Гостевая: Нож для армии
После видеообзора и раскритикования штык-ножа от АК-74(ютуб) задался идеей — какой же должен быть нож у каждого солдата, офицера. Речь идет не о оружии для ножевого боя/снятия часовых и т.д, а именно для виживания скажем на блокпостах, в окопах, лесу, болоте и других местах временной и постоянной дислокации. Какие есть идеи?
27 июня 2015, 12:07
+1.42 loup
— Херсон
По моему, что то финского типа, если унифицировать. А так — тот же подход, что и к обычному ножу. У выживальщиков… Лучше — несколько…
- v
- +1
27 июня 2015, 12:19
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Штык-нож он всё таки больше штык чем нож, думаю что штык в наше время уже анахронизм, уже вряд ли какие войска пойдут в штыковую, да и в спец операциях взятие на ножи уже экзотика актуальным остаётся использование ножа по своему утилитарному назначению — порезать сало, открыть тушняк, порезать или по строгать что либо, тут по моему подойдёт хороший складень лучше всего.
- v
- +4
27 июня 2015, 12:31
-0.49 Anton4ik
— Днепропетровск
Тогда вопрос. Надо бы сделать так, чтобы изготовление ножей можно было наладить у себя в стране, и не дорого(самому интересно, «качественно и недорого»). А то наши правители очень любят все закупать за кредиты (По документам викс за 600грн, хотя в магазинах 300, а по факту солдатам китайский китай за 30 грн, который даже хлеб не режет).Откаты знаете-ли, тендеры продажные чиновники(ставте запятую, где хотите).
Нож британской армии есть, американской вроже тоже, а украинской, русской, белоруссой — не знаю, поищу
Нож британской армии есть, американской вроже тоже, а украинской, русской, белоруссой — не знаю, поищу
27 июня 2015, 12:35
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
если максимально бюджетно, то Мора вполне себе сойдёт за «супернож»
27 июня 2015, 12:55
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
если максимально бюджетно, то Мора
Что интересно — Финны Мору берут из соображений бюджетности, во как
Когда срочную служил ножи из кухонников делали сами, а носили за голенищем. Ножи типа финских были. Складные изъяты были в первый день, «хранились» у начальника в сейфе. Мне удалось свой не сдать, но ходил как и все с финкой, а складень так и пролежал в чемодане в кладовке
27 июня 2015, 18:13
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Надо бы сделать так, чтобы изготовление ножей можно было наладить у себя в стране, и не дорогоТеоретически это не сложно, тут как бы и флаг в руки, но практически вряд ли то вйдет, помимо оборудования, которое не дёшево, помещения, главная проблема в кадрах, (при условии что все разрешительные органы дали зелёный свет) хорошим мастерам надо соответственно платить, а не раскрученный бренд будет первых года три убыточен. вот фанаты такого дела ограничиваются мелкими мастерскими и кузнями. фактически работая на первых порах в одну каску. Очень хорошо об организации мастерской и трудностях с этим связанных рассказано на Чипмаркере в разделе «моя мастерская».
27 июня 2015, 18:15
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
думаю, когда говорим о «моборужии», смысл слова «прибыль» несколько теряется на штампованную железку шмякать пластмассовую ручку много ума не надо
27 июня 2015, 18:21
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Слово прибыль не теряется ни когда, снабжают же каждый цинк открывашкой, не думаю что простой ножичек будет стоить намного дороже, но ведь не снабжают солдат ими, не выгодно, солдат сам себе добудет ножик трат ни каких.
27 июня 2015, 18:25
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
ну, автору хочется дешёвый массовый нож на каждый день
28 июня 2015, 17:40
+115.39 Mihail
— Санкт-Петербург
Если не снабжать цинк открывашкой, немало хороших ножечков об него будет убито )))
29 июня 2015, 16:28
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
когда мы привезли в приёмный покой чувака с ножиком в бедре(попытка вскрыть консервы) хирург даже не удивился. сказал, что всё лето таких му… ков к нему возят
29 июня 2015, 16:38
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
показывали детишкам небольшую сценку по движениям с мечами в восточном стиле. мечи откованные тяжелые железяки, слава богам, не заточенные… ))) постепенно вошли в раж и удары были почти в полную силу, скорость возросла, а при принятии и отведении удара, при скольжении, были видны искры. закончили, поклонились и свалили. дети были в восторге. только позже заметил, что рука меж указательным и средними пальцами, фактически разрублена. ))) перемотал, приехал в травму. доктор: эт чем так? говорю: мечом. доктор аж отвлекся от писанины, удивленно смотрит: это какой же мяч то?! Меч, говорю, меч. доктор: ну, такого у нас еще не было. ))) удачненько, говорит легло. ))) один край раны чуть-чуть до вены не достал, связки не повреждены.
