Гостевая: Ножи на все случаи жизни
Доброго времени суток выживальщикам!
Хочу внести свой вклад по ножам для выживания и ежедневного использования
1-й — фиксед самоделка. Ножны деревянные, обшиты камуфляжем. Подвес (петля) для пояса из тонкого армейского ремня. Рукоять бук, пропитан конопляным маслом. Всадной монтаж. Клинок из пилы, которой рельсы пилят, Р6М5 рапид. Крепкий, но ломкий, хотя при такой длине лезвия не критично. Больстер – латунь. Делался при помощи болгарки, дрели и шлифмашины. Форму клинка у эскимосов подсмотрел, простая, функциональная. Рапид хорошо держит заточку, главное не ломать. Применение – дома по саду, огороду и хозяйству. Помидорки подвязать, баклажки порезать, шланг для полива, ветки потесать, проводок зачистить, еще чего. Теплая рукоять зимой выручает, точить легко. Нож рабочий, марафетить – чистить некогда, так что такой как есть.
2-й — эт уже настоящий нож для выживания. Когда-то отец подарил. Была деревянная рукоять на заклепках, раскололась. Сейчас самодельная микарта (намотана джинсовая ткань на эпоксидке, лишнее обрезал), крепко, удобно, тепло. Только на выезде потерять легко, надо бы рукоять в оранжевый цвет покрасить. Ножны – фанера в микарте, крепятся к поясу и бедру. Клинок – s – образной формы, метал не известен, спуски от середины лезвия. Таким ножом и землю рыть легко, ветки, камыш рубить (именно рубить). Зимой колол им маленькие полешки на щепу, нефиг делать получается.
Также им удобно будет хлеб порезать, банку открыть, дичь разделать (крупную). Можно соорудить наконечник для копья, или в качестве самозащиты (хотя гарды нет, клинок 2,5 мм — хозбыт ).
3-й – швейцарец, Victronix, нож на каждый день. Купил за 160 грн, сейчас уже 350. Маленький, удобный, «непугающий». Инструментов комфортный минимум: 2 лезвия (длинное и короткое), открывашки для бутылок и консервных банок, плоская отвертка, штопор и шило с ушком. В ручке щипчики и зубочистка. Петелька для карабина.
Не привлекает внимание МВД (покаместь), разве что с целью запугать типа холодняк и забрать себе. Какой холодняк, лезвие 7 см без фиксации. НО этим лезвием он успешно режет скотч, бумагу, нитки, яблоки, хлеб, колбасу, помогает в открытии бутылок и банок. У Пацанов ведь как: или зажигалкой, (пробка кому то в голову ), или ключами (либо ключу хана, либо пальцам) или об уголок (вместе с горлышком), либо вообще зубами (пробкой в десна). А я цивильно, «чпок» и все. А какой красивой девочке я сгущенку открывал…. коза, даже на чай не пригласила.
Пакетики не рву зубами, как собака, а аккуратно надрезаю, как путняя сволочь
Штопор – без комментариев. Отверткой по просьбе хозяина был вскрыт ящик стола.
Многоинструментные мультитулы не нравятся. Тяжелые, много всего и ничего толком. Как на некоторых телефонах – не успел в руку взять, уже что-то нажал и включил. Попробуй с усилием в жестких условиях отверткой мультитула закрутить/выкрутить саморез одной рукой. Неудобно, тяжело, в руку давит, еще и сложится по пальцам норовит. Много напилишь пилой в 7 см? Зачем на ноже пилочка для ногтей? Ногтями надо дома заниматься, а при БП не до маникюра.
Линейка тоже не практична, даже с компасом.
Плоскогубцы – это весчь нужная.
Понравилась задумка; на некоторых Victronix рядом с штопором есть крюк для переноса чего- то за веревочку, чтобы пальцы не резало. Каждый раз, когда иду из супермаркета с пакетами, вспоминаю.
4-й – самоделка, фиксед. Ножны кожа, рукоять — наборная кожа (толстая), больстеры латунь 3 мм. Хвостовик клинка проходит через всю рукоять. Метал клинка неизвестен, но не ржавеет. Ребята с завода принесли расклепку, вот и сделал. Вроде 40Х13. Спуски от обуха в линзу. Вожу с собой в машине.
5 –й складень, лайнер, Гранд Вей. Брал за 50 грн на завод хлеб, сало, тряпки резать. Брали месные шмалокуры булики делать. За алкоголь ганяли на заводе, вот они нашли релакс в «траве». Никак не могли запомнить, где нажать, чтобы нож сложился. Сейчас лежит без дела
Брал, чтоб не жалко было, если посеют. Не дать вроде западло, а посеют, хрен спросишь чего. Все в долгах с дня зарплаты.
6 – тоже Гранд Вей, Китай. Понравился своей простотой и натуральной деревянной рукояткой. Аккуратный, для пикничка. Жене нравится.
Жена тоже ходит с ножом в сумочке. Складной, тонкий, лезвие, как стилет без гарды. Тоже скотч отрезать, нитку, яблочко, а может кого и ткнуть придется (не дай Бог). А вообще очень мало «женских» ножей, фигня какая-то в основном.
Жду мыслей.
Хочу внести свой вклад по ножам для выживания и ежедневного использования
1-й — фиксед самоделка. Ножны деревянные, обшиты камуфляжем. Подвес (петля) для пояса из тонкого армейского ремня. Рукоять бук, пропитан конопляным маслом. Всадной монтаж. Клинок из пилы, которой рельсы пилят, Р6М5 рапид. Крепкий, но ломкий, хотя при такой длине лезвия не критично. Больстер – латунь. Делался при помощи болгарки, дрели и шлифмашины. Форму клинка у эскимосов подсмотрел, простая, функциональная. Рапид хорошо держит заточку, главное не ломать. Применение – дома по саду, огороду и хозяйству. Помидорки подвязать, баклажки порезать, шланг для полива, ветки потесать, проводок зачистить, еще чего. Теплая рукоять зимой выручает, точить легко. Нож рабочий, марафетить – чистить некогда, так что такой как есть.
2-й — эт уже настоящий нож для выживания. Когда-то отец подарил. Была деревянная рукоять на заклепках, раскололась. Сейчас самодельная микарта (намотана джинсовая ткань на эпоксидке, лишнее обрезал), крепко, удобно, тепло. Только на выезде потерять легко, надо бы рукоять в оранжевый цвет покрасить. Ножны – фанера в микарте, крепятся к поясу и бедру. Клинок – s – образной формы, метал не известен, спуски от середины лезвия. Таким ножом и землю рыть легко, ветки, камыш рубить (именно рубить). Зимой колол им маленькие полешки на щепу, нефиг делать получается.
Также им удобно будет хлеб порезать, банку открыть, дичь разделать (крупную). Можно соорудить наконечник для копья, или в качестве самозащиты (хотя гарды нет, клинок 2,5 мм — хозбыт ).
3-й – швейцарец, Victronix, нож на каждый день. Купил за 160 грн, сейчас уже 350. Маленький, удобный, «непугающий». Инструментов комфортный минимум: 2 лезвия (длинное и короткое), открывашки для бутылок и консервных банок, плоская отвертка, штопор и шило с ушком. В ручке щипчики и зубочистка. Петелька для карабина.
