.
Гулял я с одной шведкой по Берлину в прошлом году. Накупила столько всего съедобного, что 2/3 я потом отвёз домой в Россию (как раз ввели ответные санкции).
Про паром и немцев — история друга с этой весны.
09 июня 2015, 17:09
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Носимый Гидратор, пусть меня попарвят, максимум на 3 литра. Т.е. речь идет о том, чтобы перенести данный объем. Следовательно — сгодится камера от меча, даже велосипедная камера, воздушный шар, резиновая перчатка, про грелку уже было сказано кем-то выше — к стати, рашен гидратор намбер ван на всегда и т.д.
В чем вопрос-то? Эти все рецепты давно обкатаны и опробованы. Вот меньше всего доверял бы пакетам. Окей. гидратор дорог. Но скадная канистра на 10 литров — 150 рублей в любом хощмаге. Душ кемпенговый — такой черный резиновый мешок на подвесе — 200 рублей в АШАНе и т.д. Там же в АШАНе складное ведро на 5 литров за 120 р. Ну, не так уж и дорого, коли надо.
В чем вопрос-то? Эти все рецепты давно обкатаны и опробованы. Вот меньше всего доверял бы пакетам. Окей. гидратор дорог. Но скадная канистра на 10 литров — 150 рублей в любом хощмаге. Душ кемпенговый — такой черный резиновый мешок на подвесе — 200 рублей в АШАНе и т.д. Там же в АШАНе складное ведро на 5 литров за 120 р. Ну, не так уж и дорого, коли надо.
10 июня 2015, 10:32
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Сори! Очепятка. Но опечатка, что говорится, — по Фрейду.
08 июня 2015, 20:10
Не фанат подобных систем. Если и устанавливать гидратор, то только в нормальный ( 50 и больше ) литровый рюкзак.
08 июня 2015, 22:19
Я не говорил, что все 50 литров нужно залить водой. Достаточно 3-х литрового гидратора, а остальное смело зибивать барахлишком.
10 июня 2015, 10:22
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Достаточно 3-х литровогоЧто имел товарищ Сухов?
Карабин, МПЛ, наган и...ЧАЙНИК
— а армейский селуминовый чайник как раз 3 литра.
10 июня 2015, 11:50
+1.42 loup
— Херсон
Недавно в Гугле+ была тема про, еще советскую, плоскую, круглую флягу, с горловиной, и проволочными ручками на боковой поверхности. Вполне используется, как чайник. По моему, 1,5 л. Надо поискать нечто подобное.
10 июня 2015, 20:41
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
в Гугле+ была тема про, еще советскую, плоскую, круглую флягуобзор видел, фляга-чайник не очень-то и впечатлила, да и прошла она как-то незаметно, наверно мало их было.
А вот армейский чайник мы носили с собой (как и ведро эмалированное), но в то время пустой носили, тогда воду никто не брал с собой
11 июня 2015, 08:20
+1.42 loup
— Херсон
Реализация — другое дело. Просто сама идея? Чайник — на группу. А одному — и подобной фляги вполне хватило бы. Наверное, китайцы делают нечто подобное.
11 июня 2015, 09:02
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
сама идея?Идея, сама по себе, не плохая, но тут проблема возникает — для чайника носик под углом делают, а для фляги горлышко соосно с самой ёмкостью — мыть можно ёршиком, а чайник моют через отверстие, закрываемое крышкой, которого у данной модели нет. Не потому ли эта фляга-чайник и не прижилась, и выпущена в малом количестве? А обычную армейскую флягу можно и в костер сунуть, крышку только не закручивать до упора и прокладку вынуть
А одному — и подобной фляги вполне хватило быПо объёму да, но одному лучше кружку литровую, или котелок 1-1,3л, можно и бидон 1,5-2л — в них пищу приготовить можно, в отличие от чайника-фляги
11 июня 2015, 10:28
+1.42 loup
— Херсон
Согласен. Но мыть можно — гибким ершиком. Фляга — все равно нужна. А тут — еще и чайник. В принципе, большая кружка, или котелок — функциональнее, конечно…
11 июня 2015, 10:51
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
А тут — еще и чайник.Этот девайс не для туристов-рыбаков-охотников, а для дачников.
мыть можно — гибким ершикомЕсть у меня чайник литра на два, нерж, воду заливать только через носик, других отверстий нет. Со временем возникает необходимость помыть, так никаким ёршиком всю внутреннюю поверхность не помыть, можно только воду с лимонной кислотой, или содой прокипятить — это чтоб накипь удалить, короче морока одна
11 июня 2015, 11:01
+1.42 loup
— Херсон
Вполне может быть. По моему, чайники все так чистят. Даже с крышкой. Но чайники то подобные — делают?