27 июня 2015, 12:19
+23.81 wervolf313
— Москва
Что-то последнее время топики все короче и короче И только многоликий олдыбенятов, публикует фундаментальные статьи.
- v
- +8
27 июня 2015, 12:21
-0.49 Anton4ik
— Днепропетровск
Так лето ж! Все наверно в походах ла вылазках материал собирают
27 июня 2015, 12:28
+23.81 wervolf313
— Москва
Да это я по поводу качества и информативности топика. Тему которую Вы подняли, вполне можно было задать вопросом в любом топике о ножах. Эх времена.......
Еще совсем недавно, за такое оформление и содержание, загнали бы Вас в глубокий минус. Да еще и тапками забросали.
Еще совсем недавно, за такое оформление и содержание, загнали бы Вас в глубокий минус. Да еще и тапками забросали.
27 июня 2015, 12:58
-0.49 Anton4ik
— Днепропетровск
Это сайт/топик про выживание? Солдат на войне/учениях выживает? Нож для выживания/хозбыта ему нужен? И я не писатель в выражениях раскланиватся. Ставте 2 за оформление и содержание и покажите пример.
27 июня 2015, 13:42
+23.81 wervolf313
— Москва
Да дело не в том, чтобы поставить минус. Просто, хотелось-бы чтобы к оформлению материала относились более ответственно.
Что касается примера, то посмотрите в профиле. Ну или на соседнем ресурсе.
Что касается примера, то посмотрите в профиле. Ну или на соседнем ресурсе.
27 июня 2015, 20:26
-0.49 Anton4ik
— Днепропетровск
Учту. Не спрашивайте строго с новичка. Не обучился еще
28 июня 2015, 20:31
+6.17 DemonS
— Волгоград
Да, странно. Лето, жарко, а при повышении температура материал должен расширяться.
28 июня 2015, 21:30
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
немного не так. Лето, жара, мысли плохо растут, почти не цветут и мало дают плодов
27 июня 2015, 12:25
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
чем лично вас ШН не устраивает?
лучший карманный нож, это викс или венгер.
вместо пилы ножницы
лучший карманный нож, это викс или венгер.
вместо пилы ножницы
- v
- +3
27 июня 2015, 13:04
-0.49 Anton4ik
— Днепропетровск
ШН выдается не всем, эт раз. Материал ломкий, эт два.(Чтобы насолить «деду» ломали кончик его ШН, попробуй потом сдай). ШН в армии всегда тупой, так как «скорее штык, чем нож».
27 июня 2015, 13:10
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Материал ломкий… ломали кончик его ШНЭто у модели 74 года. Образца 59 года кончик не обломится
28 июня 2015, 19:47
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Ага, согнется весь, в бараний рог , НО НЕ СЛОМАЕТСЯ!!!
27 июня 2015, 13:40
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
цена не для массовой армии. автор-то ищет «моборужие»
28 июня 2015, 18:06
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Есть же бюджетные варианты, на безрыбье и раком рыбу…
27 июня 2015, 17:36
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Гена, привет!
Не могу не согласиться. Гоняю оба и что только ими ни делал. Пила у меня была сильно востребована.
Верхний более ранняя версия и он менее удобен.
Нижний лучше и сталь на нём «злее».
Не могу не согласиться. Гоняю оба и что только ими ни делал. Пила у меня была сильно востребована.
Верхний более ранняя версия и он менее удобен.
Нижний лучше и сталь на нём «злее».
27 июня 2015, 20:07
В подобных моделях нету (Искал) Или в мелких, или в совсем слишком-много-предметных.
27 июня 2015, 20:09
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
вот и я не нашёл вместо пилы хорошо бы вышло! прям мой идеал для городского ножика
27 июня 2015, 17:57
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
попробуй ка лезерманом почистить ведро картохи. потом венгером. выбор очевиден.
27 июня 2015, 20:13
+1.12 Joel
— Большой
У меня Джус. Удобно. Все что больше его, в топку. Остальное викс рулит.
27 июня 2015, 20:21
+115.17 Spooky
— Ростовская область
по мне так на вингмане инструменты какието игрушечные по виду…
поэто му мой выбор Вейв
поэто му мой выбор Вейв
27 июня 2015, 20:26
+1.12 Joel
— Большой
Он больше джуса. В итоге менее сподручнее махать по картофану.)
27 июня 2015, 21:16
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Попробуй-ка венгером сетку типа рабица поперекусыватьА зачем её перекусывать обычному солдату?
27 июня 2015, 21:10
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
вместо пилы ножницыНожницы лучше вместо пивной открывашки, а пила для дров пригодится
27 июня 2015, 12:26
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А если в зоне — тишь да гладь,
Если нету шмона,
И у каждого — ТТ,
То разве ж это зона?
Не положен солдату в армии нож. Кто в наряде у того штык-нож, вот им и режут всё сало для еды и мыло для ПХД. А вы имеете возможность ввести ноженоскость для солдата в армии, для чего вопрос в виде темы?