Не привлекает внимание МВД (покаместь), разве что с целью запугать типа холодняк и забрать себе. Какой холодняк, лезвие 7 см без фиксации. НО этим лезвием он успешно режет скотч, бумагу, нитки, яблоки, хлеб, колбасу, помогает в открытии бутылок и банок. У Пацанов ведь как: или зажигалкой, (пробка кому то в голову ), или ключами (либо ключу хана, либо пальцам) или об уголок (вместе с горлышком), либо вообще зубами (пробкой в десна). А я цивильно, «чпок» и все. А какой красивой девочке я сгущенку открывал…. коза, даже на чай не пригласила.
Пакетики не рву зубами, как собака, а аккуратно надрезаю, как путняя сволочь
Штопор – без комментариев. Отверткой по просьбе хозяина был вскрыт ящик стола.
Многоинструментные мультитулы не нравятся. Тяжелые, много всего и ничего толком. Как на некоторых телефонах – не успел в руку взять, уже что-то нажал и включил. Попробуй с усилием в жестких условиях отверткой мультитула закрутить/выкрутить саморез одной рукой. Неудобно, тяжело, в руку давит, еще и сложится по пальцам норовит. Много напилишь пилой в 7 см? Зачем на ноже
Линейка тоже не практична, даже с компасом.
Плоскогубцы – это весчь нужная.
Понравилась задумка; на некоторых Victronix рядом с штопором есть крюк для переноса чего- то за веревочку, чтобы пальцы не резало. Каждый раз, когда иду из супермаркета с пакетами, вспоминаю.
4-й – самоделка, фиксед. Ножны кожа, рукоять — наборная кожа (толстая), больстеры латунь 3 мм. Хвостовик клинка проходит через всю рукоять. Метал клинка неизвестен, но не ржавеет. Ребята с завода принесли расклепку, вот и сделал. Вроде 40Х13. Спуски от обуха в линзу. Вожу с собой в машине.
5 –й складень, лайнер, Гранд Вей. Брал за 50 грн на завод хлеб, сало, тряпки резать. Брали месные шмалокуры булики делать. За алкоголь ганяли на заводе, вот они нашли релакс в «траве». Никак не могли запомнить, где нажать, чтобы нож сложился. Сейчас лежит без дела
Брал, чтоб не жалко было, если посеют. Не дать вроде западло, а посеют, хрен спросишь чего. Все в долгах с дня зарплаты.
6 – тоже Гранд Вей, Китай. Понравился своей простотой и натуральной деревянной рукояткой. Аккуратный, для пикничка. Жене нравится.
Жена тоже ходит с ножом в сумочке. Складной, тонкий, лезвие, как стилет без гарды. Тоже скотч отрезать, нитку, яблочко, а может кого и ткнуть придется (не дай Бог). А вообще очень мало «женских» ножей, фигня какая-то в основном.
Жду мыслей.
- vtorogodnik,
- O6opoTeHb,
- MRZYKAU
+ (3):
Похожие записи
24 июня 2015, 09:28
+1.42 loup
— Херсон
Дело личного выбора. Одно можно сказать точно — не полочники. Основная масса — достаточно жестко работает. Нож тот хорош, который под рукой. Хозяину нравится, и это — главное.
Тоже не сторонник дорогущих ножей. Поэтому предпочитаю приличный Китай, или недорогие Мора. Вполне себе работают, и про… терять, сломать не жалко. Хотя, пока, не потерял, и уж, тем более — не сломал. По мультитулу — другой подход. Пассатижи, и набор отверток, необходимы по работе. Даже, когда под рукой нет сумки с нормальным инструментом. Очень часто выручают. Хотя понятно — не очень удобный инструмент.
Общий вывод: сколько людей, столько подходов.
Тоже не сторонник дорогущих ножей. Поэтому предпочитаю приличный Китай, или недорогие Мора. Вполне себе работают, и про… терять, сломать не жалко. Хотя, пока, не потерял, и уж, тем более — не сломал. По мультитулу — другой подход. Пассатижи, и набор отверток, необходимы по работе. Даже, когда под рукой нет сумки с нормальным инструментом. Очень часто выручают. Хотя понятно — не очень удобный инструмент.
Общий вывод: сколько людей, столько подходов.
- v
- +2
24 июня 2015, 15:50
+15.27 abramov
— Чита
По мультитулу — другой подход.Я своим как то головку двигателя снял. И гайки на 22 на работе кручу, и не чего живой красавчик.
24 июня 2015, 16:01
+1.42 loup
— Херсон
А что ему станется? У меня — Ganzo G202B
Пассатижи — обалденные. Отвертками, действительно, пользоваться не особо удобно. Особенно — для силовых операций. Но — вполне возможно. Все остальное используется — от случая, к случаю. Он и брался, как «подменитель» нормальному инструменту… Вполне справляется…
Пассатижи — обалденные. Отвертками, действительно, пользоваться не особо удобно. Особенно — для силовых операций. Но — вполне возможно. Все остальное используется — от случая, к случаю. Он и брался, как «подменитель» нормальному инструменту… Вполне справляется…
24 июня 2015, 20:35
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
отвертками пользуюсь как в разложенном (тогда никакого складывания), так и в полуразложенном — для рычага — состоянии. Редкий саморез не откручивался. Да и прикручивалось все…
Пилкой в 7 сантиметров можно отпилить ветку в 3 сантиметра. Пропилить щель под кабель в косяке. Так что — кому что надо
Пилкой в 7 сантиметров можно отпилить ветку в 3 сантиметра. Пропилить щель под кабель в косяке. Так что — кому что надо
24 июня 2015, 20:54
+1.42 loup
— Херсон
Лично я — не говорил, что не работает.
Говорил, что «нормальный» инструмент — функциональнее, и удобнее…
Говорил, что «нормальный» инструмент — функциональнее, и удобнее…
25 июня 2015, 10:36
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ты не говорил, я просто присоседился к «подменителю».
Хотя вот лезть на кипарис с полноразмерной ножовкой… было бы куда неудобнее. Кто не лазал — не поймет
Хотя вот лезть на кипарис с полноразмерной ножовкой… было бы куда неудобнее. Кто не лазал — не поймет
25 июня 2015, 11:10
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
дада, примерно так. Ногами цепляешься за ствол, одной рукой держишься, второй пилишь. В зубах — кабель, который надо повесить повыше, но ветка мешает, ибо кабель цельный, не хвостик.
25 июня 2015, 11:18
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
я просто люблю сладкое. ))) вяленые финики с горячим чаем! ммм… ))) весь нюанс, что на ветках шипы не детские.
25 июня 2015, 11:21
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
в ажине шипы детские. Если не использовать кожаные перчатки (толстые) — полны ладони царапин. А через некоторое время начинают болеть пальцы — в них куча заноз.