11 июня 2015, 11:13
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Но чайники то подобные — делают?Делали, этому лет 25, теща ещё покупала, сейчас таких не видел в продаже. Да и использовался он дома, а даже не на даче, не то что в лесу. А вот бидон 2-х литровый нерж. без сужения к горлу (полностью цилиндрический и с винтовой крышкой), у меня в рыболовно-туристич. имуществе лежит
26 июня 2015, 14:08
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
в них пищу приготовить можно, в отличие от чайника-флягия вас умоляю… после того как в электрическом чайнике макароны сварили, я твердо убежден: для русского человека преград не существует )))
26 июня 2015, 21:20
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
в электрическом чайнике макароны сварилиВ электрочайнике горлышко см 10-12, что сваренные макароны позволяет хоть руками достать, а у чайника-фляги 2-3 см --макароны сварить можно, а достать их как?
27 июня 2015, 09:30
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
чтобы к спирали не пригорали.— Спираль фольгой закрыть (обмотать)
— Или в горловину чайника кружку вставить и варить, жарить, или разогревать в ней на водяной бане, или на пару.
«Плюс» метода — и вода для чая, и макароны-рожки, картошка-кубиками порезанная, яйцо в смятку, сосиски, яичница с ветчиной — одновременно готовы.
«Минус» — макарон одна порция, яйцо сварить в смятку тоже одно
Зато сосисок можно несколько если порезать, или картошку кубиками пару штук cварить, омлет на пару из 3-4 яиц
26 июня 2015, 16:59
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
еще советскую, плоскую, круглую флягу,есть такие одна нагрудная, другая карманная, обе сделаны на заводе
, одна под спирт, а вот вторая под спирт, (спирт спирту рознь)
08 июня 2015, 20:10
+25.59 Sergsib
— из Сибири
А все понял, извиняй.Ну вообщем тогда вот эти пакеты мне кажутся оптимальным решением, они савсем не дорогие толька надо найти где купить. Там через инет закажи или попроси когонить корешей, я думаю помогут. Узнать бы вот как они правильно называются…
- v
- 0
08 июня 2015, 20:45
+38.71 zhivchig
— Донецк
1. Как из замотанного в скотч кулька сделать пару глотков, если в пути приспичило?
2. Что выгоднее, купить один раз минералку и всю жизнь пользоваться бутылкой из-под нее (можно и просто найти), или на каждый выход покупать пакеты и скотч?
3. О какой экономии места в рюкзаке идет речь, если бутылку можно прицепить снаружи и ломится через лес, а пакет останется на первом же суку?
4. Вы серьезно думаете что окажетесь в месте где нет бутылок? Вас часто привозят в багажнике в тайгу и выбрасывают?
2. Что выгоднее, купить один раз минералку и всю жизнь пользоваться бутылкой из-под нее (можно и просто найти), или на каждый выход покупать пакеты и скотч?
3. О какой экономии места в рюкзаке идет речь, если бутылку можно прицепить снаружи и ломится через лес, а пакет останется на первом же суку?
4. Вы серьезно думаете что окажетесь в месте где нет бутылок? Вас часто привозят в багажнике в тайгу и выбрасывают?
- v
- +4
08 июня 2015, 21:22
Безусловно, Вы правы. НО в некоторых аспектах.
1. Если у человека хватит ума ( а таких много ), у него будет фляга или поллитровая бутылка воды в быстром доступе ( мое снаряжение началось с советской фляги )
2. Тут вы правы, но вдруг бутылки дома не окажеться, а выход через 10 мин? Что выгоднее?
3. Вы определенно правы, тут спору нет.
4. Не каждое место, где мы отдыхаем, есть техногенным полигоном, бывает и не будет под рукой бутылки. И да, меня в степь вывозят, к тайге далеко
1. Если у человека хватит ума ( а таких много ), у него будет фляга или поллитровая бутылка воды в быстром доступе ( мое снаряжение началось с советской фляги )
2. Тут вы правы, но вдруг бутылки дома не окажеться, а выход через 10 мин? Что выгоднее?
3. Вы определенно правы, тут спору нет.
4. Не каждое место, где мы отдыхаем, есть техногенным полигоном, бывает и не будет под рукой бутылки. И да, меня в степь вывозят, к тайге далеко
08 июня 2015, 22:02
+22.43 Ultar
— Уфа
вдруг бутылки дома не окажеться, а выход через 10 мин?И что — на всём протяжении от дома до леса не будет ни одного магазина с минералкой?
08 июня 2015, 22:05
Логично. Но ведь дешевле набрать воды из под крана в десяток пакетов и положить в рюкзак, нежели купить 5 литров воды в баклаге и пытататься уместить её в рюкзаке?
09 июня 2015, 13:04
+22.43 Ultar
— Уфа
Ну, пакет-то дешевле. Мокрые шмотки ещё дешевле. Размокшая жратва так вообще почти бесплатна.
17 июня 2015, 14:12
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Во-во. Езживали и на лесовозах, и в коляске моцотыкла, сидя на рюке. И вообще на рюкзаках всегда сидят. И что, кричать — я не поеду — у меня вода в пакетах?
П.С. личные потери от раздавления: 2 пластиковых ложки, одна из них фирмовая ловилка. Пластиковый бинокль Пентакс. Несчитанное количество сигаретных пачек. Не думаю, что пакеты прочнее, хоть их целиком из скотча склей — когда ногами\коленями на рюк в лодке прыгнет с берега туша под 100 кг, даже титану посочувствовать можно.