Если нету шмона,
И у каждого — ТТ,
То разве ж это зона?
Не положен солдату в армии нож. Кто в наряде у того штык-нож, вот им и режут всё сало для еды и мыло для ПХД. А вы имеете возможность ввести ноженоскость для солдата в армии, для чего вопрос в виде темы?
- v
- +4
27 июня 2015, 12:54
-0.49 Anton4ik
— Днепропетровск
Я не про солдат в казарме, а про воинов на блокпостах, читайте внимательнее. Солдатам да не стоит
27 июня 2015, 13:12
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
солдат в казарме, а про воинов на блокпостахА с блок поста «ВОИН» в казарму попал — и «СОЛДАТОМ» стал? И наоборот…
27 июня 2015, 17:20
+6.50 pohodnik
— Горловка
" Я не про солдат в казарме, а про воинов на
блокпостах, "
А воины на блокпостах в состоянии себе купить кто, что хочет, любой нож, хоть ятаган.У них зарплата позволяет и контроля за правилами ношения формы и оружия нет никакого.Не раз встречались обвешаные с ног до головы ножами, топорами и всякой другой херней «чудо-воины».Только это им не сильно помогает.
блокпостах, "
А воины на блокпостах в состоянии себе купить кто, что хочет, любой нож, хоть ятаган.У них зарплата позволяет и контроля за правилами ношения формы и оружия нет никакого.Не раз встречались обвешаные с ног до головы ножами, топорами и всякой другой херней «чудо-воины».Только это им не сильно помогает.
27 июня 2015, 20:24
+1.12 Joel
— Большой
Зачем в армии мультитул и именно на пассатижах?
У солдат, наверное, в 90% случаев нет доступа к гайкам, болтам. Для этого есть специальные подразделения ремонтные и то, они будут пользоваться более прочным инструментом, чем мультитул.
Армия, это консервы, хлеб, швейно-ремонтные работы по одежде, гигиена, и пожалуй все. Зачем им пассатижи. В идеале им надо все же не один нож. Лучше фикс, и викс. Пассатижи вообще лишние.
Пассатижи на гражданке в кассу.
У солдат, наверное, в 90% случаев нет доступа к гайкам, болтам. Для этого есть специальные подразделения ремонтные и то, они будут пользоваться более прочным инструментом, чем мультитул.
Армия, это консервы, хлеб, швейно-ремонтные работы по одежде, гигиена, и пожалуй все. Зачем им пассатижи. В идеале им надо все же не один нож. Лучше фикс, и викс. Пассатижи вообще лишние.
Пассатижи на гражданке в кассу.
27 июня 2015, 20:29
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а каждый день он и не нужен. в полях-то с дудкой все ходят. значит и с ножиком
27 июня 2015, 20:30
+1.12 Joel
— Большой
Ну не знаю. Он здоровый. До штыковой в современных условиях не дойдет. Мне так кажется.
27 июня 2015, 20:32
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в нём есть то, чего не хватает идиоту B0l0BOl . он умеет резать проволоку.
да и пусть лучше он одевается на ружьё, чем не одевается
да и пусть лучше он одевается на ружьё, чем не одевается
27 июня 2015, 20:35
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
какой-то дурачёк лепит второй день одинаковые статейки.
27 июня 2015, 20:42
+1.12 Joel
— Большой
Ааа. понятно. Спам. Меня тоже давно не было. Ну так забаньте. Не вижу проблем.
27 июня 2015, 21:28
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Он же не каждый день на ремне.В ПВ, на заставе — каждый, но ШН не брали (по причинному месту стучит). Складни были запрещены, и у многих самодельные за голенищем были, о чем начальство знало и не возражало (пример армейского идиотизма).
А когда рыси по осени на участке появились, то стали с пристегнутым ШН ходить на службу
27 июня 2015, 20:30
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Думаю на блок посту пригодится
знаком немного с такими ситуациями, хороший мульт ббудет не лишним
знаком немного с такими ситуациями, хороший мульт ббудет не лишним
27 июня 2015, 20:35
+115.17 Spooky
— Ростовская область
пошел прогуляться, по дороге открутил железку какаю нужную, кабеля кусок отрезал
27 июня 2015, 20:44
+115.17 Spooky
— Ростовская область
в казарме или в расположении наверно а городе на блок-посту даже очень в рамках
27 июня 2015, 21:34
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
пошел прогуляться, по дороге открутил железку какаю нужную, кабеля кусок отрезал… сдал в металлолом, и водочки купил
28 июня 2015, 20:07
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Joel — Большой:
А пассатижей у меня не было, всю службу не было — стрелок я, а не технарь
Зачем им пассатижиОтвет B0l0B0l:
Никогда не пробовал ими цинки отгибать при открывании без спецножа ??? А я пробовал! --> открываются !А ШН 6Х3 и 6Х4 к АКМ «не пробовал ими цинки… без спецножа ??? А я пробовал! --> открываются!»