К финикам равнодушен
К финикам равнодушен
25 июня 2015, 11:33
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
К финикам равнодушен
тогда, как кактусы жрал, не буду рассказывать… )))
25 июня 2015, 11:51
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
хорошо. )))
это опунция инжирная. на листах растут плоды (как раз к ним рукой тянусь). плоды содержат огромную массу твердых косточек, все это обволакивается сладковатым телом плода. поскольку это кактус, то плод покрыт мирриадами больших и маленьких иголок. иголки довольно плотные и гибкие, очень легко протыкают кожу! обычно, плоды собирают и складывают в полотняную сумку, потом эту сумку начинают дергать по краям и плоды перекатываясь внутри, друг-об-дружку теряют иголки. их промывают и можно подавать на стол. плод можно есть «в сыром виде» (потребляю в пищу мякоть), можно приготовить разные лакомства. я находил, как минимум три разновидности опунций — с зелеными плодами, бордовыми и желтыми. все они имеют разный вкус — по сладости, по насыщенности, по вкусовым оттенкам… да, косточки глотать не рекомендуется, можно обеспечить себе запор.
вот так, в кратце. )))
это опунция инжирная. на листах растут плоды (как раз к ним рукой тянусь). плоды содержат огромную массу твердых косточек, все это обволакивается сладковатым телом плода. поскольку это кактус, то плод покрыт мирриадами больших и маленьких иголок. иголки довольно плотные и гибкие, очень легко протыкают кожу! обычно, плоды собирают и складывают в полотняную сумку, потом эту сумку начинают дергать по краям и плоды перекатываясь внутри, друг-об-дружку теряют иголки. их промывают и можно подавать на стол. плод можно есть «в сыром виде» (потребляю в пищу мякоть), можно приготовить разные лакомства. я находил, как минимум три разновидности опунций — с зелеными плодами, бордовыми и желтыми. все они имеют разный вкус — по сладости, по насыщенности, по вкусовым оттенкам… да, косточки глотать не рекомендуется, можно обеспечить себе запор.
вот так, в кратце. )))
25 июня 2015, 13:04
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
На опунции есть глохидии — прозрачные мелкие колючки из кремния. Внучка не поверила и таки залезла. Смотрел через лупу и только виксовским пинцетом смог их извлечь под аккомпанимент мощных голосовых связок ребёнка.
25 июня 2015, 12:56
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Вадим, это ты о финиках или о плодах кактуса? )))
25 июня 2015, 16:20
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Финики. Финики, конечно. С чаем. Особенно если отборные в коробочке.
25 июня 2015, 17:05
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Вадим, я тебя наверное огорчу, но то что в коробочке это не отборные...)))
финики должны быть на ветке. все что продается «по отдельности», эт пятый сорт.
но тем не менее, попробуй вот такой рецепт потребления фиников — аккуратно удалить косточку, на место косточки положить (примерно такой же по размеру) кусочек сливочного масла. финик долго жевать, чтоб почувствовать вкус. и попробуй запивать его кефиром. это рецепт потребления от троглодитов (местные жители в тунисе). )))
финики должны быть на ветке. все что продается «по отдельности», эт пятый сорт.
но тем не менее, попробуй вот такой рецепт потребления фиников — аккуратно удалить косточку, на место косточки положить (примерно такой же по размеру) кусочек сливочного масла. финик долго жевать, чтоб почувствовать вкус. и попробуй запивать его кефиром. это рецепт потребления от троглодитов (местные жители в тунисе). )))
25 июня 2015, 17:17
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Дмитрий, я не огорчился. Черешня с ветки тоже высший сорт.))
За рецепт спасибо. Обязательно попробую.
За рецепт спасибо. Обязательно попробую.
25 июня 2015, 17:57
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Не просто черешня с ветки, а такая, которую прямо ротом снимаешь с черешка… а ежли там горсть висит штук пять… ммм
Впрочем, таким же манером и шелковка тресаается. В палец толщиной которая
Впрочем, таким же манером и шелковка тресаается. В палец толщиной которая
25 июня 2015, 18:05
Шикарно! А вот шиповник у нас так не трескается, хоть гроздьями он виси — морду жалко
Раззадорили, мужики — попрусь завтра за финиками, попробую с маслом. Я, правда, иранские беру — рассыпухой (ну, у нас пишут, что иранские, а израильские отдельно в коробке — в 4 раза дороже, хоть и крупнее, но… разницы во вкусе не очучаю.).
Раззадорили, мужики — попрусь завтра за финиками, попробую с маслом. Я, правда, иранские беру — рассыпухой (ну, у нас пишут, что иранские, а израильские отдельно в коробке — в 4 раза дороже, хоть и крупнее, но… разницы во вкусе не очучаю.).
25 июня 2015, 18:12
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Не люблю шиповник просто так жрать. Он для чая. Мож крыжовник? И терн… вкусный, сладний, колюючий
25 июня 2015, 18:12
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
как мне пояснили тамошние пейзане, вся фишка в том, что если черенок не отделяется от плода, то нет доступа кислорода. вкус сохраняется таким, каким он должен быть.
прикиньте, там до сих пор, сбор фиников осуществляется в ручную — залез на пальму, аккуратно срезал ветку, аккуратно вместе с ней спустился вниз и аккуратнейшим образом её упаковал. вот это считается первым сортом.
прикиньте, там до сих пор, сбор фиников осуществляется в ручную — залез на пальму, аккуратно срезал ветку, аккуратно вместе с ней спустился вниз и аккуратнейшим образом её упаковал. вот это считается первым сортом.
25 июня 2015, 18:23
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Я так черешню собираю. Аккуратно, с черешками. Хранится дольше и вкуснее
25 июня 2015, 18:30
Интересный момент. В принципе, правильно. А ещё с черешком гниёт меньше — там же прямой канал вглубь плода. Оторвал — яблочко (или ещё чего) наливное, а в серёдке — зловоннОе. У нас с черешками нет, разве только с жёсткой «пупочкой» от черешка у основания. И шкура отстаёт — сушат толь зелёные, толь неправильно. Но всё равно вкусно.
25 июня 2015, 11:52
+1.42 loup
— Херсон
А со складной — вполне. А работать — удобнее.
Вот, каждый день, носить с собой, даже складную… Это — да.
Вот, каждый день, носить с собой, даже складную… Это — да.
26 июня 2015, 18:51
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Пилкой вВенгере можно спилить дрыны на изготовление носилок
24 июня 2015, 12:47
+6.50 pohodnik
— Горловка
Не хочу обижать автора, но ни одного ножа для выживания, как было заявлено в начале статьи, я не увидел.Обычные хозяйственые ножи, у меня такими бабушка буряк рубала корове.Особенно 2-й, который назван настоящим ножем для выживания.Они даже на кухонники не тянут.
- v
- +3
24 июня 2015, 21:16
-0.49 Anton4ik
— Днепропетровск
Не хочу обижать автора, но ни одного ножа для выживания, как было заявлено в начале статьи, я не увиделПокажите свои ножи для выживания
25 июня 2015, 05:48
+6.50 pohodnik
— Горловка
В данный момент показать не могу, так как уже год не был в своем доме, в связи сами понимаете с чем, если, конечно смотрите новости.