П.С. личные потери от раздавления: 2 пластиковых ложки, одна из них фирмовая ловилка. Пластиковый бинокль Пентакс. Несчитанное количество сигаретных пачек. Не думаю, что пакеты прочнее, хоть их целиком из скотча склей — когда ногами\коленями на рюк в лодке прыгнет с берега туша под 100 кг, даже титану посочувствовать можно.
20 июня 2015, 11:42
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Подозреваемого не найти чаще всего. В наших матрасплавах это контролировать трудно. Все вещи грузятся в одно судно, сам можешь попасть на другое. Идет 4 ката в связке, рюк свой получаешь только вечером. С собой только дежурный складной рюкзачок (вода(или не-вода), дождевик, мелочевка какая-нибудь, НАЗ — куда без него). Некоторые обходятся карманами.
08 июня 2015, 21:40
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Поддерживаю. Что затариваться мешками и скотчем, что минералкой (бутылкой из под нее), все равно затариваться. Так лучше уж более удобную в использовании вещь прихватить. Тем более надежность этих мешков, мягко говоря, оставляет желать лучшего, а пластиковую бутылку разве, что танком сокрушишь. Причем вес пустой тары различается несущественно (с учетом скотча). Разве, что пакет в сложенном состоянии весьма компактен.
08 июня 2015, 22:03
+22.43 Ultar
— Уфа
Вы серьезно думаете что окажетесь в месте где нет бутылок?А если вдуматься, насколько должна быть экстремальной ситуация, чтобы налить воду для питья в бутылку, найденную в куче дерьма в лесу?
09 июня 2015, 13:18
+22.43 Ultar
— Уфа
Ага. В курсе, что некоторые вирусы, довольно распространённые, спиртом не убить? И йодом тоже. Кипячением или жёстким ультрафиолетом — да.
30 июня 2015, 21:04
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
дык стремно.
Хотя… если взять и принять к сведению весь тот пипец, который нас окружает, начиная с вирусов, заканчивая пластиковой пищей — мужики (и девчонки), да такой БОЛЬШОЙ ПИПЕЦ у нас уже есть, что какой то дохленький апокалипсис покажется так, детским пуком!
Хотя… если взять и принять к сведению весь тот пипец, который нас окружает, начиная с вирусов, заканчивая пластиковой пищей — мужики (и девчонки), да такой БОЛЬШОЙ ПИПЕЦ у нас уже есть, что какой то дохленький апокалипсис покажется так, детским пуком!
17 июня 2015, 14:24
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Не поверишь — раз с другом летом пошли пофоткать с утра пораньше. Стояли палатками на озере. В 6 утра свежо, собрались, потопали. Через часок солнце хорошо так пригрело и вспомнили мы, что воды-то и нет. А возвращаться сильно неохота. Так вот, я, хоть человек и брезгливый, выбрал на месте чьего-то пикника бутылку из-под пива почище и взял с собой. В ближней деревне набрали воды и пили. Правда потом все равно в магазин пошли и пива взяли. Короче вывод: жизнь заставит — еще и не так раскорячишься.
09 июня 2015, 10:00
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Вас часто привозят в багажнике в тайгу и выбрасывают?
Для такого случая презервативы надо при себе иметь, мешков для мусора точно не окажется
09 июня 2015, 15:09
+1.42 loup
— Херсон
Мусорные мешки — ношу. Для герметизации спичек… использую воздушные шарики.
Презервативы — намного дороже, и не обладают… останавливающим действием…
Презервативы — намного дороже, и не обладают… останавливающим действием…
09 июня 2015, 17:49
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Ну, спортиь не буду — у презерватива только контрацептивне свойства гарантирвоаны, а вот останавливающие… Тем более «презерватив останавливающего действия»… Ну, разве что его дробью набить или песком на крайняк. Да ущать такой «колбасой» вражину. Тогда — да.
09 июня 2015, 17:58
+1.42 loup
— Херсон
Когда нет презерватива, подумаешь, и, если это не любовь с первого взгляда, останавливаешься…
08 июня 2015, 21:23
вот скажите мне други — вот откуда пошла такая тяга пить воду из презерватива??? Пластиковых бутылок всевозможных обьемов сейчас видимо не видемо…
- v
- +1
17 июня 2015, 14:28
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Хорошо это говорить на берегах горных ручьев. А Грилс вон в одной серии дерьмо слоновье себе прямо в пасть выжимал. А в другой — змею вывернул и в шкуре свою мочу носил. Огромной силы воли человек.
19 июня 2015, 23:42
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Вот кофейные зёрна из жопы дороги очень.
А вдруг выжимка слоновьего дерьма на вкус хороша? Я не знаю.
А так, да. Великий человек.
А вдруг выжимка слоновьего дерьма на вкус хороша? Я не знаю.
А так, да. Великий человек.
20 июня 2015, 11:44
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Ну, он с аппетитом так попивал. Может, правда на вкус — как кафелювак?
26 июня 2015, 16:51
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Вот кофейные зёрна из жопы дороги очень.