А пассатижей у меня не было, всю службу не было — стрелок я, а не технарь
27 июня 2015, 12:36
+23.81 wervolf313
— Москва
И кстати, у хорошего бойца всегда есть в «кармане» нож.
- v
- +5
27 июня 2015, 13:35
+23.81 wervolf313
— Москва
Да мне в принципе хватало обычного складня. Им же не глотки резать А использовать в хозбыт нуждах
27 июня 2015, 20:38
-0.49 Anton4ik
— Днепропетровск
Гдето читал пост товарища из зоны ВД. Нож часто использовался для разрезания одежды, чтобы обработать рану.Тоесть желательно, чтобы складень открывался одной рукой(во второй жгут, автомат, еще чего). И складень надо содержать в чистоте, хранить от песка, жира грязи. Ситуация — сидит боец, картошку/сало режет, вдруг обстрел. Все на землю, в укрытие. Угадай, где складень, в какой куче песка?
Лучше недорогой фиксед типа моры. А складень в кармане, с ножничками, открывашками и т.д
Лучше недорогой фиксед типа моры. А складень в кармане, с ножничками, открывашками и т.д
27 июня 2015, 20:44
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
нет.
надо иметь цельнометаллические тупоконечные ножницы или однолезвийный ножик с тупым закруглённым концом и фиксированным лезвием.
надо иметь цельнометаллические тупоконечные ножницы или однолезвийный ножик с тупым закруглённым концом и фиксированным лезвием.
27 июня 2015, 21:38
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
или однолезвийный ножик с тупым закруглённым концом и фиксированным лезвием.Столовый нож подойдет, заточить только его надо
28 июня 2015, 21:31
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
больше похоже на жертвенный Я как увидал — сразу цопнул, хоть и не приглядный. Надо перебрать будет.
29 июня 2015, 13:54
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
солдату — нет. Но речь зашла о спарывании шмотья с раненого, в шутку такой вот предложен был В текущем состоянии причем
интересно, брюхо вспарывать им получится так, как представляется или нуего?
интересно, брюхо вспарывать им получится так, как представляется или нуего?
30 июня 2015, 10:41
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
такой и есть. Металло-вставки, шарнирный узел весь стальной.
29 июня 2015, 16:36
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
речь зашла о спарывании шмотья с раненого
задача в суматохе не повредить тело раненого.
30 июня 2015, 10:40
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Ген, ну ты ж и начал шутку за садовый режик то))
Или ты для тех, кто на серьезе воспринял и ищет теперь садовые ножики, ржавые, для пополнения аптечки?
Или ты для тех, кто на серьезе воспринял и ищет теперь садовые ножики, ржавые, для пополнения аптечки?
30 июня 2015, 11:43
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не знаю, мне такой понравился в качестве санитарного
29 июня 2015, 17:00
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
говорят, да. поэтому садовый нож и стал использоваться в медицине. Крымская война вообще богата на медицинские новинки была. что у нас, что у англичан
29 июня 2015, 17:08
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
а вот Вики говорит что отец у него казначеем был: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
29 июня 2015, 17:39
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
29 июня 2015, 17:44
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
нихрена се, какое разнообразие! надо у своего клеймо посмотреть! )))
29 июня 2015, 17:47
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
вечером постараюсь отписаться по клейму! )))
28 июня 2015, 19:27
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
имеешь в виду нож для масла? с округлым кончиком? Наточить значит и с собой носить...
29 июня 2015, 12:53
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
нож для масла? с округлым кончиком?Что столовый, что для масла — любой. имеющий округлый кончик
Наточить значит и с собой носить...… носить в аптечке, если нет ножниц
+196.04 gennadiy — Нижегородская обл.
надо иметь цельнометаллические тупоконечные ножницы или однолезвийный ножик с тупым закруглённым концом и фиксированным лезвием.
29 июня 2015, 14:05
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
тяжелыйМожно и полегче взять, а не столовый — например для плавленного сыра (прямо в коробке с сыром и лежит) — клинок 5-6 см, шириной 15-20 мм, с деревянной (пластмассовой) рукоятью, кончик полукруглый, весит в 2 раза легче ножниц
29 июня 2015, 16:42
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
однажды на занятие я принёс шарик с водой и джинсы. шарик поместил в штанину плотно, имитируя конечность.
один слушатель дёргал «ногой», другой пытался применить свои ножницы(канцелярские). коллектив орал и тормошил «помогальщика».
когда у ножниц сломались пластиковые колечки парень достал ножик и… лопнул шарик.
мораль, думаю, понятна
один слушатель дёргал «ногой», другой пытался применить свои ножницы(канцелярские). коллектив орал и тормошил «помогальщика».