25 июня 2015, 10:39
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
вот. Видно, что у человека нож для выживания — это какойнить спец-тесак из танковой брони в ножнах из шкуры с жопы дракона
А то, чем человек в данный момент пользуется, чтоб резать хлебушек, колбаску, строгать колышки, то есть чтобы выживать в данный момент — ну это не ножи, конечно… все руками, ногтями, зубами…
))
Новостей не смотрю. Новости должны быть новыми.
А то, чем человек в данный момент пользуется, чтоб резать хлебушек, колбаску, строгать колышки, то есть чтобы выживать в данный момент — ну это не ножи, конечно… все руками, ногтями, зубами…
))
Новостей не смотрю. Новости должны быть новыми.
25 июня 2015, 11:55
+1.42 loup
— Херсон
Это точно. Я, без ножа, даже в туалет не хожу… )))))))))
Вот он и есть — нож для выживания…
Вот он и есть — нож для выживания…
25 июня 2015, 16:32
-0.49 Anton4ik
— Днепропетровск
Понимаю и сочуствую.Надеюсь, все удачно разрулится
24 июня 2015, 14:14
+28.33 Titan
— Москва
Выживание не от крутизны ножа зависит, а от тогое есть ли вообще нож и умеет ли хозяин им пользоваться. Смысл статьи не уловил! В чем смысл? Такого брахла у любой бабки целый сарай! :-) да не в обиду автору!
- v
- +7
24 июня 2015, 15:10
+1.42 loup
— Херсон
Я сказал, приблизительно, то же, только… несколько… деликатнее…
24 июня 2015, 21:21
-0.49 Anton4ik
— Днепропетровск
Просто показал ножи, которыми пользуюсь. Видел ножи «любых бабок» — у всех жестяной китай, гнеться плоскогубцами в улитку. А эти ножи делал сам для себя.
24 июня 2015, 22:02
-0.49 Anton4ik
— Днепропетровск
Ну да. У знакомого бабка 4 фашистов вилами на тот свет отправила. И 5 детей родила и воспитала. 80 лет, а блины жарит супер
25 июня 2015, 07:46
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
одна бабка немецкой колотушкой (гранатой) 30 лет картошку свиньям давила. пока в один момент не забыла ее на плите печки. аккурат когда свиней кормила печку и разнесло… так что да, бабки и их хозяйство разными бывают ))
25 июня 2015, 10:40
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
эмм… а как? Там тротил же? Он не взрывается от нагрева, вроде как. Или детонатор таки пыхнул?
25 июня 2015, 11:06
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
от «бедности» немцы (иногда) снаряжали боеприпасы пикринкой. она рванет.
25 июня 2015, 02:10
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Просто показал ножи, которыми пользуюсь.Надо тоже показать свои, у меня их штук 300. Если по 6 штук показывать, то на 50 публикаций хватит
25 июня 2015, 08:37
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Тут дамаск гоняю уже год в хвост и в гриву и то что то стрёмно рассказывать про него. Хотя может и нужно, чтобы другим было неповадно.
25 июня 2015, 08:39
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Покажу, но сначала проведу ревизию, и «по темам» разложу:
— это для EDC
— это в НАЗ
— это бивачные (лагерные)
— метательные
— для самообороны
— антиквариат
— историческая ценность
— и — просто для души, а не выложу — «вот такие бывают»
— это для EDC
— это в НАЗ
— это бивачные (лагерные)
— метательные
— для самообороны
— антиквариат
— историческая ценность
— и — просто для души, а не выложу — «вот такие бывают»
25 июня 2015, 09:38
+1.42 loup
— Херсон
Интересно, и круто! У меня штук 10. Постоянно в работе 3-4.
И постоянно уговариваю себя: Все! У тебя уже все есть. Больше — не надо!
С переменным успехом…
И постоянно уговариваю себя: Все! У тебя уже все есть. Больше — не надо!
С переменным успехом…
25 июня 2015, 09:57
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
И постоянно уговариваю себя: Все! У тебя уже все есть. Больше — не надо!Лучше сожалеть о том, что купил еще один нож, чем переживать что не купил. «Лишний» можно поменять, или продать, или подарить
А если не купил, и партия прошла — то корить себя будешь
И уговаривать себя — бесполезно
25 июня 2015, 08:34
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Только не так, как Иван всем хвосты пообрезал.
Затем я в очередь на показ становлюсь. Ножи, топоры, вилы, тяпки, грабли и тд и тп.
Затем я в очередь на показ становлюсь. Ножи, топоры, вилы, тяпки, грабли и тд и тп.
25 июня 2015, 10:45
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
угу. И я свою мачету выкладу Батька взял кусок пилы от чаестригательной машинки, срезал зубья и оформил кончик лезвия. Болгаркой же и наточил, под углом градусов в 70. Чтоб мальцы, бишь мы, друг друга не до смерти ухайдакали.
Недавно разрыл, ржавую. А мне ажину рубить. Заточил под иным углом, почистил, отработкой наквачил, рукоять быренько веревкой намотал — и в бой. Подтачивать надо, и угол еще уменьшить, чтобы как спуски вышли, и РК чисто подводом замутить. А мож не париться — сухостой ей рубить не след, только траву-ажину-молодые веточки. Рубит, чо…
Нож выживания, ага
Недавно разрыл, ржавую. А мне ажину рубить. Заточил под иным углом, почистил, отработкой наквачил, рукоять быренько веревкой намотал — и в бой. Подтачивать надо, и угол еще уменьшить, чтобы как спуски вышли, и РК чисто подводом замутить. А мож не париться — сухостой ей рубить не след, только траву-ажину-молодые веточки. Рубит, чо…
Нож выживания, ага
25 июня 2015, 13:15
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Нож выживания, агаА с чем ты, касатик, по лесу ходил? С немцем?
И мультиком мне виролок на Опёнке починил и складешок у тя на кармане.
У меня две косы одетые и одна про запас. Тряпкой под руку обмотал, сверху золентой синей и пошел кромсать крапивы и хлебушек с салом.))
25 июня 2015, 13:27
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
с немцем. И с мультяком, и с клычком. Но снаружи только немец висел Он первый под руку попадаться должен. Мультик — для своих работ, там нож — как приложение. Если совсем уж жопа. А клычок — резерв. Сталь неплохая, в отличие от мультика.
Основной, резервный и инструмент — нормальненько.
По работе — клычок основным становится. По даче — немец основной и единственный. Мачетка, топор, серп — узкоспециализированы.
Ых… серп чутка подточил, в позу «зю» встал и сотку выкосил за пару минут. Именно выкосил, не сжал. Ажина, стеблевые сорняки типа крапивовидного чего-то, травянистого мало…
Основной, резервный и инструмент — нормальненько.
По работе — клычок основным становится. По даче — немец основной и единственный. Мачетка, топор, серп — узкоспециализированы.
Ых… серп чутка подточил, в позу «зю» встал и сотку выкосил за пару минут. Именно выкосил, не сжал. Ажина, стеблевые сорняки типа крапивовидного чего-то, травянистого мало…
25 июня 2015, 16:29
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Раззадорил ты меня своим мультиком. Придётся себе подобрать.