я пробовал. особо не в восторге, хотя кофе очень люблю и понимаю…
26 июня 2015, 20:26
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Я не особо в кофе.))
Из Италии привезли кофе CORSINI. Зёрна мелкие такие. Аромат и вкус потрясающий. Растягиваю… с полкило ещё есть.))
Из Италии привезли кофе CORSINI. Зёрна мелкие такие. Аромат и вкус потрясающий. Растягиваю… с полкило ещё есть.))
08 июня 2015, 21:51
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
А кстати интересный вопрос!!! С различной минералкой или газировкой в лес постоянно попадаю. А уж пустых бутылок… Где только не встречаются. Но вот с презервативами в кармане по лесу ни разу не ходил!!! На кой леший они мне там могут понадобиться? И запечатанных в лесу не находил тоже… Б/у, бывало, попадались в городских парках, но использовать их как хранилище для воды… Даже и на крайний случай не буду…
08 июня 2015, 21:56
Но я же не использованные в пример ставлю ) презерватив без смазки — дорогой гость многих НАЗов, и используеться он не только для переноса воды, но и для кучи других полезных операций.
08 июня 2015, 22:36
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Прошу прощения, я смайлик не поставил. Про использованные я, конечно пошутил туповато, каюсь. Читал я и про использование презервативов и для переноски воды, и для защиты спичек или документов от влаги, и еще много для чего… Вот только в жизни для всего этого, им не разу не пользовался. Всегда применял более удобные предметы: коробки, банки, фляги, бутылки… Не по назначению презервативы использовал только в магнитофонах, в качестве «пассиков», так у нас резиновые приводные колечки назывались, и при приготовлении бражки, вместо пробки (перчатка дороже стоит). А так почему то их как раз и не оказывалось, когда по прямому назначению они были нужны…
09 июня 2015, 14:02
тогда в НАЗ надо обязательно ложить с пупырышками — что бы в руке держать удобней
09 июня 2015, 17:52
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
С усиками. Они руку будут преятно щекотить во время процесса переноски.
08 июня 2015, 21:43
+1.42 loup
— Херсон
Я, еще по советским временам, помню резино-тканевые канистры. Долго они не служили, но были достаточно удобны. Пустые — практически не занимали места. Грелки, к примеру… Бурдюки, опять же… Как переносили воду до появления пластиковых бутылок?
- v
- 0
08 июня 2015, 22:02
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Я думаю, можно самому, что то подобное сшить. Использовать прорезиненную ткань (ремкомплекты от резиновых лодок, матрасов, ОЗК и т.д. или виниловых лодок). Пробку вклеить от надувной лодки. Раньше и ткань и запчасти к лодкам продавались, хоть и поискать надо было. Но уже давненько не интересовался. Только боюсь на вкус вода будет не очень.
08 июня 2015, 22:06
На вкус как вода с советской фляги, там ведь резиновый уплотнитель. Хотя можно попробовать, спасибо за идею.
08 июня 2015, 22:13
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Ну да, и это не радует… Наливаешь изумительной по вкусу родниковой воды, а пьешь…
08 июня 2015, 22:16
Можно ведь на обычную пробку из под вина поменять, главное по размеру что бы подошла.
08 июня 2015, 22:39
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Или пластиковую. Дома и поменял. А в армии где что будешь искать на замену…
08 июня 2015, 22:55
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
И пробки разные, и горлышки не одинаковые — мерить надо. От шампани пэт подошла (у меня) А можно обойтись только заменой прокладки
08 июня 2015, 23:14
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Я имел в виду прокладку под пробку во фляжке. Вырезал из какого то мягкого пластика, положил поверх резиновой (пластик тонкий был, боялся, что подтекать будет). Пахнуть резиной вода перестала. А вообще у меня как то была фляжка из ПЭТ-пластика одно время. Купил какое то спиртное в пластиковой бутылке в виде плоской фляжки. Удобная была. Дал кому то из друзей с вином, ну ее и пролюбили…
09 июня 2015, 06:58
+38.86 GURU11
— тридевятое царство
На «прокладку под пробку во фляжке» хорошо подходит резиновая пробка от медицинских бутылок (емкости для капельниц, физ.растворов и т.д.), резиной не воняет. 1 раз только было, толи пробка такая попалась, толи долго спирт (полгода) в фляжке с пробкой контачил.
08 июня 2015, 22:11
+1.42 loup
— Херсон
На вкус — это да. Особенно — попервах, и после нагрева на солнышке.
А вот кожаный бурдюк попробовать сварганить — интересный опыт. Аж почитаю, как это делали в старину. Правда думаю, использовалась шкура, снимаемая чулком. Придется живого барашка, или козлика искать. Дороговато, блин.
А вот кожаный бурдюк попробовать сварганить — интересный опыт. Аж почитаю, как это делали в старину. Правда думаю, использовалась шкура, снимаемая чулком. Придется живого барашка, или козлика искать. Дороговато, блин.