когда у ножниц сломались пластиковые колечки парень достал ножик и… лопнул шарик.
мораль, думаю, понятна
29 июня 2015, 18:11
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
нам тоже понравилось ещ прикольно вышло с пакетом гипотермическим. его надо вручить какому-нибудь товарищу в очках и спрятаться от осколков от брызг за толпу
27 июня 2015, 20:46
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
к слову, если ножик в сале, то им тоже можно резать одежду. рана не стерильная
27 июня 2015, 12:45
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Антончик, вы в армии не служили? Скорее нет, вы представить себе не можете какая это проблема нож у солдата для всей армии, и не только. Я имею ввиду нож у рядового бойца срочного призыва.
- v
- +3
27 июня 2015, 12:51
+170.89 onyxpol
— ЯО
Да уж…
ШН тока в нарядах был, а так ложка заточенная всегда при себе… и похлебать и порезать, вскрыть банку, отрезать что нибудь...
А так да либо финка как хозбыт так и боевой, либо швейцарец-многофункционал…
ШН тока в нарядах был, а так ложка заточенная всегда при себе… и похлебать и порезать, вскрыть банку, отрезать что нибудь...
А так да либо финка как хозбыт так и боевой, либо швейцарец-многофункционал…
27 июня 2015, 13:06
-0.49 Anton4ik
— Днепропетровск
Служил, представляю. Еще раз Я не про солдат в казарме, а про воинов на блокпостах, читайте внимательнее. Солдатам да не стоит
27 июня 2015, 13:27
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну на блок постах тоже ходют кто с чем… специально не выдают, тока разведке… так они на БП и не стоят…
У мня ПЧАК был, конфискованный, да потом не помню куда делся...
У мня ПЧАК был, конфискованный, да потом не помню куда делся...
27 июня 2015, 20:13
+55.84 messor
— Пермь
Да ладно. Срочная 88-90 КСАВО. У любого уважающего себя НЕ чмыря старшего призыва был складной нож. Не наваха, конечно, обычный складень. И никому из офицеров от этого не было грустно. Солдат, который ходит в караул с автоматом и ШН потенциально может решить свои проблемы гараздо быстрее, чем воин со складным ножом.
Просто в армиях «наших потенциальных противников» озадачиваются этим централизованно, а у нас — самодеятельно. И да, викторинокс для бундесармии — мой выбор. Дарю их своим близким и друзьям, ибо уверен в их надежности.
Просто в армиях «наших потенциальных противников» озадачиваются этим централизованно, а у нас — самодеятельно. И да, викторинокс для бундесармии — мой выбор. Дарю их своим близким и друзьям, ибо уверен в их надежности.
27 июня 2015, 20:25
+1.12 Joel
— Большой
Мора тоже было бы не плохо. Особенно 748ая.
Фикс+викс= идеал для армии.
Фикс+викс= идеал для армии.
27 июня 2015, 12:49
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
задался идеей — какой же должен быть нож у каждого солдата, офицера.Опоздал немного, этим уже многие занимались. Вот швейцарцы, например, весь мир своими ножами завалили. И шведы, и немцы, и мериканцы, и британцы, и испанцы, и чехи…многие выпускали для военных ножи. Мы тоже. Наверно проще сказать кто не выпускал хоз быт для армии
А в чем суть поста? Типа «Ищу ответ»? Поисковик не смотрел? На Ганзе погляди
- v
- +1
27 июня 2015, 13:21
-0.49 Anton4ik
— Днепропетровск
Я с оглядки на современную базу интересуюсь. И мнение важно настоящих опытных непропадунов, а не тех, у которых дома оформленная колекция регулярно тряпочкой протирается. Или купил я, значит нож супер. Не все какие, конечно
27 июня 2015, 13:52
+23.81 wervolf313
— Москва
Странно. Обычно ножи преобретают чтобы использовать. А иначе зачем они нужны?!
Хотя и я грешен, есть у меня пара.Именной пчак из Самарканда и «лагерник». Не смотря на то, что они вполне самодостаточны. Мне их банально жалко Так как каждый из них по своему произведение искуства.
Хотя и я грешен, есть у меня пара.Именной пчак из Самарканда и «лагерник». Не смотря на то, что они вполне самодостаточны. Мне их банально жалко Так как каждый из них по своему произведение искуства.
27 июня 2015, 13:15
+48.09 MaKe
— Almaty
напоминает анекдот:
— сколько ножей должно быть у обычного солдата/офицера
— у обычного военного с собой три ножа (фиксед, мультитул и шанцевый)
— сколько ножей должно быть у обычного солдата/офицера
— у обычного военного с собой три ножа (фиксед, мультитул и шанцевый)
- v
- +3
27 июня 2015, 13:17
+1.42 loup
— Херсон
У меня есть что то типа Mora Craftsman Classic 612
Читал о подобно утилитарном ноже армии Швеции. Типа такого.