25 июня 2015, 17:59
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
У тя ж есть… с обжимкой, саперский.
Мультяк в рюке +50 к выживанию
Хочу найти и взять зубр премиум, аж 700 рублей. В серии премиум сталь лучче
Мультяк в рюке +50 к выживанию
Хочу найти и взять зубр премиум, аж 700 рублей. В серии премиум сталь лучче
26 июня 2015, 08:53
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Ты его забраковал и теперь требуется замена.
Тимовский принципиально брать не буду, обойдусь Тайванем каким.
Тимовский принципиально брать не буду, обойдусь Тайванем каким.
26 июня 2015, 09:07
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
хвост пистолетом, тезка? дада, с обжимом… для саперных дел
26 июня 2015, 09:56
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ну для чего обжимка я, тезка, понимаю. просто, мультиков таких я видел раз-два и обчелся. и эти раз-два, были штатными инструментами
26 июня 2015, 12:14
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
вы ж собирались пересечься как то
я таких мультиков вообще не видел, Вадим засветил только.
я таких мультиков вообще не видел, Вадим засветил только.
26 июня 2015, 16:35
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
я боюсь, что быстрее вторую пенсию получу, чем меня в теплые края в командировку отправят! )))
вон, в черногорию ездил, так даже искупаться не получилось! )))
боюсь, этот год я опять без отпуска…
вон, в черногорию ездил, так даже искупаться не получилось! )))
боюсь, этот год я опять без отпуска…
26 июня 2015, 23:47
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
придется тебе приехать и чтонить сломать. Чтоб в теплые места отправили зарастать
(слегка черный юмор)
(слегка черный юмор)
26 июня 2015, 17:44
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
В стародавние времена был приобретён за смешные копейки. Взял его ввиду диковинности — впервые увидел.
И глазья мои на лоб полезли когда обжимку увидел.
Сфотаю — покажу.
И глазья мои на лоб полезли когда обжимку увидел.
Сфотаю — покажу.
27 июня 2015, 15:12
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
хм… возникли сомнения в качественном обжиме…
27 июня 2015, 16:28
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
И правильно, внутри перемычка не ахти. Китай.
Но тем не менее по факту присутствия.
Но тем не менее по факту присутствия.
26 июня 2015, 09:06
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а куда я его забраковал? Что при пассасижах руки намнет?
26 июня 2015, 17:46
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Его я хочу на карман, а в машину другой.
при пассасижах руки намнетЭто меня не особо волнует.))
24 июня 2015, 16:03
+1.42 loup
— Херсон
У нас среда — завтра. Но думаю, в порядке исключения…
Автор — искренне поделился…
Автор — искренне поделился…
25 июня 2015, 08:50
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
24 июня 2015, 16:03 loup —Херсон :
У нас среда — завтра… в порядке исключения…А месяц и год какой завтра в Херсоне будет? «В порядке исключения»?
25 июня 2015, 09:39
+1.42 loup
— Херсон
Потерялся… С работой — день выпал… И часы на компе отстают…
Бывает…
Бывает…
25 июня 2015, 09:44
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Потерялся… С работой — день выпал… И часы на компе отстают…… писец уже подкрался
24 июня 2015, 19:19
+1.42 loup
— Херсон
))) А… А я думал это — пилочка для ногтей
Вероника задала правильный порос.
Если без гендерного шовинизма , женский нож, может, отличаться только уменьшенным размером. А может — и не отличаться. Дело — личного выбора.
Вероника задала правильный порос.
Если без гендерного шовинизма , женский нож, может, отличаться только уменьшенным размером. А может — и не отличаться. Дело — личного выбора.
24 июня 2015, 21:57
-0.49 Anton4ik
— Днепропетровск
Когда мадемуазель изящьно будет извлекать из столь пикантного места свой кинжал, обязательно найдется мужчина, желающий помочь прекрастной даме
25 июня 2015, 10:51
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
боюсь, что извлечение режика из столь пикантного места связано 0.1 секунды с втыканием оного в нашедшегося мужчину. Врядли дама будет хлебный ножик там носить
25 июня 2015, 01:45
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
что такое «женский» нож?Как правило, под этим подразумевается небольшой нож для не крупной руки (женской)
24 июня 2015, 20:44
Женская ладошка меньше обычно, рукоять то же меньше нужна + элемент изящества какой-нить — клинок тонкий, стразик наверное. Дарил RAT 2 с розовыми накладками и самодельным травлением на клинке- цветочки, вроде бы оценили (), но используется прежний складень — типа жалко…
- v
- 0
24 июня 2015, 20:48
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
у меня с женой моей размер ладони одинаков. С бывшей — у нее ладонь такая ж, пальцы длиннее. И вроде не гром-бабы. Не, я понимаю, что у меня даже щас ладонь в трехлитровик влезает… но бывает мельче! и… гы… МЯЯГШЕ…
24 июня 2015, 20:46
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
любой из этих ножей не будет безполезен в критической ситуации. Стало быть любой из них считается ножом выживания. Хотя, если руки из жопы, то какой хошь режик не спасет
Влеплю-ка плюс, хоть и среда.
Влеплю-ка плюс, хоть и среда.
- v
- +2
24 июня 2015, 20:57
+1.42 loup
— Херсон
Согласен. Но, иногда, даже в инструменте, хочется… эстетики что ли, или — ваби…
25 июня 2015, 10:13
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
БЫло бы времяС этим согласен
и инструменты, была бы эстетикаКакие инструменты для эстетики?
Во время срочной службы делали ножи из клинков сломанных кухонных, обдирка на кирпиче, потом шкуркой полировали клинки и рукоятке форму придавали тоже шкуркой, и ножом — вот те и весь «инструмент». А времени — «вагон» было
25 июня 2015, 10:57
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
порылся в железках, прихватизированных из дедовского дома. Нашел ножик из области «сувенирный». Деревянная рукоять бочкообразной формы, в сечении круглая, монтаж «железка воткнута в деревяшку». Клин подржавленный, сталь упругая. Сувенирный потому, что не то что спусков, намека на РК нету. Ободрать, протравить в солевом растворе, заточить — и для шашлыка пойдет со свистом.
25 июня 2015, 23:23
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
не то что спусков, намека на РК нету.Нож хоть и дедовских времен, да, по недоразумению, оказался без спусков и заточки. Но это не страшно, главное что сталь точку держит. Мне такой тоже попался на блошинке, я взял его из-за стали, спуски сделал, заточил — приличный нож вышел, закалка хорошая, точку держит. Так что может и не только «для шашлыка» пойдет
25 июня 2015, 23:32
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Батонить — гибкий шибко, а по овощам — привкус могет дать. Так что мяское, маселко…
25 июня 2015, 23:49
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
по овощам — привкус могет датьРепчатый лук пошинковать, или просто срезом натереть клинок — окисел будет, и металлич. привкуса не будет. Во всяком случае я не чувствую
24 июня 2015, 21:45
+2.08 arlans
— Оренбург
Насчет ножепилочки для ногтей: мы на природе рыбалка и все такое, подбегают два озабоченных дяди — ребята, а у вас напильника нет отвертку подпилить- карбюратор подкрутить. Я конечно уже забыл, что карбюраторы встречаются в природе, но вот " пилочка для ногтей" все же пригодилась. Пусть и не мне.