08 июня 2015, 22:23
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Там еще эту шкуру обработать уметь надо… А то с «тухлецой» водичка получиться может. Лучше уж «резиновую» воду пить. К стати, сразу не подумал! Купить запасное надувное сидение для резиной лодки — подушку. Там и шить ничего не надо, разве, что горловину доработать! И объем у нее вполне приличный, и проклеена на заводе, надежно (длинные швы тяжело клеить).
08 июня 2015, 23:03
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Я про брагу с опарышами уже написал. Вода была из речки, кипятить ее ни кто не собирался. Алюминий тоже был не пищевой, скорее всего для изоляции теплотрассы, или еще какой технический. Никто не помер. Все были вполне довольны жизнью. Даже не пронесло.
А по существу, я думаю, вряд ли резина нанесет какой то вред здоровью, особенно при эпизодически использовании. Знакомые слесаря всю жизнь какую попало резину, в том числе и от автомобильных камер, на прокладки на вентиля ставили.
А по существу, я думаю, вряд ли резина нанесет какой то вред здоровью, особенно при эпизодически использовании. Знакомые слесаря всю жизнь какую попало резину, в том числе и от автомобильных камер, на прокладки на вентиля ставили.
08 июня 2015, 23:04
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Да когда смелые мечты человечество осуществило, пришла пора и несмелых...
09 июня 2015, 13:15
+22.43 Ultar
— Уфа
Хм… По запросу в гугле «складная канистра» вылазит в первую очередь куча сайтов *.com.ua
09 июня 2015, 13:34
Пардон, затупил ) да, но вот цена мне не по карману, да и чистить её сложно изза узкого горлышка.
09 июня 2015, 13:36
+22.43 Ultar
— Уфа
А зачем чистить канистру для воды? Просто не наливай туда всякую хрень и всё. И вообще — любая удобная ёмкость для воды имеет узкое горлышко, без вариантов.
09 июня 2015, 13:41
Не скажу, британская фляга раньше имела узкое горлышко, но после получила широкое горлышки в связи с тем, что солдатам было сложно и неудобно наливать воду.
09 июня 2015, 14:00
+22.43 Ultar
— Уфа
А, не. Такие-то горлышки и у складных есть. Но чистить их один фиг неудобно. Вопрос ведь не в абсолютном размере горлышка, а в размере относительно размера ёмкости.
08 июня 2015, 22:51
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
860 руб — за 10-ти литровку! Однако!
Я за 100 руб. покупал. правда квадратную. да какая разница? Всё одно с Китая
Я за 100 руб. покупал. правда квадратную. да какая разница? Всё одно с Китая
08 июня 2015, 23:07
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
И я так же подумал. Были и за три сотни, но не за 860 же!
08 июня 2015, 23:13
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Жива. Со временем зацветет — мыть плохо, горлышко мелкое. Но и дорогие тем же страдают, и пэт бутылки тоже.
Мою хоз. мылом, и ополаскиваю водой с лимонной кислотой, но это уже дома
Мою хоз. мылом, и ополаскиваю водой с лимонной кислотой, но это уже дома
08 июня 2015, 22:09
+6.31 Redgerra
— Черкассы
Народ, посетите любую свалку — от баков во дворе дома до городской — и вам сразу станет ясно, где брать тару Топикстартер не описал конкретики ситуации — где, что, насколько от наличия воды зависит выживание и тд. Одно дело если ты оказался голый среди тайги, и СОВСЕМ другое — посреди городской свалки. С нее можно выйти одетым, полностью экипированным, и с запасом воды и продуктов.
- v
- +1
08 июня 2015, 23:18
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
С нее можно выйти одетым, полностью экипированным, и с запасом воды и продуктов.А можно там и остаться, местные бомжи не любят конкурентов, с ними шутить не надо — зарыть могут на той же свалке
09 июня 2015, 14:13
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Наши бомжи сыкливые. Увидели нас троих с помповиками и их как ветром сдуло. Пару борзых раскормленных псин правда пришлось пристрелить.
09 июня 2015, 22:41
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
«бомжи сыкливые» — так это вас трое, да с помповиками
А были бы без оружия, а еще хуже — кто-нибудь один? Кого бы тогда " как ветром сдуло"?
А были бы без оружия, а еще хуже — кто-нибудь один? Кого бы тогда " как ветром сдуло"?
10 июня 2015, 08:42
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Я не суицидальный олигофрен и в берлогу к медведю не полезу. А если б, да кабы нюхал бы уже корни цветочков.
26 июня 2015, 22:07
+15.58 KotNeuchenyi
— Майкоп
Как один из тех троих подтверждаю все сказанное MRZYKAU.И в одиночку без оружия в ту клоаку соваться никому не советую
29 июня 2015, 13:03
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а что вы на той свалке искали??? неуж просроченные батончики на закусь?
30 июня 2015, 20:01
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
+++ Оса со светозвуковыми во внутреннем кармане жилета.