Понятно — не у срочников в казарме…
Читал о подобно утилитарном ноже армии Швеции. Типа такого.
Понятно — не у срочников в казарме…
- v
- 0
27 июня 2015, 20:35
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
А чего это цыганский-то? Финка, как финка, и рукоять с грибком. Единственно что наборная, из оргстекла рукоять — наш вариант
27 июня 2015, 20:46
+115.17 Spooky
— Ростовская область
когда то давно в детстве такие у местных цыган в Ср. Азии видел
27 июня 2015, 20:58
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
для них, вполне удобные. лезвие вылезает меж пальцев, пальцы сжаты в кулак. можно и бить и наносить круговые режущие движения.
27 июня 2015, 21:10
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
да? для конокрадов и ворОв существуют какие-то особые ножи?
27 июня 2015, 21:16
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
этим «чудом на шарике» кожаные постромки перерезаются на раз-два! эт так, для информации…
27 июня 2015, 21:20
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
да я то ничо))) просто, довелось в свое время общаться с настоящими ромалами. плотно общаться.
27 июня 2015, 21:26
+115.17 Spooky
— Ростовская область
точат они их хитро, так что микро серейтор получается
27 июня 2015, 21:49
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
дюже не удобные какие то на видВидел как похожим свежевали — рукоять в кулаке, в ладонь упирается, а клинок между средним и указательным пальцами проходит, довольно ловко у мужика получалось
27 июня 2015, 20:29
+1.12 Joel
— Большой
Ну на мой взгляд он оптимален среди фиксов. Дешевле будет простая какая-нибудь ширпотребная мора.
27 июня 2015, 18:25
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Серия книг Дитмара Поля о боевых ножах даёт исчерпывающий ответ на вопросы о том, почему в даже в ведущих армиях мира, по сути, до сих пор нет ножей помимо ШН.
Как с размахом тратятся средства на звездные технологии. И как служба снабжения Бундесвера буквально выгрызала пфенинги на Пуму и Глок.
Потому и служивые всех стран покупают реальные вещи за свои кровные. Система слишком громоздка, чтоб учитывать такие нюансы.
Как с размахом тратятся средства на звездные технологии. И как служба снабжения Бундесвера буквально выгрызала пфенинги на Пуму и Глок.
Потому и служивые всех стран покупают реальные вещи за свои кровные. Система слишком громоздка, чтоб учитывать такие нюансы.
- v
- +4
27 июня 2015, 19:54
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Господа, а у меня вопрос — что вы понимаете под фразой «боевой нож»?
- v
- +3
27 июня 2015, 20:01
+1.42 loup
— Херсон
Вероятно нечто, что, как инструмент, использовать — затруднительно… ))))))
27 июня 2015, 20:07
+23.81 wervolf313
— Москва
Димыч, Рембу видел? Вот точно как у него. Только зеленый!
27 июня 2015, 20:45
+55.84 messor
— Пермь
Самый верный способ начать на «Не пропаду» многокилометровый диалог — закинуть тему про «ножеги». От обсуждения не удержится никто...
- v
- +3
27 июня 2015, 20:55
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
«Pirat 1889H» — Скажите, зачем всем иметь мультик на базе пассатижей? Зачем всем иметь набор бит? Это нужно ограниченному кругу лиц — техническому персоналу.
В армейском Виксе (Венгере, что одно и то же) какие предметы?
Что нужно КАЖДОМУ бойцу? Клинок, лучше 2 — один большой, второй маленький, ножницы, пилку для ногтей, консервооткрыватель (на нем плоская отвертка), шило, крестовую отвертку. Пила по дереву не помешает — дровишки для небольшой печки напилить. Можно пинцет добавить. Больше — это уже специалистам нужно.(Имхо)
В армейском Виксе (Венгере, что одно и то же) какие предметы?
Что нужно КАЖДОМУ бойцу? Клинок, лучше 2 — один большой, второй маленький, ножницы, пилку для ногтей, консервооткрыватель (на нем плоская отвертка), шило, крестовую отвертку. Пила по дереву не помешает — дровишки для небольшой печки напилить. Можно пинцет добавить. Больше — это уже специалистам нужно.(Имхо)
- v
- 0
29 июня 2015, 10:34
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
не каждому подойдет: я например терпеть не могу. да и не все ногти берет.