- v
- +2
24 июня 2015, 21:58
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Тем у кого хреновая отвёртка только карбюраторы регулировать.
24 июня 2015, 22:09
+2.08 arlans
— Оренбург
Это точно хреновая- была сделана из сварочного электрода, а конец просто расплющен. Я ещё тогда подумал, выживальщики блин…
25 июня 2015, 11:01
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
это не нож. Это картошка! Она на переднем плане Или полное описание — это картошка, НОЖ и Андрюха
25 июня 2015, 11:01
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я не представляю, чтобы своей пилкой в комплекте хорошую сталь шкрябать. Она ж для ногтей.
Но вот насчет того, что в сложных ситуациях она безполезна и ногтями никто не занимается — это совсем зря. Длинные ногти ломаются — возможно нагноение и палец выпадает из оперативной работы. Обрезаешь ножом — ноготь цепляется за что попало, ломается — нагноение, выпадение.
В походе обрезал ногти лезвием, подточил пилкой. Шикарно. Но это больше к гигиене пальцев и недопустимому наплевательству на нее. Пилка вполне заменяется шершавым камешком.
Но вот насчет того, что в сложных ситуациях она безполезна и ногтями никто не занимается — это совсем зря. Длинные ногти ломаются — возможно нагноение и палец выпадает из оперативной работы. Обрезаешь ножом — ноготь цепляется за что попало, ломается — нагноение, выпадение.
В походе обрезал ногти лезвием, подточил пилкой. Шикарно. Но это больше к гигиене пальцев и недопустимому наплевательству на нее. Пилка вполне заменяется шершавым камешком.
25 июня 2015, 13:23
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Могешь ржать аки конь. Когда учился в ШМИТе, то час занятий был посвящён теме правильной обрезке ногтей перед походом. Особенно на больших пальцах ног.
25 июня 2015, 13:29
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а можно не буду аки конь? Эти «мелочи» в повседневке при неправильном подходе могут в сложной ситуации и жизни лишить. Так что учить надо, и хорошо, что учат.
25 июня 2015, 19:27
+1.42 loup
— Херсон
Так поэтому — и курсы по «правильной обрезке ногтей перед походом».
Я еще могу, но мне — не вкусно… ))))))))))
Я еще могу, но мне — не вкусно… ))))))))))
26 июня 2015, 09:32
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
1. Не нужно ходить одному.
2. Перед обгрызанием мойте хорошенько ноги. ))
2. Перед обгрызанием мойте хорошенько ноги. ))
24 июня 2015, 22:07
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Статья наверное должна называться конечно не так. Ну, да бог с ним с названием. Мое мнение — что статья про то, что у человека есть несколько нижичков. Преимущественно — самодельных. И это здорово, что они есть. Только вот, что… Для чего статья то? Я думаю, что тут у каждого такого железа есть вагон и еще про запас тележка в лесу зарыта. У меня к примеру есть самодел, которому уже 25 лет. Я его только-только перестал таскать на ПВД. Но во дворе — он постоянно при работе. И что… Может тоже слабать статью. Мне было бы интереснее посмотреть технологию. Но не факт демонстрации результата.
Тем в ножемире — валом. Не помню, чтобы была тема о том, чем можно заменить нож при его отсутствии? Как сделать нож из подручных материалов? Как изготовить нож из кости, стекла, камня, пластика и т.д. Хочется пописать — валяйте. Но темы делайте не сорные. Это мое мнение. Я не претендую на исключительность, но ценю уважительное отношение, в том числе и к вниманию камрадов.
Тем в ножемире — валом. Не помню, чтобы была тема о том, чем можно заменить нож при его отсутствии? Как сделать нож из подручных материалов? Как изготовить нож из кости, стекла, камня, пластика и т.д. Хочется пописать — валяйте. Но темы делайте не сорные. Это мое мнение. Я не претендую на исключительность, но ценю уважительное отношение, в том числе и к вниманию камрадов.
- v
- +3
25 июня 2015, 11:02
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
По сравнению с олды-колоколом это вполне не мусорная статья
25 июня 2015, 15:47
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Колоколдаун — это д-а-а-а! Я уже хотел ему предложить переименоваться в «Муд-а-звон». Ну, хотя бы имя соответствовало содержанию. А статья… Она не мусорная. Она тематически сорная. Просто таких тем — валом и они не о чем конкретном. Вот в чем беда.
25 июня 2015, 18:01
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Дык если не будет таких сорных тем, а только уникальные да полезные… народу потриндеть негде будет!
25 июня 2015, 18:33
+1.42 loup
— Херсон
Только хотел сказать: глянем не количество комментов, и затронутых тем…
25 июня 2015, 01:29
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Крепкий, но ломкийНаверно – “сталь твердая, но хрупкая”?
главное не ломать.Наверно – “не гнуть клинок, слаб на изгиб”?
Сейчас самодельная микарта…надо бы рукоять в оранжевый цвет покраситьМожно яркого цвета темляк, тем более, что нож для рубки используется, и темляк не помешает
В ручке щипчики и зубочисткаПинцет и зубочистка, наверно?
Многоинструментные мультитулымногопредметные, наверно?
Много напилишь пилой в 7 см?Если пилить по кругу, то можно перепилить ствол см 10
Зачем на ножепилочка для ногтей? Ногтями надо дома заниматься, а при БП не до маникюра.Неправда ваша – заусенец на ногте лучше сразу запилить, а то зацепишь и ноготь сорвешь, и при БП – без руки, считай
Метал клинка неизвестен, но не ржавеет.Чего тут знать – из нержавейки нож
Брали месные шмалокуры булики делать. За алкоголь ганяли на заводе, вот они нашли релакс в «траве»…ни хрена не понял, переводчик нужен
тонкий, лезвие, как стилетстилет узкий, а не тонкий. Стилеты в сочленение лат просовывали, и если бы они были тонкими, то согнулись бы, или сломались. А «тонкие» — это филейные ножи
— Ножи на ватнике старого образца лежат? Простеганном, укороченном, воротник стоечка?
У нас такой видел в магазине «Снаряжение» за 4500 рублей, антиквариат однако. Можно продать и нож хороший купить
- v
- +2
25 июня 2015, 16:36
-0.49 Anton4ik
— Днепропетровск
Учту на будущее.
Ватник не со стоечкой, без воротника. Надеваю картошку от жука травить. Глупо конечно, летом в ватнике, но за спиной 10л холодной воды. Да и в плечи не так режет.
Ватник не со стоечкой, без воротника. Надеваю картошку от жука травить. Глупо конечно, летом в ватнике, но за спиной 10л холодной воды. Да и в плечи не так режет.
25 июня 2015, 18:03
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Глупо летом в пекло в кирзачах и рабочем комбезе с курткой из плотной ткани. Но иначе в заросли ажины лучше не соваться.
Главное — защита!
В бронике тоже глупо летом, потеешь
Главное — защита!