01 июля 2015, 18:38
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
это не тех, случаем, что поют «а нам все равно» и трынь-траву косят? Соседство обязывает
09 июня 2015, 15:42
+6.31 Redgerra
— Черкассы
Нет, всего лишь в Черкасах . Описать, что я видел на свалке? Одежда/обувь из секондхенда (прямо с ярлычками) — машинами. Соль, мука, мыло — мешками. Копченая/соленая рыба — ящиками. Коробки с просроченными конфетами/батончиками — десятками. Всевозможные овощи/фрукты прямо в сетках и ящиках — машинами. Просроченное пиво/соки/майонезы/кетчупы — упаковками. Я уже не говорю про стройматериалы и всевозможные запчасти. Кое-чем и я попользовался Просто надо помнить что ВСЕ, что производится и покупается — потом выбрасывается. И часто не потому, что вещь уже не способна выполнять своих функций, а потому, что она надоела хозяину, вышла из моды или чуток из строя (зачастую достаточно подогнуть контакт чтобы «негодная» вещь снова заработала. Вобщем, в критический момент жизни для небрезгливого чела с правильно вставленными руками свалка может оказаться Клондайком напополам с супермаркетом
10 июня 2015, 22:08
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
Вобщем, в критический момент жизни для небрезгливого чела с правильно вставленными руками свалка может оказаться Клондайком напополам с супермаркетомпри этом не забываем о технике безопасности — там жесткая конкуренция.
08 июня 2015, 23:34
+1.03 S10
— Астрахань
Несколько идей по теме:
Мусорный пакет будет по шву подтекать, если вообще не разорвется.
Качественные изделия №2 до 20л должны выдерживать.
Владею парочкой китайских реплик фляги США из полиэтилена высокого давления. Первое время воняли пластиком, но после переноски в одной сладкого чая, а в другой компота, стали пахнуть приятно.
Мусорный пакет будет по шву подтекать, если вообще не разорвется.
Качественные изделия №2 до 20л должны выдерживать.
Владею парочкой китайских реплик фляги США из полиэтилена высокого давления. Первое время воняли пластиком, но после переноски в одной сладкого чая, а в другой компота, стали пахнуть приятно.
- v
- 0
08 июня 2015, 23:38
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Папуасы используют бамбуковые стволы и ёмкости из выеденной тыквы для хранения воды
В деревнях раньше делали туески из бересты. Сейчас, наверно, и не делает уже никто — пэт бутылки и там есть, их и на сетях как поплавки используют
В деревнях раньше делали туески из бересты. Сейчас, наверно, и не делает уже никто — пэт бутылки и там есть, их и на сетях как поплавки используют
- v
- 0
10 июня 2015, 10:56
+1.34 Nazgyl
— Рязань
Пардон, но выеденная тыква при сушке сморщится и растрескается, просто есть сорт называется бутылочная тыква
10 июня 2015, 20:25
Нет, фляги из тыковок делали. Но их не выедали, а убирали семена и сушили (а бывало, ещё и пропитывали). А трескаться — да, со временем.
11 июня 2015, 11:18
+1.34 Nazgyl
— Рязань
Забейте в гугле бутылочная тыква и у видите фото и описание
09 июня 2015, 03:27
Для ПВД фляга + пластик, для более долгих складная канистра на 10 лит.
Презерватив — полный бред, проще взять какой-нибудь майонез в пластиковой завинчивающейся таре и по окончании использования хорошенько помыть и бросить на дно рюкзака. Многие дешёвые гидраторы не предназначены для транспортировки воды, и максимальное время переноса воды — 8-10 час, а затем она начинает жутко вонять.
Презерватив — полный бред, проще взять какой-нибудь майонез в пластиковой завинчивающейся таре и по окончании использования хорошенько помыть и бросить на дно рюкзака. Многие дешёвые гидраторы не предназначены для транспортировки воды, и максимальное время переноса воды — 8-10 час, а затем она начинает жутко вонять.
- v
- 0
09 июня 2015, 08:27
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
RapesuR say:эт да! безусловно! )))
один я чего стОю!)
кстати, не появилось новых идей и собственных разработок по снаряжению? было бы интересно послушать, почитать.
- v
- +1
09 июня 2015, 10:26
+0.31 Inflation
— СПБ
Купил такую и горя не знаю. Легкая, крепкая, видно что внутри и сколько осталось, крышка не теряется, есть деления в миллилитрах и унциях, в горлышко вставляется вставка, чтобы в процессе питья содержимое фляги не выливалось вам на лицо. Стоила рублей 250
- v
- +1
09 июня 2015, 10:29
+0.31 Inflation
— СПБ
Ещё кстати пробовал маленькую фляжку из нержавейки. У неё большое преимущество в маленьком горлышке, т.е. быстро напиваешься. Но маленький объем и достаточно большой вес. А главное, это маленькая крышка, которую легко потерять.
09 июня 2015, 17:21
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
В горлышко моей фляжки вставляется пробка с маленьким отверстием, чтобы не хлебать, как из ведра. Сверху на резьбе основная крышка.
Сама фляжка из алюминия с покрытием внутри и пластиковой резьбой.
Сама фляжка из алюминия с покрытием внутри и пластиковой резьбой.
09 июня 2015, 14:33
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Люминьтьевые ёмкости из под водки. Прекрасная тара для переноски жидкостей. Резьба пластиковая. На морозе язык не прилипнет.