29 июня 2015, 10:39
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ага… воспоминания глубокого детства: бабуля бокорезами ногтики чикает… )))
30 июня 2015, 03:33
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
я вот тут прикинул (по необходимости) ноготь на большом пальце руки отрастает за пол-года. на ногах (ИМХО) дольше. сверку как отрастают ногти в городе и в деревне пока не проверял , но ИМХО дело тут не в воздухе, а в питании
30 июня 2015, 10:43
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
в смысле целиком отрастает?? за ПОЛГОДА??? радикальная стрижка, ничего не скажешь…
27 июня 2015, 20:55
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
лучшие умы ножестроения пытаются продать нам идею «боевого ножа». одни (Игорь Скрылев) многофункционалы, типа «оботень» или «басурман», другие просто хорошие фиксы (Мелита, Нокс) впрочем, Мелита засветилась и с многофункционалом для саперов — взмах-3.
так что думаете вы, господа? предполагается, что вы (мы) граждане, которые наиболее активно юзают ножи, могут сказать ЧТО НАДО НА ПОЛЕ БОЯ!
так что думаете вы, господа? предполагается, что вы (мы) граждане, которые наиболее активно юзают ножи, могут сказать ЧТО НАДО НА ПОЛЕ БОЯ!
- v
- 0
27 июня 2015, 21:21
+1.42 loup
— Херсон
Смотря кому... Никогда не относился серьезно к кавказским кинжалам… Красиво, но не мое… 8-( Лично мне — автомат.
А нож, по моему, лучше НР, придумать, наверное, можно, но трудно...
А нож, по моему, лучше НР, придумать, наверное, можно, но трудно...
27 июня 2015, 21:26
+23.81 wervolf313
— Москва
Дим, если не брать узкоспециальные, то на мой взгляд финка все таки оптимальна.
Как говорится и в пир, и в мир, и в добрые люди.......
Как говорится и в пир, и в мир, и в добрые люди.......
- v
- +1
27 июня 2015, 21:42
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
угу. и в пир и с в мир…
только ножом с толстым обухом (а как правило у боевых от 4мм) не удобно выполнять разный хоз-быт. да и картошку чистить не очень то удобно…
только ножом с толстым обухом (а как правило у боевых от 4мм) не удобно выполнять разный хоз-быт. да и картошку чистить не очень то удобно…
30 июня 2015, 18:40
+23.81 wervolf313
— Москва
Ну картошку своим «Иртышом», чищу уже почти уверенно.
27 июня 2015, 22:31
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Ген, я хотел незамутненное мнение граждан, посещающих этот ресурс…
но за ссыль, спасибо, почитал в очередной раз. )))
но за ссыль, спасибо, почитал в очередной раз. )))
27 июня 2015, 22:33
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
да я для автора поста ссылку. может, найдёт что полезное
27 июня 2015, 22:38
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
понял, пусть почитает. лишь бы не заплутал — там много мнений. )))
27 июня 2015, 22:43
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
по-моему, проблема супермассового и супердешёвого ножика для хозяйственно-бытовых задач сводится к финке из строительного супермаркета.
28 июня 2015, 08:41
Единственная его проблема — хвостовик короткий. При грубой работе рукоять быстро разрушится. Впрочем, в качестве ломика как раз ШН используют. «Классика» моровская была бы прочнее. Но дороже.
28 июня 2015, 11:10
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
старый АКашный шн ни в коем разе нельзя использовать как ломик. это, фактически, декоративное изделие…
28 июня 2015, 12:27
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
старый АКашный шн… это, фактически, декоративное изделие…Это который, к АК-47, с кинжального вида клинком? Это не модель, но как ломик не годится — каленый — сломается
Или к АКМ образца 1959 г? Этот тоже не модель, но каленый хреново, не пилит, а как ломик — согнуться может
28 июня 2015, 17:09
+57.89 Gorec
— Саяногорск
есть очень простое решение- просто разрешить солдатам иметь ножи, любые. и все встанет на свои места, каждый подберёт себе нож для своих нужд, купит и не надо париться и вкладываться в производство.
- v
- +5
29 июня 2015, 13:51
0.00 Kuzz30
— Москва
Не нужен индивидуальный нож простому солдату. Если это блокпост то там должно быть место оборудовано для приема пищи, которую привозят готовую. Если окопы в зоне боевых действий — тоже самое. А вот если в отрыве от основных частей то это уже не просто солдат а спецназер какой-нибудь.Ну в крайнем случае окружение, так там жить захочешь — и штык-ножом консервы откроешь.
- v
- 0
29 июня 2015, 13:57
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
выживатели таскают с собой по два-три ножа. А солдату не нужен… в казарме мож и не нужен…
29 июня 2015, 14:57
+1.34 Nazgyl
— Рязань
Нужен нужен, карандашик заточить, подшиву отпороть, погон для лычек подпороть, под ногтями грязь поковырять да мало ли.
29 июня 2015, 15:10
0.00 Kuzz30
— Москва
Так речь и идет о местах дислокации. Все что нужно есть у каптера.Этим организованная армия и отличается от стихийных выживальщиков.