В бронике тоже глупо летом, потеешь
25 июня 2015, 23:33
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Ватник не со стоечкой, без воротникаМожно и так сказать, см 1,5 — 2, это считай без воротника. Речь-то о том, что у нас такой дорого стоит, может и у вас в цене — поинтересуйся, да продай, а для бака с водой найдется что-нибудь другое. А деньги, думаю, на что-нибудь другое пригодятся
25 июня 2015, 11:04
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
еще не увидел надпись ПОД рисунком, как подумал за варенье
25 июня 2015, 08:55
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Хочу внести свой вклад по ножам для выживания и ежедневного использованиПримерил на себя этот кафтан. Не подошёл ни по цвету, ни по размеру.
В лес я беру надёжный лагерник. В альпику возьму лёгкую Мору.
Ежедневно на кухню эти ужасы — Боже упаси.
Но. Имеет место быть. +.
Виксы вот и у меня есть по карманам. Крайний раз открывал не помню когда. )))
- v
- +2
25 июня 2015, 11:08
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
хожу по санаторию. В одном кармане мультяк. В другом — клычок. Картриджам упаковки вскрывать, удлинители перебрать, компы вскрыть-закрыть, проводок зачистить…
Помнишь мой «лагерник»? На даче вешаю на комбинезон рабочий на грудак. Плеть колючки перехватить, пучок травы срезать, колышек подтесать… походя, так сказать. Раскалывал дуб, волокна наперекос встали, а за топором бежать далече — рубил этим вальтером. Да и ветку где рубануть, хоть для этого масса и ее распределение не ахти.
Помнишь мой «лагерник»? На даче вешаю на комбинезон рабочий на грудак. Плеть колючки перехватить, пучок травы срезать, колышек подтесать… походя, так сказать. Раскалывал дуб, волокна наперекос встали, а за топором бежать далече — рубил этим вальтером. Да и ветку где рубануть, хоть для этого масса и ее распределение не ахти.
25 июня 2015, 13:35
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Вот. Немца твоего прекрасно помню. Будь он у тебя один и хватило бы его на всё и на шею не стрёмно повесить. Лучше один, да лучше, чем много… Год сейчас 2015. Когда у тебя есть нормальная современная вещь, то изгаляйся как хочешь, хоть из мыла режик делай.
А чо? Мыло в виде режика. И будет пользователь его любовно оглаживать.
А чо? Мыло в виде режика. И будет пользователь его любовно оглаживать.
25 июня 2015, 18:11
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Ога.
Быстрорез у мну есть, три полотна, я показывал, но сталь незнакомая
А боярка — то дааа
Быстрорез у мну есть, три полотна, я показывал, но сталь незнакомая
А боярка — то дааа
26 июня 2015, 09:08
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Монеток янычарских на больстер у тебя наверное тоже нет. Со стороны клинка будет видна символика. О как.
25 июня 2015, 17:56
Дмитрий, оффтоп, но как у вас с водой — сильно дома задело? Тут по «24» кажуть, что газ и водовод порушило, Кудепсте особо тяжело.
25 июня 2015, 18:09
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
У мну дом на электричестве. За газ пока не знаю. Вода есть, под напором, но надолго ли.
Если прижмет — на дачу пошлепаем по грязи. Там баллон газа, воды питьевой полкуба, дрова опять же.
Восточный дагомыс,, послухам, из берегов вышел. Машины на трассе стоят. Не завидую им, приехать в комфортабельные квартиры… в которых ни воды, ни света, ни газа. И нах такая пещера?
Денех пока не хватает на ремонт хаты, но первым делом буду не обои клеить, а баки для воды мастрячить, суммарно литров на 300, и автономгое аварийное освещение на аккумах. И газбаллончиков для турплитки запас обновить надо, шибко помогает
Если прижмет — на дачу пошлепаем по грязи. Там баллон газа, воды питьевой полкуба, дрова опять же.
Восточный дагомыс,, послухам, из берегов вышел. Машины на трассе стоят. Не завидую им, приехать в комфортабельные квартиры… в которых ни воды, ни света, ни газа. И нах такая пещера?
Денех пока не хватает на ремонт хаты, но первым делом буду не обои клеить, а баки для воды мастрячить, суммарно литров на 300, и автономгое аварийное освещение на аккумах. И газбаллончиков для турплитки запас обновить надо, шибко помогает
25 июня 2015, 18:24
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Обновление. Газа нет, горячей воды, соотвеццтвенно, тоже
25 июня 2015, 18:26
Аккуратнее с какопотоком. Трижды по плахе, чтоб селя ниоткуда не прилетело. Держитесь, удачи и бодрости!
25 июня 2015, 19:20
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
У нас селя не бегает, долина. Завтра, если света не будет, на дачу потопаем. Дети натрескались каши и жужжат. А бодрость я никогда нн теряю, особенно по мелочам
Найти бы паскуд, которые погодой у нас рулят кривожопо, да на бамбук младой посадить
Найти бы паскуд, которые погодой у нас рулят кривожопо, да на бамбук младой посадить
25 июня 2015, 19:29
+1.42 loup
— Херсон
Не Богохульствуй… Может просто ливневки не работют?
Я — в новостях слышал, но новости — то такое… 8-(
Я — в новостях слышал, но новости — то такое… 8-(
25 июня 2015, 23:38
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
А причем тут хула на богов? Они то все верно делают. Но есть человеки, суть ппидарасы, кои облака разгоняют ради кинотавра или шишкоприезда. Две недели дождь удерживали, паскуды, синоптики пачками харакири от стыда делали, люди на говно исходили от ощущений. А теперь природа сделала 'чпоньк', и оттянутая резигка хлопнула смерчем.
А боги — с ними завсегда договориться можно, они ж не люди…
А боги — с ними завсегда договориться можно, они ж не люди…
25 июня 2015, 23:41
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Мне похрен, кто как корректировать пытается. Мораторий надо вводить на люьые попытки вмешательства, будь то разгон облаков или принудительные осадки, после коих палевно слой цемента на автомобилях и листьях виден.
26 июня 2015, 09:17
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Оборотень нигде не пропадёт. Димыч из порошковой стали современного замеса и высокой твёрдости.
26 июня 2015, 09:12
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Сочи — вытянутый город. Адлер от нас в 50 км. Но в нашем поселке снесло пешеходный мост чз реку, повдоль реки кучу ларьков, домов и домиков. Вроде завтра субботник будет. А я думаю — надо назвать это мародеркой. Ништяков там валом, которые для обычных людей — всего лишь мокрый мусор.
свет дали. Вода холодная есть. жить можно! Инет есть — вообще супер!
свет дали. Вода холодная есть. жить можно! Инет есть — вообще супер!
26 июня 2015, 09:25
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Вода который раз выносит предупреждение.
Рад за тебя. И не теряй время.
Рад за тебя. И не теряй время.
26 июня 2015, 12:07
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
прогулялся. все полезняшки утекли в море, остался крупногабаритный мусор типа деревьев, газовых труб…
Но возле рынка нашел смывку, в которой было с килограммчик картошки, и одна головка чеснока. Факт мародерки установил
Народ в шоке, кто под водой оказался.