Мора для масштаба.
Мора для масштаба.
- v
- +1
09 июня 2015, 16:27
Пластик на морозе лопает, хотя на осень — весна — лето очень отличный вариант, спасибо.
09 июня 2015, 17:15
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Правая, покоцанная гуляет по горам и охотам с девяностых. Правда холода ниже -25 не было. Пластик живой.
09 июня 2015, 22:08
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
А что за творение и чье, если не секрет. Что-то я таких не встречал.
09 июня 2015, 22:48
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Я брал датскую водку в такой бутылке, меня уверяли, что бутылка холод держит — наливаешь холодный напиток — и держит. Оказалось — не держит, я её отдал кому-то — стенки двойные — размер как 0.75л, а на деле ёмкость 0.5л
10 июня 2015, 08:49
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Пузырь литровый. Стенки тонкие, сам лёгкий. Дания.
Смотри в отделе дорогого пойла.
Смотри в отделе дорогого пойла.
17 июня 2015, 14:53
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
уже и в отделе относительно дешевого пойла есть. Водка Зверь.
10 июня 2015, 23:35
+4.61 oleg7
— к северу от Москвы
Эх, «донская» водовка, литровая… Сколько отбегано, сколько раздарено таких фляг.
Никто не упомянул современные пластиковые упаковки от кетчупа, майонеза/до сгущёнки, повидла?
И незаслуженно забытые металлизированные/полиэтиленовые укупорки от вина/коньяка? От 3 до 10 литров, а если завести знакомства в рОзливочных- совершенно бесплатные.
А по поводу тары для розлива- гильзач, от начиная 12,7 мм до бесконечности, НУРсики теже, особливо приятны в руке от 76 мм шрапнельки…
Тут на слёте выделывались- кан был из 152 мм гильзочки, рУмки от 20 мм флака, правленные на снарядике 45 мм, а уж современные гильзочки от козлика, даж в алкошашки играть позволяють…
Никто не упомянул современные пластиковые упаковки от кетчупа, майонеза/до сгущёнки, повидла?
И незаслуженно забытые металлизированные/полиэтиленовые укупорки от вина/коньяка? От 3 до 10 литров, а если завести знакомства в рОзливочных- совершенно бесплатные.
А по поводу тары для розлива- гильзач, от начиная 12,7 мм до бесконечности, НУРсики теже, особливо приятны в руке от 76 мм шрапнельки…
Тут на слёте выделывались- кан был из 152 мм гильзочки, рУмки от 20 мм флака, правленные на снарядике 45 мм, а уж современные гильзочки от козлика, даж в алкошашки играть позволяють…
29 июня 2015, 13:06
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ага, на охоте из латуньки 12/70 пить точнее, после охоты. С ароматизатором)
30 июня 2015, 20:53
+4.61 oleg7
— к северу от Москвы
Главное, нечасто, ну не чаще двух литров в час… Все ж гремучая ртуть, да и другие нитратные производные....
30 июня 2015, 21:06
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
два литра в час… спирт… ну или водка… гильзой. Боюсь, организм отрубится раньше, чем ртути накопится хоть сколько-то.
«я пить больше не буду! Меньше — тоже»%)
«я пить больше не буду! Меньше — тоже»%)
09 июня 2015, 21:28
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Все зависит от региона, где планируется выход (от того как часто будут попадаться источники ПИТЬЕВОЙ воды). В Карпатах или в Крыму (в Крыму сезон март-май, октябрь-март) таскать более 1 литра нет смысла — запас можно пополнить во множестве местах. Фляги или литровой ПЭТ бутылки хватит.
А у нас в степях или летом в Крыму (если не посещать цивилизацию) приходится таскать много воды — литров 5-6 на человека, на 2-3 суток. Пользовались обычно ПЭТ бутылками или, если есть деньги, можно купить фляги на 1,5л СССР (афганка в подсумке) или на 2 кварты ЮСА тоже в подсумке. Фляги удобны в транспортировке — подсумки можно пристегнуть на пояс. Т.е. вес воды будет ближе к центру тяжести.
А у нас в степях или летом в Крыму (если не посещать цивилизацию) приходится таскать много воды — литров 5-6 на человека, на 2-3 суток. Пользовались обычно ПЭТ бутылками или, если есть деньги, можно купить фляги на 1,5л СССР (афганка в подсумке) или на 2 кварты ЮСА тоже в подсумке. Фляги удобны в транспортировке — подсумки можно пристегнуть на пояс. Т.е. вес воды будет ближе к центру тяжести.
- v
- 0
09 июня 2015, 22:54
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Была советского производства ёмкость литра на три, в виде плоского бочёнка, из полиэтилена — хоть в сумку, хоть в рюкзак. Одно время на блошинке появлялись, но не брал — засраны донельзя — не отмыть
10 июня 2015, 11:08
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Пользуюсь подобной на 1л. Со стаканчиком и городом Химки. Удобно в сумке на работу тащить. Правда, только на весенне-осенний сезон.