29 июня 2015, 15:28
+1.34 Nazgyl
— Рязань
Армия она разная, мы с батальоном мотались по всему закавказью и располагались то в пустующем спец пту (Цхинвали), то в доме отдыха( Абхазия) и тд и у каптёра хрен чего допросишься, да я честно его и не видел, а сидишь в КШМке принимаешь морзянку карандаши ой как часто точить приходится
29 июня 2015, 16:19
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
«каптер» — специально выведенная порода. род: человеческий, подвид: военные. как правило, у этой сущности есть все или почти все. никогда ни с кем не делится, только под сильным внешним воздействием другой сущности — старшина подразделения. © моё
29 июня 2015, 16:43
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
ха-ха-ха, как смешно :/. отправляешь в стирку 120 пар портянок, возвращаются 100. и из них еще 20 % — убитые нахрен. а на утро приказ от ротного: проверка, чтоб, смотри у меня,…… мать. вот и ныкает куаптерщик все что можно… чтоб уж на утро совсем г… на не выдать…
29 июня 2015, 16:46
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ха-ха-ха, как смешно :/.другой пример: тепловизоры у нас есть, только на боевые я их не дам! вдруг сломаете нахрен, а на проверке мне что показывать???
и это не «смешно», это жизнь как она есть.
29 июня 2015, 16:51
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
ага. я так подозреваю из этих тепловизоров 30% уже не работает. причем 10 — не работали изначально. 10-сломались при перевозке, еще 10 — каптер и приближенные постарались. это действительно не смешно
29 июня 2015, 16:54
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
не так все жестко. ))) их на тот момент было всего три экземпляра. все три исправно работали.
29 июня 2015, 16:26
-0.49 Anton4ik
— Днепропетровск
А каптер как всегда непонятно где. И что больше проблема в казарме — нож в 7 см без фиксации или разбитая на голове табуретка? Или «розочка » из лампочки у горла? Или оторваное никилированое быльце/прут от кровати? Проблема в дедовщине, окуевших контрактниках и вечно бухих по вечерам офицерах. А нож — инструмент.
29 июня 2015, 15:13
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Навеяло…
— Гоги, где кинжал, который я подарил тебе на день рождения?
— Папа я поменял его на золотые часы роллекс…
— Как ты мог сынок, а если к нам придет дядя Вахтанг — наш сосед и
скажет что он имел твой мама, что он имел твой папа, что он имел весь
твой род, что ты ему скажешь? «Пол второго»?
— Гоги, где кинжал, который я подарил тебе на день рождения?
— Папа я поменял его на золотые часы роллекс…
— Как ты мог сынок, а если к нам придет дядя Вахтанг — наш сосед и
скажет что он имел твой мама, что он имел твой папа, что он имел весь
твой род, что ты ему скажешь? «Пол второго»?
29 июня 2015, 16:10
В продолжение (в привязке к теме уже):
Папа, зачем мне для этого кинжал? Дядю Вахтанга я и табуреткой ухайдокаю в фарш. Ну, в крайнем случае, дождусь наряда в караул. Если не промахиваться, то с контрольным на 15 Вахтангов хватит.
Папа, зачем мне для этого кинжал? Дядю Вахтанга я и табуреткой ухайдокаю в фарш. Ну, в крайнем случае, дождусь наряда в караул. Если не промахиваться, то с контрольным на 15 Вахтангов хватит.
29 июня 2015, 16:16
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
-дядя Вахтанг, а где мой папа?
-слюшай, он на мну с контрольным в голову лез, извини, Гоги, не увидел: на БТРе переехал
-слюшай, он на мну с контрольным в голову лез, извини, Гоги, не увидел: на БТРе переехал
22 октября 2015, 08:32
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Если
плюс
Речь идет не о оружии для ножевого боятогда
плюс
- v
- +3
22 октября 2015, 09:50
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Если «Речь идет не о оружии для ножевого боя» тогдаа чё ими обоими по горлу нельзя?
В фильме «Рожденная революцией» кадр был, бандит говорит: «А ножичек махонький, раз под ухо...»
22 октября 2015, 20:31
+93.85 brat-chik
— Курчатов
По горлу и ножницами можно маникюрными, но неудобно. Если бы задача была — бой, складничок был бы неуместе. Но автор задал вопрос именно о концепции набора для хозбыта.
22 октября 2015, 21:06
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
автор задал вопрос именно о концепции набора для хозбыта.автору уже ответили выше:
В армейском Виксе (Венгере, что одно и то же) какие предметы?это всё есть в том складне, что на фото. Но нам это не светит, сделают ерунду какую-нибудь, если вообще чего солдатикам дадут. Хорошо если б разрешили хотя бы свой иметь
Что нужно КАЖДОМУ бойцу? Клинок, лучше 2 — один большой, второй маленький, ножницы, пилку для ногтей, консервооткрыватель (на нем плоская отвертка), шило, крестовую отвертку. Пила по дереву не помешает
Комментарии (212)