Кстати, поднимаюсь по лестнице (лифт не кажется мне надежным), стоит женщина с мужиком, на них повисла девушка. Стало плохо, начала терять сознание, они подхватили. И стоят. Я грю — положить ее надо, чтоб кровь в голову вернулась, а держать вертикально до второго пришествия можно. Отказались ее класть. Ну, насильно мил не будешь. Но вроде оклемываться начала. Когда я ее под ребры взять попытался Лечебный оборотень!
Но возле рынка нашел смывку, в которой было с килограммчик картошки, и одна головка чеснока. Факт мародерки установил
Народ в шоке, кто под водой оказался.
Кстати, поднимаюсь по лестнице (лифт не кажется мне надежным), стоит женщина с мужиком, на них повисла девушка. Стало плохо, начала терять сознание, они подхватили. И стоят. Я грю — положить ее надо, чтоб кровь в голову вернулась, а держать вертикально до второго пришествия можно. Отказались ее класть. Ну, насильно мил не будешь. Но вроде оклемываться начала. Когда я ее под ребры взять попытался Лечебный оборотень!
26 июня 2015, 18:56
Ну, насильно мил не будешь.Если честно, то порой лучше по морде и «Делай как я!»
Я тут по весне, коль помнишь, прыгал с парашютом, так на мед. подготовке второй инструктор случай сказывал.
Шёл по общаге, открыта дверь, мужик лежит без сознания, родня суетится. В дУше плохо стало. Ну, тот мужик (инструктор) решил пострадавшего набок повернуть (тот целый, хребет, вроде, не ломан — показания самые те), так родня на него: «Пшёл! Мы знаем как действовать! И „скорую“ уже вызвали.» Он и ушёл.… Похоронили того пострадавшего — до приезда «скорой» тупо слюной захлебнулся. Двое сирот. От толку было от такой самоуверенности?!
Под рёбры-то сзади брал? Наверное, промахнулся малость — выше взял? У них на такой приём быстро интерес к ситуации просыпается
26 июня 2015, 20:21
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
если требуется оперативно нагнуть (так во всех случаях удобнее) то лучше обхватом сдавливать подвздошье. ))) тоесть, чуть ниже ребер. )))
26 июня 2015, 23:50
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
не, я не промахиваюсь Четко большими пальцами на почки, остальные ковшиком и под ребра по-мясницки.
шутка
шутка
26 июня 2015, 12:12
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
сходил затарил еще газбаллончиков. Малоли.
вчера весь вечер у соседки сидели, я под самогончик еешний точил ей керамический нож. Меня поразило, в хозяйстве только тупой да выщербленный керамический, да хлебный, зубастый который. Я в шоке. Нож наточил, кончик клинка сформировал более-менее (обломан был), и продал за рубль один из своих, из простенькой нержавейки, который легко точится и универсален. Да, ничего такого не было, у нас ПОКА платонические отношения Днюха, кстати, в один день.
вчера весь вечер у соседки сидели, я под самогончик еешний точил ей керамический нож. Меня поразило, в хозяйстве только тупой да выщербленный керамический, да хлебный, зубастый который. Я в шоке. Нож наточил, кончик клинка сформировал более-менее (обломан был), и продал за рубль один из своих, из простенькой нержавейки, который легко точится и универсален. Да, ничего такого не было, у нас ПОКА платонические отношения Днюха, кстати, в один день.
26 июня 2015, 18:08
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Да я ничего такого и не подумал А что? А вдруг.
Нормальная тётка с нерабочими ножами. Зато пальцы целые.))
Жена боится моих ножей и не берёт их ввиду бритвенной остроты.
Старший недавно палец себе чуть не оттяпал и тоже забраковал. Типа в руки брать страшно.
Это мы маниаки любим чесночок с перчиком и режики с мультиками.))
Нормальная тётка с нерабочими ножами. Зато пальцы целые.))
Жена боится моих ножей и не берёт их ввиду бритвенной остроты.
Старший недавно палец себе чуть не оттяпал и тоже забраковал. Типа в руки брать страшно.
Это мы маниаки любим чесночок с перчиком и режики с мультиками.))
26 июня 2015, 23:52
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ты ж знаешь, что быстрее пораниться тупым, ибо он соскальзывает. А вообще с ножу надо относиться соответствующе. Без пренебрежения. Я давно пальцев не резал.
27 июня 2015, 00:03
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
, что быстрее пораниться тупымЭто спорно, у кого как получается.
Человек привык надавливать ножом скажем при резки помидорчика в руках. С таким же усилием надавил и нож уже в пальце.))
27 июня 2015, 23:22
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
нинада в руках резать помидорчики. ТБ написана кровью тех, кто ее нарушает
у меня осле массовой чистки овощей типа картошки тоже на большом пальце зарубки. со временем набивается мозоля%)
у меня осле массовой чистки овощей типа картошки тоже на большом пальце зарубки. со временем набивается мозоля%)
27 июня 2015, 23:49
+1.42 loup
— Херсон
В поле с собой не беру, хотя в мульте — поприветствовал бы щелевой нож «эконом». Толщину шелухи контролировать не надо. Отходы — по минимуму. Можно чистить не только картоху, но и… корни лопуха, тростника, аира…
06 июля 2015, 21:20
+57.64 Mich
— Озалупинск
ага — мне картоху было пофиг сколько им чистить — больше всего нравилось за один проход всю картоху и что бы шелуха целиковая была… если неровная то на нём выстоп дугой был как стремя что бы глазки вырезать- так если картоху варить можно было смайлов порезать на ней…
25 июня 2015, 23:38
+16.22 ygin112
— Орьск
В студенческие годы бредя по институтском у коридору был остановлен барышней весьма симпатичной наружности и был приглашён для помощи в открытии бутылки вина. Вдавил пробку в бутылку. Викса тогда не было :-(, но распить пригласили. Самое обидное, что не пил, надо было на сдачу зачёта идти.
- v
- +1
25 июня 2015, 23:50
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Вдул барышне то?
Иногда нолито по горло, не вдавишь, приходится дном чтучать. В общаге проще, пасасижы и шуруп были в каждой комнате
Иногда нолито по горло, не вдавишь, приходится дном чтучать. В общаге проще, пасасижы и шуруп были в каждой комнате
26 июня 2015, 09:09
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
эх… сколько прое… но в этой жизни. Зачет можно было бы пересдать. А барышню встретить повторно тогда, когда ты свободен — маловероятно. И маловероятно, что будет повод.
25 июня 2015, 23:48
+16.22 ygin112
— Орьск
Викс вполне женский. Ножнички, пилочка, пинцетик. У меня жена как раз его конфисковала. А я новый купил ;-)
- v
- 0
04 июля 2015, 18:40
+93.85 brat-chik
— Курчатов
А вот дюже твердым ножом провода зачищать — не гуд. Кромка все-равно портится.
- v
- 0
06 июля 2015, 11:15
Ну так какие проблемы 21 век на дворе) )в интернете сейчас есть все) я себе на рыбалку камуфляж заказывал на voentorga.ru. Неплохой выбор, да и с доставкой не затягивают
- v
- 0
Комментарии (185)