10 июня 2015, 12:05
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
я по молодости пользовал армейскую алюминиевую флягу. надевал на нее пару хб носков и пару шерстяных. и дольше тепло сохраняется и носки теплые…
10 июня 2015, 20:48
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
и дольше тепло сохраняется и носки теплые…
10 июня 2015, 13:00
0.00 Destroyer
— Москва. ВАО
Доброго вам времени суток) Есть отличный Российский производитель
г.Москва ООО НПФ «Политехника»
Производят (мягкие баки) Ранцевая Туристическая Канистра объемом 21 литр (ПРК-21) это полимерный эластичный резервуарй предназначенный для переноски, перевозки всеми видами транспорта и хранения различных жидкостей, в том числе: автомобильных бензинов, дизельного топлива, моторных масел и других нефтепродуктов, воды технической, воды питьевой и пищевых жидкостей (только в новых ПРК): соки, вино, пиво и т.п
Мягкая канистра ПРК-21 состоит из внутреннего герметичного полимерного вкладыша, снабженного сливо-наливной горловиной с резьбовым колпачком и внешней силовой тканевой оболочки, снабженной ручками для налива и слива, а также ранцевыми стропами для переноски.
у них есть мягкие канисты: 6л,12л,21л,25л,50л,100л,250л и 500л ))))
Объем — 21л.
Размер в упаковке — 260х270 мм.
Размер порожней — 670х450 мм.
Вес — 560 гр
фото с сайта производителя
superbak.ru/uploads/23072014/c00fc9d5e6a6da59266ebbab3f88fe44.jpg
г.Москва ООО НПФ «Политехника»
Производят (мягкие баки) Ранцевая Туристическая Канистра объемом 21 литр (ПРК-21) это полимерный эластичный резервуарй предназначенный для переноски, перевозки всеми видами транспорта и хранения различных жидкостей, в том числе: автомобильных бензинов, дизельного топлива, моторных масел и других нефтепродуктов, воды технической, воды питьевой и пищевых жидкостей (только в новых ПРК): соки, вино, пиво и т.п
Мягкая канистра ПРК-21 состоит из внутреннего герметичного полимерного вкладыша, снабженного сливо-наливной горловиной с резьбовым колпачком и внешней силовой тканевой оболочки, снабженной ручками для налива и слива, а также ранцевыми стропами для переноски.
у них есть мягкие канисты: 6л,12л,21л,25л,50л,100л,250л и 500л ))))
Объем — 21л.
Размер в упаковке — 260х270 мм.
Размер порожней — 670х450 мм.
Вес — 560 гр
фото с сайта производителя
superbak.ru/uploads/23072014/c00fc9d5e6a6da59266ebbab3f88fe44.jpg
- v
- 0
17 июня 2015, 15:08
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Классная вещь. Я уже слюни распустил, мне надо такую. Потом посмотрел цены. Они не кусаются — они просто проглатывают целиком.
superbak.ru/
Хотя для серьезного использования не пожалел бы. А сейчас жалко. Полторашка (соска, сиська) — наше все.
superbak.ru/
Хотя для серьезного использования не пожалел бы. А сейчас жалко. Полторашка (соска, сиська) — наше все.
26 июня 2015, 12:32
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
в одной сказке была умная мысль, что на небольшое расстояние можно и решетом, вопреки поговорке. Способ, естественно был описан.
- v
- 0
26 июня 2015, 22:32
+15.58 KotNeuchenyi
— Майкоп
По поводу мусорных и не только пакетов.У меня
была практика транспортировки воды в пакете но на небольшое расстояние т.е. от реки до костра метров 30 примерно! Лично мне такой способ показался крайне неудобным! Носить на большее расстояние тем более в рюкзаке считаю неприемлемым если там находиться что то еще.И в дополнение к коментариям были упущены поворотники от Явы, как питьевая емкость
была практика транспортировки воды в пакете но на небольшое расстояние т.е. от реки до костра метров 30 примерно! Лично мне такой способ показался крайне неудобным! Носить на большее расстояние тем более в рюкзаке считаю неприемлемым если там находиться что то еще.И в дополнение к коментариям были упущены поворотники от Явы, как питьевая емкость
- v
- 0
29 июня 2015, 13:09
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
вчера состирнул и повесил сушиться палатку. Сегодня высохла, вспомнил за мешок, пошел стирать. Налил внутрь воды… задумался об уплотнении швов, пропитать надо просто, через дырки нитковые сцыт. Ткань воду держит… Емкость литров на 15, когда надо много и недалеко — костер залить, друга протрезвить…
- v
- +1
30 июня 2015, 11:30
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
задумался об уплотнении швов, пропитать надо просто
если б так все просто. ))) те швы, которые пропитываются, изготавливаются особым способом. а обычные швы надо проклеивать.
30 июня 2015, 21:07
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ну да, не совсем точно выразился. Швы законопатить в общем надо Другой вопрос — а нафига? В качестве быстрого ведра оно и так работает, через швы выссытся мЕньшая часть, пока основной объем несется до храпящего соседа…
Упс…
Упс…
Комментарии (223)